Электропоезд МКЖД оказался шире платформы (2 фото)

18986
+73
Тестовый запуск электропоезда по Малому кольцу московской железной дороги (МКЖД), которая обошлась в 236 миллиардов рублей, закончился повреждением локомотива. Как оказалось, локомотив был слишком широким по сравнению с платформой. Повреждения поезд получил на первой же станции Волоколамская. Платформа повредила обшивку вдоль борта головного вагона.

Электропоезд МКЖД оказался шире платформы (2 фото)
Электропоезд МКЖД оказался шире платформы (2 фото)

Топ комментарии

20 июля 2016 21:15
Пользователь offline
Голосов:  +22
ОПЯТЬ ПРОЕ,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЛИ ДЕНЬГИ
20 июля 2016 21:22
Пользователь offline
Голосов:  +18
Несколько кругов по МКЖД и всё пообточится и отполируется...
20 июля 2016 21:35
Пользователь offline
Голосов:  +12
Сконструровали автомат для бритья. Засовываешь туда голову, потом вынимаешь, а лицо уже побрито!У конструктора спрашивают:-Как так можно, ведь лица у всех людей разные?
-Да разные, НО ТОЛЬКО ДО ПЕРВОГО БРИТЬЯ.

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 июля 2016 21:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    ГА-ГА-ГА blink
           
  2. 20 июля 2016 21:15
    Пользователь offline

    +22

    #
    ОПЯТЬ ПРОЕ,,,,,,,,,,,,,,,,,,ЛИ ДЕНЬГИ
           
  3. 20 июля 2016 21:20
    Пользователь offline

    +7

    #
    «Засем ругаеся насяльника...»

    Вот это строяки лоханулись...

    А вообще! Они её всё-таки переделали! Мы же на ней 8 месяцев, в 2011-2012, прыгали, предпроектные планы составляли! У меня же по ней потом дипломный проект был! Приятно, приятно, черт побери, что не просто так всё было.

    PS. Электрички - самые широкие поезда. Грузовые, пассажирские, "луноходы" начальственные, "дрезины" - видать всё спокойно проходило, а тут - хряяясь. Теперь будут дрючить на проверку платформ...
    PSS. А еще в Москве и под Москвой под реконструкцию около двух тысяч платформ попадает... Ой что будет blink
           
    1. 21 июля 2016 09:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Во! Походу человек в теме и знающий! Вот скажи, ведь есть железная дорога, есть строения на ней, есть подвижной состав. И ВСЕ они заточены друг под друга, и ЛЮБОЙ вагон/локомотив/состав/поезд должен проехать по ЛЮБОМУ пути и мимо ЛЮБОГО сооружения на этой самой железной дороге. Ведь так?
      Разговоры о том, что тут будет ходить только "ласточка", а ЭД и прочие электропоезда не будут, несостоятельны.
      ЗЫ: и потом, какой вжопу локомотив в электропоезде?
             
      1. 21 июля 2016 09:49
        Пользователь offline

        +7

        #
        mazayZR, загуглил
        ширина электропоезда "ласточка" - 3480 мм
        ширина электропоезда ЭД-4 - 3480 мм
        "ласточки" по кольцу катаются уже с мая (если не ошибаюсь) в режиме обкатки и НИ ОДИН поезд не получил повреждений!!!!!!!
        выходит это деза?
        попал посторонний предмет между платформой и поездом?
               
        1. 21 июля 2016 11:29
          Пользователь offline

          -3

          #
          mazayZR,
          Ага - чья-то нога!
                 
  4. 20 июля 2016 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    вообще-то составы подобного типа не должны ходить по мкжд
           
    1. 20 июля 2016 21:25
      Пользователь offline

      +9

      #
      Её для этого и реконструировали, с 2011 года, что бы электрофицировать, платформы поставить, и электрички пустить
             
      1. 21 июля 2016 12:37
        Пользователь offline

        0

        #
        dOrgnar, Имеется в виду что по мкжд должны ходить "Ласточки" и не эти поезда.
        Сам уже пару раз видел как ласточки в тестовом режиме катаются.
               
    2. 21 июля 2016 16:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Еще год назад, когда уже вовсю строили платформы, по МКЖД как-раз планировали запустить ЭД4. И даже уже заказали их. Но потом что-то переиграли.
             
  5. 20 июля 2016 21:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как оказалось, локомотив был слишком широким по сравнению с платформой.

    а может это надо было строителей нанять квалифицированных? которые строят по чертежам и правилам, а не джамшутов, которым похуй как лепить.
           
    1. 21 июля 2016 09:37
      Пользователь offline

      -1

      #
      Квалифицированные строители стоят дорого, меньше на распил останется.
             
    2. 21 июля 2016 15:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Нет. Повсюду (по всей России) всяческие строительные подрядные организации принадлежат одному (или нескольким) из руководителей отделения ЖД. Эти уебаны работают как хотят, работников жд на местах заставляют принимать и допиливать их работу. Бесплатно. А деньги выделяются немалые.
             
  6. 20 июля 2016 21:22
    Пользователь offline

    +18

    #
    Несколько кругов по МКЖД и всё пообточится и отполируется...
           
    1. 20 июля 2016 21:35
      Пользователь offline

      +12

      #
      Сконструровали автомат для бритья. Засовываешь туда голову, потом вынимаешь, а лицо уже побрито!У конструктора спрашивают:-Как так можно, ведь лица у всех людей разные?
      -Да разные, НО ТОЛЬКО ДО ПЕРВОГО БРИТЬЯ.
             
  7. 20 июля 2016 22:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Какой-то гон. Уже был тестовый запуск и сам лично его по зомбоящику смотрел.
           
  8. 21 июля 2016 01:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Забыли выполнить п.346 Проекта "...доработать платформу напильником"
           
  9. 21 июля 2016 06:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    ЭМ это пригородная электричка а по МКЖД будут курсировать поезда типа "Ласточка".
    Поезда что на картинки ездить по МКЖД не будут.
           
  10. 21 июля 2016 06:39
    Пользователь offline

    0

    #
    нельзя ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ
           
    1. 21 июля 2016 11:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну впихнули же!
             
  11. 21 июля 2016 07:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    На фейк похоже. Не верю что то я этим картинкам. Почему только один электропоезд а где фото других?
    Выпускают же серию/партию а не поштучно.
           
  12. 21 июля 2016 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Хуйня война, ещё пару остановок и поезд примет форму перрона wink
           
  13. 21 июля 2016 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Это не электричка широкая, а платформа построена без соблюдения габарита приближения строений. Строителей нагнуть теперь, вагонники не при чем...
           
    1. 21 июля 2016 13:21
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ага. Это потому, что у кого то слишком узкие двери. Да?
             
  14. 21 июля 2016 09:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    фейк.на МКЖД таких маршруток не будет
           
  15. 21 июля 2016 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошего поезда должно быть много.
           
  16. 21 июля 2016 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Все нормальлек, чуть-чуть вагон под платформу подрихтовали и можно пользоваться.
           
  17. 21 июля 2016 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Эпично. Я думал, что габариты у железнодорожников давно на уровне рефлекса. Субподряд жесток, однако.
           
  18. 21 июля 2016 13:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ccccукааааа... Валяюсь... Мы строили, строили, и, наконец, построили.
           
  19. 21 июля 2016 17:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как всегда - все через жопу...
           
  20. 22 июля 2016 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас так же поезда Хюндай запускали. Первый же тестовый заезд с подобным результатом. Ну ничего, уже ходят на машрутах, правда не всегда доходят.
           
  21. 22 июля 2016 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело не в строителях платформы, а в путейцах, которые решетку укладывали. Забыли про габариты напрочь. А скорее всего случилось так, что путевое развитие проектировали одни, а строительство платформы другие. И те и другие по факту правы.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.