Как американцы самолет заправляли (10 фото)

68887
+175
Различного рода инциденты, произошедшие по глупости, свойственны не только нашей армии. На этих снимках поврежденный самолет Lockheed C-141 "Starlifter" ВВС США, который по глупости обслуживающего персонала аэропорта Мемфиса лишился крыла. Произошло это 20 декабря 2001 года, когда самолет готовили к вылету на авиабазу в Германии. Обнаружив утечку во втором баке, заправщики заполнили бак сжатым воздухом, чтобы по звуку определить место утечки. После того, как пробоина была найдена, ее залатали, однако воздух из бака выпустить забыли. Само собой, в момент заправки бак не выдержал напряжения и лопнул, снеся при этом еще и силовую конструкцию крыла.

Как американцы самолет заправляли (10 фото)
Как американцы самолет заправляли (10 фото)
Как американцы самолет заправляли (10 фото)

Как американцы самолет заправляли (10 фото)
Как американцы самолет заправляли (10 фото)
Как американцы самолет заправляли (10 фото)
Как американцы самолет заправляли (10 фото)
Как американцы самолет заправляли (10 фото)
Как американцы самолет заправляли (10 фото)
Как американцы самолет заправляли (10 фото)

Топ комментарии

13 июля 2016 09:56
Пользователь offline
Голосов:  +18
Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе. Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья. Лучшие умы не знают что делать. Кто-то говорит "Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает". Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение "В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить дырки". Никто не верит , но деваться некуда и сверлят. Испытания-на отлично. Дядя Вася на пресс-конференции-"Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется". anekdotov.net
13 июля 2016 09:51
Пользователь offline
Голосов:  +8
Дай дураку хрустальный член, он и член сломает и сам порежется.
13 июля 2016 10:00
Пользователь offline
Голосов:  +8
Интересно как они ПОД ДАВЛЕНИЕМ бак латали...

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 июля 2016 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Комментарий удален модератором!
           
  2. 13 июля 2016 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Такой птахе крылья подрезали dash2
           
  3. 13 июля 2016 09:51
    Пользователь offline

    +8

    #
    Дай дураку хрустальный член, он и член сломает и сам порежется.
           
    1. 13 июля 2016 10:00
      Пользователь offline

      0

      #
      вы-то, наверняка, использовали бы этот хрустальный член по-другому 35
             
      1. 13 июля 2016 10:03
        Пользователь offline

        +7

        #
        .s.h.a.r.k., конечно! Я бы его на выставке за деньги показывал.
               
  4. 13 июля 2016 09:56
    Пользователь offline

    +18

    #
    Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе. Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья. Лучшие умы не знают что делать. Кто-то говорит "Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает". Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение "В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить дырки". Никто не верит , но деваться некуда и сверлят. Испытания-на отлично. Дядя Вася на пресс-конференции-"Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется". anekdotov.net
           
  5. 13 июля 2016 10:00
    Пользователь offline

    +8

    #
    Интересно как они ПОД ДАВЛЕНИЕМ бак латали...
           
    1. 13 июля 2016 10:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      ниже .s.h.a.r.k. дал ссылку (там правда по-англицки написано, но есть же переводчики ;) )...
      суть в том, что техники заткнули дырку, через которую стравливается воздух при заправке, и обратно не открыли... заправщик залил добросовестно, а давление не сбрасывалось... вот и бахнуло.
             
    2. 13 июля 2016 10:22
      Пользователь offline

      +5

      #
      там просто техники забыли вентиляционные заглушки вытащить. Когда самолет заправляют топливом, вытесняемый воздух через специальные вентиляционные отверстия выходит. Ремонтники дождались, когда давление снизится и залатали бак. А потом, когда стали заправлять топливом, воздуху некуда было выходить, и "где тонко, там и порвалось"
      подробности
             
      1. 13 июля 2016 12:19
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., спасибо за ссылку.., теперь картина ясна...
               
  6. 13 июля 2016 10:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    "ну тупыыыее" wink
           
  7. 13 июля 2016 10:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Заправлялся, заправлялся и чет приуныл...
    А вообще - ну бывает. Безалаберность и пофигизм свойственен всем людям.
           
  8. 13 июля 2016 11:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Дебилы...
           
  9. 13 июля 2016 11:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    После японцев которые нефтяной танк заваривали изнутри, это туфта. Перцев понятное дело не нашли 35
           
    1. 13 июля 2016 11:56
      Пользователь offline

      -6

      #
      нефтяной танк
      ну ка, ну ка, что это за неведомая моему уму техника?
             
      1. 13 июля 2016 14:13
        Пользователь offline

        -1

        #
        Джигурда, это здоровые цилиндрические бочки на нефтезаводах. И кстати слово танкер - это посути бочка. Да и танки первой мировой от бочек мало чем оличались
               
        1. 13 июля 2016 15:22
          Пользователь offline

          +2

          #
          все верно, иноземное слово "танк" (tank) так и означает - бочка, резервуар, ёмкость
                 
        2. 14 июля 2016 06:20
          Пользователь offline

          0

          #
          Злобный химик, Вот про то, что первые танки назвали танками в честь бочек (по форме) это я в курсе, а вот то, что СЕЙЧАС используют слово "танк" для обозначения емкости, впервые слышу. Буду знать, спасибо.
          Бля, а че коммент с вопросом заминусили? Уже поинтересоваться нельзя?
                 
  10. 13 июля 2016 11:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Этот орел просто готовится сделать взмах крыльями, ничего вы не понимаете )))
           
  11. 13 июля 2016 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
           
  12. 13 июля 2016 18:59
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  13. 13 июля 2016 21:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Нехило ИГИЛ механикам забашлял wink
           
  14. 13 июля 2016 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    а может крылья были трухлявые , как и ель , которую пилил лесоруб feel
           
  15. 16 июля 2016 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред ......ФЕЙК

    Мне приходилось лет 40 проверять герметичность различных баков и трубопроводов.
    При проверке герметичности, свист уходящего воздуха ни кто не слушает, ни какие клапана избыточного давления не снимает, клапана дренажа ни кто не трогает .....
    С бака снимается крышка заливной горловины и вставляется специальная где стоит клапан избыточного давления на 0,2кг/см2, манометр, и штуцер для подключения баллона с азотом, для заполнения полости бака азотом с давлением 0,2кг/см2.

    Контроль топливных баков-отсеков крыла (с топливом)
    Перед испытанием бака-отсека на герметичность заклёпочные швы бака промазывают меловой водой и высушивают. Проверку на герметичность производят наполнением бака-отсека топливом и выдержкой под давлением 0,1кгс/см" в течение одного часа, а без давления 3 часа. Места течи обнаруживаются по появлению пятен на меловой обмазке.



    Николай Морозов → Андрей Сергеевич

    Система дренажа и наддува топливных баков

    Дренаж баков предназначен для отвода воздуха при их заправке. Наддув топливных баков обеспечивает безкавитационный режим работы топливной системы и выработку топлива из бака №4, крыльевых отсеков и подвесных баков за счет его выдавливания воздухом наддува.
    Воздух в систему отбирается от последней ступени компрессора двигателя и направляется по самостоятельным магистралям для наддува фюзеляжных баков №1, 2 и 3; фюзеляжного бака №4; крыльевых отсеков и подвесных крыльевых баков; подвесного подфюзеляжного бака.
    В каждой магистрали установлены: - дроссель (19, 22), лимитирующий расход воздуха и обеспечивающий автономную работу данной магистрали;
    - обратный клапан 21, препятствующий попаданию топлива в компрессор двигателя и поддерживающий давление наддува в баках при временном останове двигателя;
    - предохранительный клапан (13, 16, 18, 23), поддерживающий заданное давление наддува ( в фюзеляжных баках №1, 2 и 3 - 0,24±0,02 кгс/см2; в баке №4 - 0,65±0,03 кгс/см2; в крыльевых отсеках и подвесных крыльевых баках - 0,72 + 0,83 кгс/см2; в подвесном баке - 0,9±0,05 кгс/см2);
    - воздушный клапан (12, 15, 43), препятствующий образованию вакуума при пикировании с задросселированным двигателем.
           
  16. 18 июля 2016 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    да на крыле качались и сломали
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.