Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

Автор: TriniBot
29-09-2015, 12:00
7597
+15
Идея установки тяжелых орудий на железнодорожные платформы появилась в 1847 году благодаря Густаву Кори, военному инженеру российской армии, однако, впервые подобная пушка была использована в бою в годы Гражданской войны в США (1861 - 1865 годы). Далее вас ждут фото первых орудий подобного типа, а также более поздних артиллерийских железнодорожных систем, использовавшихся во время Первой и Второй мировой войны.

1918 год. Артиллерийское подразделение позирует возле массивной железнодорожной пушки во Франции.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1862 год. 32-фунтовое морское орудие используется силами Роберта Эдварда Ли во время осады Сент-Питерсберга в американской Гражданской войне.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1916 год. Пушка Круппа на железнодорожной платформе.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1916 год. 274-мм железнодорожное орудие, использовавшееся Францией в Первой мировой войне.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1916 год. 8-дюймовое железнодорожное орудие Mk. VI, использовавшееся во время Первой мировой войны, на полигоне Абердин в Англии.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

Август 1916 гоа. 12-дюймовое железнодорожное орудие в действии в Сомме, Франция.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

5 сентября 1917 года. Французские солдаты камуфлируют 370-миллиметровую железнодорожную пушку на западном фронте в Первой мировой войне

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

5 сентября 1917 года. Французские солдаты камуфлируют 370-миллиметровую железнодорожную пушку на западном фронте в Первой мировой войне

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1918 год. 16-дюймовая железнодорожная пушка, которая была использована на линии Гинденбурга во Франции.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1940 год. Немецкие железнодорожные пушки, используемые во Второй мировой войне.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1940 год. Железнодорожное орудие, подготовленное для использования в пустыне.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1940 год. Итальянский солдат стреляет из 194-миллиметровой железнодорожной пушки во время битвы в Монте-Кассино в Италии.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1940 год. Немецкая железнодорожная артиллерия в действии во Франции.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

1940 год. Американские солдаты позируют на захваченном немецком железнодорожном орудии.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

Июнь 1944 года. Американский солдат осматривает немецкую 10-дюймовую железнодорожную пушку на полуострове Шербур во Франции.

Железнодорожные орудия минувшей эпохи (15 фото)

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 сентября 2015 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Наконец то что то похожее на trinixy.ru
           
  2. 29 сентября 2015 12:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    нехилые "мастодонты" wacko2
           
  3. 29 сентября 2015 12:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    А как же Дора.
           
  4. 29 сентября 2015 12:32
    Пользователь offline

    +5

    #

    1940 год. Американские солдаты позируют на захваченном немецком железнодорожном орудии.

    Неувязочка какая то, США вступили во Вторую мировую войну только в 1941 году.
           
  5. 29 сентября 2015 12:40
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    1940 год. Американские солдаты позируют на захваченном немецком железнодорожном орудии.

    Автырь, а мне вот интересно, где же это америкосы в 40-м году у немцев эту пушечку отжали? Официально эти две страны в состоянии войны были с 11 декабря 1941 г. 35
           
  6. 29 сентября 2015 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    заряжающих было человек 5 наверно)
           
  7. 29 сентября 2015 15:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    да, с 1940 годом автор зело лоханулся
           
  8. 29 сентября 2015 16:12
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    Может не в тему, но вспомнилось
           
  9. 29 сентября 2015 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    К началу Великой Отечественной войны в составе ВМФ СССР насчитывалось 11 батарей железнодорожной артиллерии из 37 дальнобойных орудий-транспортеров (шесть 356-мм, девять 305-мм, два 203-мм и двадцать 180-мм). Со стороны СССР принимали участие бронепоезда, вооруженные орудиями калибром до 107 мм. При обороне Ленинграда использовалось более 20 железнодорожных батарей, в том числе поставленные на транспортеры 100-мм,120-мм ,130-мм и 152-мм корабельные орудия и несколько трофейных 88-мм зениток.Самой крупной из серийных была артустановка с 356-мм орудиями с недостроенных линейных крейсеров типа "Измаил" (2 орудия участвовало в обороне Ленинграда).
           
  10. 29 сентября 2015 19:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    США уже тогда в Европу оружие продавали?
           
  11. 29 сентября 2015 22:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    C битвой при Монте-Кассино тоже неувязочка:Монте-Кассино
           
  12. 30 сентября 2015 07:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    И у немцев не могло быть 10-дюймовой пушки. Немцы калибр в сантиметрах измеряют.
    Ещё одна неувязочка.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.