Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

В Китае построили железнодорожную развязку за 9 часов

Автор: TriniBot
23-01-2018, 14:53
4337
+25
Всего за 9 часов китайские строители проложили железнодорожную развязку для нового вокзала Наньлун в городе Лунъянь в провинции Фуцзянь. Для того чтобы соединить три крупные ветки с новой линией задействовали 1500 человек и 23 экскаватора. Дорогу полностью подготовили к работе, установив светофоры и средства мониторинга движения. Рабочих разделили на 7 бригад, каждая из которых выполняла свою задачу.


Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 января 2018 14:56
    Пользователь offline

    -2

    #
    Что-то долго развязку делали!
           
    1. 24 января 2018 10:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      ага. Бездельники и лоботрясы ))))
             
  2. 23 января 2018 15:03
    Пользователь offline

    +8

    #
    интересно сколько человек и как долго подготавливают такие впечатляющие по скорости возведения объекты?
    чтобы все так быстро и слаженно проходило, должны быть толковые технологи.
           
  3. 23 января 2018 15:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    А у меня за одну минуту и пять секунд! 35
           
  4. 23 января 2018 15:08
    Пользователь offline

    +13

    #
    Один рабочий день и проложили железнодорожную развязку, молодцы! Китайцам есть чем гордиться в прошлом и настоящем. Удивляет другое почему студенты скажем из «China Three Gorges University»под Бенни Бенасси «Satisfaction» не трясут попами ? Да и почему Си Цзиньпин не ныряет в Хуанхэ под софитами камер? Вероятно хотя вряд ли, все заняты развитием и строительством собственной страны и они делами подтверждают своё величие а не паказухой.
           
  5. 23 января 2018 15:14
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ну полторы тысячи путейцев загнать на пяточек это конечно гораздо эффективнее, чем три-четыре единицы техники..и окно в 9 часов..
           
    1. 23 января 2018 15:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      С Учетом затрат по времени и логистике, скорее всего не сильно дороже получилось. Да и работают китайцы хорошо, лично в этом убедился. К сожалению уже нам надо до них расти...
             
    2. 23 января 2018 17:16
      Пользователь offline

      -2

      #
      3-4 единицы на весь комплекс работ? Сигнализацию,связь, контактную сеть,по любому какой-нибудь дренаж и прочие трудоемкие "мелочи".Руководству от бригадира и выше после этого "окна"нужно неделю в себя приходить,не без помощи алкоголя.))
             
  6. 23 января 2018 15:14
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    На муравьев похожи
           
  7. 23 января 2018 15:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    В советское время такое можно было повторить, сейчас нет.
           
    1. 23 января 2018 18:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      Очень сильно сомневаюсь,ну просто очень.Отечественная "малая" механизация на жд,это такая вещь что врагу не пожелаешь.А она решает,да и машины тяжелого типа,это та ещё песня.
             
  8. 23 января 2018 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    партия сказала - народ сделал!
           
    1. 23 января 2018 20:24
      Пользователь offline

      0

      #
      а если партия скажет с 9 этажа спрыгнуть?
             
  9. 25 января 2018 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Напомнило про анекдот про противотанковый китайский взвод из 1500 человек, главная задача которого, успеть разобрать танк до того момента когда он выстрелит
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.