Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)

106190
+1128
Пишет очевидец nick78rus: Даже не знаю, с чего и начать.
Речь идет о достаточно неприятном ДТП вечером субботы на Волхонке, в котором убрался насмерть гнойный пидарас зам.начальника чего-то-там УСБ МВД Санкт-Петербурга, майор милиции, очевидно похуистически относившийся к тем законам, которые он по идее должен был блюсти. И пусть бы убрался сам - никто бы не всхлипнул. Но убрал двух своих пассажиров, водителя встречной машины, чуть не убрал меня и еще несколько человек. За всю мою неслабую водительскую карьеру ни разу еще я не оказывался в столь неприятной обстановке. Но, пожалуй, начну по порядку.
Собственно, рассказывать стократ дольше, чем все произошло на самом деле. Надо это понимать и адекватно оценивать скорость происходящих на дороге процессов. Фотки ниже, а тут - текст.
Вечер субботы, солнце, 20:35. По Волхонке идет со стороны Пушкина к Таллинскому шоссе плотная вереница машин. Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно - навстречу также плотный поток с разрывами. Ну и я где-то там в потоке, тихо и спокойно.
Метров за 600 до Таллинского шоссе (по GPS-навигатору) вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Повторюсь, я иду в плотном потоке, интервалы метров 15 и скорость около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина - черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно.
Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе.
Дальше - многа букф, многие строки рассказа - и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.
Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли". Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип"). Думаю - бля, сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать - бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.
Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная и ебнутая, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет, гореть в аду. Без вариантов. Он таких отморозков всегда рано или поздно забирает.
И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!
Организм больше не может держать время, отпускает его, и картинка стремительно ускоряется. Джип резким кувырком поднимается в воздух и уходит из поля зрения куда-то влево, его заслоняет черная тяжелая волна металлических, стеклянных и пластиковых обломков, взметнувшаяся из "Мерседеса". Примерно так в сильный ливень с грохотом обрушиваются на лобовуху мощные холодные волны, поднятые из глубоких луж встречными грузовиками. Обломки закрывают небо, летят прямо на меня. АБС стрекочет, если это замедленное цок-цок-цок можно назвать стрекотом. Внутри тучи обломков виден стремительно кружащийся вдоль земли "Мерседес", из него хлещут вдоль асфальта масло и охлаждайка. "Мерседес" смят и изуродован до неузнаваемости, вот он перестал крутиться и замер прямо передо мной. Волна обломков с тяжелым грохотом обрушиваются наконец на мою машину, царапая морду и калеча лобовое стекло. Что по сторонам, не вижу совершенно. Передо мной только этот ненавистный черный "Мерседес". Три метра, два метра, еще метр...
Время вернулось в нормальный режим. Моя машина стоит неподвижно, и с капота, крыльев, стоек крыши осыпаются обломки чужого стекла. До изувеченного "Мерседеса" осталось 50 сантиметров. На смятом в комочек капоте "Мерса" подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка. Взгляд на навигатор - до Таллинского шоссе 500 метров.
Все вот это, такое долгое и неспешное описание, заняло на дороге ровно полторы секунды, от появления "Мерина" в зеркале заднего вида до удара. Но в жизни всегда так - то, что происходит за полторы секунды, всегда требует затем долгих унылых часов на оформление, нервов и терпения.
Ну а теперь, собственно, фотки в хронологическом порядке. Нервным и женщинам - идти курить кальян.
Самая первая фотка - минуты через три. Мужики из других машин уже залили моторный отсек и асфальт пеной, от греха подальше, и начали выковыривать из машины пассажиров. Их двое. Водителя выковыривать даже никто и не пытается - потому что никакого водителя там уже нет.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
"Мерседес" смят слева по среднюю стойку, справа получше. Народ ломиком выламывает намертво заклинившие двери.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Пассажиров двое. Спереди молодой парень, пристенгнут не был. Подушка сильно долбанула его по морде, но кажется, что он и так был не в себе. Пьяный или обкуренный. Мужик сзади лежит неподвижно, не шевелится, еле дышит, и от него отчетливо пахнет алкоголем.
А вот второй участник - джип. При ближайшем рассмотрении - Toyota Hilux Surf. На редкость крепкая машина - водитель не только выжил, но и выбрался из нее самостоятельно, прихрамывая. Наглядно видна польза высоких "кенгурятников".
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Из "Мерса" тем временем продолжают извлекать пассажиров. Дальше на обочие стоит шедшая впереди меня "девятина", непосредственно рядом с которой произошло столкновение. Мужик нервно курит, осматривает борт.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Масло течет по асфальту, и подошвы прилипают к нему с противным звуком.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Витара забрызгана маслом, морда вся в мелких оспинках до металла. Стекло тоже в коцках, наверху у зеркала трещина.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Невредимым у "Мерина" остался только задний номер.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Первый появившийся на месте происшествия мент ехал в этой же колонне. "Посторонись, братва, посторонись..."
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Морда "Мерса" крупным планом. Перед ней, на границе пены, четко виден мой тормозной след - точка остановки моего левого переднего колеса.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Это ж как кувыркался "Сурф", что вот так вот лег на швеллер. Жаль, я не видел.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Какое-то время до прибытия первого экипажа ДПС пришлось организовать пропуск машин. Пробка на Волхонке была до самого Киевского шоссе.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
"Сурф", вид с днища. Страшный удар повел всю силовую структуру машины, перекосил даже задний мост. В общем, машина восстановлению ну никак не подлежит. Однако, жизнь хозяину она честно спасла.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Живых пассажиров из "Мерса" вынули, первая же "скорая" их и увезла. Как потом говорили в телефоны сотрудники прибывшего экипажа ДПС, "некая неизвестная нам скорая их увезла". Теперь - самое увлекательное, извлечение трупа.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Машину реально жалко. Она же не виновата, что ее хозяин - пидарас.
По документам - майор милиции, зам.начальника Управления Собственной безопасности МВД чего-то там Санкт-Петербурга. Фамилию, ладно, опущу. Становится понятно, почему он так носился по встречке. Он же, блядь, крутой с железными яйцами. Если бы он остался жив, то очевидно, что все мы, пострадавшие от него, были бы признаны виновными в попытке его убийства по предварительному сговору. Ненавижу таких людей.
Экипаж ДПС по этому поводу сказал, что видели его здесь же на скорости 140 два часа назад в другую сторону, но не смогли догнать.
Особенно вставили его родственники. Примерно через час поналетела родня с воем и слезами, но хотя пидарас мужик более-менее русский, то воющая родня сплошь чечено-армяно-дагастанского разлива. Замечательная у нас этническая милиция, еб вашу мать.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Еще раз мой капот и лобовуха. Трещина во всей красе. Из-за этого пидараса гнойного, который всех нас чуть не убил, придется тратить до фига времени и нервов, ходить к следакам, заказывать и ждать новую лобовуху, чинить новенькую машину... В аду ему - самое место.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Прибывший экипаж ДПС полностью перекрыл движение - на долгих три часа. Вот так выглядит место происшествия. Точка удара - примерно посередине между "Мерсом" и "Сурфом", в метре от осевой на этой полосе.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Хорошо видно, как именно из "Мерседеса" летело масло, пока его крутило.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Ждем бригаду извлечения мяса.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Бригада извлечения мяса начинает резать машину.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
А вот и ответ на вопрос, как водитель "Сурфа" умудрился уцелеть. Руль-то - справа. Слева тоже все сложилось нафиг, а справа - ничего. Снято сверху, через разбитое окно.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Спасатели извлекают мясо.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Я и не знал, что в пожарную охрану берут служить молодых девчушек!
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Мясо извлечено, начинается растаскивание металла.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Тащили в несколько заходов. Дальнобои в кабине, стоявшие все три часа в первом ряду, наблюдали шоу, как в телевизоре. Летчик-пидарас, укрытый саваном, лежит на обочине. Стенающие родственники чечено-армяно-дагестанского разлива куда-то съебались, что характерно.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
После растаскивания железа (джип по-прежнему висит на швеллере) моем дорогу из брандспойтов. Много масла, стекла и железа.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Дальше совсем стемнело, снимать стало нереально. Да и, в общем, дальше совсем рутина.
Примчалось ментовское начальство разных уровней. Как же, большая шишка погибла. Приехали сослуживцы его. Мне очень понравилась логика этих товарищей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой. Когда, прочитав мои объяснения, объяснения других людей и осознав, что он сам дурак, то начали скулить - "он отвлекся, солнце блеснуло... если бы не блеснуло, выжил бы". А я так скажу - охуительно. То есть носиться по встречке и убивать всех своей машиной - это нормально. Главное - не отвлекаться. Поделом ему, и туда ему и дорога. Хорошо, что никого с собой не забрал. Кроме своих пассажиров, которые не факт, что выживут.
Дальше совсем рутина. Огромная куча бумаг, схема ДТП, поездка на Боровую... все как обычно в таких случаях.
Выводы. Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами. Потому что от таких пидарасов можно защититься только толстым слоем металла. И главное - не оставлять их в живых. Иначе с такими погонами, должностями, связями и родственниками виноват всегда будешь ты. За то, что стоял на его пути, несущегося пьяным по встречке с двукратным превышением скорости.

P.S.: все воскресенье в жопу :(

Комментарии (276) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 мая 2008 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  2. vah
    20 мая 2008 10:21

    0

    #
    первый!!!!!!
           
  3. 20 мая 2008 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Трындец!!! 36
           
  4. 20 мая 2008 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    охренеть 36
           
  5. 20 мая 2008 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесткач 36 crying
           
  6. Андрейко
    20 мая 2008 10:27

    0

    #
    пестец!! очень обидно что такие недоводители находятся на дороге рядом с нами ((( angry
           
  7. 20 мая 2008 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
    Ну вот, опять спешим ... от жизни радостной уйти.
           
  8. 20 мая 2008 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть, таких пидоргоф давить надо как котят
           
  9. 20 мая 2008 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж...
           
  10. 20 мая 2008 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    "В аду ему - самое место."
    В ад не верю, но автора поддерживаю.
           
  11. 20 мая 2008 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    36 dash2
           
  12. 20 мая 2008 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    очень много таких случаев про таких говорят ВЛАСТЬ В ГОЛОВУ УДАРИЛА!!!!!!!!
           
  13. 20 мая 2008 10:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Извлечение трупа, мясо...Автора в топку! girl_devil
           
  14. 20 мая 2008 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    С_У_К_И mad mad mad
           
  15. 20 мая 2008 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ужасссс no
           
  16. 20 мая 2008 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    и вот такая канитель чуть ли не каждый день((((( камикадзе-убийцы с корочками.
    рассказчику +5.
    очень жестоко но по делу.
           
  17. 20 мая 2008 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    36 swoon
           
  18. 20 мая 2008 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    36 да уж
           
  19. миша
    20 мая 2008 10:45

    0

    #
    Какие же все озлобленные.... человек погиб, он уже наказан, а где ему место не вам определять, не суди и не судим будешь..... о мертвых либо хорошее, либо лучше ничего не говорить
           
  20. 20 мая 2008 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    мудила в погонах dash2 mad suicide
           
  21. 20 мая 2008 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть
           
  22. 20 мая 2008 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Бешенный лягушонок! Трын-дын-дын-пуууиии girl_witch .....БАХ-Нах! wacko2
           
  23. 20 мая 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    страшно реально страшно,
    автор прав про водилу
           
  24. 20 мая 2008 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар 36
           
  25. 20 мая 2008 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    mad Водила играл в Сумашедшего Макса!
           
  26. 20 мая 2008 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Водка зло!!! sad
           
  27. 20 мая 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Жостко!!!!! angry angry

    Автор 5+........
           
  28. 20 мая 2008 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот по этому таких гомосеков и возят водители (хотя и они не лучше). Вот одним МУСОРОМ и меньше. Автору можно только посочуствовать за испорченные выходные и непредвиденные расходы. mad
           
  29. 20 мая 2008 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: миша
    Какие же все озлобленные.... человек погиб, он уже наказан, а где ему место не вам определять, не суди и не судим будешь..... о мертвых либо хорошее, либо лучше ничего не говорить


    Миша!!! Посмотрим как ты будешь говорить...... если, не дай Бог...... Что-то похожее произойдет с тобой или твоими близкими.....
           
  30. kvest
    20 мая 2008 11:03

    +1

    #
    автор тупой болван, больше волнуется за свою поцарапанную машину чем за ушедшие человеческие жизни.одно слово -нечеловек
           
  31. 20 мая 2008 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Ура! Минус один урод на планете
           
  32. 20 мая 2008 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень много жизненых примеров ,когда простой гражданин ,при случаех такого же рода оказываются без вины виноватыми , я полностью поддерживаю автора , а чурок в милиции и в праду много стало ,да чего уж о милиции , в думе сидят чуркобесы girl_devil
           
  33. 20 мая 2008 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  34. 20 мая 2008 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    МУСОРСКОЙ БЕСПРИДЕЛ mad
           
  35. 20 мая 2008 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: миша
    Какие же все озлобленные.... человек погиб, он уже наказан, а где ему место не вам определять, не суди и не судим будешь..... о мертвых либо хорошее, либо лучше ничего не говорить


    Миша!!! Посмотрим как ты будешь говорить...... если, не дай Бог...... Что-то похожее произойдет с тобой или твоими близкими.....
           
  36. тралала
    20 мая 2008 11:16

    0

    #
    очень жаль когда такие случаи забирают жизнь невинных людей...
    вы представте только..едите вы с семьёй куда-то а тут вам на встречу такой вот..... хороший человек....
    я больше чем уверен, что никто потом и не поможет семьям погибших....
    а реально в нормальной стране, с налаженым законодательством такие люди садятся на нары...если выживают конечно...
           
  37. 20 мая 2008 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    таких дураков на дороге много... сама недавно попала в аварию. Лоб в лоб с фурой... Водитель фуры торопился домой и вылетел на встречку, прям на нас... Машина под списание. Живы остались чудом! страшно...
           
  38. 20 мая 2008 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    читать прямо страшно swoon
    одной сволочью меньше - и то радость...
           
  39. trent
    20 мая 2008 11:21

    0

    #
    dash2 все ..покупаю БТР...!Покрайней мере жив останусь...
           
  40. Справедливость
    20 мая 2008 11:21

    0

    #
    Молодец автор! Только такие раасказы хоть чему-то учат в жизни! Таких аварий каждый день происходит очень много по всей России и мы слышим и видим только версию СМИ. Очевидцев почти и не показывают. Респект тебе автор))) wink
           
  41. 20 мая 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    ёмаё! 36
           
  42. настья
    20 мая 2008 11:23

    0

    #
    вам бы только чурок обсуждать, на себя посмотрите вы хуже чурок. Человек погиб ,а вы как животные на это всесмотрите!! angry
           
  43. 20 мая 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    36 sad wassat
           
  44. 20 мая 2008 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    mad жесть,страшно за руль садиться...
           
  45. Znakos
    20 мая 2008 11:29

    0

    #
    Автор молодец, описал все так как должно было описывать.
    Лучшеб такие пиDоры в столбы да стены вьезжали... angry
           
  46. Shark_X
    20 мая 2008 11:29

    0

    #
    Поделом.
    От таких мёртвых мудаках хорошего сказать нечего, а промолчать сил не хватает. Задолбало всё это мудачьё со своей роднём до 5-го колена. Они всегда кричат с экранов телевизоров, что закон для всех один. А когда такое мудачьё или его родственник влетают в кого-то, нарушая правила, то всегда всё перекрутят, чтобы сделать виноватым кого-то. Ну а как иначе, яйца же не позволяют признать, что он такой высокопоставленный может быть дураком.
           
  47. 20 мая 2008 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    слов нет........
    соболезную........
           
  48. 20 мая 2008 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    мусара гандоны!!!!!!!!! suicide
           
  49. 20 мая 2008 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    тяжело судить о произошедшем.Но я бы не был так категоричен в оценках и уж тем более воздержался бы на месте автора от жутких оскорблений в сторону погибшего.Это-жизнь и никто ни от чего не застрахован в ней.Ну а мент-немент,даже Бог сие не разбирает....машина-всего лишь шелезяка,а вот жизнь любого человека стоит много дороже...
           
  50. 20 мая 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    жутко..неприятная история....
           
  51. 20 мая 2008 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  52. Evil_o
    20 мая 2008 11:45

    0

    #
    хочу убивать НАХУЙ таких пидоров бля!
    Автор МОЛОДЕЦ!
           
  53. 20 мая 2008 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Всех этих уродов собрать в колонну, разогнать до 200, и как в краш-тесте, об бетонную стену (толстую).
    Б..ди, сташно ездить. angry
           
  54. 20 мая 2008 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry angry angry
    не жалко, не жалко ни ху...я этого пидора
    правильно парень написал, "всегда будешь виноват ты в том что стал на пути скотины"
    Скоты, пидоры, они думают что весь мир их и они блядь бесмертные.
    Подилом, не жалко, пускай жарится в аду.

    и еще напрягло, что вся родня чурки блядь, наплодились суки
           
  55. 20 мая 2008 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    беспредел на дорогах.... sad
           
  56. 20 мая 2008 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Это ужасно.
           
  57. Pinker
    20 мая 2008 12:02

    0

    #
    Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами


    и правым рулем! )
           
  58. 20 мая 2008 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот так вот мы и живем... suicide Ужасно, что обычные люди страдают от таких дебилоидов.
           
  59. 20 мая 2008 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    тише едеш дальше будеш...
    на тот свет спешить не стоит...
           
  60. 20 мая 2008 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    жестоко sad no
           
  61. 20 мая 2008 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас то какой!!!!!!!!!!!!!! swoon swoon swoon
    я тоже считаю,что это не честно,когда менты не соблюдают правила дорожного движения!!носятся как ненормальные,не пристегиваются и чувствуют себя совершенно безноказанно,а страдают иногда невинные люди!!!!!!!
           
  62. 20 мая 2008 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть!!!
           
  63. 20 мая 2008 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    афтар маладетс, хорошо отпесал
           
  64. денисег
    20 мая 2008 12:17

    0

    #
    angry да да согласен заебали эти ослы крякающие на встречной полосе ни в одной стране мира такой хуйни нет как у нас согласен про паф над зил 10 тон груза в кузов и лечить этих мудаков с ксивами
           
  65. БЕРНАР
    20 мая 2008 12:17

    0

    #
    kvest,
    ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН, ПО ВСЕГО РАССКАЗА ОЧЕВИДНО, ЧТО АВТОРА БОЛЬШЕ ВОЛНУЮТ ЦАРАПИНЫ НА ЕГО МАШИНЕ... ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К АВТОРУ: ПУСТЬ ПЕРВЫЙ БРОСИТ КАМЕТЬ ТОТ КТО НИКОГДА НЕ НАРУШАЛ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, А ТЫ МУДИЛО ЕБАНОЕ КОТОРОЕ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ АВТОРОМ, ИМЕЙ СМЕЛОСТЬ СУКА НАЗВАТЬ СЕБЯ, ГНИДА МИЛОЧНАЯ... ТАКОЕ ОБИЖЕННОЕ НА ЖИЗНЬ МУДАЧЬЕ КАК ТЫ МАРОДЕРНИЧАЕТ ОБЫЧНО НА ТАКИХ ПРОИШЕСТВИЯХ, ТО ТО ТЫ СУКА ТАМ ДО КОНЦА БЕГАЛ СО СВОЕЙ КАМЕРОЙ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧЬ НАВЕРНОЕ ПИЗДАНУТЬ ХОТЕЛ! НЕТ СЛОВ ПРОСТО, НЕ ЗНАЮ КАК ВЫРАЗИТЬ СВОЮ НЕНАВИТЬ К ЕБАНОМУ АВТОРУ.. ТАКОЙ ПИДАРАС СВОЮ МАТЬ РОДНУЮ ПРОДАСТ ЗА НОВУЮ "ШЕСТЕРКУ".. ДА ЕЩЕ К ТОМУ У ПИДОРА НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ НАКЛОННОСТИ (ЧЕЧЕНО-АРМЯНО-ДАГЕСТАНСКОЕ) ТЫ, ПОЗОРИЩЕ, СКАЖИ, ПРИ ЧЕМ ТУТ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, УРОД ЕБАНЫЙ!?? ОНИ ТЕБЕ ТОЖЕ МАШИНУ ТВОЮ БЕСПОНТОВУЮ ПОЦАРАПАЛИ КОГДА-ТО?

    НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ ПЛОХО О ЛЮДЯХ УШЕДШИХ НА ТОТ СВЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО АМОРАЛЬНО, НО КОГДА ТЫ СУКА ЕБАНАЯ ПОДОХНЕШЬ ГДЕ-НИБУДЬ В ОГОРОДЕ САЖАЯ КРТОШКУ, ДАЧНИК ЕБАНЫЙ, Я БУДУ ПОЛИВАТЬ ТЕБЯ ВСЕМИ МАТАМИ, ЧТО ТЫ СУКА В ГРОБУ СВОЕМ ПЕРЕВЕРНЕШЬСЯ!!

    ТАКИХ СУКА ПИСАРЕЙ КАК ТЫ МОЧИТЬ НАДО, ХУЯРИТЬ, УНИЧТОЖАТЬ! ПАДЛА ТЫ НАЦИОНАЛИСТСКАЯ!!!
           
  66. 20 мая 2008 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Написано жестко - но все правильно, мне лично никак не охота чтобы какой то охреневший от власти пидар меня в смятку раскатал suicide
           
  67. 20 мая 2008 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    страшно бляя angry
           
  68. 20 мая 2008 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    жопа, сэр...
           
  69. QWERTY_KZ
    20 мая 2008 12:30

    0

    #
    БЕРНАР wink
           
  70. 20 мая 2008 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Справедливость
    Молодец автор! Только такие раасказы хоть чему-то учат в жизни!

    А кого учат-то????
    Думаешь, те отморозки, по вине которых так гибнут невинные люди читают такие рассказы?????????

    Виновному воздастся по заслугам!!!!!!! angry
           
  71. 20 мая 2008 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
    правильно автор написал, таким уродам туда и дорога
           
  72. 20 мая 2008 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    кАзлы в пАгонах - профессия привелигированная, им все можно Цукам dash2
           
  73. 20 мая 2008 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    не читал, многа букаф, по картинкам ниче не понятно,.. но бля коменты, коменты то бля...
    ... день сурка бля...
           
  74. 20 мая 2008 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БЕРНАР
    БЕРНАР

    явно сейчас переборщил! Да, автор беспокоится за машину, это явно, про погибших плохо говорить нельзя, но и лихачить не надо, блин за руль страшно садиться, это ужасно, когда страдают невинные люди! Люди, вы сами себя губите! cray
           
  75. 20 мая 2008 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    Полностью согласна.
           
  76. 20 мая 2008 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Pinker
    Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами

    не факт.что кенгуру спасет
           
  77. 20 мая 2008 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ффтар молодец, всю правду вылил о педиках в погонах
           
  78. Весна 82
    20 мая 2008 12:34

    0

    #
    Ага, только менты наверное нарушают и чурки, конечно!!! А автору еще отольется за его жестокость и слова! Сам-то тоже мог в любой момент кого-то на тот свет оправить : Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно - навстречу также плотный поток с разрывами. Козлина недоношенная!!! fool fool fool
           
  79. 20 мая 2008 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Перваянах
    Извлечение трупа, мясо...Автора в топку!


    Да нет, не автора! Никому не желаю увидеть, но после такого, остается именно мясо... wassat

    Цитата: миша
    Какие же все озлобленные.... человек погиб, он уже наказан, а где ему место не вам определять, не суди и не судим будешь..... о мертвых либо хорошее, либо лучше ничего не говорить


    И опять нет! Говорить и более того показывать надо! Может хоть один из таких задумается... sad

    Цитата: Тычдын
    тяжело судить о произошедшем.Но я бы не был так категоричен в оценках и уж тем более воздержался бы на месте автора от жутких оскорблений в сторону погибшего.Это-жизнь и никто ни от чего не застрахован в ней.Ну а мент-немент,даже Бог сие не разбирает....машина-всего лишь шелезяка,а вот жизнь любого человека стоит много дороже...


    А я категоричен в оценках! Автор, который тоже категоричен, чуть не погиб, а вместе с ним еще многие ни в чем не повинные люди, дети... И "страховка" здесь не к чему, это не лопнувшее колесо, не занос на повороте, не плохая видимость и т.д. Его кто-то заставлял гнать под 140 по встречке? Это пьяная вседозволенность и пренебрежение жизнью (грех между прочим, т.е. Бог сие разбирает!) и что самое страшное не только своей...
    Поэтому, полностью согласен с автором - "Поделом ему, и туда ему и дорога. Хорошо, что никого с собой не забрал."

    P.S. А машина, действительно всего лишь железяка!

           
  80. Viastan
    20 мая 2008 12:40

    0

    #
    С автором полностью согласен. Все кто в том мерсе ехали, тоже видимо сволочи были. Мерс надо было бензином облить и спалить нахрен. Любая машина дороже и полезнее чиновника-мента, так как они люди бесполезные и делать ничего не могут, только воровать и убивать вот так.
           
  81. 20 мая 2008 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Сплошь и рядом такое происходит, и пока народ будет делиться на приближенных и чернь такие ситуации к бАЛЬШОМУ сожалению будут повторяться.
           
  82. 20 мая 2008 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    sad питарг натуральный этот вадила на марсе, хорошо что жертв нету (среди рядом едущих) афтру +
           
  83. 20 мая 2008 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    мда...страшно жить становится из-за таких ситауций..... dash2
           
  84. 20 мая 2008 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Просто кошмар!!!! mad
           
  85. Nikkkk
    20 мая 2008 12:44

    0

    #
    Автора поддерживаю на все сто. Как журналист регионального пула и водитель со стажем, за последние 8 лет достаточно наблюдал, как наши "небожители", блядь, на тот свет торопятся попасть на дороге. Типичная "молния" двух ДПСников: "Ппц, пьяный Фалько (бывш. прокурор города) едет...НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ!"
    Короче, надо где-то "восьмидесятку" в собственность личную приобретать...да и Т-55 сойдет.
           
  86. 20 мая 2008 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Полностью согласна с автором! одним дебилом меньше стало- и хорошо!!! angry А то они думают что если с корочкой, то им все можно! А вот хрен вам, менты проклятые!!! Зато теперь другие может призадумаются, что не надо все на корочку свою недоделаную пенять! angry Автор молодец! clapping
           
  87. 20 мая 2008 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    тяжело судить о произошедшем.Но я бы не был так категоричен в оценках и уж тем более воздержался бы на месте автора от жутких оскорблений в сторону погибшего.Это-жизнь и никто ни от чего не застрахован в ней.Ну а мент-немент,даже Бог сие не разбирает....машина-всего лишь шелезяка,а вот жизнь любого человека стоит много дороже...


    Это ваш бог не разбирает... Судить нужно для назидания потомкам, длятого, чтоб другим не повадно было.

    БЕРНАР,
    А, ты - редкий мудак. Лишь по счастливой случайности из-за этого казла не погибли другие люди. И б посмотрел на тебя, когда б ты выковыривал из машины остатки мяса, которое когда-то, не дай Бог, называлось бы твоим родственником. Да, правила нарушаем все в той или иной мере, НО нестись по встречке со скоростью 150 при плотном потоке может только редкий пи...!
           
  88. 20 мая 2008 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Легионер, +1
           
  89. 20 мая 2008 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужасно, конечно, слов просто нет!!!! Беспредел на дорогах и в Органах внутренних дел набирает обороты!!!!!!



    Swarog,
    wink wink wink
           
  90. 20 мая 2008 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    миша,
    Цитата: миша
    Какие же все озлобленные.... человек погиб, он уже наказан, а где ему место не вам определять, не суди и не судим будешь..... о мертвых либо хорошее, либо лучше ничего не говорить

    А кто вернёт жизнь водителю внедорожника? ты об это наверно не подумал? что там скорее всего семья без отца осталась. или ты относишся к тем пидоргам каторые с корочками?
           
  91. 20 мая 2008 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Все орущие и оправдающие таких уродов идут НАХУЙ. Сначала авторизируйтесь. Культуры вождения нет. В армии таких называют: "Службу поняли". Туда ему и дорога.
           
  92. 20 мая 2008 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    офанареть! dash2 36
           
  93. anonim
    20 мая 2008 13:22

    0

    #
    Сцука так таким уродам и надо! Задолбали бля гонять, убивать и калечить других! angry Автор все правильно написал, поддерживаю! wink
           
  94. Евгений77
    20 мая 2008 13:22

    0

    #
    БЕРНАР,

    Плохо не говорят плохо не говорят. Ты животное гадить будешь очень далеко когда такой урод тебе на встречу вылетит. Плюс один к тем кто пожелал этой твари дорогу на тот свет. Этот случай еще хорошо кончился (для невиновных), а бывает что эти твари еще и с собой людей забирают.
           
  95. DSH
    20 мая 2008 13:25

    0

    #
    У меня есть вопрос к тем кто так отчаянно защищает этого погибшего недоноска - А сами вы были в такой ситуации, когда ВАМ лоб в лоб мчится такая хрень и уже ничего сделать невозможно?
    Что погиб - это правильно бог его всетаки наказал за все его понты и выебоны! И хорошо что никого с соболй не забрал.
    Автору - молодец!
           
  96. 20 мая 2008 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    автору зачет wink
    миф
    написали же, водила джипа сильно не пострадал, сам из машины вылез
           
  97. Даша MEGERA
    20 мая 2008 13:33

    0

    #
    Я конечно понимаю....но он тож человек!!!А авария внушительная!!! cray
           
  98. 20 мая 2008 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Легионер,
    Swarog,
    я бы тоже был категоричен в оценке произошедшего,если бы была полная картина.Кто из вас не ездил 140?Кто не вылазил на встречку?Я не оправдываю этого мусора,а наоборот осуждаю,но в последнее время информация,приподносимая здесь-полное однобокое фуфло,ничем не подтверждённое.Кто из вас знает почему он так летел?кто из вас читал заключение медиков о пьянке за рулём?с какой стати нужно безоговорочно верить автору?Только потому,что он употребил в своих рассказках "мент","бухой","встречка" и всё?...вот по-этому я бы и воздержался от резких коментариев....
           
  99. 20 мая 2008 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    автор молодец
    действително на дорогах кошмар и хочется
    купить БТР и давить козлов!!!!!!
           
  100. БЕРНАР
    20 мая 2008 13:39

    0

    #
    Swarog,
    Ты мудазвон, если у тебя проблема с восприятием букв, то еще раз объясняю, человека находившегося на рулем мерседеса я ни в коем случае не оправдываю, у меня претензии конкретно к автору за то, что его во первых не ебет вообще сама авария и гибель людей, как его машина, он не смог это скрыть в своем рассказе. Во вторых, кто бы там не был виноват, называть людей ушедших на тот свет "пидарасами" даже если они ими и были при жизни, это удел животного! Лучше промолчи свинья, когда-нибудь тоже копыта отбросишь!
    Следующее, к чему у меня претензии: какого хуя этот сранный автор привязывает к этой ошибке отдельного персонажа, словянского просихождения кстати, родственников которые на его взляд на тот момент глазами вылезшими из орбит, показались ему чечено-армянами-дагестанцами!? При чем тут другие национальности? Какого хуя это мудило в своем рассказе создает маленькую провокацию на разжигание межнациональной розни. За это я бы лично ему ебало бы начистил!
    И еще, в нарушениях правил, нету той или иной меры, все они влекут за собой последствия, которые В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ могут быть легкими или тяжелыми, с человеческими жертвами! На то они и правила усос бля! Авария будет или котострофа от нарушения, это известно только небесной канцелярии!!

    И последнее на что хотел обратить всеобщее внимание: ебаный Автор, описывая всю эту трагедию, где-то перелючается на "я и не знал что в пожарные берут девушек", ну скажите, все ли у этого человека в порядке с головой? еще бы сука написал "какие нихуевые у них были титьки", урод ебанный!!
           
  101. 20 мая 2008 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kvest
    автор тупой болван, больше волнуется за свою поцарапанную машину чем за ушедшие человеческие жизни.одно слово -нечеловек

    Ты следующий на мясо??? fuck
    Цитата: Тычдын
    Но я бы не был так категоричен в оценках

    Категоричен? Посмотрел бы на тебя, когда в 2 метрах от тебя разлетается мясо козла и понимаешь, что на месте джипа мог быть ты... А 140 и тем более по встречке не езжу и тебе не советую, удачи на дорогах и каждому козлу по столбу - всем хватит!
           
  102. 20 мая 2008 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласна, увтор мудило! Нельзя обсирать погибших! cray

    Согласна, увтор мудило! Нельзя обсирать погибших! cray
           
  103. 20 мая 2008 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Была в такой ситуации, навстречу джип шел, мыжик рядом быстро среагировал и позволил мне уйти на свое место. Респект ему.
    Автору повезло wink
    ПЫСЫ: Молодец !! Хорошо описал, особенно про аварию,именно так все и происходит и про время , все супер.
           
  104. 20 мая 2008 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: миф
    А кто вернёт жизнь водителю внедорожника? ты об это наверно не подумал? что там скорее всего семья без отца осталась. или ты относишся к тем пидоргам каторые с корочками?

    Судя по коментарию - он слава богу жив, так что в данном случае вроде все обошлось, мясо здохло и слава богу.
           
  105. 20 мая 2008 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласна, увтор мудило! Нельзя обсирать погибших! cray
           
  106. 20 мая 2008 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    у автора в воскресенье второй день рождения был!
           
  107. 20 мая 2008 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ТОлько собралась с джипа пересесть на легковушку sad После такого чтива раздумала mad
           
  108. 20 мая 2008 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БЕРНАР
    При чем тут другие национальности? Какого хуя это мудило в своем рассказе создает маленькую провокацию на разжигание межнациональной розни. За это я бы лично ему ебало бы начистил!

    А ты что развонялся? Сам из черноты? Зае...ли уже, понаехало джигитов недорезанных и начинают кто во что горазд, кто на шестере, кто на мерсе. Суки, валите к себе на родину и там дохните, а если приехали, то ведите себя по людски, не можете, тогда не обижайтесь, когда вас свиньями называют...
           
  109. FromHell
    20 мая 2008 13:53

    0

    #
    Аффтор чмо! Всё было не так.. Именно на тупых баранов , которые верят всему что написано, и расчитаны подобные статьи
           
  110. 20 мая 2008 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  111. 20 мая 2008 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    ну не хотят люди жить и другим не дают
           
  112. Трясолоб
    20 мая 2008 13:57

    0

    #
    Автор сам пид***с !!!! fuck
    Погиб человек- сотрудник милиции, а он о своей поцарапанной лобовухе беспокоится!
    Автору в ад пора! angry
           
  113. Я из Казахстана
    20 мая 2008 13:58

    0

    #
    Автор прав, если бы виновник аварии выжил бы, виноват остался бы водила Сёрфа. Конечно зря так "чечено-дагестано-армяно". Они тоже люди и такие же как и автор, ничем не хуже.
    БЕРНАР, ты сам мудила, посмотрел бы я на твое психологическое состяние на месте автора.
    Откуда ты можешь знать какой кредит платит автор платит за машину? Когда из-за виновника ДТП чуть не погибло 3 человека.
    Когда там в мерсе все пьяные встельку, которые не думали, что они рускуют не только своей жизнью, но жизнями других семей, отца, которого ждет только родившийся ребенок?
    В общем сам ты мудила БЕРНАР, автор конечно переборщил, особенно по поводу мяса, но это шок.
           
  114. 20 мая 2008 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  115. 20 мая 2008 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БЕРНАР
    Согласна, увтор мудило! Нельзя обсирать погибших! cray

    Да, что ты говоришь angry Не дай бог тебе оказаться в той ситуации , в который оказался автор.
           
  • 20 мая 2008 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор реально перегнал палку, да он дурак что так летел, да он не правильно поступил, да он поставил в опасность окружающих ...
    Но блять относится к человеку который сделал ошибку и уже мёртв я считаю так нельзя. И особенно оскорблять его и т.д. и ваще кого должно ебать какие у него РОДСТВЕНИКИ? Может это родственики жены или ещё чтото ... такое чувство что автор чистой воды НАЦИОНАЛИСТ херов.
    И как написали выше кто блять 140 не ездил? да какие 140 кто за рулём 99% выжимали хоть раз из машины всё шо можно от 180 и выше. Или ктото не обгонял по встречке машины? или как там было скзаано в самомо деле может солнце ударило в глаза, а это не малый фактор и это особенно знают люди которые ездят за рулём.
    Кароче я не защищаю водилу этого, да он сделал ошибку последнюю уже можно сказать в своей жизни, но я против чтобы так оскорбляли человека и относились как к МЯСУ как автор написал, не он пидарас а ты галимый пидар, ничего с твоим лаковым покрытием не будет и лобовое поменяешь не допизды оно и стоит.
           
  • 20 мая 2008 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    не фиг бухим ездить за рулем тем более с такой скоростью
           
  • Я из Казахстана
    20 мая 2008 14:09

    0

    #
    Ай-яй Сорри БЕРНАР, я тоже не умею букавок читать. Я твоей тематики не понял. особенно про пожарных.

    Цитата: Ar
    А ты что развонялся? Сам из черноты? Зае...ли уже, понаехало джигитов недорезанных и начинают кто во что горазд, кто на шестере, кто на мерсе. Суки, валите к себе на родину и там дохните, а если приехали, то ведите себя по людски, не можете, тогда не обижайтесь, когда вас свиньями называют...


    А вот ты ублюдок ебаный.
    я в Казахстане живу, в моей стране много русских, и что я должен называть их "русско-белорусско-украинские ублюдки"? Но я ж не ублюдок. Сука ты поганая...
    Если бы достал меня этими словами, то я мог бы и тут(в КЗ) на русских давить. Хотя тебе наверняка похуй.
    Ублюдок недальновидный.
           
  • htd
    20 мая 2008 14:11

    0

    #
    если не дай бог кому в лоб выедет такой джигит - уходите от лобовухи. Тормозите заранее, а не когда уже поздно. Смещайтесь правее плавно, без резких рывков. Лучше покоцать свой правый борт, чем потерять жизнь из-за отморозка sad
           
  • Я из Казахстана
    20 мая 2008 14:12

    0

    #
    Цитата: ramKA
    как там было скзаано в самомо деле может солнце ударило в глаза, а это не малый фактор и это особенно знают люди которые ездят за рулём.

    Вот именно знающие люди. А виновник ДТП, майор милиции, наверняка был знающим человеком.
           
  • 20 мая 2008 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Я из Казахстана
    Цитата: Ar
    А ты что развонялся? Сам из черноты? Зае...ли уже, понаехало джигитов недорезанных и начинают кто во что горазд, кто на шестере, кто на мерсе. Суки, валите к себе на родину и там дохните, а если приехали, то ведите себя по людски, не можете, тогда не обижайтесь, когда вас свиньями называют...


    А вот ты ублюдок ебаный.
    я в Казахстане живу, в моей стране много русских, и что я должен называть их "русско-белорусско-украинские ублюдки"? Но я ж не ублюдок. Сука ты поганая...
    Если бы достал меня этими словами, то я мог бы и тут(в КЗ) на русских давить. Хотя тебе наверняка похуй.
    Ублюдок недальновидный.


    то то вы ушли от темы no Не ссорьтесь , тем более на такие темы no
           
  • 20 мая 2008 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Всех жалко!
    И автора, и погибшего, и сюрфа!
    Может прасда стоит задуматься и понять, что такое может случиться с каждым.
           
  • 20 мая 2008 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    36 Поделом ему...
           
  • 20 мая 2008 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    а где мясо? 36
           
  • subi
    20 мая 2008 14:25

    0

    #
    kvest,
    это не человек был, а гнида тупая !
    чем раньше такое подохнет, тем меньше он жизней поломает своим бездумием
           
  • 20 мая 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    бесит факт, что закон в реальности не для всех одинаков.... в этом автор прав angry angry angry
           
  • 20 мая 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  • 20 мая 2008 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Я из Казахстана
    я в Казахстане живу, в моей стране много русских, и что я должен называть их "русско-белорусско-украинские ублюдки"? Но я ж не ублюдок. Сука ты поганая...
    Если бы достал меня этими словами, то я мог бы и тут(в КЗ) на русских давить. Хотя тебе наверняка похуй.
    Ублюдок недальновидный.

    Ты, грязь из под ногтей читать по рюсски научись! Как у вас в Казахстане относятся к русским - я прекрасно знаю, сколько народу от вас цивильных убегает и сколько русских вы перерезали. Я не против таджиков, убирающих улицы, армян и грузин на рынках, я не против людей, но не тварей на раздолюанных шестерках, куда лезут наши несознательные граждане и рисскуют своими жизнями или распальцованных держателей Арбата, ресторанов, автоцентров, да всего б-я, которые считают Россию и Москву в частности своим истинным домом и устанавливаю свои порядки. В том числе и на дорогах будучи водителями-джигитами или представителями доблестной ГиБДД. И по вине которых гибнут люди. Так что доблестный Я из Казахстана, сидите дома, устанавливайте там свои порядки, но не лезьте со своим уставом.
    Кстати админ: чего спим, тут культурные люди выражаться изволят, а обещали удалять...

    Цитата: Ксюхич
    то то вы ушли от темы Не ссорьтесь , тем более на такие темы

    drinks vishenka_33 drinks
           
  • 20 мая 2008 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ar
    Посмотрел бы на тебя, когда в 2 метрах от тебя разлетается мясо козла и понимаешь, что на месте джипа мог быть ты..

    ...уважаемый!Ты ещё очень молод и амбициозен.Именно потому,что я видел смерть и не раз(и не через поцарапанное лобовое Сузуки),я так и мыслю.Не дай бог тебе побывать там,где я побывал и увидеть то мясо,которое мне пришлось увидеть...А то,что по встречке не ездишь и 140 не выжимаешь-молодец,но никогда не зарекайся и столбов людям не желай,ибо сам на себя же беду и накличешь,просто поверь старику...
           
  • ApoStol
    20 мая 2008 14:38

    0

    #
    Просто жесть!!! no ..... Хоть и одним уродом меньше, но он с собой ещё пару утащил
           
  • 20 мая 2008 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    kvest,
    вот именно! И главное - какой слог! И цитаты из "Мастера и Маргариты", и подсчеты долей секунд до столкновения, а чего стоят фразы: "Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце" или "Организм больше не может держать время, отпускает его"... Автору бы Донцову подсиживать за печатной машинкой! А главное: вот тут МОЙ тормозной путь, а тут МОЯ машинка спереди, а здесь вот трещинка, а тут царапинка... А то что человек погиб - пофигу. Тебе и так страховку выплатят, теб более что твоя-то машина меньше остальных пострадала, а воплей то! А водителя больше нет! К сожалению или к счастью - не тебе решать!
           
  • 20 мая 2008 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    читать не стал а картинки жестокие sad
           
  • 20 мая 2008 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор всё правильно написал.Давить таких гнид.
    А все толерасты, которые мудилу в погонах защищают - сами не лучше.
    Да, все правила нарушают. Но нарушение-нарушению рознь.
           
  • 20 мая 2008 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    ...уважаемый!Ты ещё очень молод и амбициозен.Именно потому,что я видел смерть и не раз(и не через поцарапанное лобовое Сузуки),я так и мыслю.Не дай бог тебе побывать там,где я побывал и увидеть то мясо,которое мне пришлось увидеть...А то,что по встречке не ездишь и 140 не выжимаешь-молодец,но никогда не зарекайся и столбов людям не желай,ибо сам на себя же беду и накличешь,просто поверь старику...

    +1, Спасиб, поверю. Но смерть видел. Передо мной шумахер на 8-ре перестраиваясь из ряда в ряд раскачался и вылетел сдороги ровно в столб. А за столбом пешеходная дорожка была с людьми, так вот за выражение их глаз и ужас я и говорю автору этой статьи спасибо. Именно так надо писать, может побоиться народ. Пусть местами перебор и не доказано, но он вылез на встречку. Пусть он спешил, но и Караченцов с Евдокимовым спешили - результат. Эти действия нельзя оправдывать ни на йоту.
           
  • 20 мая 2008 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    БЕРНАР "И последнее на что хотел обратить всеобщее внимание: ебаный Автор, описывая всю эту трагедию, где-то перелючается на "я и не знал что в пожарные берут девушек", ну скажите, все ли у этого человека в порядке с головой? еще бы сука написал "какие нихуевые у них были титьки", урод ебанный!!
    ",

    это точно, меня это тож добило!
           
  • 20 мая 2008 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    аффтар оч жесток и груб, suicide но, не дай Бог, таких людей, как на этом мерене, на дороге встречать........ swoon
           
  • 20 мая 2008 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    ЖОПА какая то...... wacko2 wacko2 wacko2
    больше всего в этой грустной истории жалко хозяина джипа..,такая красота из-за какого то муд...ка развалилась!!!
           
  • 20 мая 2008 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    а какой ещё может быть оценка ТАКОГО очевидца ТАКОГО ДТП? И чья может быть альтернатавная оценка - пассажира убитого "Мерина"? Протокола ДПС? Результата экспертизы? Просто попробуй представить себя на месте автора! Лично я за 20 лет вождения был в нескольких ДТП, и ни одно из них не было по моей вине. А козлы, летящие по встречке, считающие себя "хозяевами", заслуживают только такой смерти и именно такой эпитафии на надгробном камне, какую и озвучил автор!
           
  • 20 мая 2008 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Cnhfiyj смотреть мля wink
           
  • 20 мая 2008 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын
    Я понимаю твои доводы.
    Если автор наврал, то... бог ему судья. Но все же, тут мы рассматриваем конкретную данность, т.е. конкретную аварию и ее причины. Даже если не брать во внимание не подтвержденную информацию, как то - пьянство за рулем, остается достаточно - превышение скорости, встречка и пренебрежение чужими жизнями. Исходя из этого, мне все равно "почему он летел..."
    Прав ты и в другом, ездил я и больше чем 140, но НИКОГДА при этом не подвергая опасности жизни других людей!
    Кроме того, если бы это был единичный случай, может быть, я тоже отнесся к этому по другому, но увы...


    Всем, кто на стороне погибшего
    Не сочтите за труд, прочтите - //news.mediaport.info/incidents/2008/52071.shtml.
    Не знаю, какой будет приговор, но как потом ему с этим жить... или его Вы оправдываете тоже?
           
  • 20 мая 2008 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужасно! (((((
    И таких пидарасов целая куча! (((
           
  • 20 мая 2008 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: FromHell
    Аффтор чмо! Всё было не так.. Именно на тупых баранов , которые верят всему что написано, и расчитаны подобные статьи



    А ну-ка просвети людей верующих.......
           
  • 20 мая 2008 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Господи, ну как можно так поверхностно судить о произошедшем! Мы не знаем, что написано в протоколе о ДТП, в медицинском освидетельствовании, мы знаем обо всем лишь со слов автора, которого вообще ничего не колышет, кроме своей машины и девочек-пожарниц. И тем не менее каждый считает своим долгом плюнуть в сторону покойника. О мертвых - либо хорошо, либо никак.
           
  • 20 мая 2008 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    да.... crying
           
  • 20 мая 2008 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Ar,
    конечно,нельзя...Никто и не оправдывает никого.ПДД для всех одинаковы,за исключением спецтранспорта...Ну а остался бы мусор жив и,припустим нонсенс,что суд доказал бы его виновность в создании аварийной ситуации на все 100%...приговор был бы "расстрел"?...так вот он рассчитался уже за собственную дурость жизнью собственной и жизнью попутчика...Если бы это написал водитель Тойоты,попавшей под удар,было бы понятно хоть как-то,а это писал человек,сильно трясущийся за свою Сузюку,вернее за то,что выплачивать поцарапанное стекло уже некому-вот и фонтан гнева....

    Цитата: Sergudu
    Тычдын,
    а какой ещё может быть оценка ТАКОГО очевидца ТАКОГО ДТП? И чья может быть альтернатавная оценка - пассажира убитого "Мерина"? Протокола ДПС? Результата экспертизы? Просто попробуй представить себя на месте автора! Лично я за 20 лет вождения был в нескольких ДТП, и ни одно из них не было по моей вине. А козлы, летящие по встречке, считающие себя "хозяевами", заслуживают только такой смерти и именно такой эпитафии на надгробном камне, какую и озвучил автор!

    почитай выше чья оценка может быть альтернативной,а смерти такой никто не заслуживает...


    на всякий случай пометку сделаю-я тоже 21 год за рулём...
           
  • 20 мая 2008 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: миша
    Какие же все озлобленные.... человек погиб, он уже наказан, а где ему место не вам определять, не суди и не судим будешь..... о мертвых либо хорошее, либо лучше ничего не говорить

    Ты аварии наверное в живую не видел...

    Цитата: Барбинка
    ужас то какой!!!!!!!!!!!!!!
    я тоже считаю,что это не честно,когда менты не соблюдают правила дорожного движения!!носятся как ненормальные,не пристегиваются и чувствуют себя совершенно безноказанно,а страдают иногда невинные люди!!!!!!!

    Полностью поддерживаю. Ведь как можно за нами следить, а самим нарушать? Идиоты, блин...
    И не только милиция...
           
  • 20 мая 2008 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын,
    Это понятно, что мусор расплатился, хорошо что без последствий для невинных людей. Но стиль изложения этого автором считаю правильным, даже с учетом описания повреждений его машины и пожарниц (в конце концов он излагал это у себя в блоге не для широкой общественности и машина тоже не казенная + последствия происшествия - оно для него явно первое в его практике). Посмотри западные ролики против превышения скорости, курения, наркотиков и т.д. И сравни их с нашими. Там действительно пронимает: кровь, мясо, низость людей, невольно задумываться начинаешь; и у нас: "проскочив на красный, попрощаешься с белым". Ну для кого это, гламурный пиар и отмывание денег... Вон сколько народу в коментах в шоке, может в следующий раз перед тем как нажать на газ подумают и спасут этим себя и других?
           
  • Русский Воин
    20 мая 2008 15:59

    0

    #
    БЕРНАР. Ты лошье не русское. Как можешь такое на Автора говорить .
    Он чуть не погиб, семья его, такое пережил , можно сказать был в секунде от смерти, а ты пишешь один мат. Вы чурбаны, только и можете сопли жевать и за Родню прятаться, а сами по себе ничего не можете кроме как Жопу Русским лизать !!! Если бы ты был на месте Автора, ты видимо объявил-бы кровную месть всем Родственникам Этого Мусора. так-что не гони свой черномазый юмор, оцени все, расставь все точки и сделай вывод, что в одиночку ты никто, а вот если ПАПА ТАРГУЭТ ШАУРМА, и у ТЭБЯ ЕСТЬ Инфинити, ТО ТЫ ТРУ ХАЧ. fuck fuck fuck
    PS: Конечно автор сорвался в Рассказе, был на взводе, о мертвых либо хорошо, либо никак. Но это простительно ему. А то что жалеет свою машину, правильно делает, теперь по чье-то вине бегать собирать документы, Деньги вкладывать и.т.д.
    Упаси нас Боже от такого.
    А менту Пусть земля будет бухом, а небо прахом.
           
  • 20 мая 2008 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК,КАК ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ОНИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ.
    Люди ! Я во многом не согласен с автором.
    Местами описание больше художественное,
    чем жизнь.Но стресс не надо сбрасывать со счетов.
    А Бог,он всё-таки видит. И тот,с мерса,
    наврятли хотел туда где он сейчас.
    Просто ВОДОЧКА помогла.
    И в этом ему оправдания нет. Хорошо только одно,
    что с собой других участников движения не забрал.
           
  • 20 мая 2008 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Легионер,
    если брать не этот конкретный пост,а просто отвлечённо "пьяный мусор по встречке 140 раскурочил чей-то джип и подверг смертельной опасности кучу народу",то тут идиотом нужно быть,чтобы как-то его оправдывать.В данном же случае я так же не оправдываю его действия ни в коем разе,но такие слова в адрес уже покойника пишет человек,которому поцарапало лобовое стекло????Он ухватился за съёмки,а остальной народ бросился вытаскивать пострадавших и тушить мерен???И после всего этого "аффтар-маладессс?"Он не бросился к Тойоте перевёрнутой и не помог выбраться живому водиле,а запостил фото "это съёмки сверху джипа,руль справа-вот почему он выжил"????...Да уж...
           
  • Информация
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.