Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Что же теперь скажет пятая колонна?

6-05-2014, 03:55
11282
+113
У Дома книги в Москве появился огромный баннер с упреком в сторону оппозиции и творческой интеллигенции. Там изображены знакомые лица: Алексей Навальный, Борис Немцов, Дмитрий Быков, Юрий Шевчук, Андрей Макаревич и Борис Акунин. На баннере намекают на их принадлежность к «пятой колонне» и вспоминают, что они поддерживали киевскую хунту. Автор задается вопросом, мол, что вся эта команда скажет после трагических событий в Одессе? Действительно, эта шушера вопила и кричала, ходила «Маршем Мира» по Москве, когда Россия старалась спасти Крым. «Нет войне»,- говорили они, хотя никто её не собирался начинать. Что же вы теперь заткнулись, когда на юго-востоке расстреливают даже мирных жителей, когда идет действительно война хунты против собственного народа? Давайте, где ваши «марши мира», где ваши вопли о ненасилии. Они упрекали правительство, что оно выдумало бандеровцев, только эти «выдуманные» сожгли живьем в Одессе более 40 человек!Хотя, учитывая, что они «пятая колонна», то осуждения действия киевской хунты мы не дождемся. У этих оппозиционеров и творческой интеллигенции во всем окажется виновата только Россия.

Что же теперь скажет пятая колонна?
Что же теперь скажет пятая колонна?

Комментарии (85) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 мая 2014 14:30
    Пользователь offline

    -4

    #
    И что они скажут теперь? Трудно вот так когда пиар еще нужен, а говорить то нечего.
           
  2. 6 мая 2014 14:46
    Пользователь offline

    +7

    #
    Молчат они в тряпочку, гандоны!
           
  3. 6 мая 2014 15:43
    Пользователь Онлайн

    +31

    #
    Как же вы надоели со своей гнилой пропагандой и Украиной! Ладно Навальный и Немцов, мутноватые личности, но даже это не отменяет тот факт, что они выводят на чистую воду всех поганых воров и казнокрадов.
    Но зачем сюда приплетать Быкова, Шевчука, Макаревича и Акунина, чьи таланты и заслуги общепризнанны? Разве они орали на демонстрациях: "мы за убийство простых людей"? И разве они виноваты в трагедии в Одессе? Виноваты бездарные политики, в первую очередь коллекционер золотых батонов, который загнал страну в нищету, поэтому и стали возможны майданы, но про него все как-то благополучно забыли.

    Это развлекательный сайт, я понимаю, админу хочется халявного бабла. Но это очень грязные и кровавые деньги, не принесут они счастья.
           
  4. 6 мая 2014 15:55
    Пользователь offline

    -25

    #
    Такое впечатление, что собрались одесситы бывшие на месте событий (а то и принимавшие участие), а не диванные войска из роисси =)
           
  5. 6 мая 2014 16:04
    Пользователь offline

    -50

    #
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.
           
  6. 6 мая 2014 16:46
    Пользователь offline

    -25

    #
           
  7. 6 мая 2014 17:01
    Пользователь offline

    +26

    #
    Цитата: xHhqnHiLXcI


    Ахуеть))) Ты таблицу свою хоть сам читал?
           
  8. 6 мая 2014 17:05
    Пользователь offline

    +34

    #
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    А я, ещё и Кеннеди замочил! Конечно по указке!
    И бомбу на Хиросиму прямо из Кремля бросили! Размахнулись посильнее и...
           
  9. 6 мая 2014 17:18
    Пользователь offline

    +18

    #
    Видео странное, но в последнее время действительно от оппозиция явной гнильцой попахивает. На тему об Украине вообще разговаривать бесполезно со сторонниками оппозиции. Ты им аргументы, информацию, анализ, а в ответ одна лишь фраза: "Россия виновата! Путин - сука!". Хотя, признаюсь, к действующей власти отношусь нейтрально, к "путинистам" себя не причисляю.
           
  10. 6 мая 2014 17:31
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Enkydu
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    А я, ещё и Кеннеди замочил! Конечно по указке!
    И бомбу на Хиросиму прямо из Кремля бросили! Размахнулись посильнее и...


    clapping
           
  11. 6 мая 2014 17:36
    Пользователь offline

    -21

    #
    РОССИЯ СНОВА ЛЕПИТ ГОРБАТОГО!
           
  12. 6 мая 2014 18:39
    Пользователь offline

    +20

    #
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    Мощная Украинская пропаганда, однако!
           
  13. 6 мая 2014 19:53
    Пользователь offline

    +11

    #
    кто табличку заполнял? школьник 3-го класса на перемене, который к истории забыл подготовиться?!
    Цитата: xHhqnHiLXcI
           
  14. 6 мая 2014 19:58
    Пользователь offline

    +13

    #
    Триникси, разрешите комент для Вас. Ради этого даже решил зарегистрироваться. Всегда посещал Ваш сайт и считаю его интересным. Следите пожалуйста за достоверностью информации (не будьте балаболами). Не пишите ложь, это ведь не приколы на которые можно написать смешные коменты.
    Одесситы прекрасно понимают кто виноват в этом, и эта трагедия только ухудшит наши взаимоотношения.
    Я Одессит. Тимошенко я не поддерживаю, но и предыдущую власть тоже. Мой прадед воевал за советскую армию, мой дед был заядлым коммунистом. Они меня учили что бандеровцы это плохо. Но б*ять как они выглядят и где они спрятались? Вы видели как жил предыдущий президент? А у меня в подъезде молодая семя с 2 детьми снимает однушку.
    Недавно был во Львове по работе с коллегой, разговаривали на русском. Никто нам замечания не сделал. Я бы сказал 10-20% разговаривают также.
    Все стараются помочь нам. Только чем? боевиками, оружием...
           
  15. 6 мая 2014 19:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Макаревич,Шевчук,В.Цой-продажные агенты ЦРУ....кого ещё Кремль запишет в ряды врагов РАссеи? Мы же все вместе росли слушая их песни,и что, раньше они тоже были для Вас агентами ЦРУ? Или это только сейчас великий Пу и его пропагандисты открыли Вам глаза?Вы сами в это верите?
           
  16. 6 мая 2014 20:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: АДЕКВАТНЫЙ
    Макаревич,Шевчук,В.Цой-продажные агенты ЦРУ....кого ещё Кремль запишет в ряды врагов РАссеи? Мы же все вместе росли слушая их песни,и что, раньше они тоже были для Вас агентами ЦРУ? Или это только сейчас великий Пу и его пропагандисты открыли Вам глаза?Вы сами в это верите?

    Не'нам глаза кристально белый баран яблано открыл... что еще русские в окраине сделали?
    Второй момент...бейтесь больше-сильней-насмерть...чем меньше будет ебланов тем проще будет вестись диалог с теми кто выживет
    Слава яйцам.... как вы уже заебали своей низалежалостью...
           
  17. 6 мая 2014 20:33
    Пользователь offline

    -3

    #
    Шевчук тут схуяли ?
           
  18. 6 мая 2014 20:34
    Пользователь offline

    -19

    #
    Одессой реально заебали. Руссо-СМИ говорят о последствиях (при этом дико искажая сам процесс) и совсем "забывают" о причинах.

    Причина конкретно в Одессе: - украинцев довели. За несколько часов до событий на Куликовом поле эти колорадские пидоры убили из огнестрела четырех украинцев. Колорады очень расчитывали на ментов, которые хотят жить в России, т.к хорошо знают сколько получают менты и прочие силовики в этой полицейской стране. Колорады были уверены, что начав стрелять они заставят украинцев разбежаиться, а потом они их будут тихо забивать палками по переулкам, как это было в Донецке и Харькове. Но народ не разбежался - народ погнал этих поганых чертей, а те и побежали на свою "базу". Но, даже заперевшись и забаррикадировавшись в здании, они продолжали провоцировать, кидая коктейли Молотова с крыш и стреляя из окон. Они получили ответку - и это вполне логично. Когда же стало понятно, что они задыхаются в дыму - народ бросился помогать - но ведь этого тоже нет в Российских СМИ? Там только выхвачены моменты, как кто-то бил уже спасенных, там рассказывается что милицию и пожарных не подпускали - А ЭТО ВСЕ ЧИСТЫЙ ПИЗДЕЖ!
    Смотрите сами и сравнивайте с тем, что пиздят ПУТИН СМИ:


    Вот как на площадь пришли "5 тысяч вооруженных до зубов боевиков":

    Очень похоже на толпу вооруженных до зубов карателей, да? А самоподжог на второй минуте видео обратили внимание? Стекла целы, а внутри уже горит. Правда по ПутинТв сказали, что то майдановцы сделали изнутри, вначале высунув флаг Украины - да вот только на видео почему-то этого нет, да и обратите внимание на наличие кондиционера в лжи телеканала "Россия24".

    И насчет Путина... нас предупреждали еще в январе. И случилось слово в слово, как этот человек сказал, сценарий он предсказал абсолютно точно:


    Посмотрели? Совпадения быть не может. Никакой защитой русских в Украине не пахнет - Украина для него, лакомый кусок мяса в его Империи, не более, а украинцы - расходный материал.
           
  19. 6 мая 2014 20:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Опять срачельник. dirol
           
  20. 6 мая 2014 20:46
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Hangman37
    Видео странное, но в последнее время действительно от оппозиция явной гнильцой попахивает. На тему об Украине вообще разговаривать бесполезно со сторонниками оппозиции. Ты им аргументы, информацию, анализ, а в ответ одна лишь фраза: "Россия виновата! Путин - сука!". Хотя, признаюсь, к действующей власти отношусь нейтрально, к "путинистам" себя не причисляю.

    пылюс питсот....
    России никаким боком не нужна война у границ.Боле мене заткнули баблом войну на Кавказе,а тут на западе началось unknowing Ну и нахрена?
           
  21. 6 мая 2014 21:17
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: tema88
    Недавно был во Львове по работе с коллегой, разговаривали на русском. Никто нам замечания не сделал. Я бы сказал 10-20% разговаривают также.

    Два года назад была во Львове... недобро на меня русскоговорящую косились. Так что не надо ля-ля.
    Цитата: bugmenot
    Но зачем сюда приплетать Быкова, Шевчука, Макаревича и Акунина, чьи таланты и заслуги общепризнанны? Разве они орали на демонстрациях: "мы за убийство простых людей"?

    Когда у человека тысячи поклонников нужно следить за тем, что говоришь и как это говоришь. Эти люди не скрывая одобряли в свое время действия, которые сейчас привели к трагедии. А ведь их слушают, им верят. Я не хочу, чтобы такое повторялось в России.
           
  22. 6 мая 2014 21:44
    Пользователь offline

    -4

    #
    Special0103, я думаю на сайте есть Льовяне, пускай они скажут. Вы были в Краивке? Мне кажеться каждый 3-ий Русский турист там бывает. И что не пустили? Всех пускают. Всем нужны деньги... Только нужно относиться с уважением к людям к которым Вы приехали в гости. Я каждый год бываю в Карпатах и я вижу как отдыхает молодежь с Москвы и что себе позволяет. Или я не прав?
           
  23. 6 мая 2014 22:27
    Пользователь offline

    +22

    #
    Цитата: tema88
    Триникси, разрешите комент для Вас. Ради этого даже решил зарегистрироваться. Всегда посещал Ваш сайт и считаю его интересным. Следите пожалуйста за достоверностью информации (не будьте балаболами). Не пишите ложь, это ведь не приколы на которые можно написать смешные коменты.
    Одесситы прекрасно понимают кто виноват в этом, и эта трагедия только ухудшит наши взаимоотношения.
    Я Одессит. Тимошенко я не поддерживаю, но и предыдущую власть тоже. Мой прадед воевал за советскую армию, мой дед был заядлым коммунистом. Они меня учили что бандеровцы это плохо. Но б*ять как они выглядят и где они спрятались? Вы видели как жил предыдущий президент? А у меня в подъезде молодая семя с 2 детьми снимает однушку.
    Недавно был во Львове по работе с коллегой, разговаривали на русском. Никто нам замечания не сделал. Я бы сказал 10-20% разговаривают также.
    Все стараются помочь нам. Только чем? боевиками, оружием...

    Вот посмотрите на юных бандеровцев, которые кричат "москаляку на гилляку" (имеется в виду повесить)

    А вот бандеровцы постарше, славят своих "героев"

    А вот СБУшник Наливайченко (он же агент ЦРУ) готовит будущих правосеков к захвату власти

    А во Львове нацистов сейчас может и мало, потому что они все в составе Нацгвардии и батальонов наемников, оплачиваемых Коломойским, проводят карательную операцию в Донбассе. А кого не взяли в каратели, тот участвовал в одесской бойне angry
    PS Неужели Вы думаете, что лидеры хунты живут скромнее, чем Янукович? Они ведь тоже олигархи и богаты они только потому, что обдирают трудящихся. Никто из них не заработал свое богатство за станком или в шахте. Что касается помощи России, то ведь она нам предлагала и кредит, и скидку на газ, и равноправное партнерство в ТС, но хунта предпочла кредит МВФ с повышением тарифов и ассоциацию с ЕС на рабских условиях
           
  24. 6 мая 2014 23:35
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: Olaf80
    Одессой реально заебали...


    Гнилой фашист с промытыми мозгами. Надеюсь тебя вздернут в центре Киева рядом с Яйценюхом.
           
  25. 6 мая 2014 23:36
    Пользователь offline

    +8

    #
    Гандоны вы западенцы,были ими и ими остаетесь.Все века вас ебали кому не попадя,щас хуев полный рот напихали и орете.не люди вы,даже назвать незнаю как?мрази!
           
  26. 6 мая 2014 23:38
    Пользователь offline

    +27

    #
    Цитата: Olaf80
    Одессой реально заебали. Руссо-СМИ говорят о последствиях (при этом дико искажая сам процесс) и совсем "забывают" о причинах.

    Причина конкретно в Одессе: - украинцев довели. За несколько часов до событий на Куликовом поле эти колорадские пидоры убили из огнестрела четырех украинцев. Колорады очень расчитывали на ментов, которые хотят жить в России, т.к хорошо знают сколько получают менты и прочие силовики в этой полицейской стране. Колорады были уверены, что начав стрелять они заставят украинцев разбежаиться, а потом они их будут тихо забивать палками по переулкам, как это было в Донецке и Харькове. Но народ не разбежался - народ погнал этих поганых чертей, а те и побежали на свою "базу". Но, даже заперевшись и забаррикадировавшись в здании, они продолжали провоцировать, кидая коктейли Молотова с крыш и стреляя из окон. Они получили ответку - и это вполне логично. Когда же стало понятно, что они задыхаются в дыму - народ бросился помогать - но ведь этого тоже нет в Российских СМИ? Там только выхвачены моменты, как кто-то бил уже спасенных, там рассказывается что милицию и пожарных не подпускали - А ЭТО ВСЕ ЧИСТЫЙ ПИЗДЕЖ!



    Пишу свой первый коммент на сайте(плевать, заминусят такие как ты, или нет) и в этом первом комменте хочу сказать, что ты мразь. В первую очередь, за откровенный, наглый 3,14здеж и переворачивание фактов с ног на голову, за называние людей, которые вышли против беспредела майданных про6лядин "колорадами", за оправдывание отмороженных ублюдков, устроивших трагедию, которую сейчас именуют Одесской Хатынью.
    Что ты там, 6лядь, пи3дишь о русСМИ, мурло ряженое, когда сам вещаешь точь в точь по методичке геббельс-укр-ТВ? Самоподжог? Да, блядь, неужели? Если ты, дятел слепой, разуешь свои зенки, то увидишь, что якобы огонь внутри здания на видео - это отблеск на окне от взрыва у колон. Это во-первых, а во-вторых, горел только 1-й этаж, на остальных же люди задыхались от угарного газа. Я смотрел стримы и видео, где видел как уроды бросали коктейли Молотова в Дом профсоюзов, а потом добивали выбравшихся людей. Только конченый придурок может оправдывать действия якобы "патриотов"(кстати, а почему это у "патриотов" рюкзаки за спинами висят? 6лядогастролёры они заезжие, а не одесситы), которые сжигали людей. Как такие как ты мрази говорят, "колорадов". Я желаю сдохнуть в помойной яме всем, кто это устроил, а также поддерживающим и обеляющим их гнид.
           
  27. 6 мая 2014 23:56
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: АДЕКВАТНЫЙ
    Макаревич,Шевчук,В.Цой-продажные агенты ЦРУ....кого ещё Кремль запишет в ряды врагов РАссеи? Мы же все вместе росли слушая их песни,и что, раньше они тоже были для Вас агентами ЦРУ?

    Агентами ЦРУ называли не их. Заслуг и вклада в культуру этих людей никто не умаляет. Они просто ошиблись, глядя издалека на события в Украине. Они думали, как и многие украинцы тоже, что это было восстание против коррупционной олигархической власти. Отчасти это так, поэтому народ в нем и участвовал. Но вообще этот переворот был задуман другими силами для смены вектора движения Украины от России на Запад. Выгодно это, конечно, прозападным олигархам, которые теперь и захватили власть, и Западу, который таким образом получает рынки сырья, рабочей силы, сбыта продукции. И, главное для Запада, - ослабляет Россию.
    Наш терпеливый народ принял бы и это; в конце-концов он же выдержал Оранжевых революционеров, когда они победили на прошлых выборах и довели экономику страны до краха. Но в этот раз олигархи, не будучи уверены в победе, подготовили не выборы, а путч, и в качестве вооруженной силы использовали неонацистов, подготовленных на их деньги и деньги Запада. И теперь эти нацисты по сути контролируют власть в Украине.
    А некоторые артисты просто сгоряча не увидели этого, хотя я уверен, что все они против нацизма. Потому что порядочные люди не могут быть за нацизм. И я думаю, что скоро они осознают свою ошибку
           
  28. 7 мая 2014 00:21
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: Alex Drop
    Цитата: NIKKEL
    Молчат они в тряпочку, гандоны!


    Слыш, дибилоид. Все что произошло в Одессе - сделано по указке из кремля. Если ты это не понимаешь - иди обратно в стадо.

    Да-да-да. Приехали кацапы имперские в ватниках на медведях с матрешками и водкой и развалили такую чудесную страну, которую теперь из-за этого не хотят принимать ни в ЕС, ни в Нато.
           
  29. 7 мая 2014 00:32
    Пользователь offline

    +9

    #

    Милые ребята, что их ждет? Посмотрим в историю.
    Мы это уже проходили так начиналось.

    Так они кончили.

    А это друзья США www.americannaziparty.com в России есть конечно фашисты, но их куда меньше...
           
  30. 7 мая 2014 00:48
    Пользователь offline

    -10

    #
    И насчет Путина... нас предупреждали еще в январе. И случилось слово в слово, как этот человек сказал, сценарий он предсказал абсолютно точно:


    Посмотрели? Совпадения быть не может. Никакой защитой русских в Украине не пахнет - Украина для него, лакомый кусок мяса в его Империи, не более, а украинцы - расходный материал.[/quote]
    Ну и зачем ты это им выложил?Это ж зомби,им из России виднее (хотя я,русскоязычный человек из Западной Украины никаких кровожадных бандеровцев никогда не видел).Народ из России ящика насмотрится и мне доказывает( я живу сейчас в Днепре) что в Днепре (!) сожгли (!!!) живьём (!!?) 2х беркутовцев!!!А когда я говорю что это неправда то я "бандерлог"!!!! идиотизм в степени...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.