Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Автор: TriniBot
16-07-2014, 04:39
12945
+63
Думаю, многим будет интересно узнать, как все устроено в машинном отделении огромного танкера на примере судна "Olympia". Предлагаю вам взглянуть на сердце огромного танкера и узнать некоторые шокирующие цифры об установленном там оборудовании. Очень интересно.

Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Машинно котельное отделение (далее МКО) состоит из нескольких палуб (этажей) на которых расположены различные агрегаты: Главный двигатель, дизель-генераторы, насосы, компрессоры и т.д.
На этой фотке виден главный двигатель (верхняя его часть, он высотой в три палубы) его крышки цилиндров с выпускными клапанами и коллектором. И два паровых котла.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

другой ракурс ГД, наверху видны запасные детали для него же, втулка цилиндров, поршень, крышка, и клапана.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Ещё ракурс, кстати мощность его 12000 л.с.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Выхлопная труба, т.е. её начало )) далее проходит в специальной шахте, и в конце концов выходит там где все вы её видели ))


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Турбонагнетатель главного, диаметр примерно 2.5м


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Главный двигатель чуть ниже, район распредвала.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

ГД , практически самая нижняя его часть, лючки картера.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Паровой котёл, имеет очень много предназначений на судне. Паром греют грузы (бывают, которые густеют при остывании, в следствии чего выгрузка будет невозможна) Греют топливо, так как практически 100% большегрузных судов работают на мазуте, холодный он как гудрон на дороге )) Конкретно на этом судне грузовые насосы приводились в действие паровыми турбинами. Ну и ещё всяких мелких назначений, типа нагрева бытовой воды...


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Вот, собственно, и сами паровые турбины.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Доска мониторинга работы турбин.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Это большой такой кольян )) Дело в том, что когда грузовые танки пустые, они являются наиболее опасными в смысле остатками в них горючих газов. Для этого их заполняют инертным газом, который получаем в результате сжигания топлива. Газы надо охладить и очистить, для этого пропускаем через такой кольянчик ))) Топим котёл - получаем пар + выхлоп , который тоже используем ))


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Пульт управления котлами (их два) Кстати на судне практически около 90% агрегатов продублированы. Один вышел из строя, заводим второй, пока первый ремонтируем или просто обслуживаем. Главный двигатель конечно один ))


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Дизель-генераторы. Их обычно три ( так- как иногда для требуемой нагрузки необходим запуск сразу двух)


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Аварийный дизель генератор, В случае когда совсем всему трындец (пожар, авария), а нам нужен ток чтобы передать сигнал бедствия или запустить пожарный насос, он поможет. Конечно меньшей мощности и габаритов, чем у его старших братьев. И находится он совсем не в машине, а как правило на верхних палубах жилой надстройки.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Эта так называемая "какашка" или "фекалка" ))) Туда все какахи с туалетов летят, там живут специальные бактерии "гризли" )))) которые перерабатывают экскрименты, Иногда кто-то смоет что-то типа стирального порошка в унитаз, и тогда "гризлики" погибают, станцию приходится чистить (бЭЭЭ), запускать новых бактерий, искать виновника и наказывать. Иногда очень жестоко )))


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Гидрофоры, для пресной воды.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Инсинератор, такая печка, где сжигается мусор, или отходы смазочных, топливных жидкостей. В народе "hell machnie" )))


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Сепараторная, и непосредственно сами сепараторы. Бывают топливные, масляные... Для очистки жидкостей за счёт центробежной силы. Очень интересный девайс.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Масляный холодильник главного двигателя, Один контур забортная вода, другой масло, теплообмен - нам радость ))


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Компрессоры для получения сжатого воздуха, крайне необходим на судне, много устройств и систем работает на сжатом воздухе, и запуск главного двигателя и дизель-генераторов производится за его счёт.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Резервуар для хранения сжатого воздуха.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Телефонная будка ))))) Просто иногда не успеваешь ответить на звонок, так как находишься в дали от центрального пульта управления (ЦПУ) для этого в разных точках есть пара-тройка будок. Сама будка необходима для шумоизоляции, т.к. в машине очень шумно.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Центральный пульт управления (ЦПУ). Помещение в машинном отделении, за контролем всего и вся.
Там руль виден, так это от компьютера, мы там играли в игрухи, а туда прицепили для коллажика какого-то. Его там быть не должно )))))


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

тоже цпу


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Токарка, Мастерская для ремонтов


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Токарка


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

пожарные насосы


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Щит саленоидов управления клапанами балластных танков.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Рулевое отделение, место с насосами и приводами для управления пером руля.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Вот его шток.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)

Так как рулёвка является и аварийным местом управления судном ( если по каким-то причинам с мостика управлять невозможно ) нам необходим компас ))

Вот такой обзорчик, надеюсь было интересно.


Машинное отделение танкера "Olympia" (32 фото)


Отсюда

Комментарии (11) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 июля 2014 05:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    зачетный пост!
           
  2. 16 июля 2014 10:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Интересно было почитать и посмотреть. Спасибо!
           
  3. 16 июля 2014 12:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Интересно! В живую бы побывать!
           
  4. 16 июля 2014 12:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Nd242
    Интересно! В живую бы побывать!



    Около 50"С , невыносимый шум. Я уже не говорю про беготню во время ЧП , а они бывают довольно таки часто , особенно на старых судах. Если только не надолго в качестве экскурсии , а не по пол года там сидеть no
           
  5. 16 июля 2014 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zytum
    Цитата: Nd242
    Интересно! В живую бы побывать!



    Около 50"С , невыносимый шум. Я уже не говорю про беготню во время ЧП , а они бывают довольно таки часто , особенно на старых судах. Если только не надолго в качестве экскурсии , а не по пол года там сидеть no


    + на этом танкере уж ооочень чисто!
           
  6. 16 июля 2014 15:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    кОльян, экскрИменты, сАленоиды.... моя жизнь не будет прежней.
           
  7. 16 июля 2014 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Предлагаю вам взглянуть на сердце огромного танкера и узнать некоторые шокирующие цифры об установленном там оборудовании.

    как-то маловато "шокирующих цифр" dirol
           
  8. 16 июля 2014 17:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Кольян" - это Колян по-немецки?
           
  9. 16 июля 2014 19:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Единственное, что меня тут впечатлило.
           
  10. 19 июля 2014 02:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: greatgavr
    Цитата: zytum
    Цитата: Nd242
    Интересно! В живую бы побывать!



    Около 50"С , невыносимый шум. Я уже не говорю про беготню во время ЧП , а они бывают довольно таки часто , особенно на старых судах. Если только не надолго в качестве экскурсии , а не по пол года там сидеть no


    + на этом танкере уж ооочень чисто!


    видать переходы длинные, вот всё и отпедорено
           
  11. 1 августа 2014 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    посту зачет
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.