Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы (6 фото)

22909
+84
Многие из нас знают, что дизайн, а порой и техническое устройство советских автомобилей во многом копировались с машин, которые имели успех на Западе. Предлагаем вашему вниманию взглянуть на авто зарубежного производства, ставшие прототипами для отечественных машин.

Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы (6 фото)
Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы (6 фото)
Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы (6 фото)

Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы (6 фото)
Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы (6 фото)
Отечественные автомобили и их зарубежные прототипы (6 фото)

Топ комментарии

4 февраля 2015 10:54
Пользователь offline
Голосов:  +18
Наше упавшее знамя подхватили узкоглазые братья !
Зачем придумывать если можно спизд..ить

[center]
4 февраля 2015 00:40
Пользователь offline
Голосов:  +17
Цитата: sens1980
Интересно,будет ли подборка,что скопировали у нас?Думаю это интереснее.

Думаю такую подборку сложновато будет сделать.
4 февраля 2015 08:18
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: samcon
и про остальные можно так же найти информацию.
исключение - это копейка, которая и является тем самым фиатом.
сначала была отверточная сборка, в последствии модель была продана и сменила название.
точно так же, как сейчас выпускается замыленый и миллион раз проданный шевроль под маркой ЗАЗ CHANCE

Отчасти Вы правы, просто слишком много патриотизма=) ВСЕГДА отечественные конструкторы опирались на дизайн зарубежных автомобилей той или иной марки и ЗИМ не исключение(вики в помощь). К сожалению тенденцию дизайна в то время задавал запад, а все остальные на него равнялись в том числе и япония. Так что в любом случае подборка несуразна. Разве, что её можно сделать про ТАЗ начиная с 2101 и до недавнего времени, когда президентом стал Андерсон

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 февраля 2015 23:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Интересно,будет ли подборка,что скопировали у нас?Думаю это интереснее.
           
  2. 3 февраля 2015 23:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: sens1980
    Интересно,будет ли подборка,что скопировали у нас?

    у нас, в основном, оружейные разработки копируют dirol
           
  3. 4 февраля 2015 00:40
    Пользователь offline

    +17

    #
    Цитата: sens1980
    Интересно,будет ли подборка,что скопировали у нас?Думаю это интереснее.

    Думаю такую подборку сложновато будет сделать.
           
  4. 4 февраля 2015 05:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Epf202
    Думаю такую подборку сложновато будет сделать.


    Скорее невозможно.
           
  5. 4 февраля 2015 05:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    никто ничего не копировал. это результат решения одинаковых инженерных задач плюс автомобильная мода соответствующих лет.
           
  6. 4 февраля 2015 06:14
    Пользователь offline

    +6

    #


    ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)
    ЗИМ не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане дизайна, ни, в особенности, в техническом аспекте — в последнем конструкторы завода даже сумели в какой-то мере «сказать новое слово» в рамках мировой автомобилестроительной индустрии.
    Главной отличительной чертой автомобиля был его кузов: он был выполнен несущим, то есть не имел конструктивно отделяемой рамы. Лишь в передней части имелась короткая отъёмная подмоторная рама (подрамник), прикреплённая к кузову болтами. Такое устройство кузова в общем случае дает некоторое преимущество в массе конструкции. Хотя для тех лет несущий кузов и не был уникальным явлением, на автомобилях этого класса он использовался тогда исключительно редко, а на моделях с колёсной базой, сравнимой с ЗИМом и с тремя рядами сидений — в те годы вообще не встречался (и очень редко встречался впоследствии). Таким образом, горьковские конструкторы первыми в мире создали автомобиль такого класса с несущим кузовом.

    и про остальные можно так же найти информацию.
    исключение - это "копейка", которая и является тем самым фиатом.
    сначала была "отверточная" сборка, в последствии модель была продана и сменила название.
    точно так же, как сейчас выпускается замыленый и миллион раз проданный шевроль под маркой ЗАЗ CHANCE
           
  7. 4 февраля 2015 06:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    никто ничего не копировал. это результат решения одинаковых инженерных задач плюс автомобильная мода соответствующих лет.

    Угу про копейку ты прям в точку попал :) посмотри "История создания ваз 2101" с ЗиМом ещё соглашусь и со всем что моложе 1960 а вот дальше копия на копии ...только 24-ка вроде наша но двигатель надо было копировать а не самим делать :)
           
  8. 4 февраля 2015 08:18
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: samcon
    и про остальные можно так же найти информацию.
    исключение - это копейка, которая и является тем самым фиатом.
    сначала была отверточная сборка, в последствии модель была продана и сменила название.
    точно так же, как сейчас выпускается замыленый и миллион раз проданный шевроль под маркой ЗАЗ CHANCE

    Отчасти Вы правы, просто слишком много патриотизма=) ВСЕГДА отечественные конструкторы опирались на дизайн зарубежных автомобилей той или иной марки и ЗИМ не исключение(вики в помощь). К сожалению тенденцию дизайна в то время задавал запад, а все остальные на него равнялись в том числе и япония. Так что в любом случае подборка несуразна. Разве, что её можно сделать про ТАЗ начиная с 2101 и до недавнего времени, когда президентом стал Андерсон
           
  9. 4 февраля 2015 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Я всегда думал, что Запорожец ушастый - это Skoda-100
           
  10. 4 февраля 2015 08:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Некоторые авто - та же копейка - не копия, это и есть доработанный Фиат 124. Почему названа копией? Запорожец - тоже. А остальные - просто дань моде тех лет. Так же многие считают, что все китайцы/японцы/корейцы (люди, а не автомобили) - внешне абсолютно одинаковы.
           
  11. 4 февраля 2015 10:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот и надо было продолжать не останавливаясь! Что мы хуже Китайцев
    А если серьёзно, то мода есть мода и даже сейчас многие авто разных производителей имеют определённую схожесть и общие черты не являясь при этом копией
           
  12. 4 февраля 2015 10:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Модель Фиат 124 была официально продана Италией Советскому Союзу. Модель Фиат 125 (в последствии Полонез) была продана Польше. Ни кто ни чего не украл.
           
  13. 4 февраля 2015 10:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: speller
    Цитата: artcooler
    никто ничего не копировал. это результат решения одинаковых инженерных задач плюс автомобильная мода соответствующих лет.

    Угу про копейку ты прям в точку попал :) посмотри "История создания ваз 2101" с ЗиМом ещё соглашусь и со всем что моложе 1960 а вот дальше копия на копии ...только 24-ка вроде наша но двигатель надо было копировать а не самим делать :)


    2101 и фмат 124 совершенно разные автомобили.
    На них разные двигатели
    На них разная передняя подвеска.
    На них разная задняя подвеска.
    На них разное рулевое управление.
    На них разные элементы кузова. Это про лонжероны и панельные листы.
    Схож только внешний вид.
           
  14. 4 февраля 2015 10:54
    Пользователь offline

    +18

    #
    Наше упавшее знамя подхватили узкоглазые братья !
    Зачем придумывать если можно спизд..ить

    [center]
           
  15. 4 февраля 2015 11:09
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: sens1980
    Интересно,будет ли подборка,что скопировали у нас?

    у нас, в основном, оружейные разработки копируют dirol

    у нас в основном китайцы скупают и копируют.
           
  16. 4 февраля 2015 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    а еще ока - это фиат чиквиченто (ужс какое название) - это я запомнил еще из древнего За рулем
           
  17. 4 февраля 2015 12:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Китай сейчас впереди планеты всей, по копированию))
           
  18. 4 февраля 2015 12:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Может правильнее будет написать - иностранные машины и их советские копии !
           
  19. 4 февраля 2015 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ggraph
    Цитата: speller
    Цитата: artcooler
    никто ничего не копировал. это результат решения одинаковых инженерных задач плюс автомобильная мода соответствующих лет.

    Угу про копейку ты прям в точку попал :) посмотри "История создания ваз 2101" с ЗиМом ещё соглашусь и со всем что моложе 1960 а вот дальше копия на копии ...только 24-ка вроде наша но двигатель надо было копировать а не самим делать :)


    2101 и фмат 124 совершенно разные автомобили.
    На них разные двигатели
    На них разная передняя подвеска.
    На них разная задняя подвеска.
    На них разное рулевое управление.
    На них разные элементы кузова. Это про лонжероны и панельные листы.
    Схож только внешний вид.


    Из ВИКИ
    Наиболее серьезными доработками лицензионных машин для ВАЗ можно считать следующие: замена нижневального двигателя на верхневальный, полностью переработанная конструкция задней подвески при сохранении её принципиальной пружинно-рычажной схемы, замена задних дисковых тормозов на барабанные, увеличение клиренса на 30 мм (до 170 мм), усиление толщины ответственных элементов несущего кузова, включая лонжероны, введение в конструкцию двигателя храповика для пуска двигателя приводной ручкой, добавление буксировочной проушины, усиленный отопитель, четыре точки поддомкрачивания вместо двух и т.д.).

    Это доработки. Разные 1jz и k20a. А 1jz-gte - это доработка 1jz.
           
  20. 4 февраля 2015 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Про 412 где-то читал, чо это чисто советская разработка.
           
  21. 4 февраля 2015 15:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: edge
    Про 412 где-то читал, чо это чисто советская разработка.

    немного не так, французы спихнули свои станки, потому что европа перешла на более широкую базу, и по дешёвки их сплавила СССР
    а 412 это обработанный напильником 408 ;)
    407

    имеет такой же двигатель, как и 408


    а вот 412 москвич

    получил другой двигатель

    ну а 2140 москвич, на старый двигатель получил новый кузов
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.