Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

22752
+216
Среди московских водителей стало очень модно при парковке в неположенном месте просто закрывать какую-то часть номерного знака, думая, что таким образом им удастся избежать штрафа или не платить за парковку. Но теперь в Москве появилась специальная пешая служба, которая фиксирует всех нарушителей вручную.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Вот человек снял задний номер, чтобы не оплачивать парковку. Хитро придумано...

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Хорошо, есть передний номер. Инспектор фотографирует его...

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Далее делаем фото злодея с нескольких ракурсов...


Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

И отправляем в центр подготовки писем счастья.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Опытный жулик знает, что если закрыть одну цифру,
то номер все равно определят в ручном режиме, поэтому он закрывает 2 знака.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Так можно обмануть робота, но пеший инспектор без труда считывает номер нарушителя...

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Теперь номер чистый, а кто-то заплатит 2 500 рублей штрафа за неоплаченную парковку.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Подготавливаем фотодоказательства нарушения.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Вот человек подошел к делу серьезно.
Мог бы гвоздем прибить диск, конечно, чтобы наверняка...

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Пешего инспектора не обманут так...

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Фото на память ;)

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Выставка достижений народного жульничества прямо...

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Посторонние предметы с проезжей части убираем...

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Если в машине есть водитель, с ним проводятся разъяснительные беседы.
"Чувак, парковка стоит 80 рублей всего, оплати и не позорься!"

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Водитель говорит, что на последние деньги купил в ипотеку Мерседес,
так что 80 рублей лишних у него нет. Так и уезжает...

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Многие водители, завидев пеших инспекторов, почему-то сразу уезжают...

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Бывают, конечно и неприятные ситуации. Я думаю, все видели, как ведут себя некоторые водители.
В тех же роликах СтопХама показано много ситуаций с неадекватами.
Кто-то матерится и угрожает, кто-то лезет в драку. В ближайшее время инспекторам должны раздать
"тревожные кнопки" для оперативного вызова подмоги.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Кто у нас тут?

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Перчатка - на третьем месте по популярности в деле сокрытия номера после бумажки и компакт-диска.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Тряпочка

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)
Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Ой..

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Порядок

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Не у всех есть 80 рублей

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)
Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Весь центр Москвы поделен на зоны, которые постоянно обходят инспекторы.
Маршруты меняются, чтобы автовладельцы не расслаблялись.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)
Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)
Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)
Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)
Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)
Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Иногда пешие парковщики работают совместно с машинами "Парконов".
Человек очищает номера, машина фиксирует нарушения.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Также в задачу пеших инспекторов входит осмотр парковочной инфраструктуры.
Если что-то сломано, то сразу сообщают.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Есть, конечно, умельцы, на которых не могут пока найти управу даже пешие инспекторы.
Многие открывают багажник с номером... Имеет право.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Если номер сильно грязный, то штраф не придет. Протирать номера инспектора не имеют права.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Кто-то стирает с номера краску.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Можно сделать вот так. Штраф тоже не придет, но на первом же посту ДПС остановят.

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)

Самый верный способ избежать штрафа - иметь очень красивую машину.
Пешие инспекторы тоже люди, когда они очарованы красотой вашего автомобиля,
могут простить даже неуплату парковки!

Пешая парковочная инспекция в Москве (39 фото)


Отсюда

Топ комментарии

4 апреля 2014 04:52
Пользователь offline
Голосов:  +93
мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!
4 апреля 2014 04:22
Пользователь offline
Голосов:  +45
что только русский человек не сделает, чтоб 80 рублей не платить :)
4 апреля 2014 10:05
Пользователь offline
Голосов:  +21
Не можешь оплачивать парковку на весь рабочий день? Зарабатывай больше! А вообще, это абсурд, парковка в центре Москвы, офис значит не дешевый, там люди по 20 т.р. зарабатывают что ли? Бред! Именно поэтому в центр надо пускать авто только за бабло! Все те люди которые говорят о том что мол они не могут добраться до работы кроме как на авто, идите лесом! Потомучто вы не едете на работу, вы стоите в пробках, загрязняете воздух, беситесь, нарушаете закон, и как следствие портите жизнь и себе, и другим. Научитесь вы уже пользоваться автотранспортом по его прямому назначению, а не для того чтобы показать коллеге по работе, или соседу что у тебя есть тачка и ты "на колесах", что за мещанское мышление... Пздц... dash2

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 апреля 2014 04:22
    Пользователь offline

    +45

    #
    что только русский человек не сделает, чтоб 80 рублей не платить :)
           
  2. 4 апреля 2014 04:52
    Пользователь offline

    +93

    #
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!
           
  3. 4 апреля 2014 05:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Достаточное количество парковочных мест обеспечьте!!!!Платить за землю на которой родился и вырос??????Прапрапрадеда моего попроси заплатить за лошадь,к колышку в степи привязанную,куда бы он послал?
           
  4. 4 апреля 2014 06:11
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: WindmanDan
    Достаточное количество парковочных мест обеспечьте!!!!Платить за землю на которой родился и вырос??????Прапрапрадеда моего попроси заплатить за лошадь,к колышку в степи привязанную,куда бы он послал?

    вроде ты как и прав но и в тоже время ,ну согласитесь что есть закон,нравится нам или нет его НУЖНО ИСПОЛНЯТЬ...есть возможность отменить не в ущерб окружающим - пожалуйста,но когда начинают идти на уловки ,мелкое мошенничество,тут же включается режим противодействия,и как следствие репресии...поэтому выполни,а потом обжалуй...
           
  5. 4 апреля 2014 06:18
    Пользователь offline

    +18

    #
    Достаточное количество парковочных мест обеспечьте!!!!Платить за землю на которой родился и вырос??????Прапрапрадеда моего попроси заплатить за лошадь,к колышку в степи привязанную,куда бы он послал?

    Дак едь в степь к колышку... можешь даже на лошади. Никто не против :)
    Ты вот скажи своему прапрадеду, что ты покупаешь машины у тех, кто в 41-45 устраивал геноцид населения. Куда он тебя пошлет?
    Так что сравнение "не фонтан" :)
    Предлагай другое.
           
  6. 4 апреля 2014 06:47
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: ghaardees
    что ты покупаешь машины у тех, кто в 41-45 устраивал геноцид населения.

    Лично я на велике! И остальным советую. wink Сравнение может и не совсем удачное,но нельзя винить во всем"Зажравшихся мажоров" и т.д.А вообще-миру мир и культура в парковке и на дорогах blink

    Цитата: lesnik_75
    поэтому выполни,а потом обжалуй..

    Система,мля sad
           
  7. 4 апреля 2014 06:57
    Пользователь offline

    +16

    #
    Больше всего веселят пантовщики с красивыми номерами и дорогими иномарками, у которых почему-то не оказывается денег на парковку.
    Кривые понты как говориться.
           
  8. 4 апреля 2014 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    Не боись, когда в твоем городе введут платную парковку, то сам себя еще заминусишь
    Цитата: mustangxxl
    Больше всего веселят пантовщики с красивыми номерами и дорогими иномарками, у которых почему-то не оказывается денег на парковку.
    Кривые понты как говориться.

    Просто многие пытаются жить не по средствам. Когда денег едва хватает до выплаты кредитов, то может и не стоило покупать мерин, а ездить на вазе, а остальные деньги отдавать государству, т.к. они там нужнее, чем у вас в кармане
           
  9. 4 апреля 2014 07:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну теперь будут два номера снимать. чтобы наверняка.
    обмануть систему в крови у русского человека )

    Ну а так ясно же что не платят не от отсутвия денег,а прсто от факта,введут у вас такое в городе по 2500 за неоплату, будете тоже велосипед изобретать и мировоззрение по этому поводу сразу поменяется.
           
  10. 4 апреля 2014 07:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    С одной стороны все правильно, за парковку надо платить. Но... 80 рублей в час это перебор, за 9 часов работы я должен отдать 720 рублей не считая комиссии за перевод денег, а это ещё 2.5%. А многие из вас зарабатывают столько что могут себе позволить отдавать такие деньги? Вот и получается что опять "доблестные власти" позаботились о себе.
           
  11. 4 апреля 2014 07:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    надо такую приблуду smile
           
  12. 4 апреля 2014 08:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    на каждую хитрую жопу,всегда найдётся Х.. с винтом
           
  13. 4 апреля 2014 08:57
    Пользователь offline

    +7

    #
    Все уже было сказано выше.
    А я обратил внимание на сотрудника. С этого ракурса - прям Аршавин! Но это уже его проблемы.
           
  14. 4 апреля 2014 09:22
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вся глупая история закрытия номеров началась с попытки использовать бесполезную вещь - Паркон, на которой попилили не одну сотню миллионов, а закончилось как в любой стране с платной парковкой - пешими инспекторами.
    Интересно, как быстро москвичей приучат, что место в центре многомиллионного города не может быть бесплатным по определению.
           
  15. 4 апреля 2014 09:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    не буду минусовать, ибо 95% этих жадных говнюков из вашего усть-пердюйска сюда понаехали и срут вокруг, ненавидя всё и вся. заполонили!
           
  16. 4 апреля 2014 09:55
    Пользователь offline

    +14

    #
    Убивает, что номера, зачастую, владельцы далеко не жигулей закрывают. Экономить 50 р., купив машину за 3 млн. р. - это просто верх жлобства.
           
  17. 4 апреля 2014 09:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: mazayZR
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    не буду минусовать, ибо 95% этих жадных говнюков из вашего усть-пердюйска сюда понаехали и срут вокруг, ненавидя всё и вся. заполонили!

    усть-пердюйск - это твоя Родина говнюк!
           
  18. 4 апреля 2014 10:05
    Пользователь offline

    +21

    #
    Не можешь оплачивать парковку на весь рабочий день? Зарабатывай больше! А вообще, это абсурд, парковка в центре Москвы, офис значит не дешевый, там люди по 20 т.р. зарабатывают что ли? Бред! Именно поэтому в центр надо пускать авто только за бабло! Все те люди которые говорят о том что мол они не могут добраться до работы кроме как на авто, идите лесом! Потомучто вы не едете на работу, вы стоите в пробках, загрязняете воздух, беситесь, нарушаете закон, и как следствие портите жизнь и себе, и другим. Научитесь вы уже пользоваться автотранспортом по его прямому назначению, а не для того чтобы показать коллеге по работе, или соседу что у тебя есть тачка и ты "на колесах", что за мещанское мышление... Пздц... dash2
           
  19. 4 апреля 2014 10:12
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: Препод
    что только русский человек не сделает, чтоб 80 рублей не платить :)

    что только русский народ не сделает, чтобы не платить за воздух
           
  20. 4 апреля 2014 10:30
    Пользователь offline

    +8

    #
    Не можешь оплачивать парковку на весь рабочий день? Зарабатывай больше! А вообще, это абсурд, парковка в центре Москвы, офис значит не дешевый, там люди по 20 т.р. зарабатывают что ли? Бред! Именно поэтому в центр надо пускать авто только за бабло! Все те люди которые говорят о том что мол они не могут добраться до работы кроме как на авто, идите лесом! Потомучто вы не едете на работу, вы стоите в пробках, загрязняете воздух, беситесь, нарушаете закон, и как следствие портите жизнь и себе, и другим.


    Поддерживаю.

    Более того, если гоняешь из подмосковья, то можно оставлять тачку возле метро у МКАДа, или как делают некоторые мои коллеги оставляют машину на своей станции, а дальше в электричку и на работу. По времени однозначно выигрывают.
           
  21. 4 апреля 2014 10:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    я за порядок и дисциплину,а хитрожопых нужно наказывать
           
  22. 4 апреля 2014 10:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ghaardees
    что ты покупаешь машины у тех, кто в 41-45 устраивал геноцид населения

    Ты больной? Фашистская Германия и та, что сейчас абсолютно разные вещи

    ЗЫ. А Казантип-то переносят))))
           
  23. 4 апреля 2014 10:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    минус не ставила, но такие говнюки есть везде, купить машину за 2 ляма деньги нашлись, а купить гораж и не парковаться на тротуаре ума не хватает
           
  24. 4 апреля 2014 10:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: xCite
    Цитата: ghaardees
    что ты покупаешь машины у тех, кто в 41-45 устраивал геноцид населения

    Ты больной? Фашистская Германия и та, что сейчас абсолютно разные вещи

    ЗЫ. А Казантип-то переносят))))


    Открою тебе секрет, ветераны, немецкие ветераны, воевавшие за фюрера, в интервью нисколько не жалеют о том, что делали. Так что хрен его знает как там на самом деле дела обстоят.
    Одно ясно, к русским приезжим и к вернувшимся обратно на родину немцам там без особой любви и уважением относятся. И да. Германия была нацисткой, а не фашистской. Италия, Испания были фашистскими.
           
  25. 4 апреля 2014 11:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    Вот ссуки за закрытие номеров, надо штрафы раз в 100 больше вводить тогда закрывать никто не будет!!
           
  26. 4 апреля 2014 11:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    эвакуатор и в замкадье.. ибонефиг.
           
  27. 4 апреля 2014 11:17
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    Плюсую хоть и "маскфич")) на таких машинах не заплатить за парковку стыдно, быдлятина поганая.
           
  28. 4 апреля 2014 11:18
    Пользователь offline

    +4

    #
    Зачем? Ну вот... ЗАЧЕМ? Я деньгами не сорю, но вот занесло меня в центр - отправил смс-ку (первый раз на платной парковке был, поэтому минут 5 пришлось разбираться), заплатил, закончил дела раньше - вернул часть оплаченного времени обратно. Но, блин, х6 бэха, КАК?! Правда не понимаю...
           
  29. 4 апреля 2014 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Нах я это посмотрел?
           
  30. 4 апреля 2014 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: WindmanDan
    Достаточное количество парковочных мест обеспечьте!!!!Платить за землю на которой родился и вырос??????Прапрапрадеда моего попроси заплатить за лошадь,к колышку в степи привязанную,куда бы он послал?

    Хоть убейся dash2 , но не могу понять за что минуснули тебя! Исправляю. все правильно , сквозняк , сказал. drinks
    Автор молодец- несколько раз сказал про 80 рублей. 80 рублей конечно мелочь. Но при 8 часовом рабочем дне за месяц набегает больше 15 тысяч. Можете кричать что в Москве зарплаты по мильёну, спорить не буду- все равно будете стоять на своем . Для меня и моей семьи 15 тысяч- это деньги. Не буду ни с кем здесь спорить, настроение не хочу портить пятничное. Да и по любому найдутся люди которые обычный нормальный спор в Срач переведут. Не могу понять почему тринька таких людей притягивает- их с каждым днем все больше и больше. Я лучше в трынделке пообщаюсь!
           
  31. 4 апреля 2014 11:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Денег на мерина хватает, а на парковку нет? Позорники!
           
  32. 4 апреля 2014 11:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    Иногда я думаю -"Как хорошо,что у меня нет машины."
    Всегда знаю во сколько выйду,все знаю во сколько приеду.
           
  33. 4 апреля 2014 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Пожалуй, только у нас могут купить дорогущий автомобиль а потом жмотиться платить за парковку.
           
  34. 4 апреля 2014 11:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Препод
    что только русский человек не сделает, чтоб 80 рублей не платить :)


    Какой только закон не примут, что бы еще одну лишнюю копейку содрать
           
  35. 4 апреля 2014 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    тоже убила х6 с клееночками---НУ НЕ ГАНДОН...ЖАБА....этот за копейку удавится и не надо говорить что он не должен платить....должен..и так на половину налоги наееепует..так нет все мало...так что тут мнений много
           
  36. 4 апреля 2014 12:07
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: WindmanDan
    Достаточное количество парковочных мест обеспечьте!!!!Платить за землю на которой родился и вырос??????Прапрапрадеда моего попроси заплатить за лошадь,к колышку в степи привязанную,куда бы он послал?

    Про количество парковочных мест - полностью согласна. Но платить за парковку в чистом поле у колышка никто не заставляет, только в центре Москвы, где и так яблоку негде упасть. Это называется эволюция - города, общества, инфраструктуры.

    Цитата: mazayZR
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    не буду минусовать, ибо 95% этих жадных говнюков из вашего усть-пердюйска сюда понаехали и срут вокруг, ненавидя всё и вся. заполонили!

    И я минусовать не буду. Ни Арткулеру, ни Мазаю. Потому что оба и правы и неправы. Москва - это проверка на прочность для людской психики. Слабаки сдаются и начинают подражать говнюкам. Сильные духом - остаются Человеками. Только таких немного.
    И да, допишу - такое, и не только такое, есть везде. Раскройте пошире глаза. Просто в Москве из-за огромной концентрации людей всё это более рафинировано и бросается в глаза.
           
  37. 4 апреля 2014 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Препод
    что только русский человек не сделает, чтоб 80 рублей не платить :)

    а если ему 12 часов в день стоять нужно ?))
           
  38. 4 апреля 2014 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно не платить за парковку, когда ты ездишь на бмв, мерсе и т.п. это как минимум странно.
    Ну а не по теме: бедные жители Москвы, сколько же времени у вас уходит на пробки! У нас в Донецке если и бывают пробки, то стоишь в них максимум пол часа и то уже сходишь с ума от пустой траты времени smile
    Однако, я бы все равно хотела побывать в Москве или Санкт-Петербурге... мечты... мечты feel
           
  39. 4 апреля 2014 12:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: MonSTARik
    Именно поэтому в центр надо пускать авто только за бабло!

    я по работе много езжу по центру Москвы, наш офис не в центре и машина у меня и миллиона не стоит, и что я должен пол зарплаты отдать за одну парковку?
    Цитата: MonSTARik
    Научитесь вы уже пользоваться автотранспортом по его прямому назначению, а не для того чтобы показать коллеге по работе, или соседу что у тебя есть тачка и ты "на колесах", что за мещанское мышление... Пздц...

    когда это возможно пользуюсь, но на машине я передвигаюсь гораздо быстрее и удобнее, так что всех под одну гребенку нефига грести
    и кстати по работе у много бумаг а весят они дохрена, это еще один повод почему я предпочитаю передвигаться на колесах


    Цитата: Hunt59
    Цитата: WindmanDan
    Достаточное количество парковочных мест обеспечьте!!!!Платить за землю на которой родился и вырос??????Прапрапрадеда моего попроси заплатить за лошадь,к колышку в степи привязанную,куда бы он послал?

    Хоть убейся dash2 , но не могу понять за что минуснули тебя! Исправляю. все правильно , сквозняк , сказал. drinks
    Автор молодец- несколько раз сказал про 80 рублей. 80 рублей конечно мелочь. Но при 8 часовом рабочем дне за месяц набегает больше 15 тысяч. Можете кричать что в Москве зарплаты по мильёну, спорить не буду- все равно будете стоять на своем . Для меня и моей семьи 15 тысяч- это деньги. Не буду ни с кем здесь спорить, настроение не хочу портить пятничное. Да и по любому найдутся люди которые обычный нормальный спор в Срач переведут. Не могу понять почему тринька таких людей притягивает- их с каждым днем все больше и больше. Я лучше в трынделке пообщаюсь!

    +100
           
  40. 4 апреля 2014 12:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!


    Среди моих друзей-москвичей таких жлобов нет. Зато есть два знакомых из Хабаровска, которые приехали в Москву, купили себе дорогие машины и вот также номера закрывают... Шляются по клубам, себя фотографируют и выкладывают в интернет...
           
  41. 4 апреля 2014 12:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    регулярно наблюдаю в электричках такую картину:
    солидные люди с айпэдами и айфонами последних моделей, в недешёвой одежде убегают от котроллёров, прыгают через турникеты, знают щель в заборе, через которую турникеты можно обойти.
    не понимаю этого.
    страдал таким в студенчестве - когда на пожрать денег не хватало.
    блин, ну сейчас - ну не могу понять и всё тут.
    так и тут: машины стоимостью 2.5кк и выше. закрытые номера.
    ну хрен знает, конечно. может, я чего не понимаю?
    может они потому и покупают такие машины, потому что везде наэкономили?

    Цитата: Hunt59

    Хоть убейся dash2 , но не могу понять за что минуснули тебя! Исправляю. все правильно , сквозняк , сказал. drinks
    Автор молодец- несколько раз сказал про 80 рублей. 80 рублей конечно мелочь. Но при 8 часовом рабочем дне за месяц набегает больше 15 тысяч. Можете кричать что в Москве зарплаты по мильёну, спорить не буду- все равно будете стоять на своем . Для меня и моей семьи 15 тысяч- это деньги. Не буду ни с кем здесь спорить, настроение не хочу портить пятничное. Да и по любому найдутся люди которые обычный нормальный спор в Срач переведут. Не могу понять почему тринька таких людей притягивает- их с каждым днем все больше и больше. Я лучше в трынделке пообщаюсь!

    и вы оба правы, да. 80р. в час - недёшево.
    ну паркуйся у метро, где подешевле.
    дорого?
    добирайся до работы на метро значит.
    почему блин кто-то честно должен платить, а кто-то своей хитрожопостью раздувает штат полиции, в который опять же наши с вами налоги уходят?
           
  42. 4 апреля 2014 13:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Настоящий москвич дома не будет гадить. А вот тем, кто приехал нажиться, всё равно и на чистоту и на порядок и на правила.
           
  43. 4 апреля 2014 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    тревожную кнопку? надо как минимум перцовый баллончик
           
  44. 4 апреля 2014 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    мне похуй проблемы с парковкой в мск
           
  45. 4 апреля 2014 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sonya3707
    Ну а не по теме: бедные жители Москвы, сколько же времени у вас уходит на пробки!

    В эту среду возил маму на укол. С окраины Москвы ( Кузьминки) в почти центр ( Авиамоторная). По прямой километров 15 наверное. Возил утром, когда все в центр едут. 2, ДВА! часа ушло. На метро не вариант- мама с её ногами не доедет-укол в колено делают. Обратно доехали за 15 минут, потому что из центра никто днем не едет. Вот так вот suicide
           
  46. 4 апреля 2014 14:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: WindmanDan
    Достаточное количество парковочных мест обеспечьте!!!!Платить за землю на которой родился и вырос??????Прапрапрадеда моего попроси заплатить за лошадь,к колышку в степи привязанную,куда бы он послал?

    Везде в мире, в самых продвинутых столицах, Лондоне.Париже,Нью-Йорке,нигде тебя не обеспечат парковочными местами,их просто нет и за них платят во ВСЕМ мире,а когда у нас "нищеброды" на мерсе за 150тыс$ заклеивает номер,это просто пипец.
           
  47. 4 апреля 2014 14:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    стыдно таким должно быть! Есздят на дорогих машина за десятки-сотни тысяч зеленых, а каких-то 80-200 рублей за парковку жалко.
    Не понимаю таких.
           
  48. 4 апреля 2014 14:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    80 рублей в час - у большинства "офисных" рабочий день 8 часов, уже набегает 640 рублей в день, больше 3000 в пятидневку. Не жирно ли будет? Понятно, что зарплата в Москве в 150-200 тысяч норма, но отдавать по 12-15 "рублей" каждый месяц только за то, чтобы платить зарплату парковщикам?
           
  49. 4 апреля 2014 15:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!


    Так это вы приезжие так себя ведете и город в говно превратили. Москвичи никогда так себя не вели. Все озлоблены на лимиту и хачей.

    уж простите за прямоту, но, думаю, в любом крупном городе России то же самое.
           
  50. 4 апреля 2014 15:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    в Лиссабоне только пешком и ходят.
    да и штрафы неплохие.
           
  51. 4 апреля 2014 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Не все конечно же, но большинство, те кто ездит на таких как X5, Х6, Мерсы и т.д. в рваных носках, и с последней мятой купюрой в одно тысячу рублей...
           
  52. 4 апреля 2014 15:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    надо с собой бомжа водить, что бы номера протирал и багажники закрывал, уж к ним то точно никаких предъяв не будет. А сотрудник потом фоткает.
    80 рублей эт совсем перебор, ну хотя б абонентскую плату какую ввели, 2000 р в мес например
           
  53. 4 апреля 2014 16:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не прочитал всё. Есть выражение " И рыбку сьесть и на Х*й сесть"
    Покупая машину вы должны понимать, что это растраты и оставлять ее на специально отведенном месте это денег стоит. Тем более это в центре платно и на платных парковочных площадках. Так есть возможность оставить на бесплатных и пройтись или на метро как предлагали выше.
    Но всем же в падлу свою жопу таскать. Это как бывало сидим с друзьями и собираемся в магазин. И нет бы пешком пройтись, 100 метров пройти кто то предложит проехать. Что в принципе дольше выходило. Благо вылечились от этого!
    Я физически здоров и мне не составляет труда особенно в хорошую погоду проитись по улице пол часа! А в в центре в цас пик пешком так на много быстрее получается. Складывается впечатление что инвалидов больше. Да многим требуется машина основную часть их передвижения. Но у большинства это просто надуманно.
    Сам ежу на машине, только из-за того что живу за городом. И на общественном транспорте уходит на дорогу примерно часа полтара, а так пол часа. И то иногда маршрутка ломается и приходилось ловить попутку.
    Бесят те пидарасы которые паркуются как пидарасы. Чуть ли по среди дороги машину бросают. Не было бы зимы ездил либо на велике или на мотоцикле.
           
  54. 4 апреля 2014 16:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    Не поверишь, но все быдло едет из "немерзкой и непрогнившей" провинции

    Цитата: lisiy29
    регулярно наблюдаю в электричках такую картину:
    солидные люди с айпэдами и айфонами последних моделей, в недешёвой одежде убегают от котроллёров, прыгают через турникеты, знают щель в заборе, через которую турникеты можно обойти.
    не понимаю этого.
    страдал таким в студенчестве - когда на пожрать денег не хватало.
    блин, ну сейчас - ну не могу понять и всё тут.
    так и тут: машины стоимостью 2.5кк и выше. закрытые номера.
    ну хрен знает, конечно. может, я чего не понимаю?
    может они потому и покупают такие машины, потому что везде наэкономили?

    Цитата: Hunt59

    Хоть убейся dash2 , но не могу понять за что минуснули тебя! Исправляю. все правильно , сквозняк , сказал. drinks
    Автор молодец- несколько раз сказал про 80 рублей. 80 рублей конечно мелочь. Но при 8 часовом рабочем дне за месяц набегает больше 15 тысяч. Можете кричать что в Москве зарплаты по мильёну, спорить не буду- все равно будете стоять на своем . Для меня и моей семьи 15 тысяч- это деньги. Не буду ни с кем здесь спорить, настроение не хочу портить пятничное. Да и по любому найдутся люди которые обычный нормальный спор в Срач переведут. Не могу понять почему тринька таких людей притягивает- их с каждым днем все больше и больше. Я лучше в трынделке пообщаюсь!

    и вы оба правы, да. 80р. в час - недёшево.
    ну паркуйся у метро, где подешевле.
    дорого?
    добирайся до работы на метро значит.
    почему блин кто-то честно должен платить, а кто-то своей хитрожопостью раздувает штат полиции, в который опять же наши с вами налоги уходят?

    На каком направлении такое происходит? У меня на смоленском безбилетники это единичные случаи
           
  55. 4 апреля 2014 16:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    Не стал минусить. Не люблю.Считаю плевком в спину. Мне проще в глаза сказать. Пост про парковку и людей, а ты про город. Поэтому я тоже не про парковку , а о том что наболело. Я каждый день за рулем ,иногда приходится много ездить. Как то раз в пробке на Мкаде стоял наглухои просто разглядывал номера машин. Номеров наверное 20 увидел- больше половины не с московскими номерами! Все практически приезжают в Москву работать.Вот если ты приехал из усть-зажопинска в Москву на работу, то почему? У тебя в городе работы нет или маленькая зарплата? Пу@ин виноват! Но, бля, в Москве президент тоже Пу@ин. Езжай в Гондурас или в Зимбабве! Там нет Пу@тина.Значит дело ни в нем! Хочется зарабатывать много и сразу! Люди на Севере хорошо зарабатывают. Но там надо РАБОТАТЬ. А в Москве можно быть менеджером, в носу ковырять, не хрена не делать и нормальную зарплату получать! Большая часть приезжих в Москву слабоки! Если Москва так прогнила, зачем вы стремитесь здесь квартиру купить! Сейчас по весне начнутся надписи на машинах с подмосковными номерами появляться "ненавижу дачников".Почему я вижу утром по дороге в центр в будни эти надписи? На работу приехали! Много у меня знакомых в Подмосковье, которые там же работают и очень хорошо зарабатывают, потому что РАБОТАЮТ! У меня отец на заводе 20 лет отработал, чтобы дачу получить, а сейчас ему приходится читать эти надписи, которые приклеивают крутые, в Москве работающие, менеджеры, ездящие на машинах купленных в кредит!
    P.S. Artcooler, к тебе без претензий! drinks
           
  56. 4 апреля 2014 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    Чего нет - пешей парковочной инспекции или платной парковки? Платные парковки есть во многих городах, а инспекция появилась недавно, как результат на действия желающих парковаться на "халяву" dirol
           
  57. 4 апреля 2014 17:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот пидорги! Деньги рубят тупо поставив шлагбаум. Хотят центр от машин разгрузить? Перенесите офисы за МКАД - в центре будет пусто. Так нет же, теперь ещё и парковку во дворах платными подумывают сделать! А как известно, нет никого более неудержимого в своём стремлении, чем чиновник, почуявший наживу.
           
  58. 4 апреля 2014 19:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Половина номеров блатных. Никогда не поверю, что у них 80 сраных рублей не будет.

    Ребята! В чём проблема? wink Первая мысль, которая мне прилетела, увидев это фото - НАСРАТЬ в багажник! rofl
           
  59. 4 апреля 2014 20:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    Цитата: mazayZR
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!

    не буду минусовать, ибо 95% этих жадных говнюков из вашего усть-пердюйска сюда понаехали и срут вокруг, ненавидя всё и вся. заполонили!

    усть-пердюйск - это твоя Родина говнюк!

    моя родина- Наро-Фоминск. я одного не пойму, почему видя разных уродов и жлобов, ты ненавидишь москвичей? что тебя на это толкает?
    а вот ненавидеть понаехаловских хамов и воров у местного населения, что в Москве, что в московской области, поводов уже выше крыши
           
  60. 4 апреля 2014 20:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я конечно не защищаю таких, но что мешает купить рамки-шторки для номеров и полностью закрывать их когда оставляешь машину? Открыть их нереально, как впрочем и снять, т.к. у большинства есть антивандальные крепления. Ну а без номеров уже хрен что куда пошлешь. Да и ПДД не запрещают стоянку без номеров.
           
  61. 4 апреля 2014 20:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!


    Сколько быдлятины, причем и из твоих краёв, воспитанных в лесу понаехало за последние 20 лет, уму не постижимо. Номера всё больше подмосковные и иногородние, сколько былда осело в Москве, купило хаты, зарегистрировало драндулеты и теперь усираются за 80 рублей. ПРИ ЧЕМ ТУТ МОСКВА?

    П.С. Правильно москвичи, а не "маскфичи", хоборочленец, ты мой, не уважаемый.
           
  62. 5 апреля 2014 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий, прогнивший город... минусуйте маскфичи, но такого больше нигде нет!


    Такие извращения на "копейке" или на "шестёрке" я бы ещё понял, но....?!
    А штрафовать нужно так: Лопатой по лобовухе. И останутся на парковке только добропорядочные парковчане.
           
  63. 5 апреля 2014 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас тоже так.
           
  64. 6 апреля 2014 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nevnikai
    на каждую хитрую жопу,всегда найдётся Х.. с винтом

    Но и на каждый х** с винтом есть ж0па с лабиринтом!
           
  65. 6 апреля 2014 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    жлобьё
           
  66. 6 апреля 2014 21:24
    Пользователь offline

    0

    #
    80 рублей в час, а не просто 80 рублей. Оставить машину на ночь около кафе, чтобы с утра трезвым ее забрать - 1000 рублей...

    А если часто приходится в центре машину хотябы на день оставлять - это уже тысяч 15 в месяц не за что, ибо новых мест они не сделали, теперь просто там же где и раньше, только платно!


    Проще номера снять оба и не парится. Ее даже эвакуировать не имеют права без номеров.



    А я вот пытался честно заплатить, но эти саные карты нигде не продаются, а телефон у меня безлимитный-корпоротивный и нельзя с него оплатить. И что мне делать?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.