В Мордовии 4 вагона пассажирского поезда сошли с рельс (4 фото)

6348
+22
8 августа в Мордовии произошло железнодорожное ЧП, в результате которого с рельс сошли четыре вагона пассажирского поезда, следовавшего из Екатеринбурга в Адлер. Инцидент произошел в 10:37 в Рузаевском районе, локомотив электропоезда отцепился от состава и ушел вперед, а четыре первых вагона сошли с рельс. Вагоны остались на насыпи и чудом не упали в обрыв. К счастью, обошлось почти без пострадавших. Травмы получили 5 человек, 4-м помощь оказали на месте, а еще одного пассажира госпитализировали. В РЖД говорят о том, что причиной происшествия стали открученные неизвестными лицами крепления путей.

В Мордовии 4 вагона пассажирского поезда сошли с рельс (4 фото)
В Мордовии 4 вагона пассажирского поезда сошли с рельс (4 фото)
В Мордовии 4 вагона пассажирского поезда сошли с рельс (4 фото)

В Мордовии 4 вагона пассажирского поезда сошли с рельс (4 фото)

Топ комментарии

10 августа 2015 09:54
Пользователь offline
Голосов:  +6
Господа, в начале июня проезжал я с семьей по этой ж/д - ветке..., это был реально экшен, поезд еле полз (скорость примерно 5-7км/ч), т.к. вагоны наклонились градусов на 20-25!!! и скрип стоял еще тот!!
Вдоль полотна, стояло очень много ж/д рабочих, мы так поняли, что собираются ремонтировать полотно, но как видно не успели и "причиной происшествия стали открученные неизвестными лицами крепления путей"-)). Ага, понятно, кто - бы сомневался-)). Щас какого - нибудь местного "Васю" сделают виноватым: - мол не досмотрел ты Вася.... кому это на хрен понадобились гайки от рельсовых креплений???
А "локомотив электропоезда отцепился от состава и ушел вперед" именно из-за того, что "четыре первых вагона начали сходить с рельс".
Да, я ехал в Питер, от нас туда ходят два поезда, по разным веткам, после той поездки ездил еще два раза и исключительно по другой ветке, а 8 числа из Питера как раз возвращалась теща и тоже по другой ветке -)))).
Как-то так.

Комментарии (5) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 августа 2015 01:08
    Пользователь offline

    -3

    #
    спорим, стрелочника назначат крайним?!
           
  2. 10 августа 2015 06:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    локомотив электропоезда отцепился от состава и ушел вперед, а четыре первых вагона сошли с рельс


    ну отцепились вагоны, неприятно конечно но имхо не смертельно, с чего ради отцепленым вагонам с рельс то сходить не с того не ссего
           
  3. 10 августа 2015 09:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    Господа, в начале июня проезжал я с семьей по этой ж/д - ветке..., это был реально экшен, поезд еле полз (скорость примерно 5-7км/ч), т.к. вагоны наклонились градусов на 20-25!!! и скрип стоял еще тот!!
    Вдоль полотна, стояло очень много ж/д рабочих, мы так поняли, что собираются ремонтировать полотно, но как видно не успели и "причиной происшествия стали открученные неизвестными лицами крепления путей"-)). Ага, понятно, кто - бы сомневался-)). Щас какого - нибудь местного "Васю" сделают виноватым: - мол не досмотрел ты Вася.... кому это на хрен понадобились гайки от рельсовых креплений???
    А "локомотив электропоезда отцепился от состава и ушел вперед" именно из-за того, что "четыре первых вагона начали сходить с рельс".
    Да, я ехал в Питер, от нас туда ходят два поезда, по разным веткам, после той поездки ездил еще два раза и исключительно по другой ветке, а 8 числа из Питера как раз возвращалась теща и тоже по другой ветке -)))).
    Как-то так.
           
  4. 10 августа 2015 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    В РЖД затягивают гайки. Людей сокращают, требования охраны труда ужесточают. Если работать по правилам, то за зарплатой можно и не приходить. Потому и "не работает никто на перегоне, все само чинится". Всякие посторонние уже давненько не лезут на ЖД - в пунктах приема металлолома ЖД-металл под запретом.
           
    1. 10 августа 2015 14:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Насчёт ОТ и ТБ, у меня отец работает в этой сфере, он говорит что последние 10 лет наоборот пытаются уничтожить старую систему...
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.