Антирелигиозная азбука (26 фото)

19130
+274
Все знают, что молодая советская власть пыталась во что бы то ни стало победить религию.
Эта азбука была специально создана для этих целей.
Сейчас читается очень забавно.
Ленинград, 1933-й г.
Художник Михаил Михайлович Черемных

Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)
Антирелигиозная азбука (26 фото)

Комментарии (147) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июля 2009 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  2. 23 июля 2009 07:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  3. 23 июля 2009 07:47
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl rofl
           
  4. 23 июля 2009 07:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    ой и дебили же были...
           
  5. 23 июля 2009 07:53
    Пользователь offline

    0

    #
    нет слов.разрушить святые устои многих народов,нашей Необьятной.к чему это привело,все видят.зато сейчас ,все правительство,поклоны бьёт dash2 казнокрады грехи замаливают.
           
  6. 23 июля 2009 07:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Что за фигня, нееееее не понравилось

    Как так можно, этож ваще кощунство полное
           
  7. 23 июля 2009 08:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Классная книжка, жалко в прошлое все ушло!!!
           
  8. 23 июля 2009 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, это нечто.Как быстро разрушались в то время храмы и церкви, сколько священнослужителей было загубленно.Все то, богатство веры, что Росия копила за тысячелетия, сгнобили за столь короткий срок.Ироды.Конечно ни кто не заставляет верить, Бог дал, нам право выбора, но вот так вот, это было просто жестоко.Человеку нужно во что то верить, но явно не в пролетариат и коммунизм.
           
  9. 23 июля 2009 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Художник Михаил Михайлович Черемных,
    ....попал в АД acute
           
  10. 23 июля 2009 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    кабанчик,
    даужж, ручки то у него беденького, явно пообгорели
           
  11. 23 июля 2009 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    р-р-р-р-жесть.... am am am am am am to_babruysk am
           
  12. 23 июля 2009 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    я не против религии,но я против того,в каком виде она сейчас существует,клоуны в рясах,передвегают свои жопы не на дешовых машинках,отдали бы эти деньги в дет.дома,но нет скромненько им не живеться,верить нужно в душе и искренне.
           
  13. 23 июля 2009 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    и это детям давали читать??? А я то думаю чего у меня бабка такая противная.... wassat
           
  14. 23 июля 2009 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже Форда приплели беднягу
           
  15. 23 июля 2009 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  16. 23 июля 2009 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Старались, старались, но ни хрена не вышло ! fuck
           
  17. 23 июля 2009 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  18. 23 июля 2009 08:58
    Пользователь offline

    0

    #
    На Ганди даже наехали mr47_04 mr47_04
           
  19. 23 июля 2009 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    am am
           
  20. 23 июля 2009 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Нельзя отнять у людей веру, ничем не заменив
    Сначала убрали веру, добавили идеологию. Потом и идеологии не стало.
    И все. Над душой никто не стоит, ни бога нет, ни партии, можно творить все, что угодно. Отсюда и беспредел. am
           
  21. 23 июля 2009 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот это фигня! Похоже люди в ту пору о релирии вообще мало что знали судя по рисункам, ибо боролись совсем не с теми.
           
  22. 23 июля 2009 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  23. 23 июля 2009 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая книга, только слишком агрессивна. бог может и дал нам выбор, но меня крестили в год, никто моего мнения не спрашивал...
    вчера был пост с демотиваторами, там парочку на тему религии и церкви было.
           
  24. 23 июля 2009 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень убедительно получилось wassat
           
  25. 23 июля 2009 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    над такими вещами издеваться, уроды Koshechka_11
           
  26. 23 июля 2009 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    идеология страшная штука bully
           
  27. 23 июля 2009 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool fool
           
  28. 23 июля 2009 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    главный герой книжки молодой Ленин, видимо не впечатлил общественность.. sad , я за Колчака.. mr47_04
           
  29. 23 июля 2009 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    басурманин8,а ты знаешь,сколько тогда муфтиев под топор беспредела пошло?искореняли любую религию am .почитай ГЛУБОКО историю России и своего родного края и поймешь ты многое.эта книга для dash2
           
  30. 23 июля 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    фигаааааааа себе, я даже если знала об этом уже забыла sad
    круто! и безмерно страшно!
           
  31. 23 июля 2009 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    blush идийот...
           
  32. 23 июля 2009 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно посмотреть на еблище Зюганова , показав ему это кощунственое азбуко? За что не навижу краснопузых, так это за их пиздодельность am am am
           
  33. 23 июля 2009 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol ужоснах!
    Цитата: CSI
    идеология страшная штука


    точнее, идеология, насаждаемая руководством страны насильно, страшная штука! 27
           
  34. 23 июля 2009 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    На букве "У" - офис МТС? О_о ))))))))))

    А где кстати буува я?? blush2
           
  35. 23 июля 2009 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  36. 23 июля 2009 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    все что гораздо, то не здраво. Раньше насаждали комунистическую идеологию, сейчас они же лбы в поклонах расшибают перед иконами. Политики религию и верующих (истинных) используют в своих целях. Козлы и уроды to_babruysk am am am
           
  37. 23 июля 2009 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  38. 23 июля 2009 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  39. 23 июля 2009 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimocik
    я не против религии,но я против того,в каком виде она сейчас существует,клоуны в рясах,передвегают свои жопы не на дешовых машинках,отдали бы эти деньги в дет.дома,но нет скромненько им не живеться,верить нужно в душе и искренне.


    +100000000
           
  40. 23 июля 2009 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat а Форд тут каким боком?
           
  41. 23 июля 2009 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimocik
    я не против религии,но я против того,в каком виде она сейчас существует,клоуны в рясах,передвегают свои жопы не на дешовых машинках,отдали бы эти деньги в дет.дома,но нет скромненько им не живеться,верить нужно в душе и искренне.

    В какойто степени вы правы но смею заметить отъехав от Москвы за 200 км в Российской глубинке есть свяценики которые своими силами востонавливают церкви живут в полуразрушенных избах имея по пять детеи!И я уверен пока есть такие люди готовые идти на самопожертвование во имя веры Россию не победить!
           
  42. 23 июля 2009 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    xerota kakajato 35
           
  43. 23 июля 2009 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon не дай Бог такую книжку в руки детей am
           
  44. 23 июля 2009 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Dimocik,
    +1
           
  45. 23 июля 2009 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  46. 23 июля 2009 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    самое страшное: 27 это было
           
  47. 23 июля 2009 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  48. 23 июля 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  49. 23 июля 2009 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  50. 23 июля 2009 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    все это было бесполезно.
           
  51. 23 июля 2009 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Крайности это всегда плохо
           
  52. 23 июля 2009 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    неприятно осознавать, что такое было и, к сожалению, очень сильно повлияло на большую массу людей, которые не умеют думать
           
  53. 23 июля 2009 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и что?
           
  54. 23 июля 2009 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  55. 23 июля 2009 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  56. 23 июля 2009 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Батюшки!!! wassat
           
  57. 23 июля 2009 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Богохульство страшный грех
           
  58. 23 июля 2009 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    религию не нужно истреблять, ее не нужно навязывать...ну а то, что творили "комуняки проклятые" - это вообще никакому здравому смыслу не поддается, поэтому появление данного творения не удивительно. sad
           
  59. 23 июля 2009 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    А,я согласен с этой книжкой в общем,тогда засилие церкви было огромным и всеобъемлющим,а церковь не была отделина от государства...кстати,появление атеизма позволило человечеству произвести огромный рывок в развитии сравните 19 или 20 века со средними 2.3,4,5,6,7,8,9, и т.д.Когда человек перестаёт верить в небесное царство,он начинает жить в этом мире подругому,ИМХО request
           
  60. 23 июля 2009 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  61. 23 июля 2009 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping clapping
           
  62. 23 июля 2009 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    кочмар! suicide
           
  63. 23 июля 2009 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  64. 23 июля 2009 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    А Ганди- то за что перепало ? unknowing
           
  65. 23 июля 2009 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
    но что-то в этой книге есть грамотное...
           
  66. 23 июля 2009 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Коммунисты идийоты!!!! dash2

    так их всех hump hump hump
           
  67. 23 июля 2009 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас... dirol
           
  68. 23 июля 2009 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    smeshno
           
  69. 23 июля 2009 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    жость полнейшая suicide
           
  70. 23 июля 2009 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    вот и попили пивка suicide
           
  71. 23 июля 2009 12:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: deadDEVIL
    Всё правильно! Религия должна быть ненавязчивой

    а коммунизм нельзя назвать религией?


    конечно в идиале церковь должна быть отделена от государства. каждый сам по себе
    но на практике это невозможно
           
  72. 23 июля 2009 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 to_babruysk
           
  73. 23 июля 2009 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    правельно!! mr47_04 так их
           
  74. 23 июля 2009 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Бог в каждом из нас, а поп которій на ленд крузере ездит, єто его дело и ему отвечать за єто...
           
  75. 23 июля 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Пока Вы спорите, во что верить "религия" или "партия", Вами будут управлять с помощью этой лжи "власть имущие". cray fool
    "Религия-святое" fool да это же люди придумали для манипулирования стадом (людьми) cray "-А вот в библии написано..." 35 да люди же и написали, блин! am
           
  76. 23 июля 2009 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    М-м-ммм... А Ганди и Форд что тут делают? Ганди же у нас был великим борцом с капиталистами в лице Британской империи? Да и Форда с его конвеером тоже всегда в пример ставили, или это уже потом было?
    И еще - 33 год и фашизм. Кажись в то время СССР уже и еще дружило с Германией... Или это было позже? Кто помнит историю?
           
  77. 23 июля 2009 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  78. 23 июля 2009 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Заметили новое увлечение появилось - СТРАХ recourse , америкосы придумали :
    "-Вся земля покрыта террористами, и мы их уничтожим" осталось на кого-нибудь нацепить табличку "Террорист" fool
           
  79. 23 июля 2009 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    winked куда ни глянь везде промывка мозгов
           
  80. 23 июля 2009 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ой брееед 35
           
  81. 23 июля 2009 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Религия... Библия... считаю все это навязыванием просто. люди должны во что-то верить, должны объяснять как то то, что еще науке неизвестно, вот и верят во всякую чушь, объясняют волей Божьей...
    Правильная книжка. особенно про жрущего патриарха. им бабушки несут свои последние деньги, при это не едят нормально, а они им: "Терпите, так Богу угодно"... а сами живут в коттеджах и ездят на не дешевых машинах. в общем религия чушь, дело выбора каждого - хочешь верь, хочешь нет.
    А книжка правильная. нефиг на Бога пенять, иди работай.
           
  82. 23 июля 2009 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    смех смехом а книжка поучительная, сейчас бы побольше таких книжек angry angry
           
  83. 23 июля 2009 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Форд не в тему у религии прилеплен. А вообще книга интересная в плане дизайна и рисунков...
           
  84. 23 июля 2009 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    офигеть...wassat
    Boring,Dimocik , +стопицот!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  85. 23 июля 2009 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  86. 23 июля 2009 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    если честно-это оплный пипец!!! am am am
           
  87. 23 июля 2009 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: КРАБ
    ой и дебили же были...

    Ага... только сейчас то же самое начнётся но в другую сторону с этими ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ уроками религиозного воспитания...
    Цитата: Murderer1
    На букве "У" - офис МТС? О_о ))))))))))А где кстати буува я??

    А быквы я в СССР не было! Была только буква МЫ. laughing
           
  88. 23 июля 2009 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Murderer1
    На букве "У" - офис МТС? О_о ))))))))))


    МТС - моторно тракторная станция. Эхх, совсем забыли старину... acute
           
  89. 23 июля 2009 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    кстати даже всё очень правильно написано...
           
  90. 23 июля 2009 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    По-моему создание подобной литературы - это полный бред. Никто никого не заставляет верить в Бога, но это не значит, что нужно так себя вести по отношению к тем, кто верит. И почему это книга правильная? Вам смешна религия? А не смешны ли вам "партия", "коммунизм", "иди в колхоз", "давай пахать до потери пульса, чтобы глава государства вкусно кушал", поклонение Ленину со Сталиным? Как по мне, так вот где реальная тупость и глупость! Вот где навязывание!!! А нести свои кровные в церковь Вас никто не просит. Если кто-то и несёт, то это лишь благодарность. А она на пустом месте не возникает! Значит, есть за что благодарить!

    Да и священники на крутых тачках - это не показатель вообще. Вера в Бога - это совсем другое.
           
  91. 23 июля 2009 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  92. 23 июля 2009 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж....азбука...
           
  93. 23 июля 2009 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  94. 23 июля 2009 14:32

    0

    #
    я оставлю это без коммента.
           
  95. 23 июля 2009 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    BeyondParadise Полностью с тобой согласен.
           
  96. 23 июля 2009 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    angry clapping
           
  97. 23 июля 2009 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж 35
           
  98. 23 июля 2009 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  99. 23 июля 2009 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    автор сумел и рифму подобать и чушь написать!!! yahoo yahoo yahoo
           
  100. 23 июля 2009 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Классная книжка angry
           
  101. 23 июля 2009 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Performator
    Вера-зло!,и мне плевать на тех кто начинает втирать про богохульство,значит вам религия уже так глубоко вьелась в мозг,что не искоренить ,и мне Вас жалко.Из всей ужасной политики коммунизма,признаю эту,потому как известно из истории церковь преследовала ученых и других деятелей разных сфер и наглым образом искореняла,тем самым замедляла прогресс,таже самая инквизицая и т.п.,но это было давненько,но что мы видим сейчас? Да ничего хорошего,конечно и в православных церквях есть батюшки,которые деньги мешками гребут,но есть конечно и другие,например,иду я как-то домой,значит иду на троллейбусную остановку,а недалеко от неё стоит уж очень крупных размеров поп,с большим крестом на пузе,который аж на уровне грудей находится,так вот,стоит он значит с коробкой типо для пожертвований и тупо базарит по мобильному телефону.И это те,кто когда-то ученых преследовали,а сейчас во всю пользуются изобретениями.Но это еще не всё,сейчас развелось столько конфессий,столько сект,да еще которые себя церквями называют.Люди и идут в эти "церкви" аки секты,а с них потом деньги и рубят переписывая на себя кваритиры и имущество тех людей,мотивируя это тем,мол Воля Божья.Еще возьмущают их рекламки,мол какая-нибудь тетечка на камеру рассказывает свою историю жизни,что она там чуть ли ходить не могла с букетом болезней разных и пришла в ту церковь и о чудо она стала нормально ходить благодаря господу,ну не бред ли?
    Данное сообщение-моя точка зрения,моё возмущение церковью,никого не хотел обидеть,если таковые есть.


    Все правильно говоришь 27
           
  102. 23 июля 2009 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  103. 23 июля 2009 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Так их попов.
    Святошам идти на МПХ.
           
  104. 23 июля 2009 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  105. 23 июля 2009 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Господь во всем разберется, кто прав, кто виноват dirol

    Воздастся Вам по делам вашим....
           
  106. 23 июля 2009 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Одна шайка. Как вы не поймёте. Даже сценарий один. Короче без комментариев. 35
           
  107. 23 июля 2009 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Performator,

    ну хоть кто-то этого поста ждал.. clapping
           
  108. 23 июля 2009 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Щ и Ю не в тему

    А форд причём вообще не понимаю
           
  109. 23 июля 2009 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Спасибо всем тем, кто воздержался от комментариев!)
           
  110. 23 июля 2009 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BeyondParadise
    По-моему создание подобной литературы - это полный бред. Никто никого не заставляет верить в Бога

    ну почему же? ведь многие "служители Бога" тоже выпускают свои книги,где написано про апокалипсис,или идешь по улице,а к тебе подходят и начинают втирать:-верите ли вы в Бога,или домой звонят---на фига????А в те времена ,до прихода партий к власти церковь имела огромное влияние на людей
           
  111. 23 июля 2009 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    мда.
           
  112. 23 июля 2009 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    многие страницы очень верны
           
  113. 23 июля 2009 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    ну лучше всяких там восадули вогороде
           
  114. 23 июля 2009 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Все вы люди забыли 1 дну Вещь вы забыли за себя...))))
    Как же это жестока надеяться на кавота другова ....эта самая страшная вешь каторую вам дарит религия она отделяет вас от настоящего ана заставляет всех вас бояться... как жэ это прикольнно самая БОЛЬШАЯ ШУТКА Самый большой Дух времени......
           
  115. 23 июля 2009 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Performator
    Вера-зло!,и мне плевать на тех кто начинает втирать про богохульство,значит вам религия уже так глубоко вьелась в мозг,что не искоренить ,и мне Вас жалко.Из всей ужасной политики коммунизма,признаю эту,потому как известно из истории церковь преследовала ученых и других деятелей разных сфер и наглым образом искореняла,тем самым замедляла прогресс,таже самая инквизицая и т.п.,но это было давненько,но что мы видим сейчас? Да ничего хорошего,конечно и в православных церквях есть батюшки,которые деньги мешками гребут,но есть конечно и другие,например,иду я как-то домой,значит иду на троллейбусную остановку,а недалеко от неё стоит уж очень крупных размеров поп,с большим крестом на пузе,который аж на уровне грудей находится,так вот,стоит он значит с коробкой типо для пожертвований и тупо базарит по мобильному телефону.И это те,кто когда-то ученых преследовали,а сейчас во всю пользуются изобретениями.Но это еще не всё,сейчас развелось столько конфессий,столько сект,да еще которые себя церквями называют.Люди и идут в эти "церкви" аки секты,а с них потом деньги и рубят переписывая на себя кваритиры и имущество тех людей,мотивируя это тем,мол Воля Божья.Еще возьмущают их рекламки,мол какая-нибудь тетечка на камеру рассказывает свою историю жизни,что она там чуть ли ходить не могла с букетом болезней разных и пришла в ту церковь и о чудо она стала нормально ходить благодаря господу,ну не бред ли?
    Данное сообщение-моя точка зрения,моё возмущение церковью,никого не хотел обидеть,если таковые есть.
    [b]Всё правильно религия и идеология äто одно и тоже зло, посмотриш на сегодняшних попов и сразу всопинаеш рассвет застоя, что те и äти одни фанатики, как ещё Маркс говорил религия опиум для народа, в точной такойже степени как и любая другая идеология!!![/b]
           
  116. 23 июля 2009 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    ой и дебили же были...

    как были, так и остались 36 sad
           
  117. 23 июля 2009 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    скудоумие - единственная причина, по которой люди могут защищать религию.
    При борьбе с религией, особенно христианской, хороши любые меры. Подобная азбука - это хорошо.
    Всем, кто против - рекомендую воспользоваться услугами биореактора
           
  118. 23 июля 2009 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    request
           
  119. 23 июля 2009 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    богохульники
           
  120. 23 июля 2009 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    zulin,
    Респект !!! drinks
           
  121. 23 июля 2009 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Performator,
    Цитата: Performator
    Вера-зло!,и мне плевать на тех кто начинает втирать про богохульство,значит вам религия уже так глубоко вьелась в мозг,что не искоренить ,и мне Вас жалко.Из всей ужасной политики коммунизма,признаю эту,потому как известно из истории церковь преследовала ученых и других деятелей разных сфер и наглым образом искореняла,тем самым замедляла прогресс,таже самая инквизицая и т.п.,но это было давненько,но что мы видим сейчас? Да ничего хорошего,конечно и в православных церквях есть батюшки,которые деньги мешками гребут,но есть конечно и другие,например,иду я как-то домой,значит иду на троллейбусную остановку,а недалеко от неё стоит уж очень крупных размеров поп,с большим крестом на пузе,который аж на уровне грудей находится,так вот,стоит он значит с коробкой типо для пожертвований и тупо базарит по мобильному телефону.И это те,кто когда-то ученых преследовали,а сейчас во всю пользуются изобретениями.Но это еще не всё,сейчас развелось столько конфессий,столько сект,да еще которые себя церквями называют.Люди и идут в эти "церкви" аки секты,а с них потом деньги и рубят переписывая на себя кваритиры и имущество тех людей,мотивируя это тем,мол Воля Божья.Еще возьмущают их рекламки,мол какая-нибудь тетечка на камеру рассказывает свою историю жизни,что она там чуть ли ходить не могла с букетом болезней разных и пришла в ту церковь и о чудо она стала нормально ходить благодаря господу,ну не бред ли?Данное сообщение-моя точка зрения,моё возмущение церковью,никого не хотел обидеть,если таковые есть.

    Комунисты старались уничтожить веру - то, что поддерживает человека в любых бедах...я Верю.Нет, не в церковь, не в попов...Храм Божий-моя душа.Я не несу денег в церковь и лишь изредка подаю старикам и инвалидам.Я полностью с тобой согласен на счет института церкви...но вера и церковь разные вещи.
           
  122. 23 июля 2009 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и бред же 35
           
  123. 23 июля 2009 19:33
    Пользователь offline

    0

    #
    забавно, но глупо
           
  124. 23 июля 2009 19:36
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  125. 23 июля 2009 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    не понравилось...
           
  126. 23 июля 2009 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    мдя....вот это уроды были эти комунисты....нет,я тоже в бога не верю dirol ....но зачем же так грубо...а моя бабка еще за них голосовать хотела....та я ее лучше ап стену dash2 чем голосовать за такую власть...
           
  127. 23 июля 2009 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот и начался вечный холивар атеистов и верующих, причем с обеих сторон всегда найдутся особо больные на голову фанатики... dash2 Пролистайте Триникси, на днях про вас была просто великолепная картинка, только видно, некоторые ее проморгали за мыслью "это не про меня".

    Книжка эта - классический пример пропаганды тоталитарного режима того времени. Религия во все времена использовалась светской властью, в зависимости от положения и существующих стереотипов мышления она либо возносилась на вершину всего, либо поносилась и высмеивалась - все определяла идеология времени. И хочу всем участникам холивара высказать одну простую мысль: истина не может быть на чьей-либо стороне - верующих или атеистов, истина на стороне тех, кто не занял чью-либо сторону, не стал тупым бараном в составе толпы, которая прет на другую толпу. Будда был одним из великих мудрецов, именно мудрецов, а не святых, и он говорил: "Победа порождает ненависть, побежденный живет в печали. В счастье живет спокойный, отказавшийся от победы и поражения." Подумайте, авось додумаетесь до чего-либо дельного, если способны не только срать кирпичами в комментах. acute

    Ушел за попкорном и подписался на комменты. Бои хомячков бывают интересными... sad
           
  128. 23 июля 2009 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    нехристи am
           
  129. 23 июля 2009 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  130. 23 июля 2009 23:08
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck fuck fuck
           
  131. 23 июля 2009 23:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Религия - опиум для народа! Долой религиозные суеверия! Вера в сверхъестественное - следствие невежества и необразованности. И вообще, религия это один из четырехсот сравнительно честных способов отъема денег у населения. А эти козлы в рясах недалеко от моего дома церковь новую строят, будут теперь по утрам тилибонить в свои колокола и мешать мне спать.
           
  132. 24 июля 2009 00:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: April
    а коммунизм нельзя назвать религией?

    коммунизм был заменителем религии.
           
  133. 24 июля 2009 02:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Politica WhiteVoid_1 mr47_04 drinks
           
  134. 24 июля 2009 03:48
    Пользователь offline

    0

    #
    та во все времена хватает
           
  135. 24 июля 2009 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Сделанно для того чтобы люди про царя не вспоминали и не расскаивались в содеянном. :(
           
  136. 24 июля 2009 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 Баян...
           
  137. 24 июля 2009 18:44
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  138. 24 июля 2009 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool fool
           
  139. 24 июля 2009 23:20
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  140. 25 июля 2009 01:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Пролетариат хуев!
           
  141. 26 июля 2009 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 блять. пиздец. to_babruysk
           
  142. 26 июля 2009 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Бога нет. он есть для тех, кто в этой жизни не способен ни на что,а если способен и думает, что эт ему бог помог-тогда просто клиника



    seraf,
    ой и дебили же были...

    как были, так и остались 36 sad


    резко поумнеем с внедрением в школах изучения закона божия,ясен перец.
           
  143. 28 июля 2009 18:07
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж
           
  144. 2 августа 2009 00:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Они весьма преуспели
           
  145. 6 августа 2009 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  146. 21 августа 2009 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  147. 4 марта 2012 01:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Истинную веру не убить такими говнокнижонками.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.