Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)

30262
+699
Все мы слышали о трагедии в Норвегии.
Убито почти 76 человек, и все это дело рук Андерса Брейвика.
Максимальные срок заключения в Норвегии - 21 год, но есть версия, что Андерс
проведет за решеткой "целых 30 лет", если его признают виновным в преступлении против человечности.
Так вот, давайте посмотрим, в каких условиях будет жить Андерс Брейвик.
Уютная камера, окно без решеток, телевизор на стенке и отличное питание.
Почти год назад я уже показывал вам некоторые фотографии норвежской тюрьмы,
но предлагаю посмотреть полный пост.
Далее вы увидите его камеру и саму тюрьму.

Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)
Где будет сидеть норвежский террорист (12 фото)

Комментарии (132) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июля 2011 01:54
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat ого! Пансионат!
           
  2. 27 июля 2011 02:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Афигенский санаторий,этот ублюдок довольный такой am
           
  3. 27 июля 2011 02:39
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?
           
  4. 27 июля 2011 02:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Как понять-"Убито почти 76 человек,"?
           
  5. 27 июля 2011 02:56
    Пользователь offline

    0

    #
    да пожизненное ему !!!!!!!!!!!! am am am
           
  6. 27 июля 2011 03:22
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  7. 27 июля 2011 03:50
    Пользователь offline

    0

    #
    porog9,
    да да, меня тоже в ступор ввело это "почти".... dash2
           
  8. 27 июля 2011 03:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ProFFesor
    да пожизненное ему !!!!!!!!!!!!

    неа, его нужно убить, потом реанимировать, потом снова убить и так 100 раз
           
  9. 27 июля 2011 04:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?

    я скажу dirol
    собрать ВСЕХ родственников убитых, выпустить этого Брейвика и дать ему шанс ...
    сможет убежать - будет жить
           
  10. 27 июля 2011 05:03
    Пользователь offline

    0

    #
    samcon,
    полностью согласна!
           
  11. 27 июля 2011 05:42
    Пользователь offline

    0

    #
    На магадан его, лобзиком лес валить... love
           
  12. 27 июля 2011 06:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  13. 27 июля 2011 06:20
    Пользователь offline

    0

    #
    blink
           
  14. 27 июля 2011 06:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?

    Думаю нет.
    Вот кого на органы можно.
           
  15. 27 июля 2011 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?


    Невиновных нет, есть разные степени вины.

    Как вариант, клонировать несколько тысяч раз, получившуюся армию вооружить хорошенько и отправить на священный крестовый поход против толерантности.
           
  16. 27 июля 2011 06:41
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно, кто-нибудь тут скажет, что Брейвику тоже нужен шанс, на нем нельзя ставить крест, это все условия жизни виноваты и т.д.?

    Какой шанс, у человека была своя жизненная позиция, он донес ее до правительства и народа(услышали его или нет другое дело), так что свою "миссию" он выполнил.
           
  17. 27 июля 2011 06:57
    Пользователь offline

    0

    #

    дауж, в тихом Осло черти водятся..
           
  18. 27 июля 2011 06:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Zmiy,
    Смысл было уничтожать пол города? У него было два варианта, либо убить много муслимов, либо мало норвежцев имеющих отношение к РпН, он пошел вторым путем.
           
  19. 27 июля 2011 07:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аня...
    Думаю нет.Вот кого на органы можно.

    Аня, поясните, пожалуйста, мне, тупице, в чем принципиальная разница между этим чуваком и малолетками из вчерашнего поста? Я понимаю, что он кучу народа убил, но малолетки тоже сидят не за то, что одноклассницу за косичку дернули.

    Цитата: Squirrel34rus
    Какой шанс, у человека была своя жизненная позиция, он донес ее до правительства и народа(услышали его или нет другое дело), так что свою "миссию" он выполнил.

    шанс на исправление. А то нравятся мне такие двойные стандарты - малолеток в колонии мы жалеем, "этожедети", они сделали ошибку, по первости-по глупости, что ж их, всех в расход? Защитников в том посте набежало достаточно. А тут взрослый мужик, он тоже совершил преступление в первый раз, и он тоже чей-то сын. Вот и интересно, что защитники малолеток скажут в отношении Брейвика?
           
  20. 27 июля 2011 07:19
    Пользователь offline

    0

    #
    BengalFire,
    Шанс на исправление чаще всего дают если человек совершивший преступление раскаялся, и сам о нем просит. Брейвик же, я думаю полностью согласиться с решением суда и не будет просить каких либо поблажек.
           
  21. 27 июля 2011 07:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Охренеть "тюрьма"! "Как говорится "шоб я так жил, как они прибедняются"!
           
  22. 27 июля 2011 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Что ли поехать самому в Норвегию поохотится. am
           
  23. 27 июля 2011 07:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    ня, поясните, пожалуйста, мне, тупице, в чем принципиальная разница между этим чуваком и малолетками из вчерашнего поста? Я понимаю, что он кучу народа убил, но малолетки тоже сидят не за то, что одноклассницу за косичку дернули.

    По моему разница на лицо.
    Убил 76 человек и отжал мобилу... По твоему нет разницы??
    И еще, это взрослый человек, и убивать он пошел не потому что ему жрать нечего, а потому что долбоеб. С такими идейными соображениями, как у него, можно и на органы.

           
  24. 27 июля 2011 07:49
    Пользователь offline

    0

    #
    И еще, это взрослый человек, и убивать он пошел не потому что ему жрать нечего, а потому что долбоеб. С такими идейными соображениями, как у него, можно и на органы.

    Тем не менее такие же идейные соображения у 80% посетителей этого портала, и их долбоебами не считают. Двойные стандарты такие двойные ...
           
  25. 27 июля 2011 08:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    собрать ВСЕХ родственников убитых, выпустить этого Брейвика и дать ему шанс ...
    сможет убежать - будет жить

    angry
    а перед этим перебить ему ноги
           
  26. 27 июля 2011 08:03
    Пользователь offline

    0

    #
    РАССТРЕЛ!!!!!! am am am
           
  27. 27 июля 2011 08:06
    Пользователь offline

    0

    #
    убивать нельзя никого. это просто нельзя и все. пусть живет один в хорошей тюрьме в изоляции от своей кодлы и этнически чистой Европы, без любой информации. через несколько лет сам себе вены перегрызет
           
  28. 27 июля 2011 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    не надо опускаться до его уровня
           
  29. 27 июля 2011 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Это же ТЮРЬМА!!! Хули брызгать слюной в монитор, что она вся такая крутая! СВОБОДА самое главное!!! А сидеть он будет не 21 год, у них есть тема, что самые опасные убийцы могут отбывать свой срок по нескольку раз. Главное чтоб не нашелся фанатик, который захочет побить его кровавый рекорд, а то НАШИсты кирпичные заводы высерать будут. Хотя как говорит Будда : - Похуй! Хотя...Нет, все таки похуй!
           
  30. 27 июля 2011 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    а я поддерживаю Андреса, он же выразил мнение всей Европы в своем манифесте, кстати почитайте весьма интересные полторы тысячи страниц, конечно оправдать его не могут, да это уже и не важно, суть терроризма это не то что случиться с автором терракта после, а сам факт терракта, терракт состоялся, с манифестом люди ознакомились, МАКСИМУМ из них одобряет идеи высказанные в манифесте, все. Это вам не Унабомбер и не воин аллаха.
           
  31. 27 июля 2011 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аня...
    По моему разница на лицо.Убил 76 человек и отжал мобилу... По твоему нет разницы??И еще, это взрослый человек, и убивать он пошел не потому что ему жрать нечего, а потому что долбоеб. С такими идейными соображениями, как у него, можно и на органы.


    Если я хоть что-то понимаю, за отжатую мобилу и украденную булочку мелкоту сажать не будут (хотя могу ошибаться, это сугубо мои представления). Именно потому, что этожедети и ущерб несущественный. Сажают тех, кто совершил тяжкое преступление. Так что в колонии сидят такие же убийцы, как и Брейвик, а не заблудшие пуськи. И уж поверьте мне, убивают они (вполне сознательно, кстати) не из-за того, что им жрать нечего, это у вас совсем какие-то наивные представления, а потому, что это круто. Круто мучить до смерти бомжей, потому что за них никто по голове не настучит, круто унижать одноклассников (поищите в интернетах про избиение 11-летней школьницы в Якутии), круто лазером светить в глаза пилоту и т.д.

    Если бы речь шла о гипотетической колонии ясельного типа, ваша позиция была бы мне более понятна - вот там действительно дети. А это уже вполне взрослые люди, отдающие себе отчет в своих действиях. И долбоебы как раз они, а не Брейвик - тот-то с престижным образованием и собственным бизнесом. В мои представления о долбоебизме эти два параметра как-то не особо вписываются.

    Насчет идейных соображений - это вы, наверное, не подумав, сказали. Squirrel34rus абсолютно прав в том, что по-настоящему толерантных людей осталось с гулькин хрен. Что вполне объяснимо - лично я, например, не хочу жить в гетто, в которое постепенно превращается мой город. Я хочу слышать вокруг русскую речь, а не ащельбе-кехельме, а на органы с удовольствием сдамся, когда придет мое время.
           
  32. 27 июля 2011 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль, что смертную казнь отменили.... ему б такой приговорчик подошел
    а камера конечно у него норм, в некоторых русских гостиницах хуже
           
  33. 27 июля 2011 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    кукарекайте сколько угодно, всё равно будет так, как будет, вас-то уж точно не спросят
           
  34. 27 июля 2011 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    смертную казнь ему.
           
  35. 27 июля 2011 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  36. 27 июля 2011 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    нет, его нельзя сразу убивать, ему нужно постепенно отрубить все конечности, испортить все органы и показывать людям - типа вот какие мы гуманные, оставили жизнь такому маньяку. и пусть живет себе хоть в тюрьме, хоть в загороднем доме. его такая жизнь самого достанет и будет он людям в назидание - что нельзя убивать невинных людей
           
  37. 27 июля 2011 09:10
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц, получается - убил кучу народу, и живешь себе чудесненько, аж целый 30 лет...ужас
           
  38. 27 июля 2011 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  39. 27 июля 2011 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  40. 27 июля 2011 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    мда.... am
           
  41. 27 июля 2011 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Как сказал Сталин в предыдущем посте:
    " Я верю, через много лет после меня, придет день, и о массовых растрелах заговорят как о единственном шансе на спасение человечества"
    Помоему этот день уже пришел.
           
  42. 27 июля 2011 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Может вместе с таким пансионатом ему и свободные прогулки по городу разрешат? am
           
  43. 27 июля 2011 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    через 21 год он станет супер баскетболистом laughing
           
  44. 27 июля 2011 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ опять отжог - убито почти 76 человек dash2 dash2 dash2
           
  45. 27 июля 2011 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    собрать ВСЕХ родственников убитых, выпустить этого Брейвика и дать ему шанс ...
    сможет убежать - будет жить

    мысли читаешь? angry angry angry
           
  46. 27 июля 2011 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Он выразил настроения всей европы о чурках. К тому же взрыв муслимов ничего бы не дал, они как тараканы и отношение к ним такое же. А удар по поддерживающей чурок партии гораздо более заметен.
           
  47. 27 июля 2011 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 suicide
           
  48. 27 июля 2011 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть тюрьме срок 5лет laughing
           
  49. 27 июля 2011 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    am am
           
  50. 27 июля 2011 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  51. 27 июля 2011 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  52. 27 июля 2011 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    казнить
           
  53. 27 июля 2011 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    за что боролись на то и напоролись
           
  54. 27 июля 2011 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    СМЕРТЬ ЗА СМЕРТЬ, ОН НЕ БОГ ЖИЗНИ НЕ ДАВАЛ ЛЮДЯМ И ОТНЕМАТЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕЛЮДЬ, НЕДОЧЕЛОВЕК........................
           
  55. 27 июля 2011 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    30 лет играть самому с собой в баскетбол-это "жестокое наказание".Я бы ему "усилил" мучения-ещё и мяч выдал бы сдутый до половины и кольцо боком прибил бы...
           
  56. 27 июля 2011 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    хомячки негодують! laughing fuck
           
  57. 27 июля 2011 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Гандон! am
    Куя ж се -КИЧА.... wassat
           
  58. 27 июля 2011 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    На вертел его!!! am am am
    Или к нам в Российскую тюрягу!!!!
           
  59. 27 июля 2011 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Забвение- его страшная кара!
           
  60. 27 июля 2011 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  61. 27 июля 2011 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    я скажу dirol
    собрать ВСЕХ родственников убитых, выпустить этого Брейвика и дать ему шанс ...
    сможет убежать - будет жить

    angry
           
  62. 27 июля 2011 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    мда уж, у нас средний слой и то так не живет...
           
  63. 27 июля 2011 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    мля, эт ж курорт fool fool
           
  64. 27 июля 2011 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  65. 27 июля 2011 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: volshebnica
    довольный такой

    конечно, получил то, что хотел... внимание и возможность высказать свои шизофренические идеи на весь мир
    Цитата: ProFFesor
    да пожизненное ему !!!!

    и не давать возможности с кем-либо общаться
           
  66. 27 июля 2011 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Буквально сегодня утром, собираясь на работу смотрел новости. Так там сказали, что он будет жить в одиночной камере без телевизора, газет и прочих связей с внешним миром.
           
  67. 27 июля 2011 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BengalFire
    BengalFire

    angry Согласен.
           
  68. 27 июля 2011 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  69. 27 июля 2011 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ДОИГРАЛИСЬ В ТОЛЕРАНТНОСТЬ
           
  70. 27 июля 2011 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    я скажу
    собрать ВСЕХ родственников убитых, выпустить этого Брейвика и дать ему шанс ...
    сможет убежать - будет жить

    angry angry
           
  71. 27 июля 2011 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Доктор Ливси
    Как сказал Сталин в предыдущем посте

    Дохтур, так рождаются мифы... Дядя Джо этого не рёк!
    Цитата: GF_Kлёпа
    Забвение- его страшная кара!

    +10000000.

    По теме: по законам Норвегии ему грозит макс 21 год с теоретической возможностью продлить это удовольствие на 5 лет, далее простая арихметика: т.е по ~ 100 дней за каждого убитого им человека. Несмотря на это, моя уверенность, что правосудие норвегами будет совершено, остается. А в РФ, хоть у нас и имеется "пожизненное" наказание, более, имхо, соответствующее этому преступлению, такового состояния не было бы. Странной дело! Очередное очевидное и невероятное!

    По тюремным условиям - вспомнилась сцена из "Дубровский" А.С.Пушкина:
    Хозяин и гости пошли на псарный двор, где более пяти сот гончих
    и борзых жили в довольстве и тепле, прославляя щедрость Кирилла Петровича на своем собачьем языке. Тут же находился и лазарет для больных собак, под присмотром штаб-лекаря Тимошки, и отделение, где благородные суки ощенялись и кормили своих щенят. Кирилла Петрович гордился сим прекрасным заведением, и
    никогда не упускал случая похвастаться оным перед своими гостями, из коих каждый осматривал его по крайней мере уже в двадцатый раз. Он расхаживал по псарне, окруженный своими гостями и сопровождаемый Тимошкой и главными псарями; останавливался пред некоторыми канурами, то расспрашивая о здоровии
    больных, то делая замечания более или менее строгие и справедливые - то подзывая к себе знакомых собак и ласково с ними разговаривая. Гости почитали обязанностию восхищаться псарнею Кирилла Петровича. Один Дубровский молчал и хмурился. Он был горячий охотник. Его состояние позволяло ему держать только
    двух гончих и одну свору борзых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения. "Что же ты хмуришься, брат", спросил его Кирилла Петрович, "или псарня моя тебе не нравится?" "Нет", отвечал он сурово, "псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам".
    Один из псарей обиделся. "Мы на свое житье", сказал он, "благодаря бога и барина, не жалуемся - а что правда - то правда, иному и дворянину не худо бы променять усадьбу на любую здешнюю канурку. - Ему было б и сытнее и теплее".
           
  72. 27 июля 2011 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  73. 27 июля 2011 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    BengalFire, почему Вы так рьяно его защищаете? Значит терроризм и действия Гитлера, например, Вы тоже оправдываете? ( такой себе Раскольников в современной обработке) Разница между ним и действиями тех, кто в колониях сидит, даже не в количестве убитых за раз человек, а в причине и способе совершения. Значит, по-Вашему, эти малолетние преступники не от того убивают и грабят, что им есть нечего, что у них родители алкаши, что они по помойкам живут, что у них с рождения не было шанса на нормальную жизнь, что у них и предствлений о культуре и образовании нет. А вот просто посидели так, подумали - да, я ненавижу человечество, евреев, мусульман, негров и т.п, напишу-ка манифест и убью пару сотен человек, просто так, чтоб свой протест выразить и донести свою идею всему миру. Теперь своей цели он достиг и, может быть, ему даже и все-равно, какое наказание он понесет. Пока, во всяком случае. Толерантность? Уместно ли это слово вообще в данном случае? Да и потом, если б он расстрелял этих самых ненависных муслимов, а то ведь своих же, еще и детей! Это как, по-Вашему, с точки зрения толерантности откомментировать нужно? Перемены другим способом осуществлять нужно, а от того что он сделал, меньше этих иностранцев у него в стране все-равно не станет.
           
  74. 27 июля 2011 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  75. 27 июля 2011 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  76. 27 июля 2011 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    вот пока у них будут такие тюрьмы, они не будут бояться убивать
           
  77. 27 июля 2011 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    а помоему так и должно быть везде, много кого нужно пожизненно запереть т.к. они очень опасны но как с говном обращаться даже с ними нехорошо... вот
           
  78. 27 июля 2011 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    нифига себе wassat на Колыму его !! 35
           
  79. 27 июля 2011 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  80. 27 июля 2011 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цель Брейвика всколыхнуть мнение общественности в скандинавии, если мы привыкли к постоянным терактам , янки так и не пришли в себя после 11 , то в сытой и богатой скандинавии всё как было хорошо так и было бы, он добился своего, теперь пересмотрят законодательство и ещё кучу всякой фигни....только жерт не вернёшь.
    Убийца , зверь, должен сидеть, и не важно в какой тюрьме
           
  81. 27 июля 2011 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Его бы в одну из наших тюрем пожизненно to_babruysk
           
  82. 27 июля 2011 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: grishon
    по посту пожалуйста....клава

    не считаю нужным метать бисер, в данном случае, перед свиньёй
           
  83. 27 июля 2011 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    ололлоо wacko2

    сначало думал на кол его...
    с другой стороны, у них такая тюрьма... одиночество его наказание..но все же за такое смертка нужна я считаю
           
  84. 27 июля 2011 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    м-дэ................
           
  85. 27 июля 2011 14:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Расстрел! ну или по-samconновски mr47_04 , подрезав сухожилия на ногах. mr47_04

    Защитников не понимаю, он взорвёт ваших родственников, детей ещё кого - вы также будете его защищать??? fool

    Стрелять и только стрелять! ! ! am
           
  86. 27 июля 2011 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Chesa, покажите, пожалуйста, пальцем, где я его защищаю, да еще и рьяно. Я тупо за единый стандарт: либо преступники - это угроза для общества, либо - люди, совершившие ошибку и имеющие право на снисхождение (случаи самозащиты не беру). Почему одни - бедняжки, а второй - изверг?

    Меня изначально интересовало, скажут ли хоть слово в его защиту те, кто вчера вписывался за малолеток. Говорите, у них не было шансов на нормальную жизнь? Шансы есть всегда, желания нет - вот в чем проблема. Они все-таки не в бункере живут и могут оглядеться по сторонам. Но для этого нужно вертеть головой. Проще проторенной тропой пойти за стадом с зашоренными глазами. Можно жить с нелюбимым мужем, чтобы "семья и все как у людей", а можно послать его на хрен, наплевав на общественное мнение. Общество обществом, но свои мозги тоже никто не отменял. Убивать и грабить из-за того, что у них родители нищие алкаши - ну боже мой, смешно же! Дети обеспеченных родителей, по-вашему, из-за чего убивают и грабят, в таком случае?

    Как откомментировать с точки зрения толерантности расстрел Брейвиком своих соотечественников, я, честно говоря, не знаю. Потому что не могу однозначно отнести себя к толерантным людям в том смысле, в каком понимаю это слово. С обычной же точки зрения все случившееся ужасно и очень печально.

    Гитлера и террористов я не оправдываю, но могу понять причины их поступков. Одного манили лавры создателя новой расы уберменшей - цель очень и очень привлекательная, террористы "всего лишь" отстаивают свои права. Это для нас они убийцы, а для своих единомышленников - борцы за свободу. Другой вопрос, что средства в обоих случаях страшные и неприемлемые.

    А Раскольникова вы зря к Гитлеру привязали, у них совершенно разные цели были.
           
  87. 27 июля 2011 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    да срок не малый
           
  88. 27 июля 2011 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    angry
    шпа-на,
    ты скорее всего следущий. если его манифест читал.
    подобние издания плот ненависти, ярости и национализма
           
  89. 27 июля 2011 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    BengalFire,
    полная солидарность clapping такая редкость мысли умного человека angry
           
  90. 27 июля 2011 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, во-первых, я Раскольникова не Гитлеру привязала, а скорее к Брейвику и всей этой теме. Тоже, наверняка, возомнил себя великим и имеющим право "переступить".
    Во-вторых, ни к какому вопросу, а уж тем более к такому как обвинение и наказание, нельзя подходить так однозначно. Ведь факторов очень много, так же как и степеней преступления. Воровство и убийство уже сами по-себе не могут ставиться на одни весы, хотя оба являются преступлениями и совершаются преступниками. Вот пример (пускай даже банальный): пьяный сын олигарха мчался на скорости под алкоголем или наркотой и сбил пешехода, не остановился или даже не заметил. Обычный, ничем не отличающийся парень ехал по слабо освещенной улице и тоже сбил пешехода, допустим даже немного нарушил, но не 100% его вина. Ну и как теперь судить? Обоих как угрозу для общества или как совершивших ошибку?
    Ну и в-третьих, малолеток я тоже не защищаю. Но только не знаю уместно ли в данном случае это "шансы есть, желания нет". Когда взрослый человек сидит под забором пьяный и обвиняет общество, я обвиняю в первую очередь его самого. Но ребенок не способен еще сам за себя делать выбор и различать зло и добро, и когда он с детства видит одно насилие и грязь, может ли из него в принципе что-нибудь другое вырасти.
           
  91. 27 июля 2011 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Главное чтоб не нашелся фанатик, который захочет побить его кровавый рекорд
    а ведь может найтись...
           
  92. 27 июля 2011 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Пансионат
           
  93. 27 июля 2011 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Chesa, поступок Брейвика, на мой взгляд - как раз демонстрация не силы, а отчаяния. Ну не знал он, как еще привлечь внимание к проблеме исламизации. Выбрал самый громкий и жестокий способ, зато его гарантированно все услышали. Расчет-то на что делался - не на то, чтобы иноверцев поубивать, а чтобы наказать власть.

    По второму пункту: обоих судить как угрозу для общества. Если ты едешь по слабоосвещенной дороге, да еще и по населенному пункту - так не гони! В тумане-то все скорость снижают, а тут видимость по степени хреновости такая же. Не хватило реакции - значит, как водитель ты опасен. Превысил скорость - опасен.

    Насчет того, могут ли различать дети добро и зло - речь-то не о пятилетках идет. Выбор сделать ребенок в состоянии: именно поэтому кто-то от родителей-алкашей сбегает, а кто-то продолжает с ними жить и терпеть побои - это тоже выбор. Хоть убейте, у меня в голове не укладывается, как можно считать преступление против личности добром. Если папа бьет маму, а мама при этом орет благим матом - что, ребенок так и не поймет, хорошо это или плохо? Просто одни в итоге вырастут и папе так вломят, что на всю оставшуюся жизнь хватит, а вторые вырастут и будут жену так же "воспитывать". Это уже от головы зависит, а не от среды.
           
  94. 27 июля 2011 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Око за око, зуб за зуб, он больной чел. На кол его. am
           
  95. 27 июля 2011 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Chesa
    Но с тем же успехом что то другое может вырасти и из детей, которые родились в обеспеченных семьях и не знали ничего кроме достатка, любви родителей и т.д.
           
  96. 27 июля 2011 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть поживет в одиночке, помучается, только чтоб без газет, книг, телевизора, радио, и писать было не чем и не где, лет через пять он сам себя накажет что хуже нет.
           
  97. 27 июля 2011 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    расчленить и не епёт am am am
           
  98. 27 июля 2011 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  99. 27 июля 2011 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  100. 27 июля 2011 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    цивилизация...
           
  101. 27 июля 2011 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2
           
  102. 27 июля 2011 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: grishon
    - сказала мадам ГрицацуевА глядя на себя в зеркало

    посмотрите, это же шизоид, больной человек (с) Жириновский

    мяса нарасти, прежде чем в комментах корячиться
           
  103. 27 июля 2011 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    Это же ТЮРЬМА!!! Хули брызгать слюной в монитор, что она вся такая крутая! СВОБОДА самое главное!!!

    90% не знают, что такое свобода, а те кто знают, понятия не имеют как ней пользоваться
           
  104. 27 июля 2011 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    валить надо было при задержании и закопать
           
  105. 27 июля 2011 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    валить надо было при задержании и закопать

    Это было бы очень проблематично.
           
  106. 27 июля 2011 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    дык свекровку от мамки моей ему надо подсадить,через неделю сам о смерти умолять будет!!!! rofl
           
  107. 27 июля 2011 18:44
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  108. 27 июля 2011 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    как человек мог убить такое количество людей в одиночку ? может он козёл отпущения ?
           
  109. 27 июля 2011 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ипать колотить......
           
  110. 27 июля 2011 21:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    am
           
  111. 27 июля 2011 21:14
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  112. 27 июля 2011 21:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Я испытываю двойственные чувства из-за трагедии в Норвегии. С одной стороны, жаль погибших. С другой, есть сочувствие и к террористу. Парень, к сожалению, не нашел другие методы борьбы против экспансии ислама в своей стране и Европе в целом. Его достало все, и политика мультикультурализма в особенности. А вас не достали наглые ленивые невежественные чурки, считающие себя хозяевами на любой земле?
           
  113. 27 июля 2011 21:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: porog9
    Как понять-"Убито почти 76 человек,"?

    Да, сказано как-то странно !?!

    Цитата: ProFFesor
    да пожизненное ему !

    Да о таком пожизненном житии,
    очень многие бы только мечтали.

    Цитата: Zmiy
    А вот если б у нас такие зоны были у нас бы там 70% населения сидело.

    Думаю я не сильно ошибусь,
    Сказав, что ты апшипси, так на 20-25 % !!!

    Цитата: Сквирелл
    Охренеть "тюрьма"! "Как говорится "шоб я так жил, как они прибедняются"!

    Вооот !acute
    Видите господа !!!
    Я же говорил !!!
    Что говорить о мужиках,
    если даже женский пол,
    там побывать не против !!!

    Цитата: Shaman1
    Что ли поехать самому в Норвегию поохотится.

    Ну вот, уже и первые(й) ласточи(ек) ! wassat wink
           
  114. 27 июля 2011 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Это только начало. dirol
           
  115. 27 июля 2011 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    курорт angry angry
           
  116. 27 июля 2011 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Котофейка
    Его бы в одну из наших тюрем пожизненно

    angry
           
  117. 27 июля 2011 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  118. 28 июля 2011 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц.
           
  119. 28 июля 2011 00:27
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  120. 28 июля 2011 02:09
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  121. 28 июля 2011 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Санаторий!! Чего б там не посидеть, и работать не надо!!
           
  122. 28 июля 2011 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    курорт. непонятно зачем они делают так чтоб было хорошо плохим людям. Их самих надо садить за это в тюрьму. только в обычную
           
  123. 28 июля 2011 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunky Punky
    Парень, к сожалению, не нашел другие методы борьбы против экспансии ислама в своей стране и Европе в целом.

    Парень, "к сожалению", слишком себя любит в этой "борьбе".
    Свидетельства? Шлюха за 2К евро за день до кровавой бани (объяснение - "Легче смотреть в лицо смерти, если знаешь, что биологически, умственно и духовно свободен"), поднятые руки после кошмара, и начавшаяся сегодня торговля с полицией за жрачку, которой нет в тюремном меню (объяснение - пока нет и, имхо, не будет). Это ублюдок с гиперкомплексом нарцисса, а не борец. Хотя и борцов лично недолюбливаю, весь их запал - до первого теплого места в нефтянке или адиминистрации.
           
  124. 28 июля 2011 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    am suicide
           
  125. 28 июля 2011 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 4ox
    Хотя и борцов лично недолюбливаю, весь их запал - до первого теплого места в нефтянке или администрации.

    В основе ты прав !
           
  126. 29 июля 2011 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  127. 31 июля 2011 00:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиз.ец. Бетонную комнату в подвале с водой наполовину наполненой -вот что нужно для таких am
           
  128. 31 июля 2011 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  129. 1 августа 2011 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Где справедливость?
           
  130. 5 августа 2011 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    "Возьми кредит, живи так-же"...
           
  131. 26 сентября 2011 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    зашибись мля! убил уйму народу и в санаторий am
           
  132. 22 апреля 2013 01:37
    Пользователь offline

    0

    #
    а в у нас сплошной туберкулезный санаторий am
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.