Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)

25424
+116
Данную реплику американского внедорожника Hummer H1 на основе грузовика ГАЗ-66 и по фотографиями оригинального «Хаммера» построил один российский умелец. Небольшой фотоотчет создания данного автомобиля ждет вас далее.

Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)
Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)
Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)

Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)
Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)
Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)
Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)
Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)
Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)
Самодельный Hummer H1 на базе ГАЗ-66 (10 фото)

Топ комментарии

10 декабря 2015 14:11
Пользователь offline
Голосов:  +22
Мне кажется или наш лучше получился?
10 декабря 2015 14:33
Пользователь offline
Голосов:  +16
Что-то пост малость не подробный, из разряда "Как нарисовать лошадь"
10 декабря 2015 14:20
Пользователь offline
Голосов:  +13
antifreeze, Проходимость - не хуже, скорость хода по шоссе - сопоставимая, Экономия бензина - налицо, ремонтопригодность и приспособленность к низкокачественному бензину и маслу - однозначно. Стоимость владения - в разы меньше. Кому далеко и куда, ещё поспорить можно....

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 декабря 2015 14:11
    Пользователь offline

    +22

    #
    Мне кажется или наш лучше получился?
           
    1. 10 декабря 2015 14:13
      Пользователь offline

      -8

      #
      Внешне то красиво, спору нет. Но технически до оригинала ему далеко.
             
      1. 10 декабря 2015 14:20
        Пользователь offline

        +13

        #
        antifreeze, Проходимость - не хуже, скорость хода по шоссе - сопоставимая, Экономия бензина - налицо, ремонтопригодность и приспособленность к низкокачественному бензину и маслу - однозначно. Стоимость владения - в разы меньше. Кому далеко и куда, ещё поспорить можно....
               
        1. 10 декабря 2015 14:42
          Пользователь offline

          -2

          #
          donpedro, ты в школе хорошо учился? Проходимость не хуже? Экономия бензина и приспособленность к низкокачественному топливу одновременно? Это блин как? Насколько мне известно возможность ездить на низкокачественном топливе есть только в случае снижения характеристик двигателя при одинаковом объеме. Т.е. просто зазоры и допуски в движке должны быть больше, но это уменьшает мощность. А уменьшение мощности приводит к ухудшению проходимости при прочих равных. Кроме того, подвеска у хаммера независимая, что улучшает проходимость. А на шишиге мосты на рессорах. Я не спорю, что есть у нас уникальная техника, которая очень себя зарекоммендовала, но выдавать дешевизну эксплуатации за техническое преимущество я бы не стал. Дешево, потому что просто и детали дешевые, только и всего. А по остальным пунктам хотелось бы аргументов, а не просто - "Проходимость - не хуже, скорость хода по шоссе - сопоставимая".
                 
          1. 10 декабря 2015 15:08
            Пользователь offline

            +13

            #
            antifreeze, Независимая подвеска - полная хрень на настоящем внедорожье. Особенно это понятно при езде по грязевым лужам со льдом толщиной в несколько сантиметров, в которых пыльники приводов умирают на раз, после чего гранате приходит конец через несколько сотен метров. Мост - это надёжность и неприхотливость, независимая подвеска - это дрочево и круглая сумма на ремонт (куча сайлент-блоков и шаровые, которые отсутствуют на мостах, как класс) каждые несколько тысяч километров бездорожья.
            И при чём тут мощность и проходимость? У фордов американцев моторы объёмом 4,9 - 7,3 литров дефорсированные, но при этом обладающие паровозной тягой, которая и нужна в ебенях. 500 лошадей в грязевой колее не нужны - только машину закапывать, в таких условиях нужен большеобъёмный низкооборотистый тяговитый движок, а не бешеная зажигалка.
                   
            1. 10 декабря 2015 15:12
              Пользователь offline

              -11

              #
              Синий, я даже не собираюсь переубеждать. Такое ощущение, что каждый из здесь присутствующих лично тестировал эти автомобили. Причем в разных погодных условиях. Откуда тогда такие данные? Из клуба "Лебедушка"? Вы бы хоть не поленились найти обзоры, почитать литературу, раз не можете проверить на реальных машинах. И я все таки прежде всего говорил про ТТХ, а не про ресурс и ремонтопригодность.
                     
          2. 10 декабря 2015 15:14
            Пользователь offline

            +10

            #
            antifreeze,
            Вот ты это по учебникам знаешь или сам эксплуатировал джипы? Я на своем сейчас независимую IFS выкидываю и вкатываю мост от LC 78, именно что для проходимости.
            Это было первое.
            А второе - этот вариант сильно дешевле в эксплуатации американского кирпича коим я мел несчастье некоторое время управлять.
            И кстати на счет закапывать - посмотри высадку америкосовского десанта на побережье - все до одного хамеры были закопаны в песок. Понятное дело что к такой машине нужны очень ровные мозги, но все же. Куда там 500 хвостов девать? Пушки и шишига отлично таскает ессичо.
                   
          3. 11 декабря 2015 09:37
            Пользователь offline

            +2

            #
            antifreeze, Это с каких пор независимая подвеска имеет улучшает проходимость? На бездорожье основные требования к подвеске это длинноходность и прочность. У рычагов с приводами нет ни того, ни другого.
                   
          4. 11 декабря 2015 16:30
            Пользователь offline

            0

            #
            antifreeze,

            да ты пиздец идиот...
                   
        2. 10 декабря 2015 15:06
          Пользователь offline

          +3

          #
          donpedro, Интернет под рукой - посмотри. У шишиги двигатель меньше 5 литров, 125 л.с., кушает 33 литра. У хаммера двигатель больше 6 литров, 150 сил, кушает 22 литра. Так где экономия бензина то? Да, кстати, у хаммера двигатель на солярке.
                 
          1. 11 декабря 2015 07:07
            Пользователь offline

            +3

            #
            antifreeze, Даже смотреть не собираюсь. Ни один уважающий себя ШИШИГОВОД не эксплуатирует свою машину с армейскими ( заводскими ) настройками. Меняется карбюратор, перенастраивается зажигание, топливная система. В итоге - образцы ( а я их повидал в лесах) потребляют около 20 литров бенза. Причём 80-го.... если есть в компьютере калькулятор - посчитай стоимость. А что до проходимости - максимальную проходимость обеспечивает максимальная мощность на малых оборотах, при минимальном давлении на почву.
            Т.е. Нива - 900 кг, с 90 л.с на шинах низкого давления отымеет любой хаммер с весом 3,5 тн и 150 л.с, аккурат в большую выхлопную трубу....
            Это без технических ухищрений. Как-то так...
                   
            1. 11 декабря 2015 10:02
              Пользователь offline

              +1

              #
              Т.е. Нива - 900 кг, с 90 л.с на шинах низкого давления отымеет любой хаммер

              donpedro, я везде писал про прочие равные. Почему постоянно есть желание что-то нацепить, поменять настройки и сравнивать в неравных условиях? А если хаммер будет на шинах низкого давления? А если в хаммере под капотом пошаманить, а не с армейскими настройками? Любое сравнение надо проводить в равных условиях - стоковый со стоковым, а если вносятся изменения в оснащения, то вносить их надо в обе машины и сравнивать. А так получается как с х...м у той бабушки.
                     
    2. 10 декабря 2015 17:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      ...а расход 35 -40 литров?
             
  2. 10 декабря 2015 14:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    шишига преобразилась)))
           
  3. 10 декабря 2015 14:33
    Пользователь offline

    +16

    #
    Что-то пост малость не подробный, из разряда "Как нарисовать лошадь"
           
    1. 11 декабря 2015 05:42
      Пользователь offline

      0

      #
      в точку))
      http://shockauto.ru/hummer-iz-gaz-66/
             
  4. 10 декабря 2015 14:33
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ребят, какая нахуй проходимость? В нём двигателя нет! Только на верёвочке за собой катать :D
           
    1. 10 декабря 2015 14:46
      Пользователь offline

      0

      #
      С горки не хило раскочегарить можно...
             
      1. 10 декабря 2015 15:19
        Пользователь offline

        +1

        #
        Имя, С Уральской горки она вообще рекорды бить начнет
               
  5. 10 декабря 2015 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    .....молодцы робяты.
           
  6. 10 декабря 2015 18:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    а я бы такой себе в пользование не отказался... dirol
           
  7. 10 декабря 2015 19:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Да че гнаться то за америкосовской техникой? Ребята с руками, молодцы. Уважуха. Что еще сказать? На этом всем можно сделать выводы, что есть на Руси местера с золотыми руками. Только вот не дают им развернуться. Вот они бы и смогли делать хорошие, экономичные, качественные машины. Но у нас стабильность.
           
    1. 10 декабря 2015 20:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      все ну Руси хорошие, только вот развернуться им всё время не дают...Обамы всякие, жиды, массоны, кришнаиды, греки, турки, хохлы, китайцы, чечены, исламисты, коммунисты, либералы и "антирусский заговор"
             
  8. 10 декабря 2015 19:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    идите в очко диванные теоретики!!! до шишигиной проходимости много кому как до китая раком!
    ...так что кто кого этот или реальный вопрос очень спорный!
           
    1. 10 декабря 2015 20:33
      Пользователь offline

      +2

      #
      из хаммера 66-й не делают ведь
             
  9. 10 декабря 2015 21:02
    Пользователь offline

    0

    #
    ...сильно...
           
  10. 10 декабря 2015 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Фотки старые. Автор переделки даже выставлял на продажу. По 10 к баксов в далеком 2000 году. Потом резко пропал.
    По сабжу. Говорить о том что шишига и хамви приблизительно одинаковые- это автора таких текстов только на шишиге и ездили.
           
    1. 11 декабря 2015 03:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      http://nastarte.net/article_page.php?id=4737
             
  11. 11 декабря 2015 10:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Xaoc-Fox
    Что-то пост малость не подробный, из разряда "Как нарисовать лошадь"

    Хорошо ещё, что не из разряда "Как нарисовать сову":
           
  12. 12 декабря 2015 22:58
    Пользователь offline

    0

    #
    совкопром...в топку!!!!!..ох и намаялся с подобным железом
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.