Финская справедливость или как миллионер штраф платил (фото)

21991
+111
Финский миллионер Рейма Куйсла превысил скорость примерно на 20 км/ч и заплатил за это нарушение правил дорожного движения огромный штраф. Виной всему стала политика местных властей, которые обязывают людей платить штраф в зависимости от их доходов.

По закону Рейма заплатил 54 024 евро, что составляет 1/60 от суммы его годового заработка. Согласно налоговой декларации, в 2013 году бизнесмен заработал 6,5 миллиона евро. Информацией об этом миллионер поделился с пользователями Facebook.

Считаете ли вы подобную систему штрафов справедливой?


Финская справедливость или как миллионер штраф платил (фото)

Топ комментарии

4 марта 2015 00:15
Пользователь offline
Голосов:  +53
Огонь!!)) Когда у нас так будет?) По ходу никогда. У нас же все миллионеры нищие, судя по справкам об их доходах.
4 марта 2015 00:07
Пользователь offline
Голосов:  +18
ДА! ДА! ДА!!!
4 марта 2015 00:45
Пользователь offline
Голосов:  +11
по идее, людям, объявившим себя банкротами, финские "гаишники" должны сами приплачивать за штрафы 35

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 марта 2015 00:07
    Пользователь offline

    +18

    #
    ДА! ДА! ДА!!!
           
  2. 4 марта 2015 00:15
    Пользователь offline

    +53

    #
    Огонь!!)) Когда у нас так будет?) По ходу никогда. У нас же все миллионеры нищие, судя по справкам об их доходах.
           
  3. 4 марта 2015 00:29
    Пользователь offline

    +10

    #
    государство о себе думать умеет.
    это остановит только тех кто решил нарушить правило и для него это не деньги.
    а есть человеческий фактор и он у всех одинаковый, этого закон не учитывает.
    может бензин и продукты питания продавать по цене которая зависит от дохода граждан?
           
  4. 4 марта 2015 00:30
    Пользователь offline

    +5

    #
    это правильный подход! Глядишь, и дополнительные налоги придумывали меньше, и гос.казна пополнялась (хотя опять же в карман миллионеров, эх...). Но для богача такой штраф в 1000 рублей вообще не аргумент, скорее насмешка над остальным обществом
           
  5. 4 марта 2015 00:43
    Пользователь offline

    -12

    #
    Бездуховная гейропа. Не понимают они, что есть Уважаемые Люди, к которым надо относиться с пониманием.
    P.S. Каждый минус - баттхёрт быдлопоцреота.
           
  6. 4 марта 2015 00:45
    Пользователь offline

    +11

    #
    по идее, людям, объявившим себя банкротами, финские "гаишники" должны сами приплачивать за штрафы 35
           
  7. 4 марта 2015 02:10
    Пользователь offline

    -9

    #
    Закон для всех должен быть один. Ставки и тарифы должны быть фиксироваными.
           
  8. 4 марта 2015 02:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    Это 20 % от месячной зарплаты, у нас так будет - бедные совсем обеднеют, а богатые вдруг окажутся безработными, вот и всё. Но штраф чёй-то гигантский.
           
  9. 4 марта 2015 02:56
    Пользователь offline

    -8

    #
    совсем финны одурели
           
  10. 4 марта 2015 05:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    Думаю справедливый штраф будет, если привязать к стоимости и мощности автомобиля, чем дороже и мощнее тем больше штраф и ввести конфискацию на пример за пьяный руль.
           
  11. 4 марта 2015 06:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    ПОЗОР НАЦИИ, вместе Тиему Райкконеном
           
  12. 4 марта 2015 06:17
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Меланхолик
    Закон для всех должен быть один. Ставки и тарифы должны быть фиксироваными.

    Согласен с вами.
           
  13. 4 марта 2015 07:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не согласен только с величиной в 1\60 дохода. Чё-то дофига 1\5 зарплаты месячной за всего лишь 20км\ч. Хотя б до1\10 месячной. Для европы может и нормально, с учётом того что средней зп там не только на еду, коммуналку и старый драндулет хватает. Хотя... для москвы может и можно сделать исключение
           
  14. 4 марта 2015 07:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    на этот вопрос мы гораздо честнее ответим, когда станем миллионерами
           
  15. 4 марта 2015 08:36
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Меланхолик
    Закон для всех должен быть один. Ставки и тарифы должны быть фиксироваными.

    Когда всяких мажоров будут сажать за сбитых пешеходов наравне с обычными гражданами - тогда можно и о тарифах поговорить.
           
  16. 4 марта 2015 08:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    драконовские методы)))
           
  17. 4 марта 2015 08:47
    Пользователь offline

    -5

    #
    а не чё, что он налоги платит поболее чем остальные и налог на машину и акциз на бензин, на недвижку и так далее, Вот так быдло люди пытаются ни хрена не делая полезного для общества пользуясь тупостью законотворцев творить"справедливость" с лозунгами все равны ка в соц лагере, типа все общее и всем на все пох.
           
  18. 4 марта 2015 08:55
    Пользователь offline

    +8

    #
    Да правильно всё. Наказание должно быть ощутимо. Вот если бы с вас за нарушения брали по 50 рублей, вы бы штрафа боялись?
           
  19. 4 марта 2015 09:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Зачем воду в ступе толочь? Вопрос сформулирован чётко:
    Считаете ли вы подобную систему штрафов справедливой?
    И ответ на него очевиден: наказание должно быть соизмеримо со степенью вины. Для всех. И точка.
    А здесь явный перебор - за незначительное по сути нарушение колоссальная сумма штрафа. Никого не собираюсь защищать: ни миллионеров, ни пенсионеров, виноват - отвечай, но и до маразма доводить не стоит.
           
  20. 4 марта 2015 09:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    А в России, когда кто-то из Лукойла виноват в аварии с человечискими жертвами или скрепленный скрепами поп из РПЦ на спортивной тачке создает аварию, то вдруг перестают работать все камеры наблюдения.
    Вот он русский дух и русская правда!!
           
  21. 4 марта 2015 10:02
    Пользователь offline

    +7

    #
    С денежными штрафами всё равно справедливости не будет. Если ставки фиксированные, то для какого-нить бизнесмена, допустим тысяча рублей, это вообще мелочь разменная. А отними ту же тысячу у пенсионера, студента, вкалывающего, чтобы оплатить своё обучение, или матери-одиночки - и может оказаться, что им и пожрать-то не на что будет. Если сделать ставки в зависимость от доходов, то будет вот так - за незначительное нарушение - такой кусок. Поэтому надо вернуть телесные наказания, и пороть розгами. Шкура-то у каждого своя.
           
  22. 4 марта 2015 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Скоро он додумается нанять водителя, будет официально платить ему 10 евро в год. Водила с таким заработком сможет хоть каждый день по 10 раз скорость превышать
           
  23. 4 марта 2015 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    легко отделался! в 2013 шведа миллионера на 80000 евро штрафанули
           
  24. 4 марта 2015 13:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    у нас такое не прокатит, как не посмотришь "ЧП" по НТВ "у не работающего жителя ..... угнали лексус рх 450" wink
           
  25. 4 марта 2015 14:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: tyr
    Скоро он додумается нанять водителя, будет официально платить ему 10 евро в год. Водила с таким заработком сможет хоть каждый день по 10 раз скорость превышать


    Официально не сможет платить 10 евро, потому что словят за неофициальную зарплату вложат так что попадёт он на все деньги.
    Так что там на каждую хитрую жопу найдётся свой хер с резьбой.
           
  26. 4 марта 2015 15:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Халли
    Цитата: Меланхолик
    Закон для всех должен быть один. Ставки и тарифы должны быть фиксироваными.

    Согласен с вами.

    походу миллионеры затесались.
           
  27. 4 марта 2015 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Aputilov
    Думаю справедливый штраф будет, если привязать к стоимости и мощности автомобиля, чем дороже и мощнее тем больше штраф и ввести конфискацию на пример за пьяный руль.

    Вот так будет правильней drinks
           
  28. 4 марта 2015 17:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Disciplerys
    А здесь явный перебор - за незначительное по сути нарушение колоссальная сумма штрафа.

    Для человека с заработком 6,5млн. евро в год - не колоссальная.
    Цитата: tulipka
    на этот вопрос мы гораздо честнее ответим, когда станем миллионерами

    +1
           
  29. 4 марта 2015 18:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    А чем вам не фиксированный штраф? 1/60 от заработка в год, вполне фиксированный штраф.
           
  30. 4 марта 2015 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shargo
    Цитата: tyr
    Скоро он додумается нанять водителя, будет официально платить ему 10 евро в год. Водила с таким заработком сможет хоть каждый день по 10 раз скорость превышать


    Официально не сможет платить 10 евро, потому что словят за неофициальную зарплату вложат так что попадёт он на все деньги.
    Так что там на каждую хитрую жопу найдётся свой хер с резьбой.

    Фи, минималку водиле, а остальное его жене за ежедневную уборку авто согласно официальному трудовому контракту. И всё законно. 35
           
  31. 5 марта 2015 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Миллионер? Сам за рулём? В РФ это явно что-то из области фантастики, так что и штрафы будут высчитываться из з/п водителя - а это копейки получатся, по сути.
    А вообще - идея хорошая.
           
  32. 9 марта 2015 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то дохуя 35 перебор
           
  33. 17 марта 2015 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Допустим у меня годовой доход 1000$, в реальности и того меньше. 1000/60=16$ Вроде 16$ это неплохо :)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.