Одно из мнений о конфликте между Фёдором Емельяненко и Рамзаном Кадыровым (фото)

67345
+287
На фоне конфликта между Фёдором Емельяненко и Рамзаном Кадыровым, поводом для которого стали детские бои ММА в Чечне, один пользователь сети решил высказать свое мнение. Получилось довольно резко, но весьма правдиво и доходчиво.

Одно из мнений о конфликте между Фёдором Емельяненко и Рамзаном Кадыровым (фото)

Топ комментарии

13 октября 2016 16:25
Пользователь offline
Голосов:  +51
я бы добавил что при всем при этом чисто случайно на этом фоне дочь (несовершеннолетняя) получает от кого-то по ребрам, в течении 2-3 дней все это скрывается под грифом "совершенно секретно уровень супер 000". В итоге у следствия основная версия - бытовая почва(ну да по бытовухе кто то втащил дочь Емельяненко, чувак походу решил взять премию дарвина года). Ну и само собой в этом конфликте самый виноватый Федор Емельяненко который "должен извиниться".
13 октября 2016 16:48
Пользователь offline
Голосов:  +26
Я поддерживаю автора и Фёдора - всё это (детские бои) обыкновенный безпредел...
13 октября 2016 16:36
Пользователь offline
Голосов:  +21
Люди, кадыровская команда заслуживает аплодисментов. Все обсуждают детскую постановочную драку, но не выборы в Чечне. Все трещат о том, что подобные "состязания" прошли с нарушениями... А вот как выборы Кадырова уже как-то вопросов не вызывают. Так же как и 3й подряд президентский срок Рамзана Ахматовича...

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 октября 2016 16:25
    Пользователь offline

    +51

    #
    я бы добавил что при всем при этом чисто случайно на этом фоне дочь (несовершеннолетняя) получает от кого-то по ребрам, в течении 2-3 дней все это скрывается под грифом "совершенно секретно уровень супер 000". В итоге у следствия основная версия - бытовая почва(ну да по бытовухе кто то втащил дочь Емельяненко, чувак походу решил взять премию дарвина года). Ну и само собой в этом конфликте самый виноватый Федор Емельяненко который "должен извиниться".
           
    1. 13 октября 2016 16:50
      Пользователь offline

      -58

      #
      А кто тебе сказал, что это секретно? Сам придумал? Просто всем глубоко насрать на то, что дочь Емельяненко получила лещей от кого-то. Поэтому тема и замылилась. Как бы своих проблем у всех хватает, нет интереса какие-то там бои в Чечне комментировать или чье-то опиздюливание))
             
      1. 14 октября 2016 00:41
        Пользователь offline

        +14

        #
        Dino777, Родыч какдырки?
               
        1. 14 октября 2016 16:29
          Пользователь offline

          -6

          #
          Mibl77, ты жалок.
                 
  2. 13 октября 2016 16:26
    Пользователь offline

    +9

    #
    И добавить нечего...
           
    1. 14 октября 2016 00:34
      Пользователь offline

      -22

      #
      Могу одно добавить: везде эта тема уже отгремела, только местный админ никак не успокоится и продолжает доить этот конфликт.
             
  3. 13 октября 2016 16:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    С детьми там вообще какая-то жопа. То их ебут - ну да, замуж выдали, но как это не назови - секс с ребенком им и останется. Теперь вот их бъют.
    Кого по бытовухе на улице, кого на арене.

    Просто перечисляя факты как-то дессиденски себя чувствуешь.
           
  4. 13 октября 2016 16:36
    Пользователь offline

    +21

    #
    Люди, кадыровская команда заслуживает аплодисментов. Все обсуждают детскую постановочную драку, но не выборы в Чечне. Все трещат о том, что подобные "состязания" прошли с нарушениями... А вот как выборы Кадырова уже как-то вопросов не вызывают. Так же как и 3й подряд президентский срок Рамзана Ахматовича...
           
  5. 13 октября 2016 16:47
    Пользователь offline

    -53

    #
    Лично мне не интересен ни этот Емельяненко нах никому не нужный, ни тем более Кадыров. Но, если бы я проводил какие-то бои в свой юбилей, со своими детьми, в своей республике..., а какой-то там хмырь начал это негативно комментировать, то пожалуй мне бы тоже это не понравилось совсем. Тем паче, что менталитет чеченцев ни разу не рядом с менталитетом русских. Для них это абсолютно нормальное явление. Казалось бы и ради Бога, деритесь там. Но ведь нашелся один Емельяненко, которому ну очень надо было озвучить свое мнение. Прошу заметить еще раз - ни кому нах не нужное и пользы не принесшее.

    А на дочь Емельяненко, если и нападал кто-то, то уж явно не по поручению Кадырова. Это даже смешно обсуждать))
           
    1. 13 октября 2016 16:57
      Пользователь offline

      +12

      #
      Не забывай, что Чечня субъект РФ. С тем же законодательством.
             
      1. 13 октября 2016 17:10
        Пользователь offline

        -24

        #
        Kuku Kuku, ну исполняй тогда законы, которые тебе дядя написал. А они предпочитают свои законы. У нас вообще в каждой деревне свои законы)
               
    2. 13 октября 2016 17:01
      Пользователь offline

      +5

      #
      Cо своми детьми всмысле тех, кого считаешь своими крепостными?
      там только крепостных били. свои тоже участвовали, но били только крепостных
             
      1. 13 октября 2016 17:06
        Пользователь offline

        -24

        #
        crav, ты там свечи держал или Киселева пересмотрел малость? Чтоб такое заявлять - нужно было там присутствовать и не в последних рядах. Меня там не было.
               
      2. 14 октября 2016 04:45
        Пользователь offline

        0

        #
        crav, кого ты имеешь в виду, говоря "крепостные"? Там крепостных нет.
               
    3. 14 октября 2016 07:11
      Пользователь offline

      +7

      #
      Это ты нах никому не нужный и не известный хмырь. А Фёдор это гордость страны. Чечня пока что субъект федерации, следовательно законы этой страны распространяются и на эту горную республику.
             
      1. 14 октября 2016 16:31
        Пользователь offline

        -3

        #
        Дед Мороз, не мороси. И за всю страну не говори. Если для тебя обычный гладиатор - это ГОРДОСТЬ СТРАНЫЫЫЫ, то для меня это лишь разновидность клоуна, потешающего публику в современном колизее.
               
        1. 17 октября 2016 13:58
          Пользователь offline

          +2

          #
          Dino777, а кого волнует твое мнение? Если бы ты не был отбитым ПТУшником, то понял бы муть конфликта: были нарушены правила ММА, Федор - президент союза ММА, работа у него такая следить за правилами. А правила, составляли умные дяди с образованием и огромным опытом и им лучше знать, что для ребенка полезно. Поэтому если ты наживая геморрой на диване вдруг решил, что разбираешься в этой теме лучше знаменитых бойцов и опытных наставников, то я тебя огорчу-ты просто поагрил таких же отбитышей как и ты сам.
                 
          1. 19 октября 2016 17:33
            Пользователь offline

            0

            #
            bakerman, что за глупость ты сейчас написал? Какие отбитые ПТУшники? Какая муть конфликта?

            Мое мнение кого волнует? Тебя в частности, ты же чуть не уссался, пока коммент строчил....))

            Лучше знать, что его ребенку надо, это прерогатива нормального отца и нормальной матери. Ну с тобой-то все понятно, за тебя "умные дяди с многолетним опытом" решают вместе с твоей женой, пока ты тут геройствуешь. А мне это не близко, так что пройди-ка "нахуй".
                   
  6. 13 октября 2016 16:48
    Пользователь offline

    +26

    #
    Я поддерживаю автора и Фёдора - всё это (детские бои) обыкновенный безпредел...
           
  7. 13 октября 2016 17:11
    Пользователь offline

    +12

    #
    Федю много кто поддержал это во первых
    во вторых Крылов к Украине не причисляет, он к ДНР относит себя
    в третьих Песков сам сказал что о нападении на дочь Феди доложено президенту, и что Федя его личный друг
    в четвертых судя по тому как Кадыров призвал всех удалить оскорбительные посты ему либо звонили либо он сам додумался что раздувать конфликт не в его интересах.
    в пятых - думать что Кадыров отбился и не подчиняется Кремлю могут только слабоумные
           
    1. 13 октября 2016 19:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Здравый пост. Хвалю!
             
    2. 14 октября 2016 04:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      Братан, у тебя верное, но непопулярное мнение.
             
  8. 13 октября 2016 17:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    Емельяненко ,будучи мастером смешаных боев в итоге большим умом обладает чем все правительственные черти языки в жопе держащие
           
  9. 13 октября 2016 17:40
    Пользователь offline

    +20

    #
    жалко что кадырова вместе с папой еще в Гудермесе во вторую чеченскую не ебнули(сори).папа впоследствии допизделся (сори еще раз),а этот козел горный все скачет. Федя не оставит это так.хоть заминусуйте,но он,повторюсь - МУЖИК
           
    1. 14 октября 2016 14:32
      Пользователь offline

      -2

      #
      Правильно, извиниться лучше заранее.
             
      1. 17 октября 2016 07:57
        Пользователь offline

        0

        #
        omat,
               
  10. 13 октября 2016 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно увидим ли мы Федю с табличкой Кадуров герой россии?
           
    1. 13 октября 2016 21:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну да... проверочка
             
  11. 13 октября 2016 18:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: алекс65
    жалко что кадырова вместе с папой еще в Гудермесе во вторую чеченскую не ебнули(сори).папа впоследствии допизделся (сори еще раз),а этот козел горный все скачет. Федя не оставит это так.хоть заминусуйте,но он,повторюсь - МУЖИК

    тут разрыв шаблона идет у ботов кремлевских.
    как может Герой России оказаться таким говном?
           
    1. 13 октября 2016 18:52
      Пользователь offline

      +13

      #
      меня тоже относят к кремлевским ботам вообще то....ток я не путаю сук во власти с Родиной.и для меня,прошедшего обе чеченских, некто кадыров не герой и тем более Великой страны - России
             
      1. 14 октября 2016 06:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        алекс65, знаю бывшего спеца, воевавшего в Чечне. И он рассказал как-то, что ему пришлось в Москве ехать с Кадыровым в лифте. Сказал: "Было огромное желание ударить этого мелкого гандона в спортивке, что бы мозги по лифту растеклись".
               
        1. 14 октября 2016 07:56
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, оно одно не ездит
                 
          1. 14 октября 2016 10:47
            Пользователь offline

            +1

            #
            алекс65, да это понятно, но руки у спецов по нему чешутся.
                   
            1. 14 октября 2016 18:09
              Пользователь offline

              -4

              #
              Mr.Proper, хорошо хоть жопы у твоих придуманных спецов не чешутся...
                     
            2. 17 октября 2016 07:54
              Пользователь offline

              0

              #
              Mr.Proper, команды не будет по нему.факт
                     
  12. 14 октября 2016 00:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    какдыров своими клешнями ничего не делает.Ожидаемо(к сожалению) падение Емельяненка на нож(случайно,раз десять),а какдыркин-неувинофат!
           
  13. 14 октября 2016 06:22
    Пользователь offline

    -15

    #
    Да как не крути Кадыров красавец. И все он делает правильно. 5баллов ему.;)
           
    1. 14 октября 2016 13:14
      Пользователь offline

      0

      #
      сейчас в новостях - "Кадыров призвал строго наказать напавших на дочь Емельяненко"
             
  14. 14 октября 2016 08:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    вот мне интересно, а что было бы с пацанчиком, противником кадыровского отпрыска, если бы он прорядил тому печень? и потом, как там у него сейчас со здоровьем? всё таки, детская печень более ранима.
           
  15. 14 октября 2016 10:20
    Пользователь offline

    +8

    #
    Я абсолютно нормально отнесся к этим боям. Самое для меня странное, что Фёдор ведь ни чего такого и не сказал, просто озвучил то, что они и так должны были знать и выполнять. Это правила по которым можно или нельзя устраивать эти бои. И как мне кажется, что засовывание чиновниками языков в жопу-это не страшно!!! Страшно то, что когда мы нарушаем правила любые пусть это дорожного движения или ещё какие либо и не дай бог, что какой то спортсмен в Пермском крае ( или ещё в каком регионе) устроит такие бои с участием детей и даже не будут их транслировать на всю Россию. Я думаю здесь такое начнется, как миниму кого-нибудь посадят, из всех уголков гос. власти (госдумы, совфеда, министерств и ведомств, общественных организаций и какая только собака не готова будет нас облаять), а здесь ни чего! Получается так, что им можно, а нам нет. Кто дал им такие привилегии и за что? Чем наш спортсмен обидел их? Я думаю, что он не ждал поддержки, просто обидно, что ни кто не указал на их не правоту. А вот наши СМИ все дружно ринулись защищать РЧ. Например Виктор Боронец (Радио КП, тот ещё подхалим) Когда ему женщина задала вопрос на эту тему отключил её и сказал, что мол ни кто же не осуждает уличные драки. Уличные драки и не организовывают со всеми вытекающими.
           
  16. 15 октября 2016 16:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    в Испании коррида,в Финляндии детей забарают у родителей за шлепок по попе, Вон Филлипинский
    президент нарков расстреливает без суда..Я к чему...К тому что есть общепринятые в Стране нормы и их надо соблюдать
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.