Ответ чиновника на вопрос о строительстве храма без разрешений

8504
+66
В Санкт-Петербурге на публичных слушаниях по корректировке Правил землепользования и застройки местная жительница спросила чиновников, почему на пересечении улиц Школьной и Савушкина без соответствующих разрешений строится храм, на что получила весьма интересный ответ. Самое интересное начинается после второй минуты видео.



Топ комментарии

1 февраля 2018 12:34
Пользователь offline
Голосов:  +32
Церковники -- это каста неприкасаемых. Они не платят налоги, их не сажают за педофилию, не проверяют их доходы, не освещают их жизнь по быдлоящику. Им можно всё
1 февраля 2018 13:22
Пользователь offline
Голосов:  +12
ЗАО РПЦ конкурентов не потерпит!
1 февраля 2018 15:01
Пользователь offline
Голосов:  +9
Atari Kozumaher, а один ли такой пост про них? сколько пьяных батюшек на лексусах своих намоленных, народу подавило?

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 февраля 2018 12:34
    Пользователь offline

    +32

    #
    Церковники -- это каста неприкасаемых. Они не платят налоги, их не сажают за педофилию, не проверяют их доходы, не освещают их жизнь по быдлоящику. Им можно всё
           
    1. 1 февраля 2018 13:04
      Пользователь offline

      -18

      #
      По одному посту делать вывод сразу обо всех - это признак очень умного человека.
             
      1. 1 февраля 2018 15:01
        Пользователь offline

        +9

        #
        Atari Kozumaher, а один ли такой пост про них? сколько пьяных батюшек на лексусах своих намоленных, народу подавило?
               
        1. 1 февраля 2018 15:39
          Пользователь offline

          -9

          #
          diertyelk, А сколько честных, хороших, помогающих людям, про которых не напишут посты здесь или где-то еще? Сюда самую грязь сливают, которой 5-10% от силы, что естественно - Россия большая, церквей много, а вы верите, что все везде так. Это не признак большого ума.
                 
          1. 1 февраля 2018 16:09
            Пользователь offline

            +9

            #
            Atari Kozumaher, а признак ли большого ума в каждом комменте каждому комментатору говорить, что "это не признак большого ума"???)))
            вы, батенька, повторяетесь и переходите на личности - это не признак большого ума))
                   
            1. 1 февраля 2018 22:21
              Пользователь offline

              0

              #
              diertyelk, Ну я не согласен, что все церковники плохие. Да - конечно есть среди них сволочи не признающие свою же религию и моральные ценности! Однако есть весьма и весьма хорошие люди. Впрочем то же самое можно сказать и об обычных людях, и даже о чиновниках наверное..(хотя тут уже я сомневаюсь)
                     
            2. 1 февраля 2018 22:28
              Пользователь offline

              -1

              #
              diertyelk, Это где я перехожу на личности, пардон? С моей стороны тут выводы исключительно из конкретного коммента - исключительно конкретные выводы. Никаких переходов на личности, не зная этой личности - сужу только по отдельным комментам!
                     
  2. 1 февраля 2018 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    После перл медведя это мелочь.
           
  3. 1 февраля 2018 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Савушкина и Школьная пересекаются?
           
    1. 1 февраля 2018 13:03
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да, около съезда на Приморское шоссе. Лучше бы там парковку сделали, уроды.
             
      1. 1 февраля 2018 17:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        raskat13,
        год назад там рядом жил... храма не видел.. неужели успели так шустро построить... там вроде раньше пустырь был.
               
        1. 1 февраля 2018 18:53
          Пользователь offline

          0

          #
          Zmiy666, Да я и сейчас там храма не наблюдаю, может там имелось ввиду что началось строительство или планировалось. Неделю назад в Ольгино ездил, может уже начали.
                 
        2. 1 февраля 2018 19:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Zmiy666, Да, храмы строят быстро.
          Это же не жильё для очередников, которых все меньше и меньше
                 
  4. 1 февраля 2018 13:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вот и вспомнишь после этого "Левиафан" - наши люди(далеко не все, впрочем) готовы любыми, даже самыми не честными и грязными путями, иди к Богу. Я сам человек верующий, но считаю, что церковь для города - это тоже здание, и его так же нужно строить, соблюдая все нормы и законы, имея на то необходимые разрешения. И вот это прекрасное "Ну это же храм Божий" - не годится, да - храм, да - святое место для меня, но для города, прежде всего здание. Если то, что говорят в этом видео - правда, то это очень печально, конечно.
           
  5. 1 февраля 2018 13:11
    Пользователь offline

    +8

    #
    Правильно ли я понял ответ? Если я строю себе холупу, вещаю на крышу крест, называю это храмом божьим, то я могу построить сие здание где хочу, не взирая на законы и прочие заявления иных людей? А на вопросы, мол "как так?", мне стоит отвечать решено с выше? =) Я согласен даже некоторых прихожан принимать по выходным...

    З.Ы. Не по теме, но интересно... Является ли довод "на вся воля божья" оправдательным для правонарушений?
           
    1. 1 февраля 2018 13:22
      Пользователь offline

      +12

      #
      ЗАО РПЦ конкурентов не потерпит!
             
    2. 1 февраля 2018 13:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Тебе ли это не знать?

      Суда по автарке и имени вашему "Батюшка Плюхиндуй" - Вы то это должны знать.
             
  6. 1 февраля 2018 13:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    ДА ладно. У нас в Самаре на территории Цирка обслуживающая Цирк организация решила организовать стоянку платную, оградив территорию столбами и поставив будку с охранниками. Причем ценник задрали в два раза больше чем у близлежащих парковок. Умельцы написали сразу письмо в прокуратуру Ленинского района. Та ответила, что обслуживающая организация не имеет право использовать обслуживаемую территорию с целью получения прибыли и что будка с оградой незаконная. Однако прокуратура в этом же письме ответном проинформировала, что дала организации срок до конца месяца оформить на стоянку все необходимые разрешительные документы, в противном случае снесет и будку и стоянку. А что толку. Итог: будка по сей день на месте, территория ограждена, шлагбаум опущен. На стоянку машины пускают только по пропускам каким-то мифическим. За деньги не пускают. Тупо на стоянке в день бывает 5-6 машин, не больше и территория не доступна для граждан теперь. Не состоявшийся предприниматель (он же захватчик территории) в отместку людям тупо закрыл проезд и все. Да здравствует закон, бля...
           
    1. 2 февраля 2018 01:26
      Пользователь offline

      +3

      #
      когда я в Москве написал на подобный захват земли под незаконную платную парковку. уже через неделю пришла бумага, что это все подлежит сносу, через две уже не было ни шлагбаума ни ограды, и никто никому времени на оформление не давал, так что все вопросы к местным властям, за какие отступные они допускают беспредел на вверенной территории
             
  7. 1 февраля 2018 13:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    У нас дома в 20-ть этажей построили рядом с полётной зоной аэродрома в Раменском. Когда начался шухер, глава администрации сказал "А я и не знал что тут что то построили", и сё шито крыто, я не удивлён.
           
    1. 1 февраля 2018 13:29
      Пользователь offline

      +7

      #
      он не обязан различать конверты
             
  8. 1 февраля 2018 14:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    При таком беспределе они еще и церковный налог введут, твари. И барщину в
    пользу чиновников, заодно.Кстати, организации, не платящие налоги отлично
    подходят для осуществления финансовых махинаций, это хорошо видно по
    автомобилям священников, красиво говорящих про нестяжательство и
    "волю божью".
           
  9. 1 февраля 2018 14:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Русским языком же сказано разрешено свыше. Судом РФ доказано, что бог есть это раз и два если оскорблять чувства верующих может прилететь вполне реальный срок. Странная женщина... РПЦ между прочим работают по доверенности от Иисуса Иосифовича. Хватит раскачивать лодку, хватит. Президент в стране верующий, вдруг приедет иии резко захочет выйти на связь с высшими силами а храма под боком нет иииии, что делать? Всё для людей церкви, храмы, синагоги, мечети всё для народа строят а народу работу, заводы фабрики, производства подавай. Вы ещё напишите лучше б школу или больницу с садиком построили. Не верю, что приходиться читать такое. Пойду глаза святой водой помою и в церкву исповедуюсь за грехи и письмена ваши неблагочестивые в интернетах. Не гневите боженьку, покайтесь!!!!!
           
  10. 1 февраля 2018 14:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот когда в этом "божьем доме" товарищей верующих с товарищами попами придавит рухнувшим куполом, из-за того, что некий Джамшут со своей бригадой не умеет чертежи читать, где будут прокурорские, которые обязаны реагировать на обращения граждан. Где будут АТИ, Госстройнадзор которые могут заявляться на стройку вообще без уведомления?? Пальчиком вверх тыкать будут??
           
    1. 1 февраля 2018 15:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Где будут? Индульгенции покупать и грехи замаливать будут.
             
    2. 1 февраля 2018 15:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну придавит и придавит. Так это верующих же, не вас. Вам-то какое до них дело? Ну позлорадствуете потом, типа: хааа ну я же говорил! Ну и все. Зачем так негодовать?
             
      1. 1 февраля 2018 17:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher, жаль мне тебя. не потому, что не согласен с тобой во многом (хотя есть у тебя и правильные, на мой взгляд, мысли). а потому жаль, что не понимаешь иронии во фразах людей. рухнет здание. и придавит всех, кто в нем находится. надо бы проверку провести - а, оказывается, ни проекта, ни документов, ни разрешения на строительство нет и не было никогда. кто виноват окажется? людей жаль. а такое много где происходит. поезди по городам - увидишь храмы на месте парков и скверов, на месте стадионов, на месте ДК и библиотек (бывает и вместо них в том же здании). вот представь, что у тебя около дома скверик был, где ты гулял в детстве и твои дети там гуляли. а тут взяли и построили на месте сквера храм. и площадку огородили. а дворов нет практически, потому что по проекту детская площадка в этом самом сквере была. а до ближайшего места, где можно безопасно погулять с детьми (пойми правильно: с детской площадкой, далеко от проезжей части,в окультуренном, так сказать, месте) три квартала с пересечением довольно крупных улиц. ты (вот лично ты) будешь этому рад? может, теперь поймешь, что недовольство такими стройками вызвано не тем, что строят храм (да неверующим по большому счету плевать: ну построили храм и построили), а тем, как и в каких местах это происходит.
               
        1. 1 февраля 2018 22:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          Shurikas, Я извиняюсь(это искренне) и беру свои слова назад, ибо был не прав, нахлынули эмоции - и все под одно, не так понял - самому стыдно за те мои слова. Вы правильно все написали, в принципе о том, о чем писал и я - храм - это со стороны города прежде всего здание и оно должно строиться со всеми разрешениями, со всей необходимой документацией и в рационально отведенном для того месте, а не где кто захочет и перстом своим укажет. Я уже писал: я против строительства храма вот так вот - с такой вот аргументацией и без разрешения. Еще раз: прошу прощения за свои слова. Мне правда стыдно.
                 
  11. 1 февраля 2018 18:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Выстроит храмы - закроет больницы
    Выйдешь на пенсию - будешь гордится
    (с) Ад Наш
           
  12. 1 февраля 2018 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Разрешено свыше fuck
           
  13. 1 февраля 2018 20:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Лучше б детские садики строили по голосу свыше, школы и приюты.
           
  14. 1 февраля 2018 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    не храм а богоубежище
           
  15. 1 февраля 2018 22:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Jp_2,
    А я и не говорю, что о чиновниках или об обычных людях сказать такого нельзя - даже наоборот, можно, и так оно и есть. Но в данном случае я говорю о церкви.
           
  16. 1 февраля 2018 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    А что ответили-то? Полный контекст каков?
           
  17. 2 февраля 2018 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Jp_2,
    я про всех не говорю) я даже знаю парочку "правильных, настоящих) служителей
    я говорю про пост
           
  18. 2 февраля 2018 09:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Atari Kozumaher,
    как быстро Вы по буквам диагноз ставите))) написал два предложения и профессор сразу сказал: он болен скудоумием))) другому: у него АйКью - 160!)))
    интересно...интересно...)))
    хотя, нет, это больше похоже на оскорбление, а не на вывод
           
  19. 3 февраля 2018 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    people = shit
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.