Центр Киева в огне: Беркут разгоняет Евромайдановцев водометами (5 видео)

16809
+144
Конфликт между протестующими на Майдане в центре Киева и силовыми структурами перерос в вооруженное противостояние. Евромайдановцы не захотели покидать площадь Независимости, поэтому Беркут и правоохранительные органы приняли радикальные меры, чтобы разогнать недовольную толпу, занявшую оборонительную позицию. После того, как митингующие начали обстрел беркутовцев из самодельных ракетниц и фейерверков, на Майдане появилась тяжелая техника, снаряженная водометами. Обязательно смотрим далее несколько видео о событиях, которых происходили вечером 18 февраля 2014 года в центре Киева и продолжаются до сих пор.


Все протестующие на Майдане душевно исполняют гимн Украины. Довольно трогательное зрелище на фоне руин центра Киева, объятых пламенем.




Спецтехника, оборудованная водометами, поливает евромайдановцев ледяной водой. Но даже столь радикальные методы разгона толпы не оказывают никакого влияния на численность протестующих людей в центре Киева.




Оборона площади Независимости в лучших традициях фильма "300 спартанцев".. Держать строй, когда все вокруг пылает и взрывается - не так уж и просто.




Драка между участниками протеста на Евромайдане. Честно говоря, история умалчивает, что они не поделили, но видеоролик и звуковой ряд отлично отображают всю трагичность сложившегося конфликта.




Самые последние события 18 февраля 2014 года на Киевском Майдане по состоянию на 23.00 по Киевскому времени. Беркут и силовые структуры медленно, но уверенно вытесняют Евромайдановцев с площади Независимости, которая уже по всему периметру объята огнем. Финал этого видео получился очень символичным.. Смотрим, и вы поймете, что я имею в виду.



Топ комментарии

19 февраля 2014 02:34
Пользователь offline
Голосов:  +39
Этого следовало ожидать. Перед этим была встреча наших лидеров оппозиции с Ангелой Меркель в закрытом формате. Наверно, она им дала отмашку, пообещав всемерную поддержку Запада. Все было спланировано, как выступление народа против кровавого тирана. Каждое "мирное шествие" майданцев и "мирное пикетирование" заканчивались побоищами, погромами и захватами госучреждений. И в этот раз "мирные демонстранты" шли к парламенту, вооруженные битами, арматурой и в касках. Нацистские боевики готовились к штурму парламента и им нужен был только повод.
Их не жалко. Но то, что в этом хаосе гибнут простые люди, втянутые в бойню, - это результат безответственности оппозиции, призвавшей народ к восстанию ради своих политических целей, и бездеятельности власти, прогибающейся перед Западом.
Власть можно менять только мирным путем, иначе захватившие ее сами становятся преступниками, а Запад, помогающий им, станет пособником преступления. На крови счастливую жизнь не построить. Если оппозиции удастся прийти к власти, то она будет еще более жестокой к своим противникам. А активисты этой "самообороны Майдана" станут опричниками "нового порядка", расправляющимися с инакомыслящими, которых более половины населения Украины. Это достойные последователи своего идола Бандеры, сотрудничавшего с нацистами.




19 февраля 2014 03:45
Пользователь offline
Голосов:  +34
Цитата: Virtuoso
Цитата: Лань
Страшно, ребята. Капец как страшно...

Шо тебе страшно? Ты Россиию свою береги, сынок, вы и Белоруссия - следующие


Дядя, я не сынок, я дочка и живу в Киеве. И тут капец что творится...
19 февраля 2014 05:27
Пользователь offline
Голосов:  +20
Админ, пожалуйста, прошу, умоляю. Если выставляешь пост про майдан, вырубай коменты. Не накаляй ситуацию...

Комментарии (101) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 февраля 2014 01:46
    Пользователь offline

    +7

    #
    Выгнали бы пяток танков, да разогнали бы этих фашистов. В Сирии, Югославии, Ираке и Ливии все точно так же начиналось. Власти играли в демократии с фашистами, и доигрались. Давить эту гниль надо сразу и молча. А раз ненравится власть - так не голосуй за того кто тебе не нравится. Орут про демократии и свободы и при этом устраивают революции. Че за идиотизм? Впрочем это не идиотизм, а отлично разработаный план.
           
  2. 19 февраля 2014 02:34
    Пользователь offline

    +39

    #
    Этого следовало ожидать. Перед этим была встреча наших лидеров оппозиции с Ангелой Меркель в закрытом формате. Наверно, она им дала отмашку, пообещав всемерную поддержку Запада. Все было спланировано, как выступление народа против кровавого тирана. Каждое "мирное шествие" майданцев и "мирное пикетирование" заканчивались побоищами, погромами и захватами госучреждений. И в этот раз "мирные демонстранты" шли к парламенту, вооруженные битами, арматурой и в касках. Нацистские боевики готовились к штурму парламента и им нужен был только повод.
    Их не жалко. Но то, что в этом хаосе гибнут простые люди, втянутые в бойню, - это результат безответственности оппозиции, призвавшей народ к восстанию ради своих политических целей, и бездеятельности власти, прогибающейся перед Западом.
    Власть можно менять только мирным путем, иначе захватившие ее сами становятся преступниками, а Запад, помогающий им, станет пособником преступления. На крови счастливую жизнь не построить. Если оппозиции удастся прийти к власти, то она будет еще более жестокой к своим противникам. А активисты этой "самообороны Майдана" станут опричниками "нового порядка", расправляющимися с инакомыслящими, которых более половины населения Украины. Это достойные последователи своего идола Бандеры, сотрудничавшего с нацистами.




           
  3. 19 февраля 2014 02:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: shoott
    Выгнали бы пяток танков, да разогнали бы этих фашистов. В Сирии, Югославии, Ираке и Ливии все точно так же начиналось. Власти играли в демократии с фашистами, и доигрались. Давить эту гниль надо сразу и молча. А раз ненравится власть - так не голосуй за того кто тебе не нравится. Орут про демократии и свободы и при этом устраивают революции. Че за идиотизм? Впрочем это не идиотизм, а отлично разработаный план.

    и дальше жить безвольным и бесхребетным ?
           
  4. 19 февраля 2014 02:47
    Пользователь offline

    +8

    #
    фу пилять от триникси и от админа воняет пиндосией на весь инет
           
  5. 19 февраля 2014 02:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: shoott
    раз ненравится власть - так не голосуй за того кто тебе не нравится. Орут про демократии и свободы и при этом устраивают революции. Че за идиотизм? Впрочем это не идиотизм, а отлично разработаный план.

    Из двух зол выбирают лучшее. Но это не значит, что его хотели! Плюс к тому, что когда тех кого выбирали оказываются у кормушки - забывают начисто о народе. Народ можно понять, - он устал от такой жизни, от несправедливости! И его надо поддержать! Я за Украину как свободную страну! Но даже сейчас те, кто подталкивает народ на такие действия - не достоен рычагов правления!!! Парадокс! Но восстание нужно!!! -Чтобы неповадно было!!!
           
  6. 19 февраля 2014 02:48
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: shoott
    Выгнали бы пяток танков, да разогнали бы этих фашистов. В Сирии, Югославии, Ираке и Ливии все точно так же начиналось. Власти играли в демократии с фашистами, и доигрались. Давить эту гниль надо сразу и молча. А раз ненравится власть - так не голосуй за того кто тебе не нравится. Орут про демократии и свободы и при этом устраивают революции. Че за идиотизм? Впрочем это не идиотизм, а отлично разработаный план.

    это вам не раша тут народ у себя на голове вечно ездить не даст
           
  7. 19 февраля 2014 02:50
    Пользователь offline

    -19

    #
    Цитата: Хайямыч
    Этого следовало ожидать. Перед этим была встреча наших лидеров оппозиции с Ангелой Меркель в закрытом формате. Наверно, она им дала отмашку, пообещав всемерную поддержку Запада. Все было спланировано, как выступление народа против кровавого тирана. Каждое "мирное шествие" майданцев и "мирное пикетирование" заканчивались побоищами, погромами и захватами госучреждений. И в этот раз "мирные демонстранты" шли к парламенту, вооруженные битами, арматурой и в касках. Нацистские боевики готовились к штурму парламента и им нужен был только повод.
    Их не жалко. Но то, что в этом хаосе гибнут простые люди, втянутые в бойню, - это результат безответственности оппозиции, призвавшей народ к восстанию ради своих политических целей, и бездеятельности власти, прогибающейся перед Западом.
    Власть можно менять только мирным путем, иначе захватившие ее сами становятся преступниками, а Запад, помогающий им, станет пособником преступления. На крови счастливую жизнь не построить. Если оппозиции удастся прийти к власти, то она будет еще более жестокой к своим противникам. А активисты этой "самообороны Майдана" станут опричниками "нового порядка", расправляющимися с инакомыслящими, которых более половины населения Украины. Это достойные последователи своего идола Бандеры, сотрудничавшего с нацистами.





    Опять бред несеш. Что курим?
           
  8. 19 февраля 2014 02:50
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: vituzzos
    Цитата: shoott
    раз ненравится власть - так не голосуй за того кто тебе не нравится. Орут про демократии и свободы и при этом устраивают революции. Че за идиотизм? Впрочем это не идиотизм, а отлично разработаный план.

    Из двух зол выбирают лучшее. Но это не значит, что его хотели! Плюс к тому, что когда тех кого выбирали оказываются у кормушки - забывают начисто о народе. Народ можно понять, - он устал от такой жизни, от несправедливости! И его надо поддержать! Я за Украину как свободную страну! Но даже сейчас те, кто подталкивает народ на такие действия - не достоен рычагов правления!!! Парадокс! Но восстание нужно!!! -Чтобы неповадно было!!!

    тебе сколько за этот бред платят?
           
  9. 19 февраля 2014 02:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: frishpa
    Цитата: vituzzos
    Цитата: shoott
    раз ненравится власть - так не голосуй за того кто тебе не нравится. Орут про демократии и свободы и при этом устраивают революции. Че за идиотизм? Впрочем это не идиотизм, а отлично разработаный план.

    Из двух зол выбирают лучшее. Но это не значит, что его хотели! Плюс к тому, что когда тех кого выбирали оказываются у кормушки - забывают начисто о народе. Народ можно понять, - он устал от такой жизни, от несправедливости! И его надо поддержать! Я за Украину как свободную страну! Но даже сейчас те, кто подталкивает народ на такие действия - не достоен рычагов правления!!! Парадокс! Но восстание нужно!!! -Чтобы неповадно было!!!

    тебе сколько за этот бред платят?

    Дурак ты! Это моя родина! Там я вырос! Там мои родители!
           
  10. 19 февраля 2014 02:57
    Пользователь offline

    -4

    #
    Какие же вы гниды, и клоуны. Двуличные скоты! Если бы майдан стоял бы за Таможенный союз, и Россию - вы бы приветствовали революцию на ура!!! Вы даже в хокей не можете "достойно проиграть". Вы же такое устроили в 1917 году, из-за чего в последствии появился СССР. Который вы все время вспоминаете, и ностальгируете по нем. Все время мечтаете его вернуть, как проститутка свою девственность. Живете в коррупции, бухаете по любому поводу, злые, грубые. А что творите за границей - вообще стыдно просто.
    Но ничего, я знаю эти ребята на майдане добьются своего, хотите вы это или нет.
           
  11. 19 февраля 2014 02:59
    Пользователь offline

    +6

    #
    Страшно, ребята. Капец как страшно...
           
  12. 19 февраля 2014 03:19
    Пользователь offline

    +15

    #
    Проепали славяне свою землю, сейчас кличкофашисты шуму на весь мир наведут. Потом придут покрепления НАТО. Сирия№2 в действии. Потом выть начнут, да поздно будет. Самое смешное что кучка продажных оборванцев орет за весь народ.

    Зря я тут регался, думал адекватный сайт. Пробежался по постам, а тут одна пропиндосская пропаганда со всех щелей. И вот так НАТОвская петля и сдавливается, всё уже и уже.
           
  13. 19 февраля 2014 03:29
    Пользователь offline

    -17

    #
    Цитата: Лань
    Страшно, ребята. Капец как страшно...

    Шо тебе страшно? Ты Россиию свою береги, сынок, вы и Белоруссия - следующие
           
  14. 19 февраля 2014 03:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Даже дым упорно валит в сторону охранников властителя золотого унитаза - в сторону Беркутни
           
  15. 19 февраля 2014 03:45
    Пользователь offline

    +34

    #
    Цитата: Virtuoso
    Цитата: Лань
    Страшно, ребята. Капец как страшно...

    Шо тебе страшно? Ты Россиию свою береги, сынок, вы и Белоруссия - следующие


    Дядя, я не сынок, я дочка и живу в Киеве. И тут капец что творится...
           
  16. 19 февраля 2014 03:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Ruby
    Какие же вы гниды, и клоуны. Двуличные скоты! Если бы майдан стоял бы за Таможенный союз, и Россию - вы бы приветствовали революцию на ура!!! Вы даже в хокей не можете "достойно проиграть". Вы же такое устроили в 1917 году, из-за чего в последствии появился СССР. Который вы все время вспоминаете, и ностальгируете по нем. Все время мечтаете его вернуть, как проститутка свою девственность. Живете в коррупции, бухаете по любому поводу, злые, грубые. А что творите за границей - вообще стыдно просто.
    Но ничего, я знаю эти ребята на майдане добьются своего, хотите вы это или нет.


    Не надо так. Просто это, как правильно выразиться - зависть, что-ли. Когда сидишь в говне и не чирикаешь, уж очень хочется чтобы и твой несчастный сосед такой же был. А когда сосед МОЖЕТ встать во весь рост и заявить "Кто я - тварь дрожащая, или право имею??" то вот тут ты ярко начинаешь осознавать свою неполноценность. А ведь тебе этого не хочется? Вот ты и начинаешь гавкать в унисон со своими баринами, что кнут над тобой держат. Барин то не дурак, если сметут соседнего барина, то и ему могут по голове настучать - вот и настраивает своих холопов, против других таких-же несчатсных.
    Разделяй, и властвуй! - это норма жизни всех уебищных режимов типа Путинского, Януковского, и прочей Африки.
           
  17. 19 февраля 2014 04:28
    Пользователь offline

    +11

    #
    просто народ устал жить в говне, вот и все. русским этого не понять. потому что а) живут они в общем и целом чуть получше, чем в Украине (не считая глубинки, конечно), и б) русским с удовольствием хавается все то, чем кормит их Путин уже третий срок и чем будет кормить и дальше. в стране коррупция на всех уровнях, дороги отсутствуют как класс, в глубинке нищета и пьянство, медицина - полный пиздец, но при этом самое насущное - это борьба с геями. вот она, стабильность по-русски! хавайте дальше, приятного аппетита, у вас просто кишка тонка что-либо менять.
           
  18. 19 февраля 2014 04:30
    Пользователь offline

    +13

    #
    Админ, не надо свои политические взгляды вываливать на сайт.
    Вооруженные и бронированные демонстранты-это все равно что мирные террористы.
           
  19. 19 февраля 2014 04:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Ruby
    Какие же вы гниды, и клоуны. Двуличные скоты! Если бы майдан стоял бы за Таможенный союз, и Россию - вы бы приветствовали революцию на ура!!! Вы даже в хокей не можете "достойно проиграть". Вы же такое устроили в 1917 году, из-за чего в последствии появился СССР. Который вы все время вспоминаете, и ностальгируете по нем. Все время мечтаете его вернуть, как проститутка свою девственность. Живете в коррупции, бухаете по любому поводу, злые, грубые. А что творите за границей - вообще стыдно просто.
    Но ничего, я знаю эти ребята на майдане добьются своего, хотите вы это или нет.

    нихай гарен плопец свободы захотел, в 1990 не хватило? Незалежна в супердержаву за 30 лет успела превратится, с мировой валютой? или современную военную технику разработала ? А вообще обрежут вам трубу коли ваше европейское царство государство не пожелает платить как германия в ЕС вот и видно будет где заводы работают и насколько выросли их мощности после развала "Вы же такое устроили в 1917 году, из-за чего в последствии появился СССР"
    Ну и так, на будущее, Турция тоже в НАТО, спроси у Кличко как часто он пешком по улицам ДОМА гуляет. Да я был в Германии в 2009 и очень много украинцев там в порту грузчиками работает, спасибо Виктору Андреевичу !!! А к нам не лезь сами разберемся когда время придет!
           
  20. 19 февраля 2014 04:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Очень показательный пропагандистский ролик от РадиоСвобода. Подходят облитые краской пострадавшие и ПОЗИРУЮТ на камеры. А глазки то бегают. Приносят с открытой раной*череп разломан* УЖЕ перебинтованого, чтоб ничего не было видно. Курица какая-то хвастает *у меня тут что? бровь рассечена?* Мужик с полностью замотаной окровавленной головой стоит и ухмыляется... Пострадавшие блеать...
    Когда у меня был закрытый перелом бедренной кости я мог тока лежать и стонать, почти в отключке. Помню как меня докторша со скорой тормошила и в больничке больше суток спал потом(врач сказал защитная реакция организма)
           
  21. 19 февраля 2014 04:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    "А я все чаще замечаю"©, что люди продажные! Защищают свою возможность воровать, давать взятки, делать откаты, прикрываться родственниками в судах, превышать полномочия, творить беспредел и жить в беспределе. С одной стороны вас можно понять, вы защищаете свою кормушку, с другой стороны - вас нужно ставить на место! Брать в ежовые рукавицы! Воспитывать плетью!
    Среди вас Украинцев нет! Вы засланцы чужой империи. Пришли в нашу страну и всем своим нутром ненавидите её, жадеите её краха и желаете зла её народу! У кого из вас украинские корни? Здесь 90% переехавших из России 50-100 лет назад. А самоосознание сталось - "Я Русский человек".

    Еще одно удивляет. Говорите: "Украинцы Националисты". У вас извращенное восприятие бытия! Если русский одевает футболку с надписью "Я Русский" - он патриот! Если Украинец одевает вышиванку или футболку с надписью "Я Украинец" - он националист, он фашист!
    Вы давно запутались в своих предрассудках и парадигмах о происхождении и истинной истории "братского народа". И да, вы шизофреники, серьезно, вы верите, что Америка и Европа устраивает мировой заговор против вас! У вас в голове до сих пор холодная война вперемешку с паранойей.
           
  22. 19 февраля 2014 04:59
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: farwaterbsg
    "А я все чаще замечаю"©, что люди продажные! Защищают свою возможность воровать, давать взятки, делать откаты, прикрываться родственниками в судах, превышать полномочия, творить беспредел и жить в беспределе. С одной стороны вас можно понять, вы защищаете свою кормушку, с другой стороны - вас нужно ставить на место! Брать в ежовые рукавицы! Воспитывать плетью!
    Среди вас Украинцев нет! Вы засланцы чужой империи. Пришли в нашу страну и всем своим нутром ненавидите её, жадеите её краха и желаете зла её народу! У кого из вас украинские корни? Здесь 90% переехавших из России 50-100 лет назад. А самоосознание сталось - "Я Русский человек".

    Еще одно удивляет. Говорите: "Украинцы Националисты". У вас извращенное восприятие бытия! Если русский одевает футболку с надписью "Я Русский" - он патриот! Если Украинец одевает вышиванку или футболку с надписью "Я Украинец" - он националист, он фашист!
    Вы давно запутались в своих предрассудках и парадигмах о происхождении и истинной истории "братского народа". И да, вы шизофреники, серьезно, вы верите, что Америка и Европа устраивает мировой заговор против вас! У вас в голове до сих пор холодная война вперемешку с паранойей.

    Идеология раба которому свободы мало, )))) Посмотрим как ты помитингуешь коли хозяин сменится.
           
  23. 19 февраля 2014 05:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    давно пора разогнать всею эту шоблу бандеровскую
           
  24. 19 февраля 2014 05:06
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: farwaterbsg
    " И да, вы шизофреники, серьезно, вы верите, что Америка и Европа устраивает мировой заговор против вас! У вас в голове до сих пор холодная война вперемешку с паранойей.

    Меркель предложила создать европейскую сеть связи в обход США unknowing
           
  25. 19 февраля 2014 05:27
    Пользователь offline

    +20

    #
    Админ, пожалуйста, прошу, умоляю. Если выставляешь пост про майдан, вырубай коменты. Не накаляй ситуацию...
           
  26. 19 февраля 2014 05:59
    Пользователь offline

    +2

    #


    Цитата: karasik
    Админ, пожалуйста, прошу, умоляю. Если выставляешь пост про майдан, вырубай коменты. Не накаляй ситуацию...


           
  27. 19 февраля 2014 06:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Шо тебе страшно? Ты Россиию свою береги, сынок, вы и Белоруссия - следующие...


    Какие же вы гниды, и клоуны. Двуличные скоты! Если бы майдан стоял бы за Таможенный союз, и Россию - вы бы приветствовали революцию на ура!!! Вы даже в хокей не можете "достойно проиграть". Вы же такое устроили в 1917 году, из-за чего в последствии появился СССР. Который вы все время вспоминаете, и ностальгируете по нем. Все время мечтаете его вернуть, как проститутка свою девственность. Живете в коррупции, бухаете по любому поводу, злые, грубые. А что творите за границей - вообще стыдно просто.
    Но ничего, я знаю эти ребята на майдане добьются своего, хотите вы это или нет.



    хочу тоже сказать,вя живу на севере Тюменской области,и тут украинцев капец как много,и мне то как раз и тут хорошо..это вы сюда на вахты едите...и как раз то когда вы тут,вы шелковые потому что именно ТУТ вам дают заработать,отсюда вы кормите свои семьи.. А в своё личное время уже там дома называете нас москалями и отчегото жутко ненавидите.А вот насчет того что посрали Россию в 17-м году потом СССР в 91,так вот пусть и царь-батюшка и горбатыйи ельциным,шушкевич с кравчуком...получат самый тёплый приём на том свете...а,насчёт проститутки,согласен не вернуть девственность
           
  28. 19 февраля 2014 06:24
    Пользователь offline

    +10

    #
    Бандеровцы, уголовники, фашисты и прочие проплаченные пендосами недобитки продолжили государственный переворот.
    Убито 7 милицонеров (все огнестрел), 300 ранено (на 6 утра Москвы). Разгромлено посольство Канады. Во Львове соженна воинская часть, бандеровцы собираются захватить оружие части, захвачены городское отделение МВД и прокуратуры. В Ивано-Франковске сожжено отделение полиции. Разгромлен офис партии регионов в Киеве, двое убитых.
    Западные правительства кричат хайль. Даже Канада сказала что все ей божья роса - дескать 50 вооруженных бойцов прятались от полиции, попутно разграбив посольство и избив часть сотрудников.
    Теперь только конченный дебил может заявлять, что это был мирный протест организованный народ. Это четкие, спланированные акции, проплаченные из-за бугра. Подавить самым жесточайшим образом. А нам в России не расслабляться и всю мразь побегущую через наши границы сажать и пинком к Тимошенко.
           
  29. 19 февраля 2014 06:50
    Пользователь offline

    -5

    #
    Слава Україні!
           
  30. 19 февраля 2014 07:09
    Пользователь offline

    +16

    #
    Поражает бесхребетность власти Украины ! Представьте себе живете вы в своей квартире заходит к вам знакомый попить чай и через 5 минут заявляет вам ! мыл иди ты отсюдова я тут хочу жить и командовать естественно вы ему выпишите в череп и еще заставите кровью писать !
    Поэтому властям надо было после первого камня разъебывать их дубиналами, а после первого выстрела открывать огонь на поражение как говориться бей своих что бы чужие боялись, а цацкание с этими макрушниками и пидорами бесполезно у них одна задача это боевые действия !
    Не нужно повторять ошибок как при развале СССР когда пидоры буйствовали мыл нахуй СССР и заживем заебись но до развала союза они сидели на заводе и пинали хуии и имели стабильную зарплату которую вполне хватало для жизни + к этому путевки за копейки на отдых на море хаты от предприятия !
    Ну нахуй ведь им обещали бусы и джинсы с запада и после развала союза эти же пидоры подыхали от безработицы и пьянства но как говориться за что боролись на то и напоролись !
           
  31. 19 февраля 2014 07:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Virtuoso

    Шо тебе страшно? Ты Россиию свою береги, сынок, вы и Белоруссия - следующие

    Не нужно так угрожать России, а то проснетесь однажды, а у вас повсюду Чернобыль.
           
  32. 19 февраля 2014 07:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    А народу то на сайте все больше и больше регистрируется для поддержки Украинского народа на просторах интернета. Админ дошутится, устроят тут майдан еще, сервер захватят 35

    Администрация, выделите уже таким людям как DreamKiller и farwaterbsg отдельную трибуну на триньке, пусть ораторствуют. Как-то надоел этот интерентный каждодневный вынос мозга, причем не только в постах про Украину. Стоит фотке где нибудь появиться по Украину, не связанную с майданом, тут же набегает кучка какашек со своими лозунгами. Бред ей Богу.
           
  33. 19 февраля 2014 07:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: СолнечнаЯ
    просто народ устал жить в говне, вот и все. русским этого не понять. потому что а) живут они в общем и целом чуть получше, чем в Украине (не считая глубинки, конечно), и б) русским с удовольствием хавается все то, чем кормит их Путин уже третий срок и чем будет кормить и дальше. в стране коррупция на всех уровнях, дороги отсутствуют как класс, в глубинке нищета и пьянство, медицина - полный пиздец, но при этом самое насущное - это борьба с геями. зато стабильность! хавайте дальше, приятного аппетита, у вас просто кишка тонка что-либо менять.


    Тонка или не тонка - не тебе решать. просто нет альтернативы. проевропейская политика, или политика сша - не вариант. кровавая бойня как на майдане - это показатель первобытной обезьяны. Вот тебе пример. год назад в исландии произошел переворот, я только через пол года узнал, так как всё произошло тихо мирно аккуратно. и пофиг что она маленькая.

    Надо не кулаками менять власть а идеалогией - если большая часть поддержить идею, можно всё поменять за короткий срок и без крови, по крайней мере обойтисть "малой кровью" А майдан - это дикость, хоть и все люди, хоть и всех жалко. Всем Добра!
           
  34. 19 февраля 2014 08:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Все мои знакомые хохлы и хохлушки (порядка 15 человек) люто-бешено мечтают свалить из украины в Россию. Одна даже предлагала фиктивный брак. По мне так пиздуйте в свой сраный Евросоюз и отъебитесь уже от России, забыли походу, кто вас кормит.
           
  35. 19 февраля 2014 08:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Украинцы, а вам действительно хочется. чтобы к власти в стране пришли националисты, сторонники Бандеры? И чтобы они впустили в страну НАТО?
    Откуда такая уверенность, что вот это будет лучше?!!
    И не надо проводить нелепых аналогий с Октябрьской революцией!!
           
  36. 19 февраля 2014 08:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Доброе утро vishenka_33
           
  37. 19 февраля 2014 08:43
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: sunrisebeast
    Все мои знакомые хохлы и хохлушки (порядка 15 человек) люто-бешено мечтают свалить из украины в Россию. Одна даже предлагала фиктивный брак. По мне так пиздуйте в свой сраный Евросоюз и отъебитесь уже от России, забыли походу, кто вас кормит.


    Это только в твоих влажных мечтах и снах все нации мира люто-бешено мечтают жить в России. Походу, ты просто еще не проснулся, и не понял, что сон закончился. Иди умойся холодной водой.
           
  38. 19 февраля 2014 08:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Захвачено областное управление милиции Ивано-Франковска. Экстремисты захватили оружейную комнату. В руки экстремистов попало сто двадцать автоматов, двадцать пулеметов и около пяти миллионов патронов - депутат ПР Царев.
           
  39. 19 февраля 2014 09:23
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сисадмина в офисе не за хер замочили - безмозглое стадо.
           
  40. 19 февраля 2014 09:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: СолнечнаЯ
    просто народ устал жить в говне, вот и все.

    Зимой летел воробей, замерз и упал.
    Шла мимо корова.
    Лепешка - шлеп! - и воробья накрыло.
    Воробей отогрелся и зачирикал.
    Мимо бежала кошка, услышала, вытащила воробья и съела.
    Отсюда три морали:
    - не тот враг, кто тебя в говно посадил;
    - не тот друг, кто тебя из говна вытащил;
    - сидишь в говне, так не чирикай!
           
  41. 19 февраля 2014 09:48
    Пользователь offline

    -5

    #
    Эх, Янукович выбрал радикальный сценарий, надеется, что друзья диктаторы по таможенному союзу жопу прикроют. Только пиздец ему теперь, никто не хочет жить в таких помойных странах как белоруссия, пидорашка и казахстан.
           
  42. 19 февраля 2014 10:02
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Ruby
    Какие же вы гниды, и клоуны. Двуличные скоты! Если бы майдан стоял бы за Таможенный союз, и Россию - вы бы приветствовали революцию на ура!!! Вы даже в хокей не можете "достойно проиграть". Вы же такое устроили в 1917 году, из-за чего в последствии появился СССР. Который вы все время вспоминаете, и ностальгируете по нем. Все время мечтаете его вернуть, как проститутка свою девственность. Живете в коррупции, бухаете по любому поводу, злые, грубые. А что творите за границей - вообще стыдно просто.
    Но ничего, я знаю эти ребята на майдане добьются своего, хотите вы это или нет.

    Они добъются только "Хохлятского Рейха", который Пиндостан и Европа будут иметь во всё что можно, а попытки протестовать будут жестко подавляться, арестами и концлагерями. И тогда посмотрим к кому вы на поклон побежите: "Спасите, помогите, мы же братские народы"
           
  43. 19 февраля 2014 10:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    А,ведь,все началось с нескольких сотен студентов на Майдане,после поворота чивокуни в Вильнюсе...Когда про них начали забывать(ибо саипали)-начали первый разгон.Снова тишина-и "увлекательные"законы 16 января...Потом вроде-бы договорились,НО смотрящий рады отказался не только голосование включать,но и регистрировать откат Конституции до 2004 года-и понеслось что видим.Только росиянам скармливают в сми тщательно фильтрованную инфу,а в Украине никак не могут минимум три ТВ канала "заткнуть".Боится ваш царек двуглавый,абы и под ним насест не расшатали...
           
  44. 19 февраля 2014 10:30
    Пользователь offline

    +12

    #
    Ожидаемо-предсказуемо. Даже комменты к постам о Майдане вылупляются строго по сценарию с заранее определённым содержанием. Мнения, как водится, радикально разошлись - ещё бы!
    Я долго и упорно молчал, не желая ввязываться в эту дурно пахнущую затею с выяснением отношений на развлекательном портале, но каждый раз внимательно читал все оставленные комментарии. И скажу так.
    Господа прозападные националисты! Ваша сермяжная правда по пяти копеек за фунт никому здесь нахуй не нужна. Гордость от осознания себя свободолюбивой, культурной и неебически важной частью истории застилает вам глаза, мешая видеть чьими руками и КАК творится "ваша" история. Швырять своё гнилое дерьмо в сторону соседа по поводу и без (гораздо чаще - без), выть о "путинских" зомбированных рабах, стучать пяткой в грудь в восторге от деятельности собственных безмозглых марионеток - и называть всё это БОРЬБОЙ ЗА СВОБОДУ? Свободу, бл@ть, ОТ ЧЕГО ИЛИ КОГО? От здравого смысла?
    Сначала пресловутая "евроинтеграция" - ёбнутый, ни к чему не обязывающий термин. Потом президент-ворюга. Недовольство действующей властью. Ёлки-палки... А когда власть была хорошей? Когда Гитлер пришёл? Какую же ахинею вы готовы нести только ради того, чтобы прикрыть всю несостоятельность своих раздутых амбиций! Пеняя при этом почему-то россиянам. Лично у меня куча родственников и друзей в Украине. Кому-то живётся получше, кому-то похуже. ВСЕ КАК ОДИН утверждают, что эта, уже ставшая кровавой, вакханалия, раздирающая народ и страну, простым людям ОСТОЧЕРТЕЛА! И нас, россиян, уже достало ваше чванство и постоянные выпады в нашу сторону. СВОЮ задницу подтереть не в состоянии, зато нам указания раздаёте.
    Ни одна революция в истории не принесла свободы тому, ради кого якобы затевалась. Неужели это так сложно понять? А кровь, грязь, разбитые судьбы - вечные спутники любого мятежа - они тут как тут! И провокаторы вроде вас не переводятся никогда, к огромному сожалению.
    "Паны дерутся - у холопов чубы трещат". Дай Бог терпения украинцам пережить этот абсурдный кошмар и пусть будет как можно меньше жертв среди невинных людей. А провокаторам и дебилам-погромщикам - туда и дорога!
           
  45. 19 февраля 2014 10:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    [quote=Ruby]Какие же вы гниды, и клоуны. Двуличные скоты! Если бы майдан стоял бы за Таможенный союз, и Россию - вы бы приветствовали революцию на ура!!! Вы даже в хокей не можете "достойно проиграть". Вы же такое устроили в 1917 году, из-за чего в последствии появился СССР. Который вы все время вспоминаете, и ностальгируете по нем. Все время мечтаете его вернуть, как проститутка свою девственность. Живете в коррупции, бухаете по любому поводу, злые, грубые. А что творите за границей - вообще стыдно просто.
    Но ничего, я знаю эти ребята на майдане добьются своего,

    хотите вы это или нет.[/quote,

    поржал конечно, простите, но это полный бред.
           
  46. 19 февраля 2014 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Это все спланированно США , у них деньги кончаются , нужно подбиратся поближе к России с ее огромными запаами . Через посредников таких как Путин надоело торговать , проще захватить .

           
  47. 19 февраля 2014 10:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Лань
    Страшно, ребята. Капец как страшно...


    Страшно.
    Я за маму свою боюсь, которая в Украине осталась, за брата, за остальных родных и близких.
    То, что творится на Площади Независимости, даже комментировать не хочется уже. Взяли в руки топоры и вилы - будьте готовы, что против вас тоже применят подобную силу. Не надо ныть про то, как вас "Беркут" избивает. Это закономерно. Они тоже не умалишенные, чтобы просто стоять и подставлять "другую щеку".

    Цитата: Лань
    Цитата: Virtuoso
    Цитата: Лань
    Страшно, ребята. Капец как страшно...

    Шо тебе страшно? Ты Россиию свою береги, сынок, вы и Белоруссия - следующие


    Дядя, я не сынок, я дочка и живу в Киеве. И тут капец что творится...


    Тихо ты. Он лучше знает! rofl
           
  48. 19 февраля 2014 10:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    Нужно было Януковичу к Бацьке за помощью обращаться, и Киев был бы освобождён за считанные часы. Там спецназа с дубинками - это почти половина страны (утрированно говоря), порядок бы навели. В любой другой западной стране Европы или той же геноцидной США уже дано бы сотни смертей было зафиксировано. Там власти не церемонились бы, а стреляли даже не резиновыми, а боевыми.
           
  49. 19 февраля 2014 11:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: karasik
    Админ, пожалуйста, прошу, умоляю. Если выставляешь пост про майдан, вырубай коменты. Не накаляй ситуацию...

    Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
           
  50. 19 февраля 2014 11:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Джошуа
    Украинцы, а вам действительно хочется. чтобы к власти в стране пришли националисты, сторонники Бандеры? И чтобы они впустили в страну НАТО?
    Откуда такая уверенность, что вот это будет лучше?!!
    И не надо проводить нелепых аналогий с Октябрьской революцией!!



    Хуже уже не будет!!!!
           
  51. 19 февраля 2014 11:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    "И в процессе выступленья, создаётся впечатленье, что куклы пляшут сами по себе.."
    (слова из известной песни)
           
  52. 19 февраля 2014 11:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Ruby
    Какие же вы гниды, и клоуны. Двуличные скоты! Если бы майдан стоял бы за Таможенный союз, и Россию - вы бы приветствовали революцию на ура!!! Вы даже в хокей не можете "достойно проиграть". Вы же такое устроили в 1917 году, из-за чего в последствии появился СССР. Который вы все время вспоминаете, и ностальгируете по нем. Все время мечтаете его вернуть, как проститутка свою девственность. Живете в коррупции, бухаете по любому поводу, злые, грубые. А что творите за границей - вообще стыдно просто.
    Но ничего, я знаю эти ребята на майдане добьются своего, хотите вы это или нет.


    Ты абсолютно прав!!!
           
  53. 19 февраля 2014 11:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Лань
    Цитата: Virtuoso
    Цитата: Лань
    Страшно, ребята. Капец как страшно...

    Шо тебе страшно? Ты Россиию свою береги, сынок, вы и Белоруссия - следующие


    Дядя, я не сынок, я дочка и живу в Киеве. И тут капец что творится...


    Оооооооо угрозы от НЕДОПАТРИОТОВ проплаченных,лучше объясни за что конкретно кровь проливаете?????Западная сельское быдло,малообразованная грязь из под ногтей!!!!!
           
  54. 19 февраля 2014 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Майдано - бомжиниада №2
           
  55. 19 февраля 2014 11:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    За последние 100 лет, Киев уже в третий раз горит, сначала в 1917, потом в 40-вых.,и сейчас. Самое смешное, что всегда в этом участвовали западенцы. В 1917 году они, воспользовались отсутствием власти в стране захватили Киев, после организовали УНР (Украинская Народная Республика), которая просуществовала 3 года. Кстати, с этого момента можно считать начало зарождения государства с названием Украина, до этого это было всего лишь окраина Российской империи, хоть я более правильно называть Малороссия и Великороссия. Потом, когда большевики окончательно пришли к власти, то они выбили эту гниль с Киева. В 40-вых, опять почуяв слабину власти и встав на сторону Германии западенцы опять бесчинствовали в Киеве, в роли полицаев и местных управленцев. Сдается мне, что нам с западенцами всё же не по пути. Нет, я не хочу говорить про всех западенцев, среди них есть нормальные люди, но им там говорить не дают, и этот ролик тому подтверждение:


    В общем печально, когда народ гробит сам свою строну, но что поделать, если натура у него такая, гнилая!
           
  56. 19 февраля 2014 11:55
    Пользователь offline

    -7

    #
    Что бы там не гавкали кацапы и прочая шелупонь, а майдан выстоял! Ценой человеческих жизней с обеих сторон конфликта. Конфликта, которого можно было избежать, если бы у презика яныка хватило ума остановить силовое решение.
    Кацапы кидайте блевотеной дальше чем вас накормили зомбиящики. fool
           
  57. 19 февраля 2014 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Если вам настолько пофиг, что у нас творится, зачем вообще напрягаетесь и высказываете всё это? Чтобы в очередной раз полить грязью? Нам итак хватает! А потом на другом сайте, где нет тем про майдан, будете мило чирикать с нами? Игнорируйте такие посты. И всё. Я хорошо отношусь к России, но чем больше читаю таких коментов, тем больше меняется мнение. recourse
           
  58. 19 февраля 2014 12:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    alvic
    Не хочу тебя расстраивать, возможно для тебя будет шок, ты главное крепись, но твоей страны не существует уже 23 года



    Вот видео с передовой, просто для ознакомления
           
  59. 19 февраля 2014 12:18
    Пользователь offline

    +7

    #
    Мда вот вы кричите Слава Героям. Героям чего? Свободу Украине.Так вы и так свободны. Вот Майдан ваш давайте немного остынем от эмоций и здраво поразмыслим кому это выгодно и за что вы боритесь. Ну сначала вроде как за Евроинтеграцию с нее вроде как все началось, народ по доброте душевной и по наивности подумал, что это вступление в Евросоюз ( мои все знакомые и родня из Украины , причем люди не глупые так и думали) , потом поняли , что к чему и начали бороться с режимом. Но господа позвольте у вас был Ющенко , которым вы были тоже не довольны но вы не выходили на Майдан, опозиция не призывала к свержению власти. Почему? Да потому что ваша опозиция понимала что за Ющенко стоит ОМерика и если они начнут тявкать, то их на нары упекут, а вас разгонят как детей из песочницы. Теперь давайте разберемся с Януковичем. Ну вор бандюк и прочее. Отлично поняли что к чему , не хотите видить его президентом. Но к чему революция, на сколько я понимаю у него в этом году заканчивается срок. Ну и что вам дадут пару месяцев? Если бы вы включили голову то поняли , что не на майдан нужно идти, а на выборы и гнать его сраной метлой но без кровопролития. Так что господа соседи, это не мы рабы путина, это вы марионетки запада и Омерики. вами крутят как хотят, а вы и рады стараться.
           
  60. 19 февраля 2014 12:27
    Пользователь offline

    -10

    #
    Хочу обратится к имперским "националистам" в России. У вас есть шовинизм - ненависть к малым народам, к народам и государствам, которым приобрели суверенитет вследствие слабости России. Польша, Финляндия, страны 20 лет назад входившие в СССР, например, Украина...
    Что сделали именно ВЫ, сотни и тысячи маразматиков?? Какие ваши достижения кроме сотни комментов в день? Вы способны радеть за свою страну, свой народ не виртуально, а с ножом и стволом?? Защищайте себя, и своего Путина. Грядёт революция и в России. И вам, никуда не деться со своими хачами, чурками и прочей мразью. Будете стоять с ними на одной баррикаде, будете обниматься с этими щетинистыми зверятами. Думаете они вас потерпят?? Там вашей толерантности наступит конец. Они вас будут резать. Грядущая революция в России будет куда более жёсткой, чем в Украине. Вы, мрази, будете первыми! Вас, фашистских приблядков щадить никто не будет. Готовьтесь!
           
  61. 19 февраля 2014 12:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вот объясните мне кто-нибудь........
    Почему когда Ельцин захватывал власть,первое что он сделал:
    а)Убедил армию выступить на его стороне
    б)Убедил глав основных средств связи и путей сообщения оказать ему поддержку
    в)Убедил МВД
    Я не говорю уже о кол-ве простых людей.....
    В результате парализованное государство и он стреляет из танка - все логично и продуманно.

    Здесь,только грязный и недомытый Запад Украины,качает свои права.Не сделав ни один из пунктов для переворота......
    Превратив себя из мирных демонстрантов в ТЕРРОРИСТОВ!!!И они хотят чтоб их не били,не стреляли в них и не убивали,но сами будут кидать "коктейли" Молотова и калечить Беркут.За что конкретно боритесь?Какой план выхода из кризиса?Какая экономическая программа?Какие требования?НЕТ НИЧЕГО,,,,,,,,

    Самое обидное только то,что вся оппозиционная мразь хочет только перевыборов,чтоб расхватать портфели у власти и так же воровать....А этих людишек они забудут....
    И потом выйдут матеря погибших плакать на Майдан,что потеряли своих детей,которые проливали кровь за "светлое будущее".
    Страшно......Жаль......Боль......
    Но сами виноваты......(простите за такие слова-говорю как есть...)

    И после всех неправомерных действий они будут требовать,чтоб не было политических преследований.....НУ...НУ.....
    Кличко свалит в Германию,поверьте Европа его поддержит,Яценюк - тебе пизда скорей всего,зря против "Донецких пациков" пошел.

    Но обратный отсчет уже начался,не хочу крови и смерти,но на место ставить надо и наводить порядок в стране тоже.

    P.S.
    Майдауновцы где Европа?Где ее помощь?Где поддержка(кроме денег которые вам платят за беспорядки и насилие)?
    Где ваша политическая программа?
    Прежде чем что-то делать нужно все продумать до мелочей, а для того чтоб думать мозги нужны,а у вас их нет.Поэтому и стоите как стадо баранов и кричите фашистские фразы.
    И почему если революция,то всегда надо ломать,крушить,жечь,а не пользоваться тем что уже сделано до вас?Не понимаю........честно......
    Видимо Фашизм у вас на генетическом уровне заложен иначе не объяснить гордость за Бандеру,СС и Власовцев.
    Еще с ВОВ,вы вели себя как крысы,расстреливая свой народ,чтоб свою шкуру спасти...

    ПИЗДЕЦ ВАМ РЕБЯТКИ ДОИГРАЛИСЬ!!!!!
    ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!
           
  62. 19 февраля 2014 12:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Ruby
    Какие же вы гниды, и клоуны. Двуличные скоты! Если бы майдан стоял бы за Таможенный союз, и Россию - вы бы приветствовали революцию на ура!!! Вы даже в хокей не можете "достойно проиграть". Вы же такое устроили в 1917 году, из-за чего в последствии появился СССР. Который вы все время вспоминаете, и ностальгируете по нем. Все время мечтаете его вернуть, как проститутка свою девственность. Живете в коррупции, бухаете по любому поводу, злые, грубые. А что творите за границей - вообще стыдно просто.
    Но ничего, я знаю эти ребята на майдане добьются своего, хотите вы это или нет.


    Все в кучу собрал "сало мед гавно и гвозди". И еще наверное весь монитор слюнями оплевал
           
  63. 19 февраля 2014 12:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    ебануть разок вакуумной бомбой и поставить точку в этом бардаке
           
  64. 19 февраля 2014 12:49
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: natops
    Мда вот вы кричите Слава Героям. Героям чего? Свободу Украине.Так вы и так свободны. Вот Майдан ваш давайте немного остынем от эмоций и здраво поразмыслим кому это выгодно и за что вы боритесь. Ну сначала вроде как за Евроинтеграцию с нее вроде как все началось, народ по доброте душевной и по наивности подумал, что это вступление в Евросоюз ( мои все знакомые и родня из Украины , причем люди не глупые так и думали) , потом поняли , что к чему и начали бороться с режимом. Но господа позвольте у вас был Ющенко , которым вы были тоже не довольны но вы не выходили на Майдан, опозиция не призывала к свержению власти. Почему? Да потому что ваша опозиция понимала что за Ющенко стоит ОМерика и если они начнут тявкать, то их на нары упекут, а вас разгонят как детей из песочницы. Теперь давайте разберемся с Януковичем. Ну вор бандюк и прочее. Отлично поняли что к чему , не хотите видить его президентом. Но к чему революция, на сколько я понимаю у него в этом году заканчивается срок. Ну и что вам дадут пару месяцев? Если бы вы включили голову то поняли , что не на майдан нужно идти, а на выборы и гнать его сраной метлой но без кровопролития. Так что господа соседи, это не мы рабы путина, это вы марионетки запада и Омерики. вами крутят как хотят, а вы и рады стараться.

    Хватит паранойи про омерику, против юща не выходили потому что он был овощем, а после принятия конституции он стал как английская королева, по сути он мало что мог сделать, но при этом он сидел себе и никому не мешал не беспредельничал и даже не отжимал бизнес(может где то тихонько). Пришел януковичь и вся власть по всех областях стала региональной, в страну вернулись 90-е годы, начали массово отжимать бизнес, увеличение пенсионного возраста и уничтожение малого бизнеса, его сын за год стал 3 по состоятельности человеком в стране. Гос дол за 3 года вырос на 44 миллиарда долларов, с 91 года мы столько суммарно не задолжали.
    Спорить не буду, сначала началось из за того что он водил людей за нос, дал надежду а потом после скрытой встречи с путиным (хамаичь гнал на меркель но ваш путин тоже хорош), он приехал и сказал что ничего подписывать не будет. Студенты которые надеялись на что то(ассоциация не членство но путь к нему) были расстроены и вышли на демонстрацию, после чего их силой разогнали. Это была последняя капля.
           
  65. 19 февраля 2014 12:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как всегда, все комментаторы пошумят и каждый останется при своем мнении dirol
           
  66. 19 февраля 2014 12:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    сколько тут говноедов собралось
           
  67. 19 февраля 2014 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Дончанин
    Донецких пациков


    Пацики - жаргон главного пацика яныка. Смотри новости пацик, ваши пацики из регЫонов уже за бугор убегают, запахло жареным вот и бегут крысы.

    "После начала массовых волнений в центре Киева и силового противостояния митингующих с правоохранителями, 26 нардепов от Партии регионов вылетели из Украины чартерным авиарейсом.
    Об этом со ссылкой на источник в Партии регионов сообщает "Хвиля".
    По информации источников, нардепы покинули Украину около полуночи чартером Азарова-младшего."

    Цитата: Дончанин
    Майдауновцы где Европа?Где ее помощь?


    Азиров уже там, а там и остальное быдло скоро будет.
           
  68. 19 февраля 2014 13:02
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: farwaterbsg
    Еще одно удивляет. Говорите: "Украинцы Националисты". У вас извращенное восприятие бытия! Если русский одевает футболку с надписью "Я Русский" - он патриот! Если Украинец одевает вышиванку или футболку с надписью "Я Украинец" - он националист, он фашист!
    Вы давно запутались в своих предрассудках и парадигмах о происхождении и истинной истории "братского народа". И да, вы шизофреники, серьезно, вы верите, что Америка и Европа устраивает мировой заговор против вас! У вас в голове до сих пор холодная война вперемешку с паранойей.

    Вовсе не все украинцы националисты. Националисты те, кто считает другие нации ниже себя. Например те, кто заходит на российский сайт и поливает русских грязью. А насчет мирового заговора, так он не только против России и Украины. Вот пример листовок, использовавшихся в арабских революциях


    Вот Техкемп, готовящий на деньги США "пятую колонну" в Украине


    А вот история Югославии, о которой рассказывает Эмир Кустурица (с 2 мин)


    Вот Тягнибок, рассказывающий об оппозиции и своих боевиках (с 1 мин)


    А вот с чего все начиналось
           
  69. 19 февраля 2014 13:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    жуть йопта. Раньше надо было водометы выгонять!!!!!!!
           
  70. 19 февраля 2014 13:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: DRED
    Хочу обратится к имперским "националистам" в России. У вас есть шовинизм - ненависть к малым народам, к народам и государствам, которым приобрели суверенитет вследствие слабости России. Польша, Финляндия, страны 20 лет назад входившие в СССР, например, Украина...
    Что сделали именно ВЫ, сотни и тысячи маразматиков?? Какие ваши достижения кроме сотни комментов в день? Вы способны радеть за свою страну, свой народ не виртуально, а с ножом и стволом?? Защищайте себя, и своего Путина. Грядёт революция и в России. И вам, никуда не деться со своими хачами, чурками и прочей мразью. Будете стоять с ними на одной баррикаде, будете обниматься с этими щетинистыми зверятами. Думаете они вас потерпят?? Там вашей толерантности наступит конец. Они вас будут резать. Грядущая революция в России будет куда более жёсткой, чем в Украине. Вы, мрази, будете первыми! Вас, фашистских приблядков щадить никто не будет. Готовьтесь!


    Ну куда тебе в гейропу, бедненький? Тебе бы галоперидолом подколоться. И не брызгай так слюной, у меня аж монитор с той стороны в слюнях.
           
  71. 19 февраля 2014 13:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: DRED
    Хочу обратится к имперским "националистам" в России. У вас есть шовинизм - ненависть к малым народам, к народам и государствам, которым приобрели суверенитет вследствие слабости России. Польша, Финляндия, страны 20 лет назад входившие в СССР, например, Украина...
    Что сделали именно ВЫ, сотни и тысячи маразматиков?? Какие ваши достижения кроме сотни комментов в день? Вы способны радеть за свою страну, свой народ не виртуально, а с ножом и стволом?? Защищайте себя, и своего Путина. Грядёт революция и в России. И вам, никуда не деться со своими хачами, чурками и прочей мразью. Будете стоять с ними на одной баррикаде, будете обниматься с этими щетинистыми зверятами. Думаете они вас потерпят?? Там вашей толерантности наступит конец. Они вас будут резать. Грядущая революция в России будет куда более жёсткой, чем в Украине. Вы, мрази, будете первыми! Вас, фашистских приблядков щадить никто не будет. Готовьтесь!


    Какая ненависть? Самые главные ненавистники на триньке - это детишки малые и недоросли. Гормоны мать их. Остальные адекватные люди не унижаются, оскорбляя других.
           
  72. 19 февраля 2014 13:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Disciplerys
    ОТ ЧЕГО ИЛИ КОГО? От здравого смысла?
    Аплодирую стоя!!!
           
  73. 19 февраля 2014 13:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Хайямыч

    Вовсе не все украинцы националисты. Националисты те, кто считает другие нации ниже себя. Например те, кто заходит на российский сайт и поливает русских грязью. А насчет мирового заговора, так он не только против России и Украины. Вот пример листовок, использовавшихся в арабских революциях


    Хайямыч, мы (русские на этом сайте) это и так знаем, несмотря на уверенность наших оппонентов в нашей зомбированности. А им ты НИЧЕГО не докажешь. Им ШВАБОООДА глаза застит, тут логика уже не включится.
           
  74. 19 февраля 2014 13:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Как всегда, все комментаторы пошумят и каждый останется при своем мнении dirol


    +10500 так и будет.


    Цитата: edge
    у меня аж монитор с той стороны в слюнях


    Харе дрочить под столом.
           
  75. 19 февраля 2014 13:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Повторюсь. Если силовикам не говорят "ФАС!" значит кому-то так надо, значит кому-то так выгодно!
           
  76. 19 февраля 2014 14:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Falterman
    Хуже уже не будет!!!!

    Хуже уже наступило, когда в Киев на Майдан собрались все нацисты страны, якобы сделавшие Европейский выбор. Хотя всем понятно, что Европа им до задницы, им нужна власть в Украине, чтобы разобраться со всеми не нацистами.
           
  77. 19 февраля 2014 14:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хохлы продолжают эпичную клоунаду ахаха)) бездельники и горлопаны, с майдана мешают людям жить, и в олимпиаде тоже в жопе)
           
  78. 19 февраля 2014 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Гнать пидоров, достали они всем нормальным людям на Украине
           
  79. 19 февраля 2014 14:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Хайямыч
    Цитата: Falterman
    Хуже уже не будет!!!!

    Хуже уже наступило, когда в Киев на Майдан собрались все нацисты страны, якобы сделавшие Европейский выбор. Хотя всем понятно, что Европа им до задницы, им нужна власть в Украине, чтобы разобраться со всеми не нацистами.

    Я когдато задавал тебе вопрос о том из какого ты города, ты так и не ответил, я из Киева и максимально должен быть нейтрален к противостоянию востока и запада, но я каждый день хожу на работу через майдан, я не увидел там нацистов, я не увидел там бандер(только жители западной Украины) я не видел никакой агресии среди людей и каждый раз спокойно проходил, мне предлагали чай, перекусить и культурно обращались. Просто то что вы тут пишете мягко говоря про плаченый высер...
           
  80. 19 февраля 2014 14:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    Триникси.РУ- То есть Русские! Вот Вам упало про этот мУйдан спорить? Тем более украинцы постоянно нас грязью обливают, когда посты идут про мУйдан. Они сами себя-то не понимают, и не могут понять нас! Может про баб лучше, или про машины можно, да хоть про охоту с рыбалкой!
           
  81. 19 февраля 2014 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Довели народ мрази , теперь расхлёбывайте !
           
  82. 19 февраля 2014 15:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: Хайямыч
    Цитата: Falterman
    Хуже уже не будет!!!!

    Хуже уже наступило, когда в Киев на Майдан собрались все нацисты страны, якобы сделавшие Европейский выбор. Хотя всем понятно, что Европа им до задницы, им нужна власть в Украине, чтобы разобраться со всеми не нацистами.

    Я когдато задавал тебе вопрос о том из какого ты города, ты так и не ответил, я из Киева и максимально должен быть нейтрален к противостоянию востока и запада, но я каждый день хожу на работу через майдан, я не увидел там нацистов, я не увидел там бандер(только жители западной Украины) я не видел никакой агресии среди людей и каждый раз спокойно проходил, мне предлагали чай, перекусить и культурно обращались. Просто то что вы тут пишете мягко говоря про плаченый высер...

    ага, и огромный плакат 2 на 2 Бандеры ты, наверное, спутал с рекламным банером... Сильно, очень сильно. Врете сами себе и всему миру! Поверьте, не все такие дураки, как вы. Не судите по себе.
           
  83. 19 февраля 2014 15:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: unkind
    Цитата: zeone
    Цитата: Хайямыч
    Цитата: Falterman
    Хуже уже не будет!!!!

    Хуже уже наступило, когда в Киев на Майдан собрались все нацисты страны, якобы сделавшие Европейский выбор. Хотя всем понятно, что Европа им до задницы, им нужна власть в Украине, чтобы разобраться со всеми не нацистами.

    Я когдато задавал тебе вопрос о том из какого ты города, ты так и не ответил, я из Киева и максимально должен быть нейтрален к противостоянию востока и запада, но я каждый день хожу на работу через майдан, я не увидел там нацистов, я не увидел там бандер(только жители западной Украины) я не видел никакой агресии среди людей и каждый раз спокойно проходил, мне предлагали чай, перекусить и культурно обращались. Просто то что вы тут пишете мягко говоря про плаченый высер...

    ага, и огромный плакат 2 на 2 Бандеры ты, наверное, спутал с рекламным банером... Сильно, очень сильно. Врете сами себе и всему миру! Поверьте, не все такие дураки, как вы. Не судите по себе.

    Не знаю где вы находитесь но видимо вам виднее каково оно на самом деле
           
  84. 19 февраля 2014 15:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    бедные украинские люди. цирк с конями
           
  85. 19 февраля 2014 16:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Украина - единственная на всем земном шаре страна (кроме парочки банановых республик), которая до сих пор не довела свою экономику до уровня 90-го года (то есть, ВВП сейчас ниже, чем был в 90-м году). И это капец какой показатель, что надо что-то менять. Мне не нравится то, что там происходит (у меня там сетры живут, и в Крыму родственники), но я просто не вижу, что нужно изменить. Эти ребята меняют хоть что-то, дай Бог, чтобы обошлось как можно меньшей кровью.
           
  86. 19 февраля 2014 17:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: karasik
    Админ, пожалуйста, прошу, умоляю. Если выставляешь пост про майдан, вырубай коменты. Не накаляй ситуацию...
    - Действительно- мало того что грязь, так теперь еще и на развлекательном ресурсе.Щас вообще черте что творится по стране...Такой раскол общества...*Смешались в кучу кони,люди*и *сахар -кровь-моча-песок*.Морды уже запросто так на улице бьют.Теперь и сюда заходишь, и тут тоже самое.

    а то есть такие *одмины*...На одном из ресурсом мне редактор так и обьяснил- *я отключил все комменты и для всех пока все не уляжется*- мудро.В одной группе администратор вчера брякнул -*Ни слова о политике, иначе БАН* - и тут понеслось *Ну давай бань* ,*бан шото плохо работает* и тд..Естессно проще было ему удалить свою писанину, чем тереть 100 камментов в секунду.

    Цитата: Chev Chelios
    Поражает бесхребетность власти Украины ! Представьте себе живете вы в своей квартире заходит к вам знакомый попить чай и через 5 минут заявляет вам ! мыл иди ты отсюдова я тут хочу жить и командовать естественно вы ему выпишите в череп и еще заставите кровью писать !
    Поэтому властям надо было после первого камня разъебывать их дубиналами, а после первого выстрела открывать огонь на поражение как говориться бей своих что бы чужие боялись, а цацкание с этими макрушниками и пидорами бесполезно у них одна задача это боевые действия !
    Не нужно повторять ошибок как при развале СССР когда пидоры буйствовали мыл нахуй СССР и заживем заебись но до развала союза они сидели на заводе и пинали хуии и имели стабильную зарплату которую вполне хватало для жизни + к этому путевки за копейки на отдых на море хаты от предприятия !
    Ну нахуй ведь им обещали бусы и джинсы с запада и после развала союза эти же пидоры подыхали от безработицы и пьянства но как говориться за что боролись на то и напоролись !
    - - сам то понял чего написал?...А щас просто сидят пинают хуи, и без ЗП.Задача- свергнуть ворюгу диктатора.ВСЕ,*Зайдет знакомый чай попить*- менты в хаверу вломятся, и накинуть дури на 20 лет сидки,и отожмут квартирку.Устраивает?Кому черепан бушь пробивать?
           
  87. 19 февраля 2014 17:26
    Пользователь offline

    +7

    #
    Zeone,
    Я не утверждал, что на Майдане нет порядочных и здравомыслящих людей. Я говорил, что там кроме них собралось огромное большинство нацистов всех мастей, слившихся в Правый сектор и самооборону майдана. И отрицать очевидные факты невозможно.

    Хочу надеяться, что нормальные люди вовремя поняли, что боевики ими прикрываются, как живым щитом, и ушли с Майдана.
    Неужели тебе нравится происходящее в Киеве? Неужели так невмоготу было дождаться выборов? Хотя я почти уверен, что это побоище произошло бы и после выборов, если б оппозиция их проиграла. Уж слишком много денег в это вложено - 5 млрд долларов на "развитие демократии" в Украине по отчету Виктории Нуланд
           
  88. 19 февраля 2014 17:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    продажная оппозиция
           
  89. 19 февраля 2014 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nevnikai
    Доброе утро vishenka_33

    35
    Ай молодца..
           
  90. 19 февраля 2014 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
           
  91. 19 февраля 2014 20:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Админ, убери с развлекательного сайту политику!!! Или для тебя человеческие жертвы это только развлечение?
           
  92. 19 февраля 2014 21:01
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Disciplerys
    Ожидаемо-предсказуемо. Даже комменты к постам о Майдане вылупляются строго по сценарию с заранее определённым содержанием. Мнения, как водится, радикально разошлись - ещё бы!
    Я долго и упорно молчал, не желая ввязываться в эту дурно пахнущую затею с выяснением отношений на развлекательном портале, но каждый раз внимательно читал все оставленные комментарии. И скажу так.
    Господа прозападные националисты! Ваша сермяжная правда по пяти копеек за фунт никому здесь нахуй не нужна. Гордость от осознания себя свободолюбивой, культурной и неебически важной частью истории застилает вам глаза, мешая видеть чьими руками и КАК творится "ваша" история. Швырять своё гнилое дерьмо в сторону соседа по поводу и без (гораздо чаще - без), выть о "путинских" зомбированных рабах, стучать пяткой в грудь в восторге от деятельности собственных безмозглых марионеток - и называть всё это БОРЬБОЙ ЗА СВОБОДУ? Свободу, бл@ть, ОТ ЧЕГО ИЛИ КОГО? От здравого смысла?
    Сначала пресловутая "евроинтеграция" - ёбнутый, ни к чему не обязывающий термин. Потом президент-ворюга. Недовольство действующей властью. Ёлки-палки... А когда власть была хорошей? Когда Гитлер пришёл? Какую же ахинею вы готовы нести только ради того, чтобы прикрыть всю несостоятельность своих раздутых амбиций! Пеняя при этом почему-то россиянам. Лично у меня куча родственников и друзей в Украине. Кому-то живётся получше, кому-то похуже. ВСЕ КАК ОДИН утверждают, что эта, уже ставшая кровавой, вакханалия, раздирающая народ и страну, простым людям ОСТОЧЕРТЕЛА! И нас, россиян, уже достало ваше чванство и постоянные выпады в нашу сторону. СВОЮ задницу подтереть не в состоянии, зато нам указания раздаёте.
    Ни одна революция в истории не принесла свободы тому, ради кого якобы затевалась. Неужели это так сложно понять? А кровь, грязь, разбитые судьбы - вечные спутники любого мятежа - они тут как тут! И провокаторы вроде вас не переводятся никогда, к огромному сожалению.
    "Паны дерутся - у холопов чубы трещат". Дай Бог терпения украинцам пережить этот абсурдный кошмар и пусть будет как можно меньше жертв среди невинных людей. А провокаторам и дебилам-погромщикам - туда и дорога!


    Даже этот с промытыми мозгами. Да, Россия - без шансов. Вечно глодать вам кости, пока есть что бросить с барского стола. Если даже умные люди превращаются в зомби, с тщательно промытыми СМИ мозгами. Кстати, это поразительный эффект - прекрасно осознавать, как СМИ безбожно врут, что касаемо ваших внутренних событий, но упорно верить, что они говорят правду касаемо событий, происходящих за вашими границами.
           
  93. 19 февраля 2014 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Olaf80
    Даже этот с промытыми мозгами. Да, Россия - без шансов. Вечно глодать вам кости, пока есть что бросить с барского стола. Если даже умные люди превращаются в зомби, с тщательно промытыми СМИ мозгами. Кстати, это поразительный эффект - прекрасно осознавать, как СМИ безбожно врут, что касаемо ваших внутренних событий, но упорно верить, что они говорят правду касаемо событий, происходящих за вашими границами.

    Ох, жаль Украину. Революция всегда пожирает своих создателей. Только эволюция.
           
  94. 19 февраля 2014 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев
           
  95. 19 февраля 2014 22:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я не понимаю, зачем посты с данной тематикой регулярно выкладывать на развлекательном сайте? Админу платят за количество комментариев? И так давно ясно:россияне "против", украинцы - в большинстве "за" (я это говорю не с целью опять устрить срач на тему "ты за всех не расписывайся", а просто исходя из личных наблюдений человека, который живет и работает в Киеве, соответсвенно есть большой круг общения). После трго, как начали появлятся смерти в этом всем, считаю абсолютно неккоректным выставлять это на сайтах рядом с веселыми картинками.
           
  96. 19 февраля 2014 23:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    ВОПРОС.НАХУЯ ЭТО на Триникси?Мало ресурсов???Зачем я эти на эти пережованные сопли здесь натыкаюсь.Тут в стране и за 650 км от Киева тревожно и неспокойно и хер знает шо,так админ мазута налил.Так еще и Россияне, далеки от далекой темы.Зачем суть нашего дерьма Россиянам?У них своего с лихуем.Админ.Оставь уже эту нашу многострадальную Украину в покое.Тоже мне CNN world . Повторю- задача свалить ВОРА.А там уже будь что будет.Хуже уже некуда.(Потому что ТААААК ОБНАГЛЕТЬ...И ОПАХАНЕТЬ...Был бы еще ПАХАН.А так...обиженник.Предпочевший согласно сказам сидельцев отхняпать, а не размаксатся за карточный долг)...Но то все лирика.Терпению пришел конец.Терпели мирно и долго.С цветами.Маховик общего бардака как в 17 м запущен в ход.Чем больше крови- тем дальше точка минус координат.Итак уже невозврат.И встанет ВСЯ(или БОЛЬШИНСТВО страны).
           
  97. 20 февраля 2014 01:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Нарываюсь на бан, но, бля админ заебал

    Оборона площади Независимости в лучших традициях фильма "300 спартанцев".. Держать строй, когда все вокруг пылает и взрывается - не так уж и просто.

    Сука, да они же и подпалили... Ебать, мудак.
           
  98. 20 февраля 2014 05:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: stskmp
    Сука, да они же и подпалили... Ебать, мудак.


    Ага, и весь палаточный городок, и штаб свой в Доме профсоюзов - все спалили. Ты, когда на работу ходишь тоже свою хату поджигаешь, чтобы было куда вернуться?
           
  99. 20 февраля 2014 11:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: unkind
    Цитата: zeone
    Цитата: Хайямыч
    Цитата: Falterman
    Хуже уже не будет!!!!

    Хуже уже наступило, когда в Киев на Майдан собрались все нацисты страны, якобы сделавшие Европейский выбор. Хотя всем понятно, что Европа им до задницы, им нужна власть в Украине, чтобы разобраться со всеми не нацистами.

    Я когдато задавал тебе вопрос о том из какого ты города, ты так и не ответил, я из Киева и максимально должен быть нейтрален к противостоянию востока и запада, но я каждый день хожу на работу через майдан, я не увидел там нацистов, я не увидел там бандер(только жители западной Украины) я не видел никакой агресии среди людей и каждый раз спокойно проходил, мне предлагали чай, перекусить и культурно обращались. Просто то что вы тут пишете мягко говоря про плаченый высер...

    ага, и огромный плакат 2 на 2 Бандеры ты, наверное, спутал с рекламным банером... Сильно, очень сильно. Врете сами себе и всему миру! Поверьте, не все такие дураки, как вы. Не судите по себе.

    Не знаю где вы находитесь но видимо вам виднее каково оно на самом деле

    Стоп, стоп, стоп! Причем тут виднее? Есть плакат Бандеры? Есть! Значит кто на майдане? Что ты мутишь воду то и откровенно пиздишь? Для чего? Что, стыдно признать, что с вами "праведными" на майдане нацисты стоят? А чего стыдиться? Ваше наследие! Вы же не против их! Или я не прав?
    Вы уже достали Россию грязью поливать! У Вас бардак и цирк, с которого весь мир в шоке! Нацисты к рулю страны идут, а вы и рады, лишь бы Яныка не было! А потом что? 4й рейх? Ну давайте давайте, распилят вашу незалежную, потом уже майдан не продет! Пересажают да расстреляют! Уже проходили это!
           
  100. 20 февраля 2014 11:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все ближе и ближе к гражданской войне. Даже тут по комментам видно, насколько Украина разделена - по сути, на три группы: западенцев-националистов, восточных пророссийских и тех, кому это все давно уже надоело. Кстати, кто кричит про то, что все проплачено америкосами? А вы вообще хоть один конфликт в мире без участия заинтересованных сторон видели? Конечно, кто-то всегда кидает спичку в уже подготовленный костер. Америке не нужен сильный ЕС (поэтому и пропихивали туда восточную Европу), но и сильная Россия им как кость в горле - вот и поджигает националистов, дабы не допустить. Чувствую, в результате получим мы горячую точку наподобие Египта у себя под боком...
           
  101. 20 февраля 2014 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    А я еще с месяц назад писал, что все к гражданке и развалу страны идет, но меня закидали помидорами. Вся суть сейчашних движений - разделяй и властвуй. Уже даже не Янык цель! И судя по личностям, отписывающих тут, орущих слава украине, становится понятно к чему все это. Америка сделала правильный ход, спонсируя нацистов, коих в западной украине пруд пруди. Они теперь без стопа будут идти дальше.
    Украинцам, которые видят этот цирк от оппозиции на майдане, и понимают к чему идет, мое личное - соболезную и держитесь! Я рад, что есть еще люди с головой! Хайямыч правильно пишет и анализирует, а все, кто его пытается очернить - лишь подтверждают его слова! Вобщем, печально все это.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.