За комментарий о купании в проруби жителя Бердска приговорили к тюремному сроку (3 фото)

17823
+166
Решением суда житель Бердска Новосибирской области был приговорен к тюремному сроку за свой комментарий о крещенских купаниях в проруби. Максима Кормелицкого обвинили в экстремизме и теперь ему придется провести 1 год и 3 месяца в колонии-поселении.

Максима Кормелицкого обвиняли в размещении картинки и подписи к ней на личной странице в социальной сети «ВКонтакте». По данным следствия, молодой человек в январе 2016 года опубликовал фотографию с зимних крещенских купаний и в комментарии оскорбил участников религиозного действия. По словам Кормелицкого, он «просто оценил умственное состояние людей, которые жертвуют своим здоровьем ради религии».

1 За комментарий о купании в проруби жителя Бердска приговорили к тюремному сроку

На заседании прокурор заявил, что Кормелицкий оскорбил участников купания, так как «является атеистом и испытывает ненависть к людям, исповедующим христианство».

2 За комментарий о купании в проруби жителя Бердска приговорили к тюремному сроку

«Я скопировал её из другого сообщества, кроме меня перепост сделали порядка 70 человек. Считаю странным, что в итоге судят только меня одного из-за того, что кто-то из православных активистов увидел именно мою страницу. У меня не было никаких призывов к насилию, было только оскорбление. Этот проступок я осознал, раскаиваюсь в содеянном и прошу назначить наказание, не связанное с лишением свободы», — сказал Кормелицкий на суде. Суд признал его виновным по части 1 статьи 282 УК (разжигание ненависти по религиозному признаку) и приговорил к одному году колонии-поселения, еще три месяца добавили из-за непогашенной судимости Кормелицкого.

3 За комментарий о купании в проруби жителя Бердска приговорили к тюремному сроку

Топ комментарии

31 мая 2016 16:21
Пользователь offline
Голосов:  +41
абздец.. дожили... все делают, чтобы запретить людям говорить то, что они думают... печаль...
31 мая 2016 16:22
Пользователь offline
Голосов:  +29
Я с чуваком согласен полностью. Купаться на крещение в проруби-ДЕБЕЛИЗМ!!! Теперь сажайте fuck
31 мая 2016 16:20
Пользователь offline
Голосов:  +28
Скоро "черный воронок" начнет к людям приезжать

Комментарии (138) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 мая 2016 16:20
    Пользователь offline

    +28

    #
    Скоро "черный воронок" начнет к людям приезжать
           
    1. 1 июня 2016 10:11
      Пользователь offline

      0

      #
      2-12 жду
             
    2. 1 июня 2016 10:15
      Пользователь offline

      +7

      #
      насколько "верующие люди" обнаглели что бога решили защищать, а где документы что они верующие, и если они настолько верующие то пусть своей "верой" гору сдвинут (из библии)
             
  2. 31 мая 2016 16:21
    Пользователь offline

    +41

    #
    абздец.. дожили... все делают, чтобы запретить людям говорить то, что они думают... печаль...
           
    1. 31 мая 2016 17:20
      Пользователь offline

      +10

      #
      Да, с чуваком неправильно обошлись. Но кроме свободы слова, есть еще и самоцензура и культура. Нельзя кого-то оскорбить и думать, что за это ничего не будет. Свобода слова вещь спорная и уж точно не дает право говорить что вздумается и кого-то оскорблять. А он именно это и сделал. Максимум денежный штраф, но никак не срок.
             
    2. 31 мая 2016 21:55
      Пользователь offline

      -3

      #
      Столько бреда в комментариях что ....здец!!! Может он действительно как то оскорбил людей ! .....что -то там по поводу мол жертвуют здоровьем ради религии ляпнул , ну да а как же закалка и обливания холодной водой в физкультурных целях а как же моржи* и .т . п , у него у самого по ходу со здоровьем умственным туговато !!!!!
             
      1. 31 мая 2016 22:42
        Пользователь offline

        -6

        #
        freelanceSPb, Лично видел группы Вконтакте с целыми альбомами, где на фото кто-то кладет гениталии на Коран, испражняются на Библию, изображают гомосексуальные карикатуры с Иисусом. Шарли Эбдо позавидует. Сколько бы наши ясноголовые продвинутые атеисты не ныли, но наказали по делу. Может и немного жестко.
               
        1. 1 июня 2016 11:22
          Пользователь offline

          +2

          #
          Lingvo88, а зачем ты заходил в эти группы и смотрел альбомы?
                 
          1. 1 июня 2016 14:04
            Пользователь offline

            +2

            #
            Витя, кое-какие личности, мне ссылку скидывали. Не надо пытыться умничать, как ребенок.
                   
            1. 2 июня 2016 20:45
              Пользователь offline

              -1

              #
              Lingvo88, Сам ты пытытыться(
                     
    3. 2 июня 2016 16:05
      Пользователь offline

      0

      #
      эээ! остыньте, ребят! кто-нить в курсе, что именно он сказал? а то хаять-то все кинулись, а из-за чего, похоже никто не зает.
             
  3. 31 мая 2016 16:22
    Пользователь offline

    +29

    #
    Я с чуваком согласен полностью. Купаться на крещение в проруби-ДЕБЕЛИЗМ!!! Теперь сажайте fuck
           
    1. 31 мая 2016 16:39
      Пользователь offline

      +16

      #
      за Вами уже выехали, ждите 35
             
    2. 31 мая 2016 19:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      И в чем дебИлизм ?
             
    3. 31 мая 2016 20:52
      Пользователь offline

      +5

      #
      это дебЕлизм, который свойственен только дебЕлам rofl
             
  4. 31 мая 2016 16:23
    Пользователь offline

    +7

    #
    Скоро за лайки и плюсики начнут сажать!
           
    1. 31 мая 2016 16:28
      Пользователь offline

      +7

      #
      Уже. В Волгограде чувака засудили фактически за лайк.
             
  5. 31 мая 2016 16:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    С одной стороны, бред. Но с другой стороны надо людям напоминать, что за слова бывают последствия. Иначе будет как на западе с этими говнюками из Шарли Эбдо. Каждый будет говорить, что ему вздумается и оправдывать это свободой слова.
    А с мужиком, конечно, чересчур сурово обошлись. Штраф в 500р, если уж так сильно надо было наказать.
           
    1. 31 мая 2016 16:31
      Пользователь offline

      +9

      #
      Даже Шарли Эбдо читают те, кто платит за него деньги. Остальным он как-то пофигу.
      Почему ВКонтакте человек не может писать то, что думает? Это не СМИ.
      В соцсетях человек собирает в ленту ту информацию, с которой обычно заведомо согласен.
             
      1. 31 мая 2016 16:39
        Пользователь offline

        +6

        #
        omat, потому что это общественная сеть и читать это может кто угодно. Свобода слова вещь крайне спорная. Для одного она заканчивается там, где начинается для другого. Поэтому говорить ВСЕ что захочется не получится. Этот человек не просто выразил свое мнение, а оскорбил группу людей. Согласись, не одно и то же сказать "Я считаю это неправильно" и "Вы все идиоты и дегенераты, а я красавчик".
        Случай со Шарли Эбдо его явно ничему не научил. Говорить "я просто выразил свое мнение" это по-детски и безответственно. Взрослый мужик, он должен знать как правильно выражать свое мнение. Но, еще раз, срок это слишком. Могли и штрафом ограничиться.
               
    2. 31 мая 2016 16:39
      Пользователь offline

      +7

      #
      "Но с другой стороны надо людям напоминать, что за слова бывают последствия."-- +++
             
    3. 31 мая 2016 16:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      Lingvo88, а вы читали текст поста, о котором идет речь? Я лично его не видел.
             
      1. 31 мая 2016 17:09
        Пользователь offline

        +4

        #
        omat, именно этот не видел. Но видел много наподобие него и безобидными их назвать трудно. Еще раз говорю, давать ему срок, даже большим штрафом наказывать - это неправильно и несоизмеримо с его действием. Но он не маленький, должен понимать, как нужно выражать мнение. Сам ведь говорит, что выразил сомнение в их умственном развитии, уже звучит не особо приятно. И вообще, если он атеист, какое ему дело до того, кто во что верит? Сидел бы молча и не лез не в свое дело.
               
    4. 31 мая 2016 17:17
      Пользователь offline

      -3

      #
      Сам ведь говорит, что выразил сомнение в их умственном развитии

      На суде перед угрозой реального срока скажешь что угодно. Даже если он просто написал, что это глупость - вот вам и оценка умственного развития. Ясное дело, что оценивать слова нужно, но пост ведь про реальный срок - в том-то и дело.
             
      1. 31 мая 2016 17:30
        Пользователь offline

        +4

        #
        omat, ну в том что давать срок было крайне направильно никто не сомневается. Думаю, в этом мы все согласны. Я, как человек верующий, даже штраф больше чем в 500р посчитаю излишним. Пусть уж лучше общественные работы, что-то полезное для людей сделает. Лично я считаю, важнее научить людей быть терпимей друг к другу, в стране и так неспокойно. Оценивать чужие убеждения, кто во что верит (или не верит), это лишнее.
               
  6. 31 мая 2016 16:24
    Пользователь offline

    -10

    #
    Здесь на сайте тоже есть кандидаты. Например, пишущие посты, направленные на расшатывание российской государственности и сеящие антипрезидентские настроения. В том числе склоняющие людей к акциям протеста.
    А есть и те, кто подстрекает к бунту. Набоюдаю за ними.
    :)
           
    1. 31 мая 2016 16:32
      Пользователь offline

      +7

      #
      Бди! dirol
             
    2. 1 июня 2016 07:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Русский народ всегда отличало то, что он недоволен своим правительством (и я думаю на это есть много причин), но никому кроме себя (русского народа) не позволяет проявлять это недовольство. От сюда и споры и срач в комментах.
      Вы можете наблюдать за этим. А вот что Вы собираетесь делать с этой информацией, это уже вопрос к Вашей совести.
             
    3. 1 июня 2016 12:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Mr.Proper, правительство у народа было в 1906-1917 годах и еще немного после развала СССР. Да и тех периодически разгоняли высочайшим повелением.
      Все остальное время были или царь или генсек. Не было у народа своей власти - потому и привычка критиковать.
             
      1. 1 июня 2016 12:16
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, то ест ты считаешь, что у нас в стране все ок?
               
  7. 31 мая 2016 16:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    Скоро тех, кто не держал великий пост, будут отправят в колонию на покаяние!
           
    1. 1 июня 2016 12:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ждем законопроекта про "покаянные колонии"...
             
  8. 31 мая 2016 16:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хреново то, что шайка во власти подстраивает под свой лад законы, а страдают обычные граждане. Хотя сами же выбирали. Не помню кто сказал: "Народ имеет то правительство, которое его имеет...". И так будет везде - не важно какая это страна. И печально это.
           
    1. 31 мая 2016 16:41
      Пользователь offline

      -1

      #
      выбирали?! когда?? когда последний раз были выборы по настоящему, без 146 процентов при 100 возможных в принципе?
             
  9. 31 мая 2016 16:35
    Пользователь offline

    +13

    #
    Где закон за оскорбление чувств атеистов?!
           
    1. 31 мая 2016 16:42
      Пользователь offline

      +8

      #
      а для этого была создана церковь с макаронным монстром.
      Атеисты вступают туда.
             
      1. 31 мая 2016 17:33
        Пользователь offline

        0

        #
        Petruha, идея шикарная, да реализация подкачала. по крайней мере в России пастафарианство носит явно карикатурный характер именно против православия, порой переходя некоторые границы.
               
    2. 31 мая 2016 20:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      У атеистов нет религиозных чувств, которые можно оскорбить.
             
    3. 31 мая 2016 21:56
      Пользователь offline

      +4

      #
      %ATIOK%, у атеистов, чтобы вы знали чувства есть - это равенство всех людей меж собою. Верующие же оскорбляют чувства атеистов тем, что считают себя особенными - кто рабами, кто помазанниками божьими, и несомненно у них прав действительно почему-то больше.
             
      1. 1 июня 2016 00:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        Не получится сравнение, я же не о придуманных кем-то чувствах говорю - мы же не говорим о чувствах сектантов, рассматривая оскорбление чувств верующих, поэтому и сравнение ваше некорректно не разу. И равенство ваше - это не чувство, это убеждение. Разницу-то уловите.
               
    4. 1 июня 2016 06:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      Очевидно, это вы не улавливаете, что разницы между верующими и сектантами для атеистов тоже нет. И тот кто будет утверждать, что у меня что-то не то с головой, раз я придерживаюсь такого убеждения, несомненно меня никак не оскорбит.
      Убеждения и вера - это фактически синонимы.
             
      1. 1 июня 2016 19:18
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise, Ну вот и как объяснить, человеку никогда не евшему, например, апельсинов, вкус этих самых апельсинов? Никак - вот и вы не поймете меня, каково мне было, когда пусси райот в священном для меня месте устроили святотатство. Убеждение и вера - это никак не синонимы. Можно быть убежденным, что Бог есть, но при этом не быть верующим - не ходить в храм, не молиться, жить не по православным догмам. Убежденность - это способность мозга, а вот вера - это уже вопрос души.
               
    5. 1 июня 2016 09:34
      Пользователь offline

      +2

      #
      У атеистов нет религиозных чувств, которые можно оскорбить.

      Если так, то получается, что закон о защите чувств верующих носит явно дискриминационный характер - он устанавливает неравные права для людей по признаку наличия или отсутствия религиозных чувств.
             
      1. 1 июня 2016 19:14
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, А я, как верующий человек, как-то не виноват, что есть люди неверующие, чувств религиозных которых нельзя оскорбить. Я не за этот закон в принципе, но я за этот закон в наших реалиях - раз уж наших людей остановить может только закон.
               
        1. 1 июня 2016 19:44
          Пользователь offline

          0

          #
          %ATIOK%, Т.е. верующий спокойно может отрицать теорию эволюции, археологию, физику и много чего еще из наук - и это нормально, но если атеист будет отрицать сотворение мира Богом - это уже преступление (ну, атеист ведь в таком случае оскорбляет чувства верующего). И это, по-вашему, можно считать правильным хоть в каком-нибудь контексте?
                 
          1. 1 июня 2016 23:46
            Пользователь offline

            +1

            #
            Shurikas, Отрицание чего-либо - не является само по себе оскорблением. Как может оскорбить теория Дарвина?(Кстати, теория очень спорная в отдельных моментах) Или как может оскорбить меня ваше отношение к ней? Оскорбление - это пренебрежительно высказываться в мой адрес, это надменно высказать в мой адрес, это прямые оскорбления только потому, что я верю в Бога. Я уважаю право каждого верить или не верить, и хочу, чтобы это мое право так же уважали, а не смеялись над моей Религией, Церковью и Верой. Это же, понимаете, как если сравнить эту всю ситуацию с рукой: вот есть у человека рука, и, стало быть, если кто-то другой возьмет нож и порежет эту руку, то можно и нужно посадить его в тюрьму, а если у человека нет руки, то и порезать ее нельзя и посадить за это кого-то бы ни было тоже. Все просто.
                   
            1. 2 июня 2016 04:33
              Пользователь offline

              0

              #
              %ATIOK%, Ну речь не конкретно о Вас, а в целом о верующих, способных заявить примерно следующее: "Наука - дерьмо. Ученые нифига не знают, им верят только дураки. Только то, что написано в Библии - и есть истина". Лично меня, как человека образованного (ну или, по крайней мере, считающего себя таковым) это оскорбляет, т.к. говорит о том, что я тупой и нифига не знаю на самом деле. Точно так же, как Вас оскорбит, если кто-то скажет, что сотворение мира, описанное в Библии - это чушь и верить в это - глупость. Так что оскорбление на почве религиозных чувств все-таки возможно в обе стороны.
                     
      2. 6 июня 2016 07:09
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, Ага, а статья 131 дискриминационна по отношению к мужчинам, поскольку устанавливает неравные права для людей по признаку наличия вагины dash2
               
    6. 2 июня 2016 07:34
      Пользователь offline

      0

      #
      %ATIOK%, а я лично вас нигде и не винил. Просто констатирую факты: религиозные чувства верущих у нас защищают и за их оскорбление жестоко карают, а вот естественно-научные чувства атеистов никак не защищены. Явная, оголтелая дискриминация.
      И это при всем том, что научно-технический прогресс, результатами которого с удовольствием пользуются верующие, творится отнюдь не молитвами...
             
      1. 2 июня 2016 18:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        mdv555, Товарищ, верующие что ли виноваты, что ваши научно-бытовые чувства не защищают? Вперед в думу - пробивать этот закон! Не знаю, правда, как вы их опишите в официальной бумаге(удачи). А сейчас мы говорим о законе о защите чувств верующих. Он есть. И как я уже писал выше, я в целом не за него, но я за него в наших современных реалиях.
               
  10. 31 мая 2016 16:38
    Пользователь offline

    +14

    #
    опухли уже с этими "чувствами верующих". у прокуратуры, судя по всему, больше дел-то важных нет, только с чувствительными верующими разбираться.
    пс. извините, накипело
           
    1. 2 июня 2016 16:07
      Пользователь offline

      -1

      #
      уникальный коммент! по делу, верно и.. без брани... аплодирую выдержке)))
             
  11. 31 мая 2016 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    школоло привыкло что в инете можно быдлить, и за язык не отвечать... Давно пора уже приучатся что и в инете за язык ответить можно.
           
    1. 31 мая 2016 16:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      Согласна! Кто сам не может себя контролировать, того надо воспитывать.
             
    2. 31 мая 2016 21:57
      Пользователь offline

      -5

      #
      уйди из нашего олооло интернета на свои презизент.рф и не выходи оттуда, а то могут и твои умственные способности адекватно оценить.
             
  12. 31 мая 2016 16:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    ...в комментарии оскорбил участников религиозного действия...

    ...оценил умственное состояние людей, которые жертвуют своим здоровьем ради религии...

    Суд признал его виновным по части 1 статьи 282 УК (разжигание ненависти по религиозному признаку) и приговорил к одному году колонии-поселения...

    Не иначе среди "купальщиков" оказался местный чинуша...
           
  13. 31 мая 2016 16:44
    Пользователь offline

    +26

    #
    Хочу заметить: Истинно верующего оскорбить в принципе невозможно! Он в завете с Творцом. Его ждет вечность, что ему ВКонтакт? Он вас может только пожалеть за вашу убогость и помолиться о вашем скорейшем прозрении. А буддист, к примеру, вообще не обратит внимание.
    Все обижающиеся - жулики и шарлатаны!
           
  14. 31 мая 2016 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Bad Vanessa
    абздец.. дожили... все делают, чтобы запретить людям говорить то, что они думают... печаль...

    Говорить то, что думают - это одно, а оскорблять - немножко другое.
           
  15. 31 мая 2016 16:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Этих религиозных фанатов нужно на костре сжигать , как они это делали с теми кто с ними не согласен на протяжении нескольких веков ! И видимо история повторяется ((
           
    1. 31 мая 2016 16:55
      Пользователь offline

      +2

      #
      вот такие как ты, не дружащие с головой и жгли... и вообще какое тебе дело кто во что верит ?!!
             
      1. 31 мая 2016 18:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        Shtrasse, дела нет, пока за выражение мнения об этой вере сажать не начинают.
               
        1. 31 мая 2016 18:22
          Пользователь offline

          -1

          #
          Гаус, ну так не надо путать самовыражение и оскорбление. Выразить мнение можно и не унижая.
                 
          1. 1 июня 2016 06:41
            Пользователь offline

            +3

            #
            Lingvo88, А мужик вроде и не лез к НИМ на сайт или на ИХ страницы в ВК, и не ходил к проруби и лично не оскорблял их, он выразил СВОЁ мнение у СЕБЯ на странице!
                   
            1. 1 июня 2016 16:27
              Пользователь offline

              +1

              #
              Andy Fox, ну вот ко мне, например, заходят и оскорбляют. И эти шлюхи из Pussy riot в самом храме дебош устроили. Пожалуйста, не надо делать вид, что верующих никто не трогает. Их очень часто провоцируют.
                     
          2. 1 июня 2016 19:57
            Пользователь offline

            -1

            #
            Lingvo88, Ну вот и подайте на них в суд. Если они целенаправленно пытаются оскорбить Вас (не важно, по какой причине) - это уже преступление. А вот заходить к кому-то и подавать в суд за его личное мнение высказанное им на его же странице - это, извините, верх идиотизма. Не нравится мнение человека - не заходи и не читай: он же к тебе не лезет.
                   
            1. 1 июня 2016 22:20
              Пользователь offline

              0

              #
              Shurikas, если подам, опять же будете ныть, мол еще один дебил в суд подал. Разве не так? И интернет - вещь общая, здесь нет понятия "личное пространство". Хватит уже детского сада: пускай не смотрят, пускай не трогают. Мозги надо включать и думать, что пишешь, что говоришь.
              P.S. сказать "придурки в прорубь ныряют" - это не выражение мнения, это оскорбление. Мнение надо выражать нейтрально. Он этого не сделал, его проблемы.
                     
            2. 2 июня 2016 04:38
              Пользователь offline

              -1

              #
              Lingvo88, В данном случае ныть будут такие же моральные уроды, как и оскорбляющие Вас. А в какой форме он высказал свое личное мнение на своей личной странице - это его личное дело. Вы лучше скажите: что делал на его личной странице подавший на него в суд активист религиозного движения? Он был его другом? А, может, специально искал тех, кто перепостил к себе на страницу и читал их личные комментарии на их личных страницах? Если последнее - то это он повел себя как не совсем адекватный или не совсем взрослый человек.
                     
  16. 31 мая 2016 16:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    К Богу пришел херувим
    -Боже, там к тебе атеисты пришли...
    -Скажи им что меня нет!
           
  17. 31 мая 2016 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Не так страшен черт, как о нём говорят. А ты пойди проверь...
           
  18. 31 мая 2016 17:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: vragneproided
    Я с чуваком согласен полностью. Купаться на крещение в проруби-ДЕБЕЛИЗМ!!! Теперь сажайте fuck

    А что насчёт тех, кто купается вне праздника крещения? Моржи, тоже дебилы?))
           
    1. 31 мая 2016 17:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Тс-с! Надеюсь, моржей тут нет. fellow
             
    2. 31 мая 2016 20:03
      Пользователь offline

      +3

      #
      Нет дебелизма. Кто хочет - пусть ныряет, его законное право. Как законное право содомитов пялить друг друга в противоестестенные места по взаимному согласию))) Но пропагандировать и окунать детей - уже нельзя.
             
  19. 31 мая 2016 17:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    Это говорит только об одном: не надо заявлять свое мнение открыто. Не пришло еще то время. Но, оно придет скоро. И мы будем судить таких судей.
           
    1. 31 мая 2016 17:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      Заявлять о своем мнении и срать на головы окружающим - вещи разные, когда ж вы уже это поймёте.
             
      1. 31 мая 2016 17:40
        Пользователь offline

        +2

        #
        Gurron, вся эта ситуация как басня "Мартышка и очки". Людям дали свободу слова, но как с ней обращаться их не научили. Вот и поливают друг друга грязью, думая, что они прогрессивные.
               
    2. 31 мая 2016 17:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это говорит о том, что за слова надо отвечать. И тут совершенно неважно кого он там оскорбил, чувства верующих или атеистов.
      Сам факт того, что бан можно получить не только виртуальный, уже охолодит умы многих словоблудов.
      Может быть наказание слишком суровое, но время диктует свои условия. В данном его отрезке мы не можем себе позволить быть мягкими.
             
    3. 1 июня 2016 12:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Lingvo88:
      1. Свободу нельзя дать. Ее можно только взять. Пока не взяли, видишь.
      2. Не отказывай людям в разуме. Себя же ты идиотом не считаешь, очевидно.
             
      1. 1 июня 2016 16:21
        Пользователь offline

        0

        #
        omat, 1. Не надо философии, в реальной жизни еще как можно. Любой заключенный или северокореец подтвердит.
        2. Я никому не отказываю в разуме, но надо вещи называть своими именами. Вне зависимости от внры, профессии и возраста, мало кто у нас понимает суть свободы слова.
        3. Что, не понравилось когда я засомневался в умственном развитии атеистов? Вот и верующим тоже не понравился пост этого чувака. Вот так и работает свобода слова, я тоже выразил свое мнение. Видишь, это палка о двух концах. Хотите оскорблять - будьте готовы быть оскорбленными.
               
        1. 1 июня 2016 20:03
          Пользователь offline

          -1

          #
          Lingvo88, Пост человек поместил на своей личной странице. Не в группе, ни на паблике, ни у кого-то другого - на своей личной. Это его территория. Кто-то полез читать и оскорбился. Вопрос: а нафига он туда лез вообще? Или даже у себя дома я не имею право высказать свое личное мнение о ком-либо? Нет, а вдруг тот, о ком это мнение высказано, услышит, заглянув случайно в форточку восьмого этажа, и оскорбится?
                 
          1. 1 июня 2016 22:13
            Пользователь offline

            +1

            #
            Shurikas, если еще не поняли, интернет и личная территория абсолютно разные вещи. Размещаешь что-то в сети, будь готов, что это увидят. Поэтому и называется социальная (общественная) сеть. Хотел бы личную территорию, мог бы распечатать свой пост и дома на стене повесить. Что вы все как дети, ради бога.
                   
            1. 2 июня 2016 04:49
              Пользователь offline

              -1

              #
              Lingvo88, специально для Вас выдержка из комментария к статье 5.61 КоАП РФ: "Объективная сторона оскорбления заключается в действиях, которые унижают честь и достоинство определенного лица в неприличной форме (циничной, противоречащей установленным правилам поведения, требованиям общечеловеческой морали). Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем.". Каким образом публикация своего личного мнения на своей личной странице в целом о группе людей описывается данным комментарием? Да никак. А вот если я зайду к верующему человеку и напишу тоже самое - то мои действия уже являются "направленными против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем". как-то так.
                     
            2. 2 июня 2016 05:00
              Пользователь offline

              -1

              #
              Lingvo88, Из комментария к статье 5.61 КоАП РФ "Оскорбление": "Объективная сторона оскорбления заключается в действиях, которые унижают честь и достоинство определенного лица в неприличной форме (циничной, противоречащей установленным правилам поведения, требованиям общечеловеческой морали). Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем". В случае высказывания на личной странице эти высказывания не направлены против определенного человека.
              Добавлю непосредственно из анализа статьи об оскорблении религиозных чувств: "Эксперты-лингвисты выделяют ряд признаков, при наличии которых имеет смысл говорить о том, что высказывание не просто причинило обиду, но является оскорблением в правовом смысле:

              1)Высказывание является негативным по отношению к лицу (в данном случае — религиозной общине, коллективу верующих, наконец, просто ко всем людям, разделяющим конкретные религиозные убеждения).
              2) Высказывания обращены именно к этим лицам или рассчитаны на то, что будут доведены до их сведения.
              3) Негативные высказывания характеризуют личность потерпевших.
              4) Высказывания были сделаны в неприличной форме (ругательства, матерная брань, осквернение или уничтожение символов и т. д.).
              5) Высказывания были сделаны публично (в СМИ, Интернете, официальном документе и т. п.).
              6) Содержание высказываний направлено на унижение чести и достоинства потерпевших.

              При отсутствии хотя бы одного из этих признаков возбуждать уголовное дело бессмысленно."
              В случае высказывания на личной странице налицо отсутствие указанного в пункте 2: человек не обращался к верующим и не расчитывал, что они об этом узнают. Да и элементарная логика подсказывает: не хочешь оскорблений - не связывайся с теми, кто может оскорбить. Так что еще раз: лазить по чужим страницам и выискивать там оскорбления, а затем подавать за это в суд, может лишь не слишком умный человек. Вот Вы же так не делаете, правильно?
                     
  20. 31 мая 2016 17:35
    Пользователь offline

    +9

    #
    Когда-то это уже писал. Закон про оскорбление чувств верующих надо принимать только в паре с ответственностью за несоблюдение канонов веры. Мяса в пост поел - в тюрьму! Ибо нехуй. Тогда можно вводить ответственность за оскорбление чувств.
           
  21. 31 мая 2016 17:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    Купался в этот год с женой в проруби. Красотаааа! На религию и намека нет. Но встряска организму существенная. Жена в то время заболела ветрянкой и не знала об этом. Врачи подвердили только после купания. Никакой температуры (как у врослых людей при этой болезни ) не было. Только чесалось немного. Организм получил встряску и переболела лайтово. В следующий год опять пойдем )
           
    1. 31 мая 2016 17:40
      Пользователь offline

      +10

      #
      Интересно, нет ли состава преступления в купании в крещение без намёка на религию? wink
             
    2. 31 мая 2016 17:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      BG16317, это однозначно профанация. wink
             
      1. 1 июня 2016 20:28
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, Не профанация, а кощунство: из священнодейства изъяли саму суть )))
               
  22. 31 мая 2016 17:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Фраза "не считаю правильным и полезным для здоровья купаться в ледяной воде, вне зависимости от причин это сделать" - это выражение своего мнения.
    Фраза "все верующие - придурки, а купающиеся в ледяной воде - вообще идиоты" - уже оскорбление.

    Первое - допустимо и даже необходимо, за второе надо наказывать и как можно жестче, дабы люди научились следить за своими словами не только при личной беседе и угрозе получить по морде от собеседника.
           
    1. 31 мая 2016 22:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      Какая политкорректность, браво! Из Европы толерантность к нам завезли не вы случайно?
             
      1. 2 июня 2016 07:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        sanrise, а при чем тут политкорректность? Человек уточнил, какая формулировка с точки зрения действующих законов является не наказуемым выражением собственного мнения, а какая - наказуемым оскорблением.
               
  23. 31 мая 2016 17:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    одного посадят, другие сто раз подумают что говорить
           
  24. 31 мая 2016 17:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    За пару фраз дают реальный срок, а за опасную езду штраф 5000 рублей. Однако!
           
    1. 1 июня 2016 00:28
      Пользователь offline

      +2

      #
      Порой пара фраз становится причиной войны.
             
      1. 2 июня 2016 08:17
        Пользователь offline

        -1

        #
        Gurron, зато опасная езда гораздо чаще становится причиной серьезных травм или смерти. И еще вопрос, от чего погибло больше людей: от войны или от опасной езды
               
  25. 31 мая 2016 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто надо не в Контакте и не под своим именем писать.
           
    1. 31 мая 2016 17:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Был же вроде законопроект наказывать за это? Типа, честным людям скрывать нечего, а остальные - экстремисты.
             
  26. 31 мая 2016 17:59
    Пользователь offline

    +9

    #
    Христианство предполагает прощение врагов. Если они так зверствуют - значит это не христиане.
           
    1. 31 мая 2016 18:43
      Пользователь offline

      +5

      #
      Христианство-это всего лишь религиозная торговая марка.По совести жить нужно,а не по книжице..
             
      1. 31 мая 2016 22:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        Joker155, книжица надежнее, потому что совесть у каждого своя, у некоторых она как бездонная яма ))
               
        1. 1 июня 2016 00:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          Лань, Чем надёжнее???Уж далеко не секрет,что библия изначально создавалась для жителей иорданской долины..Переводилась на бесчисленные количества языков с коррективами в угоду и с учётом правящих мира сего))Институт перевода к сожалению в те давние времена был несовершенен.Библия полна противоречий и всё сводится лишь к банальным общечеловеческим понятиям..Не более..Наверное Вам известно.В католическом государстве Ватикан самый низкий возраст сексуального согласия в Европе - 12 лет.1-Иоан. 4:12-13. В Его непостижимой природе и сущности Бога никто никогда не видел !..Ну а трактовать в угоду можно что хотите..и как хотите..Так что..Не вижу смысла вступать в полемику..))
                 
          1. 1 июня 2016 12:47
            Пользователь offline

            +1

            #
            Joker155, вы уже в нее вступили =)
                   
  27. 31 мая 2016 17:59
    Пользователь offline

    +10

    #
    я предпочитаю опасаться людей, которые способны подать в суд за подобное, чем тех, кто может допустить грубость в высказываниях.
    потому что с хамами обращаться просто, а от бесноватых лучше держаться подальше.
           
  28. 31 мая 2016 18:50
    Пользователь offline

    +12

    #
    Получается, если я атеист, то мои чувства можно оскорблять? Как правило, это верующие очень агрессивны. Хотя это и не важно, лучше бы посадили сынулю олигарха, который свою мать убил, чем этого бедолагу за то, что притянуто за уши какой- то пропагандистской статьей.
           
    1. 31 мая 2016 20:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Но-но, за такие слова самому сесть недолго)
             
    2. 31 мая 2016 20:18
      Пользователь offline

      -1

      #
      Нет у тебя религиозных чувств, которых можно оскорбить! и тебе не понять что это такое!
             
      1. 1 июня 2016 20:09
        Пользователь offline

        0

        #
        %ATIOK%, А он про религиозные и не говорит.
               
  29. 31 мая 2016 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё, все уходим в даркнет
           
  30. 31 мая 2016 19:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Так что было написано-то? За что судят? Засекречено?
           
  31. 31 мая 2016 20:14
    Пользователь offline

    0

    #
    «Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я отдам жизнь за ваше право высказывать его» Высказывание приписывают Вольтеру.
           
  32. 31 мая 2016 20:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Достали эти религиозные!!! Вера внутри должна быть и в голове!!!! Религия - это опиум для людей!!!
           
  33. 31 мая 2016 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    открою заказчика этого "правосудия".
           
  34. 31 мая 2016 21:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: БЕЛОЧКА ГАФ ГАФ
    Здесь на сайте тоже есть кандидаты. Например, пишущие посты, направленные на расшатывание российской государственности и сеящие антипрезидентские настроения. В том числе склоняющие людей к акциям протеста.
    А есть и те, кто подстрекает к бунту. Набоюдаю за ними.
    :)

    зубы не сломай.бывают орешки не по тебе.
    который раз вижу твои посты про наблюдаю...может не белочка ты вовсе а дятел?
           
  35. 31 мая 2016 21:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    да уж! христианство как обычно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! самая скотская и продажная религия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у католиков свечки бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и только попы ХОТЯТ БАБЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  36. 31 мая 2016 22:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Примечательно, что фигурант дела не первый раз привлекается за совершение преступлений экстремисткой направленности. Ранее он распространял в глобальной сети сведения, не связанные с религией, а информацию, которая негативно оценивает группу лиц по национальным и расовым признакам.

    Мужчина был осуждён к условной мере наказания, и, по всей видимости, не исправился. Несмотря на обвинительный приговор, он вновь совершил аналогичное преступление.


    Ранее 21-летний россиянин уже был судим за распространение экстремистских материалов и заведомо ложное сообщение о террористическом акте.

    Собственно парнишка уже давно на примете у органов, решили просто еще одно дело ему пришить.
           
  37. 31 мая 2016 22:38
    Пользователь offline

    -4

    #
    а если кто- то исповедует религию атеизма и его чувства оскорбляет вид купающихся (далеко не всегда с пользой для здоровья) в проруби? просто клерикалы чувствуют поддержку сверху и "распоясываются" все больше- уже пытаются протащить в школы "закон божий", церковь- в антарктиде, теософия в мифи, продолжение следует...
           
  38. 31 мая 2016 22:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Какого хуя оскорбление чувств верующих есть, а атеистов нет? Вообще уже в край охуели на законодательном уровне закреплять религию. За такое к ебеням расстрелять надо.
    А вообще слать нахуй и стебаться надо под анонимными учетками. Я так всегда делаю)
           
  39. 1 июня 2016 00:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные (с)
           
  40. 1 июня 2016 02:30
    Пользователь offline

    0

    #
    "... Повезли из Сибири в Сибирь..." (с)
    Незнайка грустит(
           
  41. 1 июня 2016 05:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    И никто не обратил внимание на фразу: "еще три месяца добавили из-за непогашенной судимости Кормелицкого" . У человека уже была судимость, к тому же непогашенная, это о чем-то говорит...возможно она тоже была за оскорбление кого-либо или чего-либо...
           
    1. 1 июня 2016 09:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да зачем на такие вещи обращать внимание, если проще дурнем орать, что "попы зажрались скаты сволачи всех расстрелять!!!1".
             
  42. 1 июня 2016 07:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Примирю вас люди. Зачем искать бога где-то, когда он в нас. Мы все, в определенной степени, боги и поэтому нам надо познать самих себя. Все дело в том, что сейчас религия вышла в ту фазу, когда оно стало одним из рычагов воздействия государства на человека. И это, несмотря на то, что источник власти, по Конституции страны, – сам народ.
    Если в стране церковь отделена от государства, то она не вправе влиять политически на события, принимаемые в стране законы, а также иметь политический вес. Иначе, господа попы, будьте как все платите налоги и проводите нормальную экономическую политику, как любое иное ООО, ЗАО, ОАО… А то, что же получается: и рыбку съесть и в лодку не садиться
           
  43. 1 июня 2016 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Это была показательная порка.
           
  44. 1 июня 2016 09:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Опять один вбросил, а другие друг-другу плюсиков понаставили и говна на вентилятор налили.
    Чувачок- то тот ещё экстремист... Под сроком ходил.
    Так, что расходимся, тут наёбывают постоянно....
    31 мая Бердский городской суд признал виновным Максима Кормелицкого по ч. 1 ст. 282 УК РФ (действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды по признакам отношения к религии, совершенные публично и с использованием средств массовой информации). Суд приговорил молодого человека к 1 году и 3 месяцам в колонии-поселении. Приговор в законную силу не вступил.

    По данным сайта «Курьер.Среда.Бердск», Кормелицкий увидел картинку в одном из пабликов «ВКонтакте» и сделал репост к себе на страницу. Позже он узнал, что «этим постом оскорбился известный новосибирский православный активист Юрий Задоя и его сторонники». Бердское издание пишет, что в суде Кормелицкий свою вину признал. При этом, пишет «Курьер.Среда.Бердск», суд учел, что молодой человек совершил преступление во время отбывания наказания по другому делу — 1,5 года назад его приговорили к 2 годам ограничения свободы за то, что он подложил муляж бомбы к дверям отдела по делам молодежи Бердска.
           
  45. 1 июня 2016 09:58
    Пользователь offline

    -2

    #
    Если на празднике присутствуют скорая и спасатели - это уже говорит о том, что происходящее на празднике опасно для здоровья. Т.е. люди сознательно подвергают себя опасности для здоровья. А экипаж скорой, наблюдающий за этими потенциальными самоубийцами, мог бы в это время спасти чью-то жизнь...
           
    1. 1 июня 2016 12:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      вообще-то, скорая и спасатели присутствуют там не только потому, что купание опасно для здоровья, но еще и потому, что это "мероприятие" связано с большим количеством людей. А где много людей, там не исключены и теракты. Кроме того, купаться или нет - личное дело каждого, никто насильно в прорубь не тащит
             
  46. 1 июня 2016 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    можь все таки комменты пока писать не будем :))))
    ну а что вы хотели, зато Сав(ф)ченко отпустили....
           
  47. 1 июня 2016 10:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если в моем дворе, не предназначенном для молитв, батюшка освящает автомобиль, это нормально. Если в церкви спеть песню, которую поют в моем дворе, меня посадят. Что за хуйня происходит то??? Почему все должны быть верующими, да и мало того, христианами?
           
    1. 1 июня 2016 18:44
      Пользователь offline

      0

      #
      А вы попросили батюшку покинуть двор, ибо это общественное место, не предназначенное для религиозных ритуалов? Нет? Какие претензии тогда?
      Никто вас не заставляет верить, х*рню не городите. Меня тоже не радуют многие моменты с "фанатиками от религии", но навязывания и прочей дури в нашей стране нет.
             
  48. 1 июня 2016 11:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот, познакомьтесь с Максимкой.
    http://mpsh.ru/10135-maksim-kormelickiy-fashistskaya-liberalnaya-gnil.html
           
  49. 1 июня 2016 11:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот, познакомьтесь с Максимкой. А потом, если совести нет, защищайте.
    http://mpsh.ru/10135-maksim-kormelickiy-fashistskaya-liberalnaya-gnil.html
           
  50. 1 июня 2016 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Последствия одебиливания популяции в том числе включают в себя проникновение в структуры, где требуется высокий уровень интеллекта, дуроломов, которые не понимают что за "многа-букаф там написано", отсюда такие трактовки статей закона, диагнозов, проектов и т.п. Смотрим "Идиократию" и наслаждаемся давним предсказанием наступившего будущего.
           
  51. 1 июня 2016 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Странно, в комментариях, вроде бы, большинство, кто не одобряет действия суда, а пост набирает плюсики... 27
           
  52. 1 июня 2016 12:39
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  53. 1 июня 2016 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Столько понаписали то... а где собственно само высказывание этого человека? И что это за "чувства верующих" такие легкоранимые? Куда же мир то катится...
           
  54. 1 июня 2016 15:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    https://lenta.ru/news/2016/05/31/prorub/

    "По данным издания, Кормелицкий известен в Бердске под псевдонимами Макс Север, Серый волк и Призрак, был судим за побои, распространение экстремистских материалов, ложное сообщение о теракте. Весной он украл компьютер из местной пиццерии, а в декабре 2013 года подложил муляж бомбы в отдел по делам молодежи, пишет «Курьер. Среда. Бердск»."

    Допрыгался паренёк... Скорее всего просто нашли за что его реально можно "прижать". А вот либерастские СМИ об этом упомянуть как всегда забыли :)
           
  55. 1 июня 2016 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    не по заповеди Божей живут верующие,осмеливаются оскарбляться...забыли о смирении и прощении...высказали вам своё мнение-молча "схавали",как Творец учил,и продолжайте отбивать поклоны в домах его.скромнее быть нужно,атеисты к ним не суются,и в мракобесии не обвиняют.а то не долго и до вытягиваний на костёр рыжеволосых осталось.
           
  56. 2 июня 2016 18:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Shurikas,
    Ну так вот - это то, о чем и писал выше: есть правая рука - тогда можно судить человека за то, что он ее порежет, если нет - нельзя. Но мы говорим с вами о правой руке, а вы клонитесь упорно к левой. У атеиста - нет религиозных чувств, стало быть их и оскорбить нельзя . Логично же. А то, что вас там оскорбляет - это не религиозные чувства, а, если хотите научно-бытовые. Ну так идите и пробивайте такой закон, что бы их защищали. Но не сравнивайте их с религиозными.
           
  57. 6 июня 2016 06:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Shurikas,

    Пребывать в неведении относительно собственной невежественности — такова болезнь невежд
    Олкотт

    "Научные" гипотезы и догмы рушатся ежедневно, под грузом новых открытий и то, что считалось аксиомой вчера, сегодня всего лишь анахронизм...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.