Берега сахалинских рек после нереста лососевых (5 фото)

30382
+54
Во время нереста рыба становится легкой добычей для браконьеров, в это время ее можно ловить хоть руками. Браконьеры не упускают возможности сорвать куш, однако их интересует не столько рыба, сколько икра. По этой причине рыбу попросту выбрасывают. Далее предлагаем взглянуть на снимки, которые были сделаны у берегов нерестовых рек Сахалина во время нереста.

Берега сахалинских рек после нереста лососевых (5 фото)
Берега сахалинских рек после нереста лососевых (5 фото)
Берега сахалинских рек после нереста лососевых (5 фото)

Берега сахалинских рек после нереста лососевых (5 фото)
Берега сахалинских рек после нереста лососевых (5 фото)

Отсюда

Топ комментарии

31 октября 2016 22:45
Пользователь offline
Голосов:  +18
Вот мрази! Сажать тварей за убийство!
31 октября 2016 23:59
Пользователь offline
Голосов:  +10
знаете, я с вами, конечно, согласна, НО! у меня родственники живут на Камчатке, там тоже такое безобразие происходит, так вот как говорит мой дядя (живут в рыбацком поселке, работы нет и в принципе не будет уже наверное, край просто доживает свое), так вот он говорит: "а что же мне делать, как кормить семью? у меня только и остается, что браконьерством заниматься" и так весь край, поэтому рассуждать что "браконьеры скоты" и проч. считаю не всегда верным и правильным
31 октября 2016 23:49
Пользователь offline
Голосов:  +9
Скоты! Тут и экономический и экологический урон катастрофический. А в магазинах в других частях страны этой рыбы либо нет, либо очень дорого. Самый гуманный закон в мире... За это надо к стенке ставить, без преувеличения, в прямом смысле - расстреливать. У нас скорее за безобидный репост в тюрьму посадят, чем за реальное преступление вроде этого. Если бы наказание было, такого бы не происходило. Местным видимо плевать на свой край.

А минусы за материал зря поставили, новость в этом не виновата.

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 октября 2016 22:45
    Пользователь offline

    +18

    #
    Вот мрази! Сажать тварей за убийство!
           
  2. 31 октября 2016 23:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    широка страна моя родная... расстрелять и кинуть в рыбу
           
  3. 31 октября 2016 23:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    умом россию не понять. ведь рыбу тоже продать можно.
           
    1. 31 октября 2016 23:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      они икры столько тащат, что на рыбу места и сил просто не остается, икорка то значительно дороже. а где то я читал, что вот это, что делают браконьеры, не составляет и 1% вреда от вреда что рыбе делает экология.
             
  4. 31 октября 2016 23:49
    Пользователь offline

    +9

    #
    Скоты! Тут и экономический и экологический урон катастрофический. А в магазинах в других частях страны этой рыбы либо нет, либо очень дорого. Самый гуманный закон в мире... За это надо к стенке ставить, без преувеличения, в прямом смысле - расстреливать. У нас скорее за безобидный репост в тюрьму посадят, чем за реальное преступление вроде этого. Если бы наказание было, такого бы не происходило. Местным видимо плевать на свой край.

    А минусы за материал зря поставили, новость в этом не виновата.
           
    1. 31 октября 2016 23:59
      Пользователь offline

      +10

      #
      знаете, я с вами, конечно, согласна, НО! у меня родственники живут на Камчатке, там тоже такое безобразие происходит, так вот как говорит мой дядя (живут в рыбацком поселке, работы нет и в принципе не будет уже наверное, край просто доживает свое), так вот он говорит: "а что же мне делать, как кормить семью? у меня только и остается, что браконьерством заниматься" и так весь край, поэтому рассуждать что "браконьеры скоты" и проч. считаю не всегда верным и правильным
             
      1. 1 ноября 2016 13:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        zaichishka Bo, сомневаюсь, что человек, которому нечем кормить семью будет просто так выбрасывать столько рыбы. Это делают уроды, которые хотят по быстрому срубить по больше денег. И не потому что голодают, а потому что твари.
               
        1. 1 ноября 2016 16:50
          Пользователь offline

          +1

          #
          Bogdanizator, да куда им столько рыбы то? и так то да, почитайте или в конце концов док фильмы что ли посмотрите про нерест рыбы, может чуток поймете, а что до денег-нет там ни %уя работы!!! и то, что незаконно и продают-там уж и деньги не особо большие, продают же перекупщикам, те уже и накручивают
                 
  5. 1 ноября 2016 02:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Донья
    Вот мрази! Сажать тварей за убийство!

    Рыба сама на берег выпрыгивает, её слишком много, она просто не влезает в реку в узких местах. Бывает даже погибают от удушья. Да, рыба может задохнуться когда тесно, выдыхается и умирает обессиленная. До истоков добирается не более 0,5% и именно они потом даёт огромное потомство. В данном случае браконьеры вносят очень малую лепту, что не освобождает их от ответственности.
           
  6. 1 ноября 2016 02:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Pupsik1216
    умом россию не понять. ведь рыбу тоже продать можно.

    Ага))) Иди продай, вытащи из леса, заморозь, довези до базара/завода и продай, а потом посчитай доход.
           
  7. 1 ноября 2016 05:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Кишки им тоже вспороть и свиньям скормить, а остальное на помойку выкинуть.
           
  8. 1 ноября 2016 07:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    ввиду дорогой логистики и затрат на ВЫВОЗКУ из мест добычи....цена БУДЕТ ЗАОБЛОЧНОЙ + попробуйте рыбу которая "залошала" и вы её кушать вряд ли будете....
           
  9. 1 ноября 2016 09:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я, так понимаю, это горбуша. У неё жизненный цикл: отнерестилась - подохла, без вариантов. Трупиками все берега засыпаны, от этого рост популяции медведя, волка, росомахи, а это тоже проблема. Это раз.

    И два, горбуша как сорняк, её много, она идет огромным стадом, из-за неё более дорогие сорта рыбы уже не заходят на нерест, семга например. Раньше её популяцию ограничивали гос.ловом, сейчас до этого нет ни кому дела.
           
  10. 1 ноября 2016 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже медведи во время нереста только поначалу едят рыбу целиком, а потом начинают выгрызать икру, бросая саму рыбу.
           
  11. 1 ноября 2016 14:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я служил на Сахалине возле такой речки, забор в\ч буквально в 15 метрах от русла Браконьеров возле нас быть не могло, но берега были завалены отнерестившимися тушками на сотни метров. Вонища держалась по месяцу, никакие ветры не спасали. И личинки мух успевали отожраться и окуклиться.
           
  12. 1 ноября 2016 15:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    рыба поднимаясь к истокам и отнерестившись погибает, а ввиду изобилия данного вида, ей не хватает места в узких местах проток...оттго ее просто выкидывает на берег...сама же рыба является (уже мертвая) отличной кормовой базой малькам...поэтому этот цикл вполне естественный...также популяция разной живности кормится всей этой падалью, что в значительной мере повышает шансы на выживание в зимний период))
           
  13. 1 ноября 2016 17:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Им уродам тоже кишки надо выпускать
           
  14. 2 ноября 2016 07:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кого винить за это зло? Возможно глав государства? Или законодательную власть? Ведь не предусмотрели! Исполнительную власть? Ведь долг не исполнили. Народ? Ведь право сильного даёт возможность использовать закон Джунглей, а значит брюхо за брюхо, и весь род под нож! Ведь земля место чудес, где желания исполняются! Дай Бох, чтоб заказчики и исполнители увидели пост пкред своей кончиной! Да будет так!
           
  15. 3 ноября 2016 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати, тоже самое с осетровыми! Отлавливают , потрашат , а потом милионы!!! Ни стыда , ни совести ! Куда народ катится... Скоро ,наверное , у карасей головы забирать будут!!!!!!
           
  16. 6 ноября 2016 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Любые проблемы можно решить, если по хозяйски подойти к вопросу.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.