Беспредел сотрудников ДПС

11300
+44
На критику в свой адрес сотрудники ДПС ответили применением силы.



Топ комментарии

20 апреля 2015 08:29
Пользователь offline
Голосов:  +24
Цитата: Bloodhammer
Автор редкостный мудвин, сам в бочку попер, требование гайцев не выполнил и ещё чему то удивляется, в оплоте демократии ему бы за такое срок бы впаяли в лучшем случае, а могли бы и пристрелить в худшем.

Ты должен выполнить только ЗАКОННЫЕ требования, а не любые требования сотрудника правоохранительных органов. А у законных требований должны быть ссылки на определенный пункт, статьи закона (не внутреннего приказа), причем сотрудник при предъявлении требования должен разъяснить права гражданина. Все-таки это полиция слуги народа, а не божечки в погонах
20 апреля 2015 12:18
Пользователь offline
Голосов:  +7
Остановился б с аварийкой капот поднял -типа закипел, а потом бы уже пошел права качать, он то, тоже встал на обочине перед перекрестком и не факт что по правилам за 10 метров, другое дело что гайцы тупорылые не могут даже два слова связать чтоб причину проверки документов указать... сказал бы проверка в связи с нарушением вами правил парковки, он же утверждал что не едет... значит не аварийная остановка. так нарушение гайцами на лицо и грамотные водители успешно с такими нарушениями гайцов уже не раз боролись - куча видео есть на ютубе. Я бы подальше припарковался и пешком подошел бы чтобы не быть в их сфере влияния вовсе. как пешеход можно смелее уже качать права! Согласен с тем что демократия с народа начинается, а не с СШП, когда люди перестанут проходить мимо нарушений (не важно власть нарушает или другой человек) тогда и будет порядок в стране!
PS - кто нить знает результат? наказали этих пидорасов в сером или нет? явно ахуевшие жиробасы, уже мозг жиром совсем заплыл - проф.Мутация на лицо!
20 апреля 2015 09:44
Пользователь offline
Голосов:  +6
Я бы конечно не стал влезать в эту заварушку. Но предъявите документы ПРОСТО ТАК, вот это причина, а для проверки дак токо на стационарном посту имеют право. А если правила существуют так они существуют для всех!!! А документы удостоверяющие личность имеет право проверять только сотрудник полиции коим кстати инспектор не является.

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 апреля 2015 23:42
    Пользователь offline

    -22

    #
    Так долбоебу и надо... Чмо остановилось с конкретной целью потроллить гайцов, но не тут то было. Надо было его еще и мордой в асфальт 35 Да и названия поста надо сменить на "Довыебывался" или что-то типа этого.
           
  2. 20 апреля 2015 00:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Все грубят, все баранами себя показали.
           
  3. 20 апреля 2015 00:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    И че добился, не трожь лихо пока оно тихо, что было лезть к гаишникам, не перед теми людьми решил повыебываться, а вообще увидел нарушение, зафиксировал, отправил в прокуратуру, если уж так за справедливость болеешь.
           
  4. 20 апреля 2015 01:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    Их там премии лишили что ли? Оборзевшие кабаны а не сотрудники полиции!... Какие были основания для таких жестких действий!?
           
  5. 20 апреля 2015 04:29
    Пользователь offline

    -6

    #
    Автор редкостный мудвин, сам в бочку попер, требование гайцев не выполнил и ещё чему то удивляется, в оплоте демократии ему бы за такое срок бы впаяли в лучшем случае, а могли бы и пристрелить в худшем.
           
  6. 20 апреля 2015 05:14
    Пользователь offline

    -7

    #
    вот идиот как говорится не трож говно вонять не будет
           
  7. 20 апреля 2015 05:41
    Пользователь offline

    -3

    #
    есть такие слова,"благими намерениями выстелена дорога в ад... "смысл ролика не понятен,что хотел сказать автор не понятно,во первых кто юрист сразу увидит его грубые ошибки в ведении диалога с инспекторами,ну и инспектора тоже не блещут интеллектом.короче две противоположности ПРИТЯНУЛИСЬ...
           
  8. 20 апреля 2015 06:10
    Пользователь offline

    -3

    #
    Беспредел сотрудников ДПС


    Ты чё так базаришь, а? Где беспредел? ГДЕ БЕСПРЕДЕЛ?!! ( Бумер)
           
  9. 20 апреля 2015 06:58
    Пользователь offline

    -4

    #
    Как говориться: "Встретились два барана".
           
  10. 20 апреля 2015 07:05
    Пользователь offline

    -5

    #


    ОТКРЫВАЙ ПОШИРЕ-ЗАСУНУТ ПОКРУПНЕЕ
           
  11. 20 апреля 2015 08:29
    Пользователь offline

    +24

    #
    Цитата: Bloodhammer
    Автор редкостный мудвин, сам в бочку попер, требование гайцев не выполнил и ещё чему то удивляется, в оплоте демократии ему бы за такое срок бы впаяли в лучшем случае, а могли бы и пристрелить в худшем.

    Ты должен выполнить только ЗАКОННЫЕ требования, а не любые требования сотрудника правоохранительных органов. А у законных требований должны быть ссылки на определенный пункт, статьи закона (не внутреннего приказа), причем сотрудник при предъявлении требования должен разъяснить права гражданина. Все-таки это полиция слуги народа, а не божечки в погонах
           
  12. 20 апреля 2015 09:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Полицаи, мать их!

    Не, парень конечно тоже херню отмочил, но не противозаконную в отличии от бравых полицаев!
           
  13. 20 апреля 2015 09:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я бы конечно не стал влезать в эту заварушку. Но предъявите документы ПРОСТО ТАК, вот это причина, а для проверки дак токо на стационарном посту имеют право. А если правила существуют так они существуют для всех!!! А документы удостоверяющие личность имеет право проверять только сотрудник полиции коим кстати инспектор не является.
           
  14. 20 апреля 2015 10:55
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Bloodhammer
    Автор редкостный мудвин, сам в бочку попер, требование гайцев не выполнил и ещё чему то удивляется, в оплоте демократии ему бы за такое срок бы впаяли в лучшем случае, а могли бы и пристрелить в худшем.

    В "оплоте демократии" на такое поведение полиции у граждан вот такая реакция


    Демократия исходит не от властей, а от народа.
           
  15. 20 апреля 2015 12:18
    Пользователь offline

    +7

    #
    Остановился б с аварийкой капот поднял -типа закипел, а потом бы уже пошел права качать, он то, тоже встал на обочине перед перекрестком и не факт что по правилам за 10 метров, другое дело что гайцы тупорылые не могут даже два слова связать чтоб причину проверки документов указать... сказал бы проверка в связи с нарушением вами правил парковки, он же утверждал что не едет... значит не аварийная остановка. так нарушение гайцами на лицо и грамотные водители успешно с такими нарушениями гайцов уже не раз боролись - куча видео есть на ютубе. Я бы подальше припарковался и пешком подошел бы чтобы не быть в их сфере влияния вовсе. как пешеход можно смелее уже качать права! Согласен с тем что демократия с народа начинается, а не с СШП, когда люди перестанут проходить мимо нарушений (не важно власть нарушает или другой человек) тогда и будет порядок в стране!
    PS - кто нить знает результат? наказали этих пидорасов в сером или нет? явно ахуевшие жиробасы, уже мозг жиром совсем заплыл - проф.Мутация на лицо!
           
  16. 20 апреля 2015 12:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: Bloodhammer
    Автор редкостный мудвин, сам в бочку попер, требование гайцев не выполнил и ещё чему то удивляется, в оплоте демократии ему бы за такое срок бы впаяли в лучшем случае, а могли бы и пристрелить в худшем.

    В "оплоте демократии" на такое поведение полиции у граждан вот такая реакция


    Демократия исходит не от властей, а от народа.


    там такие протесты против "другого" поведения полицейских, протесты за то, что полицейский застрелил 18 летнего чернокожего, а тут с одной стороны конечно товарищ ищет приключений, но дпсы конечно превысили полномочия, охренели мягко говоря, но мне, почему то кажется, что дпсам за такие действия ничего не будет, у них там своя атмосфера
           
  17. 20 апреля 2015 12:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    Нашелся еще один придурок! Сам в.еб.вается, а потом кричит беспредел fool откуда только они берутся.
           
  18. 20 апреля 2015 13:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Pedrozzz
    Нашелся еще один придурок! Сам в.еб.вается, а потом кричит беспредел fool откуда только они берутся.

    a ty net ?
           
  19. 20 апреля 2015 14:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Такие пузики у всех этих гандишников, всех их заставить сдавать нормативы!
           
  20. 20 апреля 2015 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    пидарасы повязали гомосексуалиста))))))))
           
  21. 20 апреля 2015 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    В данном случае разметки на дороге нет, знака тоже нет (на видео не встречается). Юридически это дорога с одной полосой для каждого направления, т.е. нарушение 12.1 не засчитывается. Таким образом регистратора накажут, гайцов нет.
           
  22. 20 апреля 2015 15:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну он зря приколупался к ним.
           
  23. 20 апреля 2015 20:55
    Пользователь offline

    0

    #
    автор вот скажи мне что ты этим хотел доказать? и очень интересно будет узнать продолжение истории

    зы: вот вы их все люто ненавидите - "Мусора" пренебрежительно кричите вы. а чуть что случись вы к ним же и бежите. все такие смелые-решайте тогда свои проблемы сами без них. слабо? слабо!!!
           
  24. 20 апреля 2015 22:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    менты пидоры
           
  25. 20 апреля 2015 23:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    ой не могу такие как автор, все стали такими продвинутыми, права качают, мент нормально сначала к нему подошел, а тот стал выеживаться
           
  26. 23 апреля 2015 01:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Spawn
    Цитата: Bloodhammer
    Автор редкостный мудвин, сам в бочку попер, требование гайцев не выполнил и ещё чему то удивляется, в оплоте демократии ему бы за такое срок бы впаяли в лучшем случае, а могли бы и пристрелить в худшем.

    Ты должен выполнить только ЗАКОННЫЕ требования, а не любые требования сотрудника правоохранительных органов. А у законных требований должны быть ссылки на определенный пункт, статьи закона (не внутреннего приказа), причем сотрудник при предъявлении требования должен разъяснить права гражданина. Все-таки это полиция слуги народа, а не божечки в погонах

    Решать законные были требования или нет, будет суд, ну не как водитель. Нехер бычить, попросили документы, дай и поедешь дальше. За рулем лет 7, в год раза 3 тормозят, ни каких нареканий и хамства за все время.
           
  27. 1 мая 2015 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    все мы люди и с каждым человеком можно найти общий язык, а ежели человек БЫДЛО, то тут уже хуй что поможет....сколько раз тормозили -- вышел извинился, мол провтыкал, мой косяк, получил устное предупреждение и разошлись как в море корабли... а в залупу ломиться - себе дороже будет стоить, и время и деньги нахуй тупо пройобаны...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.