В Грозном ко Дню рождения Кадырова провели детские бои MMA

14831
-31
Ко Дню рождения главы Чечни Рамзана Кадырова в Грозном устроили турнир по смешанным единоборствам Гран-при WFCA «Ахмат». В боях приняли участие дети Кадырова. 10-летний Ахмат Кадыров на 14-й секунде боя отправил в нокаут Дамира Шевхужева. 9-летний Эли Кадыров единогласным решением судей одержал победу над Даниилом Шалаком, а 8-летний Адам Кадыров одержал победу над Давидом Халатовым. Детские бои вызвали негативную реакцию общественности, в тоv числе отрицательно о них высказался и Федор Емельяненко. «То, что произошло в Грозном, недопустимо, и тем более нельзя это оправдывать», - отметил Федор.



Топ комментарии

5 октября 2016 23:13
Пользователь offline
Голосов:  +24
Вот же дикари гребанные.
6 октября 2016 06:42
Пользователь offline
Голосов:  +20
Жестоко как-то по отношению к детям, устроили соревнования по типу профессиональных боев: без защит головы. Это же не дворовая потасовка. Как-то удивительно все три сына единолично всех побили. В поддавки, видимо, играли.
6 октября 2016 00:57
Пользователь offline
Голосов:  +17
И много у него нокаутов было?

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 октября 2016 23:13
    Пользователь offline

    +24

    #
    Вот же дикари гребанные.
           
    1. 6 октября 2016 14:21
      Пользователь offline

      -3

      #
      а вот где дикари гребанее в чечне или во владике?
             
  2. 5 октября 2016 23:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да, Ахматик все чудесатей и чудесатей
           
    1. 6 октября 2016 19:19
      Пользователь offline

      +2

      #
             
  3. 6 октября 2016 00:13
    Пользователь offline

    -23

    #
    и чё такого? У меня сын с шести лет в зале,и соревнования всегда,и синяки и травмы.
           
    1. 6 октября 2016 00:57
      Пользователь offline

      +17

      #
      И много у него нокаутов было?
             
      1. 6 октября 2016 01:09
        Пользователь offline

        -32

        #
        Гаус,
        Меньше,чем у тебя разрывов очка,хехехе.
        Во дворе не дрался,со скрипочкой в музыкалку ходил,спрятав пейсы под кипу?Или барыжил по-жидовски бутерами с зачотной колбасой?
        Какие там нокауты с комариным весом и в перчатках больше головы,ювенал хуйкин?
               
        1. 6 октября 2016 09:31
          Пользователь offline

          +7

          #
          циркуль, Вот это ты дебил...
                 
        2. 6 октября 2016 14:35
          Пользователь offline

          +3

          #
          циркуль, хуя у тебя бомбануло
                 
      2. 6 октября 2016 23:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Гаус,

        Нокаут это сотрясение мозга
               
    2. 6 октября 2016 01:23
      Пользователь offline

      -7

      #
      Нет. Вы сударь не правы. Пусть лучше в майнкрафт играют да в танки. mr47_04
             
    3. 6 октября 2016 14:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вот этого почему-то никто не поймет. Нормальные дети с малых лет занимаются спортом. В оом же боксе на спаррингах нехило вырубают друг друга. Единственное к чему можно придраться, так это то что можно было шлемы надеть.
             
    4. 6 октября 2016 15:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      поддерживаю
      я сам ебашусь, и сын если дай бог будет, отдам драться его
             
  4. 6 октября 2016 00:42
    Пользователь offline

    +12

    #
    рановато еще, все мозги поотбивают...
           
  5. 6 октября 2016 01:52
    Пользователь offline

    +10

    #
    Мужчин взращивают, но как мне кажется, немного неправильно подходят к этому. Псих. отклонения могут проявиться во взрослой жизни. Например неконтролируемая агрессия, или напротив, депрессивные состояния. Дети не готовы к имитации взрослой жизни в полной мере.
           
  6. 6 октября 2016 06:42
    Пользователь offline

    +20

    #
    Жестоко как-то по отношению к детям, устроили соревнования по типу профессиональных боев: без защит головы. Это же не дворовая потасовка. Как-то удивительно все три сына единолично всех побили. В поддавки, видимо, играли.
           
  7. 6 октября 2016 07:10
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ну плохого в этом ничего нет, у каждой культуры свои традиции. И эти бои традициям не противоречат. К примеру устроить соревнования, в том числе такого рода в традиции многих народов Кавказа. Делалось это на свадьбах и на похоронах. И было в первую очередь данью уважения предкам, и демонстрацией старшим членам клана силы рода. Традиция эта была на Кавказе и до ислама, и сохранилась после него. Такого же рода традиции и с теми же корнями были и у славян до принятия христианства. Вот только сохранились в прежнем виде из всех традиций только блины и сжигание чучела на масленицу. А ведь еще в 19м - начале 20го века на зимнее солнцестояние народ самостоятельно устраивал кулачные бои, где кстати участвовали 3 стенки, мужская, женская и детская. И где дикость, в том что кто то помнит традиции своего народа, а кто то с высоты незнания своих традиций кичится высокой культурой?
           
    1. 6 октября 2016 09:13
      Пользователь offline

      +9

      #
      А если традиция позволяет принести в жертву девственницу или просто сожрать кого-нибудь? Здесь вопрос не традиций, а подачи. Публичность данного мероприятия, методика проведения. Рамзан не думал о традициях, это на уровне понтов, мол смотри, каких джигитов воспитываю!
             
    2. 6 октября 2016 09:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      Тут не традиционные мероприятия, а "типа" спортивные соревнования. С чемпионскими поясами и прочей атрибутикой. НО!!! Они проведены с многочисленными нарушениями правил смешанных единоборств. Емельяненко об этом рассказал. Если интересно поищите. У них и защита должна быть, моложе 12 лет вообще не выходят в клетку, и прочее, прочее, прочее
             
  8. 6 октября 2016 07:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    Был у нас в школе тип один, Вася, уработал бы их всех, будучи в их возрасте)) Самородок, не занимался единоборствами. Бои подставные. Соперники явно слабее выбраны.
           
    1. 6 октября 2016 08:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      Рановато будет и тем более в таком ключе,раз мы дети Кадырова ,мы превосходим всех,мы особенные. Уверовав это ,потом без поддержки папаши ,получив по самые помидоры ,будут сильно разочарованы ,что это не так
             
  9. 6 октября 2016 10:14
    Пользователь offline

    +13

    #
    "Вчера поединки с участием детей были заявлены как показательные, но по факту зрители увидели реальные бои. По официальным правилам вида спорта, признанного в Министерстве спорта Российской Федерации спортсмены в возрасте до 21 года должны выходить на ринг в шлеме, накладках, а до 12 лет еще и в рашгарде или в футболке. Кроме того, существуют определенные ограничения для возрастных групп младше 21 года. Поединки проводились по правилам, которые существуют для взрослых спортсменов–профессионалов, что не подходит для детей. Детям до 12 лет вообще не разрешено выступать по правилам ММА. То, что происходило вчера на турнире в Грозном не допустимо, а тем более, это нельзя оправдывать!
    Также для меня не понятно, почему телеканал Матч.Боец показывает в прямом эфире детские бои.
    Я уже не говорю о том, что дети до 12 лет даже не допускаются в зал как зрители, но тут малыши, которым 8 лет избивали друг друга на глазах у радостных взрослых. Неужели всем так важно организовать зрелище в ущерб здоровью детей?!
    Меня очень сильно возмущает, тот факт, что за всем этим наблюдал Президент Республики Чечни, Рамзан Кадыров. Его советники из Министерства спорта Чечни не сообщили, что не разрешается проведение боев детей до 12 лет? Мы в первую очередь должны служить примером для подрастающего поколения и заботится о их здоровье. Участие в боях на одном уровне со взрослыми может нанести непоправимый ущерб здоровью ребят, что не позволит им не только продолжать спортивную карьеру, но нанесет вред физическому состоянию ребенка, а также и психологическому" fedoremelianenkoofficial
           
    1. 6 октября 2016 12:32
      Пользователь offline

      +5

      #
      Федор все правильно сказал, по делу
             
    2. 6 октября 2016 18:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Первый раз прочитал такой длинный коммент. и абсолютно согласен
             
  10. 6 октября 2016 11:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    У Кадырова уже кукушка двинулась от власти. Это за гранью добра и зла. Впечатление от действий главы республики мягко сказать неприятные.
           
  11. 6 октября 2016 11:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    я сама занимаюсь каратэ киокушинкай, тренирую детей, но явление "бои без правил" не понимаю даже у взрослых. это даже не спорт, а мордобой. тем более не понимаю включение в это детей.
           
    1. 6 октября 2016 14:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Определение "бои без правил" абсолютно неверное. Почему его до сих пор используют? Правил там много. Это именно смешанные единоборства. Вот только удар у тех же боксеров и кикбоксеров гораздо быстрее и сильнее. Не пойму, почему это мордобой, а бокс и карате - нет? Не вижу никаких отличий. Те же удары, тот же урон.
             
      1. 7 октября 2016 12:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88, в каратэ больше ограничений даже в силовом полноконтактном виде. для детей обязательна хорошая защита (ноги, голова, пах, девочкам защита груди), плюс к чисто физической и боевой подготовке велика психологическая подготовка, восточная философия, много внимания отводится технике, дыханию, медитации. поэтому это и боевое искусство, а не спорт. Граней много.
               
        1. 7 октября 2016 21:24
          Пользователь offline

          0

          #
          Метель, ну я ведь не про экиперовку, хоть и считаю, что детям она нужна в любом виде спорта. Но я не вижу, чем ММА хуже любого другого контактного спорта. Туда идет человек физически и морально готовый к боли. Там те же перчатки, капа, бондаж. Сам занимался боксом, много друзей борцов, временами мы между собой спарринги устраиваем. И я не нашел в ММА ничего такого, чего нет в другом спорте. Удары, приемы, броски, правила. Все те же. У нас в стране неправильное и негативное отношение к этому спорту. Это спорт, но никак не мордобой.
                 
          1. 10 октября 2016 10:50
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, я не претендую на истину в последней инстанции, я просто высказываю свое мнение.
            и все-равно этот спорт не для детей. туда стоит идти людям, уже имеющим определенную базу. ИМХО
                   
  12. 6 октября 2016 11:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    у меня даже сомнений нет что бои были честные, так же как когда Путин в хоккей играет
           
  13. 6 октября 2016 12:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    что это за хрень? и кто все эти люди?
           
  14. 6 октября 2016 13:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    "ребятам о зверятах"
           
  15. 6 октября 2016 17:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    да там еще и кремлядский "байкер" залдотсанов
           
  16. 6 октября 2016 18:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    это неправильно и опасно. не для сынков этого рыжего... а для других детей.
    победы фейк и спорить нечего. как, в принципе, и все в Чечне ныне.
           
  17. 6 октября 2016 19:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    http://www.ntv.ru/novosti/1669437/

    вот уже вписалась за них, это все якобы показуха была...
           
    1. 6 октября 2016 23:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      Хамзат Хирахматов нарушений не выявил.

      Я бы посмотрел на него, выяви он хотя бы одно нарушение. wink
             
  18. 6 октября 2016 21:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кто ты такой, никому неизвестный организатор Висмурадов??? Фёдор - супербоец, а ты кто??? Попал в печень? Что будет если сыну Кадырова попадут в печень и отобьют к 18 годам после таких боёв?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.