Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Автор: TriniBot
20-01-2015, 23:57
11976
+35
Mercedes-Benz 300SL Gullwing – это не просто раритетная машина, а одно из первых спортивных купе, принесших невероятный успех немецкой компании. Купить эту машину сейчас практически нереально, так как сохранилось очень мало экземпляров, а стоят все они безумно дорого. Выходом для парня по имени Сергей, страстно желавшего иметь легендарное авто, стала самостоятельная сборка. В итоге получилась точная копия Mercedes 300SL Gullwing с большим количеством оригинальных деталей и более современной высокотехнологичной технической начинкой.

В процессе создания Mercedes 300SL "Gullwing" была использована подвеска от мерседеса W202 и W107. Помня что лучшее - враг хорошего ставим регулируемые амортизаторы. Особое внимание стоит обратить на редуктор заднего моста, обычно именно с ним возникают самые большие проблемы, именно поэтому кастомайзеры так любят не разрезные мосты. На мерседесе этот узел вместе с приводами собран на подрамнике, что много упрощает работу с ним.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Выпускная система из нержавейки соответствует стандарту евро 3, а топливный бак - настоящее произведение искусства: чтобы топливо не плескалось, в нем установлены перегородки и переливные трубки. На одном из фото - замок запирания руля

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

В проекте "Gullwing" было решено использовать следующее поколение двигателей M104 обьемом 3,2 литра и мощностью 220 л.с. в паре с автоматической 5-ступенчатой трансмисией. Выбор двигателя был не случаен - он мощнее, легче и тише. Коробка передач примитивная, с гидротрансформатором, многим эти агрегаты знакомы по мерседесам W124, W140, W129, W210. Также был установлен гидроусилитель, все агрегаты новые, так что проблем быть не должно.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Делаем кузов.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

В далеком 1955 году компания "Даймлер Бенц" выпустила 20 автомобилей с алюминиевым кузовом и 1 с композитным. Решили пробовать композит.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

После изготовления кузова и сборки шасси начинается скрещивание кузова с рамой. Процесс настолько кропотливый и муторный, что никакие фотографии и слова не передадут. Сборка и разборка, подгонка - все это занимает не один день. Многие детали дорабатываются на месте, а кузов крепится к раме через специальные демфиры болтами в 30 местах.

Устанавливаются и подгоняются все детали кузова - двери, капот, крышка багажника. Очень много хлопот со стеклами - они крепятся на резиновых уплотнителях, а так как все уплотнители оригинальные и рассчитаны под сталь, то приходится строго соблюдать толщину рамок проемов. Каждая деталь снимается, подгоняется вручную и только потом устанавливается на место.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Многие детали на наиболее востребованные раритетные модели до сих пор выпускают мелкосерийно в некоторых цехах, чем активно пользуются все реставраторы. Да что там греха таить: сами заводы подделывают свои раритеты, особенно в этом преуспели "Ауди" и "Мерседес".

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Во многих музеях стоят откровенные копии. Так в последнее время очень много расплодилось "Хорьхов". Это особенно интересно, учитывая что вся заводская документация была утеряна во время войны. Десятки мастерских на оборудовании тех лет штампуют подделки, выдавая их за тщательно восстановленные изделия. Дьявол кроется в деталях.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Так и мы просто купили и собрали все детали которые могли бы украсить любой раритет за 500 тыс. евро. Уверяю вас, каждая гаечка и болтик, (я уж про резинки не говорю) имеют правильную маркировку 1955 года. Оригинальное все, даже салазки сидений.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Вот уже и кузов загрунтован, а это самый главный момент, ибо композит - особый в покраске материал, потому что тут нужны пластификаторы и всякие другие сложные штуки. Секреты грунтовки берегут и никто вам никогда их не расскажет. Но смотрится красиво.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Ну а пока кузов красится, займемся подготовкой узлов к сборке. Как я уже говорил - дьявол кроется в деталях, а их в машине больше 2 тысяч! Приборная панель, ее искали очень долго.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Приборчики и реле тоже находим, не все конечно получается сразу.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Но при завидном терпении и упорстве у вас появится возможность получить полностью аутентичную панель приборов состоящую из 80 (!) деталей.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Главное, чтобы это потом еще и заработало: приборчики-то все дорогие. Дешево хорошо не бывает.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Кузов покрывается в 6 слоев лака, это очень красиво и не надо будет пленкой под хром оклеивать. Да, шагрень - это обязательно, ну и зерно чтобы было мелкое. Сейчас так уже не красят, все водой разбавляют, экология у них, природу берегут. Кстати, краска 744 (серебро) самая сложная для покраски, вам любой маляр скажет.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Поженили наконец-то шасси с кузовом.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Установили двери. Казалось бы дело не хитрое, но я хочу рассказать вам одну историю. Mercedes 300SL "Gullwing" имел множество конструктивных недоработок. Одной из них были собственно двери: они были стальными, тяжелыми и крепились петлями к крыше кузова, а фиксировались пружиной, заключенной между полыми стальными трубками с шарнирами на конце.

В крайнем верхнем положении пружина была сжата, а при опускании двери растягиваясь с грохотом захлопывала дверь. При открывании нужно было преодолеть сопротивление пружины, которая просто вырывала дверь вместе с кронштейнами (по 900 евро за штуку).

Опытные владельцы "Gullwing" знают, что при неумелом пользовании это неминуемо приведет к деформации крыши, к тому же сами кронштейны просто ломаются. Шток с пружиной в сборе со временем стал бешеным дефицитом и его стоимость возросла до астрономических высот. Каждый владелец такого раритета ремонтирует эти узлы раз в сезон. Мы же решили пойти другим путем и поставить газовые амортизаторы.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Казалось бы, чего проще, но не тут-то было. Пришлось узел разрабатывать целиком, на это ушло 4 месяца упорного труда. Благо, нашлась мастерская воплотившая идеи и чертежи в жизнь. При полной внешней аутентичности, двери сегодня открываются как задняя пятая дверь у немецкого внедорожника. Узел получился настолько удачным, что тут же стал предметом вожделения всех владельцев раритетов, думаю что скоро все "гулвинги" будут иметь очень эфектно и плавно, без стука открывающиеся двери. Сейчас этот процесс действительно стал похож на взмах крыла чайки - грациозно и плавно.
Это только один, причем самый простой пример тех задач которые пришлось решать при постройке этого автомобиля.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Кстати механизм замка двери тоже подвергся изменениям. Несмотря на стоимость в 1 500 евро, он очень часто заедал и не фиксировал дверь, но это уже другая история.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

В самом начале проекта казалось, что отделка салона - это самая маленькая проблема, благо на каждом шагу мастерские по перешивке салонов, уж что что, а с кожей сейчас любой мастер справится. Делов то - обшить кучу деталек кожей, но как выяснилось, это ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!
После четырех попыток создания деталей интерьера в тюнинговых ателье, я понял: все гораздо сложнее.

Создаваемые изделия ну никак не хотели смотреться как на оригинале. Все выглядело дешевой подделкой: кожа топорщилась, были видны следы термообработки, фактура не совпадала, да и материал никто не мог подобрать. Короче, стал вникать в тонкости и выяснил, что современные мастера совершено не умеют работать с войлоком, шерстью и другими материалами использовавшимися в то время. Они тупо грели и растягивали кожу, применяли поролон везде, где могли, активно работали утюгом, короче говоря нещадно уничтожали материалы, лишая их натуральности и благородства. Я уж и про долговечность не говорю.

Промучившись полгода, мы пришли к выводу, что только реставраторы способны на такую работу. У них и паралон специальный и войлок. В общем, нашли фирму, ребята - волки, дядьки, лет под 60, которые уже 40 лет реставрируют только мерседесы. То, что они нам показали и расказали - это просто роман о коже, причем свои секреты они охраняют примерно так же, как и секрет изготовления бумаги для доллара.

Детали интерьера на моего малыша делали 4 месяца. Кожа просто как живая.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Добавлю еще, что та кожа, которую сегодня предлагают производители - это фуфло химическое с пропитками. Недаром все владельцы мерседесов и бмв после года эксплуатации офигивают - салоны выглядят как у старинных редванов: не свежие, кожа вытягивается, облезает. Как я говорил ранее - дьявол кроется в деталях.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Я уж не говорю о винилах, широко используемых японцами, да и всеми производителями в принципе. Сейчас в мерседесе кожи и на курточку не хватит, одно фуфло, поэтому и появляются опции - "десигно", "индивидуал", "эксклюзив". Ведущие производители, хотя бы за 10-15 тыс. долларов вам настоящую кожу предложат, а то, что вам шьют за 50 тыс. рублей даже кожей язык не поворачивается назвать.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Колеса - одна из важных деталей автомобиля. Вот и для нашего красавца существовало два типа колес. Первые ставились на гражданскую версию.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Вторые предлагались как опция. Они пришли из спорта - настоящие, с центральной гайкой. Конечно красиво иметь хромированные колеса, но и цена в 5 тыс. евро за колесо несколько напрягает.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Как потом лупить молотком по гайке, зная что она золотая? Оригинальный диск для классики тоже не дешев - 3 тыс. евро. Вот и думаю, уж больно хочется 8 тыс. евро сэкономить.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Одним из главных факторов работы двигателя является отвод отработанных газов (продуктов горения). Я не хочу вспоминать тут законы термодинамики, скажу только, что последние 150 лет выхлопная труба является символом прогресса. Вспомните паровозные трубы, пароходы, домны. Помня мою любовь к деталям, хочу вас уверить, что именно трубе было уделено самое пристальное внимание. Это шедевр инженерной мысли.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Выпускная система выполнена из нержавеющей стали, чего не может себе позволить ни один производитель, и представляет из себя сложнейшую систему толкостенных и тонкостенных труб смонтированных одна в другую, это позволило при полной аутентичности внешнего вида трубы решить проблему "гулвинга" - шум и нагрев салона. Ну и главное - это звук выхлопа, это просто песня. Проблема была решена с помощью резонаторов, установленных внутри системы.

Хотите понять какая у вас машина - посмотрите на выхлопную трубу!

На дату на фото не обращайте внимания, просто купили приличный фотик. Вот отщелкали, только с инструкцией не разобрались получилась не та дата. Ну да хрен с ним, всем заинтересованным -наслаждайтесь.

Внесли много изменений в конструкцию, стараемся максимально аутентично все сделать. Очень хитрый ручник.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

С баком отдельная песня, свой сделали из нержавейки, несколько изменив местоположение горловины, но это отдельный рассказ.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Есть хорошая поговорка - лучше один раз увидеть, чем сто раз читать об этом. Все, кто читает и смотрит мой блог, знают мое любимое выражение - ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ. Именно эти детали я вам сегодня и покажу. Нет смысла долго писать, вы сами все поймете.

Жгуты и проводки в оплетке, ну, такого я думаю вы просто еще не видели, двухтональный клаксон, короче, просто смотрите, все это и называется ТЕХНОЛОГИИ.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Главной задачей стоявшей перед реализацией этого проекта было создание полной аутентичности всех деталей интерьера. Казалось бы, что может быть проще, чем копировать имеющийся образец, но как говорится, все не так просто, и намного сложнее, чем даже реставрировать.

Так, нам нужно было заставить работать все аналоговые приборы, и работать правильно с электронными блоками современных агрегатов; всунуть в тесный автомобильчик кучу дополнительного оборудования, таких как кондиционер, гидроусилитель, усилитель тормозов. Все это должно работать от штатных тумблеров и переключателей. Заслонки печки раньше имели механические привода, как на волге Газ 21, потому пришлось основательно переделать и печку. Но самой большой проблемой стало изготовление селектора переключения передач.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Вся сложность заключалась в том, что машина изначально строилась для спорта, была маленькой и очень низкой, даже двигатель пришлось разместить под наклоном в 30 градусов, чтобы силуэт машины не нарушать. Коробка была расположена в туннеле и имела прямой шарнирный привод.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Между коробом и самой коробкой было не более 2 см. свободного пространства. Я уже говорил, что сама машина была тесной и очень шумной, надо было решать и эту проблему. Так как была взята стандартная пара двигатель-коробка, то задача стала еще сложнее, потому что автоматическая коробка много больше по своим размерам и имеет совершенно другой принцип управления.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

После долгих мучений был сконструирован шарнир и система тяг, позволившая полностью сымитировать этот узел, в чем легко убедиться посмотрев на оригинал.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Ну и самое интересное: если вы внимательно изучите фотографии, то увидите, что сидения стоят много ниже, чем у оригинала, это тоже хитрость. Дело в том, что машина была такой тесной, что человек с ростом 180 см. упирался головой в крышу и был вынужден сидеть сгорбившись у руля, я же люблю ездить на прямых руках, потому пришлось менять угол наклона рулевой колонки, чтобы обеспечить комфорт и не нарушать общий вид. Каким образом это было достигнуто - это целый роман, начиная с изготовления уникальных салазок и кончая переделкой пола и сидений.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Я не первый, кто решил воссоздать легендарную машину. Еще в конце 70-х годов в Америке были предприняты подобные попытки, дальше всех продвинулся Тони Остермаер, бывший инженер-механик из Гардены. Ему удалось построить за 10 лет порядка 15 автомобилей с использованием агрегатов от мерседесов тех лет. Сегодня эти машины сами являются раритетами.

Я видел их, конечно это далеко не такие качественные изделия, как хотелось бы, но это лучшее, что было сделано. В 90-х годах были попытки американской компании "Спидстер" используя матрицу Тони имплантировать ее на узлы "шевроле корвет с03". Было изготовлено всего 2 автомобиля. Один из них сейчас в Украине, а другой в Москве. Машины были проданы по 150 тыс. $.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Собственно это все. Правда были попытки надевать скорлупу на SL и еще много громких заявлений, но все это пшик, люди бежали впереди паровоза, как с нашим ё-мобилем: еще нет ничего, зато уже 40 тыс. заявок подано.

Кстати, работа с композитом очень сложна. Только его качественная покраска стоит порядка 10 тыс. евро. Ну и самое главное: ПОДДЕЛЫВАТЬ И КОПИРОВАТЬ - ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Говорят, что в машине все должно быть прекрасно, и мотор и багажник. На первой машине решили использовать газовые амортизаторы для открывания и фиксации крышки багажника.

Мы немного переделали заливную горловину, разумно посчитав, что если она будет герметично прилегать к крышке багажника. то это снизит риск распространения запаха бензина внутри салона в случае его пролива.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Идея мне не понравилась. На этой машине сделали ближе к оригиналу, изменив только форму заливной горловины (стальная воронка вокруг крышки должна препятствовать проливу топлива на карпет).

Конечно, без колхоза не обошлось: соорудили кожаный г*нд*н вокруг заливной горловины. Вроде смотрится красиво, и отказались от амортизаторов, поставив родной механизм (палку) фиксации крышки багажника. Можно было конечно заморочиться с пружинами, как на современных машинах, но мне кажется это убьет сам дух машины. Очень красиво смотрится багажник в открытом состоянии.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Да и сзади очень здорово все выглядит. Учитывая, что сегодня уже все используют безкамерные шины, решили высвободить место, разместив в багажнике докатку вместо штатного колеса. Теперь хоть авоську есть куда бросить.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Собственно, дело неумолимо движется к своему логическому завершению. Конечно приятно, что все так быстро заканчивается, осталось помазюкать мовильчиком и приляпать колесики.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Колеса временные, чтобы не угваздать оригинал.

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)

Вот в принципе и все!

Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)
Как строилась легенда. Mercedes-Benz 300SL Gullwing (90 фото)


Отсюда

Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 января 2015 01:12
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    пост и машина - на любителя
           
  2. 21 января 2015 03:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    Балждёж...
    вот перед этим снимаю шляпу, читал/смотрел с наслаждением, спасибо админ уважил
           
  3. 21 января 2015 03:50
    Пользователь offline

    -11

    #
    ну если больше нечем заняться...
           
  4. 21 января 2015 06:19
    Пользователь offline

    +18

    #
    Только при наличии больших денег , лишнего времени , места для долгосрочного конструирования и большого желания только такое возможно.Исключи хотя бы одно из этих факторов и проект становится невозможным.Мужику респект даже только за то,что он довёл его до конца,не говоря уже о самой машине. Браво мужик. clapping
           
  5. 21 января 2015 09:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    дорохо нах.
           
  6. 21 января 2015 09:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пока читал пост, подсчётом затрат не озадачивался, поэтому вопрос остаётся открытым: сколько же денег вбухано в очень красивую, качественную, функциональную, но всё-таки КОПИЮ легендарного автомобиля?
    То, что руки у мастера растут из нужного места, думаю, в обсуждении не нуждается.
           
  7. 21 января 2015 11:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    это супер круто!!! Мужик - красава на 500%
           
  8. 21 января 2015 11:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    я представляю каких усилий стоит выйти из авто, а под шафе вообще не возможно, ну если только ползком
           
  9. 21 января 2015 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    похоже эта копия получилась намного лучше оригинала!!!
           
  10. 21 января 2015 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Было уже.Но всё равно отлично!
           
  11. 21 января 2015 15:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    композит - особый в покраске материал, потому что тут нужны пластификаторы и всякие другие сложные штуки. Секреты грунтовки берегут и никто вам никогда их не расскажет.

    на предмет покраски не скажу - это нужен автомаляр.
    а вот грутовать композит - не такое уж и хитрое дело. работал - знаю.
    да и секретов там никаких нет. поверхность предварительно шлифуется, потом проходится шпаклевкой на 2-3 слоя, снова шлифуется, уже с водой и покрывается праймером, так же в несколько слоев.
    на всё про всё уходит около недели. это со всеми промежуточными сушками
           
  12. 21 января 2015 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Оригинальное все, даже салазки сидений.

    Нафига было заморачиваться оригинальными деталями, если ты делаешь копию? Причем технически машины абсолютно разные, лишь внешне похожи...
    А так мужик молодец конечно!
           
  13. 21 января 2015 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    он шикарен, ссволочина... прусь от этой машинки... а чувак - мастерина и молодчина. уважуха!
           
  14. 3 февраля 2015 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    зачет
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.