Соседи сожгли автомобиль любителя громкой музыки (3 фото)

21814
+170
В Татарстане во дворе одного их жилых домов сгорел автомобиль LADA Granta. Машина серьезно пострадала и не подлежит восстановлению. Сообщается, что поджог устроил кто-то из жильцов дома, у которых были на то все мотивы. Дело в том, что хозяин машины увлекался автозвуком и неоднократно мешал соседям громкой музыкой.

Соседи сожгли автомобиль любителя громкой музыки (3 фото)
Соседи сожгли автомобиль любителя громкой музыки (3 фото)
Соседи сожгли автомобиль любителя громкой музыки (3 фото)

Топ комментарии

5 октября 2017 19:28
Пользователь offline
Голосов:  +124
некоторые долбоящеры только такие методы и понимают,в следующий раз может подумает своей тупой башкой как музычку свою галимую включать под окнами
5 октября 2017 19:32
Пользователь offline
Голосов:  +77
Зажигательная музыка...
5 октября 2017 22:37
Пользователь offline
Голосов:  +61
ZZZheka, Вы просто не сталкивались с тупыми быдланами, которые нихрена не понимают. Попиздел с распиздяем. Сначала по хорошему, потом по плохому. Менты вызывались неоднократно, но... нихера они сделать не могут! Только провести воспитательную беседу. Протокол и штраф выписывается в муниципалитете (сам охренел, когда узнал). Ну ок, один раз даже выписали. Бестолку. Дать пизды - не вариант, если ночью, одному на 2-3 бухих мудланов - я хз, скорее всего или больница или тюрячка. Выловить по трезвому - он же сам первый побежит ментам стучать, сталкивался я с такими. (Впрочем, у одной знакомой в подъезде таких перцев пиздили раза три, хорошо пиздили, тоже толку ноль, помогало на пару недель). И работали эти уебки видимо сутки через трое, ибо в любой день недели могли до 3-4 ночи гужбанить. И когда ты который раз не спишь и думаешь, а что ещё можно с ними сделать... готов не только машину, хату спалить. Так что я этих соседей понимаю. И одобряю.

Комментарии (63) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 октября 2017 19:28
    Пользователь offline

    +124

    #
    некоторые долбоящеры только такие методы и понимают,в следующий раз может подумает своей тупой башкой как музычку свою галимую включать под окнами
           
    1. 5 октября 2017 22:07
      Пользователь offline

      -89

      #
      То есть ты считаешь нормально, что за громкую музыку лучшее что можно сделать- это спалить машину? Тогда давайте будем за то что соседи громко хлопают дверьми их (двери) заваривать сваркой. Или за то что они кричат друг на друга замазывать говном замочные скважины. Что же все ненависные такие. Только надо из под тишка напакостить друг другу. Ну попизди с распиздяем, вызови ментов, ну накрайняк дай пизды, нет же надо машину втихаря спалить. Так поступают настоящие гондоны. Минусите если вы такое же быдло одобряете.
             
      1. 5 октября 2017 22:37
        Пользователь offline

        +61

        #
        ZZZheka, Вы просто не сталкивались с тупыми быдланами, которые нихрена не понимают. Попиздел с распиздяем. Сначала по хорошему, потом по плохому. Менты вызывались неоднократно, но... нихера они сделать не могут! Только провести воспитательную беседу. Протокол и штраф выписывается в муниципалитете (сам охренел, когда узнал). Ну ок, один раз даже выписали. Бестолку. Дать пизды - не вариант, если ночью, одному на 2-3 бухих мудланов - я хз, скорее всего или больница или тюрячка. Выловить по трезвому - он же сам первый побежит ментам стучать, сталкивался я с такими. (Впрочем, у одной знакомой в подъезде таких перцев пиздили раза три, хорошо пиздили, тоже толку ноль, помогало на пару недель). И работали эти уебки видимо сутки через трое, ибо в любой день недели могли до 3-4 ночи гужбанить. И когда ты который раз не спишь и думаешь, а что ещё можно с ними сделать... готов не только машину, хату спалить. Так что я этих соседей понимаю. И одобряю.
               
        1. 6 октября 2017 00:10
          Пользователь offline

          +7

          #
          sunrisebeast, Особенно если эти мудаки сыночки тех самых муниципалов и ментов. А после всему дому комуналку накрутили такую, что всем стало так хорошо...... и это реальные случаи нашего проклятого города, когда тебе мэр в глаза говорит : а мне похер, жалуйтесь хоть Папе Римскому.....
                 
        2. 6 октября 2017 23:54
          Пользователь offline

          -10

          #
          sunrisebeast, дать пизды стрёмно из-за ментов, а вот спалить машину (нанести ущерб, а возможно и поставить чью то жизнь од угрозу) не стрёмно. Да вы ханжа. Просто признайтесь что стремно один на один дать пизды, лучше конечно втихаря пока никто не видит спалить машину.
                 
      2. 5 октября 2017 22:44
        Пользователь offline

        +13

        #
        ZZZheka, и мне правда очень интересно, что можно сделать в рамках закона и не втихаря, чтобы это сработало.
               
      3. 6 октября 2017 02:40
        Пользователь offline

        +23

        #
        ZZZheka, Легко тут всех гандомами обзыать, пока сам не столкнулся. Ну хорошо, вот тебе ситуация из жизни - стоит перед тобой полубухое быдло, и на твои предьявы о громкой музыке в час ночи, говорит что ему глубоко насрать, и вообще ты ему отдыхать мешаешь. На ментов ему пох, они у него были только позавчера, и за день до этого. Вломить ему нельзя - снимет побои, и ты же ему еще будешь бухалки оплачивать. Твои действия герой?
               
        1. 6 октября 2017 23:58
          Пользователь offline

          -7

          #
          мимопроходил, Ну если ты герой пойди и при всех спали машину. Дать пизды-уголовка, а вот спалить чьё то имущество-нет? А если пары бензина в баке вьебут и кто то пострадает, а того хуже чьето ребёнок от ожогов умрёт, что тогда ГЕРОЙ ХРЕНОВ? Двуличные падлы.
                 
          1. 7 октября 2017 00:16
            Пользователь offline

            +4

            #
            ZZZheka, ты конченый? тебя спросили по конкретной ситуации, но ты видать как воробушек, ухватил только последнюю фразу. Про ребенка ночью, отдельный отжиг)
                   
            1. 7 октября 2017 18:10
              Пользователь offline

              -1

              #
              мимопроходил, Вот конченый походу ты, если для тебя спалить машину это вариант. Какой ещё отжиг. Кто во дворе обычно играет. Просто никто из "праведных мстителей" никогда не задумается о возможных последствиях, как это всегда бывает. А вообще если законные методы не помогают в чем я сомневаюсь так-как все коментаторы только на теории обращались и в ментовку и ничего не помогало, а в данном посте вообще за жалобы в полицию не слова, тогда есть более щадящие методы борьбы. Заблокировать машину, двери и тд. Что фантазия закончилась. Ну давайте жечь друг другу квартира из-за громкой музыки.
                     
          2. 8 октября 2017 18:16
            Пользователь offline

            +3

            #
            ZZZheka, дети вообще любят играть рядом с горящими машинами.
                   
            1. 9 октября 2017 01:41
              Пользователь offline

              +2

              #
              dOrgnar, особенно по ночам) а что, рядом же светло и тепло, еще и картоху с сосисками пожарить можно)
                     
            2. 9 октября 2017 21:43
              Пользователь offline

              0

              #
              dOrgnar, Очень плохо что до тебя так и не дошло. Когда кто-то не дай бог пострдает из твоих знакомых по причине долбоебизма окружающих я посмотрел бы на твой сарказм.
                     
      4. 6 октября 2017 08:55
        Пользователь offline

        +8

        #
        ZZZheka, А вот и владелец таза)
               
        1. 7 октября 2017 00:00
          Пользователь offline

          -2

          #
          sereger, Вот если честно ждал такой комент, в стиле петросяновского юмора. Браво!
                 
      5. 6 октября 2017 09:02
        Пользователь offline

        +18

        #
        ZZZheka, у меня то же громко играет музыка, но когда я заезжаю во двор, у меня хватает мозгов её выключать, и детям своим объясняю что неприлично во дворе слушать громко музыку и что они не одни там живут. А этому дебилу которому сожгли тачку сто пудово не раз об это говорили, он не послушал.
               
      6. 6 октября 2017 16:08
        Пользователь offline

        0

        #
        ZZZheka, Вот ты странный. Испортить здоровье лучше чем машину?
               
        1. 7 октября 2017 00:03
          Пользователь offline

          -1

          #
          omat, К чему такие крайности. Что надо в фарш его превращать? А если машина вьебёт и кто то пострадает -не потеря здоровья? Не думаю что они всё продумали когда поджигали машину
                 
  2. 5 октября 2017 19:32
    Пользователь offline

    +77

    #
    Зажигательная музыка...
           
    1. 5 октября 2017 21:15
      Пользователь offline

      +3

      #
      Остроумно 35
             
    2. 6 октября 2017 09:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Скорее всего в прямом смысле! Проводку не расчитал вот провода и пыхнули.
             
    3. 6 октября 2017 09:56
      Пользователь offline

      +2

      #
             
  3. 5 октября 2017 19:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Небось Шульберта громко слушал, вот дворовые почитатели шансона и не заценили.)
           
    1. 5 октября 2017 19:47
      Пользователь offline

      +5

      #
      Может Шуберта?
             
      1. 5 октября 2017 19:49
        Пользователь offline

        +9

        #
        Epf102, тоже слушаешь шансон тут эксперт написал Шульберта значит Шульберт
               
        1. 5 октября 2017 20:46
          Пользователь offline

          0

          #
          Dmitry Bugreev,
          Может он имел в виду оберштурмбаннфюрера Шуленберга?
                 
          1. 6 октября 2017 10:56
            Пользователь offline

            0

            #
            say122, А может Шеленберга?)))
                   
      2. 5 октября 2017 21:16
        Пользователь offline

        +2

        #
        Epf102, Он лучше знает, у него и Баах есть 35
               
      3. 5 октября 2017 21:48
        Пользователь offline

        +6

        #
        Epf102, цитата из "Волга-Волга", если чо.
               
      4. 6 октября 2017 02:29
        Пользователь offline

        0

        #
        Epf102,
        Кавычки не поставил.
               
  4. 5 октября 2017 19:47
    Пользователь offline

    +17

    #
    Жженый таз - радует глаз
           
  5. 5 октября 2017 20:20
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ну и правильно сделали!!!
    МОЛОДЦЫ! Зачастую это лучшие средство прекратить безобразие.
           
  6. 5 октября 2017 20:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда у нас таких жечь? Позавчера в 00.10 сначала завибрировали стеклопакеты в окнах, потом заорала музыка, затем стала срабатывать сигнализация в припаркованных машинах, а потом медленно проехал хозяин этого звукового беспредела. Причём тварь, ехал медленно, чтоб все жители прониклись.
           
    1. 5 октября 2017 21:49
      Пользователь offline

      +7

      #
      Возьми двух-литровую бутылку,набери в неё песка или воды,при следующем променаде запусти из окна по автомобилю.Не пались,протри бутылку-работай в перчатке.)
             
    2. 5 октября 2017 23:03
      Пользователь offline

      +6

      #
      Господи, да накрошите хлебушка на машину, когда поставит. Слетятся голуби, похавают хлебушка, засрут машинку. А говно у них токсичное, с годами и мосты разрушаются. Под говнецом краска облезет, если сразу не смыть. Если не пропалят. как хлебухек крошите, хрен кто что докажет. Что вы, ей Богу, как дети? Зачем работать руками , когда можно и головой?
             
      1. 6 октября 2017 02:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        slimp3000,
        Не факт, что успеют засрать. Если стая большая ( а на крыше много не поместится), то сожрут за несколько секунд и свалят.
        Ко мне на балкон неколько лет голубь прилетал, с рук кормился, ни разу на "подшефной" территории не какнул, хотя его кореша постоянно грешили.
               
      2. 6 октября 2017 04:26
        Пользователь offline

        0

        #
        Очень действенно побрызгать на капот и другие части валерианкой. Тачка будет исцарапана котами вхлам
               
  7. 5 октября 2017 20:52
    Пользователь offline

    +10

    #
           
  8. 5 октября 2017 23:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я ни разу не видел никаких автозвуков на автомобилях дороже ляма рублей. Ничего не хочу сказать, просто констатация.
           
    1. 6 октября 2017 08:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      Думаю во первых тебе не показывали, во вторых тачку покупают до ляма что бы впулить в нее еще лям. Так же на покатушках, смысла нет прокачивать Hennessey Venom GT, но можно купить подержанный субарик и качать. Думаю в этой Гранте, стояло больше чем сама гранта. А водитель конеш мудак, если это правда, но не удивлюсь если в соседнем топике вылезут те же фото с подписью - сгорела Гранта от замыкания проводки... p.s. Обычно кто готовит к фестивалю свои машины, не включают её во дворе, во дворе музыку слушают гопники с самопальным сабом в багажнике и двумя лопухами в дверях.
             
      1. 6 октября 2017 09:17
        Пользователь offline

        -2

        #
        Eddie.ru, в дневное время можно хоть с барабаном по двору ходить, хоть с рупором. Так и здесь, мешают... - понятие растяжимое.
               
        1. 6 октября 2017 12:52
          Пользователь offline

          +2

          #
          ggraph, вообще-то нет. Есть санитарные нормы на допустимый уровень шума и в дневное время тоже. Они повыше правда, чем в дневное. Проблема в том, что тут вообще хрен привлечешь, но факт остается фактом - днем тоже запрещено шуметь.
                 
          1. 16 октября 2017 07:31
            Пользователь offline

            0

            #
            sunrisebeast, в дневное время создаваемый шум не должен превышать 120дб.
            120!!! КАРЛ. Это громче чем клаксон вашего автомобиля.
                   
      2. 6 октября 2017 10:29
        Пользователь offline

        0

        #
        Eddie.ru, мне почему-то думается, что в приведенном вами в пример автомобиле аудио-система по качеству звука порвет любую "прокачанную". Если, конечно, говорить именно о качестве звуке, а не о величине звукового давления на низких частотах.
               
        1. 6 октября 2017 11:29
          Пользователь offline

          0

          #
          mdv555, Покатушки это не звук, тут я привел пример по скорости. Теперь на счет музыки и на счет порвет. Hennessey Venom GT стоит порядка 56 млн. руб. А вот колонки LIVING Voice Vox Olympian LUXURY за пару стоят около 52 млн. руб. если взять "шнурочки" которые по 4 млн. руб ШТУКА + ресивер+ источник и т.д. то человек связанный с hi-end скажет что в Hennessey Venom GT стоят сраные пещалки для бомжей которые не отличают скрипку от портвейна.
                 
          1. 6 октября 2017 12:55
            Пользователь offline

            +1

            #
            Eddie.ru, шнурочки по 4млн. ничем, кроме цены, не отличаются от просто хороших шнурочков. Всё остальное - самовнушение.
                   
            1. 6 октября 2017 13:17
              Пользователь offline

              0

              #
              sunrisebeast, абсолютно согласен, но хорошие шнурочки тоже стоят будь здоров. Так как никто не отменял физические величины. Самовнушение покупать hdmi по 1000 рублей и думать что он ничем не отличается или слушать колонки за 100 тыс рублей в панельном доме с натяжным потолком и говорить что это хорошая акустика. Это я к тому, что просто хорошие шнурочки с просто хорошим ресивером в сетевых гипермаркетах техники не купишь. А так да 4 ляма за шнурок многовато...ну или многовато лично для меня))))
                     
  9. 6 октября 2017 00:27
    Пользователь offline

    +8

    #
           
  10. 6 октября 2017 00:47
    Пользователь offline

    +7

    #
    а меня расстраивают вечерние дискотеки у открытой машины во дворе. с бутылочками, пьяными бабами и так далее. колхозники...
           
  11. 6 октября 2017 02:32
    Пользователь offline

    +5

    #
    а вот реально, и что с такими можно сделать по закону? При том не только с ними, но и с любым быдляком, мешающим жить? Слова для них пустой звук, при том даже от ментов. Пиздить нельзя - сами же первыми побегут жаловаться, да и если это шкаф какой? Только так и остается, палить машины да двери заваривать
           
    1. 6 октября 2017 13:00
      Пользователь offline

      +7

      #
      Как человек, больше года участвовавший в такой войне, могу сказать - практически ничего.
             
  12. 6 октября 2017 03:16
    Пользователь offline

    +7

    #
    А как на счет рвущих перепонки глушаков на подобных ведрах или на мотоциклах? от такого прибегнуть к подобным методам воздействия хочется не меньше. ну, или как менее жесткий вариант - задуть выхлоп монтажной пеной.
           
  13. 6 октября 2017 03:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    ПЛЮСУЮ!!!!
           
  14. 6 октября 2017 05:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    Да просто проводка коротнула...
           
    1. 6 октября 2017 06:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Действительно! поналепил нештатной проводки вот она и тово- полыхнула!)
             
  15. 6 октября 2017 06:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    dirol методы конечно...видимо достал
           
  16. 6 октября 2017 08:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Теперь хозяин репчик только на телефоне послушает.
           
    1. 9 октября 2017 01:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      лишь бы не через колонки, а то сейчас расплодилось ходячих бумбоксов
             
  17. 6 октября 2017 09:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    правильно..только так
           
  18. 6 октября 2017 10:29
    Пользователь offline

    +8

    #
    МСТИТЕЕЕЕЛЬ!!!! Прошу, сожги моих соседей алконавтеров. Пиздить их уже сил нет!!!
           
  19. 6 октября 2017 11:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    нормальным людям за громкую музыку машины не поджигают... +++ хуле тут сказать ещё ! :D
           
  20. 8 октября 2017 22:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Я бы на месте хозяина машины всё восстановил/купил, и заебал бы в говно музоном ту гниду, что сожгла. Тачку бы на охраняемой стоянке ставил.
           
  21. 9 октября 2017 01:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    ZZZheka,
    я тебе просто так написал про случай из жизни? Диванный эксперт-теоретик тут по ходу только ты, а я и еще 2 этажа сверху и снизу, 8 лет боролись с пьяной мразью которая через день устраивала гулянки и дебоши, пока наконец не спилась и не сдохла как собака, провоняв всю квартиру. Нихуя менты не помогают от таких, максимум увозят в обезьянник, и ВСЁ, на утро уебок уже дома, и через день все по новой. И с этим явно было тоже самое - приехали, погрозили пальцем, и уехали, ибо больше они с ним ничего сделать тупо не могут. А на счет более щадящих методов - я думаю достал он ровно на полную ликвидацию своего тарантаса, чтоб вообще его больше не было ни видно ни уж тем более слышно, и да, заведись у нас такой гандон во дворе, скорее всего все закончилось бы ровно также, ибо самый эффективный способ бороться с быдлом - действовать его же методами
           
  22. 11 октября 2017 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 blink wassat angry yahoo am ВЕСЕЛО-ВЕСЕЛО ЖИВЁМ, МУЗЫКУ СЛУШАЕМ ,ПОЛИРУЕМ МОЗГ ПИВОМ
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.