Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)

15209
+52
Во время сильного шторма на Черном море почти 44 года тому назад, возле Сочи на берег выбросило один из грузовых кораблей. С тех пор брошенный корабль мирно ржавел под действием соленой воды и периодических штормов. Предлагаю вам взглянуть, что осталось от судна за столько прошедших лет, что в конечном итоге власти, наконец, решили разобрать останки и сдать их на металлолом.

1970г. Корабль с грузом покидает порт.

Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)

1971г. После огромного шторма в 1971-м году корабль выносит на берег.

Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)

1975г.

Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)

1988г.


Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)
Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)
Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)

1998г.

Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)

2007г.

Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)

2009г.

Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)

Это все, что осталось от кораблика к 2012-му году. Обломки решили вывезти на металлолом.

Корабль, потерпевший крушение в 1970-х годах возле Сочи (10 фото)

Комментарии (5) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 августа 2014 10:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    зачем сразу его сдавать на металлолом, лучше подождать 42 года... нет слов
           
  2. 18 августа 2014 13:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Краткая биография теплохода "Калашин":
    Судно типа «Либерти» (7217 брт.) построено в 1943 г. на верфи Bethlehem-Fairfield Shipyards Inc Балтимор. В то время с американских верфей каждые два дня сходило одно судно данного типа. Первое имя Pierre L'Enfant. Судно строилось для нужд Военно-судовой администрации США. Оборудовалось для перевозки войск.
    С 1946 года новое имя Atlantic Wave компании Atlantic Maritime Co под панамским флагом.
    С 1953 года продан компании Atlantic Freighters Ltd, без смены имени и флага.
    С 1961 года новое имя Mljet, для компании Atlanska Plovidba под югославским флагом, и приписан к г. Дубровнику.
    С 1965 года последнее название Kola?in, компания Prekookeanska Plovidba, порт приписки Бар.

    В 60-х гг. он перевозил песок на каботажной линии Сочи-Туапсе, в тот злополучный день 27.01.1970 г. был туман и вахтенный не увидел берег, поэтому на полном ходу судно длиной 140 метров врезалось в камни, его пытались стащить, но не смогли, югославская сторона не стала оплачивать дальнейшую спасательную операцию, со временем шторм развернул судно лагом (бортом) к берегу.

    Самое ценное это гребной винт сделанный из бронзы, примерно в 1997 году, ушлые предприниматели, утырили на металлолом.
           
  3. 18 августа 2014 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Так вот где я его видел.
           
  4. 18 августа 2014 21:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Не много же от него осталось, что на металлолом сдавать
           
  5. 28 августа 2014 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    шелезяка
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.