Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

В Саратовской области к приезду губернатора заасфальтировали грязь

Автор: TriniBot
8-06-2017, 09:36
5115
+16
С поселке Солнечный-2 Саратовской области к приезду губернатора Валерия Радаева дорожники в спешке заасфальтировали дорогу у пруда. Работы были выполнены с грубыми нарушениями технологического процесса, так как дорожное полотно не подготовили соответствующим образом, а асфальт кидали прямо в грязь, заполнив им ямы и выбоины. Посетивший участок у пруда Радаев предложил сделать здесь зеленую зону.


Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июня 2017 10:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Платон-то работает. А эти дураки, дальнобойщики, бастуют. Вот дураки, говорили Платон это обдираловка. А ты глянь какие дороги начали делать.
           
    1. 8 июня 2017 10:35
      Пользователь offline

      0

      #
      начну с сути(под расчетами кому интересно статья о расходах на ремонт дорог)
      Проведем ГРУБЫЕ расчеты:
      платон работает с конца 2015 года. т.е. 1.5 года. Пусть средний доход 25 за 2016 + пол года 2017 - 30млр = 55 млрд.
      официальная длинна дорого в России с ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ 984 000 км.
      Возьмем стоимость ремонта 1,4 млн. рублей.
      получаем сумму для ремонта всех дорог:
      1 377 600 000 000 - 1 триллион 377 миллиардов 600 миллионов рублей. при платоне в 55 млрд. даже если его доход был бы в 10 раз больше (вдруг как обычно наврали и подделали бумаги о официальных доходах системы), не помогло бы.

      Государство на поддержку дорог выделяет в год 30% от необходимой суммы. Т.е. в нашем ГРУБОМ примере 500 млрд. + платон с доходом в 50 млрд...
      все данные из открытых источников.


      Далее нашел такую статью:
      Оказывается, средняя стоимость «постоянно выполняемых работ по содержанию» 1 км автодороги федерального значения в 2014 году составила 1,4 млн. рублей. На содержание точно такого же километра платной трассы требуется почему-то заметно меньше денег – 1,2 млн. рублей. То есть, примерно по 100 000 руб/км ежемесячно – на уборку от снега, содержание в порядке полотна, знаков-указателей, освещения и т.п. При этом, по данным Минтранса, на содержание среднестатистической региональной или межмуниципальной дороги у нас выделяется 0,248 млн рублей. Что составляет 32,3% от нормативной потребности.
      Строительство одного километра одной полосы трассы I категории (скоростная многополосная магистраль с многоуровневыми развязками) равно, в среднем по стране, 77,5 млн. рублей. Это с учетом НДС и затрат на землеотвод. Те же самые погонные метры дорожки IV категории (простая «двухполоска» с перекрестками и светофорами) обойдутся всего в 16 млн. А некая усредненная «дорога России» будет стоить 47,5 млн. рублей за километр одной полосы (км/полоса).
      ДАлее о доходах Платона:
      Российский бюджет в 2016 году получит от введения системы оплаты проезда большегрузов по федеральным трассам "Платон" немногим более 20 млрд рублей, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
             
      1. 8 июня 2017 11:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        chevron, спасибо, конечно, за подробную информацию, но мы все знаем куда на самом деле пойдут все эти деньги. В стране богатой нефтью и газом денег на дороги должно хватать и без Платона. Многие скажут мол на западе тоже платные дороги и потому такие идеальные, НО! Кто был в штатах, тот видел, что почти половина транспорта на их дорогах это фуры, а ночью только они и ездят. Но платные дороги у них только на отдельных участках и никакого подобия платона. При этом их второстепенные дороги не уступают нашим трассам.
               
        1. 8 июня 2017 12:13
          Пользователь offline

          +1

          #
          Lingvo88, а че спорить. США топ 2 экономика мира. И то 2-е потому, что Китай поднялся круто, в котором были фабрики Европы и США, которые вливали сами в экономику Китая огромные бабки.
          Поэтому спорить не о чем. В США однозначно дороги будут лучше. К тому же им дешевле обслуживание должно быть, т.к. они южнее и наверное у них по технологичнее подход. У них чаще встречается патриотизм у политиков, чем у наших. Да и они свою политику всегда ведут в угоду в первую очередь себе, а наши хрен пойми че делают, но точно в большинстве своем не для страны.
                 
          1. 8 июня 2017 12:53
            Пользователь offline

            +2

            #
            chevron, вот с последним предложением хрен поспоришь. И на мой взгляд это и есть причина наших ужасных дорог, а не то что по ним фуры ездят. Дороги на то и дороги, чтобы по ним ездить. В стране, которая строит стадионы и мосты за миллиарды, точно есть деньги на дороги. И без Платона.
                   
  2. 8 июня 2017 10:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Интересно, кто по мнению участников триникси виноват:
    - дорожники, которые прогибаются под госзаказчика и работают не по технологии и без проектной документации
    - чиновник, который дал указание в срочном порядке провести ямочный ремонт перед приездом начальника
    - система, госуправления, которая не предусматривает прозрачных механизмов сменяемости власти и допускает подобный маразм без наступления ответственности тому кто его организовал.
           
    1. 8 июня 2017 10:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Как по мне, то всё настолько запущено, что кого-то одного не выделить. Поэтому у нас в стране виноватых никогда не найдешь, перекладывают вину друг на друга и как всегда концы в воду.
             
    2. 8 июня 2017 10:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      А что думать? Работник человек подневольный. Да и "не положено думать"©
      Му..звон тот кто дал распоряжение - это прое...ные бабки, я бы сказал услуга во вред. Может его и чпокают за это, но а что он хотел? Не на курорты ехал а во власть шел. Не нравится - заявление на стол и на хорошую работу. Заводам нужны люди всегда!
             
  3. 8 июня 2017 10:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надо было воткнуть табличку "Местная достопримечательность. Грязь лечебная." 35
           
    1. 8 июня 2017 14:59
      Пользователь offline

      0

      #
      так там не асфальт, а крошка асфальтовая. и дорогу укладывали, чтоб губер один раз приехал. еслиб дорогу засыпали щебнем, то вопросов не было бы.
             
  4. 8 июня 2017 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    такие новости скоро уже не будут вызывать удивления.
           
    1. 8 июня 2017 11:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      уже не удивляют
             
      1. 8 июня 2017 14:13
        Пользователь offline

        0

        #
        Давно уже не удивляют.
               
  5. 8 июня 2017 11:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    поэтому мы на 125 месте из 144 стран по качеству дорожного покрытия
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.