Впечатления от учебы за границей (25 фото)

18061
+85
Учеба за границей как один из способов найти достойное место в жизни и на рынке труда.

Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)

Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)
Впечатления от учебы за границей (25 фото)

Топ комментарии

18 ноября 2014 08:06
Пользователь offline
Голосов:  +10
Да никому вы в Европе со своим опытом и дипломами не нужны. Брат двоюродный отучился в Лондоне. 6 месяцев сидел ждал, что куда-нибудь возьмут. Резюме разослал по всей европе. И ни одного ответа. Экономист мля....А там таких экономистов пруд пруди. Вернулся в Киев. В каком-то банке устроился. С низов, как и везде.

Если у вас нет Папы, Дяди, Тёти, Брата.....который вас впихнёт, устроит, посадит на тёплое место......То готовтесь ЕБАШИТЬ, ЕБАШИТЬ и ещё раз ЕБАШИТЬ!!!! с нуля.
18 ноября 2014 10:42
Пользователь offline
Голосов:  +8
Цитата: pitbool
Да никому вы в Европе со своим опытом и дипломами не нужны. Брат двоюродный отучился в Лондоне. 6 месяцев сидел ждал, что куда-нибудь возьмут. Резюме разослал по всей европе. И ни одного ответа. Экономист мля....А там таких экономистов пруд пруди. Вернулся в Киев. В каком-то банке устроился. С низов, как и везде.

Если у вас нет Папы, Дяди, Тёти, Брата.....который вас впихнёт, устроит, посадит на тёплое место......То готовтесь ЕБАШИТЬ, ЕБАШИТЬ и ещё раз ЕБАШИТЬ!!!! с нуля.


А ничего что твой братан выбрал НЕ ТО?! Вот у нас с 2000 все перли в Экономисты и Юристы в итоге с 2005 их дохера. На сегодняшний момент узких спецов у нас в стране адский дефицит. Нет нормальных врачей ИТ направленностью для работы с томографами, нет инженеров по сложно-техническим направлениям (атомная энергетика, современное станкостроение и мн. др.) Всем проще писать и списывать то что учат везде, пример твоего же брата.
Я вспоминаю время поступления в универ и свой класс: практически все девочки поперли в финансовую академию, и 2 пошли на юриста. Парни разделились на 3 группы: одни ушли работать таксистами, 2 группа опять финансисты и юристы, 3 на автотранспортный факультет. И только двое пошли на "что-то" другое: я - на строительный факультет в инженерию ОВК и технологию и еще мой друг в авиационное конструкторство.

В этом году была встреча 10 лет после выпуска: девушки в массе - домохозяйки с 1 и 2 детьми и неоконченным образованием, + продавщицы всяких бутиков. 2 из них стали ИП, и одна пробилась в зам. начальника одного из банков. Парни: 60% - таксисты, еще часть на заводе и разнорабочими. 1 - ИПшник; друган-летчик в КБ устроился, живет хорошо, ну и я не плохо - по крайней мере и по основной работе полно проектов, и на своем производстве потихоньку (молюсь чтобы только эти уроды из Дурки налоги не подняли).

Так что нечего на образование пенять...

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 ноября 2014 23:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сам отучился в Hochschule f?r Technik und Wirtschaft des Saarlandes в городе Саарбрюккене. Абсолютно согласен - русское образование и немецкое - это небо и земля.
           
  2. 18 ноября 2014 01:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Больше на агитку похоже. Вообще ничего личного, только реклама.
           
  3. 18 ноября 2014 03:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Treanon
    Сам отучился в Hochschule f?r Technik und Wirtschaft des Saarlandes в городе Саарбрюккене. Абсолютно согласен - русское образование и немецкое - это небо и земля.

    Неправильно, постсоветское и европейское (в рамках Евросоюза) образование - небо и земля. В Чехии и Финляндии образование ничуть не хуже, чем в Германии
           
  4. 18 ноября 2014 06:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Treanon
    Сам отучился в Hochschule f?r Technik und Wirtschaft des Saarlandes в городе Саарбрюккене. Абсолютно согласен - русское образование и немецкое - это небо и земля.

    Естественно особенно бывшие советское образование немцы только могли быть на земле а мы космос покоряли!
           
  5. 18 ноября 2014 08:06
    Пользователь offline

    +10

    #
    Да никому вы в Европе со своим опытом и дипломами не нужны. Брат двоюродный отучился в Лондоне. 6 месяцев сидел ждал, что куда-нибудь возьмут. Резюме разослал по всей европе. И ни одного ответа. Экономист мля....А там таких экономистов пруд пруди. Вернулся в Киев. В каком-то банке устроился. С низов, как и везде.

    Если у вас нет Папы, Дяди, Тёти, Брата.....который вас впихнёт, устроит, посадит на тёплое место......То готовтесь ЕБАШИТЬ, ЕБАШИТЬ и ещё раз ЕБАШИТЬ!!!! с нуля.
           
  6. 18 ноября 2014 08:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: pitbool
    Если у вас нет Папы, Дяди, Тёти, Брата.....который вас впихнёт, устроит, посадит на тёплое место......То готовтесь ЕБАШИТЬ, ЕБАШИТЬ и ещё раз ЕБАШИТЬ!!!! с нуля.

    Золотые слова сам пять лет в свое время на инженера оттарабанил 5 лет учился сам старался ночами зубрил рисовал всякие чертежи а хуль толку 8 лет отработал только з\п вроде к нормальной приближаться стала а тут бах типо крисиз зп на 40% хуяк и похуй что ты уже не хуевый спец ! И в тоже время есть куча друзей которые с тобой в одном классе на 3 с натяжкой учились сидят в какой нибудь службе доставки грузов и имеют минимум 40-кет в месяц не проблем не забот как говорится ! Вот и думайте стоит ли идти учиться ! если конечно что то себе доказать и денег не жалко то вперед ! А если думаете что вы будете заебись зарабатывать то сходите к психиатру!
           
  7. 18 ноября 2014 08:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Treanon
    Абсолютно согласен - русское образование и немецкое - это небо и земля.

    А разделить - бытовые удобства и само обучение - можете?

    Образование в большей части зависит от самого человека - один учится, другой бухает и папины деньги прожигает.

    И учтите, что далеко не все могут учиться на иностранном языке.
           
  8. 18 ноября 2014 10:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: pitbool
    Да никому вы в Европе со своим опытом и дипломами не нужны. Брат двоюродный отучился в Лондоне. 6 месяцев сидел ждал, что куда-нибудь возьмут. Резюме разослал по всей европе. И ни одного ответа. Экономист мля....А там таких экономистов пруд пруди. Вернулся в Киев. В каком-то банке устроился. С низов, как и везде.

    Если у вас нет Папы, Дяди, Тёти, Брата.....который вас впихнёт, устроит, посадит на тёплое место......То готовтесь ЕБАШИТЬ, ЕБАШИТЬ и ещё раз ЕБАШИТЬ!!!! с нуля.


    А ничего что твой братан выбрал НЕ ТО?! Вот у нас с 2000 все перли в Экономисты и Юристы в итоге с 2005 их дохера. На сегодняшний момент узких спецов у нас в стране адский дефицит. Нет нормальных врачей ИТ направленностью для работы с томографами, нет инженеров по сложно-техническим направлениям (атомная энергетика, современное станкостроение и мн. др.) Всем проще писать и списывать то что учат везде, пример твоего же брата.
    Я вспоминаю время поступления в универ и свой класс: практически все девочки поперли в финансовую академию, и 2 пошли на юриста. Парни разделились на 3 группы: одни ушли работать таксистами, 2 группа опять финансисты и юристы, 3 на автотранспортный факультет. И только двое пошли на "что-то" другое: я - на строительный факультет в инженерию ОВК и технологию и еще мой друг в авиационное конструкторство.

    В этом году была встреча 10 лет после выпуска: девушки в массе - домохозяйки с 1 и 2 детьми и неоконченным образованием, + продавщицы всяких бутиков. 2 из них стали ИП, и одна пробилась в зам. начальника одного из банков. Парни: 60% - таксисты, еще часть на заводе и разнорабочими. 1 - ИПшник; друган-летчик в КБ устроился, живет хорошо, ну и я не плохо - по крайней мере и по основной работе полно проектов, и на своем производстве потихоньку (молюсь чтобы только эти уроды из Дурки налоги не подняли).

    Так что нечего на образование пенять...
           
  9. 18 ноября 2014 11:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    wink хватит жить прошлым, я не знаю насколько круче было образование в ссср 30 лет назад, но сейчас отстали мы безнадежно, даже такие вузы как мгу отстали, что уж про остальных говорить.
           
  10. 18 ноября 2014 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: solo1987
    Цитата: pitbool
    Да никому вы в Европе со своим опытом и дипломами не нужны. Брат двоюродный отучился в Лондоне. 6 месяцев сидел ждал, что куда-нибудь возьмут. Резюме разослал по всей европе. И ни одного ответа. Экономист мля....А там таких экономистов пруд пруди. Вернулся в Киев. В каком-то банке устроился. С низов, как и везде.

    Если у вас нет Папы, Дяди, Тёти, Брата.....который вас впихнёт, устроит, посадит на тёплое место......То готовтесь ЕБАШИТЬ, ЕБАШИТЬ и ещё раз ЕБАШИТЬ!!!! с нуля.


    А ничего что твой братан выбрал НЕ ТО?! Вот у нас с 2000 все перли в Экономисты и Юристы в итоге с 2005 их дохера. На сегодняшний момент узких спецов у нас в стране адский дефицит. Нет нормальных врачей ИТ направленностью для работы с томографами, нет инженеров по сложно-техническим направлениям (атомная энергетика, современное станкостроение и мн. др.) Всем проще писать и списывать то что учат везде, пример твоего же брата.
    Я вспоминаю время поступления в универ и свой класс: практически все девочки поперли в финансовую академию, и 2 пошли на юриста. Парни разделились на 3 группы: одни ушли работать таксистами, 2 группа опять финансисты и юристы, 3 на автотранспортный факультет. И только двое пошли на "что-то" другое: я - на строительный факультет в инженерию ОВК и технологию и еще мой друг в авиационное конструкторство.

    В этом году была встреча 10 лет после выпуска: девушки в массе - домохозяйки с 1 и 2 детьми и неоконченным образованием, + продавщицы всяких бутиков. 2 из них стали ИП, и одна пробилась в зам. начальника одного из банков. Парни: 60% - таксисты, еще часть на заводе и разнорабочими. 1 - ИПшник; друган-летчик в КБ устроился, живет хорошо, ну и я не плохо - по крайней мере и по основной работе полно проектов, и на своем производстве потихоньку (молюсь чтобы только эти уроды из Дурки налоги не подняли).

    Так что нечего на образование пенять...


    Много букв, но никакого отношения к посту про учёбу за границей. Ну отучился ты, ну молодец. Друзья у тебя таксисты. Поздравляю.
    Я где то написал, что мой брат плохо живёт? Или что это было в этом или прошлом году? Нет....Брат мой не спеша дорос до какого то там управляющего или локального директора(связь последние годы не шибко держим, поэтому боюсь преуменьшить или приукрасить). Дело было в середине 2000х. Учился он именно на то что хотел. А писал я это к тому, что забугорное образование ему ничуть не помогло.
           
  11. 18 ноября 2014 11:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Chev Chelios
    Цитата: Treanon
    Сам отучился в Hochschule f?r Technik und Wirtschaft des Saarlandes в городе Саарбрюккене. Абсолютно согласен - русское образование и немецкое - это небо и земля.

    Естественно особенно бывшие советское образование немцы только могли быть на земле а мы космос покоряли!

    прекращай настольгировать...в то время любые советские специалисты были на вес золота, а сейчас уже все, нет такого
           
  12. 18 ноября 2014 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Я скажу только одно. С такой грамотностью, как у автора статьи, в государственном и муниципальном управлении делать нечего. Университетским уровнем образования тут и не пахнет.
           
  13. 18 ноября 2014 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: solo1987
    Цитата: pitbool
    Да никому вы в Европе со своим опытом и дипломами не нужны. Брат двоюродный отучился в Лондоне. 6 месяцев сидел ждал, что куда-нибудь возьмут. Резюме разослал по всей европе. И ни одного ответа. Экономист мля....А там таких экономистов пруд пруди. Вернулся в Киев. В каком-то банке устроился. С низов, как и везде.

    Если у вас нет Папы, Дяди, Тёти, Брата.....который вас впихнёт, устроит, посадит на тёплое место......То готовтесь ЕБАШИТЬ, ЕБАШИТЬ и ещё раз ЕБАШИТЬ!!!! с нуля.


    А ничего что твой братан выбрал НЕ ТО?! Вот у нас с 2000 все перли в Экономисты и Юристы в итоге с 2005 их дохера. На сегодняшний момент узких спецов у нас в стране адский дефицит. Нет нормальных врачей ИТ направленностью для работы с томографами, нет инженеров по сложно-техническим направлениям (атомная энергетика, современное станкостроение и мн. др.) Всем проще писать и списывать то что учат везде, пример твоего же брата.
    Я вспоминаю время поступления в универ и свой класс: практически все девочки поперли в финансовую академию, и 2 пошли на юриста. Парни разделились на 3 группы: одни ушли работать таксистами, 2 группа опять финансисты и юристы, 3 на автотранспортный факультет. И только двое пошли на "что-то" другое: я - на строительный факультет в инженерию ОВК и технологию и еще мой друг в авиационное конструкторство.

    В этом году была встреча 10 лет после выпуска: девушки в массе - домохозяйки с 1 и 2 детьми и неоконченным образованием, + продавщицы всяких бутиков. 2 из них стали ИП, и одна пробилась в зам. начальника одного из банков. Парни: 60% - таксисты, еще часть на заводе и разнорабочими. 1 - ИПшник; друган-летчик в КБ устроился, живет хорошо, ну и я не плохо - по крайней мере и по основной работе полно проектов, и на своем производстве потихоньку (молюсь чтобы только эти уроды из Дурки налоги не подняли).

    Так что нечего на образование пенять...

    подтверждаю...1 по медецине в канаду уехал после универа,2 с инжинерным образованием работал на заводе подсолнечного масла, сделал документы, прошел собеседование и уехал в канаду, при чем с женой, работает на фабрике мебели за 74 канадских рублей в год, на жизнь хватает...экономистов и юристов пруд пруди, а вот инжинеров, электриков, медиков, програмистов там нехватка и зарплаты по выше...в швейцарии коришь детства на стоительном кране 5-6 евро зарабатывал, в зависимости от часов работы, сейчас пересел на грузовую, по стройке пашет, говорит 6-7 уже
           
  14. 18 ноября 2014 12:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Chev Chelios
    Цитата: Treanon
    Сам отучился в Hochschule f?r Technik und Wirtschaft des Saarlandes в городе Саарбрюккене. Абсолютно согласен - русское образование и немецкое - это небо и земля.

    Естественно особенно бывшие советское образование немцы только могли быть на земле а мы космос покоряли!

    При чем здесь советское образование и ракеты? Без замученного в лагерях Королева никакого космоса не было бы, тем более американцы все равно опередили СССР

    Цитата: pitbool
    Да никому вы в Европе со своим опытом и дипломами не нужны. Брат двоюродный отучился в Лондоне. 6 месяцев сидел ждал, что куда-нибудь возьмут. Резюме разослал по всей европе. И ни одного ответа. Экономист мля....А там таких экономистов пруд пруди. Вернулся в Киев. В каком-то банке устроился. С низов, как и везде.

    Если у вас нет Папы, Дяди, Тёти, Брата.....который вас впихнёт, устроит, посадит на тёплое место......То готовтесь ЕБАШИТЬ, ЕБАШИТЬ и ещё раз ЕБАШИТЬ!!!! с нуля.

    Сам по себе Лондон ничего не гарантирует, он же не Кэмбридж заканчивал, а что-то третьесортное
           
  15. 18 ноября 2014 14:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да и с местными распродажами можно не плохо одеться в бредовую одежду
    спасибо, в бредовую одежду сами одевайтесь 35
           
  16. 18 ноября 2014 16:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Государственное и муниципальное управление))) ржака)))
    Факультет заведомых неудачников или желающих получить корочку тупо для галочки)))
    Вообще ни разу не слышал, чтобы выпускники таких направлений хоть кому-то были нужны.
           
  17. 18 ноября 2014 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Chev Chelios
    Цитата: Treanon
    Сам отучился в Hochschule f?r Technik und Wirtschaft des Saarlandes в городе Саарбрюккене. Абсолютно согласен - русское образование и немецкое - это небо и земля.

    Естественно особенно бывшие советское образование немцы только могли быть на земле а мы космос покоряли!

    Глубоко ошибаешься. Ракеты, способные носить космические корабли на орбиту Земли сконструировали именно немецкие ученые, которые забрали в СССР после Второй мировой
           
  18. 18 ноября 2014 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Chev Chelios
    Цитата: Treanon
    Сам отучился в Hochschule f?r Technik und Wirtschaft des Saarlandes в городе Саарбрюккене. Абсолютно согласен - русское образование и немецкое - это небо и земля.

    Естественно особенно бывшие советское образование немцы только могли быть на земле а мы космос покоряли!

    жить прошлым - не всегда помогает
           
  19. 18 ноября 2014 18:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: idedmazai
    Цитата: Chev Chelios
    Цитата: Treanon
    Сам отучился в Hochschule f?r Technik und Wirtschaft des Saarlandes в городе Саарбрюккене. Абсолютно согласен - русское образование и немецкое - это небо и земля.

    Естественно особенно бывшие советское образование немцы только могли быть на земле а мы космос покоряли!

    При чем здесь советское образование и ракеты? Без замученного в лагерях Королева никакого космоса не было бы, тем более американцы все равно опередили СССР

    Цитата: pitbool
    Да никому вы в Европе со своим опытом и дипломами не нужны. Брат двоюродный отучился в Лондоне. 6 месяцев сидел ждал, что куда-нибудь возьмут. Резюме разослал по всей европе. И ни одного ответа. Экономист мля....А там таких экономистов пруд пруди. Вернулся в Киев. В каком-то банке устроился. С низов, как и везде.

    Если у вас нет Папы, Дяди, Тёти, Брата.....который вас впихнёт, устроит, посадит на тёплое место......То готовтесь ЕБАШИТЬ, ЕБАШИТЬ и ещё раз ЕБАШИТЬ!!!! с нуля.

    Сам по себе Лондон ничего не гарантирует, он же не Кэмбридж заканчивал, а что-то третьесортное

    С дуба рухнул? Какой замученный в лагерях? Замученный - дохлый! Это что, зомби-Королёв ракеты строил?
    Где, в каком месте, американцы обогнали? Станцию, самостоятельно, не построили, в космос летать не на чем, про Луну сказки своим детям рассказывай (им можно, раз папа даун). Рекламы много - толку мало! Зато, некоторые "прогрессивно мыслящие", до сих пор ноют "Вот в Амэрике!.."
           
  20. 18 ноября 2014 21:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Короче,Европа живёт своей жизнью,именно живёт.А для некоторых смысл жизни сводится к "да что там эта гейопа!Вот мы... сто лет назад другую гайку стали на паровоз накручивать!... И унитаз у нас из такого сырья,не то что в гейопе!"
           
  21. 18 ноября 2014 22:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: pitbool
    Да никому вы в Европе со своим опытом и дипломами не нужны.

    Так автор поста и не собирается в Европе устраиваться, насколько поняла я. Он надеется отучиться и, вернувшись домой, неплохо устроиться. Ну... удачи ему.

    Цитата: Disciplerys
    Я скажу только одно. С такой грамотностью, как у автора статьи, в государственном и муниципальном управлении делать нечего. Университетским уровнем образования тут и не пахнет.

    А зачем ему, будущему управляющему, какая-то грамотность? Ему секретарша напишет и в ворде исправит )))
           
  22. 18 ноября 2014 22:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред полный , живу на Bayern (самая богатая и развитая земля Германии ! ) , знаю о чём говорю , знаком с парой студентов подрабатывают у нас на фирме
           
  23. 19 ноября 2014 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    без бумажки ты букашка wink
           
  24. 9 декабря 2014 04:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    пох
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.