Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Суд Владивостока вынес приговор Даниле Кислицыну, убившему более 1000 собак (4 фото)

Автор: TriniBot
31-03-2015, 22:43
16339
+34
Суд Владивостока вынес приговор 31-летнему мужчине Даниле Кислицыну, считавшего своим долгом спасение горожан от бродячих собак. За несколько лет подсудимый лишил жизни более 1000 животных, однако, решение суда оказалось непомерно мягким.

Суд Владивостока вынес приговор Даниле Кислицыну, убившему более 1000 собак (4 фото)

Вот тот самый человек, решивший самовольно избавлять улицы города от бездомных собак.

Суд Владивостока вынес приговор Даниле Кислицыну, убившему более 1000 собак (4 фото)

Своих жертв Кислицын кормил колбасой, в которой находились таблетки от туберкулеза и противорвотные таблетки, препятствующие тому, чтобы собаки выплевывали эту отраву.

Суд Владивостока вынес приговор Даниле Кислицыну, убившему более 1000 собак (4 фото)

Убийца заявил в свою защиту, что подобным образом он защищал местных жителей. Приговором суда стал штраф в размере 20 000 рублей.


Суд Владивостока вынес приговор Даниле Кислицыну, убившему более 1000 собак (4 фото)

Комментарии (103) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 марта 2015 22:43
    Пользователь offline

    -3

    #
    Неприятная у него мордаха
           
  2. 31 марта 2015 22:50
    Пользователь offline

    -32

    #
    Вывезти в лес и накомить таблетками.
           
  3. 31 марта 2015 23:11
    Пользователь offline

    +99

    #
    А что не так?
    Ждать когда стаи голодных собак сожрут твоих детей?
    Чтобы поломать детскую психику, достаточно если собаки только нападут. Даже не покусают.
    А вот тех, кто собак выбрасывает на улицу, надо кормить таблетками и выбрасывать в лесу.
           
  4. 31 марта 2015 23:24
    Пользователь offline

    +65

    #
    Цитата: R2D2
    А что не так?
    Ждать когда стаи голодных собак сожрут твоих детей?
    Чтобы поломать детскую психику, достаточно если собаки только нападут. Даже не покусают.
    А вот тех, кто собак выбрасывает на улицу, надо кормить таблетками и выбрасывать в лесу.


    присоединяюсь к твоим словам.
    А вы если такие гуманисты и защитники, что 3.1415... то забирайте бродячих собак к себе домой. А стая (10-20) голодных псов - офигеть какая опасная.
    И в таких стаях вечно есть сучка, которая гавкает на любого проходящего, а кабели после этого кидаются.
           
  5. 31 марта 2015 23:29
    Пользователь offline

    +33

    #
    Цитата: Adachka
    Цитата: R2D2
    А что не так?
    Ждать когда стаи голодных собак сожрут твоих детей?
    Чтобы поломать детскую психику, достаточно если собаки только нападут. Даже не покусают.
    А вот тех, кто собак выбрасывает на улицу, надо кормить таблетками и выбрасывать в лесу.


    присоединяюсь к твоим словам.
    А вы если такие гуманисты и защитники, что 3.1415... то забирайте бродячих собак к себе домой. А стая (10-20) голодных псов - офигеть какая опасная.
    И в таких стаях вечно есть сучка, которая гавкает на любого проходящего, а кабели после этого кидаются.

    присоединяюсь к обоим.
    свора псов способна порвать взрослого человека.
    чего говорить про детей.
           
  6. 31 марта 2015 23:31
    Пользователь offline

    +35

    #
    Ща понабегают защитники!! У родителей во дворе вот такие шавки, соседями выкормленные, разорвали домашнего кота и кидались на всех проходящих через двор, сам пройти нормально не мог, постоянно искал пару камней перед тем как зайти во двор... их тоже кто-то благополучно потравил.
           
  7. 31 марта 2015 23:35
    Пользователь offline

    -17

    #
    Нет, не буду никого защищать: закон кармы никто пока отменит из ныне живущих не в силах… Когда-то и про него, кто-то скажет: «ненужный никому биомусор»…
           
  8. 31 марта 2015 23:38
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: R2D2
    А что не так?

    то что есть цивилизованрые способы решения подобных проблем.
    Цитата: R2D2

    Ждать когда стаи голодных собак сожрут твоих детей?

    ну вот не надо пытаться подгонять реальность в попытке оправдать бесчеловечность.

    я часто езжу на веле по глухому лесу, и ночью в том числе, много раз встречал стаи собак, именно стаи и не разу на меня не напали, я не вкусный ?!
    а большинство писателей про съеденных детей, даже никогда с ними не встречались

    ваш дартаньян не героически бился с десятками/сотнями собак отбивая у них ваших детей, не впихивал колбаску напавшей на него стае, а угощал добродушных собачек в каких нибудь парках.

    повторюсь, для решения любых проблем есть цивилизованные способы!
    пока вы буде оправдывать подобные вещи, которые кстати существуют благодаря тому что вы сидите на жопе ровно считая что за вас должен всё сделать барин, всё будет становится только хуже, вы выращиваете тех кто будет калечить/убивать вас, ваших детей, и внуков. лицемеры!
           
  9. 31 марта 2015 23:56
    Пользователь offline

    -12

    #
    о,моя больная тема.вы со своими детьми прям везде!кстати за 24 года своей жизни стай никогда не видел.ни на одних моих знакомых никто не нападал,ни в одном районе города никто не жаловался на стаи собак.вы что?человек псих.его надо было именно лечить.страшнее то,что сегодня он избавил город от собак,завтра от бомжей захочет,а послезавтра от курильщиков
           
  10. 1 апреля 2015 00:06
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: R2D2

    Цитата: Adachka

    А что вы развонялись оба? Для начала, давайте вас накормим таблетками от туберкулёза. Давайте кормить ими и тех, кто отжимает по подворотням мобилки и кошельки, почему дают сейчас пожизненное (по факту - 30-ть лет отсидки)? Какая статистика убитых детей собаками и людьми?

    Кстати, этот ублюдок, травил и тех собак у которых были хозяева. С огромным удовольствием отправил бы Кислицина в свободный полёт с крыши высотки, пущай полетает, гнида.
           
  11. 1 апреля 2015 00:19
    Пользователь offline

    +27

    #
    Вы не сталкивались со стаей нос к носу 1 на 1? Бл*ть, ваше счастье, сходите свечку поставьте своему ангелу хранителю (если верующий). Я - сталкивался, повторения подобного опыта не хочу.

    Мне с высокой колокольни, жалко кому-то собачку или нет. Жалко? - заберите себе домой. Не можете забрать? - оплатите стерилизацию, хотя бы. Жалко денег? - держите свое мнение при себе и молчите в тряпочку, если кто-то решает проблему своими методами. Всё просто.
           
  12. 1 апреля 2015 00:39
    Пользователь offline

    +20

    #
    Цитата: Nosfer
    ну вот не надо пытаться подгонять реальность в попытке оправдать бесчеловечность.

    я часто езжу на веле по глухому лесу, и ночью в том числе, много раз встречал стаи собак, именно стаи и не разу на меня не напали, я не вкусный ?!
    а большинство писателей про съеденных детей, даже никогда с ними не встречались

    ваш дартаньян не героически бился с десятками/сотнями собак отбивая у них ваших детей, не впихивал колбаску напавшей на него стае, а угощал добродушных собачек в каких нибудь парках.

    повторюсь, для решения любых проблем есть цивилизованные способы!
    пока вы буде оправдывать подобные вещи, которые кстати существуют благодаря тому что вы сидите на жопе ровно считая что за вас должен всё сделать барин, всё будет становится только хуже, вы выращиваете тех кто будет калечить/убивать вас, ваших детей, и внуков. лицемеры!

    Отвечу по порядку:
    1. Реальность такова, что во многих городах есть большая проблема - бродячие собаки. И есть и случаи смертей людей и искалеченных и покусанных. Вы в курсе про эту реальность?

    2. Конкретно Вы катаетесь на веле, и Вас не трогают. А я лично был свидетелем неоднократного нападения стаи собак на проезжающих велосипедистов. (дело было в Питере, рядом с заводом (может оттуда собаки и расплодились)), но однажды кто-то ими занялся и всех собак не стало. И мне всё равно - сделали это городские власти или догхантер.

    3. Человек о котором говориться в теме, делал работу ЗА госорганы. И если верить в озвученное число, то он сделал работу на 2-3 миллиона.
    И по сути его и наказали за то, что он решил проблему не ДАВ ПОПИЛИТЬ бюджет города.
    Посмотрите в интернете - тендеры на очистку городов от бродячих собак.

    4. Расскажите о гуманных и цивилизованных методах - сколько бродячих собак приютили у себя?
           
  13. 1 апреля 2015 00:43
    Пользователь offline

    +24

    #
    только потому что в стране никому нет дела до бездомных и появляется самосуд. А бродячие собаки это страшно, очень. Я люблю собак, но когда оказываешься в безлюдном дворе со сдоровым кобелем у которого пена у рта, и который бежит с лаем прямо на тебя, как то не появляется желание почесать его за ушком.. и опять же дети. кто живет или ходит на работу около баз, предприятий, строек знает как опасна свора собак.это уже не мимими, а реальный зверь, дикий и голодный, а вы, чужак, зашедший на его территорию.
           
  14. 1 апреля 2015 00:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все правильно сделал.
           
  15. 1 апреля 2015 00:52
    Пользователь offline

    -20

    #
    Цитата: Gurron

    Мне с высокой колокольни, жалко кому-то собачку или нет. Жалко? - заберите себе домой. Не можете забрать? - оплатите стерилизацию, хотя бы.

    надеюсь ты не ходишь с грязной жопой в ожидании пока барин тебе её вытрет.
    Цитата: Gurron

    держите свое мнение при себе и молчите в тряпочку, если кто-то решает проблему своими методами. Всё просто.

    интересно, когда мутант будет решать проблему своим методом, а именно куярить твою жену монтировкой за то что она поставила машину на "его" место или школота за гаражами будет снимать на телефон как проламывают камнями голову твоему ребёнку или упоротый даст твоей матери молотком по голове когда она будет идти с пенсией домой, тебе тоже будет с высокой колокольни. и ты поймёшь что ты соучастник этого, а им не кто не помог потому что ты сам попросил окружающих оставить своё мнение при себе и молчать в тряпочку.
           
  16. 1 апреля 2015 00:58
    Пользователь offline

    +16

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Norilsk-SVM

    Цитата: РвотныйКонь
    РвотныйКонь

    плюсуюсь.
    у нас в городе, ни разу не видел чтоб городские службы отлавливали собак. хотя работаю в промышленном районе, и одно время там бегала свора. жалобы писали (знакомый не далеко живёт, и его дети ходят рядом в школу), реакции ноль. потом кто то так же перетравил всех этих псин, и знаете, я рад, ходить на работу стало ГОРАЗДО спокойней.
    я не противник собак, мне они больше котов нравятся, но соглашусь с выше отписавшимися, завёл собаку - будь добр заботиться о ней. не уверен что потянешь, нехрен заводить!


    Цитата: Nosfer
    интересно, когда мутант будет решать проблему своим методом, а именно куярить твою жену монтировкой за то что она поставила машину на "его" место или школота за гаражами будет снимать на телефон как проламывают камнями голову твоему ребёнку или упоротый даст твоей матери молотком по голове когда она будет идти с пенсией домой, тебе тоже будет с высокой колокольни. и ты поймёшь что ты соучастник этого, и им не кто не помог так как ты сам попросил окружающих оставить своё мнение при себе и молчать в тряпочку

    неккоректное сравнение. не кажется? или ты уже потерял нить разговора и суть проблемы?
           
  17. 1 апреля 2015 01:11
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: писец

    неккоректное сравнение. не кажется?

    это не сравнение, это следующие проблемы c своими способами их решения.
    Цитата: писец
    или ты уже потерял нить разговора и суть проблемы?

    суть проблемы в лицемерах/двойных стандартах/людях которые думают что за них ктото всё сделает/людях которые дают взятки, завышают сметы, а потом сами орут "коррупция"/людях которые проходят мимо, а когда сами окажутся в беде вопрошают почему не кто не помог я не потерял, тогда когда ктото её и не находил...
           
  18. 1 апреля 2015 01:11
    Пользователь offline

    -14

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Отвечу по порядку:
    1. Реальность такова, что во многих городах есть большая проблема - бродячие собаки. И есть и случаи смертей людей и искалеченных и покусанных. Вы в курсе про эту реальность?

    2. Конкретно Вы катаетесь на веле, и Вас не трогают. А я лично был свидетелем неоднократного нападения стаи собак на проезжающих велосипедистов. (дело было в Питере, рядом с заводом (может оттуда собаки и расплодились)), но однажды кто-то ими занялся и всех собак не стало. И мне всё равно - сделали это городские власти или догхантер.

    3. Человек о котором говориться в теме, делал работу ЗА госорганы. И если верить в озвученное число, то он сделал работу на 2-3 миллиона.
    И по сути его и наказали за то, что он решил проблему не ДАВ ПОПИЛИТЬ бюджет города.
    Посмотрите в интернете - тендеры на очистку городов от бродячих собак.

    4. Расскажите о гуманных и цивилизованных методах - сколько бродячих собак приютили у себя?

    Отвечу по порядку:

    1. Сколько смертей в Норильске причинами которых собаки? Надумать много можно.

    2. То, сколько бездомных собак у нас сейчас вам и не снилось. Нападения животных - 0. Не стоит их провоцировать, нападение стаи на человека достаточно редкое явление. Собаки разбегаются при первом проявлении агрессии со стороны человека.

    3. В Украине толпы людей, которые решили взять обязанности делать работу за госорганы. Возьми палку и иди регулировать движение, отремонтируй дороги, пройдись по организациям с налоговой инспекцией, сходи в дет.сады попробуй чем детей кормят, вдруг масла в манную кашу не докладывают, пройдись по судам, там ждут не дождутся таких "решателей", ведь они только и делают, что взятки берут. Если бы Вы реально интересовались этим вопросом, то знали бы о новом законопроекте о бродячих животных и новые нормы наказания.

    4. Приютил одну, мест кормёжки бездомных собак - постоянных четыре и всегда дам что-то собаке на улице, если есть что-то в руках. Без сухарей из дома не выхожу.

    P.S. Прежде чем убить собаку - пристрели своего ребёнка ибо мышление собаки останавливается на уровне пятилетнего дитя.
           
  19. 1 апреля 2015 01:36
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    То, сколько бездомных собак у нас сейчас вам и не снилось. Нападения животных - 0. Не стоит их провоцировать, нападение стаи на человека достаточно редкое явление. Собаки разбегаются при первом проявлении агрессии со стороны человека.

    извините, не собираюсь ни с кем ругаться и с пеной у рта доказывать своё мнение. но я останусь при нём.
    а вот на счёт нападений, я лично знаю что такое собачья свадьба и чем она может грозить, даже если человек не излучает агрессию.
    а вот первый попавшийся сайт. за достоверность не ручаюсь.
    http://www.animalsprotectiontribune.ru/t
    em4.html


    Цитата: Nosfer
    это не сравнение, это следующие проблемы c своими способами их решения.

    если у человека мозга нет, то можно надумать ещё не то. давайте тогда перейдём на более глобальные проблемы, таким макаром можно много чего надумать. только почему то всё не в ту степь, речь идёт о бродячих собаках, а не о быдле с беспредельщиками, которых надо стрелять не хуже бешеных собак. так что суть проблемы вы утеряли.
           
  20. 1 апреля 2015 02:02
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: писец

    если у человека мозга нет, то можно надумать ещё не то. давайте тогда перейдём на более глобальные проблемы, таким макаром можно много чего надумать. только почему то всё не в ту степь, речь идёт о бродячих собаках, а не о быдле с беспредельщиками, которых надо стрелять не хуже бешеных собак. так что суть проблемы вы утеряли.

    только вот описанное мной не надуманное, а реальность уже сейчас, причинно-следственная связь которой мне видится очевидной.
           
  21. 1 апреля 2015 02:16
    Пользователь offline

    -8

    #
    Ну всего лишь штраф тьфу ты , урод да и только !
           
  22. 1 апреля 2015 02:16
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: писец

    если у человека мозга нет, то можно надумать ещё не то. давайте тогда перейдём на более глобальные проблемы, таким макаром можно много чего надумать. только почему то всё не в ту степь, речь идёт о бродячих собаках, а не о быдле с беспредельщиками, которых надо стрелять не хуже бешеных собак. так что суть проблемы вы утеряли.

    только вот описанное мной не надуманное, а реальность уже сейчас, причинно-следственная связь которой мне видится очевидной.


    мне порой кажется, что вы родственник того, кто у вас на аватарке.
           
  23. 1 апреля 2015 02:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Всецело поддерживаю это чувака и большинство вышеотписавшихся, сам работаю геодезистом, приходится лазить по всяким темным углам и отбиваться от стай приходилось не раз и не два. Всякие офисные хомячки советующие "не провоцировать" - идут в жопу.

    Но, к сожалению, травля ничего не даст. Единичная. Иногда это даже во вред. На освободищиеся место территории всегда придет другая, или сразу две.
           
  24. 1 апреля 2015 02:53
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Adachka


    мне порой кажется, что вы родственник того, кто у вас на аватарке.

    Подобные галлюцинации встречаются у специалистов по голодным офигеть каким опасным стаям из 10-20 псов, это происходит изза вечных нападений кабелей на них.

           
  25. 1 апреля 2015 03:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    если власти бездействуют
           
  26. 1 апреля 2015 03:27
    Пользователь offline

    -11

    #
    пидорасы гребанные, не трогайте собак. дайте им покушать лучше. они не виноваты что какой-то гандон выкинул их на улицу
           
  27. 1 апреля 2015 05:05
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: andrejtitoff
    о,моя больная тема.вы со своими детьми прям везде!кстати за 24 года своей жизни стай никогда не видел.ни на одних моих знакомых никто не нападал,ни в одном районе города никто не жаловался на стаи собак.вы что?человек псих.его надо было именно лечить.страшнее то,что сегодня он избавил город от собак,завтра от бомжей захочет,а послезавтра от курильщиков

    Есть у меня знакомый. Говорил так же, пока его свора собак не погрызла.
           
  28. 1 апреля 2015 05:46
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Бамбула
    соседями выкормленные,

    Ну так кто виноват-то?

    Со стороны физической безопасности прав, а мертвых животных он наверное закапывал? Или бросал тут же, что, то же не очень хорошо влияет на
    Цитата: R2D2
    детскую психику


    Вопрос 2. Много из вас могут просто пойти и отравить тысячу собак? По мне так, это психическое расстройство, и он не меньше опасен чем эти собаки
           
  29. 1 апреля 2015 06:52
    Пользователь offline

    +17

    #
    В Чите недавно собаки разорвали пацаненка второклашку....ребенок погиб. Я за устранение бродячих собак с улиц города. Кто не согласен, берите их себе домой, а не трындите во всеуслышанье какие милые собачки. Не хотите уничтожение бездомных псин, предложите реальный выход из ситуации.
           
  30. 1 апреля 2015 07:01
    Пользователь offline

    +24

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    [

    P.S. Прежде чем убить собаку - пристрели своего ребёнка ибо мышление собаки останавливается на уровне пятилетнего дитя.


    вот на последнее я тебе отвечу...НА МОЕГО ПАЦАНА В ВОЗРАСТЕ КОГДА ЕМУ БЫЛО 2,5 ГОДА НАПАЛА СОБАЧЬЯ СВАДЬБА...что это значит объяснять надеюсь ненужно?!
    так вот судя по предыдущим твоим словам я понял что не переубедить,поэтому скажу просто в ЖОПУ ВАШ ГУМАНИЗМ!!!жизнь МОЕГО РЕБЁНКА не стоит жизни собаки...мышление и интеллект собаки мне тоже по барабану.
    может быть методы какие применял этот мужик и не соответствуют мировым стандартам,но цель предельно понятна и ясна.Поэтому то что он сделал госпремию может и не стоит давать но руку бы я ему пожал...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.