Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Терпение сисадмина - не железное (10 фото)

Автор: TriniBot
21-05-2014, 04:05
14199
+101
Забавная история о нерадивых юзерах и слишком терпеливом сисадмине от первого лица. Советую к прочтению всем тем, кто считает труд сисадминов - легким ;)

Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)
Терпение сисадмина - не железное (10 фото)

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 мая 2014 05:17
    Пользователь offline

    +5

    #
    Помним, скорбим.
           
  2. 21 мая 2014 05:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да все норм. Ничего особенно в тексте не увидел. Встречается такое регулярно.

    Умение держать себя в руках, и при любом раскладе научить человека новому - профессиональная особенность отличающая сисадмина от быдлоадмина.
           
  3. 21 мая 2014 05:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    Железное терпение, но с другой стороны это больница - и прежде всего важны навыки врача, а не оператора ПК.
           
  4. 21 мая 2014 05:39
    Пользователь offline

    -11

    #
    Чо за "плач Ярославны"? Ничего оригинального. Низачот.
           
  5. 21 мая 2014 06:11
    Пользователь offline

    -15

    #
    как говорится, кто на что учился. как-то мерзко. пусть идет работать в Гугл самым главным начальником)
           
  6. 21 мая 2014 06:24
    Пользователь offline

    +48

    #
    Цитата: pro100filimon
    это больница - и прежде всего важны навыки врача, а не оператора ПК.

    Аналогия: Я всего лишь водитель, а не заправщик, откуда я знал, что машину нужно запрвлять? Я всего лишь хотел телевизор посмотреть, откуда я знал, что надо на кнопку на пульте нажимать. Я всего лишь сварщик, а писать мне вообще не нужно уметь, я ж не секретарша. Я всего лишь повар, откуда я знал, что в микроволновку железяки класть нельзя, я ж не электронщик. И далее, далее, далее...
    Друзья, базовые навыки работы с ПК, это ваше умение писать буквы в современном понимании. Это основа, без неё теперь ничего ни где не получится. В любую отрасль плюньте - без компьютеров ничего не делается. Так может прежде чем устраиваться на работу (крича что вы "уверенный пользователь"), Вы будете изучать как работать с ПК? Или если ваша должность "вдруг" потребовала от вас базовой компьютерной грамотности, Вы будете изучать как работать с ПК? Время чайников прошло, грамотные люди всегда ценнее для любого работодателя.
           
  7. 21 мая 2014 06:32
    Пользователь offline

    -9

    #
    Сисадмин это кто? Пельмешко жрущий, пиво пьющий, плохо пахнущий, лентяй, которому оторвать свою 5 ю точку от стула, требует превеликих усилий? Не ну сисадмин линуксойд который и скриптики накодит, и в ядре покопается, но зато работать все будет как часы, он еще имеет право называться сисадмином, и просиживает свою зарплату не без дела.
    А если по статье. Человек пишет провел семинар, по факту это была презентация. Вот еслиб семинар человек по 20, чтобы все были за железом и так сказать с зачетом в конце. Все было бы проще. Ну и что? К нам мужчина дня 3 приходит, комп у него не выходит в интернет. 3 дня мы у него удаляем одно и тоже ПО (кривота, развод и вирус, а не ПО) исправляем проблему. 3 раза говорили не ставь, он ну как же программка красивая и пишет что работает. Честно тут уже но комментс. У меня цензурные аргументы закончились, что говорить в 4 ый раз(а он будет) не знаю. Еще придет поставлю за место винды пингвиниуса. 35 И да я нифига не сисадмин. И по хорошему зп мне платят далеко не за это.
           
  8. 21 мая 2014 07:26
    Пользователь offline

    +9

    #
    Что ж, сисадмин, радуйся. Скоро это поколение необучаемых бабулек уйдет на пенсию или куда еще дальше. Но учти: это было последнее поколение врачей, умеющих нормально лечить...
           
  9. 21 мая 2014 07:31
    Пользователь offline

    +8

    #
    250 человек? В моей около 1к персонала...
    Цитата: tulipka
    Но учти: это было последнее поколение врачей, умеющих нормально лечить...

    На самом деле есть и смышлёные из молоденьких, но в общем истина где-то рядом.
           
  10. 21 мая 2014 07:33
    Пользователь offline

    +30

    #
    Прочувствовал чувачок что ощущает преподаватель в институте и учитель в школе. А данный опус - это только единичные случаи, а в универе и школе несколько классов и групп по 30-ть таких дебилов обоих полов, а некоторые ещё и права качают, как-будто им учителя ещё что-то должны.
           
  11. 21 мая 2014 08:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Про девушку 22 года улыбнуло, остальное нормально
           
  12. 21 мая 2014 08:59
    Пользователь offline

    -4

    #
    Сльшь, автор, ты хуйло!
    Все люди разные, у всех разный уровень знаний и умений. И если ты не умеешь доходчиво и терпеливо объяснить и научить, то вали нахер с такой работы! Не твое это. Запрись у себя в коморке и программируй себе на здоровье, а к людям и подходить не смей. Смеешься? А вот пойди полечи пациентов этой больницы! Или построй дом, или займись чем-то еще, что ты не умеешь делать. Врачей так же обязали знать компьютер, хотя они о нем и не знают ничего. Короче, отвратительное чувство после прочтения поста. Гадкий человек его писал.
    Согласен со многими комментами выше.
           
  13. 21 мая 2014 09:34
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Небывалый
    Сльшь, автор, ты хуйло!
    Все люди разные, у всех разный уровень знаний и умений. И если ты не умеешь доходчиво и терпеливо объяснить и научить, то вали нахер с такой работы! Не твое это. Запрись у себя в коморке и программируй себе на здоровье, а к людям и подходить не смей. Смеешься? А вот пойди полечи пациентов этой больницы! Или построй дом, или займись чем-то еще, что ты не умеешь делать. Врачей так же обязали знать компьютер, хотя они о нем и не знают ничего. Короче, отвратительное чувство после прочтения поста. Гадкий человек его писал.
    Согласен со многими комментами выше.

    не вполне согласен с вами, коллега, его дело держать технику и сеть в рабочем состоянии, А НЕ ОБУЧАТЬ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ! он не учитель, не преподаватель, не повышатель квалификации - он техник-смотритель по сути своей. хотя, фиг знает, как его должность на самом деле называется :)
           
  14. 21 мая 2014 10:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mazayZR
    он не учитель, не преподаватель, не повышатель квалификации - он техник-смотритель по сути своей. хотя, фиг знает, как его должность на самом деле называется :)

    Но, судя по посту, он работает в поликлинике. Там не может быть работы исключительно техника-смотрителя. Если он сам подписался на такую работу (с людьми), то и должен её исполнять. А уж взялся за гуж, как говорится...
    Прошу понять меня правильно, я ни в коей мере не испытываю нелюбви к сисадминам, но хамское, циничное, грубое отношение к людям не терплю. Только и всего.
           
  15. 21 мая 2014 10:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    бабок на огород!
           
  16. 21 мая 2014 10:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    как в том анекдоте: " я вам пока тему 15 раз объяснял, уже и сам её понял".
           
  17. 21 мая 2014 10:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    думаю, если автора посадить за прялку или дать спицы и попросить связать носок он тоже будет в ступоре. этим тетенькам и бабулькам нафиг все эти гуглы не нужны они свою жизнь прожили и мозги на старости лет забивать всякой хренотенью им не надо и даже вредно. другое дело, что их заставили это сделать. и тут надо терпимее быть. мои родители (им за 70) СМСки читать не умеют, я про компы вообще молчу. так я лучше им лишний раз позвоню, чем буду их напрягать с обучением читать на мониторчике и тыкать в кнопки. покой душевный для них важнее технической просвещенности.
           
  18. 21 мая 2014 10:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Прочувствовал чувачок что ощущает преподаватель в институте и учитель в школе. А данный опус - это только единичные случаи, а в универе и школе несколько классов и групп по 30-ть таких дебилов обоих полов, а некоторые ещё и права качают, как-будто им учителя ещё что-то должны.

    Ну тогда мне повезло вдвойне)) Потому что полдня я преподаю в вузе, остальные полдня корячусь сисадмином.

    Хотя, все описанное в этой статье фигня. В том плане, что парень скорее всего работает на этой должности месяца два. Потом привыкаешь и не замечаешь.
           
  19. 21 мая 2014 10:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    Народ! Системный администратор - в его обязанности входит обеспечение качественной работы комп. техники, сети, прог. обеспечения и безопасность от внешних АйТи-угроз (не всегда). Какое нафиг обучение новой программе персонала??? Автор или подписался на халтуру, а значит никакого нытья по этому поводу быть не должно, или же его заставили делать то что он не должен, тут, или увольняйся (а если работы в городе нет?), или требуй исполнения своих прав по ТК.
           
  20. 21 мая 2014 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Если он сам подписался на такую работу (с людьми), то и должен её исполнять. А уж взялся за гуж, как говорится...
    Прошу понять меня правильно, я ни в коей мере не испытываю нелюбви к сисадминам, но хамское, циничное, грубое отношение к людям не терплю. Только и всего.

    Подписываюсь полностью
           
  21. 21 мая 2014 11:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Бабушки, научите этого мудака вязать, он же ходит в кофтах зимой.
           
  22. 21 мая 2014 11:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    чтобы крепко стоять на месте, надо бежать изо всех сил ©
    бабки видимо остались в советском союзе
           
  23. 21 мая 2014 11:36
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Сталвас
    Чего людей хаять, может сисадмин тупой! Ну не могут все вокруг быть тупыми...

    Как странно слышать эту фразу именно от Вас! Что-то коренным образом изменилось в мировоззрении?
           
  24. 21 мая 2014 11:46
    Пользователь offline

    +7

    #
    Напомнило это:
           
  25. 21 мая 2014 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    мужик, ты просто ограниченный человек, который не может представить жизни, отличной от своей. Я тоже раньше думал, что компьютеры это нечто элементарное, понятное любому, ну любому человеку. Когда бабушка изъявила желание научиться работать на компьютере (например, помогать мне с лекциями, перепечатывать что-нибудь из книг, пока я в инсте), я думал, все будет просто: щас я ей объясню, что такое файлы и папки, как работают разные программы, как пользоваться гуглом и все такое... Но когда бабуля взяла в руки мышь, я понял, что это была не лучшая идея ))) Кандидат наук, биохимик, "самый умный человек в поселке" (по словам соседей:)) ни разу в жизни не сидел за компьютером. Да, она не понимала, как связаны движения ее руки с движением стрелки на мониторе. Впрочем, моя подруга-художница точно так же "тупила", впервые взяв в руки графический планшет. А что до бабушки... К компьютеру она больше не подходила, зато электронную книгу освоила довольно неплохо. Только искать и скачивать книги не научилась, для этого эксплуатирует внуков.
           
  26. 21 мая 2014 12:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    было было
           
  27. 21 мая 2014 13:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Небывалый
    Сльшь, автор, ты хуйло!
    Скажем мягче:высокомерненькое ,преисполненное юношеского максимализма,меркантильное КЮ!!! Видите ли он великий асс мышеклавиатурного девайса!!! Эти люди не ставят же тебе в вину не знания элементарного обращения с мед.шприцом,оказания первой помощи!!! И каждый знает своё дело,которым ты в свою очередь не владеешь.В детстве тебя твоя бабушка небось терпеливо учила элементарно завязывать шнурки и подтирать за собой задницу и сопли(аналогично мнению сисадмина о базовых навыках владения компьютером)
    А на счёт тех мнений чего он должен а чего нет,у него же и написано: Моя задача-разъяснить работу с новой программой. персоналу .
    Цитата: Небывалый
    Если он сам подписался на такую работу (с людьми), то и должен её исполнять
           
  28. 21 мая 2014 13:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бабки в поликлиниках - это зло...
    Сами еле ходят, лечат по технологиям столетней давности,
    прописывают всякую херь... И держат их только потому, что в эти поликлиники больше никто не идёт...
           
  29. 21 мая 2014 13:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Подогнал я дедушке старый ноут, ему тогда было 76. Год ушел на обучение включению ноута и скайпу, зато сейчас (ему сейчас 80) читает в интернете новости и в состоянии пройти по ссылке. Печатать, правда, так и не научился, страницу с новостями на стартовую поставил просто. Не нужно ему это. Скайп - да, с правнуками пообщаться с видео (1000 км разницы), но на этом всё.
           
  30. 21 мая 2014 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    на ЯПе вчера читал blush2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.