Самые психоделические советские мультфильмы (6 фото)

35004
+182
Странные и необычные, но все равно очень классные и прикольные советские мультфильмы.

«В синем море, в белой пене» (1984)

«Арменфильм» славится своими странными мультфильмами. Чего только стоит «В синем море, в белой пене» — музыкальная фантазия на тему армянских народных сказок. По сюжету мальчик вместе со своим дедом ловят рыбу в море и вытаскивают кувшин. Открыв его, мальчик попадает в царство морского владыки, который хочет сделать его учеником и женить на своей дочери. Этот мультфильм изобилует странными образами: морской царь ныряет в воду, превращаясь в ракету, а дочка-русалка с головой рыбы сверкает разноцветными глазами, рядом проплывают рыбы с клавишами от фортепиано вместо плавников и с мигалкой на голове и др. В общем, посмотрев один раз мультфильм, вы захотите снова взглянуть на него — или, чтобы понять, то что вы видели — не сон ли, или, чтобы вникнуть в глубинный смысл мультфильма и поискать своеобразные аллюзии.


Самые психоделические советские мультфильмы (6 фото)

«Ежик в тумане» (1976)

Пожалуй, самый популярный психоделический советский мультфильм — это «Ежик в тумане». Мультфильм о Ежике, который шел через туман к своему другу Медвежонку считать звезды. В тумане, который так похож на дурманящий дым, навстречу герою попадается Белая Лошадь. Она то появляется, то исчезает, что иногда кажется, что это всего лишь видение Ежика, попавшего в густой туман. У образа Лошади множество интерпретаций — начиная от божественного послания и заканчивая обычной галлюцинацией. На самом деле у всех странных явлений в мультфильме множество трактовок — настолько он глубок и психологичен. И, несмотря на то, что все они разные, а может кто-то их и вообще не ищет, этот мультфильм так любим каждым из нас.


Самые психоделические советские мультфильмы (6 фото)

«Контакт» (1978)

Мультфильм о том, как человек и инопланетянин находят общий язык через музыку. Однако, выбор темы для мультфильма немного шокируют — действие происходит под музыку Н. Рота (тема из к/ф «Крестный отец»). На этом мультфильм продолжает удивлять (мягко говоря) и маленьких, и больших зрителей. Инопланетянин изображается почему-то с треугольными глазами и бесформенным телом, переливающимся всеми цветами радуги. Наверное, именно в этом некоторые современные психологи находят элементы психоделии. В любом случае, мультфильм оставляет неоднозначные впечатления.


Самые психоделические советские мультфильмы (6 фото)

«А может быть ворона» (1981)

Мультфильм состоит из трех частей: «О картинах», «Игра», «А может быть…». И именно третья часть заслуживает особого внимания. Серия «А может быть…» представляет собой пятиминутный мультфильм по мотивам басни «Ворона и лисица». Рассказчики забывают сюжет басни и пытаются вспомнить его по ходу повествования. Отсюда-то и начинаются странности: пластилиновый комок превращается в ворону, в собаку и даже в бегемота. А после так и неопределенное животное взбирается на пальму. В общем, хаотичный ряд картинок превращается в небольшое безумие.



Самые психоделические советские мультфильмы (6 фото)

«Тайна третьей планеты» (1981)

Наверное, благодаря Льюису Кэрроллу девочка с именем Алиса уже сразу ассоциируется со странными и чудесными событиями. Вот и в «Тайне третьей планеты» Алиса вместе с экспедицией отправляется на корабле «Пегас» на поиски новых животных для Московского зоопарка. В мультфильме много космического и необычного: звуки кораблей и роботов, странные животные и существа, чего, например, стоит один Громозека с его множеством рук, и чудесные инопланетные пейзажи, как поле с цветами-зеркалами.


Самые психоделические советские мультфильмы (6 фото)

«Шкатулка с секретом (1976)»

Мальчик расспрашивает отца о музыкальной шкатулке, которая случайно попалась на глаза. Отец говорит, что она давно сломана и в ней есть какой-то секрет, и, оставив сына одного, советует разобраться самому. Желание мальчика, который очень хотел разгадать тайну и стать маленьким, чтобы забраться в шкатулку, исполняется. В то время, как мальчик бьет молоточком по клавишам на сцене появляются разные странные существа — девочки-колокольчики, вело-эквилибристы и напыщенная королева Пружина. Все это действо происходит по песни и пляски «артистов» внутри шкатулки.


Самые психоделические советские мультфильмы (6 фото)

Топ комментарии

18 июня 2013 04:54
Пользователь offline
Голосов:  +34
пытаться увидеть какой-либо элемент "психоделии" в мультиках, снятых 20-30 лет назад, и тупо не замечать ОТКРОВЕННЫЙ долбоебизм в телепузиках и спанчбобе.
да этим "исследователям" или самим надо лечиться, или перестать уже сидеть на "кислоте"
18 июня 2013 10:58
Пользователь offline
Голосов:  +16
Цитата: Uncle Phill
У Саакянца много психоделики. Взять тех же "Ух ты, говорящаа рыба!", "Три синих синих озера" и "Кто расскажет небылицу"

У Саакянца не "психоделика",а тонкий юмор в каждом мультфильме.И дай бог,чтобы наши дети росли и учились воспринимать мир и юмор в нём по таким мультфильмам,а не по всяким ёбнутым аниме и другой низкопробное поебятине,заполонившей почти все детские каналы.Браво,Роберт Саакянц!!! clapping


18 июня 2013 12:46
Пользователь offline
Голосов:  +7
"Оставайся, мальчик, с нами. Будешь нашим королем! Ла-ла-ла!"
Во накинулись! Народ, я тож росла на этих мультиках. Но "психоделические" - не оскорбление. Я тоже их считаю таковыми, хоть они мне и нравятся. И здесь далеко не все.
А про мумий-дол и мумий-троллей? "Дом, который построил Джек", "Кубик-рубик" (Зайца не видали?), "Масленица", "Девочка и дельфин", "Авиаторы", "Было, было, как не было", "Муравьишка Типа", "На краю земли".... И сотни-сотни! А прибалтийские мультики не помните - "Колыбельная" и т.п.?!
Есть еще для взрослых, не менее завороченные.
Психоделия (от др.-греч. душа, ясный) — термин, в общем случае обозначающий круг явлений, связанных с «изменением» и «расширением» сознания. (Википедия)
Извините, но видео и звуковой ряд этих мультов явно не возможно отнести только лишь к "тонкому юмору". Я не умаляю их достоинств, они потрясающи. НО, действительно психоделические.
А "Ёжик в тумане" - вообще гимн. Но еще лучше - почитать его (автор, ежели чо - Сергей Козлов).

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 июня 2013 04:54
    Пользователь offline

    +34

    #
    пытаться увидеть какой-либо элемент "психоделии" в мультиках, снятых 20-30 лет назад, и тупо не замечать ОТКРОВЕННЫЙ долбоебизм в телепузиках и спанчбобе.
    да этим "исследователям" или самим надо лечиться, или перестать уже сидеть на "кислоте"
           
    1. 23 октября 2016 14:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      Для начала поищите определение термина психоделика, это не является оскорблением. А вот на счёт телепузиков и прочей дряни, которая появлялась на стыке ХХ и ХI веков Вы абсолютно правы, хорошо, что эти детища тех времён уже в большинстве своём заглохли. Но всё же, многие из этих мультфильмов имеют в какой-то мере странный способ подачи информации зрителю, помню, как в детстве просил по многу раз включать ёжика в тумане, так как не понимал смысла. Хотя припоминаю 2 мультика, которые мне понятны не были. Один-ФРУ 89, наркомания похлеще любых телепузиков, рекомендую глянуть, второй-"Будет ласковый дождь", очень сложный для понимания мультфильм, рекомендую.
             
    2. 23 октября 2016 14:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Кстати, о каких иследователях идёт речь?
             
  2. 18 июня 2013 05:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Отличные мультики! 41
           
  3. 18 июня 2013 05:42
    Пользователь offline

    0

    #
    №№ 5,6 даже не близки к психоделике - это прямое описание текста, хотя в третьей планете над ним поиздевались не подетски.
    А в номере 6 мальчик дебил помнится сломал шкатулку
           
  4. 18 июня 2013 05:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    В этих мультфильмах есть смысл. В каждом из них. Абсолютно согласен с samconом, в современных мультфильмах одна чернуха, детям страшно показывать. Мы скачали старые мультфильмы, у нас ребёнок их гораздо больше любит, чем лунтика например...
           
  5. 18 июня 2013 06:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    ТВ это зло.
           
  6. 18 июня 2013 07:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Оказывается о существовании ЛСД знали уже в СССР
           
  7. 18 июня 2013 07:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: samcon
    пытаться увидеть какой-либо элемент "психоделии" в мультиках, снятых 20-30 лет назад, и тупо не замечать ОТКРОВЕННЫЙ долбоебизм в телепузиках и спанчбобе.
    да этим "исследователям" или самим надо лечиться, или перестать уже сидеть на "кислоте"
    +100000000000 спанч боб им в жопу
           
  8. 18 июня 2013 07:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    мультики классные!
    Цитата: samcon
    пытаться увидеть какой-либо элемент "психоделии" в мультиках, снятых 20-30 лет назад, и тупо не замечать ОТКРОВЕННЫЙ долбоебизм в телепузиках и спанчбобе.
    да этим "исследователям" или самим надо лечиться, или перестать уже сидеть на "кислоте"

    Однозначно!
    Цитата: dimalco
    Цитата: samcon
    пытаться увидеть какой-либо элемент "психоделии" в мультиках, снятых 20-30 лет назад, и тупо не замечать ОТКРОВЕННЫЙ долбоебизм в телепузиках и спанчбобе.
    да этим "исследователям" или самим надо лечиться, или перестать уже сидеть на "кислоте"
    +100000000000 спанч боб им в жопу

    и парочку лунтиков туда же!
           
  9. 18 июня 2013 07:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    что так плохо о современных мультах.. футурама очень даже ничего
           
  10. 18 июня 2013 08:00
    Пользователь offline

    0

    #
    забыли добавить самый психоделичный совковый мульт "сон голодного щенка".
    а так, самсон, что плохого в психоделии?\

    ну а что касается современных детских мультиков, то они, конечно, шлак еще тот.
           
  11. 18 июня 2013 09:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Самые психоделические советские мультфильмы (6 фото)

    Сам ты психоделический!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  12. 18 июня 2013 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Я обожаю эти мультики!
    Цитата: samcon
    пытаться увидеть какой-либо элемент "психоделии" в мультиках, снятых 20-30 лет назад, и тупо не замечать ОТКРОВЕННЫЙ долбоебизм в телепузиках и спанчбобе.

    Вот-вот!
           
  13. 18 июня 2013 09:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    чтобы как то оправдать и реализовать современную серость и безвкусицу, инженерам человеческих душ (а вы все именно их аудитория), необходимо оболгать-обгадить ориентиры из прошлого, не дающие до конца забыть что такое хорошо и что такое плохо..
           
  14. 18 июня 2013 09:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    бля, может хватит поливать дерьмом то, на чем мы росли и что нам нравилось? автор - недочеловек!!!
           
    1. 23 октября 2016 14:41
      Пользователь offline

      0

      #
      А с чего Вы взяли, что автор "поливает дерьмом" мультфильмы?
             
  15. 18 июня 2013 10:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    доля психодела в них несомненно есть, но кислотно-героиновых телепузиков не победить!!!! 35
           
  16. 18 июня 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    единственный мультик который я немного побаивалась в детстве был контакт, но музыка меня там успокаивала. А так, отличнейшие мульты!
           
  17. 18 июня 2013 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Rozanchik
    Отличные мультики!

    во,во, drinks
           
  18. 18 июня 2013 10:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    У Саакянца много психоделики. Взять тех же "Ух ты, говорящаа рыба!", "Три синих синих озера" и "Кто расскажет небылицу"
           
  19. 18 июня 2013 10:58
    Пользователь offline

    +16

    #
    Цитата: Uncle Phill
    У Саакянца много психоделики. Взять тех же "Ух ты, говорящаа рыба!", "Три синих синих озера" и "Кто расскажет небылицу"

    У Саакянца не "психоделика",а тонкий юмор в каждом мультфильме.И дай бог,чтобы наши дети росли и учились воспринимать мир и юмор в нём по таким мультфильмам,а не по всяким ёбнутым аниме и другой низкопробное поебятине,заполонившей почти все детские каналы.Браво,Роберт Саакянц!!! clapping


           
    1. 23 октября 2016 15:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Немного с вами несогласно по поводу аниме, есть замечательный человек, Хаяо Миядзаки, советую посмотреть его работы
             
  20. 18 июня 2013 11:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nau
    Оказывается о существовании ЛСД знали уже в СССР

    Оказывается лсд был получен в 38 году. а с начала 50-х начали опыты проводить.
    Оказывается, если чуть-чуть побольше читать, то можно не быть таким дебилом.
           
  21. 18 июня 2013 11:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Тычдын
    Цитата: Uncle Phill
    У Саакянца много психоделики. Взять тех же "Ух ты, говорящаа рыба!", "Три синих синих озера" и "Кто расскажет небылицу"

    У Саакянца не "психоделика",а тонкий юмор в каждом мультфильме.И дай бог,чтобы наши дети росли и учились воспринимать мир и юмор в нём по таким мультфильмам,а не по всяким ёбнутым аниме и другой низкопробное поебятине,заполонившей почти все детские каналы.Браво,Роберт Саакянц!!! clapping




    и еще в мультфильме звучит очень хорошая фраза - делай добро и бросай его в воду.

    каждый склонен воспринмать ее по своему.
           
    1. 23 октября 2016 14:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Нет, у данного авторов психоделики как раз навалом, вспомните Ээха с двумя ртами, который постоянно менял форму;свиту морского царя - из "Всинем море, в белой пене", этих рыб, жрущих друг друга... Своеобразные мультики
             
  22. 18 июня 2013 11:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Про "тайна 3-ей планеты" - просто белиберда. Кир Булычев именно фантастику и писал. И мультик сделали именно на фоне его повестей. У автора подборки - вата в голове. Либо ему лет 13-14 и он просто очень многого не знает.
           
  23. 18 июня 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    да сами они наркоманы упоротые, прикольные мультики, только вот последний походу не смотрел!
           
  24. 18 июня 2013 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошие мультики. Со смыслом.
    А попытка подтянуть "психоделику", не более чем выверт фактов.
           
  25. 18 июня 2013 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    автор, не трогай святое!!!!
           
  26. 18 июня 2013 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    У Саакянца не "психоделика",а тонкий юмор в каждом мультфильме.И дай бог,чтобы наши дети росли и учились воспринимать мир и юмор в нём по таким мультфильмам,а не по всяким ёбнутым аниме и другой низкопробное поебятине,заполонившей почти все детские каналы.Браво,Роберт Саакянц!!!

    АБСОЛЮТНО ДА! гениальные мультики, гениальный человек clapping
           
  27. 18 июня 2013 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    я до сих пор малому Ну,погоди показываю а шреки хренеки муть мульты класс контакт помню еще в садик ходил обожаем еще "жил был пес"-шЭдевр
           
  28. 18 июня 2013 12:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хорошие мультики, они добрые, они ДЛЯ детей, не то что современное американское гавно, типа перечисленных Футурам, СпанчБобов fuck
           
  29. 18 июня 2013 12:46
    Пользователь offline

    +7

    #
    "Оставайся, мальчик, с нами. Будешь нашим королем! Ла-ла-ла!"
    Во накинулись! Народ, я тож росла на этих мультиках. Но "психоделические" - не оскорбление. Я тоже их считаю таковыми, хоть они мне и нравятся. И здесь далеко не все.
    А про мумий-дол и мумий-троллей? "Дом, который построил Джек", "Кубик-рубик" (Зайца не видали?), "Масленица", "Девочка и дельфин", "Авиаторы", "Было, было, как не было", "Муравьишка Типа", "На краю земли".... И сотни-сотни! А прибалтийские мультики не помните - "Колыбельная" и т.п.?!
    Есть еще для взрослых, не менее завороченные.
    Психоделия (от др.-греч. душа, ясный) — термин, в общем случае обозначающий круг явлений, связанных с «изменением» и «расширением» сознания. (Википедия)
    Извините, но видео и звуковой ряд этих мультов явно не возможно отнести только лишь к "тонкому юмору". Я не умаляю их достоинств, они потрясающи. НО, действительно психоделические.
    А "Ёжик в тумане" - вообще гимн. Но еще лучше - почитать его (автор, ежели чо - Сергей Козлов).
           
  30. 18 июня 2013 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    1-й, 4-й, 5-й Отличные мультфильмы, со своей атмосферой, и не для всех.
           
  31. 18 июня 2013 12:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    От "Ёжика в тумане" и мультфильмов студии Арменфильм тащусь с самого раннего детства))) И Кира Булычева взахлеб читала, потом по книжкам так интересно было мультфильм смотреть)) Кстати, "Ёжика" тоже почитать интересно!
    А еще серия мультов про братьев-пилотов очень нравилась всегда!
           
  32. 18 июня 2013 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Присоединяюсь к
    Цитата: samcon
    пытаться увидеть какой-либо элемент "психоделии" в мультиках, снятых 20-30 лет назад, и тупо не замечать ОТКРОВЕННЫЙ долбоебизм в телепузиках и спанчбобе.
    да этим "исследователям" или самим надо лечиться, или перестать уже сидеть на "кислоте"
           
  33. 18 июня 2013 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    "тайна третьей планеты"-суперский, а музыка там Зацепина вообще офигенская
           
  34. 18 июня 2013 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Цитата: Uncle Phill
    У Саакянца много психоделики. Взять тех же "Ух ты, говорящаа рыба!", "Три синих синих озера" и "Кто расскажет небылицу"

    У Саакянца не "психоделика",а тонкий юмор в каждом мультфильме.И дай бог,чтобы наши дети росли и учились воспринимать мир и юмор в нём по таким мультфильмам,а не по всяким ёбнутым аниме и другой низкопробное поебятине,заполонившей почти все детские каналы.Браво,Роберт Саакянц!!! clapping





    А кто видел голую женщину в этом мультике? Пол секунды мелькает :)
           
  35. 18 июня 2013 13:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Все путёвые , кроме йожика мутного. Жид рисовал если чё
           
  36. 18 июня 2013 13:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    НеДобрая,
    Абсолютно согласен.

    Психоделическая атмосфера этих мультиков это их достоинство, а не порок и автор поста не пытался их унизить
    acute
           
  37. 18 июня 2013 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    НеДобрая, истину глаголешь! vishenka_33
           
  38. 18 июня 2013 13:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Denler
    В этих мультфильмах есть смысл. В каждом из них. Абсолютно согласен с samconом, в современных мультфильмах одна чернуха, детям страшно показывать. Мы скачали старые мультфильмы, у нас ребёнок их гораздо больше любит, чем лунтика например...

    ну по поводу лунтика я с тобой поспорю,очень не плохой мультфильм,до рождения дочки относилась к нему крайне негативно,но посмотрев несколько серий поняла что очень даже не плохо,учит доброте и честности)))ну а так,естественно,только наши мультфильмы!
           
  39. 18 июня 2013 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Тычдын
    У Саакянца не "психоделика",а тонкий юмор в каждом мультфильме.И дай бог,чтобы наши дети росли и учились воспринимать мир и юмор в нём по таким мультфильмам,а не по всяким ёбнутым аниме и другой низкопробное поебятине,заполонившей почти все детские каналы.Браво,Роберт Саакянц!!!

    АБСОЛЮТНО ДА! гениальные мультики, гениальный человек clapping


    Отличные мултьики, нет чудовищь и есть смысл.
    "Делай добро и бросай его в воду!"
           
  40. 18 июня 2013 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Тайна третьей планеты love
           
  41. 18 июня 2013 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    старый добрый Ээх - вот мульт так мульт!
    а ещё даже не знаю, как он назывался, но там пели
    "Капля за каплей
    Капля за каплей -
    ииии океан!
    Капля за каплей
    Капля за каплей
    закройте кран!"

    ну и "хочешь, я подарю тебе эту звезду" и баба в скафандре с кастрюлей :)
           
  42. 18 июня 2013 14:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    rofl Ребята и девчата! Да хватит уже спорить о "психоделичности" (о Господи, слово-то какое жуткое!) этих мультфильмов! Мы же с вами взрослые люди! (В основном 35 ) Вне зависимости от тематической окраски этой статьи большое спасибо автору за то, что напомнил нам о ПРЕКРАСНЫХ МУЛЬТИКАХ ушедшей эпохи! clapping
           
  43. 18 июня 2013 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    слава советскому мультфильму clapping
           
  44. 18 июня 2013 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Замечательные и шикарно нарисованные мультики нашего детства smile
           
  45. 18 июня 2013 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kreator666
    Про "тайна 3-ей планеты" - просто белиберда. Кир Булычев именно фантастику и писал. И мультик сделали именно на фоне его повестей. У автора подборки - вата в голове. Либо ему лет 13-14 и он просто очень многого не знает.

    согласен!
    а пост высер обебашившегося нарика
           
  46. 18 июня 2013 14:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня дочка под "Оставайся, мальчик, с нами. Будешь нашим королем! Ла-ла-ла!" выступала на синхронном плавании. Зал в восторге был))))
           
  47. 18 июня 2013 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Да "Шкатулка с секретом" - мой ночной кошмар, вообще не могу его смотреть, мозг закипает!!!
           
  48. 18 июня 2013 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    По таким критериям можно и мульт "Перевал" к этому списку отнести. Но мульт просто супер!!!
           
  49. 18 июня 2013 16:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: edge
    У меня дочка под "Оставайся, мальчик, с нами. Будешь нашим королем! Ла-ла-ла!" выступала на синхронном плавании. Зал в восторге был))))

    35 Мы под эту же песню пару лет назад директора колхозного рыборазводника споили к ебеням и трое суток рыбачили на одном из красивейших и богатейших водоёмов Черкащины бесплатно всемером(*он восьмым в кустах лежал,есть и пить носили через каждые 5-6 часов.Домой привезли в багажнике Х-Трейла с мешком рыбы,выгрузили на клумбе во дворе,теперь каждый год в гости ездим к нему на рыбалку rofl )
           
  50. 18 июня 2013 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    мульты-супер,автор поста-упоротое школоло
           
  51. 18 июня 2013 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Надо будет пересмотреть эти мульты. Давно их не видел. Вирус-квартирус еще вспомнил))))
           
  52. 18 июня 2013 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Для меня в моём румяном детстве самая оголтелая психоделия неслась в мультике В ПОРТУ .так вроде называется.Где пестро-расклешённая молодЕжь всеразличных национальностев взлягивает на фоне невьебенных сухогрузов и прочего водного транспорта.А вот Саакянц!.... посмотрел его ТАВЕРНУ-угорел на фиг.Чудо-дядька!!! clapping
           
  53. 18 июня 2013 22:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Тычдын +100500, добавить нечего
    по поводу самого поста - кг/ам
           
  54. 18 июня 2013 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    "Ежика в тумане" до сих пор не смотрела. И че-то не хочется.
    "Контакт" не видела и про шкатулку. А вот мультики Саакянца просто гениальны))) Очень нравятся)
    Среди современных мультфильмов тоже можно найти хорошие. Даже среди аниме. Как бы его ни ругали, но есть хорошее аниме. "Унесенные призраками", например)

    И хватит оскорблять автора данного поста. Он вам в тапки не ссал.
           
  55. 19 июня 2013 00:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    А Вы думаете наркотики только вчера изобрели ?? 35
           
  56. 19 июня 2013 02:36
    Пользователь offline

    0

    #
    мой самый любимый мульт. всегда если натыкаюсь по телеку на него то уже не отрываюсь)))
           
  57. 19 июня 2013 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Это шедевры а не просто мультики
           
  58. 21 июня 2013 00:01
    Пользователь offline

    0

    #
    зачет последнему мультику!
           
  59. 24 июня 2013 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Что за невежество, "психоделические" - не значит порожденные сознанием наркомана. Наркоманов полно, только шедевров от них что-то не видно. Это значит, что мультфильмы эти увлекают в фантазийный, непохожий на обыденную реальность, сказочный мир.
           
  60. 26 июня 2013 01:51
    Пользователь offline

    0

    #
    А где мой любимый Зинзиля?????
           
  61. 23 октября 2016 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Все, кто свято верят в бездушность и без человечность автора за то, что он назвал незнакомым для вас словом 6 мультфильмов, прошу прочитать подзаголовок поста
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.