Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

ТАРКР «Петр Великий» и РПКСН «Дмитрий Донской» в Балтийском море

Автор: TriniBot
22-07-2017, 12:16
8820
+50
В Балтийское море вошли ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской» и тяжёлый атомный ракетный крейсер «Петр Великий». Крейсера прошли по датским водам, отработав совместное маневрирование и слаженность действий в составе отряда, они вышли из Североморска и направляются в Санкт-Петербург, где будут участвовать в параде в честь Дня ВМФ.


Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 июля 2017 12:22
    Пользователь offline

    -27

    #
    и чо? снимать пафосные видео это одно, а как случись что, опять государство насрёт на всех, в 2000 был случай уже
           
    1. 22 июля 2017 12:57
      Пользователь offline

      +3

      #
      Надо снимать тогда унылые и траурные видео?
             
      1. 23 июля 2017 03:34
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, Тимон, после твоих разглагольствований о лазерах, отражающей поверхности, пыли и конфетти, ты упал в такое дно, что ниже некуда. Я понимаю, что тебе наплевать на мое мнение. Обидно, что тупые хомячки, читая твой антинаучный бред, тебя плюсуют. Хотя, есть подозрение, что они и не читают. Или не понимают твой бред. Но не суть. Просто расскажи мне, почему ты набрасываешься на ВСЕХ хохлов? Они тебе ВСЕ задолжали? Почему под каждым постом, хоть как-то относящимся к внешним отношениям России с другими странами ты тут же начинаешь обсирать ВСЁ не наше? wink Пост про музыкальный фестиваль - ты тут же про загнивающий Запад (а ты был в 1991 в Тушино? Видел, ЧТО там было? Или скрепы поднялись с тех пор?), пост про поход - и тут ты "специалист". Как и дебилы, радующиеся, что у нас самая большая АПЛ. Она МАЛЕНЬКАЯ должна быть, а не "ревущая корова" (рекомендую загуглить). Везде свое мнение "патриотичное" всунешь. А вот теперь расскажи мне, без оскорблений, без ошибок (ты же патриот?), вежливо и спокойно... Возможно, ты денежку получаешь от Кремля? Сомневаюсь... Ты восторженный идиот? Или просто из тех, кто никогда для Родины так ничего и не сделал... Работаешь-то кем, хранитель Родины?
               
        1. 23 июля 2017 04:24
          Пользователь offline

          0

          #
          Rubbi_Roid, Минусаторам желательно отписаться, ЧТО они реально делают для Родины, кроме просиживания штанов в офисе, продажи немецких машин, проёбывания маминых денег.
                 
          1. 23 июля 2017 09:21
            Пользователь offline

            +4

            #
            Rubbi_Roid, Рубироид, ты дурак.
                   
        2. 23 июля 2017 13:45
          Пользователь offline

          -4

          #
          Rubbi_Roid, как ты тонко подметил про Timon...

          у него просто бабушка согрешила с кАзаком с "микророссии", поэтому у него такая непримиримая ненависть ко всему что хоть издалека напоминает хохлов, особенно с утра, когда в зеркало смотрит wink
                 
          1. 23 июля 2017 16:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            Шкод, сдохни в муках мразь....))))))))
                   
            1. 25 июля 2017 03:03
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon, мразью твой дедушка был... но ты его не знаешь ... того дальнобоя wink
                     
          2. 25 июля 2017 04:14
            Пользователь offline

            0

            #
            Шкод, Чувак, а ты в курсе что тебе за свою гнидость отвечать придется при любом раскладе?))) Закон жизни, он работает, тебя или твоих близких например постигнет болезнь какая то или машина переедет.. Это действует, индусы это называют - карма.... Подумай над своим поведением пока не поздно и не накопил критическую массу.
                   
            1. 26 июля 2017 01:39
              Пользователь offline

              0

              #
              Timon, ба... про карму вспомнил

              я тоже вспоминаю, упаковывая груз 200 за пЕребрик.

              дерьмовое это занятие, но такие как ты и заставляют этих идиотов портить себе карму.
              ты хоть сам веришь во что пишешь, или то что подсовывают?

              простой тест кураторам если идиот пишет по ключевым словам, и не заходит в другие темы, он палится?
                     
          3. 26 июля 2017 06:17
            Пользователь offline

            0

            #
            Шкод, Если тебя интересуют посты и темы с сиськами и письками и ты там с жаром готов комментировать размеры жоп и бюстов или писать мимими под фото собаки улыбаки - меня в отличии от тебя это не интересует, то ли большой уже, а может немножко интересы другие, так может быть или тебе везде кураторы мерещатся?))))))) Теперь напиши мне что связывает по ключевым словам те темы которые я комментирую?)))))))
            Теперь что касается лично тебя - ты значит у нас тут нормальный типа? Тот самый нормальный который свои комментарии с мата начинает или ругани на родственников оппонента?)))) То есть каждый твой комментарий это просто эталон нормальности, я правильно понимаю?)))))
            И еще - если ты сюда заходишь только для того чтобы выплеснуть собственную злобу и зависть и при этом поносишь всех кто с тобой не согласен - это симптом Туретта, видимо в реале тебе морду сразу чистят, ты тут от безнаказанности расслабляешься.... И да - я патриот своей страны и имею полное право говорить об этом и не скрываю этого и даже горжусь ибо сегодня реально есть чем гордиться, не то что у вас в вашей 404 территории, за что не беретесь - все в говно превращается. а еще к нам лезете удоды дядлообразные....
                   
        3. 23 июля 2017 16:07
          Пользователь offline

          +5

          #
          Rubbi_Roid, Диа френд, как минимум я один раз своей родине дал присягу и до сих пор ее никогда не нарушал, а второе - я два года защищал эту самую родину с оружием в руках, этого уже достаточно? А до этого я был пионером и комсомольцем и точно так же давал торжественные клятвы перед лицом своих товарищей... Что было после армии - тебя не касается. но скажем так - сделано мною в масштабах вселенной не разглядеть, но в конкретном месте где я прилагал свои усилия - вклад мой оценен по достоинству и это меня вполне устраивает. На сегодня мой вклад - это законопослушание и оплата налогов - коих в месяц хватит на содержание тройки или четверки среднестатистических семей, а если перевести в хохлосемьи - то пожалуй с десяток бы жило сыто и вольготно.
          Мое отношение к предателям в виде либерастов и прочей хохляцкой скотности - это чисто мои личностные мотивы и я на это имею полное право, не так ли?
          Денег из Кремля не получаю к сожалению, хотя очень бы на это надеялся.... Не подскажешь куда обратиться?
          А работаю хозяином и директором двух своих предприятий, в подчинении порядка 300 человек. представляешь? И кстати - как только узнаю о том что кто то хоть маленькой толикой симпатизирует Навальному или прочей мерзости - увольняю, представляешь какая я скотина патриотичная:?)))
          Может теперь ты напишешь сколько раз ты присягу давал и сколько родину защищать приходилось?)))))
                 
          1. 23 июля 2017 16:44
            Пользователь offline

            0

            #
            Timon, Присягу? Один раз. И служба 1990-1992, в ЗГВ, в гвардейском и краснознаменном полку, на зенитно-ракетном Вустровском полигоне. И после службы работа на не менее патриотичном предприятии, а именно на военном судоремонтном заводе, в/ч 20346 (легко гуглится, не секретно). Который как раз и ремонтирует подобные лодки, Кузнецовы, и прочее. Так что я знаю, в каком состоянии твоя горячо любимая армия (как минимум - флот и палубная авиация), как обеспечивается ремонтными ресурсами, и сколько на самом деле получает трудовой народ. И налоги плачу. Так что твои достижения с места директора... Выходит ты патриот, потому что платишь налоги, не воруешь? А, и еще поливаешь грязью всех, кто не согласен с политикой Путина? Восхитительно :)))
                   
            1. 23 июля 2017 19:16
              Пользователь offline

              +2

              #
              Cat.Smokers, Насрать мне на Путина или Мутина. на власть в целом, я ненавижу когда страну поливают и тем более проживая в ней. если ты весь такой как описал - мудак ты в квадрате..... А ВМФ и армия в отличном состоянии и знать ты можешь только те три болта. которые лично прикрутил....)))) Или тебе на стапель каждое утро сводки со всей страны приносили и только потом министру обороны?)))))))
                     
            2. 23 июля 2017 19:21
              Пользователь offline

              0

              #
              Cat.Smokers, Читать бы еще научился, вопрос не к тебе был или это твой второй аккаунт на Триньке?)))))))))))))))
                     
            3. 23 июля 2017 19:29
              Пользователь offline

              +2

              #
              Cat.Smokers, Привет поганым хохлоботам, всей бригаде передавай....))))))))
                     
        4. 23 июля 2017 16:17
          Пользователь offline

          +2

          #
          Rubbi_Roid, Об отношении к хохлам и всей их хохлосрандии: В 1991 году я поступил учиться в Севастопольское Морское Училище что находилось на острове Голландия. Поступил, шикарное училище было во всех отношениях пока хрохлобляди вовсе не облядились, короче на втором курсе нам сообщили о необходимости перепринять присягу и уже ридной неньке, на что я ответил как и 70% всех учащихся посыланием на хер и в пизхду и неньки и блядей командиров перекрасившихся за одну ночь и нас несогласных просто выкинули из этого учебного заведения без денег и требований на билеты. Как мы добирались по домам и все наши приключения - я когда нибудь книгу напишу про это.... Без документов, без гражданской одежды, в робах... так вот, родной, с тех пор для меня слова украинец не существует. есть только - хохол, да и хохол ни с чем хорошим не ассоциируется. А училище кстати хохлы в помойку превратили за три года своей дюже незалежной власти, украли все - даже макеты учебные... Так что хохлам привет отдельный от меня.....
                 
    2. 22 июля 2017 16:31
      Пользователь offline

      +4

      #
      а что в 2000-ом было?! случай когда надо было запускать авиацию , весь морфлот , балистические ракеты и равнять накуй все с землей?!
             
      1. 22 июля 2017 19:43
        Пользователь offline

        0

        #
        б.е.с, Весь мир не надо ,а Papallee надо бы.
               
      2. 23 июля 2017 04:11
        Пользователь offline

        -4

        #
        б.е.с, Нет, мальчик, в 2000 году затонул "Курск", о котором рыдали тысячи хомячков, но которые ныне и не помнят.
               
        1. 23 июля 2017 16:21
          Пользователь offline

          +1

          #
          Rubbi_Roid, А ты кто по жизни, мудло картонное?))))))
                 
          1. 23 июля 2017 16:47
            Пользователь offline

            -1

            #
            Timon, Я? Я один из тех, кто в авральном порядке пилил Курск в доке Росляково. Всех согнали на утилизацию, не зависимо от специальности. Так что мудло ты, Тимон.
                   
            1. 23 июля 2017 19:20
              Пользователь offline

              +2

              #
              Cat.Smokers, И что? Что это доказывает? Ну пилил и дальше то какие выводы? ты пилильщик шестого разряда и? Или тебе докладывали что то эдакое?))))))
                     
            2. 23 июля 2017 19:23
              Пользователь offline

              +1

              #
              Cat.Smokers, Чувак, перелогинься. спалился как последний школяр....))))))))
                     
            3. 23 июля 2017 19:26
              Пользователь offline

              +1

              #
              Cat.Smokers, Так теперь все и поверили тебе, работник стапелей на военном карабельном заводе номер шысотсемисятсемь))))))))))))) Ну как так то? Напиши сразу какие еще тут у тебя акки зарегистрированы. общаться проще станет)))))))))
                     
            4. 23 июля 2017 19:33
              Пользователь offline

              +3

              #
              Cat.Smokers, Иди сало пили. Курск он пилил....))))))))
                     
            5. 24 июля 2017 06:47
              Пользователь offline

              +3

              #
              Cat.Smokers, ...ты даже на минусах спалился))))) Везде по минус два у меня....)))))) Привет "подружке"!)))))))))
                     
        2. 23 июля 2017 19:27
          Пользователь offline

          +1

          #
          Rubbi_Roid, Ну вот как с вами еще можно разговаривать? Вранье во всем. от первой буквы и до последней. мерзкие лживые дристуны надомники бля....
                 
  2. 22 июля 2017 12:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    НАТО в ужасе.
           
    1. 22 июля 2017 12:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Кстати да, даже ты вот отметился...
             
    2. 22 июля 2017 17:44
      Пользователь offline

      +2

      #
      вспоминается реальный случай, когда 11 августа 1984 года Рональд Рейган удачно "пошутил" по радио, произнеся "Мои соотечественники американцы, я рад сообщить вам сегодня, что подписал указ об объявлении России вне закона на вечные времена. Бомбардировка начнётся через пять минут. " - и ровно через пять минут половина американцев сидела по бомбоубежищам wink
             
      1. 23 июля 2017 16:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        Аламар, До этого они на радиоспектакль "Война миров" массово самоубиваться начали...))))))
               
  3. 22 июля 2017 12:30
    Пользователь offline

    +5

    #
           
    1. 23 июля 2017 18:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      не то слово! а если понять, что этот агрегат ростом в 26 метров и под водой катается со скоростью в 50 км/ч... охренительная красота. охуетительная лепота!
             
  4. 22 июля 2017 12:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    ...в честь Дня ВМФ


    Ещё неделя и отметим!)
           
    1. 22 июля 2017 19:50
      Пользователь offline

      0

      #
      Присоединяюсь!
             
    2. 23 июля 2017 09:39
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ага. Если опять какой-нибудь катер натовский не появится. Придётся уходить держать оборону.
             
  5. 22 июля 2017 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Мощно! Надо будет посмотреть.
           
  6. 22 июля 2017 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ух моща, пусть боятся буржуи
           
    1. 23 июля 2017 11:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      подскажите мне, леснику, какой сейчас строй в России - социалистический или капиталистический?
             
      1. 23 июля 2017 19:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        Haggard, Антилиберастический.....
               
  7. 22 июля 2017 17:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Самая крупная подводная лодка в мире, красота
           
  8. 22 июля 2017 17:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    годная лодка - два футбольных поля в длину и девятиэтажка в высоту.
    хорошо,что наша.
           
  9. 22 июля 2017 22:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для «Дмитрия Донского» лужа Балтики маловата Ему там нырнуть практически негде wink Вот карта глубин
           
    1. 22 июля 2017 22:12
      Пользователь offline

      +3

      #
      а командование-то и не знало..спасибо тебе за секретную информацию
             
  10. 23 июля 2017 07:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ARGUS84
    Для «Дмитрия Донского» лужа Балтики маловата Ему там нырнуть практически негде wink Вот карта глубин

    Скажу по секрету, секрету уже много десятков лет и поэтому для супостатов это уже не секрет. Секрет- это карта расположения участков, где всё это находится:
    - Дно балтийского моря помимо минных заградительных полей, а они были всегда, завалено боеприпасами у которых вышел срок хранения(принадлежность не указанна), остатками кораблей и т.п. Отметок много, плюс к тому не обнаруженные мины различных типов времён ВОВ.
    Именно поэтому корабли и суда ходят определёнными маршрутами(дорогами), а АПЛ желательно двигаться в надводном положении.
           
  11. 23 июля 2017 22:19
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: ARGUS84
    Для «Дмитрия Донского» лужа Балтики маловата Ему там нырнуть практически негде wink Вот карта глубин

    потому и плавает как жаба.
           
  12. 24 июля 2017 00:10
    Пользователь offline

    -3

    #
    Timon,
    Дебил, а ты не можешь представить, что я в гостях у подружки сидел? Или у тебя нет подружки? :)))
           
    1. 24 июля 2017 06:19
      Пользователь offline

      +3

      #
      ....у подружки сидел? тебе лет то сколько, дружок?))))) У меня вот жена есть - я к подружкам не хожу посидеть, а если и прихожу к подружке, то уж явно не для того чтобы в Триньке в ее аккаунте посидеть...)))))))) У тебя не стоит что ли? Видимо ты реактор у Курска без защиты резал?))))))))) ....у подружки...... - ну хоть бы выдумал что правдоподобное, ребенок.... После сорока лет подружек не бывает - бывают или жены или такие у кторых не сидят....))))))) Ты мало того что лживая мразь, так еще и малокалиберная и у тебя сука не стоит....уахахахахахах, ну так спалиться красиво - надо уметь, куратор будет рад, штраф тебе обеспечен. уёбок малолетний.....))))) Да - и ты хохол, это 100500%, даже не спорь.....))))))))))) Ты сделал мне вечер, ты сделал мне утро, чем мне отблагодарить тебя?))))))))))
             
    2. 24 июля 2017 06:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      А мне ведь еще местные не верили - не бывает так чтобы с нескольких аккаунтов тут сидели.... Аха, я теперь скринами из этой переписки доказывать буду, молодец, подставил контору, слил ресурс....)))))))))))) Ты даже представить себе не можешь как я ржал с утра с тебя и твоего - ...у подружки сидел, а у тебя нет подружки? Блять сорокапятилетний мне такое написал, аха..... резатель Курсков и прочего морского железа.....))))))))))))) ....сидел у подружки...... - чувак, я вот подумал, а может ты просто с задержкой в развитии? Ну бывает, чувак, я тебе тайну открою - с подружками лучше лежать и никакого интернетУ.....))))))))))))
             
  13. 24 июля 2017 00:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    Timon, Один акк, придурок :) И - пилил. И номер в\ч дал, дабы можно было проверить. И номер в\ч на службе из военника могу дать. Это ты тут только пиздаболишь или заведомо лживыми, либо неподтвержлденными фактами. Владелец заводов, газет, пароходов... И хохлы тебя кинули, и на работе ты у всех анкеты проверяешь, кто за навального голосует, и в лазерах ты знаток, и в состоянии флота нашего... Ты по существу-то хоть раз отвечал? Я пилил Курск, мальчик, а ты меня сразу в хохлы записал. Ибо я видел, какое говно творится на кузнецове и какие экипажи ходят на этих лодках. Дебилы, похлеще тебя.
           
    1. 24 июля 2017 06:27
      Пользователь offline

      +3

      #
      Да успокойся, я нищий бомж, нашел чей то телефон и пока заряд не кончился в батарейке у супермаркета на халявном вайфае пишу, грязными руками. нищий и голодный, оборванный и злой на куче мусора - главное что ты у подружки в Триньку ходишь, блять - ну как так то? Совсем с кадрами в вашей конторе туго? Тупой и еще тупее, из вашей кодлы только Омат осталось прищучить вилами к забору - все остальные или один человек или пидорасы - судя по комментариям под постом с письмом"Красной шапочки"..... Ну как так то, ну вот где ваши мозги?))))))))) Не стыдно пиздеть за бабки? Вот честно скажи - не сколечки не стыдно?))))))) Номер части он написал..... так долго номер части в сети найти что ли или сложно переписать откуда то? Нет тебе веры ибо ты - ребенок еще с дядьками переписываться, хорошо что у подружки сидишь, хуже было бы если бы у дружка.... хотя хер тебя знает, ты может и вовсе - баба.....)))))))))))))))
             
    2. 24 июля 2017 06:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      ....ты сам то поверил бы про подружку?))))))))))))
             
    3. 24 июля 2017 06:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот смотри на эту твою фразу - ... Ибо я видел, какое говно творится на кузнецове и какие экипажи ходят на этих лодках. Дебилы, похлеще тебя...
      Тут психологом или аналитиком быть не надо чтобы понять что ты хохляцкая мерзкая свинная харя, сало так и течет с каждой буквы.....))))))) Ну тупые блять до чего, ту пы е......))))))))))
             
    4. 24 июля 2017 06:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      ...пробежался по всем твоим комментам - а ведь ты баба по ходу реально....))))) Стыдно, девушка, тебе бы мужа и семью, а ты вон в мечтах Курск пилишь и у подружки сидишь.....)))))))))))))
             
    5. 24 июля 2017 06:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      ...с денежками туго? Серьезно - давай помогу? Сколько тебе надо чтобы не врать за бабло в сети? Готов даже работу предоставить нормальную и даже с жильем помогу и с документами, на первое время все будет. а там как хочешь. Соглашайся, работа не пыльная, на берегу шикарного озера в курортной зоне... Совершенно честно, пользуйся пока у меня душевный порыв не остыл.....
             
      1. 24 июля 2017 14:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        Timon, Знаешь, дебил, ты настолько мудак, что не перед тобой мне отчитываться. По порводу левых акков - у тебя х сколько? Каждый твой ответ здесь ровно по 2 плюса. А у меня ровно по 2 минуса. Красиво. Мои данные все подтверждаются - твои ни одного. И главное - ты не ответил на первоначальный вопрос. Съехал на оскорбления, как обычно. Что ты сделал для Родины, придурок. Кроме обычной службы в армими, которую все проходили. И платы налогов, которые все платят. Ты не воруешь? Или воруешь, потому и за путина? При нормальной власти тебя вздернут? Или ты реально пиздабол, и сидишь на мамкиной шее? Что более похоже, потому как директор, который тупит во всех вопросах - нонсенс. Или директор "предприятия" по продажам Родины за ненавистную границу... Короче, мудак - запизделся ты. И, судя по кол-ву клмментов, которые ты клепаешь один за другим - подгорел у тебя пукан-то. А значит...
               
        1. 24 июля 2017 14:20
          Пользователь offline

          0

          #
          Rubbi_Roid, Я тебе работу и зарплату предлагаю, переезд и помощь в получении гражданства - куда реальнее то?))))) А все что ты сейчас тут накалякал я условно не видел, я понимаю на сколько тебе сложно и протягиваю руку помощи, так ты соглашаешься?)
                 
        2. 24 июля 2017 14:23
          Пользователь offline

          0

          #
          Rubbi_Roid, Могу сразу сказать - бери с собой своих родственников, каждого пристроим, подумаем как пристроить, на сегодня два варианта жилья - комната 27 метров с кухней в общем домике - на одного или двоих и есть на сегодня отдельный домик для администратора два этажа, три комнаты, кухня и санузел 97 метров площади, за то до берега озера всего 30 метров и вид ошизенный. а до работы - дверь открыл и на работе. так ты едешь?
                 
        3. 24 июля 2017 14:27
          Пользователь offline

          0

          #
          Rubbi_Roid, За проживание не беру, питание во время смены три раза за счет заведения, зарплата базовая от 25000, девочки администраторы зарабатывают в сезон до 80000 в месяц... База на озере Тургояк, погугли, фото посмотри, видео - море, озеро уникальное в своем роде...Ну так мне ответ нужен, ты едешь?
                 
        4. 24 июля 2017 15:04
          Пользователь offline

          0

          #
          Rubbi_Roid, Единственное мое условие - весь процесс заселения и приема на работу снимаем на видео, ну тебе же уже будет все равно до того что на неньке происходит так? А я снимаю мини фильм про тебя и твою семью. Про то как вы устроитесь, про то как получаете документы по инстанциям. вплоть до получения гражданства (где то от 4 месяцев и до полугода). А дальше решаешь самостоятельно - или продолжаешь жить и работать или делаешь свою жизнь самостоятельно - для старта у тебя более чем основательная база не правда ли? Моя единственная "корысть" от всего процесса - это съемка мини фильма про все это, потом соответственно я его выкладываю в сеть. А ты к тому времени всей семьей уже с гражданством и с работой и с мыслями о том как дальше будете жить - вроде не плохая цена за все что я предлагаю. да?)
                 
        5. 24 июля 2017 15:08
          Пользователь offline

          0

          #
          Rubbi_Roid, Кстати есть вариант устройства в самом Челябинске с работой на производстве, но там сразу говорю условия по проще, из жилья максимум семейное общежитие. но там нормально и люди и с этого начинали и ничего...))) Ты соглашаешься?
                 
        6. 25 июля 2017 04:21
          Пользователь offline

          0

          #
          Rubbi_Roid, Ну что же, я честно подождал довольно длительное время. Акция невиданной щедрости ЗАКРЫТА.
          А ведь ты реально мог(ла) свою жизнь изменить кардинально. Считай что ты просто потерял(а) самый выигрышный билет лотереи в твоей жизни, теперь только локти кусать и за копейки комменты писать осталось, ну что же... Это твой выбор. Удачи.)))))
                 
  14. 24 июля 2017 12:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Петр Великий? Это тот Петр, что окно в гейропу прорубил? Всех заставлял по-европейски одеваться, по-европейски учится, по-европейски строить, по-европейски жить?
    Видел бы Петр, в какой мракобесие возвращается его страна...

    PS: на "давича не то что теперича" могу сразу заметить - панталоны и голые щеки в те времена были большим "срамом" чем все гей-парады планеты вместе взятые.
           
    1. 24 июля 2017 14:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ты забыл добавить что во времена Петра вся Европа раком стояла и улыбалась нежно и при этом не одна пушка без разрешения Петра в Европе не стреляла....
             
    2. 24 июля 2017 14:46
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да и что плохого в том чтобы брать для себя лучшее и пользоватьс тем что уже есть вместо изобретения велосипеда по любому поводу?)))
      Кстати начиная со времен Ивана Грозного при дворе толклась очередь из Европы желающих служить России и ведь служили. Даже некто Наполеон подавал прошение о службе при русском дворе, а почему? Да потому что в Европах голодать надоело. надоело воробьятину жрать и блох со вшами кормить, хотелось европейцам сытой и свободной жизни вместо гнилых нищих имений с междоусобными тяжбами за мнимые королевства...))))
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.