Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

24222
+99
Мировой кинематограф представил обществу не только комедии, экшн и романтические драмы, но еще и биографические фильмы. Сегодня мы обратим внимание на истории о маньяках-убийцах. Посмотрим, как же эти преступники выглядели в жизни. Интересно, какие чувства испытывали актеры, когда играли этих людей?

Джеффри Деманн — Андрей Чикатило
«Гражданин Икс», 1995
Украинец Андрей Чикатило — маньяк-педофил, некрофил и каннибал, жертвами которого в период с 1978 года по начало 90-х стали примерно 60 человек.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Был казнен 14 февраля 1994 года выстрелом в затылок.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Ричард Аттенборо — Джон Кристи
«Риллингтон Плейс, дом 10», 1971
Британский серийный убийца Джон Кристи травил своих жертв газом, насиловал и окончательно душил.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Джон Кристи убил 8 женщин, среди которых была и его жена. 15 июля 1953 года маньяка повесили.


Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Мартин Шин и Сисси Спейсек — Чарльз Старквезер и Кэрил Фьюгейт
«Пустоши», 1973
Пара юных влюбленных бросает школу и сбегает из дома, чтобы путешествовать по Штатам. В путешествии Чарльз и Кэрил убили 11 человек.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

25 июня 1959 года Чарльз Старквезер сел на электрический стул, а Кэрил Фьюгейт была приговорена к пожизненному сроку, но вышла досрочно в 1976 году, сменила фамилию и вышла замуж.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Тони Кертис — Альберта де Сальво
«Бостонский душитель», 1968
Признался в убийстве и изнасиловании 13 женщин, однако цифра может быть в три раза больше.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Де Сальво был осужден пожизненно, но в ноябре 1973 года маньяка зарезали в тюрьме.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Джереми Реннер — Джеффри Дамер
«Палач Дамер», 2002
В период между 1978 и 1991 годами Дамер убил 17 мужчин. Тела жертв маньяк насиловал, а позже — съедал.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Убийца получил несколько пожизненных сроков, но почти сразу, в 1994 году, был убит сокамерником.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Ганс Бекерт — Петер Кюртен
«М», 1931
В начале ХХ века история Петера Кюртена из Дюссельдорфа потрясла Германию своей жестокостью. Он насиловал своих сестер, которые уже были сломлены надругательствами отца, насиловал и убивал животных. Уехав из дома, психопат начал воровать, а также насиловать и убивать девочек.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Точное количество жертв маньяка неизвестно — сам Кюртен признался в 69 эпизодах, но доказано было только 9 из них. 2 июля 1931 года маньяку отрубили голову.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Майкл Рукер — Генри Ли Лукас
«Генри: Портрет серийного убийцы», 1990
В детстве Лукас мучил животных, а после стал убивать женщин. В числе жертв маньяка оказалась и его мать. За убийство матери Лукас изначально получил 40 лет тюрьмы, но был освобожден досрочно (причем не по своей инициативе) в 1970 году. Через пару часов после освобождения Лукас снова убивает… Позже вместе со своим слабоумным напарником-извращенцем он начал практиковать людоедство и сатанизм.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

В 2001 году Лукас умер в тюрьме, отбывая пожизненный срок. Доказанное количество жертв маньяка — 11 человек, но согласно рассказам Лукаса убийств могло быть от 50 до сотни. Исследователи же дела Лукаса убеждены, что он убил несколько сотен людей.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Джон Кьюсак — Роберт Хансен
«Мерзлая земля», 2013
Маньяк из Аляски с 1971 по 1983 годы изнасиловал и убил 17 женщин. Поймать убийцу помогла сбежавшая жертва — 17-летняя проститутка Синди Поулсон, которую Хансен похитил, пытал и насиловал.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Он был приговорен к пожизненному заключению и умер в тюрьме в 2014 году.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Марк Холтон — Джон Гейси
«Могильщик Гейси», 2003
Своих жертв — мальчиков-подростков — маньяк искал на улице. Гейси-младший изнасиловал и убил 33 молодых человека. Разлагающиеся тела почти всех жертв психопат хранил у себя в подвале.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

В 1978 году маньяк после нескольких часов пыток почему-то оставил жертву в живых и выкинул парня без сознания в парке. Но в больнице не поверили в рассказ молодого гомосексуалиста о насильнике-извращенце. Джон Гейси был арестован только в конце 1978 года. Из его подвала полиция вынесла 29 изувеченных тел. Еще четверо были утоплены в реке. В мае 1994 года маньяк был казнен с помощью инъекции.

Как выглядят маньяки в жизни и фильмах (18 фото)

Отсюда

Топ комментарии

27 февраля 2018 13:01
Пользователь offline
Голосов:  +28
К сожалению, людей с психиатрическими расстройствами наличие смертной казни в их стране не остановит. Так как их модель поведения и причинно-следственные связи совсем другие.
27 февраля 2018 14:41
Пользователь offline
Голосов:  +8
К премьере мало кто бы дожил 35
27 февраля 2018 15:26
Пользователь offline
Голосов:  +8
Даже не смотря на то, что я отбывала срок за убийство, я по-прежнему считаю, что Мораторий на смертную казнь необходимо отменить. Почему, спросите вы?! Объясню легко.
Убийство убийству - рознь! Я отбывала срок лишь за то, что осталась в живых. Дралась одна против двоих молодых людей, по всем параметрам превосходящих меня: рост, вес, возраст. Лишь физподготовка моя оказалась лучше. То есть - чистая самооборона. Однако мне дали 8 лет строгого режима, как за умышленное убийство! Так вот, пока я сидела или шла по этапам, насмотрелась на таких моральных уродов, что во мне теперь всегда живёт чёткое понимание разницы в действиях. Ведь это просто потрясающе - тех, кого можно даже оставить на свободе, "упаковывают" на полную катушку, а тех, кого и расстрелять-то мало, сажают по минимуму, да ещё и с возможностью условно-досрочного освобождения! Весело живём?! Но ведь это неправильно!
Мораторий ввели в 1997 году, когда в стране самодурствовал Ельцин, заигрывая с Западом в расчёте на получение иностранных кредитов. Тогда-же был изменён и Уголовный Кодекс, по которому максимальный срок от 15 лет увеличился до 25, а расстрел был заменён на пожизненное заключение. А зачем нам жить по Кодексу, который можно трактовать, как судье пожелается? Или адвокату "лохматому"? Если за одни и те-же действия по правилам судебно-процессуальной казуистики человека могут судить по трём разным статьям, лишь одна из которых - законная, а две других, незаконных, сломают человеку всю жизнь?! Навсегда!

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 февраля 2018 12:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    отсутствие смертной казни только провоцирует таких на "подвиги"
           
    1. 27 февраля 2018 13:01
      Пользователь offline

      +28

      #
      К сожалению, людей с психиатрическими расстройствами наличие смертной казни в их стране не остановит. Так как их модель поведения и причинно-следственные связи совсем другие.
             
      1. 27 февраля 2018 13:24
        Пользователь offline

        0

        #
        Kirtida, Этих ублюдков надо казнить! Причём сразу же в зале суда!
        Или предлагаете всю жизнь подержать в тюрьмах, на наши кровные?? Унижтожать эту нечисть надо!!
               
        1. 27 февраля 2018 13:35
          Пользователь offline

          +6

          #
          Zed111, а ты видел это "содержание"? Это маленький филиал Ада на земле, смерть для них это всего лишь избовление от мук
                 
        2. 27 февраля 2018 13:56
          Пользователь offline

          +1

          #
          Zed111, вы прочитайте мой пост внимательней, я ничего не предлагала, не додумывайте...

          А то прямо не установленным комитетом триньки (ниже отписавшиеся), что то смогут решить на законодательном уровне, касаемо данной темы... ога girl_devil
                 
          1. 27 февраля 2018 15:33
            Пользователь offline

            -1

            #
            Kirtida, Если человека смертная казнь не остановит, так что ж теперь, пусть гуляют и творят что хотят? Ну вы и даёте,девушка) Логика железная!
                   
        3. 28 февраля 2018 09:32
          Пользователь offline

          +3

          #
          Zed111, Тут есть нюанс. Ошибка следствия. Например Чикатило был, по-моему, четвертым кого поймали и казнили. До этого были казнены три человека за его преступления по ошибке.
                 
      2. 27 февраля 2018 13:30
        Пользователь offline

        -2

        #
        Kirtida, чепухи не пиши. Все, у кого есть наличие психического расстройства, т.е. крыша поехала, являются неподсудными и подлежат принудительному лечению. Эти же твари вменяемы полностью.
               
        1. 27 февраля 2018 13:34
          Пользователь offline

          +7

          #
          Swarog, Джеффри Дамер
          "В период между 1978 и 1991 годами Дамер убил 17 мужчин. Тела жертв маньяк насиловал, а позже — съедал."
          От этого особенно сильно веет полной вменяемостью !
                 
          1. 27 февраля 2018 13:49
            Пользователь offline

            -1

            #
            060785, тем не менее. Вменяем человек или нет - устанавливает врач через экспертизу, а не обыватель на основе своих взглядов. Судить невменяемого не могут априори.
                   
            1. 27 февраля 2018 13:53
              Пользователь offline

              +3

              #
              Swarog, книги по судебной психиатрии вам в помощь...
                     
        2. 27 февраля 2018 14:03
          Пользователь offline

          +2

          #
          Swarog, то что он ("псих") убил - преступлением не является?
          а теперь скажи, сколько таких "психически расстроеных" оправдали по поддельным справкам.
          деньги есть - и ты сразу "идиотом" станешь на неопределённый срок. а потом утихнет всё и снова признают здоровым.
          маньяк - это разновидность психов, только почему-то их невменяемыми не признают, а лоб зеленкой мажут
                 
          1. 27 февраля 2018 14:36
            Пользователь offline

            -2

            #
            samcon72, в себя приди, придурок. Я что ли законы пишу и судебно-психиатрическую экспертизу придумал?
                   
  2. 27 февраля 2018 12:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Однозначно сходство актеров и реальных маньяков имеется. Не зря кастинги проводят.
           
  3. 27 февраля 2018 13:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    ....что у них в головах
           
  4. 27 февраля 2018 13:43
    Пользователь offline

    -4

    #
    Печально, что есть мудаки, которые наживаются на таких историях, снимая фильмы.
           
    1. 27 февраля 2018 13:58
      Пользователь offline

      +1

      #
      более печально то, что есть люди, которым такие фильмы нравятся и которые что-то для себя подчерпнуть могут unknowing
             
      1. 12 марта 2018 15:27
        Пользователь offline

        0

        #
        no_angel, печально, что до сих пор есть люди, использующие слово "подчерпнуть", но при этом берущие на себя смелость судить других.
               
    2. 27 февраля 2018 14:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Трудно спорить, насколько "мудаки" правы или не правы. С одной стороны - поучительно, чтобы показать пример борьбы добра и зла. С другой - ( и тут Вы совершенно правы! ), - наглядное пособие для моральных уродов, толкающее к действию. Но ведь фильмы не рассчитаны на них! Там другая цель - прибыль, маньяки которую обеспечивают гарантировано! Заметьте, ни одного русского фильма! Иностранцам не хватает адреналина, а у нас вся жизнь - сплошной адреналин!
             
      1. 27 февраля 2018 14:43
        Пользователь offline

        +3

        #
        Ирина Орешко, Замечу про "Заметьте, ни одного русского фильма!" - а "Следствие ведут" с Каневским? Криминальная Россия и пр? Это какой контент? Чем он отличается от фильмов? Там чернухи столько, что хватит на несколько сотен фильмов про маньяков и пр.
               
      2. 27 февраля 2018 14:44
        Пользователь offline

        +3

        #
        Ирина Орешко,
        а у нас вся жизнь - сплошной адреналин!

        мельдоний, особенно у керлингистов wink
               
      3. 12 марта 2018 15:28
        Пользователь offline

        0

        #
        Ирина Орешко, здесь нет ни одного русского фильма по одной просто причине: материал спёрт с американского сайта, коряво переведён на русский, но изначально был ориентирован на американскую публику.
               
  5. 27 февраля 2018 14:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Симпатишный! Мог бы сам себя в кино сыграть 35
           
    1. 27 февраля 2018 14:41
      Пользователь offline

      +8

      #
      К премьере мало кто бы дожил 35
             
  6. 27 февраля 2018 14:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Kirtida,
    я не медик, а юрист. Учебник по уголовному процессу тебе в помощь.
           
  7. 27 февраля 2018 15:26
    Пользователь offline

    +8

    #
    Даже не смотря на то, что я отбывала срок за убийство, я по-прежнему считаю, что Мораторий на смертную казнь необходимо отменить. Почему, спросите вы?! Объясню легко.
    Убийство убийству - рознь! Я отбывала срок лишь за то, что осталась в живых. Дралась одна против двоих молодых людей, по всем параметрам превосходящих меня: рост, вес, возраст. Лишь физподготовка моя оказалась лучше. То есть - чистая самооборона. Однако мне дали 8 лет строгого режима, как за умышленное убийство! Так вот, пока я сидела или шла по этапам, насмотрелась на таких моральных уродов, что во мне теперь всегда живёт чёткое понимание разницы в действиях. Ведь это просто потрясающе - тех, кого можно даже оставить на свободе, "упаковывают" на полную катушку, а тех, кого и расстрелять-то мало, сажают по минимуму, да ещё и с возможностью условно-досрочного освобождения! Весело живём?! Но ведь это неправильно!
    Мораторий ввели в 1997 году, когда в стране самодурствовал Ельцин, заигрывая с Западом в расчёте на получение иностранных кредитов. Тогда-же был изменён и Уголовный Кодекс, по которому максимальный срок от 15 лет увеличился до 25, а расстрел был заменён на пожизненное заключение. А зачем нам жить по Кодексу, который можно трактовать, как судье пожелается? Или адвокату "лохматому"? Если за одни и те-же действия по правилам судебно-процессуальной казуистики человека могут судить по трём разным статьям, лишь одна из которых - законная, а две других, незаконных, сломают человеку всю жизнь?! Навсегда!
           
    1. 27 февраля 2018 21:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ирина Орешко, не знаю, правду ли Вы о себе рассказываете, хотя причин для выдумывания вроде и нет. В молодости я на протяжении более чем десяти лет работал в местах не столь отдалённых, правда, не в качестве клиента, а совсем наоборот. Вы правы, кто там не был и судит только по фильмам, у того отсутствует трезвый взгляд на реальные вещи. А они иногда более чем реальны, достаточно хотя бы почитать приговоры, и впечатлений хватит до конца жизни. А уж видеть эти личики ежедневно с утра до вечера, и копаться в их дрязгах - это прямо невыразимое "счастье", даже несмотря на то, что ты не в их власти. Представляю, каково вариться в этом котле, когда ты не сотрудник, а тоже осуждённый, и у тебя нет выбора - с кем и как общаться или не общаться, ведь вы заперты в четырёх стенах.
      Похоже (по стилю речи), что Вы сохранили себя, а это, по моим наблюдениям, почти чудо.
      Очень непростая это тема - стрелять, не стрелять, виновен, невиновен... Вопросов к правосудию очень и очень много. И к системе исполнения наказаний тоже.
      Ещё раз: кто не видел, тот едва ли поймёт.
             
    2. 12 марта 2018 15:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Вы просто не понимаете, почему введён мораторий. Всё вам Ельцин-алкаш виноват. Попробуйте уже для начала стать взрослее и умнее и не рассуждать в категориях зоны.
             
  8. 27 февраля 2018 15:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    эхххх,смертная казнь,пожизненное...какие вы добрые,гуманные.выстрел в затылок,смертельная инъекция-разве ж это наказание?если вина доказана на 100%,без всяких сомнений-отдавайте этих людей,связанных,родственникам жертв.или хотя бы такому добродушному парню,как я.можно даже профессию палача восстановить.профессионала,который может несколько часов делать "неприятно" вот таким "людям",чтоб они при этом не померли раньше времени и оставались в сознании.это можно транслировать по тв(ток уберите от экранов детей).готов поспорить,число маньяков сократится
           
    1. 28 февраля 2018 12:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Лучше на органы. Троих убил, восьмерым жизнь спас.
             
      1. 28 февраля 2018 20:38
        Пользователь offline

        0

        #
        gvcherepanova, одно другому не мешает.кто-то шпалу влепил,гуманист какой-то,наверно
               
  9. 27 февраля 2018 16:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Swarog
    я не медик, а юрист. Я что ли законы пишу и судебно-психиатрическую экспертизу придумал?

    так ты и трактуешь эти законы, как тебе выгодно. и результаты подгонишь так, как тебе скажут и при этом еще "котлетой" перед носом помашут, чтоб соображал быстрее и в нужную сторону
           
    1. 12 марта 2018 15:38
      Пользователь offline

      0

      #
      так он же честно и написал, что юрист. Чему ты удивляешься?
             
  10. 27 февраля 2018 20:27
    Пользователь offline

    -4

    #
    И знаете кто в этом всем виноват! А я вам скажу! БАБЫ!!!!! Не дающие, выносящие мозг бабы!!!! Давайте мужикам, и не будет маньяков!

    А то блядь развели тут в коментах демагогию... смертная казнь....это уже следствие! Смотреть в КОРЕНЬ проблемы нужно! Мужик, которому ДАЮТ никогда не будет похищать и насиловать других.
           
    1. 27 февраля 2018 22:34
      Пользователь offline

      +2

      #
      Для этого и существуют шлюхи. Что тут не понятного?
      Если баба начнёт давать сразу и каждому, потеряется весь смысл секса! Секс — это результат твоей "работы" над собой.
             
      1. 28 февраля 2018 15:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        Shed, мертворожденная дискуссия. Джэк-потрошитель убивал именно проституток.
               
        1. 12 марта 2018 15:42
          Пользователь offline

          0

          #
          wapsie, ах-ха-ха! пять баллов!
                 
  11. 28 февраля 2018 11:55
    Пользователь offline

    -2

    #
    Убивать в этой стране имеют право только спец службы !!!
    У простых смертных граждан такого права нет - это закон !!!
    А то сегодня он свою жизнь защитит, а завтра осмелеет и пойдёт на Кремль - это недопустимо.
    Пусть даже это связано с определёнными издержками.
    На вас напали - убегайте.
    Видите беззаконие - терпите.
    Вас уже насилуют - расслабьтесь.
    Вот тогда вы всё сделаете правильно по закону и возможно вас никто не тронет ... если выживете suicide

    И ещё ... как только вы взяли в руки оружие (путь вы будете 10 000 раз правы по человечески) вы уже преступник !!!
           
    1. 28 февраля 2018 12:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      ты идиот или прикидываешься? пост для начала ВНИМАТЕЛЬНО прочитай.
      кроме Чикатило, все остальные - пиндосы. и при хую ты тут приплел кремль и спецслужбы?
             
  12. 28 февраля 2018 19:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Спасибо за пост. Давно фильмы про маньяков искал
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.