Война и ее жертвы (19 фото)

40290
+437
Меня очень впечатлили эти фотографии.
Не хочется спорить, кто прав, кто виноват.
Просто очень жаль погибших людей и их близких.
Я чуть перевел подписи к фотографиям.
Фотографии датированы 2006м годом.

Война и ее жертвы (19 фото)
Когда самолет приземлился, военные влезли в грузовой отсек и накрыли гроб своего товарища флагом
Война и ее жертвы (19 фото)
Офицеры подходят к дому, чтобы сопроводить родителей в аэропорт, где они получат гроб с телом своего сына
Война и ее жертвы (19 фото)
Родители плачут, открывая полученный ящик с вещами их погибшего сына
Война и ее жертвы (19 фото)
Тетя прощается со своим погибшим племянником
Война и ее жертвы (19 фото)
Сержант прощается со своим товарищем. С собой он привел детей
Война и ее жертвы (19 фото)
Военные провожают машину с гробом на кладбище
Война и ее жертвы (19 фото)
Родители хоронят сына
Война и ее жертвы (19 фото)
Мать погибшего солдата и его друг
Война и ее жертвы (19 фото)
Семьи погибших получают их посмертные награды
Война и ее жертвы (19 фото)
Беременная женщина ждет в аэропорту прибытия самолета с телом ее погибшего мужа
Война и ее жертвы (19 фото)
При виде гроба она срывается
Война и ее жертвы (19 фото)
Без комментариев
Война и ее жертвы (19 фото)
Без комментариев
Война и ее жертвы (19 фото)
Прощание
Война и ее жертвы (19 фото)
Девушка отказалась идти домой и захотела провести последнюю ночь перед похоронами у гроба с телом мужа.
Военные постелили для нее постель, чтобы ей было удобнее
Война и ее жертвы (19 фото)
Последняя тренировка по свертыванию флага
Война и ее жертвы (19 фото)
Нерожденный ребенок прощается с отцом
Война и ее жертвы (19 фото)
Отец оплакивает сына
Война и ее жертвы (19 фото)
Очередная посмертная награда....

Комментарии (192) 

Показать сначала комментарии:
  1. Бе3уМец
    18 января 2008 09:49

    0

    #
    грустная история sad sad sad sad sad sad
           
  2. Бе3уМец
    18 января 2008 09:50

    0

    #
    грустная история sad sad sad
           
  3. 18 января 2008 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    мда.... no
           
  4. 18 января 2008 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    без коментариев sad
           
  5. 18 января 2008 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    cray плакаю
           
  6. 18 января 2008 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    тронуло.
           
  7. 18 января 2008 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Вечная им память
           
  8. 18 января 2008 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying Сочувствую!!!
           
  9. ardxxx
    18 января 2008 10:06

    0

    #
    мерикосы хоть и д...
    но со своими погибшими и то лучше обращаются чем наши с живыми, не говоря уже о погибших
           
  10. 18 января 2008 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин заплакала crying
           
  11. Макс_с9
    18 января 2008 10:10

    0

    #
    Сильные фотографии
           
  12. 18 января 2008 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Отстой. фотки постановочные. А пиндосам так и надо, ибо нех лезть в страны, где их не ждут. Хозяева мира епт. to_babruysk
           
  13. 18 января 2008 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Показуха! Фотографии манерные, как на выставку. Где и почему погиб сын? Может пьяный уснул и упал под танк, может ещё какая-то хрень... Покажите солдат, погибших в Чечне, а не этих пиндосов, ведущих захватнические войны. Какое мне до них дело?
           
  14. 18 января 2008 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  15. 18 января 2008 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    НЕХУЙ в Ирак лезть, раскрасили блять всё под хохлому
           
  16. desmonduz
    18 января 2008 10:29

    0

    #
    Eto navernoe myagche chem videt' fotki gde Iraqskie lyudi v situatsiah eshe huje. Tam ne dayut medali, tam tak ne horonyat lyudey.

    Videl nedavno fotki gde mama derjit svoego 7-8 letnego sina ubitogo, ona nashla ego v Iraqskom morge..
    Ili devushki let toje 12-13 isterzayushuyu sebya uvidev mertvoe telo svoey materii.. Naverno eto na mnogo jestche..

    Mne naprimer ne stalo tak obidno za etogo amerikanskogo soldata. On doma bil nikomu ne nujen, vot i poshel v armiu, dabi zarabotat' i poluchit' privilegii. No ego ubili. I eta vsya drama s ego jenoy.. V amerike ne tak uj i slojno nayti drugogo muja, 2 iz treh brakov vse ravno konchaetsa razvodom. V Amerikie jena s ubitim mujem, eto ne konets jizni..

    No v stranah kak Iraq ili Afganistan, jena s ubitim mujem, eto konets jizni i dlya ney..
    12 letnaya dochka s ubitoy mamoy, ne gotovali vzorvat' sebya? A vi bi sdelali tak? Ya bi sdelal.. Vzrivat' sebya sposoben ne kajdiy, tolko tot kotoriy ochen' silno, ochen' silno bil obijen sud'boy, a imenno amerikanskimi soldatami.. Vot tak..
           
  17. О-йооо....
    18 января 2008 10:32

    0

    #
    А сколько у нас таких историй ..........
           
  18. 18 января 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть и постановочные фотографии, не в этом же дело! Самое страшное, когда родители хоронят своих детей, и когда еще неродившийся ребенок остается безотцовщиной!
    И еще, перед смертью все равны: и американцы, и русские, и евреи...Горе - оно для всех одинаковое!
           
  19. 18 января 2008 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...
           
  20. Дрон
    18 января 2008 10:43

    0

    #
    уважение к погибшему за Родину всегда присуще к людям.Или так как на фото(пусть и постановочных) или как у нас-"...а от страны тебе пластмассовый веник."
           
  21. ds
    18 января 2008 10:43

    0

    #
    Фейк.
           
  22. 18 января 2008 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас... cray
           
  23. 18 января 2008 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    я знаю,что такое когда уходят любимые...я похоронила отца 6 декабря 2007г.
           
  24. 18 января 2008 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Жалко ужасно! Но Буш сам их ведет на гибель! А из за них сколько человек ГИБНУТ!
           
  25. Drago_13
    18 января 2008 10:50

    0

    #
    земля пухом...
           
  26. Настасья1308
    18 января 2008 10:50

    0

    #
    Во всем виноваты деньги. Из-за них погибают тысячи ни в чем не повинных людей во всем мире. И не важно, постановочные эти фото, или настоящие. Страшно жить в таком мире!
           
  27. 18 января 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad cray
           
  28. 18 января 2008 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray no кошмар
           
  29. Zo
    18 января 2008 10:58

    0

    #
    Ужасы какие...
           
  30. 18 января 2008 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    mad mad dash2 dash2 dash2 кому нужны эти войны????
           
  31. 110101010
    18 января 2008 11:06

    0

    #
    Ну как же так?! Ребят вы чё такие озлобюленные? На кого? Может на себя? Это солдаты! Они давали присягу своемму государству и выполняют её! А в Ирак они полезли не по своей воли, а по воли высших чинов. Которые сидят у ся в кабинетах пьют кофе, только что доставленный из Бразилии, и думают куда бы ещё залесть... Они такие же как и мы с вами, потому что любят свою страну!!! И нельзя винить погибщего солдата ни в чём! Слава им и пусть земля им будет пухом...

    P.S.
    Времена комунизма ебаного прошли, только при нём считали что все хотят нас уничтожить и все пидарасы и уроды... Эти времена прошли! Нельзя быть такими злами!!! Может тогда и мы начнём хорошо жить! И ни какой призидент не сможет добиться для нас благополучия, пока мы, простые граждани РФ этого не захотим и не зделаем для этого всё возможное!!! А кто к нам с мечём придёт, тот от меча и погибнет, на том стояда и будет стоят Россия-мать!!! mr47_04
           
  32. 18 января 2008 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying crying
           
  33. 18 января 2008 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментарев......
           
  34. 18 января 2008 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    для Дрона и таких же опиндосенных дебилов. За какую нах Родину они гибнут в Ираке или Афгане? Это другой континент, хули они туда лезут? Или у них Родина - везде где есть нефть? Резюме - сами виноваты, ибо "кто с мечом придет, тот от меча и погибнет".
           
  35. 18 января 2008 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    подобные фотограии прежде всего америокосам смотреть надо...
           
  36. 18 января 2008 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  37. 18 января 2008 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    crying очень печально
           
  38. 18 января 2008 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Посмотрите фильм DAY ZERO.

    ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ИМЕННО АМЕРИКАНСКИЙ НАРОД ОТНОСИТСЯ К ЭТОЙ ВОЙНЕ. НАРОД - НЕ ГОСУДАРСТВО! sad
           
  39. 18 января 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  40. Мирный
    18 января 2008 11:27

    0

    #
    Это все тоже ПИАР, типа подточить потриотизм американцев. Даже немножко согласен с инсцинировкой. А почему они не показывают "зачистки" американскими солдатами чужие деревни, городки и тд. или же издевательства тех же солдат которое вызывает силнейшую ненависть местных.
    Но жертвы войны это простые американцы, которые тупо и наркотически опянены "ПАТРИОТИЗМОМ" и миссей американской нации перед "ОСТАЛЬНЫМ МИРОМ" которым надо "ПОМОЧЬ" с "ДЕМОКРАТИЕЙ". Короче засунь в жопу свою посмертную награду.
           
  41. 18 января 2008 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    млин, да ни у многих из Вас есть состродание, смерть это все таки несчастье, и пусть это и показуха, зато правдивая
           
  42. 18 января 2008 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    crying ...не удержалась..,слезы потекли на рабочем месте...
    очень жаль что у нас люди такие черствые,мастаки только рассказать кому и куда лесть не стоит..,легче всего кого-то осудить,а на сострадания как оказывается,способен далеко не каждый... no what
           
  43. 18 января 2008 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Война это полный пздц!
           
  44. 18 января 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  45. 18 января 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    солдаты люди подневольные куда пошлют туда и идут


    sad sad sad печально
           
  46. 18 января 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    НАХРЕНА НАМ ВОЙНА! ПОШЛА ОНА НА.!!!! sad
           
  47. 18 января 2008 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    kvostik, Мои искренние соболезнования.....
    А вообще пост реально тронул......комок в горле и слезы по щекам,даже если это все постановочно,неужели так в жизни не бывает.....сплошь и рядом... crying
    [/b]
           
  48. 18 января 2008 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это настоящая heart , жаль что так все у них случилось crying
           
  49. 18 января 2008 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    cray да тронуло сильно cray
           
  50. 18 января 2008 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
           
  51. дохлый ангел
    18 января 2008 11:56

    0

    #
    Не было никако любви... ФОтки постановочные 100%. Цель этих фоток - оправдать войну в Ираке. Типа "наши солдаты тоже страждают".

    Тонкий намек - КАК ПАРЕНЬ УШЕЛ ОТ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЫ В АРМИЮ НА ВОЙНУ???

    У них, вообще-то, служба по кнтракту.

    Так что даже если предположить что это ПРАВДА... То парень - просто мразь. Сбежал от девченки беременной.. Поехал на войну. На которой, кстати, американские солдаты (такие же как этот) убили 3000 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) детей...
           
  52. 18 января 2008 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    война это конечно плохо, и сочувствовать погибшим и их родственникам надо. Но в этом посте бесит, что все фотки ПОСТАНОВОЧНЫЕ, чтобы поиграть на чувствах. Особенно порадовала фотка, где телка в постели у гроба С НОУТОМ!!! Типа, ну и что, что любимый в гробу, но как же я усну без любимой почты/сайта/игрухи/порева (нужное подчеркнуть). Имхо большое свинство делать такие фотки (здесь закройте глаза и сделайте спокойное лицо, а здесь поплачьте, а здесь мы Вам слезки нарисуем). Подло играть на чувствах!!!
           
  53. 18 января 2008 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    мда... нефть Ирака требует смертей солдат США... Эту цену готова страна платить за нефть и свои интересы....
           
  54. 18 января 2008 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    американская киноиндустрия умудрилась повлиять даже на такую банальную и серую вещь как похороны
           
  55. Ебун
    18 января 2008 12:12

    0

    #
    Жаль погибшева, ну хули лазить в чужую страну, а сколько эти ебаные пендосы поубивали мирнава населения, в том числе женщин и детей, пусть это всё покажут, я думаю тогда эти фотографии будут воспринимаца кардинальна по другому, ОВЦЕЁБЫ ПИДАРСКИЕ. angry
    Извините за нецензурщину.
           
  56. 18 января 2008 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Родных, конечно, жаль. Искренне! Но этих- то "героев-освободителей" ТУДА Никто насильно не гнал! Там добровольцы-патриоты, бля! Любой народ всегда будет бороться против оккупантов!!! СМЕРТЬ ОККУПАНТАМ!!! mr47_04
           
  57. 18 января 2008 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    зачем это все???????Кому нужна это война?Вот кому нужна пусть сам и воюет!!! dash2 crying crying crying
           
  58. 18 января 2008 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    я сам на таких похоронах не раз был и знаю что это такое!и люди эти ни вчем невиноваты,они подчиненные,им сказали-они сделали,а если нет-трибунал,а потом зона!здесь можно винить ток долбаное правительство,а не солдат!искрене жаль всех кто погиб и их родным тока соболезную,пусть всем им будет земля пухом
           
  59. 18 января 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Все равно мальчишек жалко... из-за чьих-то амбиций гибнут солдаты (пушечное мясо) и наши и не наши... прискорбно.
           
  60. 18 января 2008 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  61. Lady_An
    18 января 2008 12:44

    0

    #
    Последняя ночь рядом с телом мужа ....и ноутбук????? Простите меня,но это так кощунственно смотрится. Тогда лучше б домой поехала.

    Не дай бог пережить подобное.
           
  62. 18 января 2008 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Все по-людски
           
  63. 18 января 2008 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  64. 18 января 2008 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  65. 18 января 2008 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Буш-пидар! mr47_04 mr47_04
           
  66. kazah
    18 января 2008 13:02

    0

    #
    Буш - молодца, меньше людей, больше еды suicide
    всех нах под пули mr47_04
           
  67. 18 января 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    эээээээээээ за фото 5
    за идею 5
    а за остальное.....
    мне их совсем не жалко как то....
    впереди ИРАН
           
  68. 18 января 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже из похорон шоу сделали.
           
  69. 18 января 2008 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    посмотрел фотки... вначале тронуло... почитал коменты... понял что это реально показуха и эти "бедные" солдаты натворили зла в Ираке куда больше ........ вобщем шли бы все они to_babruysk
           
  70. 18 января 2008 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    в штатах хотя бы с почестями провожают! а у нас - прислали гроб, хорони за свои деньги!
           
  71. 18 января 2008 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  72. 18 января 2008 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Не. В пятницу неззя такое смотреть.... 36
           
  73. 18 января 2008 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Реально чуть не заплакал crying
           
  74. 18 января 2008 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Жуть, нах нужны эти посмертные награды
           
  75. Lanita
    18 января 2008 14:02

    0

    #
    girl_cray2 На крушении цивилизации можно сколотить капитал не меньший чем на ее создании!Войны будут происходить до тех пор пока это комуто выгодно! crying no
           
  76. 18 января 2008 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ardxxx,
    Swarog,
    согласен, но тронуло
           
  77. ds
    18 января 2008 14:10

    0

    #
    Пипец. Буш пидар? Изза того что его контрактная армия поехала в Ирак? А Блэр тогда разве не пидар?А Пан Ги Мун не пидар? Да что там... А Путин не пидар что посылает срочников в Чечню?! Да еб. Война это работа. Война такая же обязанность солдат, как ваша- протирать штаны. Или по вашему идеальный солдат-солдат нагуливающий жиры в своих казармах?! Любой контрактник должен быть готов к тому, что завтра его могут послать в глубочайшие ебени, откуда он скорее всего не вернется.[/center]
           
  78. 18 января 2008 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    на самом деле всё так и есть, а показушность обеспечили фотографы, сфоткавшие в "удачный" момент
           
  79. +am
    18 января 2008 14:23

    0

    #
    постановочная ерунда. А триникси лижет жопу пиндосам. Лучше бы почтил память ребят погибших в Чечне
           
  80. 18 января 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    кто прав,кто виноват в войне..рассудит история....солдаты они действительно давали присягу..и по большому счету воевать -это смысл их жизни(имеется ввиду наемная армия США),жалко семьи,родных....неродившихся детей... sad
           
  81. 18 января 2008 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    "Нерожденный ребенок прощается с отцом".....это я не смогла прочитать без слез..представила себя на месте этой женщины...и слезу потекли... cray
           
  82. 18 января 2008 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас....
           
  83. 18 января 2008 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying
    Ещё раз для ТУПЫХ - солдаты и политики - ДВЕ БОЛЬШЕ РАЗНИЦЫ! Не солдаты начинают войну, они только в ней гибнут.

    За мир drinks А войну на уйх! drinks
           
  84. 18 января 2008 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Svarog
    +1
           
  85. 18 января 2008 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    cray этого не должно быть...
           
  86. кнопа
    18 января 2008 14:51

    0

    #
    girl_cray2 cray
           
  87. 18 января 2008 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    ничуть НЕ ЖАЛКО.
    У них контрактная армия. И люди осознано выбирают профессию убивать и быть убитыми. И смерть это их осознанный выбор. Они б могли бы быть программистами например. Но они захотели убивать. Так получите же.
    Ато убивать мы хотим, а умирать нет.
           
  88. 18 января 2008 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    внатуре чёт вы злые! пусть это и фэйк но нельзяж так относится к горю других людей! пипец вы...
           
  89. Заечка
    18 января 2008 15:09

    0

    #
    Очень пятнично и позитивно бля..
    Такое настроение хорошее БЫЛО....
           
  90. 18 января 2008 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Война ад...
           
  91. 18 января 2008 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    R.I.P.
           
  92. 18 января 2008 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  93. rizhuljanna
    18 января 2008 15:29

    0

    #
    рыдала, как все паскудно в этом мире, все так зыбко what cray cray cray cray cray
           
  94. 18 января 2008 15:36

    0

    #
    неприятно было все это видеть...
    вот если б тада в Великую Отечественную фоткали на качественную камеру,то сейчас стока снимков было бы,что слёз не хватало бы....
    what

    это я про те дни,а не про нынешние...
           
  95. 18 января 2008 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    А про иракских солдат есть такие фоты. PR пиндосов задолбал. suicide властители мира МЛЯ acute
           
  96. 18 января 2008 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    seltov,ВСЕХ ИХ НАХ! to_clue
    [/hide]
           
  97. 18 января 2008 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Как можно получать награду после смерти близкого человека в вечернем платье?????
           
  98. 18 января 2008 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне вот не жалко, нисколько.
    Так же, как и не жалко погибшего фашиста в ВОВ. У пендосов с ними одно лицо. И не надо говорить, мол, люди, выполняют долг.
    Если моя страна захочет на кого-то напасть, но я не сочту это правильным, хер, кто заставит меня стрелять по живым людям.

    ps пендоская показуха из смерти сделать идеологическую пропаганду!
           
  99. 18 января 2008 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    какие злые.... ну это же такие же люди cray
           
  100. 18 января 2008 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    ВОЙНА crying
           
  101. Демон007
    18 января 2008 16:45

    0

    #
    Никогда не жалел и не собираюсь жалеть

    НАЁМНЫХ (!)

    солдат.
    Людей, идущих убивать за деньги.


    А то что их "родина" загнала их в Ирак - вот пусть ей и говорят спасибо.
    А заодно пусть покажут жертв фосфорных бомб среди мирного населения winked
           
  102. WareleZ
    18 января 2008 17:07

    0

    #
    Уважаемые господа проф. фотографы!

    Эти фото не постановочные, что видно невооруженным взглядом. А вообще, что мешает нашему государству так относится (или создавать видимость такую) к погибшим военным. Ничего! Однако этого никто неделает потому как быдло и так схавает...

    Уважаемые господа проф. фотографы!

    Эти фото не постановочные, что видно невооруженным взглядом. А вообще, что мешает нашему государству так относится (или создавать видимость такую) к погибшим военным. Ничего! Однако этого никто неделает потому как быдло и так схавает...

    Уважаемые господа проф. фотографы!

    Эти фото не постановочные, что видно невооруженным взглядом. А вообще, что мешает нашему государству так относится (или создавать видимость такую) к погибшим военным. Ничего! Однако этого никто неделает потому как быдло и так схавает...
           
  103. 18 января 2008 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    война - это страшно sad
           
  104. 18 января 2008 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    без коментариев, война это страшно! crying crying crying
           
  105. [qwe]
    18 января 2008 18:35

    0

    #
    тупо реклама против войны
           
  106. 18 января 2008 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    cray...хоть и постановка
           
  107. 18 января 2008 18:53
    Пользователь offline

    0

    #
    no crying
           
  108. 18 января 2008 19:07
    Пользователь offline

    0

    #

    так этим уродам и надо
           
  109. 18 января 2008 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Swarog, согласен
           
  110. 18 января 2008 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    нах не показывайте больше таково!!!!
           
  111. Пётр
    18 января 2008 20:18

    0

    #
    Американские солдаты имеют право отказаться от участия в боевых действиях до момента отправки на фронт. Требунала как такового не будет. Солдата просто уволят без выходного пособия. Ну потом конечно фебеэровцы будут гадить им и их родственникам. Все эти люди ДОБРОВОЛЬНО отправились УБИВАТЬ других людей за определённую ПЛАТУ. Их родители и их жёны знали кем они РАБОТАЮТ. Может хватит нюни распускать над чужой красивой пропагандой? У нас что своих проблем мало?
           
  112. 18 января 2008 20:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Шоу должно продолжаться? Ужасно что из горя семьи делают подобное!

    no
           
  113. 18 января 2008 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас...я хоть и хладнокровный, как аллигатор, но этот пост меня пробрал...чуть не плачу cray так быть не должно...война-зло...
           
  114. 18 января 2008 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Не надо ёрничать по такому поводу. Даже если из трагедии по американской традиции сделали шоу. Смерть дорогого человека, есть смерть. Отец, не увидевший своего ребенка, и ребенок, так ни разу не увидевший своего отца, - это всегда страшно.
           
  115. 18 января 2008 21:53
    Пользователь offline

    0

    #
    НАШИ ДОХНУТ В ЧЕЧНЕ!!!А ТУТ В ИРАКЕ САМИ НАПРОСИЛИСЬ!!!ИРАК ЧУЖАЯ СТРАНА!!!ТО ИМ В ВО ВЬЕТНАМ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРАВА КАЧАТЬ ТО ТАЛИБОВ СНАБЖАЛИ ОРУЖИЕМ В АВГАНЕ!!!! bully bully bully bully bully bully
           
  116. 18 января 2008 22:02
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко и печальная история
           
  117. Alex77
    18 января 2008 22:05

    0

    #
    постановочная ерунда. А триникси лижет жопу пиндосам. Лучше бы почтил память ребят погибших в Чечне

    Это я давно заметил!!!!!

    внатуре чёт вы злые! пусть это и фэйк но нельзяж так относится к горю других людей! пипец вы...

    сопляк,кого жалеешь? воинов, погибших за своих родных за свою страну или наёмных убийц , захватчиков чужих земель? Это вероятный противник, будь одним президентом или армией солдат. Если бы у нас небыло армии , ты бы давно им бы член сосал.



    А мне вот не жалко, нисколько.
    Так же, как и не жалко погибшего фашиста в ВОВ. У пендосов с ними одно лицо. И не надо говорить, мол, люди, выполняют долг.
    Если моя страна захочет на кого-то напасть, но я не сочту это правильным, хер, кто заставит меня стрелять по живым людям.

    ps пендоская показуха из смерти сделать идеологическую пропаганду!


    Поддерживаю!
           
  118. 18 января 2008 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: чиричало
    У них контрактная армия. И люди осознано выбирают профессию убивать и быть убитыми. И смерть это их осознанный выбор. они захотели убивать. Так получите же.
    Ато убивать мы хотим, а умирать нет.
    прав!!! Япро то и говорил!
    Цитата: Tigress
    ну это же такие же люди
    Такие же? А Ты хочешь кого- нибудь убивать? Или ИСТРЕБЛЯТЬ? Как не жалко их близких, но это они воспитали их такими!
           
  119. 18 января 2008 22:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно, америкосы влезли не в свою войну - всё понятно. Но они же такие солдаты, как и наши! Наши до хрена могут спорить - туда я поеду воевать, туда-нет!?
    Он был солдат, поэтому не надо его с говном смешивать. Не надо!
    А США, мне жутко не нравятся. Хоть там и не был. и не буду никогда - не хрен там делать.

    Цитата: October31
    October31

    Ты в армии служил? Если нет - объясняю:заставят! Ещё как! Или самого шлепнут.
    Никогда не понимал такие высказывания! Я до армии такой же орёл был. Через месяц всё переиначили. Почитай книгу "Черви" - там всё понятно описано!
           
  120. 18 января 2008 23:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Fish249
    Отстой. фотки постановочные. А пиндосам так и надо, ибо нех лезть в страны, где их не ждут. Хозяева мира епт.

    Ты воевало,чмо,хоть раз в жизни?Знаешь,что такое долг?Служило хоть?Не обижай людей,погибших!Ты за их счёт покупаешь булки в кафе и не важно,где ты живёшь...само сраку не подставило под пули-вот и не пизди громко....смайлик ёбни и заткнись нахуй!
    Цитата: Swarog
    Показуха! Фотографии манерные, как на выставку. Где и почему погиб сын? Может пьяный уснул и упал под танк, может ещё какая-то хрень... Покажите солдат, погибших в Чечне, а не этих пиндосов, ведущих захватнические войны. Какое мне до них дело?

    ...а российские войны не кровожаднее?Откосил?...а остальные?Им это скажи!Бабала нашли родители?А у остальных не нашлось!Там-та же хрень!Солдаты получают другие деньги,чем у нас,но тема та же!Никогда не гони на людей долга,не держав в руках настоящего оружия...не всё так просто,сынок!Политика...
    Цитата: Настасья1308
    Во всем виноваты деньги. Из-за них погибают тысячи ни в чем не повинных людей во всем мире. И не важно, постановочные эти фото, или настоящие. Страшно жить в таком мире!

    ...соглашусь....молодца!...первая умная и осознанная мысль,а не малолетский пиздёж....простите за плохой французский,ёпть!


    Brother,
    ...слишком сладкая житуха у салабонов!...постареем-это наша защита?....+10! drinks


    Илюшенька,
    Ты проснулся,родной?Клавиатуру подключил???МАЛАДЭС!!!


    Цитата: GEV
    НАШИ ДОХНУТ В ЧЕЧНЕ!!!А ТУТ В ИРАКЕ САМИ НАПРОСИЛИСЬ!!!ИРАК ЧУЖАЯ СТРАНА!!!ТО ИМ В ВО ВЬЕТНАМ ЗАХОТЕЛОСЬ ПРАВА КАЧАТЬ ТО ТАЛИБОВ СНАБЖАЛИ ОРУЖИЕМ В АВГАНЕ!!!!

    ...а был бы пост про погибших в Чечне-ты бы усы нахуй сбрил,чёлку подрезал,поменял аватар и пиздонул бы первым бусом в Грозный,чмо?Да за один твой аватар тебя нужно оперировать на мозг тупой столовой ложкой,бля,и не дать шанса оправдаться,пидор малолетний!
           
  121. 19 января 2008 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  122. 19 января 2008 01:19
    Пользователь offline

    0

    #
    А я ничего не напишу.Я видела войну,когда была ребенком.
           
  123. 19 января 2008 01:50
    Пользователь offline

    0

    #
    2Swarog
    2October31
    А чем вы, козлины, от этих пендосов отличаетесь? Я 100% уверен какие нибудь неуверенные неудовлетворенные людишки не имеющие в жизни некаких ориентиров!
    Горе человека хоронящего сына, жена не отходящая от гроба мужа... Да у вас не мозгов не сердца... в натуре вы сами хуже пендосов! Эти парни как и наши в Афгане, в Чечне, идут воевать по указке других! и не в чем они не виноваты: ни в том что они заканчивают свои жизни за несколько тыс.км от родины, не в том что их правительство -мудаки! И етм более не виноваты их родственники... [/center]
           
  124. 19 января 2008 01:52
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray cray
           
  125. 19 января 2008 01:55
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  126. 19 января 2008 02:49
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  127. 19 января 2008 03:06
    Пользователь offline

    0

    #
    буша на мыло суку!
           
  128. 19 января 2008 03:09
    Пользователь offline

    0

    #
    cray мда
           
  129. 19 января 2008 03:17
    Пользователь offline

    0

    #
    в пизду их, пусть покажу как эти америкосы в семером трахаю семилетнюю девченку из ирака, которую в плен взяли, а то им видите ли жалко... angry
           
  130. 19 января 2008 05:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Ты проснулся,родной?Клавиатуру подключил???МАЛАДЭС!!!
    "что же делать и боги спускались на землю!"(В.С. Высоцкий)
    Тычдын, не сравнивай! Их туда никто насильно не гнал!!!
           
  131. 19 января 2008 06:34
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  132. 19 января 2008 06:36
    Пользователь offline

    0

    #
    КАК МНОГО УРОДОВ КОЗЛОВ И ДЕБИЛОВ В КОМЕНТАХ ИЗ РОССИИ ! Лихо вам Путинойды ГБшные моск промывають! Немудрено что цивилизованый мир не приемлет таких ублюдков !
           
  133. 19 января 2008 07:25
    Пользователь offline

    0

    #
    poalvi,А это ещё чо за чмо вылезло? Откуда? Ты с сакого аула, чмошник, чтоб Россию хаять!? Без сопливых скользко!!!


    А мозги - это вам промывает США! Марионетки ёб...тые!!!
           
  134. 19 января 2008 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  135. 19 января 2008 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот на таких слабонервных дамочек и рассчитано "ах, я посмотрела и аж спли потекли по монитору". Вы че, не понимаете, что ФОТКИ ПОСТАНОВОЧНЫЕ? И от этой постановочности, от этих фальшивых чувств, от наигранных страданий просто тошнит. Сколько заплатил Пентагон этим актерам? Этой девице с животом? Мне плевать, американцы это, или нет, но противно, когда некоторые начинают пиариться на смертях своих солдат. Вот году так в 94 еще видел реальную фотку, прям с места боев (с Бури в пустыне, 1991). Солдат плачет , узнав о смерти друга. Вот ЭТО реально продирает. Кстати, больше я этой фотки не встречал, видать подсуетились, кому следует. А эти - даже печаль толком изобразить не сумели.
           
  136. малай
    19 января 2008 11:32

    0

    #
    А где Чечня, где зарезанные срочники и беременные чеченки? Где 35000 погибших и искалеченных "граждан РФ" чеченской национальности до 16лет? Где фотки Беслана в конце концов?
    Сколько интересно у нас таких неродившихся сирот? Вот бы сделать из них фотообои и оклеить ими Кремль и госдуму + министерство обороны и ФСБ, может в таких "декорациях" хоть у кого то из этих сволочей совесть взыграет? Блин, сорри, размечтался
           
  137. проф
    19 января 2008 13:01

    0

    #
    ... раньше плакать надо было, когда ДВА ! раза , с перевесом в несколько дырочек избирали Буша в презики !!!
           
  138. 19 января 2008 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    какие злые.... ну это же такие же люди
    ----------------

    Это не люди, это выродки человеческого рода.
    Желаю ВСЕМ пиндосовским военным той же участи, что и тому, что на фотках.
    Пускай сидят дома и не лезут куда их никто не просит.
           
  139. 19 января 2008 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ser_dem
    туда я поеду воевать, туда-нет!?
    именно! Там только добровольцы!
           
  140. 19 января 2008 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying И все буш виноват
           
  141. Alex77
    19 января 2008 18:45

    0

    #
    БЛЯ,СКОЛЬКО КОЗЛОВ ЗАЩИЩАЕТ ПЕННДОСКИХ СОЛДАТ! В 1941 ВЫ БЫ ПОЛЕЗЛИ ЗАЩИЩАТЬ НЕМЕЦКИХ ЗАХВАТЧИКОВ-ТОЖЕ ВЕДЬ ЛЮДИ.

    Тычдын-ЕЩЁ НЕ ВКУСИЛ ОРАНЖЕВОЙ РЕВОЛЮЦИИ?

    эССтонцы,ЛАТВИЙЦЫ,ПШЕКИ И ПР.защитники наёмных убийц, моральных
    ценностей запада- ВАС ЖДЁТ ТАКАЯ ЖЕ УЧЕСТЬ, КАК И ЭТИХ УБИЙЦ,ЕСЛИ ВЫ НАПАДЁТЕ НА ДРУГОЕ МИРНОЕ ГОСУДАРСТВО!!!A
           
  142. 19 января 2008 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    cray очень грустно....сразу вспоминаешь о своих близких и понимаешь как они тебе дороги! love
           
  143. Миха
    19 января 2008 20:57

    0

    #
    Цитата: BorbaZal

    А чем вы, козлины, от этих пендосов отличаетесь? Я 100% уверен какие нибудь неуверенные неудовлетворенные людишки не имеющие в жизни некаких ориентиров!
    Горе человека хоронящего сына, жена не отходящая от гроба мужа... Да у вас не мозгов не сердца... в натуре вы сами хуже пендосов! Эти парни как и наши в Афгане, в Чечне, идут воевать по указке других! и не в чем они не виноваты: ни в том что они заканчивают свои жизни за несколько тыс.км от родины, не в том что их правительство -мудаки! И етм более не виноваты их родственники... [/center]


    ты давай не будешь наших пацанов с американскими контрактниками ровнять, да?

    а картинки - 100% красивая, дорогая постановка.
           
  144. 19 января 2008 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Война - это зло
           
  145. 19 января 2008 21:13
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  146. 19 января 2008 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Грустно когда гибнуть люди, независимо от того кем они были, и в какой стране жили. Печально что у людей нет чувства сострадания к чужому горю cray
           
  147. Lelek
    20 января 2008 00:25

    0

    #
    Какого х... они полезли в этот Ирак.....Бл.....дь...Просто злости не хватает! Думаю,что "Отдуваются" самые простые люди.... Отвратительно......
           
  148. 20 января 2008 00:26
    Пользователь offline

    0

    #
    бАсАноХая 100%. Полностью поддерживаю. Вроде сочувствующих больше. Это приятно...

    Самое отвратное в том, что америкосы, как минимум солдаты, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считают что освобождают и спасают людей!!!
           
  149. 20 января 2008 01:04
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying ХНЫЫЫЫЫЫК crying crying crying
    Почему жизнь такая несправедливая штука?! dash2 dash2 dash2
           
  150. Маркус
    20 января 2008 02:55

    0

    #
    "Нахера нам война?!! Да пошла она на....." (с)
    PS Дети мои, если вы знаете что существует Фотошоп или бывают фотосессии - ну не надо всю жизнь представлять как фейк и постановку. Это реальные кадры, никому афик не надо такое имитировать - ну только когда фильмы снимают. Это не фильм, это жизнь.
    Лучше задумайтесь почему у нас такого уважительного отношения нет к погибшим...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.