Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)

12415
+48
Тату-мастер Егор Лещев из Санкт-Петербурга выучился на горного инженера, но несколько лет назад он увлекся татуировками. Когда его хобби переросло в нечто большее друзья подарили дорогую тату-машину, и Егор кардинально сменил род деятельности. Теперь у него появился свой собственный стиль и немало клиентов, желающих получить лубочные олдскульные картинки с русским колоритом.

Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)

Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)
Уникальные татуировки Егора Лещева (24 фото)

Отсюда

Топ комментарии

14 ноября 2017 11:30
Пользователь offline
Голосов:  +17
хуета blush
14 ноября 2017 11:35
Пользователь offline
Голосов:  +12
Некоторые понравились. Оригинально.
В целом не моё, но наверняка любители найдутся.
Каждому своё, как говорится..
14 ноября 2017 12:05
Пользователь offline
Голосов:  +9
Улыбнула,
но не в виде татуировке же.
Хотя... люди разные, если это не нравится тебе, не означает, что это ни должно не нравится ни кому.

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 ноября 2017 11:30
    Пользователь offline

    +17

    #
    хуета blush
           
    1. 11 марта 2018 00:09
      Пользователь offline

      0

      #
      полная
             
  2. 14 ноября 2017 11:35
    Пользователь offline

    +12

    #
    Некоторые понравились. Оригинально.
    В целом не моё, но наверняка любители найдутся.
    Каждому своё, как говорится..
           
  3. 14 ноября 2017 11:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Дайте ему ватман и карандашики, это его уровень.
           
    1. 14 ноября 2017 12:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      Сколько минусы не ставьте, а его тату как были херней, так ею и останутся.

      А тем кто говорит "он художник, он так видит, не осуждайте", я скажу вот что: нам показали и мы выразили свое мнение. Не нравится наше мнение и наши понятия красоты? Так не выставляйте на наш суд.
             
      1. 14 ноября 2017 13:45
        Пользователь offline

        -1

        #
        Lingvo88, а ну-ка покажи свои работы)))
        нету? не делаешь тату и не рисуешь?
        тогда эти комменты выглядят как: "ничего в этом не понимаю, и делать лучше не умею, но обязательно скажу, что это говно, ведь это не понятно для меня!" dash2
               
        1. 14 ноября 2017 14:22
          Пользователь offline

          -3

          #
          diertyelk,
          ))) бабка на автовокзале втюхала тебе пирожки с калом (под видом повидла) ... а сам ты печь их не умеешь - потому ешь хоть и противно ... ибо судить о них ты не имеешь права ))) по твоей логике
                 
          1. 14 ноября 2017 14:25
            Пользователь offline

            +2

            #
            goldzinger, чегобля?)))) что сказал- сам сказал)))
            где тут кто-то что-то кому-то втюхивает???
            по твоей логике, всё , что не понятно или отличается от твоего мировозрения - это говно?
                   
        2. 14 ноября 2017 23:10
          Пользователь offline

          0

          #
          diertyelk, я назвал себя тату-мастером? Нет. Значит, никакие свои работы я и не должен показывать. Это раздел комментариев? Да. Значит, я могу выражать здесь свое мнение.

          Не нужно быть поваром чтобы попробовать борщ и понять, что он говно. Вопрос исчерпан.
                 
          1. 15 ноября 2017 09:30
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, если борщ придётся кушать тебе, то да, ты имеешь право его критиковать, а если человек рисует рисунки и делает тату, то как это мешает тебе жить?

            объясню на близком тебе примере: не правильно же говорить, что кавказцы - говно и культура у них такая же, да и божества вместе с лавашом туда же)))... а ведь много кто этого всего не понимает)))
            так почему же можно называть плохими работы художника или идиотами тех, кто делает себе тату с его рисунками???
                   
      2. 14 ноября 2017 17:19
        Пользователь offline

        +3

        #
        Lingvo88,
        А тем кто говорит "он художник, он так видит, не осуждайте", я скажу вот что:нам показали и мы выразили свое мнение.

        тоже самое скажи и сам себе по отношению к минусу на комментарий. acute Ты сказал своё мнение, с ним не все согласны, вот и минусы. Не нравится? ну так не делись своим мнением!
               
        1. 14 ноября 2017 23:21
          Пользователь offline

          0

          #
          Бешеная Белка, то есть , мне говорят "он художник, ты должен принимать его каноны красоты", на что я отвечаю "нет, красота у каждого своя". И на это ты мне говоришь "именно поэтому ты не должен выражать свое мнение и должен соглашаться с его видением красоты"? Ну, просто железная логика, не поспоришь.

          Хочу обратить внимание, мы здесь пишем свои комменты, никто никому не указывает, что ему говорить или писать (если нет оскорблений или искажений фактов). Каждый волен выражать свое согласие или несогласие. А минусы? Хоть сто минусов поставьте, а его рисунки лучше не станут от этого. Меня смешит когда ставят минусы.
                 
          1. 15 ноября 2017 09:35
            Пользователь offline

            +1

            #
            Lingvo88,
            на что я отвечаю "нет, красота у каждого своя".


            что ему говорить или писать (если нет оскорблений или искажений фактов)

            ой не так всё как на сомом деле ибо не так совсем))))

            а его тату как были херней, так ею и останутся.
            не твои ли слова???)))
                   
          2. 15 ноября 2017 11:25
            Пользователь offline

            +1

            #
            Lingvo88,
            Бешеная Белка, то есть , мне говорят "он художник, ты должен принимать его каноны красоты"

            Кто тебе тут сказал, что ты должен принимать его каноны красоты?
            Не всё, что постят на этом и других сайтах, мы должны принимать. Нам просто показывают, дают выбор, а мы сами решаем - смотреть или нет, воспринимать информацию или мимо пройти.
            И мне кажется, что минусы тебя злят, а не смешат. Я мало постов смотрю, комменты к ним читаю и того реже. Но когда читаю, то часто натыкаюсь на твой гнев по поводу заминусованных комментов. Всё, что я хочу сказать - плюнь. И не обращай внимания. И минусов тогда тоже сразу станет меньше. А позитива больше.
            drinks
                   
  4. 14 ноября 2017 11:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    какуля
           
  5. 14 ноября 2017 11:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Партаки... Хотелось бы видеть народ, который себе такое набил... а может быть, как раз лучше их и не видеть...
           
  6. 14 ноября 2017 12:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    Улыбнула,
    но не в виде татуировке же.
    Хотя... люди разные, если это не нравится тебе, не означает, что это ни должно не нравится ни кому.
           
    1. 14 ноября 2017 12:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Не ни, не не...
             
      1. 14 ноября 2017 12:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        Jopkin, пойду посыплю голову пеплом... wassat
        бывает wink
               
  7. 14 ноября 2017 12:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    обращаюсь к знатокам отписавшимся выше: у каждого свой стиль, у каждого свои понятия красоты... ну нравится ему так рисовать, ну нравится людям его работы. вам-то это как мешает жить?
    все вокруг такие ценители прекрасного, что забывают о том, что у всех свои вкусы и прекрасное для каждого своё
           
  8. 14 ноября 2017 12:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: diertyelk
    у всех свои вкусы и прекрасное для каждого своё

    согласна to_clue
           
  9. 14 ноября 2017 13:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    Детский сад
           
  10. 14 ноября 2017 13:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    человек-школьная парта wink
           
  11. 14 ноября 2017 17:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я тоже не люблю многие вещи. Но я их и не смотрю. Не смотрю на голую Мадонну, например, или на еду из инстаграмма... Не смотрю на перекачанных баб, на реставрацию автомобилей. Я не спорю - это многим интересно. Но не мне. Я не смотрю, не комментирую и не осуждаю.
    А тут что за сброд комментаторов?
    Что за логика - "Я не люблю это и поэтому это говно!". Не любишь - не смотри. Никто силком не заставляет.
    Как художник этот тату-мастер молодчина! Работы качественные и чёткие, со своим смыслом. Кому нравится - тот их и делает. Кому не нравится, соответственно, мимо проходит.
    Цитата: Kirtida
    Партаки... Хотелось бы видеть народ, который себе такое набил... а может быть, как раз лучше их и не видеть...

    Эти люди зачастую умнее и лучше многих не татуированных дятлов. А Вам я посоветую загуглить значение слов "партак" и "художественная татуировка". А то получилось похоже на высер на вентилятор. acute
    Цитата: Lingvo88
    Сколько минусы не ставьте, а его тату как были херней, так ею и останутся.

    Не в первый раз замечаю твою острую реакцию на минусы.
    А у меня был личный минусатор)) on_the_quiet И я не обижалась.
    Ну минус на комменте у тебя, ну и что? Ты же не пятитысячная купюра, чтоб всем нравиться! Тебя замечают, к тебе не равнодушны! Неужели тебя цепляет тот факт, что это неравнодушие проявляется в каких-то чёрточках на комментариях развлекательного сайта?
    Вот это должно беспокоить, а не татуировки. Люди расстраиваются, когда их мнение кому-то не нравится, но это нормально! Если все со всеми будут соглашаться - это будет называться толерантностью. Это не приведёт ни к чему хорошему.
           
    1. 14 ноября 2017 17:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      +100500 плюсов))) только про толерантность пообщаться, он любит больше всего и он же один из самых ярых борцов за толерантность))) в общем противоречит сам себе - то иностранцев не гнобите, они такие же люди, то татуированные люди ему не нравятся... не определился ещё все люди - братья или только те, кто ему нравится 35
             
      1. 15 ноября 2017 03:43
        Пользователь offline

        -3

        #
        diertyelk, Ну если вы оба не видите разницу например между негром и татуировщиком, то о чем с вами говорить? Один таким родился, другой по своей воле занимается херней/искусством. Не знал что вам двоим так трудно это понять.
               
    2. 14 ноября 2017 22:34
      Пользователь offline

      0

      #
      мдааа...
             
    3. 15 ноября 2017 00:22
      Пользователь offline

      -2

      #
      вот недайбо у тебя спросить: где здесь туалет?
             
    4. 15 ноября 2017 03:47
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да мне вообще плевать на минусы. Мне просто смешно когда кого-то минусуют за его мнение. И у меня не то что минусатор, у меня личный придурок есть, который меня еще оскорбляет. Со вчерашнего дня начал еще и в личку писать. Могу дать почитать.
             
      1. 15 ноября 2017 09:38
        Пользователь offline

        +1

        #
        Lingvo88, дык все люди равны же))) негры, велосипедисты, кавказцы, татуировщики, мамы, пожарные, бухие танцоры лизгинки в пять утра))) или как-то нужно классифицировать и разграничивать по профессиям или рассе?)))
        и да, если работы херня, нарисуй хотя бы так же)

        ЗЫ: давай почитаем) это ж не я пишу))) я за конструктивный диалог)
               
      2. 15 ноября 2017 11:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        Lingvo88,
        у меня личный придурок есть, который меня еще оскорбляет. Со вчерашнего дня начал еще и в личку писать. Могу дать почитать.


        Это уже поклонники) раз и письмами атакуют, и просто без внимания тебя не оставляют. wink
               
    5. 15 ноября 2017 10:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Что за логика - "Я не люблю это и поэтому это говно!"

      Просто очень немногие осознают, что "мне не нравится" и "это гавно" - абсолютно разные вещи. И если сказать первое имеет право любой человек о любой вещи, то второе - нет. Соответственно, те, кто накидывается на сказавшего "мне не нравится" со своим "спервадобейся", недалеко ушли от тех, кто кричит "это гавно".

      Эти люди зачастую умнее и лучше многих не татуированных дятлов.

      Любая татуировка на человеке, не являющаяся профессионально-кастовой, буквально кричит о нем следующий факт - этот человек способен принимать необратимые решения. Какие выводы из этого делать - каждые решает сам для себя. smile
             
      1. 15 ноября 2017 11:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        mdv555, Ок, тогда можно отнести осуждение или негативные отзывы профессиональных работ к переходу на личности из-за отсутствия аргументов))) а это тоже показатель недалекого ума)

        очень просто сказать "это хуйня то, что ты делаешь" вместо того, чтобы подумать "быть может я чего-то не понимаю?". проблема как раз зачастую в осуждающих))) это то же самое когда любители "творчества" руки вверх говорят "Моцарт ваш хуйня, да и классика вся в целом!"

        да и какое право мы имеем осуждать то, что человек делает со своим собственным телом и как он рисует? у вас от этого понос случается, от его работ?))
               
        1. 16 ноября 2017 07:33
          Пользователь offline

          +1

          #
          diertyelk, вы меня не поняли. ))
          "Мне не нравится" - это не осуждение, это констатация факта о себе самом, не о ком-то еще. А вот "это хуйня" - это уже осуждение и признак недалекого ума, согласен. И уж тем более признак недалекого ума, если человек считает, что имеет право развешивать ярлыки на основании личных пристрастий.
          Если коротко, "мне не нравится рэп" - допустимо и абсолютно нейтрально, а вот "рэп - гавно" - нет. "Мне не нравится рэп, поэтому, он гавно" - тоже нет.
                 
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.