Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

24013
+93
Подборка исторических фотографий, которые помогут вам окунуться в прошлое.

Строительство Берлинской стены, 1961 год

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Сыктывкар, мощение Первомайской улицы в 1946 году

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Трамвай в Тбилиси на площади Героев, 1960-е

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Снежный бой республиканцев с демократами, Вашингтон ДиСи, 14 декабря 1923


Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Телефонист в Лондоне за работой, 1930

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Королева Елизавета и принц Чарльз, 1950е

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Открытый ресторан на крыше гостиницы "Москва", Москва, 1939

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Электробус в Passenheim (сейчас польский город Pasym), 1922

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Моторизованное инвалидное кресло Ленина в музее Горки Ленинские

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Сборка первых советских грузовиков АМО-Ф-15 в цехах Московского завода АМО, 1924 год

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Рижский пляж. 1910-е годы

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

"Противотанковые казаки"

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Телевизор Philco, США, 1959 год:

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Horch 930S (1939) со встроенным умывальником с горячей и холодной водой

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Звонок по мобильному, Калифорния, 1979

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Хрущёв в Ставрополе на Волге, 1958

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Нетипичный для США микроавтомобиль Nash Metropolitan, 1959

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

1930. Воспитание нового поколения. Япония

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

1932. Уильям Биби (в центре) рядом со своими помощниками и батисферой. С ее помощью будет установлен новый мировой рекорд глубины – 932 метра. Рекорд продержится 15 лет

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

1938. Обучение школьников пользованию противогазами. Великобритания

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Прибытие курортников, 1939

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Строительства временного жилья в Токио в 1946 году. По количеству погибших бомбардировка японской столицы сравнима с Хиросимой и Нагасаки

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Уличный автомат с непристойными фильмами, США, 1965 г
Сразу видно, что в отличие от СССР, в Америке секс был Внизу на автомате надпись "кроме несовершеннолетних".

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Сталин гуляет по Москве, 1929 год

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 43 (24 фото)

Также смотрим:

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 36
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 37
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 38
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 39
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 40
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 41
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 42

Топ комментарии

19 января 2016 17:42
Пользователь offline
Голосов:  +18
ага, нагуглил :)
http://strangernn.livejournal.com/1093852.html
Представляете, этот шикарный длинномерный трамвай с двумя сочленениями, первый в СССР подобной схемы - не какая-то там продукция серьезного трамвайного завода с мощным КБ и производством. Это, буквально, - самоделка, построенная в 1960 году (разработку начали годом раньше) на мощностях тбилисского трамвайно-троллейбусного управления.
Трехсекционный трехдверный трамвай опирался на две тележки под концевыми секциями, средняя же висела в воздухе, соединенная с соседями двумя подвижными цилиндрическими сочленениями. Повышенная нагрузка заставила конструкторов отказаться от традиционных двухосных трамвайных тележек и изготовить новые трехосные, собственной конструкции. Несущей способности у них хватило, все вроде бы хорошо - и в 1960-1962 годах было изготовлено четыре таких трамвайных поезда, которые вышли на улицы Тбилиси, привлекая к себе всеобщее внимание.
19 января 2016 17:31
Пользователь offline
Голосов:  +7
Трамвай интересный, не видел таких (пошел гуглить модель)
20 января 2016 08:53
Пользователь offline
Голосов:  +5
Первый советский мобильник 1957 года

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 января 2016 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    На последней точно Сталин по Москве гуляет? там вроде на киоске написано Ессентуки, Смирновская, так нарзан на КМВ называется, или его уже в то время фурами в Москву катали? dirol
           
  2. 19 января 2016 16:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    ДиСи? Надмозги за работой?
           
  3. 19 января 2016 17:13
    Пользователь offline

    +3

    #

    У нас умывальники прям в дорогу встраивают
    Иногда даже бассейны
           
    1. 19 января 2016 21:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Только без подогрева(
             
    2. 20 января 2016 08:46
      Пользователь offline

      0

      #
      ДААААА! У нас. http://fishki.net/28583-ogromnaja-dyra-v-asfalte-privela-k-avarijam-6-foto.html
             
  4. 19 января 2016 17:31
    Пользователь offline

    +7

    #
    Трамвай интересный, не видел таких (пошел гуглить модель)
           
    1. 19 января 2016 17:42
      Пользователь offline

      +18

      #
      ага, нагуглил :)
      http://strangernn.livejournal.com/1093852.html
      Представляете, этот шикарный длинномерный трамвай с двумя сочленениями, первый в СССР подобной схемы - не какая-то там продукция серьезного трамвайного завода с мощным КБ и производством. Это, буквально, - самоделка, построенная в 1960 году (разработку начали годом раньше) на мощностях тбилисского трамвайно-троллейбусного управления.
      Трехсекционный трехдверный трамвай опирался на две тележки под концевыми секциями, средняя же висела в воздухе, соединенная с соседями двумя подвижными цилиндрическими сочленениями. Повышенная нагрузка заставила конструкторов отказаться от традиционных двухосных трамвайных тележек и изготовить новые трехосные, собственной конструкции. Несущей способности у них хватило, все вроде бы хорошо - и в 1960-1962 годах было изготовлено четыре таких трамвайных поезда, которые вышли на улицы Тбилиси, привлекая к себе всеобщее внимание.
             
      1. 19 января 2016 18:06
        Пользователь offline

        +5

        #
        mazayZR,

        Благодарю за хлопоты! clapping
               
  5. 19 января 2016 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Хочу такой телек! Только чтобы к нему можно было соньку подключить.
           
    1. 19 января 2016 21:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Да, формы прекрасны.
             
  6. 20 января 2016 08:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Первый советский мобильник 1957 года
           
  7. 20 января 2016 12:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Курортники??? Наверно в места не столь отдалённые)))) Глядя на их "веселые" лица, понимаешь, что на этой фотографии не хватает автоматчиков с собаками.

           
  8. 30 января 2016 13:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    [center]
    Hey,teacher! leave them kids alone!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.