На итальянских верфях полным ходом идет строительство яхты Dynamiq GTT, которая должна стать самым быстрым судном в своем классе. Стоимость яхты оценивается в 17 миллионов евро, а ее постройка осложняется тем, что необходимо перемещать судно из одной мастерской в другую. Как происходило перемещение корпуса корабля, вы узнаете благодаря этому посту.
Специальный кран поднимает яхту из сухого дока верфи The Italian Sea Group.
В общем масштабе лодка кажется совсем крошечной, но это не так. В будущем она сможет передвигаться со скоростью до 60 км/ч.
Для транспортировки подогнали платформу.
Яхту опускают на платформу.
Чтобы она хорошо держалась необходима особая точность.
Деревянные брусы-стабилизаторы занимают свое место между платформой и корпусом судна.
Начинается движение.
Яхта заезжает в ангар.
Все происходит очень медленно и плавно.
Здесь займутся покраской, установкой мебели и всего необходимого оборудования.
В конечном счете должна получиться такая вот симпатичная лодка.
В Москве на МССЗ строят яхты аналогичной стоимости (Timmerman). И никакого бреда с перемещением яхты нет, скорее, цех строится вокруг неё. Так проще.
А насчёт скорости - была у нас итальянка двухпалубная, которая на щелчке (минимальном ходу) шла 16 км/ч, а максимально 80 км/ч. Два движка по 1600 л. с.
Правда, и расход до 800 литров соляры в час.
Короче, с жиру люди бесятся просто:)
у меня 3 яхты, я тебя понимаю
абрамович опять ты на триникси залез?