Знаменитый спортсмен осквернил памятник (3 фото)

30532
+167
В социальных сетях появилась фотография, которая вызвала удивление у многих людей.
На фото чемпион России по кикбоксингу Гиви Соцук задирает ногу на голову
бронзового солдата Великой Отечественной войны.
Непонятно что именно хотел показать двухметровый спортсмен этим поступком,
но массу общественного недовольствия вызвать ему удалось.


Знаменитый спортсмен осквернил памятник (3 фото)
Знаменитый спортсмен осквернил памятник (3 фото)
Знаменитый спортсмен осквернил памятник (3 фото)

Комментарии (79) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 февраля 2013 02:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Оценив отличную растяжку, не побоюсь этого слова, Гиви; а затем увидев первую фотку, где он, видимо, с сыном, вспоминается фраза из российского фильма "О чём думают мужчины": "Мой папа *удак!"
           
  2. 19 февраля 2013 02:07
    Пользователь offline

    0

    #

    ну, "осквернение" - это сильно сказано... это просто неуважение к памяти погибших...

    а ему, скорее всего, все мозги в боксе отбили...

           
  3. 19 февраля 2013 02:16
    Пользователь offline

    0

    #

    урод

           
  4. 19 февраля 2013 02:27
    Пользователь offline

    -2

    #

    Чебурек ебанный!!!

           
  5. 19 февраля 2013 02:29
    Пользователь offline

    0

    #

    чурка мерзкая

           
  6. 19 февраля 2013 03:13
    Пользователь offline

    0

    #

    да, знаете "задрал ногу" - это мальца другое, товарищ админ...
    Я примерно пониаю, почему Гиви тут не видит осквернения - у кавцавцев, как я понял, залезть на памятник не считается неуважением, а тем более ногу к голове статуи прислонить... А разве за подобное штрафа не полагается?

           
  7. 19 февраля 2013 03:33
    Пользователь offline

    0

    #

    уеба черножопая, он грузин еврейский? или еврей грузинский?

           
  8. 19 февраля 2013 03:35
    Пользователь offline

    0

    #
    И где осквернение?
           
  9. 19 февраля 2013 05:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Во времена войны мы все были русские, он "задрал ногу" на своег соотечественника. Бог ему судья

           
  10. 19 февраля 2013 07:26
    Пользователь offline

    0

    #

    artcooler, нет, такие как он были все юдами погаными...

           
  11. 19 февраля 2013 07:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Гандон ...

           
  12. 19 февраля 2013 07:54
    Пользователь offline

    0

    #

    зато как нежно за руку взял, и ногу поднял совсем по женски может заигрывает  и сам того не понимает что с памятником, у них в крови по мужикам прикалываться или что то не так 

           
  13. 19 февраля 2013 08:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Во времена войны мы все были русские
    Может советские всё таки?а среди них грузины,армяне,..

    Отшибленый спортсмен хочет показать растяжку и даже не понимает что совершает кощунство.

           
  14. 19 февраля 2013 08:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Не от большого ума, думаю ...просто, под рукой не оказалось ничего удобней, что бы и подержаться, и ногу задрать. Не думаю, что в его голове мелькали даже мысли о том, что поступает неподобающим образом.

    Надеюсь это фото он убрал.

           
  15. 19 февраля 2013 08:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну у спортсменов таких видов спорта вообще мозг андетектед, а тут еще и Гиви в придачу

           
  16. 19 февраля 2013 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    гнида

           
  17. 19 февраля 2013 08:17
    Пользователь offline

    0

    #

    незнаю кто это



    и осквернением трудно назвать.

           
  18. 19 февраля 2013 08:22
    Пользователь offline

    0

    #

    ТАМ МОЗГОВ ОТРОДЯСЬ НЕ БЫЛО...

           
  19. 19 февраля 2013 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Сильно мозги ему вышибли на соревнованиях.
           
  20. 19 февраля 2013 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Beatrix
    "Мой папа *удак!"

    Во-во!
    Только, боюсь, у такого папы и сын вырастет не лучше.
    Вообще не понимаю таких видов спорта, где тело и жестокость растут, а мозги и совесть усыхают.

           
  21. 19 февраля 2013 09:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Олег Геннадьевич
    у кавцавцев, как я понял, залезть на памятник не считается неуважением, а тем более ногу к голове статуи прислонить...

    Глубоко заблуждаетесь, любезный. В традициях всех кавказских народов заложено уважение и почитание старших, преклонение пред памятью павших героев. Выходки господина Саакашвили с памятниками воинам Великой Отечественной - не более чем проплаченные выкрутасы политической проститутки. И этот "спортсмен" с говорящей фамилией выпендривается не от большого ума. Моральных уродов хватает в любой нации, а этот Гиви - яркий их представитель. 

           
  22. 19 февраля 2013 09:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Ногу отпилить по самые уши angry

           
  23. 19 февраля 2013 09:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Я думаю, когда он ногу задирал, то хотел мастерство свое показать.  А то, что он памятник оскверняет даже не задумывался. Это просто из-за малоумия.

           
  24. 19 февраля 2013 09:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    В традициях всех кавказских народов заложено уважение и почитание старших,

    Традиция есть, но они видимо не знают что такое традиция. Давно ты видел кавказцев которые проявляют хоть какое-то уважение, хоть к кому-нибудь?

           
  25. 19 февраля 2013 09:55
    Пользователь offline

    0

    #

    В коробке черепной отсутствие мозгов...или же отбили напрочь

     

           
  26. 19 февраля 2013 10:07
    Пользователь offline

    0

    #

    ну так одно слово спортсмен

           
  27. 19 февраля 2013 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    петух он и в африке петух!

           
  28. 19 февраля 2013 10:15
    Пользователь offline

    0

    #

     Слово"российский" уже стало слишком потасканным, ибо не отражает принадлежность ни к чему определённому..С какого хера чувак с грузинским именем и хохляцой фамилией -странами, открестившимися от России всеми возможными способами, тем не менее,считается российским спортсменом?!! Это что, такой тостый стёб?!

           
  29. 19 февраля 2013 10:25
    Пользователь offline

    0

    #

     а я его понимаю... Ведь согласитесь- человеку тяжело думать когда мозга нет. Вот поэтому от и не думает, а просто делает, что рефлексы приказывают))) Да и тем более- Гиви! Этим все сказанно! )

           
  30. 19 февраля 2013 10:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну силой боженька наделил а вот мозгами видимо нет

           
  31. 19 февраля 2013 10:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Новый виток популярности обеспечен. Что-то мне говорит,что он ей будет не рад. Глупый человек. В своей же среде пальцем тыкать будут - "это вот тот полудурошный,помнишь?". 

           
  32. 19 февраля 2013 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Хоходо-грузин vs русских

           
  33. 19 февраля 2013 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: nejasyt1988
    Традиция есть, но они видимо не знают что такое традиция. Давно ты видел кавказцев которые проявляют хоть какое-то уважение, хоть к кому-нибудь?
    Готов поспорить. Видел, знаю лично и не сомневаюсь, что таких людей, с достоинством относящихся к памяти и общей истории - большинство. Просто видим мы постоянно выходки таких вот "публичных" мудаков, в том числе и русских (будем смотреть правде в глаза), но это вовсе не означает, что по одному гнилому яблоку следует судить о всей яблоне. Кавказ многолик, там сложные, уходящие в глубь истории традиции, и поверьте - ни одна из них не предписывает осквернять памятники. А это ушибленное в голову чучело, без роду и племени, могло нагадить где угодно - сквозняк вместо мозгов очевиден.

           
  34. 19 февраля 2013 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    мозгов не хватило, чтоб понять что он делает
    это убогий человек, товарищи, его пожалеть надо, оно не лечится... 

           
  35. 19 февраля 2013 11:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: RedFox
    это убогий человек, товарищи, его пожалеть надо
     
    ага, я бы обязательно пожалел миллиметров так из 9 в лоб  dirol

           
  36. 19 февраля 2013 11:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Джошуа
    С какого хера чувак с грузинским именем и хохляцой фамилией -странами, открестившимися от России всеми возможными способами

    Ты полный долбоёб?  dirol

           
  37. 19 февраля 2013 11:40
    Пользователь offline

    0

    #

    мозги поотшибали.

     

           
  38. 19 февраля 2013 11:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Не Гиви Соцук, а Гиви Сцуко   angry

           
  39. 19 февраля 2013 11:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто человек ДЕБИЛ ТУПОРЫЛЫЙ, и за такое однозначно надо наказывать, чтоб другим дебилам неповадно было.

           
  40. 19 февраля 2013 11:59
    Пользователь offline

    0

    #

    да может просто растяжку показывает...

           
  41. 19 февраля 2013 11:59
    Пользователь offline

    0

    #

    бывают же...

           
  42. 19 февраля 2013 12:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Цитата: Джошуа С какого хера чувак с грузинским именем и хохляцой фамилией -странами, открестившимися от России всеми возможными способами Ты полный долбоёб? dirol
    полнейший долбоёб!

           
  43. 19 февраля 2013 12:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Готов поспорить. Видел, знаю лично и не сомневаюсь, что таких людей, с достоинством относящихся к памяти и общей истории - большинство. Просто видим мы постоянно выходки таких вот "публичных" мудаков, в том числе и русских (будем смотреть правде в глаза), но это вовсе не означает, что по одному гнилому яблоку следует судить о всей яблоне. Кавказ многолик, там сложные, уходящие в глубь истории традиции, и поверьте - ни одна из них не предписывает осквернять памятники. А это ушибленное в голову чучело, без роду и племени, могло нагадить где угодно - сквозняк вместо мозгов очевиден.

    так почему же высоко нравственная, образованная и чтящая традиции кавказская общественность не поставит на место зарвавшегося ушлёпка? все заняты? изучают творчество рембранта или перечитывают иллиаду на языке оригинала? а может думают как обогатить культурное наследие несколькими бессмертными произведениями? а то титул "великий дагестанский писатель" до сих пор не нашёл своего обладателя. ответ прост, нет этой образованной общественности, нет культуры и нет уважения. а ведь перед нами не просто "зверёк" из безвестного аула, а представитель великого (без сарказма) грузинского народа давшего россии многих знаменитых деятелей культуры и науки.
    так что, уважаемый,  хватит потчевать нас байками про самобытный и культурный кавказ. все уже сыты. 

           
  44. 19 февраля 2013 12:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    Во времена войны мы все были русские

    а сейчас кому-то выгодно, чтоб об этом забыли.

     

    Цитата: chaos1775
    так почему же высоко нравственная, образованная и чтящая традиции кавказская общественность не поставит на место зарвавшегося ушлёпка? все заняты? изучают творчество рембранта или перечитывают иллиаду на языке оригинала? ответ прост, нет этой образованной общественности, нет культуры и нет уважения.
    палец вверх

           
  45. 19 февраля 2013 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Мозги давно уже отбили

           
  46. 19 февраля 2013 13:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Disciplerys,
    +1

           
  47. 19 февраля 2013 13:18
    Пользователь offline

    0

    #

    мозг не развит с детства + на ринге добили, то, что было  41

           
  48. 19 февраля 2013 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Beatrix
    "О чём думают мужчины": "Мой папа *удак!"

    +100500...

           
  49. 19 февраля 2013 13:32
    Пользователь offline

    0

    #

    не, ну подождите, а если бы он показал свою растяжку поставив ногу на здание правительтсва
    пиндык, его бы казнили или бы вы все радовались, мляяя, чувак крут, ссать хотел на пудина?
     

           
  50. 19 февраля 2013 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    придурок

           
  51. 19 февраля 2013 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Не Гиви Соцук, а Гиви Сцуко angry
    rofl
    Цитата: Disciplerys
    Глубоко заблуждаетесь, любезный. В традициях всех кавказских народов заложено уважение и почитание старших, преклонение пред памятью павших героев. Выходки господина Саакашвили с памятниками воинам Великой Отечественной - не более чем проплаченные выкрутасы политической проститутки. И этот "спортсмен" с говорящей фамилией выпендривается не от большого ума. Моральных уродов хватает в любой нации, а этот Гиви - яркий их представитель.
    Cогласен, просто мне кажется, что у них пиитет перед памятниками развит меньше, чем у других. КОроче говоря, для них статуя - прежде всего кусок металла, за который удобно держаться, а потом уже - память предков.

           
  52. 19 февраля 2013 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    В Москве на Тишинке уже стоит фаллос грузинского народа, а это особо ярый его представитель.

     

    Хотя лично я прекрасно отношусь к грузинам, за исключением 2-3 % мудлаковатого быдла, типа этого.

           
  53. 19 февраля 2013 14:17
    Пользователь offline

    0

    #

    урод мля

           
  54. 19 февраля 2013 14:41
    Пользователь offline

    0

    #

    А у какого народа нет таких Гоги? У всех таких уродов хватает, так что, комментируйте именно его за его же поступки.

           
  55. 19 февраля 2013 15:38
    Пользователь offline

    0

    #

    В первый раз его вижу.

           
  56. 19 февраля 2013 16:02
    Пользователь offline

    0

    #

    высосано из пальца...  dirol

           
  57. 19 февраля 2013 16:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Странный человек...дурак наверное...

           
  58. 19 февраля 2013 16:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: chaos1775
    так почему же высоко нравственная, образованная и чтящая традиции кавказская общественность не поставит на место зарвавшегося ушлёпка? все заняты? изучают творчество рембранта или перечитывают иллиаду на языке оригинала? а может думают как обогатить культурное наследие несколькими бессмертными произведениями? а то титул "великий дагестанский писатель" до сих пор не нашёл своего обладателя. ответ прост, нет этой образованной общественности, нет культуры и нет уважения. а ведь перед нами не просто "зверёк" из безвестного аула, а представитель великого (без сарказма) грузинского народа давшего россии многих знаменитых деятелей культуры и науки. так что, уважаемый,  хватит потчевать нас байками про самобытный и культурный кавказ. все уже сыты.

    Хех... Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму. Судите жёстко - понимаю, есть на то веские причины, но разглагольствованиями о культуре, образованности и традициях разных народов мы с Вами лезем не в те дебри, не находите? Дербент, кстати, древнейший город на территории современной России. Но это к делу отношения не имеет.  Вы увидели в моём комменте только то, что хотели увидеть, а между тем я нисколько не превозносил культуру и самобытность Кавказа по сравнению с иными регионами, как раз наоборот - указал на то, что подобные этому дегенерату представители есть ВЕЗДЕ и они являются ПОЗОРОМ для ЛЮБОЙ нации. Но это не означает, что осквернение памятников является современной кавказской традицией. Напомнить Вам случай с малолетней русской дурой, которая  полировала задницей монумент с именами павших героев ВОВ и с гордостью выкладывала фото с этим непотребством в соцсети? Тоже новая традиция?  Что же её никто не вразумил? Моё отношение и к ней, и к этому "чемпиону России" абсолютно одинаково, вне зависимости от национальности.  
    В последнее время на сайте стали с завидной регулярностью появляться статейки мутного содержания, но с явно националистическим подтекстом, подспудно подталкивающим читателей к разжиганию межнациональной ненависти. Не знаю, кому это нужно, но уверен, что это делается зря. (Это к Вашим словам о "байках".)
    З.Ы. Я по национальности русский, с примесью украинцев и донских казаков, типичный представитель славянской внешности. Кавказ у меня практически "под боком" и о межнациональных тёрках я знаю не понаслышке. 

           
  59. 19 февраля 2013 17:19
    Пользователь offline

    0

    #

    ума как у ракушки

     

           
  60. 19 февраля 2013 17:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Зато пиписька вырисовывается чётко))))

    З.Ы. Мудила. 

           
  61. 19 февраля 2013 18:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Disciplerys, + много....

           
  62. 19 февраля 2013 19:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Если чемпион такой мерзавец, то кто же остальные?

           
  63. 19 февраля 2013 19:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Не Гиви Соцук, а Гиви Сцуко  
    ;)
     
    Насрать на него ...больше волнует что в маршрутках старшим и мамам с детьми место не уступают.... 

           
  64. 19 февраля 2013 19:44
    Пользователь offline

    0

    #

    По закону возврата(сохранения энергии) такой выкидон ему так просто в один чудный для него денек  не сойдет с ..Ног...(Или с ног и сойдет.Отправив в кому).

           
  65. 19 февраля 2013 20:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Да фигли,моск вышибли 35

           
  66. 19 февраля 2013 20:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Выходки господина Саакашвили с памятниками воинам Великой Отечественной - не более чем проплаченные выкрутасы политической проститутки.

    Были бы это "выкрутасы" ДЛБ Мишико, если хоть кто из грузин голос против поднял... Я далёк от наива ждать  национальной забастовки по поводу сноса памятника в Кутаиси (подписи, вроде, собирали), но "грузинская интеллигенция" где была? Ротозеев на сносе долуя было (двое даже пострадали), а  гордый Буба молчал, как сельдь под шубой, "отравлял", поди, в это  время организм боржоми и вином. Или он серьёзно считает, что это памятник советской оккупации? Всё это "возложение кавказких членов на старшего брата" сдует в один миг, стоит туркам и персам им секир башка, как в старое время, устроить. Сразу завоют "Иван, спаси! Мы братья в вере!"   

    Цитата: Snap Frag
    Ну силой боженька наделил а вот мозгами видимо нет

    В Госдуру его, для полноты коллекции.

           
  67. 19 февраля 2013 20:30
    Пользователь offline

    0

    #

    ТХ - тупой хуй, что сказать...

           
  68. 19 февраля 2013 20:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Оно же гиви....хуль dirol

           
  69. 19 февраля 2013 20:40
    Пользователь offline

    0

    #

    мозга точка нет....

           
  70. 19 февраля 2013 21:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    уеба черножопая, он грузин еврейский? или еврей грузинский?
    Согласен!!!

           
  71. 19 февраля 2013 21:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Гиви одним словом...

    Хотя одним не очень получается...

     

           
  72. 19 февраля 2013 21:50
    Пользователь offline

    0

    #

    4oxсогласен по всем пунктам, но опять же, не будем уклоняться от темы и вернёмся к конкретике -  выходке вот этого представителя гордого Кавказа. Почти сто процентов комментариев осуждают его поведение - и это абсолютно справедливо. Факт? Факт! И я полностью разделяю эту позицию.
    А что касаемо политики - так тут и к бабке не ходи, всем понятно, что дело это грязное и во все времена попахивало смесью дерьма, денег и крови. А общественное мнение - вообще штука гибкая, как пустой гондон, и твёрдость его зависит исключительно от наполнения тем или иным содержимым. Вот как раз содержимое меня и не устраивает.
    Нас, русских, тоже за границей не особо жалуют и зачастую не за то, о чём мы сами так любим рассуждать. Но это, как говорится, уже совсем другая история. Своя-то рубашка всегда ближе к телу.
    Предлагаю консенсус: этот Гиви просто недоумок. Точка. Национальный аспект вычеркиваем как явно провокационный.
    drinks

           
  73. 19 февраля 2013 23:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Он обычная быдло -тварь.

           
  74. 19 февраля 2013 23:33
    Пользователь offline

    0

    #

    ну так мозг отбит же)) чему тут удивляться? )))

           
  75. 20 февраля 2013 01:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Собсно его, как сказано, "осквернение" полная фигня. Вспомните "истинно русских", которые бухают на братских могилах солдат, рисуют баллончиками с краской на памятниках солдатам и при этом считают себя патриотами!

           
  76. 20 февраля 2013 10:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Конечно, и этот тоже просто хотел показать растяжку, как Мирзаев "защитил" свою девушку. Им никогда ничего не будет, они ведь не русские в России. Это русского можно на 12-15 лет закатать в тюрягу за бытовуху.  Сил нет терпеть!!!

           
  77. 20 февраля 2013 15:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Спортсмены никогда умом не отличались, чтож взять с уебка

           
  78. 21 февраля 2013 19:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Antoha1000000
    Спортсмены никогда умом не отличались, чтож взять с уебка

    +1 Спортсмены - они как дети, их строго судить нельзя. 

           
  79. 3 апреля 2013 09:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Просто бройлер-урод!!!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.