О пользе ремней безопасности

23013
+95
Паренек ехал за рулем автомобиля и спокойно напевал песню. Он даже не предполагал, что эта невинная запись его творчества легко сможет стать пособием о пользе ремней безопасности в машине.



Топ комментарии

24 октября 2016 16:05
Пользователь offline
Голосов:  +18
...молча наложил в штаны.
24 октября 2016 16:33
Пользователь offline
Голосов:  +13
Ага. В руль упираться, в кресла, в торпедо. Потом таких упирающихся собирают по кустам.
24 октября 2016 15:05
Пользователь offline
Голосов:  +12
Что за цифры с потолка? Давай доказательства. А то смахивает на твою личную нелюбовь к этому средству защиты водителя и пассажиров.

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 октября 2016 14:33
    Пользователь offline

    +11

    #
    Это видео - пособие о том, что если опыта недостаточно, то нужно концентрироваться на вождения, а не петь за рулём.
    P.S. при таком переворота водителю достаточно упираться в руль, а вот пассажирам без ремня при переворота было бы куда хуже.
           
    1. 24 октября 2016 16:33
      Пользователь offline

      +13

      #
      Ага. В руль упираться, в кресла, в торпедо. Потом таких упирающихся собирают по кустам.
             
      1. 24 октября 2016 16:42
        Пользователь offline

        -10

        #
        Van Pelt, Читать умеете, я пишу о конкретном видео - при небольшой скорости с однократным переворотом, да еще и с учетом, что авто стало на колёса - ремень ему абсолютно ничем не помог.
               
        1. 24 октября 2016 18:52
          Пользователь offline

          +4

          #
          AndreyG., че совсем ку-ку? не забывай, что ремень это не только черная штучка по-диагонали, это еще и по-горизонтали прямо у яиц. Вот за счет нее он и не вылетел из кресла, а если бы он впендюрился, то его черненькая штучка по-диагонали тогда спасала бы, и мы увидели бы, как он уперся бы в нее всем телом.
                 
    2. 24 октября 2016 20:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вообще, при переворотах, категорически не рекомендуется держаться за руль...
             
  2. 24 октября 2016 14:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    Какая выдержка.. Ни разу не сматерился))
           
    1. 24 октября 2016 16:05
      Пользователь offline

      +18

      #
      ...молча наложил в штаны.
             
  3. 24 октября 2016 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Судя по звуку дворников и отражению в очках идет не плохой ливень. Похоже что словил аквапланирование с заносом и последующим тараном сзади идущей машины в бок. ИМХО.
           
  4. 24 октября 2016 14:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Допелся , что тут еще скажешь, второй бибер блин ))
           
  5. 24 октября 2016 15:00
    Пользователь offline

    -22

    #
    если посмотреть статистику (только не ту, что менты приводят)
    польза от ремней в том исполнении, что ставятся на все машины - весьма сомнительная.
    спасет только ПЯТИточечный и то процентов на 80-90.
    обычный трехточечный - это потенциальный убийца. преднатяжитель срабатывает и у вас на шее оказывается капроновая бритва. никто не замечал на какой высоте на стойке находится шарнирная петля?
    на скорости до 40 км/ч - он бесполезен. от 40 до 70 - спасет в 30% случаев. свыше 70 км/ч у вас только 15% на спасение от ремня безопасности.
    делайте выводы сами
           
    1. 24 октября 2016 15:05
      Пользователь offline

      +12

      #
      Что за цифры с потолка? Давай доказательства. А то смахивает на твою личную нелюбовь к этому средству защиты водителя и пассажиров.
             
    2. 24 октября 2016 15:11
      Пользователь offline

      +5

      #
      По твоим раскладам выходит, что герой этого видео на самом деле не выжил. Его спасение - это спецэффекты, компьюторная графика и все такое.
             
    3. 24 октября 2016 15:12
      Пользователь offline

      +9

      #
      Минусовать не стал, но как бы высота шарнирной петли на нормальных машинах регулируется по высоте на стойке...У меня примерно + - 15 сантиметров выше-ниже. Всем моим домочадцам этой регулировки хватает.Пристёгиваюсь всегда, даже если еду на даче в магазин через поле...извините привычка.
             
    4. 24 октября 2016 16:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ты чушь несёшь и при том дикую к том уже.

      Шарнирная петля регулируется.

      на скорости 40кмчч спасёт от удара головой о панель

      от 40-70 кмчч он спасёт в 99 процентах
      свыше 70 км.ч. наверно в 80 в зависимости от ситуации.
             
      1. 24 октября 2016 16:21
        Пользователь offline

        -6

        #
        Shargo, при наличии подушки безопасности СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ с преднатяжителем
        сам по себе ремень - это самовнушение о полной безопасности
               
        1. 24 октября 2016 16:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          samcon72, А что даёт полную безопасность?
                 
          1. 24 октября 2016 17:36
            Пользователь offline

            -3

            #
            Van Pelt, швейцарский банк. вот только он ездить не может по определению
                   
    5. 24 октября 2016 16:44
      Пользователь offline

      +10

      #
      В 2001-м году вылетаю с трассы на "Газели", если бы не ремень безопасности, в лучшем случае - шили бы лицо, а так только синяк от сильного толчка... Два года назад, двоюродный брат переворачивается на легковой. Повреждения у машины минимальные, а был бы пристегнут не вывалился из окна и был бы жив!
      Даже, если ремень даёт 1% шанса выжить, я пожалуй, воспользуюсь им.
             
      1. 24 октября 2016 17:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        foton193, Я понимаю, что всё, что напишу ниже это частные случаи и "удача", если так можно сказать.
        У меня есть двое знакомых, которые никогда не пристёгиваются.
        1й, будучи ещё школьником,лет 15 назад , ехал на заднем сидении, со встречки вылетела волга-21, он вылетел в лобовое, сломал обе руки, родители были пристёгнуты, погибли.
        2й, мой дядя, на на Х-трэйле ехал зимой, ночью. Уснул за рулём, улетел в кювет, очнулся в сугробе, джип уже догорал.
        как-то так... unknowing
               
    6. 24 октября 2016 17:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      Не пристёгнутые вылетают из машины,а тут практически без вариантов.Либо ломают шею о лобовое,либо при падении головой об камень ,асфальт.
             
  6. 24 октября 2016 15:12
    Пользователь offline

    +7

    #
    Паренек ехал за рулем автомобиля и спокойно напевал песню.


    Припев с большой экспрессией получился...
           
  7. 24 октября 2016 15:22
    Пользователь offline

    +7

    #
    не долго музыка играла, не долго фраер танцевал))))
           
  8. 25 октября 2016 01:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Свидетели "пользы не пристегнутого ремня" ничем не отличаются от свидетелей вредности прививок спасших сотни миллионов жизней, свидетелей вреда квалифицированной медицины, и, даже свидетелей "плоской земли". Это отсутствие критического мышления, когда ЧАСТНЫЕ случаи подменяют общее. Кстати, такой метод мышления активно культивируется политической пропагандой.
           
  9. 25 октября 2016 07:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Допелся...
           
  10. 25 октября 2016 07:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    мне ремень реально жизнь спас.....
           
  11. 25 октября 2016 08:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: samcon72
    если посмотреть статистику (только не ту, что менты приводят)
    польза от ремней в том исполнении, что ставятся на все машины - весьма сомнительная.
    спасет только ПЯТИточечный и то процентов на 80-90.
    обычный трехточечный - это потенциальный убийца. преднатяжитель срабатывает и у вас на шее оказывается капроновая бритва. никто не замечал на какой высоте на стойке находится шарнирная петля?
    на скорости до 40 км/ч - он бесполезен. от 40 до 70 - спасет в 30% случаев. свыше 70 км/ч у вас только 15% на спасение от ремня безопасности.
    делайте выводы сами


    Х.З. дружище. Меня пару раз спасали, а вот товарищ не пристёгнутый вылетел в окошко, когда кувыркались, и его чуть автомобилем не придавило. У него сотрясение и перелом руки, у меня пара ссадин на руке и голове.

    Раз в лобовой я всего лишь подушкой по роже получил да кровоподтёк на ключице от ремня, а у пассажира скальпированная рана на голове, тяжелое сотрясение к тому же. Он не пристегнутый при ударе лег на сработавшую подушку и головой пробил стекло.
    Я не пристёгнутый лет 10 не езжу.
           
  12. 25 октября 2016 14:27
    Пользователь offline

    +3

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.