Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)

38437
+178
Уважаемые водители, настоятельно советую вам ознакомиться с советами в продолжении поста о том, как нужно, и как не нужно себя вести во время разговора с сотрудниками ДПС. Возьмите себе на заметку это пособие, ведь некоторые распространенные ошибки могут стоить вам не только денег, но и времени, а порой, даже и водительского удостоверения!

Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)

Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)
Распространенные ошибки водителей при общении с инспектором ДПС (14 фото)

Топ комментарии

11 июля 2014 10:04
Пользователь offline
Голосов:  +32
Всю эту писанину можно было изложить в двух словах:
1. Если вас остановили, это вовсе не означает, что вы автоматически становитесь "нарушителем". Не надо дёргаться и суетиться - на то в большинстве случаев и расчёт, включая "приглашение" выйти из машины либо сделать ещё что-то. Ему, инспектору, тупо принюхаться надо - вот основная его цель.
2. Не стоит демонстративно кичиться "знанием своих прав" - от ответственности в случае реального нарушения это не спасёт, зато попугая разозлит, а оно вам надо?
3. Просто не надо "быковать" на дороге - и вы сразу станете им не интересны! За превышение на 10 км/ч инспектор скорее всего поленится вас останавливать и компостировать мозги. Ему нужны: а) "шумахеры"; б) "любители" сплошных линий; в) бухие и водилы с конкретным "выхлопом" - те граждане, которых можно неплохо развести на капусту.
Всё. Проще говоря, "спокойствие, граждане! Только спокойствие." wink
11 июля 2014 09:12
Пользователь offline
Голосов:  +9
Все как бы в курсе, что инспектора ДПС постоянно нарушают КОАП и тем более свой собственный регламент, ПОГОЛОВНО совершают уголовно-наказуемые преступления, т.е. берут взятки, более того, на эту тему даже разрешено шутить на первом канале! Но законодатели у нас озабочены очередными запретами для народа, повышением и введением новых налогов-сборов, "заморозкой" пенсионных выплат и рассматриванием членов на сторублёвке.
11 июля 2014 12:10
Пользователь offline
Голосов:  +7
Меньше умничаете - быстрее отъеб..., отпустят.
Не хами и в ответ грубости не будет.
Пишут штраф, пиши не согласен и на обжалование. Им из-за возвратов протоколов очк..., мозги вправляют.

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 июля 2014 06:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не трогай г......., оно и .......... ! 27
           
  2. 11 июля 2014 08:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: viktorstan
    Не трогай г......., оно и .......... ! 27

    Это тот случай, когда говно воняет и трогает ТЕБЯ.
           
  3. 11 июля 2014 08:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    Если нарушил ,то какой смысл выёбываться, записывать,и т,д. Сейчас столько умников развелось- ужас,можно просто инспекторов убрать нахер, мы же все такие умные,все ездим по правилам и не нарушаем ...
           
  4. 11 июля 2014 08:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    П.3 - Автомобиль в кустах.
    Задавал этот вопрос лично и сейчас нашел на него ответ еще раз:
    К патрульным также относятся транспортные средства ГАИ без специальной цветографической окраски и стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов, используемые при осуществлении скрытого контроля, - разъясняет врио начальника УГИБДД УМВД России по Мурманской области Алексей Азовцев.

    Кроме того, в соответствии с Наставлением ДПС, одной из форм несения службы нарядами ДПС является скрытый контроль. Так, в соответствии с п.96 Наставления «Контроль за дорожным движением с использованием патрульных транспортных средств может быть открытым и скрытым. Скрытый контроль осуществляется с использованием патрульных автомобилей скрытого контроля».
    И еще, на игнорирование требования об остановке - они могут применять оружие, Увы...
           
  5. 11 июля 2014 09:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сборник очередной хрени, да еще и бестолково написаной
           
  6. 11 июля 2014 09:12
    Пользователь offline

    +9

    #
    Все как бы в курсе, что инспектора ДПС постоянно нарушают КОАП и тем более свой собственный регламент, ПОГОЛОВНО совершают уголовно-наказуемые преступления, т.е. берут взятки, более того, на эту тему даже разрешено шутить на первом канале! Но законодатели у нас озабочены очередными запретами для народа, повышением и введением новых налогов-сборов, "заморозкой" пенсионных выплат и рассматриванием членов на сторублёвке.
           
  7. 11 июля 2014 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Один из лучших результатов показывают пробные навешивания видеорегистраторов на полицейских, жаль пока это тестируют только за бугром. И полицаи стремятся действовать по инструкции и ложных обвинений в их сторону меньше, когда есть железное доказательство. Обвесить каждого комплектом для постоянной видеозаписи обойдется дешевле, чем содержание Крыма, а пользы несравненно больше.
           
  8. 11 июля 2014 09:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я так посмотрю многие уже подзабыли тот ментовской беспредел 90х начала 00х? Когда инспектор ДСП был царь и бог на дороге и что хотел то и делал с водителями ради своего благосостояния. И благодаря таким людям которые с диктофонами и с "правилами" в руках требовали соблюдения закона от сотрудников и отстаивали свою правоту, мы сегодня чувствуем себя на дороге на много спокойнее и защищённей, чем это было когда то!
           
  9. 11 июля 2014 10:04
    Пользователь offline

    +32

    #
    Всю эту писанину можно было изложить в двух словах:
    1. Если вас остановили, это вовсе не означает, что вы автоматически становитесь "нарушителем". Не надо дёргаться и суетиться - на то в большинстве случаев и расчёт, включая "приглашение" выйти из машины либо сделать ещё что-то. Ему, инспектору, тупо принюхаться надо - вот основная его цель.
    2. Не стоит демонстративно кичиться "знанием своих прав" - от ответственности в случае реального нарушения это не спасёт, зато попугая разозлит, а оно вам надо?
    3. Просто не надо "быковать" на дороге - и вы сразу станете им не интересны! За превышение на 10 км/ч инспектор скорее всего поленится вас останавливать и компостировать мозги. Ему нужны: а) "шумахеры"; б) "любители" сплошных линий; в) бухие и водилы с конкретным "выхлопом" - те граждане, которых можно неплохо развести на капусту.
    Всё. Проще говоря, "спокойствие, граждане! Только спокойствие." wink
           
  10. 11 июля 2014 10:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    не быкуйте и всё будет в порядке.
           
  11. 11 июля 2014 10:42

    0

    #
    хоодите пешком!
    ходьба полезна dirol
           
  12. 11 июля 2014 11:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    "служба доверия реагирует моментально", ну что за пиз#ешь, работают они в буднии с 8 до 5, все остальное время автоответчик.
           
  13. 11 июля 2014 11:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Disciplerys
    Всю эту писанину можно было изложить в двух словах:
    1. Если вас остановили, это вовсе не означает, что вы автоматически становитесь "нарушителем". Не надо дёргаться и суетиться - на то в большинстве случаев и расчёт, включая "приглашение" выйти из машины либо сделать ещё что-то. Ему, инспектору, тупо принюхаться надо - вот основная его цель.
    2. Не стоит демонстративно кичиться "знанием своих прав" - от ответственности в случае реального нарушения это не спасёт, зато попугая разозлит, а оно вам надо?
    3. Просто не надо "быковать" на дороге - и вы сразу станете им не интересны! За превышение на 10 км/ч инспектор скорее всего поленится вас останавливать и компостировать мозги. Ему нужны: а) "шумахеры"; б) "любители" сплошных линий; в) бухие и водилы с конкретным "выхлопом" - те граждане, которых можно неплохо развести на капусту.
    Всё. Проще говоря, "спокойствие, граждане! Только спокойствие." wink

    не верно, дпс так же как и другие наши органы вынуждены работать на статистику, поэтому мелкие нарушения им не менее интересны, если эта самая статистика прсоедает.
           
  14. 11 июля 2014 12:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    Меньше умничаете - быстрее отъеб..., отпустят.
    Не хами и в ответ грубости не будет.
    Пишут штраф, пиши не согласен и на обжалование. Им из-за возвратов протоколов очк..., мозги вправляют.
           
  15. 11 июля 2014 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    пожалуй распечатаю и сохраню wink
           
  16. 11 июля 2014 12:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    остановили-предьявил документы без лишних вопросов....виноват-отвечай... И НЕХУЙ ВЫЁБЫВАТЬСЯ. вот и все выводы...развели тут писанину
           
  17. 11 июля 2014 13:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Видать юрист пост составлял.
           
  18. 11 июля 2014 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Однако...
           
  19. 11 июля 2014 14:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Disciplerys
    За превышение на 10 км/ч инспектор скорее всего поленится вас останавливать и компостировать мозги.


    Да хрена там... И не ленятся они вовсе...
    Ох как не ленятся, и на своём и чужом опыте знаю...
           
  20. 11 июля 2014 15:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    чуть не уснул пока дочитал 35
           
  21. 11 июля 2014 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ни чего нового
           
  22. 11 июля 2014 21:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вылысыпыдыст я
           
  23. 11 июля 2014 21:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    А у нас в Беларуси новость хорошая,прям радость меня распирает ,вот она "В Беларуси высокопоставленный милиционер ездил на машине пьяным
    Начальник Мозырского РОВД Юрий Красюк был задержан за рулем собственного автомобиля с признаками алкогольного опьянения". Хоть и бензин опять подорожал,но всёравно на душе хорошо!
           
  24. 11 июля 2014 21:48
    Пользователь offline

    0

    #
    дураки вообще широко распространены, и распространение их "ошибок" лишь следствие
           
  25. 11 июля 2014 23:19
    Пользователь offline

    0

    #
    2 года управляю ТС и ни разу не останавливали...
           
  26. 13 июля 2014 01:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не ссыте и не выебывайтесь. И будет вам счастье.
           
  27. 13 июля 2014 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    О, вредные советы. 14 способов как поссорится с гибоном и не уйти без штрафа. Если у них план не горит и нарушение мелкое а водитель не нарывается то им откровенно говоря по моему возни по оформлению больше чем желания кого то наказать. А вот если выпендриватся требовать удостоверение, придираться к тому как стоит машина и т.д то пойдёт на принцип и выпишет.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.