Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Автор: TriniBot
27-06-2014, 04:14
34633
+87
Накануне олимпиады в Сочи на маршруте "Москва–Адлер" были запущены в эксплуатацию двухэтажные пассажирские составы. Хоть с тех пор уже прошел почти год, отзывы о новых составах весьма неоднозначные. Предлагаю вам виртуальную прогулку по такому двухэтажному вагону, которую вы сможете осуществить, просмотрев фотоотчет в продолжении поста.

Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Поезд отправляется в 10 утра с Казанского вокзала. Время в пути - 25 часов. Обратите внимание на разницу в высоте по сравнению с обычным одноэтажным вагоном.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Ведет состав новейший двухсистемный электровоз пятого поколения — ЭП20. Может работать как на переменном, так и на постоянном токе.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

На этом маршруте действует динамическая система ценообразования — чем больше в поезде свободных мест, тем дешевле стоит проезд. Еще дается 10% скидка при покупке билетов в обе стороны. Я покупал билет за 2 дня до выезда по цене 8 тысяч рублей. Если же покупать хотя бы за неделю до поездки, то цена будет в районе 5 тысяч рублей.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Идем внутрь. Тамбур. Двери открываются с кнопки и закрываются автоматически. Переходы между вагонами герметичны. С 1 июня курение в поездах дальнего следования запрещено, но какие-то нехорошие пассажиры расковыряли дырки к пепельницам.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Проходим дальше в вагон. На стандартном уровне пола располагаются туалеты и различные технические помещения.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

На каждый вагон есть три туалета. Это биотуалеты, и пользоваться ими можно в любое время, в том числе на остановках.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Напротив туалетов установлены контейнеры для раздельного сбора мусора.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Проход на первом этаже. Высота потолка чуть более 2 метров.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Для блокировки двери в купе есть магнитные карты.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Общий вид купе на первом этаже. Основное отличие от обычных одноэтажных вагонов — отсутствие верхней багажной полки. Еще стоит иметь ввиду, что на верхней полке не получится сесть в полный рост, свесив ноги. Для багажа есть места под нижними полками.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

В каждом купе на нижнем ряду расположено по две розетки. Освещение полностью светодиодное.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Купе изнутри с закрытой дверью.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Окно не открывается: в вагонах централизованная система отопления и вентиляции. Электроснабжение вагонов идет от локомотива. На окне есть сдвижная штора. Вентиляционные решетки расположены под окном и на потолке.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Идем на второй этаж. Ступени подсвечиваются (как в кинотеатре), есть поручни. На лестнице расположен еще один контейнер для мусора и сферическое зеркало, чтобы заранее видеть идущих навстречу пассажиров.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Второй этаж полностью идентичен первому. Различие лишь вот в этом небольшом скосе крыши. И еще окна находятся ниже пояса, и нужно наклоняться, если хочешь полюбоваться пейзажами из коридора.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Верхние полки в купе на втором этаже. На потолке вентиляционная решетка, по центру динамик с регулировкой громкости. Еще интересный момент заметил — на втором этаже на каждой верхней полке два персональных светильника. Вероятно, это связано со скосом крыши - не всем может быть удобно лежать головой к окну.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Остальное всё полностью идентично. Не знаю, как для совсем высоких людей, но мне с ростом 182 см длины спального места было достаточно.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Каждому пассажиру выдается персональный гигиенический набор, небольшой продуктовый паек и вода. Чай и кофе подают, разумеется, в фирменных подстаканниках.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Пока никого не было, сходил сразу в вагон-ресторан на разведку. Основной зал находится на втором этаже. Кстати, виды в окно на втором этаже лучше.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

На нижнем этаже располагается небольшой бар и сама кухня. А для подъема готовых блюд наверх используется два небольших лифта.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

В пути поезд делает несколько остановок продолжительностью от 5 до 15 минут. Все курящие пассажиры при первой же возможности бегут на улицу. Для вагонов не принципиально, высокая или низкая платформа на станции


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

На пути от Москвы до Воронежской области за окнами смотреть было совершенно нечего. Если скучно, можно попытаться воспользоваться бесплатным интернетом. Во всех вагонах стоят WiFi-роутеры со связью от Мегафона. Правда всё зависит от наличия сотовой сети, а по маршруту следования с этим не очень хорошо. По факту, более-менее стабильная связь и интернет были только на побережье Черного моря.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

На остановках можно наблюдать за провинциальной жизнью.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

В движении – любоваться природой.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Очередная остановка. Станция Россошь.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Не все виды получается нормально сфотографировать — мешают многочисленные провода. Иногда, кстати, получается так, что из окон первого этажа проводов в кадр попадает меньше, чем со второго.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

В 2 часа ночи поезд должен прибыть в Ростов-на-Дону. Время в пути проходит незаметно. Если сравнивать с самолетом, то в поезде гораздо меньше суеты, просторнее, и есть время, чтобы поработать. Но это и не два часа на железной птице.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Утром поезд выезжает на побережье.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Отдыхающие с интересом смотрят на двухэтажный поезд. Многие фотографируют.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Путь проходит практически вплотную к воде. Однозначно самая живописная часть маршрута.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

В 10 утра следующего дня я выхожу на вокзале в Сочи и иду на форум «Стратегическое партнерство 1520». Но об этом в следующей части.


Как все устроено: двухэтажный поезд Москва–Адлер (32 фото)

Что касается двухэтажных вагонов, то они в разы лучше по оснащению обычных одноэтажных. Чуть теснее на верхней полке? Зато есть нормальные туалеты, розетки, интернет и все остальное.


Отсюда

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июня 2014 05:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    И надолго такая чистота и красота ? sad
           
  2. 27 июня 2014 07:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Гыыы... Народ что ни когда не ездил на "Вятке"? Там всё(кроме 2 этажа) это есть и уже огого как давно.
           
  3. 27 июня 2014 09:05
    Пользователь offline

    -7

    #
    Ебанувшийся монополист ржд предлагает 38 часов незабываемого опыта за цену прямого перелета? Кто, блядь, ездит то на них, люди с врожденным страхом полета? Нищееба в плацкарте я еще понимаю, туда обратно за 5К может създить и похуй на время, но платить цену самолета за двое суток ада, нахуй нужно.
           
  4. 27 июня 2014 09:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    wink понаделают паровозов - лом кинуть некуда
    по цене тоже подумала, что можно и на самолете улетаться
           
  5. 27 июня 2014 09:46
    Пользователь offline

    +10

    #
    понимаю крик души товарища пуху, которого так взволновали цены, да, они сильно завышены, но накой ляд столько матершины?
    просто неприятно.
    да, поезд хорош, спасибо за фото!
           
  6. 27 июня 2014 10:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    на море хочу((( и пофиг на чем.
           
  7. 27 июня 2014 10:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    интересный и содержательный репортаж clapping
           
  8. 27 июня 2014 10:38
    Пользователь Онлайн

    +11

    #
    цена конечно не ахти, хотя если сравнивать за 3-4к сейчас которые и этот на тыщу дешевле (если заранее брать) - то тут без вариантов.
    Сделали классно, еще бы обслуживание не подкачало + сами пассажиры небыли тварями, после которых охото закрыть вообще РЖД
    Руководство РЖД хотелось бы пожелать не капиталы зарабатывать, а в первую очередь работать во благо страны и прикладывать усилия для снижения стоимости проезда. Ибо на данный момент дешевле и быстрее слетать.
           
  9. 27 июня 2014 11:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    По-моему это рекламная статья самого РЖД ("пока никого не было" - а поезд явно не на вокзале стоял, и такие пустые и чистые вагоны настораживают).
    Но всё равно интересно и познавательно
           
  10. 27 июня 2014 11:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Жена каталась, ей понравилось. smile
    Меня вот такой момент заинтересовал: нафига зеркало на всю дверь? "Селфи" шлёпать?

           
  11. 27 июня 2014 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    хочу на этот паровоз и на юга ........ girl_cray2
    два года не отдыхал
           
  12. 27 июня 2014 11:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Компания РЖД собирается вместо плацкартных вагонов закупать двухэтажные купе, в которых проезд будет дешевле, чем в обычном купе, но дороже, чем в плацкарте.

    Подробнее на http://www.ntv.ru/novosti/1066636/
           
  13. 27 июня 2014 12:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    На верхних полках 2-го этажа живым не доедешь, точно говорю (Рост 1,84м), испытано
           
  14. 27 июня 2014 12:43
    Пользователь offline

    -5

    #
    ахуеть америку открыли....страна мудаков. в европе такие поезда лет 30 уже ходят...
           
  15. 27 июня 2014 12:57
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Disciplerys
    нафига зеркало на всю дверь? "Селфи" шлёпать?


    Я сразу подумал, что неплохо было бы подружку перед зеркалом поднагнуть и чпокать... Сразу и селфи можно сделать...

    Цитата: zlotrix
    ахуеть америку открыли....страна мудаков. в европе такие поезда лет 30 уже ходят...


    Ну да, в Раше такие поезда уж, как 100 лет катаютсо...
           
  16. 27 июня 2014 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    ну, вроде нормально...хотявсе арвно засрут 27
           
  17. 27 июня 2014 14:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    Первые двухэтажные вагоны в России созданы в 1905 году на Тверском вагоностроительном заводе. Они были предназначены для переселения людей на Дальний Восток. Первый этаж при этом использовался для перевозки скота
           
  18. 27 июня 2014 15:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    да, я езжу на таком одноэтажном в Питер)) все тоже самое...
    что касается цитаты про нищебродов - я постоянно езжу из Саратова в Питер, не летают у нас самолеты до Питера, бывает иногда чартер, раз в неделю, но это не выход.....и такая ситуация не только в нашем городе. При СССР было все, а ща нет. Поэтому приходится ездить на поезде
           
  19. 27 июня 2014 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    купе в японском поезде
    http://video.sibnet.ru/video663499-kupe_
    v_yaponskom_poezde/
           
  20. 27 июня 2014 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    интересный фотоотчет
           
  21. 27 июня 2014 18:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Меня вот такой момент заинтересовал: нафига зеркало на всю дверь? "Селфи" шлёпать?


    а ты бы хотел там портрет Якунина?
           
  22. 27 июня 2014 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Классные вагончики....ту-ту....
    girl_witch
           
  23. 27 июня 2014 21:31
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Ничего лишнего, и ничего особенного
           
  24. 28 июня 2014 16:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если бы не олимпиада... Пиар-поезд от РЖД они столь бабла
    освоили - гос.корпарация как ни как!!!!
    А так поезд как поезд обычный фирмач (единственно что розеток натыкали везде 220V это нормальная европейская практика) а то сука с сетевым фильтром от двух дырок спасительных тянешь для ноутбука ,планшета питание.
    Я за 2 года до этого на таком сортире ездил Воркута-Адлер
    мало не покажется !
    только зелененькый! wink
           
  25. 28 июня 2014 23:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: TYTAHXAMOH
    а ты бы хотел там портрет Якунина?

    Нет. Я хотел бы просто дверь. Доктор, что со мной не так? 35
           
  26. 29 июня 2014 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    добротно
           
  27. 29 июня 2014 14:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    На этом маршруте действует динамическая система ценообразования — чем больше в поезде свободных мест, тем дешевле стоит проезд.

    логичнее было бы: чем меньше в поезде свободных мест, тем дешевле стоит проезд fuck
           
  28. 30 июня 2014 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Я постоянно летаю на самолетах, но иногда охота как в старые-добрые сесть на поезд с друзьями, раскинуть картишки, поесть нашей домашней еды, яица там, котлетки, хлеб, соль... Пивка бахнуть и тд :) Были бы цены адекватными, может быть и поехал бы, а так всё-таки пожалуй буду дальше на самолете...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.