Константин Райкин о цензуре

10699
+113
24 октября Константин Райкин на съезде Союза театральных деятелей России выступил с пламенной речью против цензуры и борьбы государства «за нравственность в искусстве». Он напомнил о недавно закрытых выставках, назвал «проплаченными» и незаконными действия общественных организаций, упрекнул власть во вмешательстве в культуру и напомнил о «цеховой солидарности». На обращение Райкина обратил внимание лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов, который заявил: «Дьявол всегда соблазняет свободой! А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты». В ситуацию вмешался пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, который заявил, что Залдостанов не прав и выразил надежду на то, что он принесет извинения заслуженному артисту, однако байкер не стал этого делать. Самого Райкина Песков призвал привести конкретные факты применения цензуры в его театре «Сатирикон».



Топ комментарии

28 октября 2016 11:22
Пользователь offline
Голосов:  +20
Залдостанов ты что на Триньке делаешь?))))
28 октября 2016 11:12
Пользователь offline
Голосов:  +19
Какие нафиг его же деньги? Деньги налогоплательщиков может? Эти деньги должны идти на то, что налогоплательщику интересно, а не на поддержание режима.
28 октября 2016 11:11
Пользователь offline
Голосов:  +15
Мужик молодец, первый кто рискнул сказать что-то.
Превращаемся в логово мракобесов и я сейчас не про религию. Одни на нравственности бесятся, везде педофилы мерещатся. Другие на патриотизме помешались. Уже возникли молодчики, полицию собой подменяющие, но чето они СКР не интересуют, в отличии от правого сектора в другой стране.

Комментарии (78) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 октября 2016 11:04
    Пользователь offline

    -11

    #
    Ну как бабло хапать от государства, так он первый. А когда государство говорит что не надо меня обсирать за мои же деньги, так это цензура.
    Ты попробуй снять кино в Голливуде, что педики плохие - ты из профессии вылетишь по щелчку. Свободный рынок, что тут сказать
           
    1. 28 октября 2016 11:12
      Пользователь offline

      +19

      #
      Какие нафиг его же деньги? Деньги налогоплательщиков может? Эти деньги должны идти на то, что налогоплательщику интересно, а не на поддержание режима.
             
      1. 28 октября 2016 13:04
        Пользователь offline

        -7

        #
        FENIKS211, уважаемый, сходи на русофобский сайт итон.тв, там тебе объяснят, что Райкин пернул в лужу, это во-первых.
        А во вторых, ты не понимаешь, что деньги государства есть деньги налогоплательщиков, которые идут в частности на финансирование таких как Райкин, который визжит что его зажимают. Не прикидывайся идиотом.
               
      2. 29 октября 2016 19:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        FENIKS211, так абсолютное большинство налогоплательщиков НЕ хотят, чтобы снимали и показывали гомосятину и прочую х...ю! А ничтожное меньшинство креативно-тунеядского быдла, невесть с какого перепугу причислившие себя к "элите", по этому поводу негодует.
               
    2. 28 октября 2016 22:49
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ты что пытался снять в Голливуде кино о плохих педиках и тебя вышвырнули?
             
  2. 28 октября 2016 11:08
    Пользователь offline

    -11

    #
    Чего-то Песков вякать много стал. Возомнила о себе что-ли сопля путинская?
    "Приведите факты цензуры в Сатириконе....". Это что за заявление? Типа, тебя не трогают поэтому не лезь заступаться за других?
           
    1. 28 октября 2016 12:26
      Пользователь offline

      +6

      #
      ну так сходи,урой его...че базлать то зазря..
      пысы:минус я тебе не ставил
             
      1. 28 октября 2016 13:21
        Пользователь offline

        -1

        #
        алекс65,
        Урой????!!!! Как ты его уроешь, если в него серьезными людьми деньги вложены?

        P.S. Я минусы, вообще, никогда не ставлю.
               
    2. 29 октября 2016 19:34
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ты-то что возомнило о себе, ничтожество?
             
  3. 28 октября 2016 11:11
    Пользователь offline

    +15

    #
    Мужик молодец, первый кто рискнул сказать что-то.
    Превращаемся в логово мракобесов и я сейчас не про религию. Одни на нравственности бесятся, везде педофилы мерещатся. Другие на патриотизме помешались. Уже возникли молодчики, полицию собой подменяющие, но чето они СКР не интересуют, в отличии от правого сектора в другой стране.
           
  4. 28 октября 2016 11:16
    Пользователь offline

    -13

    #
    Мразь - она и в Африке мрзь..
    Не дали бабла - начал вякать..
    Время нынче такое - вся мразь расчелхяться стала...
           
    1. 28 октября 2016 11:22
      Пользователь offline

      +20

      #
      Залдостанов ты что на Триньке делаешь?))))
             
  5. 28 октября 2016 11:20
    Пользователь offline

    +15

    #
    Задостанов перед Райкином не извинился, но готов извиниться перед Кадыровым
           
    1. 28 октября 2016 19:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      Он же не дурак.
             
  6. 28 октября 2016 11:21
    Пользователь offline

    +15

    #
    Браво, Константин Аркадьевич! drinks
    Приятно осознавать, что есть такие люди с таким мнением, что не все вокруг готовы лизать власть со всех сторон, лишь бы заработать в искусстве. Граждане, задумайтесь, нравятся вам эти псевдопатриотические фильмы? Когда вы в последний раз смеялись на комедии, снятой при поддержке "Фонда кино"? Когда вы получали истинное наслаждение от сериалов, концертов, передач, спонсируемых государством? Они дают деньги, но требуют, чтобы фильмы были одной направленности, чтобы артисты, режиссёры придерживались одной линии. Какие к чёрту чувства верующих? Кто вообще может быть судьёй художнику, поэту, режиссёру, актёру? Никакое не государство, а только зритель, слушатель. И то... Судить могут, вредить - нет. Искусство - вечно, в отличие от колбасы, ботинок и даже нефти. Время расставит всё по своим местам. Если человек что-то не понимает в искусстве, то это проблемы человека, неумение и нежелание его повысить своё образовательный, культурный уровень. "Я не понимаю - значит, это никому не нужно". "Я Пастернака не читал, но осуждаю". Это позиция быдла. Ты попробуй вникнуть, вчитаться, посмотреть с другой стороны, почитать! А когда художник творит ради денег, это не искусство, а халтура. И эту халтуру нам с вами каждый день вливают в глаза и уши. Не надоело, не? Может, всё-таки плюнуть на этих важных чинуш, не делать рейтинги дряни по ТВ, не слушать гадкую музыку и главное - не слушать тех, кто твердит о контроле за нравственностью в искусстве. Громче всех кричит "Держи вора!" тот, кто сам вор. Верить таким ревнителям морали - последнее дело.
    Я всё сказал. Хотите - минусуйте. спорьте, посылайте. Дело ваше. А мне эта душная демократия и эти псевдоморалисты не по нраву.
           
    1. 28 октября 2016 12:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      "Если человек что-то не понимает в искусстве, то это проблемы человека, неумение и нежелание его повысить своё образовательный, культурный уровень. "Я не понимаю - значит, это никому не нужно" "




             
    2. 28 октября 2016 12:21
      Пользователь offline

      +6

      #
      "Папа, который в этот день родился, 105 лет назад, как папа говорил...
      С днем рождения Аркадия Райкина."

      Я долек от театрального мира, но про грызню за роли наслышан, он сам об этом пару раз говорил в своей пламенной речи.
      У меня спорные мысли в голове, после просмотра этого видео.
      Цензура, уууу, Советский Союз, я видел множество фильмов где режиссеры говорили, о том как они отстаивали свое детище-фильм, и как цензорная комиссия ставила свои ремарки. Вот честно, идиотов там хватало, но люди не ходили в кинотеатры на "Кавказская пленница 2", или "Джентельмены удачи 2" или еще на какую либо безвкусицу сегодняшних дней.
      Плохо - хорошо?
      Еще лет десять назад, задумался об этом, вседозволенность (?), мелькающие обнаженные актеры на сцене, ну продюсер так захотел ("бабки" в руки, будут звуки).
      Ах, Вы про самоопределение (!!!)
      "Забавно" все это, актер - марионетка, в руках режиссера, директора и даже любовницы директора (а вдруг).

      Понятно что наболело, и это крик души, но по сути - ?
             
      1. 28 октября 2016 13:21
        Пользователь offline

        0

        #
        JuggerV, хорошо сказано
               
    3. 28 октября 2016 12:37
      Пользователь offline

      +4

      #
      Т.е. получается следующая мизансцена: спонсор (или гос-во) дает денег и просит сделать произведение, чтобы на нем навариться (или впихнуть пропаганду) – на мерс последней модели ему не хватает (или на пенсии, патроны в конце концов), а художник такой ему говорит: иди-ка ты на***й – снимаю что хочу: я художник, я так вижу, а потомки нас рассудят.
      Хочется снимать/ставить что-то свое – продай квартиру/почку и рискуй своими, а не рассказывай что тебе что -то должны только на основании чего-то там.
             
      1. 28 октября 2016 12:55
        Пользователь offline

        +3

        #
        Рамиз Абузаров, clapping кто платит тот и заказывает музыку.

        И где это видано что тебя, за твои же деньги, дерьмом поливали?
               
        1. 28 октября 2016 18:00
          Пользователь offline

          0

          #
          MayDay, Кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
                 
    4. 28 октября 2016 13:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дело говоришь.
             
    5. 28 октября 2016 13:49
      Пользователь offline

      +4

      #
      Сплошные лозунги, как в СССР. Ярый антисоветчик, говорящий штампами. Если с СССР так было плохо и всех сажали и расстреливали, то КАК вообще могли появится Райкины? Евреям же все двери были закрыты! Где логика?

      Второе: извините, но имя они себе сделали именно в Советском Союзе, а вот шедевров за последние 25 лет ну не помню я с его участием, хотя цензуры не было.
      Цензура нужна, чтоб порнуху не показывали детям, чтоб фашизм не прославляли, чтоб бреда было меньше на телевидении. Цензура есть везде, и на западе ее не меньше, чем в СССР и это прекрасно видно.

      Третье: А кто вообще должен определять что является шедевром, а что нет? Согласен, не единолично Президент, но и не единолично Райкин. Нужен гос.совет, в который будут входить разные люди и который будет определять художественную ценность того или иного произведения.
             
  7. 28 октября 2016 11:22
    Пользователь offline

    +5

    #
           
    1. 28 октября 2016 12:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      Тут как раз ошибочка у Новоженова - это самое серое большинство, быдло НЕ покупает билеты в театр, тем более в Сатирикон.
             
      1. 28 октября 2016 12:16
        Пользователь offline

        +2

        #
        FFF600, Ага, в театры врачи, инженеры, преподаватели не ходят. По театрам ходят лишь веб аналитики, супер-вайзеры с мерчендайзерами с блейзерами, специалисты по SMM, трэнд хантеры и прочая нечесть, ага. Иди в пень Олень!
               
        1. 28 октября 2016 12:52
          Пользователь offline

          0

          #
          MayDay,
          Ну ты ведь не ходишь? И это видно.
                 
          1. 28 октября 2016 13:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            FFF600, раз в месяц бываю, был пару недель назад на "Опасные связи". И да, я инженер. А вот ты в театре был (если повезло), уж точно, еще со своим классом, на новогоднем утреннике.
                   
            1. 28 октября 2016 13:30
              Пользователь offline

              -1

              #
              MayDay,
              Ошибаешься. Два месяца назад был. Хоть и не инженер
                     
  8. 28 октября 2016 11:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    да и тот и тот правы по своему. Просто не должно быть перегибов. Но к сожалению в текущей мировой и внутрироссиской ситуации не вмешиваться в дела нашей современной культуры нереально. Лично я за жесткую цензуру, нужно полностью исключить из эфира херову тонну контента аля ДОМ2 например.
           
    1. 28 октября 2016 11:40
      Пользователь offline

      +7

      #
      а этого в дурку
             
    2. 28 октября 2016 11:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      поддерживаю!! ДОМ2 давно просится, дерьма там хватает. Ну и нтв заодно прикрыть..
             
      1. 28 октября 2016 12:29
        Пользователь offline

        0

        #
        prost11,
               
  9. 28 октября 2016 11:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    В целом я согласна с Константином Райкиным. Он человек, который прошёл уроки советской цензуры - бреда высшей категории! Огромное количество шедевров потеряно безвозвратно.
           
    1. 28 октября 2016 12:05
      Пользователь offline

      +7

      #
      Вы абсолютно правы: вот 25 лет назад цензуру отменили, так тепер "шЫдевр" на "шЫдевре", плюнуть некуда.
             
      1. 28 октября 2016 13:30
        Пользователь offline

        -1

        #
        Рамиз Абузаров, в том что нет шедевров (хотя они встречаются) виновата не отмена цензуры, а хаос творившийся в стране.
               
        1. 28 октября 2016 14:13
          Пользователь offline

          +7

          #
          Донья, вы определитесь, из-за чего шедевров нет: из-за цензуры, из-за хаоса, или может опять Путен виноват.
          А еще можете поинтересоваться фильмографией такого режиссера как Гайдай и сравнить период до и после цензуры.
          Я не говорю, что цензура это плохо/хорошо, просто винить во всем "проклятое советское прошлое " (тм) мягко говоря не верно.
                 
          1. 28 октября 2016 16:08
            Пользователь offline

            -2

            #
            Рамиз Абузаров, я-то определилась, это Вы на какой-то своей волне. Никто не винит советское прошлое, просто человек не хочет возвращаться к тому, что его не устраивало. А он чувствует, что это происходит и я с ним согласна.
                   
          2. 29 октября 2016 13:18
            Пользователь offline

            -1

            #
            Рамиз Абузаров, сори.нечаянно минусанул.сори
                   
      2. 28 октября 2016 13:39
        Пользователь offline

        -4

        #
        Рамиз Абузаров, а 30 лет назад вам было во что плюнуть?
               
        1. 28 октября 2016 14:09
          Пользователь offline

          +3

          #
          omat, по крайней мере, действительно есть что пересматривать)
                 
        2. 28 октября 2016 14:42
          Пользователь offline

          +2

          #
          omat, шлак был всегда, но он не запомнился, и по телеку тот старый шлак не гоняют, так как и тогда был не интересе и сейчас
                 
          1. 28 октября 2016 17:15
            Пользователь offline

            +3

            #
            MayDay, Да в том-то и дело))) "шлак был всегда, но он не запомнился"-- а знаешь почему он не запомнился? Да всё та-же треклятая цензура которая этот шлак не пропускала на большие экраны !

            Ещё Ильф и Петоров писали в "Одноэтажной Америке"----пребывая в Америке мы каждый день ходили в кинотеатр! И столько отвратительного, бездарнейшего кинопродукта мы не видели никогда в жизни!
            Советский зритель избалован, цензура стоит на страже вкуса и пропускает лишь самое достойное!

            Но в этом и парадокс цензура отфильтровывает как и самый отстой так и хорошие произведения ( в худ. смысле) но не проходящие под другими параметрами.
                   
    2. 30 октября 2016 09:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Можете назвать хотя бы десяток утерянных шедевров?
             
  10. 28 октября 2016 12:07
    Пользователь offline

    -9

    #
    Когда пришли за чеченцами, когда российские самолеты утюжили кварталы Грозного, когда в руинах гибли женщины и дети Чечни, Константин Аркадьевич подписывал подметные письма и рассказывал об интеллигентности Владимира Владимировича, который даже со своей супругой - подумать только - познакомился на концерте Аркадия Исааковича.

    Когда пришли за украинцами, когда под российскими обстрелами гибли ни в чем не повинные люди, когда убивали украинских военных в Крыму, когда похищали и пытали крымских татар, Константин Аркадьевич рассказывал о том, как часть его тонкой натуры радуется оккупации полуострова, и делился волнениями по поводу трудной судьбы любимого им "русского города Севастополя".

    А когда пришли за Константином Аркадьевичем - оказалось, что особо и некому его, болезного, поддержать в его крике о свободе творчества. Потому что другим еще дают деньги.

    и т..д. Портников очень хорошо описал ситуацию.
    "Не спрашивайте меня, почему слова "русская интеллигенция" и "проституция" обязательно должны оказаться синонимами. Я и сам не знаю. Я, если честно, думаю, что это никакая не интеллигенция вовсе."
           
    1. 28 октября 2016 12:23
      Пользователь offline

      +4

      #
      ууу хохлы опять поплыли без галопередола
             
      1. 28 октября 2016 12:35
        Пользователь offline

        -1

        #
        MayDay, да пускай...ща пострадают,поставят минусы,меня назовут путинососом и успокоятся.даже интересно стало последнее время за ними наблюдать,как их плющит и колбасит.
        пысы:хохлы - а чего путиносос то?как то несуразно придумали.надо бы - упутинаотсос или запутинавпердос ну или еще как нибудь.давай вместе приколемся...
        пысы:не забудьте поставить минус и назвать меня вышеуказанными словами.или другими.на ваш выбор
               
    2. 28 октября 2016 13:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      Господи! Что за траву Вы курили? От куда столько бреда в голове?
             
      1. 28 октября 2016 17:30
        Пользователь offline

        +4

        #
        GrigSV, от верблюда. В прямом смысле. Допускаю, что папа у него верблюд, вот у него в голове все оттуда.
               
  11. 28 октября 2016 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    В обществе раскол. Крах капитала неминуем. Режим опирается на буржуев и олигархов это может печально закончится как для правящей элиты так и для народов населяющих территорию РФ.
           
    1. 28 октября 2016 12:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      вы читали "Капитал" Карла Маркса????
             
      1. 28 октября 2016 12:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        алекс65, Конечно, первый том.
               
        1. 28 октября 2016 13:24
          Пользователь offline

          0

          #
          Varchun01, охренеть...я осилил где-то половину...не мое
                 
  12. 28 октября 2016 12:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    обезьянку забыли покормить - вот и кричит на всю страну...
           
  13. 28 октября 2016 13:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Мужик сказал.
           
  14. 28 октября 2016 13:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это он о чем? Что за лозунги сплошные? Не слова конкретики. Давайте сначала определимся с предметом.
           
    1. 28 октября 2016 13:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это же профессиональный междусобой. Они там прекрасно понимают о чем идет речь.
             
    2. 28 октября 2016 17:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Советская школа! Главное кричать погромче мол власть нас притесняет, а там может и кость бросят что-бы потише скулил!
             
  15. 28 октября 2016 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    FFF600,
    Ошибаешься. Два месяца назад был.

    FFF600, и что ты там делал? 2 месяца назад - это август.

    А это для сведения: театральный сезон, обычно, начинается в октябре, заканчивается в мае.
           
    1. 28 октября 2016 14:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не знаю как в твой деревне, инженер, но в Екатеринбурге театры в конце августа работают.
             
      1. 28 октября 2016 14:38
        Пользователь offline

        +2

        #
        FFF600, ну октябрь-май театральный сезон это норма для большинства театров, ваш «Коляда-театр» в эту норму не входит
               
  16. 28 октября 2016 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего не понятно. Что запретили показывать или рассказывать Райкину? Что не понравилось Задостанову в творчестве Райкина?
           
  17. 28 октября 2016 13:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    О цензуре: его выступление лучшее подтверждение свободы слова.
           
    1. 28 октября 2016 19:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      Араматурка терпелива.
             
  18. 28 октября 2016 19:10
    Пользователь offline

    0

    #
    А какое ко всему этому имеет отношение Залдостанов. У меня такое впечатление ,что кто то сказал : "ФАС"
           
  19. 28 октября 2016 21:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Меня удивил даже не спор о цензуре, а собственно, сам факт того, что какой-то Залдостанов высказывается о публичных людях... Он кто? Я тоже байкер, не вхожу в данную организацию приспешников, но почему -то мое мнение нах никому не надо. Почему не высказался какой-л лидер движения автомобилистов, летчиков, велосипедистов и прочее? Не слишком ли много внимания и дозволения человеку далекому от искусства и нравственного общества печататься в СМИ со своими нелепыми заявлениями? Он работал в театре? Снимался в кино? Что он и кто он? Бывший (а может и не бывший) бандит на чоппере?
           
    1. 30 октября 2016 15:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      зависть - плохое чувство!
      он - хирург, а ты - кондитер, вот тебя никто и не слышит.
             
      1. 1 ноября 2016 21:21
        Пользователь offline

        0

        #
        sansan, и 82 по счету
               
  20. 28 октября 2016 22:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    До недавнего времени государство выделяло деньги почти без разбора, в итоге - снимали всякое говно аля "9я рота", "сталинград", "цитадели" и прочую дрянь, откровенно антигосударственную и местами весьма русофобскую. За государственные деньги, замечу еще раз. Как только это самое государство немного одумалось и решило задуматься - на что именно выделяются деньги, то болото забулькало и завоняло - "ох и ах, сталинизм возвращается, цензура, комиссары в пыльных шлемах". Блядь, у того же Михалкова при "кровавом и тоталитарном" было снято немало весьма прекрасных фильмов. С*ка, ну ведь мог же снимать без пошлятины и грязи? Так значит нужна, все же, цензура и периодическое битье по дурной башке?
           
  21. 29 октября 2016 06:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Жидёнка и его приспешников прорвало. Жиды живут лучше всех, и как всегда недовольны...
           
    1. 30 октября 2016 13:22
      Пользователь offline

      -1

      #
      Славится россия пидорасами из типа тебя
             
  22. 29 октября 2016 16:44
    Пользователь offline

    -4

    #
    Вопиющий в пустыне Константин Аркадьевич Райкин на съезде Союза театральных деятелей Российской Федерации - живая иллюстрация известного высказывания Мартина Нимеллера: "Когда пришли за мной, уже некому было заступиться за меня".
    Когда пришли за чеченцами, когда российские самолеты утюжили кварталы Грозного, когда в руинах гибли женщины и дети Чечни, Константин Аркадьевич подписывал подметные письма и рассказывал об интеллигентности Владимира Владимировича, который даже со своей супругой - подумать только - познакомился на концерте Аркадия Исааковича.
    Когда пришли за украинцами, когда под российскими обстрелами гибли ни в чем не повинные люди, когда убивали украинских военных в Крыму, когда похищали и пытали крымских татар, Константин Аркадьевич рассказывал о том, как часть его тонкой натуры радуется оккупации полуострова, и делился волнениями по поводу трудной судьбы любимого им "русского города Севастополя".
           
  23. 29 октября 2016 16:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    А когда пришли за Константином Аркадьевичем - оказалось, что особо и некому его, болезного, поддержать в его крике о свободе творчества. Потому что другим еще дают деньги.
    Ничего. Таких Константинов Аркадьевичей будет с каждым днем все больше и больше. Санкции работают. Кризис усиливается. Денег на всех не хватит. Будут отказывать театрам и университетам, музеям и больницам, будут выгонять из кабинетов маститых кинорежиссеров, которым останется только есть дома. И все они будут кричать о том, что больше нет свободы и что все деньги достаются байкерам ополоумевшего Залдостанова и головорезам заматеревшего Золотова. И даже Кончаловский опять станет записным либералом, а Михалков...
    Михалков, если ему не дать денег, тоже поддержит Кончаловского. Братья все-таки. Родная кровь. И папаша ихний всегда за свободу творчества выступал. Если вы не помните, Михалков вам напомнит. А Кончаловский поддержит. Они же братья.
    Не спрашивайте меня, почему слова "русская интеллигенция" и "проституция" обязательно должны оказаться синонимами. Я и сам не знаю. Я, если честно, думаю, что это никакая не интеллигенция вовсе. Так, советские менеджеры по управлению российскими культурными объектами. Вечно напуганные шуты у царского трона. Разбогатевшие, аморальные, забывшие сам смысл предназначения культуры. Они все понимают не хуже нас с вами. И про Путина, и про его шайку, и про Чечню, и про Крым, и про свободу. Уверяю вас, понимает практически каждый - и Табаков, и Пиотровский, и Райкин, и Кончаловский.
    И даже Михалков практически все понимает. Или вы действительно думаете, что Михалков, одаренный режиссер и блестящий актер, большую часть жизни проводящий на Западе, - идиот?
    Или, может быть, вы думаете, что у Киселева, Соловьева или Толстого нет этого понимания? Тут уж я могу уверенно засвидетельствовать, потому что знаю каждого из этих людей (если их еще можно так назвать, конечно): их понимание никогда не отличалось от моего собственного. Разве что презрения к власти было побольше.
    Одни оправдывают свой коллаборационизм тем, что без них будет плохо их театрам, музеям и съемочным группам. Они отцы отечества, они вынуждены жертвовать своими репутациями ради актеров и зрителей, ради экскурсоводов и посетителей. То, что в подлой стране и театр в конце концов становится подлым, то что в царстве дикарей в музее воцаряются вкусы Милонова и Яровой, как-то не приходит в их седые головы - хотя многие из них в молодости все это уже переживали. Но забыли.
           
  24. 29 октября 2016 16:45
    Пользователь offline

    -4

    #
    А другим просто нужны деньги. Тупо. Они доживают до пятидесяти и вдруг понимают, что нет ни яхты, ни имения, ни хорошей конюшни, ни молодой любовницы - ничего, что должно было бы стать наградой за честность. И они начинают смотреть на того, кто может им все это дать, восторженным взглядом вокзальной шлюхи, приглашенной клиентом в "Метрополь". Эта восторженность у многих моих бывших коллег просматривается даже через экран.
    Именно поэтому мне не жаль Константина Аркадьевича Райкина и я не считаю, что его вопль о помощи стоит хоть какого-то серьезного внимания. Если завтра Константину Аркадьевичу дадут денег - он изменит свое мнение о России и свободе. И это не его проблема. Это проблема интеллигенции и страны.
           
    1. 30 октября 2016 15:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      уже дали, уже успокоился...
      а вам, судя по уровню патетики, не дали... и не дадут.
      поздравляю! вас тоже имеют...также, как и всех ваших собратьев по вашему цеху! также! но только бесплатно.
      поздравляю ещё раз: вы - полезный идиот.
             
  25. 30 октября 2016 02:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Мордор , хуле
           
  26. 30 октября 2016 09:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Райкин рассказывает нам о цеховой солидарности. Так его папа учил. А если речь зайдет о цеховой солидарности полиции или цеховой солидарности прокуратуры он будет также красноречив?
           
  27. 30 октября 2016 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sansan
    обезьянку забыли покормить - вот и кричит на всю страну...

    ну, либеральные вы мои, кто был прав? дал мединский денюшку райкину - он и побежал, радостный, дальше голые жопы детские за искусство выдавать! тьфу!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.