Драка за парковку (20.2 мб)

13951
+214

Комментарии (92) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 сентября 2010 03:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Господа господа разрешите я пробью с ноги 35
           
  2. 30 сентября 2010 04:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот она тупая овца am
    че тежело машину перставить
    думает джип так теперь все можно
           
  3. 30 сентября 2010 04:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ооооо, Петровка....это круто....А чё не на майдане или не на Печерске ?
    Но видео молодцы что снимают...харош уже, народ скоро подымется...круть, с пушкой..... laughing laughing laughing

    ооооо, Петровка....это круто....А чё не на майдане или не на Печерске ?
    Но видео молодцы что снимают...харош уже, народ скоро подымется...круть, с пушкой..... laughing laughing laughing
           
  4. 30 сентября 2010 04:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Активисты мля,скоро их уже стрелять начнут
           
  5. 30 сентября 2010 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    А не плохо парень ему по фейсу комбо x9 сделал. laughing
           
  6. 30 сентября 2010 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело нужное.но чё до бабы дошкреблсь,она чё одна такая?Нарвуться когда нить fuck
           
  7. 30 сентября 2010 08:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо было бабу в её машину затащить и в лес вывезти, пускай грибы пособирает. laughing
           
  8. 30 сентября 2010 08:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Я двум таким долбоёбам лично ёбло расшиб на М.Грузинской,причём сразу предупредил"наклеишь буду бить"не поверили пока я их пинал третье чмо вызвало наряд БУГОГА!!,подъехали,ну показал я ксиву,ну извинились и уехали...Не пойму другого..У этих ебланов что рыла казённые?Или им доплачивают за каждый сломанный нос?Да кстати третье чмо тоже на камеру снимало,но было предупреждено,что с ним будет если это появиться в сети,подействовало.
    ПЫ.СЫ.ССЫКЛИВОЕ ЧМО!!
           
  9. 30 сентября 2010 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ну незнаю кто тут прав..?? unknowing
           
  10. 30 сентября 2010 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    И каким же образом крутое ксивливое Злое Печеньице предлагает бороться с козлами которые паркуются где и как хотят?или для него это норма?
           
  11. 30 сентября 2010 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    хня, все это вызывайте ГАИ пусть эвакуируют, а машина то причем, она же не сама там встала...вообщем все не правы, девушка правила нарушила, эти молодцы в "голубом" портят частную собственность, и только прав пешеход, который попал под горячую руку и успел навешать пиздюлин...
           
  12. 30 сентября 2010 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    вот и отписалось дерьмо с ксивой, которому насрать на всех и на законы...
           
  13. 30 сентября 2010 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Темуровцы блеать, когда нить за жопу их возьмут...слишком много нарушений с их стороны, по сравнению с неаправильно припаркованной машиной! dirol
           
  14. 30 сентября 2010 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    bluesman,
    А где парковаться?На столбах?Или блядь на крышу комуто эвакуатором ставить?Бороться рублём,исключительно ним...
    Поднять транспортный налог до 1000000 рублей в год,и когда весь хлам перестанет передвигаться по Москве, остальным людям будет где парковаться...(идея не моя,но поддерживаю)

    2 Andy Fox
    Дерьмо уважаемый Вы видите исключительно по утрам в зеркале..
           
  15. 30 сентября 2010 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing ну,и кто прав???
           
  16. 30 сентября 2010 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Печеньице Злое
    подъехали,ну показал я ксиву,ну извинились и уехали...
    вот и сам то и уебан.... жалько не с тобой в городе живу, я бы тоже те с ноги ебальцо раскрошил бы.... тут баба вызвала лбов здоровых, а ты с ксивой, ну и чаго....
    Ой долбоеб ты топорылый...

    а жиртрезика хорошо пресанули... надо было его народу как с водилой из Одессы, который в первом ролике
           
  17. 30 сентября 2010 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Печеньице Злое
    Поднять транспортный налог до 1000000 рублей в год,и когда весь хлам перестанет передвигаться по Москве, остальным людям будет где парковаться...(идея не моя,но поддерживаю)

    А КТО ДАЛ ВАМ ПРАВО ДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ НА ХЛАМ И НЕ ХЛАМ
    ПРИ АВАРИИ НА ВАШЕЙ КРУТОЙ МАШИНЕ ХЛАМ В ВИЛЕ ЛЮДЕЙ НА СКОРОЙ МОЖЕТ ОБИДЕТСЯ И НЕ СПАСАТЬ ВАМ ЖИЗНЬ - БИНТУЙТЕ СЕБЯ КОШЕЛЬКОМ
           
  18. 30 сентября 2010 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Купил машину - соблюдай правила и законы!
    Приехал в место назначения, если нет места, езжай по округе и ищи, не нашёл - езжай домой, ставь машину и на метро едь. Если заранее знаешь, что не будет места припарковаться - сразу на метро. А то купили машины и всё, короли дорог, тротуаров, газонов, детских площадок и т.д. Почему пешеходы из-за вас должны страдать? И почему их должны волновать ваши проблемы о том, что негде припарковаться?
           
  19. 30 сентября 2010 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  20. 30 сентября 2010 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    angry Laie_53 Laie_53 Laie_53
           
  21. 30 сентября 2010 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    вспоминаются слова из анекдота:- "мушку спили"
           
  22. 30 сентября 2010 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53
           
  23. 30 сентября 2010 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Печеньице Злое,
    ппц.... герой!! rofl

    Печеньице Злое,
    я лично работаю в центре города, где с парковкой вечно беда...лично мне не в падлу поставить авто за 2-3 перекрестка от работы и прогуляться пешком..не сломаюсь..а всякое быдло, которому лень свою сраку лишние метры пронести, лезет на тротуары своими телегами dash2 suicide
           
  24. 30 сентября 2010 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Мудаки малолетние. Лучше бы работу себе нормальную нашли.
    Или шли в мерию и добивались строительства дополнительных паркингов и расширения дороги. А то нашли себе развлечение бегать по городу и наклеечки ляпать на не понравившиеся тачки. Дебелойды.
    Интересно их можно привлечь по какой нить статье? Вот бы на какого ни будь матергого юриста нарвались, чтоб тот их засудил.

    З.Ы. Нерусский молодец. Так этих безмозглых тараканов давить надо!
           
  25. 30 сентября 2010 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ксива есть, а правила не соблюдает, не того, я думаю, назвали чмом. надеюсь они сняли побои и предъявят
           
  26. 30 сентября 2010 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    дятлы редкие... лудшиб ходили с плакатами у мэрии с призывом дароги расширять и парковочные места делать.
    Машину на голову перепаркавать им чтоли? самые умные блин борцы за добро и справедливость. в одном ролике клеят тем кто вторым рядом паркуется чтоб проход людям оставить в этом за то что праход закрывают, клоуны.
    К случайному прохожему полез, а то что он там с зади что то подпёз...вал даже на записе слышно
           
  27. 30 сентября 2010 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Печеньице Злое
    ключевое слово "ксива"
    а без нее ты такой же как все... которых ты критикуешь
           
  28. 30 сентября 2010 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Menlor и soket а почему прохожие должны идти и требовать парковки и расширения для ВАС? прохожие значит должны ВАШИ проблемы решать?
    ещё одно подтверждение, что таким как ВЫ наплевать на остальных..
           
  29. 30 сентября 2010 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    kroko, Когда среди вот такого вот малолетнего быдла живешь, ксива - один из инструментов борьбы с ними.

    Andy Fox, не для НАС, а для всех, ибо от этого всем будут плюсы. Иногда думайте головой.
    Если паркануться негде, что делать? Разве водители в этом виноваты? Или пешеходы в этом виноваты? И вообще есть ли виноватые?
    Вам не кажется что в такой ситуации нужно решать проблему, а не бороться с последствиями. Хотя в России многое так делается, боремся с последствиями, а не с причиной.

    З.Ы. Я не из московии, но могу сказать что у нас такие же проблемы в исторической части города, улочки узкие, паркинга нет.
           
  30. 30 сентября 2010 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Andy Fox
    Наверно потому хотябы, что я плачу дорожный налог, а дорога не ограничевается проезжей частью! так, что я в улудшении обстановки учавствую больше чем любой пешиход!

    И тут я написал, чтоб не прохожие шли и требовали, а эти "умные" с своими наклейками, вот сделалиб с требоваанием техже парковок и перед входом понаклеили на асвальте, тут наверно сразу за порчу имущества их бы взяли.
           
  31. 30 сентября 2010 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Andy Fox
    Купил машину - соблюдай правила и законы!Приехал в место назначения, если нет места, езжай по округе и ищи, не нашёл - езжай домой, ставь машину и на метро едь. Если заранее знаешь, что не будет места припарковаться - сразу на метро. А то купили машины и всё, короли дорог, тротуаров, газонов, детских площадок и т.д. Почему пешеходы из-за вас должны страдать? И почему их должны волновать ваши проблемы о том, что негде припарковаться?

    clapping clapping clapping angry
           
  32. 30 сентября 2010 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    xFAUSTx, ну если следовать таким рассуждениям, то почему меня водителя должны волновать проблемы пешеходов?

    А потом когда такие крикуны превращаются в водителей, то сразу замолкают и становятся "как все"
           
  33. 30 сентября 2010 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Menlor Частично согласен. Особенно в том, что нужно глобальней проблему решать. Только политикам не до этого... хотя... Могут придумать новую какую-нибудь программу по улучшению обстановки, выделят огромные бабки и сами же их попилят... как всегда в общем...
           
  34. 30 сентября 2010 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  35. 30 сентября 2010 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Menlor
    А потом когда такие крикуны превращаются в водителей, то сразу замолкают и становятся "как все"

    не правы

    Цитата: Andy Fox
    Особенно в том, что нужно глобальней проблему решать

    у нас в стране никто ничего решать по этому поводу не будет никогда..по этому и остается бороться такими методами. что если государству на своих по фигу, то может хоть простые люди друг к другу уважение проявят...ну или можно засунуть палец в одно место и вообще молчать angry
           
  36. 30 сентября 2010 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    каменты рулят. 35
           
  37. 30 сентября 2010 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Вчера шел с коляской и проехать нельзя было по пешеходной дорожке, сам чуть водиле ебальник не разнес. Но он меня быстро понял.
           
  38. 30 сентября 2010 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53
           
  39. 30 сентября 2010 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    чиновникам на людей срать..и людям друг на друга тоже срать..вот вам и итог..а до уважающей друг друга нации нам как до китая раком acute
           
  40. 30 сентября 2010 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Andy Fox
    Купил машину - соблюдай правила и законы!
    Приехал в место назначения, если нет места, езжай по округе и ищи, не нашёл - езжай домой, ставь машину и на метро едь. Если заранее знаешь, что не будет места припарковаться - сразу на метро. А то купили машины и всё, короли дорог, тротуаров, газонов, детских площадок и т.д. Почему пешеходы из-за вас должны страдать? И почему их должны волновать ваши проблемы о том, что негде припарковаться?


    Поддерживаю. angry
           
  41. 30 сентября 2010 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Лысый уебан достал пукалку и думает всех испугал на всех насрать,мохнатый уебан думает самый крутой+курва уебанка не там припарковалась laughing
           
  42. 30 сентября 2010 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    попытка изменить общество, также провальна как изменить систему
           
  43. 30 сентября 2010 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Печеньице Злое
    Поднять транспортный налог до миллиона рублей в год!?!?!? Где же простым и честным людям найти такие деньги!? Такие деньги только у воров и жуликов. Или у "туристов" которые торгуют на рынке. Интересно к кому относишься ты, если поддерживаешь такую идею!? Наверное работаешь в ДПС если готов платить по миллиону, или кого нить крышуешь на рынке, в общем вариантов масса....теряюсь в догадках, расскажи, кем работаешь!?
    Твоя цитата: и когда весь хлам перестанет передвигаться по Москве, остальным людям будет где парковаться
    Это уже не люди, они будут похожи на того, который в ролике с пушкой, кому насрать на всех нас, и на тебя похожи, который с ксивой, походу которому тоже насрать на всех. Вы, те которые готовы платить по миллиону в год, лучше бы машин по меньше покупали, а то в моду вошло, у таких как вы, на одно рыло по 10 машин возле дома и столько же наверное возле работы. Так глядишь и парковаться где будет.
           
  44. 30 сентября 2010 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Это только в Москве такая шняга, в других городах с парковками все более менее просто, а если б хоть 1 такой появился, то его сразу же успокоили б. А если б эти утырки из стали чуть повзрослели и сами купили бы авто, то все бы сразу поняли. А то ходят бичи наклейки клеят
           
  45. 30 сентября 2010 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Печеньице Злое
    подъехали,ну показал я ксиву,ну извинились

    Ба! Евсюков! Тебя всё-таки выпустили?
           
  46. 30 сентября 2010 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Печеньице Злое
    Я двум таким долбоёбам лично ёбло расшиб на М.Грузинской,причём сразу предупредил"наклеишь буду бить"не поверили пока я их пинал третье чмо вызвало наряд БУГОГА!!,подъехали,ну показал я ксиву,ну извинились и уехали...Не пойму другого..У этих ебланов что рыла казённые?Или им доплачивают за каждый сломанный нос?Да кстати третье чмо тоже на камеру снимало,но было предупреждено,что с ним будет если это появиться в сети,подействовало.
    ПЫ.СЫ.ССЫКЛИВОЕ ЧМО!!

    ты когда нибудь до пантуешься своей ксивой rofl
           
  47. 30 сентября 2010 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Стикеры надо было Лужку на лысину лепить.Застроил весь центр офисами ,Ни дорог нормальных ,ни стоянок.Ракушки посносил -гаражей не построил.Вместо нормальных транспортых развязок налепил к дорогам торговые центры.Тёлка небось полчаса кругами ездила что бы место найти.А вообще надо добрее быть-нервные клетки не восстанавливаются. wink
           
  48. 30 сентября 2010 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    камменты пипец
           
  49. 30 сентября 2010 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    А я нашел выход с проблемными парковками. На работу летаю исключительно на Пепелаце и паркуюсь на крыше. И с угоном проблем нету - гравицапу в карман кинул и в офис... Рекомендую. А слово "ксива" - это блатной жаргон, а ток кто её имеет, служит в гос структуре... и пользуясь этим словом - уподобается бандюкам.
           
  50. 30 сентября 2010 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  51. 30 сентября 2010 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Я двум таким долбоёбам лично ёбло расшиб на М.Грузинской,причём сразу предупредил"наклеишь буду бить"не поверили пока я их пинал третье чмо вызвало наряд БУГОГА!!,подъехали,ну показал я ксиву,ну извинились и уехали...Не пойму другого..У этих ебланов что рыла казённые?Или им доплачивают за каждый сломанный нос?Да кстати третье чмо тоже на камеру снимало,но было предупреждено,что с ним будет если это появиться в сети,подействовало.
    ПЫ.СЫ.ССЫКЛИВОЕ ЧМО!!


    angry laughing красота laughing laughing
           
  52. 30 сентября 2010 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ужОс
    Ну и публика в Москве проживает, за те наклейки готовы прибить 35
           
  53. 30 сентября 2010 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Печеньице Злое
    Я двум таким долбоёбам лично ёбло расшиб на М.Грузинской,причём сразу предупредил"наклеишь буду бить"не поверили пока я их пинал третье чмо вызвало наряд БУГОГА!!,подъехали,ну показал я ксиву,ну извинились и уехали...Не пойму другого..У этих ебланов что рыла казённые?Или им доплачивают за каждый сломанный нос?Да кстати третье чмо тоже на камеру снимало,но было предупреждено,что с ним будет если это появиться в сети,подействовало.
    ПЫ.СЫ.ССЫКЛИВОЕ ЧМО!!

    Вот ты, пипец, конь в яблоко. А если народ на дорогу выпрется, ты небось всех обсигналишь, да обматеришь... А в чем различие ситуаций? Ты занял тротуар, а пешеходы дорогу. Я б с людям с ксивами сразу б срок давал за нарушения. Годик помаринуешься там, куда сами людей направляете, сразу жизнь поймешь с другой стороны fuck
           
  54. 30 сентября 2010 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Печеньице глупыш, ксивопонтовщик))
           
  55. 30 сентября 2010 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Возможно методы у движения "Наши" спорные, но они во имя справедливости. Автомобили это роскошь так как в крупных городах хорошая инфраструктура и можно на метро добраться, а в небольших есть в конц концов велосипеды. Вообще было бы неплохо если к 2020 году граждане пересели бы на велосипеды, а авто остались бы у таких спец служб как скорая, пожарная. Кстати авто очень мешают и общественному транспорту и даже скорой от которой зависит жизнь тех кого она пытается быстро провезти через пробки. Автомобили сами по себе угроза безопасности и ОГРОМНАЯ угроза и так плохой экологии да ещё и паркуют где место найдут. Автовладельцы за авто готовы убить несмотря что в данном случае простая наклейка которая приклеена за дело. Отговорка что парковаться негде или что не только я так паркуюсь глупа так как существуют убийцы но это не значит что каждый имеет право убить другого человека, если нельзя то для всех. Если кто-то припарковался на газоне то его тяжело привлечь к ответственности так как надо вызвать экологическую милицию тогда когда владелец присутствует, а если его нет то максимум эвакуируют. Так же можно писать в ГИБДД с адресом парковки, датой и фотографией но всё это в бумажном виде а почта не бесплатная и это не всегда эффективно так что борются кто как может так что я поддерживаю движение "Наши" и то что они клеят это наклейки.
           
  56. 30 сентября 2010 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing непойми
           
  57. 30 сентября 2010 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Насчёт расширения дорог и парковок то считаю что они вообще не нужны так как занимают большое количество места в городе и довольно часто травят землю всем тем что стекает с машин, а из за дорог мы чуть не испортили тот самый Химкинский лес, а ведь подобных ситуаций много просто масштаб другой. Кстати существуют электромопеды которые не не коптят и занимают мало места на дороге. Я вот иногда по 15км проезжаю чтобы не пользоваться метро, а вместо авто можно покупать велосипед каждый год ведь годовой запас бензина дороже велосипеда. Кстати если все перейдут скажем на мопеды то пробок не будет, экология улучшится, раз нет пробок то время в пути намного меньше, да и дворы станут просторнее и квартиры не будут сгорать из за того что пожарная машина просто не может въехать во двор из за припаркованных автомобилей, не будут умирать люди в скорых которые не попал вовремя в больницу, раковых заболеваний станет меньше так как мы не будем дышать выхлопными газами (кстати экология Москвы сильно отпугивает туристов), чище воздух больше продолжительность жизни (у нас и так население не большое и не очень здоровое), от велосипеда дороги почти не изнашиваются следовательно освобождается колоссальное количество денег которые можно пустить на улучшение жизни людей и всей страны в целом. Если бы были люди более сознательные, а точнее сознательных было-бы больше то мы бы жили в чистой и комфортной стране и не сравнивали с Европой, а Европа равнялась бы по нам.
           
  58. 30 сентября 2010 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Быдлятина сук!
           
  59. 30 сентября 2010 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    to: Печеньице Злое

    Какой же ты Гандон! Не думал что такие жирножопые уроды посещают этот сайт.
           
  60. 30 сентября 2010 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё,брэк! Одним парковаться не где , другие не своим делом занимаются....Всё должно быть официально.Одним не помешало бы больше уважения к таким же смертным ,как и они сами,другие занялись бы лучше работой,а не пустой болтавнёй...а третьи подняли бы штрафы до сумм астронамических и б суды с пристовами работали бы эффективней! Был бы и порядок и вопросов бы таких не возникало....И ещё народ, давайте уважительней относится к друг другу хоть здесь....
           
  61. 30 сентября 2010 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    fmu! +100!
           
  62. 30 сентября 2010 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж........................как то другими способами надо это решать....................
           
  63. 30 сентября 2010 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53 smile
           
  64. 30 сентября 2010 20:41
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  65. 30 сентября 2010 20:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Чета милиция пассивная какая, то они хоть раз интересно из своих игрушек стреляли?
           
  66. 30 сентября 2010 21:48
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  67. 30 сентября 2010 21:56
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  68. 30 сентября 2010 22:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы ребятки)))
           
  69. 30 сентября 2010 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Бывает часто негде машину поставить, приходится круги наматывать, но зато потом самому спокойнее. А акцией этой ничего не решить и не изменить, просто люди активность свою выплеснули, но все это растворится в масштабах мегаполиса.
           
  70. 30 сентября 2010 23:07
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  71. 30 сентября 2010 23:29
    Пользователь offline

    0

    #
    наследие 90-х. чуть что сразу за пушку,за ксиву и т.д. просто огромное количество раз наблюдал ситуацию,когда похожая на женщину из данного видео особа подкатывает к тротуару на огромном сарае и начинает карабкаться на бордюр,а люди просто проходят мимо( да и говорить что-то бесполезно,так как для борьбы с такими самому нужно быть с ксивой либо со стволом). сколько уже споров было на данную тему,сколько дискуссий,сколько стикеров наклеено,а все попусту. гоняем воздух вместо того чтобы заняться делом,как вот эти ребята. способ хоть и не очень законный но хотя бы действенный, кучу видео уже наснимали, народ проснулся,хоть как то начал возмущаться.
    а насчет отсутствия машиномест - да не верю я в эту глупость,есть места, пусть не прямо под окнами офиса,но все же в пределах разумного. объясняется все просто - лень с тупостью и все это приправлено огромным количеством наглости и хамства.
    п.с. сам водитель,но никогда не паркуюсь в неположенных местах. езжу на метро когда дороги загружены. а эти дядьки с тетьками наверно уже лет 20 не ездили а общ транспорте
           
  72. 30 сентября 2010 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    тупорылые малолетки!
    неужели не понять им, что
    такими негативными действиями
    они ничего положительного не
    сделают! ведь по большому счету
    нарушают они, портя частную собственность.
    потому что требовать перепарковаться, они
    не могут, т.к. у них нет на то никаких полномочий
    и обязанностей! а вот бля пойти работать в туже
    милицию, и там честно работать, почему то
    никто из них наверное не захочет.
    бороться надо с причиной а не со следствием...
           
  73. 1 октября 2010 00:13
    Пользователь offline

    0

    #
    "работать в милицию"- смешно! кто ж свою кормушку-то честных, справедливых молодых пустит?! только перетасуют жирных, откормленных,зазнавшихся ментяр! а парни-молодцы! успеха им и здоровья!
           
  74. 1 октября 2010 01:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Andy Fox
    Купил машину - соблюдай правила и законы!
    Приехал в место назначения, если нет места, езжай по округе и ищи, не нашёл - езжай домой, ставь машину и на метро едь. Если заранее знаешь, что не будет места припарковаться - сразу на метро. А то купили машины и всё, короли дорог, тротуаров, газонов, детских площадок и т.д. Почему пешеходы из-за вас должны страдать? И почему их должны волновать ваши проблемы о том, что негде припарковаться?

    angry

    Цитата: OXOTNIK
    Вообще было бы неплохо если к 2020 году граждане пересели бы на велосипеды, а авто остались бы у таких спец служб как скорая, пожарная.

    замечательная идея,я всегда еъздию на велосипеде,очень удобно,машина нужна только тем кто живет не в больших городах,где нет подобных проблем. посмотрите на Голландию или Бельгию,,,
           
  75. 1 октября 2010 01:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Печеньице Злое
    подъехали,ну показал я ксиву,ну извинились и уехали...
    а есть ксивы позволяющие парковаться где угодно?
    жаль здесь таких не продают
    Цитата: Andy Fox
    А то купили машины и всё, короли дорог, тротуаров, газонов, детских площадок и т.д. Почему пешеходы из-за вас должны страдать?

    +100500
           
  76. 1 октября 2010 06:47
    Пользователь offline

    0

    #
    OXOTNIK Прям пропаганда велосипедов :) против ничего не имею.
    И кастати, действительно, если этой дамочке с видео, и мужику с пукалкой, и форучманину с ксивой, встретились пару человек просто сидящих на дороге (на проезжей части), и не желающих уходить, не думаю, что они спокойно бы себя вели...
           
  77. 1 октября 2010 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mitrich
    вот и сам то и уебан.... жалько не с тобой в городе живу, я бы тоже те с ноги ебальцо раскрошил бы.... тут баба вызвала лбов здоровых, а ты с ксивой, ну и чаго....Ой долбоеб ты топорылый...

    Так приезжай гондон пиздючий)пообщаемся,с ксивой ну и чего?Да с ксивой,стволом,и связями...А ты блядь овощ бесправный..Вот и все собственно.. wink
    А КТО ДАЛ ВАМ ПРАВО ДЕЛИТЬ ЛЮДЕЙ НА ХЛАМ И НЕ ХЛАМ(с)
    Я не людей делю,а авто,какого хуя какой-то поц забыл на свой гнилой 2106 в центре Москвы в 8,00 утра?Правильно нех ему вообще на дорогах делать.
           
  78. 1 октября 2010 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Печеньице Злое,
    Цитата: Печеньице Злое
    какого хуя какой-то поц забыл на свой гнилой 2106 в центре Москвы в 8,00 утра?

    видимо того же самого, что и вы sad ...хотяя..если у вас уже такой комплект-
    Цитата: Печеньице Злое
    с ксивой,стволом,и связями.
    , могли бы и дома посидеть, телек посмотреть, в попе поковырять, а не загружать лишним транспортом дороги acute дайте честным людям до работы нормально доехать и место парковочное найти sad
           
  79. 1 октября 2010 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  80. 1 октября 2010 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда-нибудь господин Печеньице Злое, упрется своими длинными рогами в другое такое же существо. А если, не дай Бог, у соперника рога окажутся длиннее...... ну об этом, конечно, он вряд-ли потом так же лихо рассказывать станет))))))))))))))
           
  81. 1 октября 2010 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    я летом стараюсь днем на мопеде ездить, а машину на это время в гараж ставлю...мне так удобней и быстрее, да и с парковкой проблем меньше...точнее вообще нет)
           
  82. 1 октября 2010 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    не пойму кто прав а кто нет, но по фэйсу малой красиво жирному натрескал!!!!! Laie_53
           
  83. 1 октября 2010 19:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Menlor
    то почему меня водителя должны волновать проблемы пешеходов?

    Почему, почему - по кочану. ПДД поизучайте, сударь: пешеход такой же участник движения, как и водитель.
    Цитата: RK_341
    Когда-нибудь господин Печеньице Злое, упрется своими длинными рогами в другое такое же существо. А если, не дай Бог, у соперника рога окажутся длиннее...... ну об этом, конечно, он вряд-ли потом так же лихо рассказывать станет

    На наглую жопу хер винтом всегда найдётся, без сомнения. Только ни разу он не господин, а быдлота погононосная, холуйчик при власти. Господа ксивой махать не будут, она им как зайцу - триппер.
           
  84. 1 октября 2010 22:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: NikolaN
    Печеньице глупыш, ксивопонтовщик))

    ПОТДЕРЖИВАЮ....
           
  85. 2 октября 2010 06:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Черт с ксивой. тебя бы запереть в обычную тюрьму. чтоб ты там её размахивал и пытался всем там с ноги надавать. запетушат тя там. и будешь именно тем что ты есть - обычным дерьмом
           
  86. 3 октября 2010 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    молодцы их дело правое)))) angry
           
  87. 3 октября 2010 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  88. 3 октября 2010 21:25
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  89. 17 октября 2010 07:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Москва, блевать... Москва...
           
  90. 17 октября 2010 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Печеньице Злое,
    если есть ксива, значит ты Бог, тоже мне нашелся
    пешеходы не должны страдать из за вас.
    ПЕРЕСТРЕЛЯЛА БЫ ТАКИХ КАК ТЫ am am am am
           
  91. 28 февраля 2011 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Да бля куда катимся ? Если со связями,стволом и ксивой то человек а без них был амебой
           
  92. 18 апреля 2011 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Федька Золотой Зуб
    Надо было бабу в её машину затащить и в лес вывезти, пускай грибы пособирает.

    angry angry
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.