Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Кино в рекламе – а не наоборот!

Автор: CashaloT22
27-06-2014, 04:16
10062
-4
Привычно сегодня увидеть в кино рекламу какого-нибудь товара – скрытую или не слишком. А вот сюжеты голливудских картин в самой рекламе – не частое явление. Хотя странно: ведь популярная сцена из фильма – чуть ли не гарантированный успех. Вот некоторые из удачных (и не слишком) примеров появления кино в рекламе.

Кино в рекламе – а не наоборот!

Пожалуй, самый популярный кинофрагмент для рекламщиков – сцена полета из «Титаника» на носу корабля. Ее использовали для рекламы фестиваля еврейского кино…

Кино в рекламе – а не наоборот!

…для рекламы еще одного фестиваля – фильмов о коррупции…

Кино в рекламе – а не наоборот!

…и даже в индийской рекламе виски. Вероятно, с таким алкоголем и Роуз не нужна.

Кино в рекламе – а не наоборот!

Тот же романтический сюжет омрачила чайка – в рекламе скоростного интернета «Воля». Интересно, он работает тоже до первого «айсберга»?

Кино в рекламе – а не наоборот!

Или вот еще один узнаваемый фильм. Герои комедии «Такси» на службе у рекламщиков российского завода «Соллерс», продвигающего авто. Все логично!

Кино в рекламе – а не наоборот!

А российские же производители смартфонов даже не стали утруждать себя постановкой – взяли кадр из фильма «Обитель зла» для рекламы своего смартфона с поддержкой быстрого интернета LTE Highscreen Spider. Беги, Мила, беги!

Кино в рекламе – а не наоборот!

Так же поступили и с Джеком Воробьем (извините, Капитаном Джеком Воробьем) – ему скорость, как у Highscreen Spider c 4G, была бы очень кстати.

Кино в рекламе – а не наоборот!

Любопытную и не совсем понятную рекламу смастерили поклонники российского коньяка. В главной роли Хэнкок, который почему-то знает меру.

Кино в рекламе – а не наоборот!

А вот очередной маразм с кино в главной роли – снова от российских рекламщиков. Если вы помните, что случалось обычно с клиентами цирюльни Суинни Тодда, вы вряд ли бы захотели туда пойти стричься. Даже ради счастья лицезреть Джонни Деппа.

Кино в рекламе – а не наоборот!

Или еще пример – на этот раз прямо с афиши картины «Без лица». Правда, тут все логично: клиника челюстно-лицевой хирургии хоть Траволту из вас может сделать, хоть Кейджа.

Оказывается, все гениальное – просто. Достаточно взять уже кем-то созданный известный сюжет и не нарваться на иск о защите авторских прав.

Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июня 2014 05:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    ... реклама, на коленке сделанная ...
           
  2. 27 июня 2014 07:03
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне понравилось!
           
  3. 27 июня 2014 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    бред сивой кобылы
           
  4. 27 июня 2014 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Сделано настолько кустарно и бездарно, шо пздц... suicide
           
  5. 27 июня 2014 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    гауно
           
  6. 27 июня 2014 18:02
    Пользователь offline

    0

    #
    це ж не профессиональное гамно.
           
  7. 28 июня 2014 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    прочитал подпись к первой картинке, глядя на вторую, поржал
           
  8. 29 июня 2014 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    какая неописуемая хрень
           
  9. 24 июля 2014 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.