Трынделка

3687
+622
Трынделка

Комментарии (607) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 декабря 2018 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    девчонкам своим выбрала, как обычно, ювелирку. Жене - сережки. Дашкам - подвески. Наталье - кошелек. т. Гале - подвеску. бабуле - крестик. маменьке - брошь. папеньке - серию марок с бабочками. немецкие, 54 года. 4 марки

    А почему решила бабуле крестик подарить? Просто обычно носят один и тот же всю жизнь, изредка меняя по причине поломки, потери, может захотелось серебро на золото сменить или наоборот. Это ведь не просто украшение, даже не так, крестик это не украшение. На мой взгляд. Но может я и ошибаюсь, или бабушка у тебя иначе на это смотрит.
           
  2. 17 декабря 2018 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    девчонкам своим выбрала, как обычно, ювелирку. Жене - сережки. Дашкам - подвески. Наталье - кошелек. т. Гале - подвеску. бабуле - крестик. маменьке - брошь. папеньке - серию марок с бабочками. немецкие, 54 года. 4 марки

    А почему решила бабуле крестик подарить? Просто обычно носят один и тот же всю жизнь, изредка меняя по причине поломки, потери, может захотелось серебро на золото сменить или наоборот. Это ведь не просто украшение, даже не так, крестик это не украшение. На мой взгляд. Но может я и ошибаюсь, или бабушка у тебя иначе на это смотрит.

    крестик она никогда не носила. а тут захотела. вот я и решила подарить.
           
  3. 17 декабря 2018 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    крестик она никогда не носила. а тут захотела. вот я и решила подарить.

    крестик же просто так, как украшение, не носят. Бабуля - крещеная?
           
  4. 17 декабря 2018 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    . А кто подскажет какие крема лучше для юной кожи?

    обычно у многих марок есть именно "подростковая" серия, на них так и написано будет - выбирай такие. А вообще если кремы выбирать, то лучше крем-гель, или гель - они менее жирные. Обычно подросткам достаточно просто небольшого увлажнения, но не сильного (не такое, как для сухой кожи).

    Они ещё и достаточно ленивы в вопросах косметики, ну то есть тем же лосьоном пользуются очень нерегулярно. Надо постепенно вырабатывать привычку, с малого начинать, чтоб было понимание, и чтоб лишнее не начали использовать. Чтоб не как я (после 30 для себя открывать чудеса уходовой косметики), а сразу знали как с проблемами кожи бороться. Знать бы хорошую книжку про это, купила бы. Но их ща миллион, и в половине идиотские советы.
           
  5. 17 декабря 2018 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    крестик она никогда не носила. а тут захотела. вот я и решила подарить.

    крестик же просто так, как украшение, не носят. Бабуля - крещеная?

    крещеная. но всего как 10 лет. крестик дарили - но она его не носила.
           
  6. 17 декабря 2018 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    крестик она никогда не носила. а тут захотела. вот я и решила подарить.

    крестик же просто так, как украшение, не носят. Бабуля - крещеная?

    крещеная. но всего как 10 лет. крестик дарили - но она его не носила.

    Значит правильный подарок ты ей выбрала. Золотой? С цепочкой?
           
  7. 17 декабря 2018 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    крестик она никогда не носила. а тут захотела. вот я и решила подарить.

    крестик же просто так, как украшение, не носят. Бабуля - крещеная?

    крещеная. но всего как 10 лет. крестик дарили - но она его не носила.

    Значит правильный подарок ты ей выбрала. Золотой? С цепочкой?

    она из серебра захотела. с цепочкой. очень удобная, с круглыми звеньями
           
  8. 17 декабря 2018 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    А почему не носила тот, первый крестик? А ты носишь? А ты крещеная?
           
  9. 17 декабря 2018 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Чего то я задержался. Уже дома должен быть а только собираюсь. 35
           
  10. 17 декабря 2018 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Чего то я задержался. Уже дома должен быть а только собираюсь. 35

    Потому что мой завтрак тоже задержался. Потому что я пошла на кухню, увидела, что пора бы хлебницу помыть, а потом решила приправы разобрать, ну и чё раз начала уже, заодно и в ящиках порядок надо было навести) в итоге вот только поела.
           
  11. 17 декабря 2018 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А почему не носила тот, первый крестик? А ты носишь? А ты крещеная?

    я ношу. постоянно. у меня достаточно необычный крестик из желтого золота. но самый первый свой крестик - храню очень очень
           
  12. 17 декабря 2018 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    крещеная. но всего как 10 лет. крестик дарили - но она его не носила.

    креститься и "носить крестик" - взаимосвязанные вещи. Это ведь не украшение, сегодня надену, а завтра нет.
           
  13. 17 декабря 2018 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    крещеная. но всего как 10 лет. крестик дарили - но она его не носила.

    креститься и "носить крестик" - взаимосвязанные вещи. Это ведь не украшение, сегодня надену, а завтра нет.

    Ну не всё крещеные носят крестик. И это необязательно.
           
  14. 17 декабря 2018 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    крещеная. но всего как 10 лет. крестик дарили - но она его не носила.

    креститься и "носить крестик" - взаимосвязанные вещи. Это ведь не украшение, сегодня надену, а завтра нет.

    я не знаю, почему она не носила крестик - не нравился и все. надеюсь, этот будет носить
           
  15. 17 декабря 2018 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    крещеная. но всего как 10 лет. крестик дарили - но она его не носила.

    креститься и "носить крестик" - взаимосвязанные вещи. Это ведь не украшение, сегодня надену, а завтра нет.

    У меня тоже был период, когда не носила. Не было крестика, да я и не озадачивалась тогда. Первоначальный крестик утерян, в итоге почти всю юность я ходила без него, и новый мне родители подарили когда я уже в первом браке была. С тех пор снимаю его только на пляже, чтобы не потерять.
           
  16. 17 декабря 2018 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    крещеная. но всего как 10 лет. крестик дарили - но она его не носила.

    креститься и "носить крестик" - взаимосвязанные вещи. Это ведь не украшение, сегодня надену, а завтра нет.

    Взаимосвязь есть, но крестик, по сути, необязательный атрибут. Другое дело, что носить его, если носишь, следует правильно. Не на показ.
           
  17. 17 декабря 2018 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    крещеная. но всего как 10 лет. крестик дарили - но она его не носила.

    креститься и "носить крестик" - взаимосвязанные вещи. Это ведь не украшение, сегодня надену, а завтра нет.

    Ну не всё крещеные носят крестик. И это необязательно.

    вообще-то - обязательно. Иначе зачем тогда креститься? Раньше даже говорили: "креста на тебе нет!", подразумевая, что этот человек - плохой
           
  18. 17 декабря 2018 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Иначе зачем тогда креститься?

    Ну явно не для того, чтобы повесить шнурок и крестик))
    А в бане, наверное, все плохие? Все без крестиков в парилке сидят)))
    Вера в Бога не подразумевает обязательное ношение атрибутики, хождение в храм и соблюдение постов. Вера в Бога глубже всего этого, она внутри человека, она не проходит в зависимости от присутствия или отсутствия крестика, не становится сильнее в зависимости от того, какой крестик. Может это и обязательно, но для церковного служителя.
           
  19. 17 декабря 2018 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    я тоже не вижу связи между крестиком и верой. кто то носит, кто то нет.
           
  20. 17 декабря 2018 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    А фраза "креста на тебе нет" подразумевает не материальный крестик, а как это... Знамение крестное что ли. Тот крест, которым Господь осеняет человека в момент крещения.
    Во всяком случае, я всегда эту фразу так воспринимала.
           
  21. 17 декабря 2018 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Взаимосвязь есть, но крестик, по сути, необязательный атрибут. Другое дело, что носить его, если носишь, следует правильно. Не на показ.

    многие говорят, что если человека крестили в детстве, то это как бы не "по его воле". Мол, крещеному не обязательно носить, это только верующий должен это делать. Ну тут уж каждый сам себе хозяин

    Цитата: Бешеная Белка
    А в бане, наверное, все плохие? Все без крестиков в парилке сидят)))

    в бане допускается снимать. Есть даже специальный деревянный банный крест, которым рекомендуют заменять.

    без крестика, кстати, нельзя ходить на исповедь и на причастие.
           
  22. 17 декабря 2018 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    вообще-то - обязательно. Иначе зачем тогда креститься?

    вера в Бога - либо есть, либо нету. Наличие крестика никак на это не влияет. Равно как и хождение в церковь.
           
  23. 17 декабря 2018 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Раньше даже говорили: "креста на тебе нет!", подразумевая, что этот человек - плохой

    можно хоть 10 крестов на человека повесить, а хорошим от этого он не станет. Крестик не превращает волшебным образом всех людей в хороших.
           
  24. 17 декабря 2018 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    без крестика, кстати, нельзя ходить на исповедь и на причастие.

    надо прям предъявить при входе?
    это всё зависит от батюшки. у нас в обеих церквях нет таких ограничений.
           
  25. 17 декабря 2018 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Вера в Бога не подразумевает обязательное ношение атрибутики

    Тогда и креститься смысла нет, и в церковь на службы ходить. Можно просто дома сидеть и верить. Ничего для этого не делая, не подтверждая свою веру и ничем не жертвуя.

    -ты верующий?
    -да
    -а почему крестик не носишь? стесняешься? Аллергия на золото/серебро/железо/дерево?
           
  26. 17 декабря 2018 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Тогда и креститься смысла нет, и в церковь на службы ходить. Можно просто дома сидеть и верить. Ничего для этого не делая, не подтверждая свою веру и ничем не жертвуя.

    а можно ходить на все службы, ограничивать себя в поедании мяса, жертвовать бедным, регулярно исповедоваться - и быть таким редкостным говнищем в остальном... что уж лучше сидеть дома.
           
  27. 17 декабря 2018 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    не подтверждая свою веру

    а кому нужно подтверждать свою веру? Богу? он и так знает, кто верит, а кто нет.
           
  28. 17 декабря 2018 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    надо прям предъявить при входе?

    это вещи такие, которые не надо кому-то доказывать. Это надо прежде всего самому себе доказать.

    Если человек сам крестился, по своему желанию, то ему никогда не следует снимать нательный крестик. В крайнем случае, если в баню пошел.

    В вере в Бога нет промежуточных состояний, ты либо верующий и принимаешь всё, что с этим связано - либо не принимаешь, тогда ты за "других". А можно я сегодня его надену, а завтра сниму - такого нет. Тогда вообще не надо носить
    "Нося нательный крестик, человек духовно присягает тому, что он Православный. Это сравнимо с военным, присягнувшим родине и носящий соответствующий шеврон."
           
  29. 17 декабря 2018 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Если человек сам крестился, по своему желанию, то ему никогда не следует снимать нательный крестик. В крайнем случае, если в баню пошел.

    А лучше вовсе не ходить в баню. Чтобы наверняка доказать самому себе, что настоящий верующий. А то вдруг засомневаешься в парилке.
           
  30. 17 декабря 2018 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Крещение - обряд принятия религии. Есть люди, сменившие веру, или сделавшие выбор в сознательном возрасте. Вне зависимости от принадлежности к той или иной религии некий обряд обязательно был. В нашем случае это крещение. Как этот обряд называется у других я не знаю. Но в любом случае, до вступления в религию посредством обряда человек не является христианином, мусульманином, католиком, кришнаитом, буддистом или кем-то ещё с точки зрения "официальности". А после обряда опять же человек сам решает, в какой степени продолжать "официоз", носить ли атрибуты, соблюдать ли все правила и обычаи.
    Не все верующие евреи носят пейсы, иными словами!
           
  31. 17 декабря 2018 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну так военные эти свои шевроны часто снимают. И в гражданку переодеваются.
           
  32. 17 декабря 2018 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Тогда и креститься смысла нет, и в церковь на службы ходить. Можно просто дома сидеть и верить. Ничего для этого не делая, не подтверждая свою веру и ничем не жертвуя.

    а можно ходить на все службы, ограничивать себя в поедании мяса, жертвовать бедным, регулярно исповедоваться - и быть таким редкостным говнищем.

    Человек, если исповедается, то сообщает обо всех своих грехах и батюшка, если видит, что человек постоянно на одни и те же грабли наступает, ведет себя говнисто, то проводит разъяснительную беседу. Да оно и видно - кается человек по-настоящему или так, типа, ну вот смотрите скока я грехов написал, старался. А вообще, если человек, как ты говоришь, регулярно исповедуется и жертвует бедным, то это означает, что маятник в его душе качнулся в "светлую сторону" и хорошее в нем начинает перевешивать. Люди обычно или становятся лучше, смиреннее, что ли. Либо понимают, что это вот всё не для них. Что сложно отказаться от удовольствий "здесь и сейчас" в угоду чему-то там эфермерному, всякой там загробной жизни да и есть ли она вообще. А если что, то всегда можно перед смертью раскаяцца, батюшка спишет все грехи и тогда попаду в рай. Вон разбойник на кресте раскаялся и в рай попал.
           
  33. 17 декабря 2018 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас в церквях весело. Зайдёшь - и сразу бабки-старожилы на тебя шикают: то не той ногой первый шаг сделал, то не в том порядке к иконам подошёл, или не с той стороны. Или свечку держишь не теми пальцами. Причем, 10 бабок - 10 мнений. И еще могут начать спорить между собой, кто из них "правее" и кто из них лучший верующий. Милота прям.
           
  34. 17 декабря 2018 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    не подтверждая свою веру

    а кому нужно подтверждать свою веру? Богу? он и так знает, кто верит, а кто нет.

    самому себе.

    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Если человек сам крестился, по своему желанию, то ему никогда не следует снимать нательный крестик. В крайнем случае, если в баню пошел.

    А лучше вовсе не ходить в баню. Чтобы наверняка доказать самому себе, что настоящий верующий. А то вдруг засомневаешься в парилке.

    я про таких людей, которые засомневались в парилке никогда не слышал
           
  35. 17 декабря 2018 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну так военные эти свои шевроны часто снимают. И в гражданку переодеваются.

    вот извращуги)) нет бы - в гражданина переодевались) а они в гражданку wink
           
  36. 17 декабря 2018 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    В советское время, когда церкви разрушали и религия была под запретом, стало быть, и верующих не было.
    Кстати, многие именно с тех времён к крестику относятся как к второстепенному признаку веры, в то время как всё первостепенное у них в душЕ.

    Но в целом у нас напрасная дискуссия, мы все останемся при своём, это очевидно.
    Хотя я и не спорю)) я просто делюсь своим восприятием.
           
  37. 17 декабря 2018 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    А вообще, если человек, как ты говоришь, регулярно исповедуется и жертвует бедным, то это означает, что маятник в его душе качнулся в "светлую сторону" и хорошее в нем начинает перевешивать

    Ага. Сегодня бедным пожертвовал, а завтра женщину в подворотне изнасиловал.
    И исповедуется "для галочки" - потому что считает это обязательным атрибутом, как и ношение крестика. Но ведь никто не проверит, во всех ли грехах он раскаялся - поэтому не рассказывает про всё.
    Я к тому, что те, кто внешне соблюдает все правила, внутри всё равно могут быть совсем не такими. И они искренне могут считать, что раз они выполняют все "обязательные" условия - то они молодцы. А можно ходить без крестика и не на все службы приходить - а при этом никому зла не сделать. Но уже ведь получится не "тру" верующий, раз без крестика.
           
  38. 17 декабря 2018 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    У нас в церквях весело. Зайдёшь - и сразу бабки-старожилы на тебя шикают: то не той ногой первый шаг сделал, то не в том порядке к иконам подошёл, или не с той стороны. Или свечку держишь не теми пальцами. Причем, 10 бабок - 10 мнений. И еще могут начать спорить между собой, кто из них "правее" и кто из них лучший верующий. Милота прям.

    у нас такого нет. Я был практически во всех белгородских храмах, во многих причащался и исповедовался. Не встречал я таких бабок. Есть, конечно, такие, которые болтают во время службы, сидят и спят. Хотя, может мне такие просто не попадались. В храме обычно мужчины стоят правее, женщины - левее. Может там, на своей стороне, они и спорят между собой
           
  39. 17 декабря 2018 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Есть, конечно, такие, которые болтают во время службы, сидят и спят.

    ну и ничего страшного, они же ходят на все службы, и крестики носят.
           
  40. 17 декабря 2018 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Акулыч, а у тебя с детства такое отношение к религии, или ты пришёл к этому в зрелом возрасте?
           
  41. 17 декабря 2018 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    я заметила, тема религии в трынделке всегда обсуждается очень остро (: а я вернулась (:
           
  42. 17 декабря 2018 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я заметила, тема религии в трынделке всегда обсуждается очень остро

    это всё потому, что мы политику тут не обсуждаем) поэтому надо хотя бы благодаря религии добавить "перчику" wink
    но вообще я присоединюсь к Бебелке
    Цитата: Бешеная Белка
    нас напрасная дискуссия

    drinks
           
  43. 17 декабря 2018 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я заметила, тема религии в трынделке всегда обсуждается очень остро (: а я вернулась (:

    Не она одна, у нас много острых тем. И не только тут!
    А куда ты уходила?
           
  44. 17 декабря 2018 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ага. Сегодня бедным пожертвовал, а завтра женщину в подворотне изнасиловал.
    И исповедуется "для галочки" - потому что считает это обязательным атрибутом, как и ношение крестика. Но ведь никто не проверит, во всех ли грехах он раскаялся - поэтому не рассказывает про всё.

    Свет, это твои фантазии. Есть, конечно, двуличные люди, но всякие там маньяки и прочие им подобные не ходят в храм. Ну какой смысл им туда ходить? А вдруг на исповеди случайно проболтаешься, а батюшка забудет про "тайну исповеди" и расскажет "кому следует". Кроме того, у нас исповедуют во время службы, а рядом могут стоять люди, которые ненароком услышат. Да и сама служба длицца полтора два часа, чего время зря терять! Лучше в подворотню еще раз сходить
           
  45. 17 декабря 2018 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    это всё потому, что мы политику тут не обсуждаем) поэтому надо хотя бы благодаря религии добавить "перчику"

    ну тоже верно wink давайте еще что-нибудь острое пообсуждаем. а лучше - приятное wink
           
  46. 17 декабря 2018 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    я заметила, тема религии в трынделке всегда обсуждается очень остро (: а я вернулась (:

    Не она одна, у нас много острых тем. И не только тут!
    А куда ты уходила?

    мясо маринованное фольгой обернула. и в духовку поставила. будет буженинка wink оно у меня мариновалось несколько часов. натертое перцем, приправами и нашпигованное чесноком и немного гвоздики wink
           
  47. 17 декабря 2018 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Ага. Сегодня бедным пожертвовал, а завтра женщину в подворотне изнасиловал.
    И исповедуется "для галочки" - потому что считает это обязательным атрибутом, как и ношение крестика. Но ведь никто не проверит, во всех ли грехах он раскаялся - поэтому не рассказывает про всё.

    Свет, это твои фантазии. Есть, конечно, двуличные люди, но всякие там маньяки и прочие им подобные не ходят в храм. Ну какой смысл им туда ходить? А вдруг на исповеди случайно проболтаешься, а батюшка забудет про "тайну исповеди" и расскажет "кому следует". Кроме того, у нас исповедуют во время службы, а рядом могут стоять люди, которые ненароком услышат. Да и сама служба длицца полтора два часа, чего время зря терять! Лучше в подворотню еще раз сходить

    но доля истины в ее словах есть. самая большая гнида в мире, которую я знаю, как раз таки очень набожная тварь. церковь и все прочие атрибуты - по полной программе.
           
  48. 17 декабря 2018 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Я к тому, что те, кто внешне соблюдает все правила, внутри всё равно могут быть совсем не такими. И они искренне могут считать, что раз они выполняют все "обязательные" условия - то они молодцы.

    можно раз обмануть, два, но постоянно это делать не будешь. Если человек идет в храм, то он все равно подразумевает наличие кого-то или чего-то, чему покланяются все верующие и у кого можно что-то попросить. И уж конечно этот "кто-то" все знает и все видит. И видит все преступления и может за них наказать. То есть у человека могут быть угрызения совести. А если не ходишь в храм, то и не паришься по поводу своих грехов и прочего. Не приходится занимацца самообманом. Не нужно надевать, а потом снимать крестик
           
  49. 17 декабря 2018 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень много маньяков, убийц и жуликов ходят в церковь. Совсем не обязательно на исповедь. Может просто на службу. Однажды во время службы в храме украли сумку у моего мужа. В присутствии толпы верующих людей.
    Ты зря думаешь о людях так хорошо, Игорь. Совсем необязательно насильнику признаваться в своих грехах, и вообще, может он борется с собой, ходит в храм в надежде на просветление, но его всё нет и нет... А многие маньяки, даже я бы сказала большинство, не говорят своим близким, что они маньяки. Они делают вид, что они добропорядочные учителя, врачи, продавцы и дворники, что они ходят в церковь, то есть в церковь они правда ходят, и может быть даже просят прощения у икон, но всё равно продолжают свои кровавые делишки.
           
  50. 17 декабря 2018 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Есть, конечно, такие, которые болтают во время службы, сидят и спят.

    ну и ничего страшного, они же ходят на все службы, и крестики носят.

    конечно, ничего страшного. Все ж таки это лучше, чем если бы они вообще не ходили на службы и не носили крестики.
           
  51. 17 декабря 2018 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Есть, конечно, двуличные люди, но всякие там маньяки и прочие им подобные не ходят в храм.

    самые известные бандюги, у нас в россии, очень набожные люди. и деньги постоянно жертвуют на храмы, и на службы ходят. но не перестают при этом вести свою "бандитскую" деятельность. уж не знаю, исповедаются ли они, но факт остаётся фактом.
    а ваще да, каждый при своём мнении останется. wink

    вот я и дома, осталось сполоснуться только. ну и пожрать уже можно наверное. wink
           
  52. 17 декабря 2018 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Я первую квартиру снимала у бабушки божий одуванчик, вся набожная верующая, по монастырям ездит, паломничества совершает. И врёт. Нагло, в глаза врёт. Я бы не поверила, если бы она не мне врала)) а вранья было очень много, я прожила там 3 месяца и сбежала, оставив предоплату на два месяца вперёд. Она сделала вид, что её оскорбили, и вернула ЧАСТЬ денег, мотивируя тем, что я разгромила ей квартиру и после меня нужен ремонт, и это тоже враньё.
    А в следующем паломничестве она просто прощения попросит за грехи и всё. Зато люди вокруг считают её приличным набожным человеком.
           
  53. 17 декабря 2018 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Я опять писца плюсанула, но на этот раз специально)
           
  54. 17 декабря 2018 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Акулыч, а у тебя с детства такое отношение к религии, или ты пришёл к этому в зрелом возрасте?

    каждый приходит к этому своей дорогой. Я тоже относился к этому так, как многие из вас. И должно было произойти что-то, что заставило бы меня поверить. Такое чудо было, даже два.

    Но, челочек - слабое создание, немногие достигают каких-то там духовных высот, твердости и т.п. Я также, как и вы все, могу и матом выразицца, и в секс люблю, и, что греха таить, так уж строго пост не соблюдаю. И, конечно же, нахожу какие-то оправдания своим грехам. И даже с чем-то не согласен в самой религии
           
  55. 17 декабря 2018 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    всякие там маньяки и прочие им подобные не ходят в храм

    ну раз ты в этом уверен, то конечно я соглашусь
           
  56. 17 декабря 2018 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    я заметила, тема религии в трынделке всегда обсуждается очень остро (: а я вернулась (:

    Не она одна, у нас много острых тем. И не только тут!
    А куда ты уходила?

    мясо маринованное фольгой обернула. и в духовку поставила. будет буженинка wink оно у меня мариновалось несколько часов. натертое перцем, приправами и нашпигованное чесноком и немного гвоздики wink

    Надо чаю попить. У меня есть клубничная пастила, халва в шоколаде и лимонное печенье. winked
           
  57. 17 декабря 2018 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    я заметила, тема религии в трынделке всегда обсуждается очень остро (: а я вернулась (:

    Не она одна, у нас много острых тем. И не только тут!
    А куда ты уходила?

    мясо маринованное фольгой обернула. и в духовку поставила. будет буженинка wink оно у меня мариновалось несколько часов. натертое перцем, приправами и нашпигованное чесноком и немного гвоздики wink

    Надо чаю попить. У меня есть клубничная пастила, халва в шоколаде и лимонное печенье. winked

    и я заварила как раз. Есть печеньем с ягодным мармеладом, и всё это в шоколадной глазури. И есть шоколадка горькая с начинкой из клубничного сока)
           
  58. 17 декабря 2018 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    самые известные бандюги, у нас в россии, очень набожные люди. и деньги постоянно жертвуют на храмы, и на службы ходят. но не перестают при этом вести свою "бандитскую" деятельность.

    такие люди рассуждают так - ну а что, я пытался задобрить "того-кто-наверху", глядишь, и мне потом после смерти чего-нибудь обломицца.

    Жулики ходят на службу, потому что много людей, понятное дело, шансы что-то украсть увеличиваюцца. Я допускаю, что и другие люди, или нелюди, могут туда ходить, у них же на лбу не написано, что они маньяки. Возможно, они относятся к этому, как к некой индульгенции - типа, сходил, помолился и грехи списали, можно заново грешить.
           
  59. 17 декабря 2018 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    осталось сполоснуться только

    смыться? 35 rofl
           
  60. 17 декабря 2018 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    я заметила, тема религии в трынделке всегда обсуждается очень остро (: а я вернулась (:

    Не она одна, у нас много острых тем. И не только тут!
    А куда ты уходила?

    мясо маринованное фольгой обернула. и в духовку поставила. будет буженинка wink оно у меня мариновалось несколько часов. натертое перцем, приправами и нашпигованное чесноком и немного гвоздики wink

    Надо чаю попить. У меня есть клубничная пастила, халва в шоколаде и лимонное печенье. winked

    и я заварила как раз. Есть печеньем с ягодным мармеладом, и всё это в шоколадной глазури. И есть шоколадка горькая с начинкой из клубничного сока)

    как у вас все вкусно! а у меня есть леденцы гранатовые. тоже вкусно (:
           
  61. 17 декабря 2018 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    смыться?

    не. смываться никуда не собираюсь сегодня. дома буду rofl
           
  62. 17 декабря 2018 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    всякие там маньяки и прочие им подобные не ходят в храм

    ну раз ты в этом уверен, то конечно я соглашусь

    не, не надо. А то получицца, что я навязал тебе свое мнение. wink
           
  63. 17 декабря 2018 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я опять писца плюсанула, но на этот раз специально)

    а мне и не жалко. wink
    всё, пойду всё таки шерсть свою постираю, а то с вами можно трындеть, пока вы разбегаться отсюда не начнёте rofl
    я недолго. не разбегайтесь wink
           
  64. 17 декабря 2018 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.
           
  65. 17 декабря 2018 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    я недолго. не разбегайтесь

    а то некому будет тебе плюсы ставить? 35

    через час разбежимся.
           
  66. 17 декабря 2018 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?
           
  67. 17 декабря 2018 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Ого, видели какой у трынделки рейтинг? 27
           
  68. 17 декабря 2018 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    всех баб послал подальше, а сам с мужиками в Сургут поехал 35
           
  69. 17 декабря 2018 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    всякие там маньяки и прочие им подобные не ходят в храм

    ну раз ты в этом уверен, то конечно я соглашусь

    не, не надо. А то получицца, что я навязал тебе свое мнение. wink

    не переживай, это я из вежливости так написала rofl просто надоело одно и то же обсуждать, причем реально бесполезная дискуссия)
           
  70. 17 декабря 2018 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ого, видели какой у трынделки рейтинг? 27

    тоже твоих рук дело? как и Писцовы плюсы 35
           
  71. 17 декабря 2018 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    то некому будет тебе плюсы ставить?

    Если что я и минусы могу! И специально, и наоборот, нарочно. 35
           
  72. 17 декабря 2018 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    реально бесполезная дискуссия)

    ага, все равно каждый остался при своем мнении 27

    да мы, думаю, и не ставили своей целью кого-то переубедить
           
  73. 17 декабря 2018 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ого, видели какой у трынделки рейтинг? 27

    111. и 333 просмотра. символично!
           
  74. 17 декабря 2018 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    всякие там маньяки и прочие им подобные не ходят в храм

    ну раз ты в этом уверен, то конечно я соглашусь

    не, не надо. А то получицца, что я навязал тебе свое мнение. wink

    не переживай, это я из вежливости так написала rofl просто надоело одно и то же обсуждать, причем реально бесполезная дискуссия)

    Чужое мнение всегда интересно узнать, а то живём каждый в своём мире, так хоть узнали у кого что в головах. А в целом, мирно же поговорили.
    Мне было интересно!
           
  75. 17 декабря 2018 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Чужое мнение всегда интересно узнать, а то живём каждый в своём мире, так хоть узнали у кого что в головах. А в целом, мирно же поговорили.
    Мне было интересно!

    не, я не о том. узнали - и хорошо. Просто получалось уже по которому кругу всё одно и то же. А это уже неинтересно. Надо уметь вовремя останавливаться))
           
  76. 17 декабря 2018 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Ого, видели какой у трынделки рейтинг? 27

    111. и 333 просмотра. символично!

    вообще-то, 18 страниц "трындения" и полтыщи каментов какбы подразумевают кучу просмотров.

    Надо тоже рейтинг плюсануть
           
  77. 17 декабря 2018 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Ого, видели какой у трынделки рейтинг? 27

    111. и 333 просмотра. символично!

    Это моих рук дело! to_clue Акулыч подтвердит!

    Вообще как-то многовато для рейтинга, не? Я не особо помню, чтоб он был трёхзначных.
           
  78. 17 декабря 2018 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Ого, видели какой у трынделки рейтинг? 27

    111. и 333 просмотра. символично!

    вообще-то, 18 страниц "трындения" и полтыщи каментов какбы подразумевают кучу просмотров.

    да и вообще 3 сотни просматривающих - тоже могли бы плюсануть) у нас в этот раз столько тем животрепещущих затронуто) на любой вкус)
    эх, подглядатаи! с каждого по "лайку"!
           
  79. 17 декабря 2018 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    всех баб послал подальше, а сам с мужиками в Сургут поехал 35

    есть на этот счет пара похабных фразочек, но я помолчу 35
           
  80. 17 декабря 2018 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Надо уметь вовремя останавливаться))

    И прощаться) по телефону часто бывает: ну давай! Пока! Пока! На связи! Угу! Да, давай. Давай. Мужу привет передавай. Обязательно, и ты тоже! Да, хорошо. Ну пока. Пока. Ты чихнула, будь здорова! Спасибо, кстати как здоровье? Хорошо. Ну давай! Давай. Целую! Пока....
           
  81. 17 декабря 2018 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    Пока на вахту.потом забирают барахолку и домой.хватит гостить.пускай ищет себе приемлемый вариант или дальше сидит с мамой.
           
  82. 17 декабря 2018 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Ого, видели какой у трынделки рейтинг? 27

    111. и 333 просмотра. символично!

    вообще-то, 18 страниц "трындения" и полтыщи каментов какбы подразумевают кучу просмотров.

    да и вообще 3 сотни просматривающих - тоже могли бы плюсануть) у нас в этот раз столько тем животрепещущих затронуто) на любой вкус)
    эх, подглядатаи! с каждого по "лайку"!

    и почему-то наша Трынделка никогда не бывает в списке "Горячие темы". Что их 30-40 комментариев против наших пицот! smile
           
  83. 17 декабря 2018 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    Пока на вахту.потом забирают барахолку и домой.хватит гостить.пускай ищет себе приемлемый вариант или дальше сидит с мамой.

    ну а ты - сразу к бывшей или где-то перекантуешься какое-то время?
           
  84. 17 декабря 2018 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    и почему-то наша Трынделка никогда не бывает в списке "Горячие темы". Что их 30-40 комментариев против наших пицот!

    наверное это потому, что трынделка всегда в "бездне", а в горячие темы может только посты с главной попадают. но это не точно))
           
  85. 17 декабря 2018 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    Пока на вахту.потом забирают барахолку и домой.хватит гостить.пускай ищет себе приемлемый вариант или дальше сидит с мамой.

    молодец. мне кажется, это правильное решение
           
  86. 17 декабря 2018 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    и почему-то наша Трынделка никогда не бывает в списке "Горячие темы". Что их 30-40 комментариев против наших пицот!

    наверное это потому, что трынделка всегда в "бездне", а в горячие темы может только посты с главной попадают

    Думаю, когда переделали сайт, то Трынделка сразу же заняла все топовые позиции. Пришлось админу писать код, чтобы ее не включало в рейтинги
           
  87. 17 декабря 2018 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    Пока на вахту.потом забирают барахолку и домой.хватит гостить.пускай ищет себе приемлемый вариант или дальше сидит с мамой.

    ну а ты - сразу к бывшей или где-то перекантуешься какое-то время?

    пару месяцев перекантуется на вахте))
           
  88. 17 декабря 2018 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Про кино. Смотрели недавно фильм Напарник, наш, Гармаш снимается. Прикольно, очень советую для семейного просмотра с детьми и без! По 5 бальной шкале твердая 4+. Мы очень поулыбались с этого кино.
           
  89. 17 декабря 2018 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    Пока на вахту.потом забирают барахолку и домой.хватит гостить.пускай ищет себе приемлемый вариант или дальше сидит с мамой.

    ну а ты - сразу к бывшей или где-то перекантуешься какое-то время?

    Приеду, соберу баулы и деньги, что остались с кредита, и больше меня там не держит ничего. Надо исправлять ошибки. Много их накопились.
           
  90. 17 декабря 2018 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    Пока на вахту.потом забирают барахолку и домой.хватит гостить.пускай ищет себе приемлемый вариант или дальше сидит с мамой.

    молодец. мне кажется, это правильное решение

    вообще, по-человечески жаль Самсона. Насколько он был влюблен, надеялся на совместное будущее, а тут "на тебе". Странно, что как только он приехал - все сразу же изменилось, "полярность" поменялась на "минус"...
           
  91. 17 декабря 2018 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    Пока на вахту.потом забирают барахолку и домой.хватит гостить.пускай ищет себе приемлемый вариант или дальше сидит с мамой.

    ну а ты - сразу к бывшей или где-то перекантуешься какое-то время?

    Приеду, соберу баулы и деньги, что остались с кредита, и больше меня там не держит ничего. Надо исправлять ошибки. Много их накопились.

    Считай, что был в отпуске) там всегда траты финансовые, и новые впечатления, и голова проветривается. Всё как у тебя!
           
  92. 17 декабря 2018 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Приеду, соберу баулы и деньги, что остались с кредита, и больше меня там не держит ничего. Надо исправлять ошибки. Много их накопились.

    Ты так и не поговорил с ней - в чем же причина охлаждения отношений?
           
  93. 17 декабря 2018 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Приеду, соберу баулы и деньги, что остались с кредита, и больше меня там не держит ничего. Надо исправлять ошибки. Много их накопились.

    Маше будешь что-то говорить? Или пусть сама заметит твой отъезд?
           
  94. 17 декабря 2018 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    вообще, по-человечески жаль Самсона. Насколько он был влюблен, надеялся на совместное будущее, а тут "на тебе". Странно, что как только он приехал - все сразу же изменилось, "полярность" поменялась на "минус"...

    Может просто розовая вуаль спала, и там всё открылось таким, какое оно есть...
           
  95. 17 декабря 2018 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    Пока на вахту.потом забирают барахолку и домой.хватит гостить.пускай ищет себе приемлемый вариант или дальше сидит с мамой.

    молодец. мне кажется, это правильное решение

    вообще, по-человечески жаль Самсона. Насколько он был влюблен, надеялся на совместное будущее, а тут "на тебе". Странно, что как только он приехал - все сразу же изменилось, "полярность" поменялась на "минус"...

    Сам дурак. Накосячил дохуя в этой жизни. Вот она теперь и возвращает долги.
           
  96. 17 декабря 2018 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Усё. Через 15 минут двинем на Сургут. Утром на месте будем.

    Чего решил-то в итоге?

    Пока на вахту.потом забирают барахолку и домой.хватит гостить.пускай ищет себе приемлемый вариант или дальше сидит с мамой.

    молодец. мне кажется, это правильное решение

    вообще, по-человечески жаль Самсона. Насколько он был влюблен, надеялся на совместное будущее, а тут "на тебе". Странно, что как только он приехал - все сразу же изменилось, "полярность" поменялась на "минус"...

    конечно жаль. я помню как он летал на крыльях. но это выяснилось относительно рано - потери не такие большие, как могли бы быть
           
  97. 17 декабря 2018 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    Приеду, соберу баулы и деньги, что остались с кредита, и больше меня там не держит ничего. Надо исправлять ошибки. Много их накопились.

    Маше будешь что-то говорить? Или пусть сама заметит твой отъезд?

    А по другому не получится. Деньги на её карте. Так что будем делить "совместно нажитое"
           
  98. 17 декабря 2018 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Считай, что был в отпуске) там всегда траты финансовые, и новые впечатления, и голова проветривается. Всё как у тебя!

    точно) курортный роман) немного взбудоражить кровь
           
  99. 17 декабря 2018 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Деньги на её карте.

    Это, пожалуй, проблема... А она их не потратит за 2 месяца?
           
  100. 17 декабря 2018 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    вообще, по-человечески жаль Самсона. Насколько он был влюблен, надеялся на совместное будущее, а тут "на тебе". Странно, что как только он приехал - все сразу же изменилось, "полярность" поменялась на "минус"...

    Может просто розовая вуаль спала, и там всё открылось таким, какое оно есть...

    вообще, дура она, эта красноярская Маша. Одной трудно растить двоих пацанов, не каждый мужик согласицца воспитывать и быть нянькой чужим детям. Женская красота - скоротечна, год-другой, глядишь, и морщины пошли, и целлюлит и прочее. Ухаживать за телом - нужны деньги. Это если одна живешь - еще можно в себя вкладывать, а в ее-то ситуации...
           
  101. 17 декабря 2018 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Только не еби её по приезду, а то она потом скажет, что залетела от тебя.
           
  102. 17 декабря 2018 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Деньги на её карте.

    Это, пожалуй, проблема... А она их не потратит за 2 месяца?

    У неё так то цель - отдельно от мамы жить. Так что деньга лежит уже месяцев 5-6
           
  103. 17 декабря 2018 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Деньги на её карте.

    Это, пожалуй, проблема... А она их не потратит за 2 месяца?

    и на кого кредит оформлен? кому его выплачивать? если на Самсона, то, наверное, можно переоформить кредит на двоих равными долями. Да и гарантом кредита что там выступает: ее дом, машина или еще что
           
  104. 17 декабря 2018 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    Приеду, соберу баулы и деньги, что остались с кредита, и больше меня там не держит ничего. Надо исправлять ошибки. Много их накопились.

    Маше будешь что-то говорить? Или пусть сама заметит твой отъезд?

    А по другому не получится. Деньги на её карте. Так что будем делить "совместно нажитое"

    что то мне подсказывает - хрен она что отдаст
           
  105. 17 декабря 2018 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Деньги на её карте.

    Это, пожалуй, проблема... А она их не потратит за 2 месяца?

    У неё так то цель - отдельно от мамы жить. Так что деньга лежит уже месяцев 5-6

    Тогда главное заранее её не предупреждать о том, что хочешь "поделить" эти деньги. А то делить будет нечего.
           
  106. 17 декабря 2018 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Только не еби её по приезду, а то она потом скажет, что залетела от тебя.

    можно потратицца на ДНК-экспертизу.
    Хотя, если мадам прошаренная, то может в холодильнике хранить связанный узелком презик 35
           
  107. 17 декабря 2018 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Сам дурак. Накосячил дохуя в этой жизни. Вот она теперь и возвращает долги.

    Она тебя встряхнула просто, чтобы кровь не застаивалась, чтобы не заскучал, и чтобы было чего вспомнить побольше, когда совсем старый станешь)
    Нормально всё! Зато мы точно знаем, что дух авантюризма у Самсона никуда не пропал.
    smile
           
  108. 17 декабря 2018 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    Только не еби её по приезду, а то она потом скажет, что залетела от тебя.

    можно потратицца на ДНК-экспертизу.
    Хотя, если мадам прошаренная, то может в холодильнике хранить связанный узелком презик 35

    А может уже. Приедет Самсон - а там пуз на 4 месяца.
           
  109. 17 декабря 2018 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Деньги на её карте.

    Это, пожалуй, проблема... А она их не потратит за 2 месяца?

    У неё так то цель - отдельно от мамы жить. Так что деньга лежит уже месяцев 5-6

    Тогда главное заранее её не предупреждать о том, что хочешь "поделить" эти деньги. А то делить будет нечего.

    там же еще и машина осталась. Пока лучше вообще ни о чем не говорить. "да-да, все хорошо, люблю, жди"
           
  110. 17 декабря 2018 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Она тебя встряхнула просто, чтобы кровь не застаивалась

    да-да. Кровь в области таза 35
           
  111. 17 декабря 2018 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    Только не еби её по приезду, а то она потом скажет, что залетела от тебя.

    можно потратицца на ДНК-экспертизу.
    Хотя, если мадам прошаренная, то может в холодильнике хранить связанный узелком презик 35

    Ну может пока до этого не дошло, она же не знает, что он вот вот соскочит.
           
  112. 17 декабря 2018 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: samcon72
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon72
    Деньги на её карте.

    Это, пожалуй, проблема... А она их не потратит за 2 месяца?

    У неё так то цель - отдельно от мамы жить. Так что деньга лежит уже месяцев 5-6

    Тогда главное заранее её не предупреждать о том, что хочешь "поделить" эти деньги. А то делить будет нечего.

    там же еще и машина осталась. Пока лучше вообще ни о чем не говорить. "да-да, все хорошо, люблю, жди"

    Да вообще ей не звонить, соскучится - сама позвонит.
           
  113. 17 декабря 2018 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Да вообще ей не звонить, соскучится - сама позвонит.

    тоже верно.

    Цитата: Бешеная Белка
    Ну может пока до этого не дошло, она же не знает, что он вот вот соскочит.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?! Думаете, откуда у нас тут такие рейтинги! rofl
           
  114. 17 декабря 2018 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Бешеная Белка
    Она тебя встряхнула просто, чтобы кровь не застаивалась

    да-да. Кровь в области таза 35

    Кровь во всём организме бурлит. А в этой части особенно) и чаще с последствиями, чем бурление крови в других частях тела))
           
  115. 17 декабря 2018 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?!

    Значит Самсон 73 - это она!
           
  116. 17 декабря 2018 17:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Счастье Есть
    эх, подглядатаи! с каждого по "лайку"!

    а ведь прислушались dance4
    спасибо, скромняшки наши)
           
  117. 17 декабря 2018 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?!

    Значит Самсон 73 - это она!

    а я думаю, что это Акул, но он не сознается всё равно rofl
           
  118. 17 декабря 2018 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Приедет Самсон - а там пуз на 4 месяца.

    и она такая: думаешь, почему я такая злая была? Потому что у меня велосипеда, тьфу ты, месячных не было! 35
           
  119. 17 декабря 2018 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Думаете, откуда у нас тут такие рейтинги!

    потому что тут аналог "дом-3" 35 rofl
           
  120. 17 декабря 2018 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?!

    Значит Самсон 73 - это она!

    а я думаю, что это Акул, но он не сознается всё равно rofl

    а я уверен, что это был Писец. Или Пейка. Не, все-таки - Писец, там с ошибками было написано.
    В крайнем случае - Леший. Он все равно давно к нам не заглядывал, а это уже автоматически выводит его в разряд подозреваемых 27
           
  121. 17 декабря 2018 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?!

    Значит Самсон 73 - это она!

    а я думаю, что это Акул, но он не сознается всё равно rofl

    Почему он??
           
  122. 17 декабря 2018 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?!

    Значит Самсон 73 - это она!

    а я думаю, что это Акул, но он не сознается всё равно rofl

    а я уверен, что это был Писец. Или Пейка. Не, все-таки - Писец, там с ошибками было написано.
    В крайнем случае - Леший. Он все равно давно к нам не заглядывал, а это уже автоматически выводит его в разряд подозреваемых 27

    в свете последних событий - что бывшая жена Самсона согласна принять его обратно - таки она остаётся главным подозреваемым))
           
  123. 17 декабря 2018 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Почему он??

    Цитата: Счастье Есть
    потому что тут аналог "дом-3"

    35
    И сценарий индийского сериала))
           
  124. 17 декабря 2018 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?!

    Значит Самсон 73 - это она!

    а я думаю, что это Акул, но он не сознается всё равно rofl

    Почему он??

    а мне кажется, что совсем левый кто то. и гад!
           
  125. 17 декабря 2018 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?!

    Значит Самсон 73 - это она!

    а я думаю, что это Акул, но он не сознается всё равно rofl

    Почему он??

    не знаю, просто мне так подумалось - а почему бы и нет) ну не ты же) и не я) и может даже не Самсон wink
           
  126. 17 декабря 2018 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?!

    Значит Самсон 73 - это она!

    а я думаю, что это Акул, но он не сознается всё равно rofl

    а я уверен, что это был Писец. Или Пейка. Не, все-таки - Писец, там с ошибками было написано.
    В крайнем случае - Леший. Он все равно давно к нам не заглядывал, а это уже автоматически выводит его в разряд подозреваемых 27

    в свете последних событий - что бывшая жена Самсона согласна принять его обратно - таки она остаётся главным подозреваемым))

    Но она с компьютером на Вы, Самсон сказал. Сын? Но это вряд ли. У него, небось, забот сейчас полно.
           
  127. 17 декабря 2018 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    а вдруг она тоже читает Трынделку?!

    Значит Самсон 73 - это она!

    а я думаю, что это Акул, но он не сознается всё равно rofl

    а я уверен, что это был Писец. Или Пейка. Не, все-таки - Писец, там с ошибками было написано.
    В крайнем случае - Леший. Он все равно давно к нам не заглядывал, а это уже автоматически выводит его в разряд подозреваемых 27

    в свете последних событий - что бывшая жена Самсона согласна принять его обратно - таки она остаётся главным подозреваемым))

    кстати, да. Наверняка, она же и порчу наслала на Машу. Пошла к бабке, а та отшептала (или что там они делают). И теперь ждет Самсона обратно, раскинув свои хитрые сети, чтобы пить его кровь. И есть его сердце. С перцем. 35
           
  128. 17 декабря 2018 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    наверное это потому, что трынделка всегда в "бездне", а в горячие темы может только посты с главной попадают. но это не точно

    вот это скорее всего. ну и ещё, я так думаю, всё таки трынделка это не пост, какие имеют место быть на сайте. поэтому и на главную её не выводят. да в принципе и пофиг.
    тут и так хватает подглядывающих. нафиг надо, чтоб трында ещё в топе висела. начнут всякие упыри заходить, замучаемся отбиваться rofl
           
  129. 17 декабря 2018 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    С лёгким паром, писоня! wink
           
  130. 17 декабря 2018 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Не, лучше чеченька. С лёгким паром, чеченька!
           
  131. 17 декабря 2018 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Не, лучше чеченька. С лёгким паром, чеченька!

    даааа to_clue
           
  132. 17 декабря 2018 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    а я уверен, что это был Писец. Или Пейка. Не, все-таки - Писец, там с ошибками было написано.

    правильно, валите всё на меня. я как вася, на всё согласен rofl
           
  133. 17 декабря 2018 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Но она с компьютером на Вы, Самсон сказал. Сын? Но это вряд ли. У него, небось, забот сейчас полно.

    бывшая могла слышать немного о сайте и о Трынделке, Самсону же звонили по Скайпу еще с давних пор. Могла попросить кого-то, подругу например, чтобы та заглянула и почитала. Подруга решила зайти немного дальше в своей помощи, зарегистрировалась и оставила сообщение
           
  134. 17 декабря 2018 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    С лёгким паром, чеченька!

    Цитата: Бешеная Белка
    писоня!

    спасибо wink
    ну и можно до кучи про вымя добавить, вымячечкин rofl
           
  135. 17 декабря 2018 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Бешеная Белка
    С лёгким паром, чеченька!

    Цитата: Бешеная Белка
    писоня!

    спасибо wink
    ну и можно до кучи про вымя добавить, вымячечкин rofl

    Выменька) выменец)
           
  136. 17 декабря 2018 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Вымя + писец = высец wink
           
  137. 17 декабря 2018 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Вымяносец)
           
  138. 17 декабря 2018 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    сиськосец! 35
           
  139. 17 декабря 2018 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    помедленней, пжалста, я записыую rofl
           
  140. 17 декабря 2018 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Вымяносец)

    Или
    Цитата: peika
    сиськосец! 35

    В потёмках. По аналогии - броненосец Потемкин))
           
  141. 17 декабря 2018 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка

    В потёмках. По аналогии - броненосец Потемкин

    бронесисец писёнкин rofl
           
  142. 17 декабря 2018 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    В потёмках. По аналогии - броненосец Потемкин))

    пискосис 35 титец еще можно.
    дойкосец. или пидойка. хотя это уже гнусненько 35
           
  143. 17 декабря 2018 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Бешеная Белка

    В потёмках. По аналогии - броненосец Потемкин

    бронесисец писёнкин rofl

    Чудесный вариант)
           
  144. 17 декабря 2018 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: писец
    Цитата: Бешеная Белка

    В потёмках. По аналогии - броненосец Потемкин

    бронесисец писёнкин rofl

    Чудесный вариант)

    писенкин как то унизительно, не?
           
  145. 17 декабря 2018 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: писец
    Цитата: Бешеная Белка

    В потёмках. По аналогии - броненосец Потемкин

    бронесисец писёнкин rofl

    Чудесный вариант)

    писенкин как то унизительно, не?

    Сам выбрал!
           
  146. 17 декабря 2018 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    писенкин как то унизительно, не?

    ну хрен знает. мне нормально. даже миленько как то rofl
           
  147. 17 декабря 2018 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Пойду наверное ужин готовить. До связи! girl_devil
           
  148. 17 декабря 2018 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Пойду наверное ужин готовить.

    я тоже скоро ужинать пойду. но буду в трынде сегодня до вечера. пака спать не лягу. wink
           
  149. 17 декабря 2018 19:12
    Пользователь offline

    0

    #
    там трында новая нарисовалась wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.