Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)

Автор: TriniBot
11-07-2014, 04:25
12781
+44
Вчера я вам показывал первые снимки российского проекта городского трамвая будущего R1, который был представлен на Международной выставке промышленности и инноваций "Иннопром-2014" в Екатеринбурге. А сегодня стало известно о том, что данный экспонат весьма заинтересовал Дмитрия Медведева, который побывал на выставке вчера. Итак, читаем далее о том, есть ли у трамвая R1 будущее.

Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)

Уральский трамвай R1, который вызвал большой интерес, благодаря своему, мягко говоря, не совсем обычному дизайну, создавался (по словам главного дизайнера проекта Алексея Маслова) как часть архитектурного облика города. Основным мотивом дизайна трамвая явился черный уральский самоцвет в металлической оправе, в котором отражается городской ландшафт. Создатели инновационного трамвая обещают, что выставочный образец будет отличаться от серийного не более, чем на 10%.


Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)

Кабина водителя R1.


Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)

Салон, как мне сказали, будет другой, более практичный, не такой показушный.


Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)
Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)
Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)

P.S. Я люблю всё необычное, ломающее стереотипы, но внешний вид этого уральского самоцвета все время вызывает желание перевернуть его вверх колесами. Обратный угол наклона кабины водителя эффектно выглядит, но так ли он необходим и уместен с точки зрения безопасности на улицах города?


Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)
Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)

Даже самые новые модели городских трамваев имеют вот такую кабину (фото вверху) — при наезде на автомобиль или человека трамвай не затягивает их под себя, а отталкивает, уменьшая риск серьезных повреждений. Я в прошлом году в Вене был свидетелем сцены наезда низкопольного трамвая на велосипедиста — того просто откинуло в кусты передней частью кузова. Боюсь, что R1 при столкновении будет давить и затаскивать под днище, наваливаясь, как ледокол на ледяные торосы.
Кроме вопроса безопасности инновационной формы трамвая R1 есть еще и сомнения по поводу концепции дизайна изделия как части городского ландшафта. На картинке, где небоскребы и современный городской пейзаж, R1 выглядит замечательно. Но представьте себе этот сверкающий черным стеклом самородок на улице провинциального российского города со всем его тяжелым архитектурным наследием и бытом. Как этот внеземной объект впишется в такой городской ландшафт? Я не к тому, что трамвай должен соответствовать постсоветским хрущобам, но, все же, приходить на сельскую дискотеку в костюме Дарта Вейдера как-то... ну странно, что ли.
А так, конечно, успехов этому интересному проекту. Посмотрим, что из этого получится на самом деле.


Есть ли будущее у городского трамвая R1? (9 фото)


Отсюда

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 июля 2014 05:43
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не хер под трамвай прыгать, тогда и не затянет. В принципе выпуклая морда - это из-за аэродинамики. А если кататься вверх-вниз по горкам, то нижний скос может и лучше.
           
  2. 11 июля 2014 05:54
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Злобный химик
    Не хер под трамвай прыгать, тогда и не затянет.

    Под транспортные средства (в частности трамвай) попадают не только потому что "что-то вдруг захотелось", но например внимательность/неосторожность и др.
           
  3. 11 июля 2014 09:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    думаю он может пойти на экспорт, что-бы были деньги для закупки в наши города
           
  4. 11 июля 2014 09:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    Надо же понимать что возить в нем будут приматов.
    Если хотите узнать во что его превратят приматы, то посадите в него группу обезьян и провезите из по маршруту. Вот то как будет выглядеть салон трамвая после этого и будет его нормальным рабочим видом.
           
  5. 11 июля 2014 09:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Так глядишь и до ТАЗа цивилизация докатиться.

    А по теме - да, красиво, наконец-то сделали что-то для людей, а не только для армии. Осталось только одна мелочь - чтобы господа Слуги народа не разворовали деньги раньше, чем купят эти трамвайчики в провинциальных городах.
           
  6. 11 июля 2014 09:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    На самом деле трамвай просто поразил, блеск и красота полный бешенный восторг!!! Только одна проблема- под этот трамвай надо будет строить города, ну или хотя бы новые кварталы!
           
  7. 11 июля 2014 10:30
    Пользователь offline

    +30

    #
           
  8. 11 июля 2014 12:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    что не сделай - все не так..
    делают крутой трамвай - опять не так.

    про дизайн и безопасность.
    давайте тогда вообще трамваи уберем, тогда и затягивать нечем будет.
    Я конечно не профи, но как мне представляется, как то глубоко похеру между кабиной вперед и назад. Если под трамвай попадет лежачий или идущий человек - то ему будет пздц по любому, а если велосипедист - то мне с трудом представляется в чем разница, если на скорости в велосипедиста хоть крючком въехай - его законы физики выкинут в кювет, а не дизайн трамвая.

    про дизайн в городе - опять же имхо. Если ламбаргини охуенная, то она охуенная хоть в городе с 2х этажками, хоть в городе миллионнике, хоть в деревне. А если ВАЗ - хуйня, то тут его хоть в адъ отправь, от этого он в дизайн не впишется.

    Очередная попытка навязать всем мнение, что черное - это белое.
           
  9. 11 июля 2014 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Выглядит не плохо, я правда думаю что после эксплуатации в наших реалиях лоска поубавится, надеюсь это предусмотрели и он не развалится через год.
           
  10. 11 июля 2014 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    УралВагонЗавод,да? Тут приходит на ум анекдот:-Купили истребитель,как не собирали а всегда танк получается!
    -Йопта! Читай инксрукцию:"После сборки обработать напильником"
    Так вот,мы же заем что ещё производит УВЗ wink
           
  11. 11 июля 2014 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimalco
    Так вот,мы же заем что ещё производит УВЗ

    БМП, танки... А ещё смешного малыша МКСМ..... Да мало-ли чего???
           
  12. 11 июля 2014 13:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    бля посоны..идея полная абсурда.
           
  13. 11 июля 2014 14:09
    Пользователь offline

    0

    #


    Раз Медведев едет в трамвае, то всё понятно.
           
  14. 11 июля 2014 14:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    так есть ли будущее у трамвая или нет? на вопрос-то не ответили dirol
           
  15. 11 июля 2014 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин,какая шляпа это всё. В стране дел других нет.
           
  16. 11 июля 2014 16:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Даже если и есть недочеты в данном трамвае, то все равно надо признать, что потрудились на славу, особенно по сравнению с его предшественниками.

           
  17. 11 июля 2014 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то пох есть ли будущее у него или нет
           
  18. 11 июля 2014 16:43
    Пользователь offline

    +6

    #
    Джордж Лукас еще не заявил на авторские права?!
    Star War
           
  19. 11 июля 2014 23:04
    Пользователь offline

    0

    #
    а по-моему очень даже современно, но к сожалению облик его в серийном варианте все равно будет сильно отличаться
           
  20. 12 июля 2014 01:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    Не пролезите суки! Laie_53 Кондуктор в эгзоскелете теперь.
           
  21. 13 июля 2014 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Необычно очень.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.