Трынделка

62111
+326
Трынделка

Комментарии (199) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 марта 2018 18:29
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    усем привет в новой трынде vishenka_33 drinks
           
  2. 5 марта 2018 19:06
    Пользователь offline

    0

    #
    усе куда-то патирялися wink
           
  3. 5 марта 2018 19:12
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: samcon72
    усе куда-то патирялися wink

    я читать завалился. остальные по делам домашним хлопочут наверное.
           
  4. 5 марта 2018 19:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Я сходила в магазин, да надо ужин приготовить.
    Блин, так цены растут, я не успеваю за ними sad
           
  5. 5 марта 2018 20:51
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    так цены растут, я не успеваю за ними

    мне кажется, что за ними никто не успевает. ну если только зарплата не овердохуя. 35
           
  6. 5 марта 2018 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Я хоккей смотрел наши колбасятся с Питером и будут еще колбасится, прямо бьются 4-7 сегодня, понятное дело иллюзий ни каких, но Питерцы во главе со Знарком бьются за кубок, а мы бились что бы команду не раскидали, так что сопоставимо
           
  7. 6 марта 2018 02:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Сегодня гугл Габриэль Гарсия Маркес про Невероятную и печальную историю о простодушной Эриндире и её бессердечной бабушке знают многие он за неё вроде Нобеля получил, а вот Десять дней в открытом море без еды и воды нет. Вот такой стиль мне по душе - магическая проза, я сегодня хотел все успеть, но запутался и утро вечера мудренее
           
  8. 6 марта 2018 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Здарова фсем!

    Нас сёдня поздравлять вроде собираюца. С грядущей восьмой мартой.

           
  9. 6 марта 2018 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 6 марта 2018 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
           
  11. 6 марта 2018 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вас не вижу. 27 Есть тут кто?

           
  12. 6 марта 2018 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Белочка привет vishenka_33 , а чего это так заранее ?
           
  13. 6 марта 2018 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Белочка привет vishenka_33 , а чего это так заранее ?

    Привет!
    Завтра отчётный день, к тому же короткий. Некогда будет поздравлять! Получится не праздник, а сплошной невроз)) Лучше сегодня спокойно, а завтра допить-доесть остатки и получить оставшиеся поздравлюхи от других мужчин, от чужих, не с нашего отдела которые.
           
  14. 6 марта 2018 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    всем привет! Ягодка моя трехпочечная, шалом!

    Янчик, привет!
           
  15. 6 марта 2018 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    То что отчетный в курсе, вчера предупредили до 9 остатки по зп раздать, а то пня
           
  16. 6 марта 2018 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    всем привет! Ягодка моя трехпочечная, шалом!

    Привет, дорогуша!

           
  17. 6 марта 2018 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    То что отчетный в курсе, вчера предупредили до 9 остатки по зп раздать, а то пня

    Не, зп нам дадут на следующей неделе.
    Отчётный день у нас всегда последний на неделе, надо подготовить кучу отчётов для замов, для директора, для всякий инстанций... Это еженедельная пятничная "традиция", из-за которой многие у нас тут пятницу ну просто ненавидят! но если неделя короткая, то пятница автоматом переносится на завершающий будни день. В этот раз - на среду.
           
  18. 6 марта 2018 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    а то пня

    Что пня? Это что-то связанное с пнём? С Лешим что ли? Или кто у нас тут ещё пень... unknowing
           
  19. 6 марта 2018 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    всем привет! Ягодка моя трехпочечная, шалом!

    Привет, дорогуша!


    зайчик милейший! котик просто!
           
  20. 6 марта 2018 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейка, Бебелишна и Ян - превед, трынделяне! vishenka_33 vishenka_33 drinks

    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Simply Irresistible
    а то пня

    Что пня? Это что-то связанное с пнём? С Лешим что ли? Или кто у нас тут ещё пень... unknowing

    может быть, что-то другое должно было быть написано...
    Цитата: Simply Irresistible
    вчера предупредили до 9 остатки по зп раздать, а то хня

    35
           
  21. 6 марта 2018 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пейка, Бебелишна и Ян - превед, трынделяне!

    Привет! flirt Чего вы будете дамам на работе дарить? Тоже вызовете их в мастерскую и вручите... что вручите?
           
  22. 6 марта 2018 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    зайчик милейший! котик просто!

    Не котик, именно что зайчик) Ещё вот такой есть, но его если тебе и отдавать, то только на откорм - уж больно он худой.

           
  23. 6 марта 2018 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Пейка, Бебелишна и Ян - превед, трынделяне!

    Чего вы будете дамам на работе дарить? Тоже вызовете их в мастерскую и вручите... что вручите?

    честно говоря, не знаю. unknowing Начальство что-то там для них, наверняка, приготовит и, может, даже само и вручит
           
  24. 6 марта 2018 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    зайчик милейший! котик просто!

    Не котик, именно что зайчик) Ещё вот такой есть, но его если тебе и отдавать, то только на откорм - уж больно он худой.


    а потом - на убой 35 люблю крольчатинку в сметане 35
           
  25. 6 марта 2018 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    люблю крольчатинку в сметане

    Я тоже!
    Но сама вряд ли смогла бы убить кроля... Только если нет другого выхода и надо это сделать. Я даже тупорылых куриц не могу убить, не то что пушистых заек, с которыми всё детство игралась. Я даже рыбу убить не могу))) rofl
           
  26. 6 марта 2018 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а потом - на убой люблю крольчатинку в сметане

    у нас тесть хочет кроликов завести, в интернете начал читать про них, как содержать и все такое.
    В конце прошлого года заказал ему также инкубатор, они купили яйца и на прошлой неделе уже вывелись первые птенцы, дети ходили их смотреть
           
  27. 6 марта 2018 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а потом - на убой люблю крольчатинку в сметане

    у нас тесть хочет кроликов завести, в интернете начал читать про них, как содержать и все такое.
    В конце прошлого года заказал ему также инкубатор, они купили яйца и на прошлой неделе уже вывелись первые птенцы, дети ходили их смотреть

    у меня знакомые в Белгороде держат кроликов. говорят, что большей ебли в их жизни не было. то болеют, то крольчиха передавит потомство или пуха не нарвет и те померзнут. то еще что-то. они как хомяки, только крупные - любят подохнуть с огоньком 35
           
  28. 6 марта 2018 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а потом - на убой люблю крольчатинку в сметане

    у нас тесть хочет кроликов завести, в интернете начал читать про них, как содержать и все такое.
    В конце прошлого года заказал ему также инкубатор, они купили яйца и на прошлой неделе уже вывелись первые птенцы, дети ходили их смотреть

    Да ты гонишь! Какие яйца и птенцы у кроликов? 35
           
  29. 6 марта 2018 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    люблю крольчатинку в сметане

    Я тоже!
    Но сама вряд ли смогла бы убить кроля... Только если нет другого выхода и надо это сделать. Я даже тупорылых куриц не могу убить, не то что пушистых заек, с которыми всё детство игралась. Я даже рыбу убить не могу))) rofl

    куриц - это в смысле птиц или на коллегу нож точишь? 35
           
  30. 6 марта 2018 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а потом - на убой люблю крольчатинку в сметане

    у нас тесть хочет кроликов завести, в интернете начал читать про них, как содержать и все такое.
    В конце прошлого года заказал ему также инкубатор, они купили яйца и на прошлой неделе уже вывелись первые птенцы, дети ходили их смотреть

    у меня знакомые в Белгороде держат кроликов. говорят, что большей ебли в их жизни не было. то болеют, то крольчиха передавит потомство или пуха не нарвет и те померзнут. то еще что-то. они как хомяки, только крупные - любят подохнуть с огоньком 35

    Да-да. К тому же, они если дохнут, то не штучно, а сразу оптом.
           
  31. 6 марта 2018 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    люблю крольчатинку в сметане

    Я тоже!
    Но сама вряд ли смогла бы убить кроля... Только если нет другого выхода и надо это сделать. Я даже тупорылых куриц не могу убить, не то что пушистых заек, с которыми всё детство игралась. Я даже рыбу убить не могу))) rofl

    куриц - это в смысле птиц или на коллегу нож точишь? 35

    Куриц в смысле птиц)
    При мне неоднократно рубили петухов и кур, но я всё равно как-то очень не очень воспринимаю этот процесс.
           
  32. 6 марта 2018 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а потом - на убой люблю крольчатинку в сметане

    у нас тесть хочет кроликов завести, в интернете начал читать про них, как содержать и все такое.
    В конце прошлого года заказал ему также инкубатор, они купили яйца и на прошлой неделе уже вывелись первые птенцы, дети ходили их смотреть

    у меня знакомые в Белгороде держат кроликов. говорят, что большей ебли в их жизни не было. то болеют, то крольчиха передавит потомство или пуха не нарвет и те померзнут. то еще что-то. они как хомяки, только крупные - любят подохнуть с огоньком 35

    Да-да. К тому же, они если дохнут, то не штучно, а сразу оптом.

    именно! сдох один - и понеслась цепочка. падеж прям адовый
           
  33. 6 марта 2018 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а потом - на убой люблю крольчатинку в сметане

    у нас тесть хочет кроликов завести, в интернете начал читать про них, как содержать и все такое.
    В конце прошлого года заказал ему также инкубатор, они купили яйца и на прошлой неделе уже вывелись первые птенцы, дети ходили их смотреть

    у меня знакомые в Белгороде держат кроликов. говорят, что большей ебли в их жизни не было. то болеют, то крольчиха передавит потомство или пуха не нарвет и те померзнут. то еще что-то. они как хомяки, только крупные - любят подохнуть с огоньком 35

    так ото ж. Терзают все еще его сомнения насчет целесообразности всей этой затеи с кроликами. 27
           
  34. 6 марта 2018 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Девушкам Пейка, Акулыч приветы
           
  35. 6 марта 2018 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а потом - на убой люблю крольчатинку в сметане

    у нас тесть хочет кроликов завести, в интернете начал читать про них, как содержать и все такое.
    В конце прошлого года заказал ему также инкубатор, они купили яйца и на прошлой неделе уже вывелись первые птенцы, дети ходили их смотреть

    у меня знакомые в Белгороде держат кроликов. говорят, что большей ебли в их жизни не было. то болеют, то крольчиха передавит потомство или пуха не нарвет и те померзнут. то еще что-то. они как хомяки, только крупные - любят подохнуть с огоньком 35

    Да-да. К тому же, они если дохнут, то не штучно, а сразу оптом.

    именно! сдох один - и понеслась цепочка. падеж прям адовый

    может, остальные начинают его жрать, отравляюцца и тоже дохнут? 35
           
  36. 6 марта 2018 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    а потом - на убой люблю крольчатинку в сметане

    у нас тесть хочет кроликов завести, в интернете начал читать про них, как содержать и все такое.
    В конце прошлого года заказал ему также инкубатор, они купили яйца и на прошлой неделе уже вывелись первые птенцы, дети ходили их смотреть

    у меня знакомые в Белгороде держат кроликов. говорят, что большей ебли в их жизни не было. то болеют, то крольчиха передавит потомство или пуха не нарвет и те померзнут. то еще что-то. они как хомяки, только крупные - любят подохнуть с огоньком 35

    так ото ж. Терзают все еще его сомнения насчет целесообразности всей этой затеи с кроликами. 27

    пусть лучше обходятся курочками и др домашней птицей
           
  37. 6 марта 2018 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    может, остальные начинают его жрать, отравляюцца и тоже дохнут?

    кролики-каннибалы? 35 так это опасно. распробуют мясо и хана всем: собаку сожрут, до хозяев доберутся 35
           
  38. 6 марта 2018 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Девушкам Пейка, Акулыч приветы

    девушкАМ? Акулыч, с наступающим тебя тогда, что ли 35
           
  39. 6 марта 2018 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Simply Irresistible
    Девушкам Пейка, Акулыч приветы

    девушкАМ? Акулыч, с наступающим тебя тогда, что ли 35

    лучше читай: девушкам - Пейка. Ты отдаешься девушкам, а мне - приветы! acute
    Цитата: Simply Irresistible
    Девушкам - Пейка, Акулыч - приветы
           
  40. 6 марта 2018 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    может, остальные начинают его жрать, отравляюцца и тоже дохнут?

    кролики-каннибалы? 35 так это опасно. распробуют мясо и хана всем: собаку сожрут, до хозяев доберутся 35

    потом всей стаей двинутся по всей улице, оставляя в домах недоеденные трупы 35
           
  41. 6 марта 2018 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    может, остальные начинают его жрать, отравляюцца и тоже дохнут?

    кролики-каннибалы? 35 так это опасно. распробуют мясо и хана всем: собаку сожрут, до хозяев доберутся 35

    потом всей стаей двинутся по всей улице, оставляя в домах недоеденные трупы 35

    а потом и на Москву пойдут. и когда доберутся до Кремля, выйдет богатырь Кожугетович и своей реактивной палицей завалит всех монстров. и долго еще вороны будут кружиться над побоищем. и войдет эта битва во все былины и эпосы русские. а потом и Спилберг проникнется идеей и снимет эпичный фильм: кроличьи войны: последняя надежда 35
           
  42. 6 марта 2018 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    может, остальные начинают его жрать, отравляюцца и тоже дохнут?

    кролики-каннибалы? 35 так это опасно. распробуют мясо и хана всем: собаку сожрут, до хозяев доберутся 35

    потом всей стаей двинутся по всей улице, оставляя в домах недоеденные трупы 35

    а потом и на Москву пойдут. и когда доберутся до Кремля, выйдет богатырь Кожугетович и своей реактивной палицей завалит всех монстров. и долго еще вороны будут кружиться над побоищем. и войдет эта битва во все былины и эпосы русские. а потом и Спилберг проникнется идеей и снимет эпичный фильм: кроличьи войны: последняя надежда 35

    а в конце фильма раненый кролик, уползет в закат, и в начинающихся титрах раздастся его злобный вой. 35
           
  43. 6 марта 2018 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    может, остальные начинают его жрать, отравляюцца и тоже дохнут?

    кролики-каннибалы? 35 так это опасно. распробуют мясо и хана всем: собаку сожрут, до хозяев доберутся 35

    потом всей стаей двинутся по всей улице, оставляя в домах недоеденные трупы 35

    а потом и на Москву пойдут. и когда доберутся до Кремля, выйдет богатырь Кожугетович и своей реактивной палицей завалит всех монстров. и долго еще вороны будут кружиться над побоищем. и войдет эта битва во все былины и эпосы русские. а потом и Спилберг проникнется идеей и снимет эпичный фильм: кроличьи войны: последняя надежда 35

    а в конце фильма раненый кролик, уползет в закат, и в начинающихся титрах раздастся его злобный вой. 35

    и уже после титров показывают глубокую нору, там кости, обрывки одежды, черепа обглоданные и в центре всего - та самая раненая крольчиха (уже поправилась) и выводок крольчат. но прячутся не в пуху, как должно быть, а в человеческих волосах. рыжие, темные, белые, кучерявые, седые... всякие, в кровавых каплях и подсохших мозгах... to be continued
           
  44. 6 марта 2018 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    может, остальные начинают его жрать, отравляюцца и тоже дохнут?

    кролики-каннибалы? 35 так это опасно. распробуют мясо и хана всем: собаку сожрут, до хозяев доберутся 35

    потом всей стаей двинутся по всей улице, оставляя в домах недоеденные трупы 35

    а потом и на Москву пойдут. и когда доберутся до Кремля, выйдет богатырь Кожугетович и своей реактивной палицей завалит всех монстров. и долго еще вороны будут кружиться над побоищем. и войдет эта битва во все былины и эпосы русские. а потом и Спилберг проникнется идеей и снимет эпичный фильм: кроличьи войны: последняя надежда 35

    а в конце фильма раненый кролик, уползет в закат, и в начинающихся титрах раздастся его злобный вой. 35

    и уже после титров показывают глубокую нору, там кости, обрывки одежды, черепа обглоданные и в центре всего - та самая раненая крольчиха (уже поправилась) и выводок крольчат. но прячутся не в пуху, как должно быть, а в человеческих волосах. рыжие, темные, белые, кучерявые, седые... всякие, в кровавых каплях и подсохших мозгах... to be continued

    крольчиха не поправилась, она была полумертвая и раненый кролик трахнул ее. А вот потом она родила кроликов-зомби и это было начало Апокролипсиса 35
           
  45. 6 марта 2018 12:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Хрена вас прет. Вроде Самсон ягель не оставлял rofl
    Усем обеденный привет vishenka_33 drinks
           
  46. 6 марта 2018 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    крольчиха не поправилась, она была полумертвая и раненый кролик трахнул ее. А вот потом она родила кроликов-зомби и это было начало Апокролипсиса 35

    и кролики получились не такие. атомная палица Кожугетовича облучила их и они начали мутировать. несколько поколений спустя, то есть, где то через год, появились кролики прямоходящие. которые не просто ели людей, но и отнимали их навыки: говорить, работать и пр. потом и смешанные, людско-кроличьи браки появились. а затем... все. кролики вытеснили людей с городов. заняли все ключевые политические посты.. и люди были вынуждены селиться в кроличьих колониях. вести партизанскую войну с захватчиками. планету охватила революция
           
  47. 6 марта 2018 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    а я стишок про муху-цокотуху написал 35
           
  48. 6 марта 2018 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а я стишок про муху-цокотуху написал 35

    прям мушиное Бородино какое то 35


    писец, привет!
           
  49. 6 марта 2018 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    крольчиха не поправилась, она была полумертвая и раненый кролик трахнул ее. А вот потом она родила кроликов-зомби и это было начало Апокролипсиса 35

    и кролики получились не такие. атомная палица Кожугетовича облучила их и они начали мутировать. несколько поколений спустя, то есть, где то через год, появились кролики прямоходящие. которые не просто ели людей, но и отнимали их навыки: говорить, работать и пр. потом и смешанные, людско-кроличьи браки появились. а затем... все. кролики вытеснили людей с городов. заняли все ключевые политические посты.. и люди были вынуждены селиться в кроличьих колониях. вести партизанскую войну с захватчиками. планету охватила революция

    среди людей появился Лидер. Он забрался повыше, сжал свою кепку в руках и крикнул: "Долой кголиков! Да здгавствует геволюция!" Все гадостно, то есть, радостно закричали и побежали отнимать у кроликов телефон и телеграф, не совсем, правда, представляя для чего им это нужно и есть ли эти самые телефон и и телеграф у кроликов вообще. Но революцию уже было не остановить mr47_04


    Писцу - привет!
           
  50. 6 марта 2018 12:48
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а я стишок про муху-цокотуху написал 35

    Да, не умер в тебе ещё поэт rofl
           
  51. 6 марта 2018 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    среди людей появился Лидер. Он забрался повыше, сжал свою кепку в руках и крикнул: "Долой кголиков! Да здгавствует геволюция!" Все гадостно, то есть, радостно закричали и побежали отнимать у кроликов телефон и телеграф, не совсем, правда, представляя для чего им это нужно и есть ли эти самые телефон и и телеграф у кроликов вообще. Но революцию уже было не остановить

    но никто-никто в мире не знал страшный секрет молодого революционера. он был потомком тех самых кролико-людских браков и его кагтавость - это из за слишком больших зубов - как у предков-кроликов. и голым его никто не видел. потому что у него был кроличий хвост. тоже наследие. от этого у вождя и ненависть к кроликам, стремление их уничтожить. позже, спустя годы, вождя даже в мавзолей положат под охрану - чтобы никто не мог снять с него штаны и увидеть тот самый хвост - пгичину миговой геволюции 35
           
  52. 6 марта 2018 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    среди людей появился Лидер. Он забрался повыше, сжал свою кепку в руках и крикнул: "Долой кголиков! Да здгавствует геволюция!" Все гадостно, то есть, радостно закричали и побежали отнимать у кроликов телефон и телеграф, не совсем, правда, представляя для чего им это нужно и есть ли эти самые телефон и и телеграф у кроликов вообще. Но революцию уже было не остановить

    но никто-никто в мире не знал страшный секрет молодого революционера. он был потомком тех самых кролико-людских браков и его кагтавость - это из за слишком больших зубов - как у предков-кроликов. и голым его никто не видел. потому что у него был кроличий хвост. тоже наследие. от этого у вождя и ненависть к кроликам, стремление их уничтожить. позже, спустя годы, вождя даже в мавзолей положат под охрану - чтобы никто не мог снять с него штаны и увидеть тот самый хвост - пгичину миговой геволюции 35

    а вот так он расправлялся с ненавистными кроликами -
           
  53. 6 марта 2018 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вот так он расправлялся с ненавистными кроликами -

    а все злость на деда-кролика 35
           
  54. 6 марта 2018 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    потому что у него был кроличий хвост. тоже наследие. от этого у вождя и ненависть к кроликам, стремление их уничтожить.


    Понятна причина обиды blink
           
  55. 6 марта 2018 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Уух усем!
    Добрейшего денЁчка! drinks vishenka_33
           
  56. 6 марта 2018 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    - Ты кто?
    - Я - Таня!
    - А почему такая грязная?
    - Таньки грязи не боятся!!!
           
  57. 6 марта 2018 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем здрасти, ежели есть тут кто! drinks
           
  58. 6 марта 2018 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Всем здрасти, ежели есть тут кто! drinks

    я пришла! сбегала в универ! привет, моя сладенькая вишенка!
           
  59. 6 марта 2018 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Всем здрасти, ежели есть тут кто! drinks

    Я принимала поздравления и на грудь.


    Привет!
           
  60. 6 марта 2018 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    А чё у вас так глухо?
    Хотите я расскажу про своё дно? Глазное, конечно) wink
           
  61. 6 марта 2018 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А чё у вас так глухо?
    Хотите я расскажу про своё дно? Глазное, конечно) wink

    расскажи! приветик. ты снова пьяненькая?
           
  62. 6 марта 2018 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Всем здрасти, ежели есть тут кто! drinks

    я пришла! сбегала в универ! привет, моя сладенькая вишенка!

    че давали в универе? спаивали, небось? acute
           
  63. 6 марта 2018 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я принимала поздравления и на грудь.

    чем поздравили? чем напоили?
           
  64. 6 марта 2018 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    А чё у вас так глухо?
    Хотите я расскажу про своё дно? Глазное, конечно) wink

    расскажи! приветик. ты снова пьяненькая?

    я вчера на ужин пиццу приготовила. ну а какая пицца без вина? не, блин, реально пора прекращать пить 27
           
  65. 6 марта 2018 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Сказали, что в принципе со зрением всё отлично (не зря же я зарядку каждый день делаю), но, правда, есть дистрофия сетчатки. Это значит, что скоро будет её отслоение. Процесс необратим, но протекает очень индивидуально, может за несколько месяцев, а может несколько лет длиться. Но страшного ничего нет, прижгут лазером и всё, главное момент не проморгать. У меня есть знакомые с отслоением сетчатки, они говорят, что это трудно проворонить, я замечу. На всякий случай каждые полгода проверяться надо.

    Это я больше всего Счастью рассказываю, потому что она как-то говорила, что переживает, что у неё эта фигня произойти может.
    Свет! Если вдруг заметишь, что в глазах стали какие-то вспышки появляться (типа как в старых фильмах, когда плёнка заканчивается), то это веский повод срочно обратиться к врачу для проверки глазного дна и сетчатки.
           
  66. 6 марта 2018 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Всем здрасти, ежели есть тут кто! drinks

    я пришла! сбегала в универ! привет, моя сладенькая вишенка!

    че давали в универе? спаивали, небось? acute

    спаивали! ыбло дело, да. подарили цветы, красивые - букеты тюльпанов и гиацинтов. и подарили сертификаты на пейнтбол. пошли по нашему пути так сказать 35 с радостью расстреляю половину нашей кафедры. остальная часть - сама сдохнет 35 а банкет был чисто алкоголический. из еды жвачка и леденцы от кашля 35 и конфеты, коих на кафедре до жопы
           
  67. 6 марта 2018 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    приветик. ты снова пьяненькая?

    to_clue Конечно! Я даже сгоняла ещё за бутылкой))) потому что мужчины не ожидали от меня такой прыти))

    Цитата: Счастье Есть
    чем поздравили? чем напоили?

    Карту в идб на тыщу, букет из четырёх гербер и трёх хризантем и застолье с брютом) Всё как я люблю (потому что сама всё выбирала, включая еду, её я даже сама покупала).

    А про брют - я вчера сказала, что надо 3 бутылки. Они взяли две. Ну и пронспонсировали мой сегодняшний поход за третьей))) 35
           
  68. 6 марта 2018 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну а какая пицца без вина?

    Я часто по выходным пиццу готовлю, но почти всегда без вина... Видимо, скучно живу))) wink
    Но зато сегодня отрываюсь) drinks
           
  69. 6 марта 2018 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Это я больше всего Счастью рассказываю, потому что она как-то говорила, что переживает, что у неё эта фигня произойти может.

    Да, у меня большая вероятность есть. Потому что у мамы она есть (уже 3 операции лазером делали), и сказали, что это генетическое.
    Цитата: Бешеная Белка
    Свет! Если вдруг заметишь, что в глазах стали какие-то вспышки появляться (типа как в старых фильмах, когда плёнка заканчивается), то это веский повод срочно обратиться к врачу для проверки глазного дна и сетчатки.

    Спасибо! Со своей стороны, могу посоветовать тебе 2 раза в год пропивать комплекс витамин для глаз, обязательно содержащий лютеин, в дозировке минимум 5 мг на день, а в идеале - 10 мг. Также нельзя большие физ.нагрузки - нельзя тяжёлое поднимать.
           
  70. 6 марта 2018 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Ещё врач сказал больше воды пить. Но эта рекомендация - ответ на мою жалобу о появлении чёрных мушек в глазах. Она не связана с дистрофией сетчатки.
    Цитата: Счастье Есть
    Со своей стороны, могу посоветовать тебе 2 раза в год пропивать комплекс витамин для глаз, обязательно содержащий лютеин, в дозировке минимум 5 мг на день, а в идеале - 10 мг.

    Спасибо! Но, честно говоря, я не верю в эти все витамины для глаз. Зарядка - наше всё! Ну и мазь корнерегель. Я говорила про неё.
    Цитата: Счастье Есть
    Также нельзя большие физ.нагрузки - нельзя тяжёлое поднимать.

    А это мне и со спиной нельзя, и по гинекологии. Я и не таскаю тяжести никогда, хватит уже. Натаскалась. Я работала на складе, таскала коробки тяжёлые, работала в архиве, там таскала папки тяжёлые. Однажды было кровотечение из-за нагрузок, с тех пор всё, никаких тяжестей. Мне это не надо. И никому не рекомендую.
           
  71. 6 марта 2018 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Но страшного ничего нет, прижгут лазером и всё, главное момент не проморгать.

    Не хочется тебя пугать и расстраивать, но не всё так безобидно. Да, лазером прижигается, но - после каждого "лазерного" вмешательства сетчатка истончается, и вот эти границы между здоровой сетчаткой и "приклеенной лазером" - оказываются в зоне риска.
    Операция эта не то чтобы очень болезненная, но очень неприятная. И еще зависит от того, в какой части глаза эти отслоения, иногда доктору бывает очень сложно достать туда даже лазером.
    Поэтому важно обязательно соблюдать все профилактические мероприятия, которые врач рекомендует, и витамины, и зарядку делать, и перерывы в работе - давать отдых глазам.
    И верно то, что очень важно не запустить. Тут примерно как с зубами - маленькую проблему можно решить маленькой пломбой, а если запустить, то можно и зуб потерять. У мамы в первый раз было очень запущено. И она не знала про своё высокое глазное давление (хотя у неё вообще глаукома), и вообще обращалась к терапевту с очень сильными головными болями ежедневными. А в итоге оказалось - сетчатка. Сказали, что если бы еще пару недель терпела бы - то могла бы ослепнуть. Так что контроль у окулиста регулярный - это очень важно на самом деле.
           
  72. 6 марта 2018 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    спаивали! ыбло дело

    wink
           
  73. 6 марта 2018 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    спаивали! ыбло дело, да.

    да вы сегодня на пару с белкой - пияненькие rofl
           
  74. 6 марта 2018 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Карту в идб на тыщу, букет из четырёх гербер и трёх хризантем и застолье с брютом) Всё как я люблю (потому что сама всё выбирала, включая еду, её я даже сама покупала).

    это хорошо, когда всё по душе))
           
  75. 6 марта 2018 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я часто по выходным пиццу готовлю, но почти всегда без вина... Видимо, скучно живу)))

    да у меня к пицце обычно пол-бокальчика красного сухого или полусухого - не знаю, с пиццей всегда оно в тему)
           
  76. 6 марта 2018 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Спасибо! Но, честно говоря, я не верю в эти все витамины для глаз. Зарядка - наше всё! Ну и мазь корнерегель. Я говорила про неё.

    И отдых! Обязательно отдых! И для глаз, и в целом для организма.
           
  77. 6 марта 2018 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Но страшного ничего нет, прижгут лазером и всё, главное момент не проморгать.

    Не хочется тебя пугать и расстраивать, но не всё так безобидно. Да, лазером прижигается, но - после каждого "лазерного" вмешательства сетчатка истончается, и вот эти границы между здоровой сетчаткой и "приклеенной лазером" - оказываются в зоне риска.
    Операция эта не то чтобы очень болезненная, но очень неприятная. И еще зависит от того, в какой части глаза эти отслоения, иногда доктору бывает очень сложно достать туда даже лазером.
    Поэтому важно обязательно соблюдать все профилактические мероприятия, которые врач рекомендует, и витамины, и зарядку делать, и перерывы в работе - давать отдых глазам.
    И верно то, что очень важно не запустить. Тут примерно как с зубами - маленькую проблему можно решить маленькой пломбой, а если запустить, то можно и зуб потерять. У мамы в первый раз было очень запущено. И она не знала про своё высокое глазное давление (хотя у неё вообще глаукома), и вообще обращалась к терапевту с очень сильными головными болями ежедневными. А в итоге оказалось - сетчатка. Сказали, что если бы еще пару недель терпела бы - то могла бы ослепнуть. Так что контроль у окулиста регулярный - это очень важно на самом деле.

    Терпеть ничего не надо.
    А витамины - мой врач к ним тоже скептически относится, он их не прописывает. Зарядку я делаю всегда, напоминать не нужно, любой свободный момент - и я её делаю. Иначе бы моё зрение не было таким хорошим.

    Буду проверяться, чё ж поделаешь. Я не огорчаюсь от этой новости. Что есть, то есть, но я предупреждена, а значит вооружена.
           
  78. 6 марта 2018 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Иначе бы моё зрение не было таким хорошим.

    Когда-то я не видела номера на транспорте. Мне нужна была маршрутка № 7, а я уезжала на № 35. Очень похоже, не правда ли? 35
    Восстановила всё!!! И очень даже быстро. Меньше года ушло.
           
  79. 6 марта 2018 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Буду проверяться, чё ж поделаешь. Я не огорчаюсь от этой новости. Что есть, то есть, но я предупреждена, а значит вооружена.

    Огорчаться, конечно, не нужно. Это не самое страшное заболевание, и всё поддаётся контролю и лечению. И действительно - когда знаешь, то уже намного проще. Я про многие свои наследственные заболевания не знаю, потому что мама считает мне не надо об этом знать - "чтобы не расстраиваться". Не знаю только, кому не расстраиваться - мне или ей.
           
  80. 6 марта 2018 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    спаивали! ыбло дело

    wink

    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    спаивали! ыбло дело, да.

    да вы сегодня на пару с белкой - пияненькие rofl

    да я бы еще накатила если честно 35
           
  81. 6 марта 2018 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Терпеть ничего не надо.

    некоторые врачи так не считают)) к ним приходишь с болью - говорят, "ой, ну что вы хотите, это у всех так"
           
  82. 6 марта 2018 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    спаивали! ыбло дело, да.

    да вы сегодня на пару с белкой - пияненькие rofl

    У меня такая дикая хандра, что даже не очень-то таблетки помогают. Сейчас настроение пить, я пью и радуюсь, и пользуюсь моментом, пью ещё)) Пока радостно)) Неизвестно, когда будет другой такой момент.
           
  83. 6 марта 2018 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Бешеная Белка
    Иначе бы моё зрение не было таким хорошим.

    Когда-то я не видела номера на транспорте. Мне нужна была маршрутка № 7, а я уезжала на № 35. Очень похоже, не правда ли? 35
    Восстановила всё!!! И очень даже быстро. Меньше года ушло.

    Я тоже зрение восстановила с помощью зарядки для глаз. Было -1 в колледже, и я со своей предпоследней парты не видела написанное на доске. Но очки носить не хотела. И каждый день делала зарядку. На следующем медосмотре была единица, и с доски видеть я стала гораздо раньше ,чем через год)
    Так что зарядка для глаз - это действительно сила!
           
  84. 6 марта 2018 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    да я бы еще накатила если честно

    и что останавливает?))
           
  85. 6 марта 2018 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    да я бы еще накатила если честно

    и что останавливает?))

    надо посчитать эффективность проекта по работе, а пьяненькой я такое не осилю 35
           
  86. 6 марта 2018 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Буду проверяться, чё ж поделаешь. Я не огорчаюсь от этой новости. Что есть, то есть, но я предупреждена, а значит вооружена.

    Огорчаться, конечно, не нужно. Это не самое страшное заболевание, и всё поддаётся контролю и лечению. И действительно - когда знаешь, то уже намного проще. Я про многие свои наследственные заболевания не знаю, потому что мама считает мне не надо об этом знать - "чтобы не расстраиваться". Не знаю только, кому не расстраиваться - мне или ей.

    35 логика офигительная. то есть, потом, когда они нежданно-негаданно вылезут - ты расстроишься меньше, ежели заранее знать будешь? 35
           
  87. 6 марта 2018 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Буду проверяться, чё ж поделаешь. Я не огорчаюсь от этой новости. Что есть, то есть, но я предупреждена, а значит вооружена.

    Огорчаться, конечно, не нужно. Это не самое страшное заболевание, и всё поддаётся контролю и лечению. И действительно - когда знаешь, то уже намного проще. Я про многие свои наследственные заболевания не знаю, потому что мама считает мне не надо об этом знать - "чтобы не расстраиваться". Не знаю только, кому не расстраиваться - мне или ей.

    Может она и сама не в курсе?
    Я тоже не особо о наследственных осведомлена. Но ни на кого не сержусь за это. У бабули был такой характер, что она никогда никому не жаловалась ни на что, хотя жизнь была очень от сахара далека и болезней букет целый. Почти вся родня была в шоке от диагноза, который при вскрытии поставили. Там куча всего. И ни о чём, кроме астмы и инфаркта, бабуля не рассказывала.
           
  88. 6 марта 2018 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Терпеть ничего не надо.

    некоторые врачи так не считают)) к ним приходишь с болью - говорят, "ой, ну что вы хотите, это у всех так"

    Лично я придерживаюсь мнения, что если что-то беспокоит и один врач сказал что-то наподобие того, что ты привела в пример, то надо проконсультироваться у другого врача.
    Хотя есть моменты, про которые мне все говорят "ну что вы хотите...."
    Я хочу быть здоровой!!!
           
  89. 6 марта 2018 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    логика офигительная. то есть, потом, когда они нежданно-негаданно вылезут - ты расстроишься меньше, ежели заранее знать будешь?

    Ну наверное она надеется, что они вообще не вылезут.
           
  90. 6 марта 2018 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    да я бы еще накатила если честно

    и что останавливает?))

    надо посчитать эффективность проекта по работе, а пьяненькой я такое не осилю 35

    \завтра посчитаешь. Пей!
           
  91. 6 марта 2018 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Может она и сама не в курсе?

    Так я не претендую на рассказы о том, о чем она не знает. Рассказала бы, что знает - и прекрасно было бы.
    Цитата: Бешеная Белка
    Я тоже не особо о наследственных осведомлена. Но ни на кого не сержусь за это. У бабули был такой характер, что она никогда никому не жаловалась ни на что

    Так тут не о жалобах речь. Мне было бы проще знать о том, что у меня могут быть наследственные проблемы с сетчаткой. Я бы просто ходила к окулисту раз в год и требовала бы мерить мне давление глазное и смотреть то самое дно. Для того, чтобы если что-то появится, то увидеть это в начальной стадии, и чтобы было проще лечить и жить.
    А поскольку я об этом не знала, то все мои осмотры у окулиста заканчивались просто чтением букв в таблице. И вполне могло быть, что я бы проворонила ухудшения, и в один прекрасный момент в лучшем случае отслоилось бы сетчатки с половины глаза.
    О том, что бабушка умерла от рака - я узнала буквально в прошлом году, и то случайно, и не от мамы. (а с бабушкиной смерти прошло уже больше 30 лет) Получается, что я в группе риска тоже. И эту информацию обычно спрашивают в поликлиниках.
    И таких примеров еще несколько.
           
  92. 6 марта 2018 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    "чтовыхотитеувасартроз" - прям нарицательное у меня уже. Аж бесит. Я даже толком не понимаю, что такое артроз! Я хочу, чтоб оно не болело! зачем мне ваша дежурная фраза? я ж не для неё записывалась к врачу и очередь ждала...
    а другого объяснения моим болям не дают.
           
  93. 6 марта 2018 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Лично я придерживаюсь мнения, что если что-то беспокоит и один врач сказал что-то наподобие того, что ты привела в пример, то надо проконсультироваться у другого врача.

    Да, я тоже придерживаюсь такого мнения. Но у меня это осложняется тем, что город маленький, и некоторых специалистов у нас вообще 1 на весь город, а некоторых и вовсе нет. Значит, надо ехать в область или в столицу, а это уже более сложно, чем просто перед работой сходить на приём к врачу.
           
  94. 6 марта 2018 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    "чтовыхотитеувасартроз" - прям нарицательное у меня уже. Аж бесит. Я даже толком не понимаю, что такое артроз! Я хочу, чтоб оно не болело! зачем мне ваша дежурная фраза? я ж не для неё записывалась к врачу и очередь ждала...
    а другого объяснения моим болям не дают.

    Мне одна врач хотя бы честно сказала "я не знаю, что с вами делать". Это печально, но так было проще, чем выслушивать, что это "вариант нормы". Я тогда ей просто продиктовала, какие направления на анализы и процедуры мне выписать, и мы разошлись.
           
  95. 6 марта 2018 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И таких примеров еще несколько.

    Я не знаю как ты отнесёшься к этой информации, возможно, что обидишься... Но так почти у всех.
    И у меня в том числе.
    Не нужно злиться за это на родных. Они не хотят тебе зла.
    Цитата: Счастье Есть
    А поскольку я об этом не знала, то все мои осмотры у окулиста заканчивались просто чтением букв в таблице. И вполне могло быть, что я бы проворонила ухудшения, и в один прекрасный момент в лучшем случае отслоилось бы сетчатки с половины глаза.

    Это ты себя накручиваешь. Я знаю четверых с отслоением сетчатки, у всех окулист в первое же обращение после отслоения сразу диагностировал. А обратились они вовсе не планово, у них у всех были причины для беспокойства.
    Ты не можешь же жить в поликлинике! Ты должна просто жить и радоваться жизни! И не думать о том, что "а может быть у меня то-то и то-то".
    Сейчас такое время, почти у всех есть родственники с онкологией или другими наследственными заболеваниями. Я думаю, мы не должны их судить за умалчивание.
    Если так случится, что я этим больна, то тоже никому не скажу.
           
  96. 6 марта 2018 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Белке с хорошим дном и нехорошим артрозом - привет! vishenka_33

    любимой и обожаемой Счастье Есть - тож привет! heart vishenka_33
    держите по ведерку "лекарства" wink
           
  97. 6 марта 2018 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я не знаю как ты отнесёшься к этой информации, возможно, что обидишься... Но так почти у всех.
    И у меня в том числе.
    Не нужно злиться за это на родных. Они не хотят тебе зла.

    Я не злюсь на них. Я просто хочу об этом знать. Я намного сильнее, чем они все думают. И меня мало расстраивают такие вещи. Просто я знаю, на что нужно обращать внимание.
           
  98. 6 марта 2018 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    а я бы тоже что-нибудь выпил. У меня тут холодно, я уже и из батарей воздух выпускал, да и сам тут дышал. Надышал с +16 до +19, но все равно "ды-ды-ды" belay
           
  99. 6 марта 2018 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    да я бы еще накатила если честно

    и что останавливает?))

    надо посчитать эффективность проекта по работе, а пьяненькой я такое не осилю 35

    \завтра посчитаешь. Пей!

    я уже закончила, поэтому можно смело бухать!
           
  100. 6 марта 2018 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Белке с хорошим дном и нехорошим артрозом - привет!

    любимой и обожаемой Счастье Есть - тож привет!
    держите по ведерку "лекарства"

    Красота какая! Спасибо!
    Артроз у меня тоже хороший) У меня всё хорошее!
    Уже давно пришла к выводу, что главное - это настроение. От него и болезни зависят, и обострения, и всё остальное. Мне просто повезло, что я по жизни с хорошим настроением! за редким кратковременным исключением.
           
  101. 6 марта 2018 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а я бы тоже что-нибудь выпил. У меня тут холодно, я уже и из батарей воздух выпускал, да и сам тут дышал. Надышал с +16 до +19, но все равно "ды-ды-ды" belay

    У меня вчера дома опять отопление отключили. smile А за бортом -15
           
  102. 6 марта 2018 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Хожу в Пекиных носочках. Хорошо греют! Шерсть, видно, хорошая!
    ну и обогреватель в помощь, конечно.
           
  103. 6 марта 2018 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Уже давно пришла к выводу, что главное - это настроение. От него и болезни зависят, и обострения, и всё остальное.

    ну да, недаром же говорят: "все болезни - от нервов. Только сифилис - от удовольствия" 35
           
  104. 6 марта 2018 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    вот так хочу. сырную нарезку и в винный погреб 35 wink
           
  105. 6 марта 2018 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Белке с хорошим дном и нехорошим артрозом - привет! vishenka_33

    любимой и обожаемой Счастье Есть - тож привет! heart vishenka_33
    держите по ведерку "лекарства" wink

    какая прелесть! я согласна на ведро с цветами. это так мимими wink
           
  106. 6 марта 2018 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Хожу в Пекиных носочках. Хорошо греют! Шерсть, видно, хорошая!

    ага, Пейкина 35

    Цитата: Бешеная Белка
    У меня вчера дома опять отопление отключили. А за бортом -15

    наверное, трубы меняют. Зимой, говорят, их лучше всего менять 27
           
  107. 6 марта 2018 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    какая прелесть! я согласна на ведро с цветами. это так мимими

    ну да. вас, девчонок - трое. Вот и "лекарства" тоже три smile
           
  108. 6 марта 2018 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Хожу в Пекиных носочках. Хорошо греют! Шерсть, видно, хорошая!
    ну и обогреватель в помощь, конечно.

    хорошая! но туда добавлено синтетики для носкости. сносите - еще свяжу (:
           
  109. 6 марта 2018 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Это зависит от квалификации окулиста. Наш предыдущий окулист ничего не мог диагностировать. Муж пришёл к нему с определенной проблемой - тот выписал глицин.

    35 смешанные чувства...
    Думаю, что мне просто повезло с поликлиникой! И с врачом.

    Цитата: Счастье Есть
    Если так не сказать - никто вообще не будет ничего смотреть. На медосмотре просто ставят штамп о его прохождении. А потом статистика, что рак нашли только тогда, когда уже метастазы пошли.

    Это очень печально. Хотя я не уверена, что у нас это диагностируют своевременно. У мужа отец умер от рака, который развился очень резко. Несмотря на ряд жалоб, при которых по идее должны направлять к онкологу, его не направили туда. А он не из тех. кто настаивает на своём, нет так нет. Я больше за него переживаю. чем за себя.


    Сказать честно... я боюсь остаться без него. Я бы предпочла уйти первой. Это эгоистично, я знаю. Мне всё равно. Я всё обдумала. Либо вместе, либо я первая.
           
  110. 6 марта 2018 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Сейчас такое время, почти у всех есть родственники с онкологией или другими наследственными заболеваниями. Я думаю, мы не должны их судить за умалчивание.
    Если так случится, что я этим больна, то тоже никому не скажу.

    Об этом знали все родственники, кроме меня. Потому что я бабушку не застала в живых. И мама решила мне об этом не говорить. А других родственников я не знаю, потому что родители перестали с ними общаться.

    блин. рак и сердечные заболевания - это бич. у нас в семье и то и то в наличии. а случаев рака - не один и не два recourse
           
  111. 6 марта 2018 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Хожу в Пекиных носочках. Хорошо греют! Шерсть, видно, хорошая!
    ну и обогреватель в помощь, конечно.

    хорошая! но туда добавлено синтетики для носкости. сносите - еще свяжу (:

    Я свистну, когда сотрется))) А вообще и правда носочки очень кайфовые. Хочешь сфоткаю тебе ножки в них? Каждый вечер ношу и тебя добрым словом вспоминаю! Если ещё и охотничий чай пью, то и его икать заставляю)) Но чай почти закончился, а носочки только начались.
           
  112. 6 марта 2018 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Хожу в Пекиных носочках. Хорошо греют! Шерсть, видно, хорошая!
    ну и обогреватель в помощь, конечно.

    хорошая! но туда добавлено синтетики для носкости. сносите - еще свяжу (:

    Я свистну, когда сотрется))) А вообще и правда носочки очень кайфовые. Хочешь сфоткаю тебе ножки в них? Каждый вечер ношу и тебя добрым словом вспоминаю! Если ещё и охотничий чай пью, то и его икать заставляю)) Но чай почти закончился, а носочки только начались.

    хочу! очень (: у меня тож, кстати, чай заканчивается. все перепила wink
           
  113. 6 марта 2018 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Сказать честно... я боюсь остаться без него. Я бы предпочла уйти первой. Это эгоистично, я знаю. Мне всё равно. Я всё обдумала. Либо вместе, либо я первая.

    так, отставить пораженческие настроения!!! Тебе еще детей от твоего любимого мужа рожать, а вы тут все помирать собрались! Эт-та еще что такое?!! mr47_04
           
  114. 6 марта 2018 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Хожу в Пекиных носочках. Хорошо греют! Шерсть, видно, хорошая!
    ну и обогреватель в помощь, конечно.

    хорошая! но туда добавлено синтетики для носкости. сносите - еще свяжу (:

    Я свистну, когда сотрется))) А вообще и правда носочки очень кайфовые. Хочешь сфоткаю тебе ножки в них? Каждый вечер ношу и тебя добрым словом вспоминаю! Если ещё и охотничий чай пью, то и его икать заставляю)) Но чай

    И мне очень тепло в моих! Ношу дома, так хоть ноги в тепле всю зиму. Вот реально, сколько у меня уже носков всяких разных было, наравне с пейкиными грели только носки из собачьей или козьей шерсти.
           
  115. 6 марта 2018 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Короче да, не обращайте на меня внимание, меня чего-то переклинило немного. Сказывается ежедневная борьба с энергетическим вампиризмом, видимо.
           
  116. 6 марта 2018 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    Сказать честно... я боюсь остаться без него. Я бы предпочла уйти первой. Это эгоистично, я знаю. Мне всё равно. Я всё обдумала. Либо вместе, либо я первая.

    так, отставить пораженческие настроения!!! Тебе еще детей от твоего любимого мужа рожать, а вы тут все помирать собрались! Эт-та еще что такое?!! mr47_04

    Я ж не говорю, что сейчас собираюсь. Пусть я уйду первая, но лет через 60! А он через 60 лет и 40 дней)))
    С учётом, что мне уже больше 30, выйдет весьма прилично!
           
  117. 6 марта 2018 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вы тут все помирать собрались!

    да хер там! Мы еще на пенсии все соберемся на каком-нибудь курорте! Белка приедет с травой, Пейка - с ромом и носками, а я своих тараканов привезу и драники на закусь rofl
           
  118. 6 марта 2018 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И мне очень тепло в моих! Ношу дома, так хоть ноги в тепле всю зиму. Вот реально, сколько у меня уже носков всяких разных было, наравне с пейкиными грели только носки из собачьей или козьей шерсти.

    Да! С Пейкиными могу сравнить только кабардинские носки. Они тоже отменного качества, но те покупные. а эти связаны лично для меня! Это приятно вдвойне!
           
  119. 6 марта 2018 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я ж не говорю, что сейчас собираюсь. Пусть я уйду первая, но лет через 60! А он через 60 лет и 40 дней)))

    Я недавно мужу говорю, что хочу, чтобы меня после смерти кремировали. Он говорит - твоя мама не оценит.
    Я охренела rofl говорю - ну так я не сейчас же, надеюсь, что еще не скоро rofl
           
  120. 6 марта 2018 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Короче да, не обращайте на меня внимание, меня чего-то переклинило немного. Сказывается ежедневная борьба с энергетическим вампиризмом, видимо.

    радость моя, тебе, наверное, срочно надо чего-нибудь вкусненького! Для поднятия настроения.
    Например, пиццу. Горячую такую, с тянущимся сыром wink
           
  121. 6 марта 2018 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вы тут все помирать собрались!

    да хер там! Мы еще на пенсии все соберемся на каком-нибудь курорте! Белка приедет с травой, Пейка - с ромом и носками, а я своих тараканов привезу и драники на закусь rofl

    Да! Я до сих пор ни разу не сподобилась сама сготовить драники! Поеду к Счастью) чтоб научила наглядно! а лучше, чтоб просто угостила)))
           
  122. 6 марта 2018 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Хожу в Пекиных носочках. Хорошо греют! Шерсть, видно, хорошая!
    ну и обогреватель в помощь, конечно.

    хорошая! но туда добавлено синтетики для носкости. сносите - еще свяжу (:

    Я свистну, когда сотрется))) А вообще и правда носочки очень кайфовые. Хочешь сфоткаю тебе ножки в них? Каждый вечер ношу и тебя добрым словом вспоминаю! Если ещё и охотничий чай пью, то и его икать заставляю)) Но чай

    И мне очень тепло в моих! Ношу дома, так хоть ноги в тепле всю зиму. Вот реально, сколько у меня уже носков всяких разных было, наравне с пейкиными грели только носки из собачьей или козьей шерсти.

    Цитата: Бешеная Белка
    Да! С Пейкиными могу сравнить только кабардинские носки. Они тоже отменного качества, но те покупные. а эти связаны лично для меня! Это приятно вдвойне!

    я щас писаюсь от умиления. как приятнооооооо. блин. ужасно приятно! спасибо огромное! надо еще кпить пряжи и навязать носков. тем более, есть где нитки покупать теперь!
           
  123. 6 марта 2018 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    радость моя, тебе, наверное, срочно надо чего-нибудь вкусненького! Для поднятия настроения.
    Например, пиццу. Горячую такую, с тянущимся сыром

    Поспать мне надо, и врача нормального wink но пиццу тоже схомячу 36
           
  124. 6 марта 2018 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Да! Я до сих пор ни разу не сподобилась сама сготовить драники! Поеду к Счастью) чтоб научила наглядно! а лучше, чтоб просто угостила)))

    муж после отпуска первым делом драники заказал приготовить, соскучился rofl
           
  125. 6 марта 2018 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вы тут все помирать собрались!

    да хер там! Мы еще на пенсии все соберемся на каком-нибудь курорте! Белка приедет с травой, Пейка - с ромом и носками, а я своих тараканов привезу и драники на закусь rofl

    будем сидеть и вспоминать, что вот раньше трава была зеленее и небо синее. Не то, што нонче 35
           
  126. 6 марта 2018 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    По поводу смерти - я туда не тороплюсь, но (пока детей нет) меня и тут ничего, кроме мужа, не держит. Это не страшно. Страшно оставить его одного... Страшно за маму, которая места себе не найдёт от горя. Да и папа тоже.
    Нет, я согласна уходить в глубокой старости! Ещё очень много надо сделать, посмотреть и попробовать!
           
  127. 6 марта 2018 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вы тут все помирать собрались!

    помирать? да щас! мы еще не встретились и не выпили цистерну вина и не наобнимались! это планы-минимум!
           
  128. 6 марта 2018 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а я своих тараканов привезу и драники на закусь

    тараканов на закусь? а можно только драники есть? 35
           
  129. 6 марта 2018 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вы тут все помирать собрались!

    да хер там! Мы еще на пенсии все соберемся на каком-нибудь курорте! Белка приедет с травой, Пейка - с ромом и носками, а я своих тараканов привезу и драники на закусь rofl

    будем сидеть и вспоминать, что вот раньше трава была зеленее и небо синее. Не то, што нонче 35

    не, ну если Белка привезет хорошую траву, а я много рома, то небо станет самым синим 35
           
  130. 6 марта 2018 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    а я своих тараканов привезу и драники на закусь

    тараканов на закусь? а можно только драники есть? 35

    тараканы нас развлекать будут rofl хотя ты, любительница китайской и азиатской кухонь, могла бы и привыкнуть уже к такой еде rofl
           
  131. 6 марта 2018 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вы тут все помирать собрались!

    помирать? да щас! мы еще не встретились и не выпили цистерну вина и не наобнимались! это планы-минимум!

    зная тебя, можно смело предположить, что в "максимуме" у тебя - переспать с девчонками. С массажем и всякими там прелюдиями 35
           
  132. 6 марта 2018 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вы тут все помирать собрались!

    да хер там! Мы еще на пенсии все соберемся на каком-нибудь курорте! Белка приедет с травой, Пейка - с ромом и носками, а я своих тараканов привезу и драники на закусь rofl

    будем сидеть и вспоминать, что вот раньше трава была зеленее и небо синее. Не то, што нонче 35

    не, ну если Белка привезет хорошую траву, а я много рома, то небо станет самым синим 35

    и вагон драников, потому что на хавчик пробьёт 35
           
  133. 6 марта 2018 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    а я своих тараканов привезу и драники на закусь

    тараканов на закусь? а можно только драники есть? 35

    если тараканы жареные, то, чо там, можно и попробовать 35
           
  134. 6 марта 2018 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вы тут все помирать собрались!

    помирать? да щас! мы еще не встретились и не выпили цистерну вина и не наобнимались! это планы-минимум!

    зная тебя, можно смело предположить, что в "максимуме" у тебя - переспать с девчонками. С массажем и всякими там прелюдиями 35

    а кто ей отказывает - там она устраивает наводнения и штормы 35
           
  135. 6 марта 2018 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Я недавно мужу говорю, что хочу, чтобы меня после смерти кремировали.

    Я тоже так хочу. Просто я червей боюсь... до ужаса.

    И ещё если вдруг мои органы кому-то пригодятся, то я была бы очень рада. Я хочу, чтоб мои органы, если бы была такая возможность, помогли кому-то. А муж меня в этом не понял.
           
  136. 6 марта 2018 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    И ещё если вдруг мои органы кому-то пригодятся, то я была бы очень рада. Я хочу, чтоб мои органы, если бы была такая возможность, помогли кому-то. А муж меня в этом не понял.

    если ты собираешься помирать лет через шестьдесят, то твои старые органы никому и нафик не нужны будут 35
           
  137. 6 марта 2018 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    тем более, есть где нитки покупать теперь!

    Что значит "теперь", ты нашла волосатого армянина, готового делиться своей шерстью?
           
  138. 6 марта 2018 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Я недавно мужу говорю, что хочу, чтобы меня после смерти кремировали.

    Я тоже так хочу. Просто я червей боюсь... до ужаса.

    Я просто не вижу смысла в кладбище... Только леса вырубать и землю зря занимать. А потом думать, кто же порядок на могилке наведет, да оградку покрасит. А помянуть человека можно и дома, было бы желание.
           
  139. 6 марта 2018 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Я недавно мужу говорю, что хочу, чтобы меня после смерти кремировали.

    Я тоже так хочу. Просто я червей боюсь... до ужаса.

    ну, когда тебя жарят в огне - это тоже как-то не очень радует.
    А так хоть дети придут на кладбище, посидят у могилки, поговорят с тобой. А то будешь лежать где-нибудь в урне, пока какая-нибудь служанка по ошибке не выкинет, посчитав пылью 35
           
  140. 6 марта 2018 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    И ещё если вдруг мои органы кому-то пригодятся, то я была бы очень рада. Я хочу, чтоб мои органы, если бы была такая возможность, помогли кому-то. А муж меня в этом не понял.

    если ты собираешься помирать лет через шестьдесят, то твои старые органы никому и нафик не нужны будут 35

    Даже удвоенная опущенная почка? Блин... А я так надеялась)
           
  141. 6 марта 2018 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    давайте о веселом. есть у меня на ДВ хорошие друзья. это машкина тетя, но мы с ней в очень хороших отношения. у нее дочка. забеременела. в 19, ну мать че: рожай, я тебя сама в 19 родила. только где папа? а папы нет. доча сказала, что папы у дочи не было и не будет. ну ок. а что делать то. единственное, что сказала будущая мать - ребеночек родится нерусским. ну новоиспеченные бабушка с дедушкой ждали темноглазую и носатенькую внучку. пришло время рожать. родила. приходят бабушка с дедушкой, а там... ну сначала буро-розовая кроха, но уже тогда было понятно, что не дитя гор. в общем, теперь, спустя два месяца, у них совершенно шоколадная внучка, которую назвали Кристиной wink
           
  142. 6 марта 2018 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а вы тут все помирать собрались!

    помирать? да щас! мы еще не встретились и не выпили цистерну вина и не наобнимались! это планы-минимум!

    зная тебя, можно смело предположить, что в "максимуме" у тебя - переспать с девчонками. С массажем и всякими там прелюдиями 35

    они не дадут. но я не теряю надежды 35
           
  143. 6 марта 2018 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Я недавно мужу говорю, что хочу, чтобы меня после смерти кремировали.

    Я тоже так хочу. Просто я червей боюсь... до ужаса.

    Я просто не вижу смысла в кладбище... Только леса вырубать и землю зря занимать. А потом думать, кто же порядок на могилке наведет, да оградку покрасит. А помянуть человека можно и дома, было бы желание.

    плюс мульен. я тоже за кремацию
           
  144. 6 марта 2018 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    тем более, есть где нитки покупать теперь!

    Что значит "теперь", ты нашла волосатого армянина, готового делиться своей шерстью?

    у нас открылся гипермаркет Леонардо, где есть все для хобби - любого хобби!
           
  145. 6 марта 2018 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вообще Пейкины носки и шарфик ни разу не надевал, жду когда меня в кремль пригласят, тогда их под туфли и костюмчик, они хоть и зеленые, но зато теплые, а там у них вроде ветрено
           
  146. 6 марта 2018 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Да! Я до сих пор ни разу не сподобилась сама сготовить драники! Поеду к Счастью) чтоб научила наглядно! а лучше, чтоб просто угостила)))

    муж после отпуска первым делом драники заказал приготовить, соскучился rofl

    Сколько максимум времени на них надо, чтоб приготовить? А то я всё думаю, что если в будни затею, то до ночи колупаться буду.
           
  147. 6 марта 2018 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    а я своих тараканов привезу и драники на закусь

    тараканов на закусь? а можно только драники есть? 35

    тараканы нас развлекать будут rofl хотя ты, любительница китайской и азиатской кухонь, могла бы и привыкнуть уже к такой еде rofl

    бррр. я за менее креативный хавчик! wink
           
  148. 6 марта 2018 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    И ещё если вдруг мои органы кому-то пригодятся, то я была бы очень рада. Я хочу, чтоб мои органы, если бы была такая возможность, помогли кому-то. А муж меня в этом не понял.

    По этому поводу можешь не переживать. Я недавно узнавала. И в вашей стране, и в нашей - наше тело и органы принадлежат государству. И если вдруг что - авария какая, или еще что, что наши органы могут быть пригодны для донорства - то их вырежут без спроса и без уведомления родственников. Такой закон. Они могут и вовсе потом не узнать об этом.
    Сначала мне это не понравилось. Мне не жалко моих органов, но хотелось бы, чтобы об этом уведомляли. А потом я подумала, что пофиг. После смерти есть очень мало времени, пока органы пригодны для донорства. И глупо тратить эти драгоценные минуты на поиск родственников и спрос разрешения у них.
           
  149. 6 марта 2018 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Я вообще Пейкины носки и шарфик ни разу не надевал, жду когда меня в кремль пригласят, тогда их под туфли и костюмчик, они хоть и зеленые, но зато теплые, а там у них вроде ветрено

    ну этого можно и не дождаться. поэтому носи!
           
  150. 6 марта 2018 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А то будешь лежать где-нибудь в урне

    развеять прах! с горы или над морем
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.