Застрял на трамвайных путях и поплатился за это (3 фото)

25053
+288
Эта история случилась вчера в Строгино.
Один водитель не вовремя застрял на трамвайных путях.
Чем вызвал трамвайную пробку и справедливый народный гнев.
Посмотрите, что с ним случилось далее.


Застрял на трамвайных путях и поплатился за это (3 фото)
Застрял на трамвайных путях и поплатился за это (3 фото)
Застрял на трамвайных путях и поплатился за это (3 фото)

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 сентября 2012 03:28
    Пользователь offline

    0

    #

    диагноз был поставлен в секунду. и как верно и точноblink

           
  2. 13 сентября 2012 04:04
    Пользователь offline

    0

    #

    адекватные люди так не поступят, а где водила был? если бросил то поделом!

    с путей машина легко убирается вчетвером!

           
  3. 13 сентября 2012 04:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    диагноз был поставлен в секунду. и как верно и точно
        это точно)))

           
  4. 13 сентября 2012 05:33
    Пользователь offline

    0

    #

    водитель не вовремя застрял на трамвайных путях.
     
    а еще и ВОВРЕМЯ застревают? 
    Чем вызвал трамвайную пробку и справедливый народный гнев.  
     
    и в каком месте это он справедливый? всеобщая озлобленность друг на друга БЕЗ причины это, а не "справедливый гнев" 
    в нынешнее время человек думает только о том, чтобы ему в данный момент было комфортно и хорошо 
    проблемы и заботы окружающих АБСОЛЮТНО никого не интересуют!
    а если бы хотя бы ОДИН РАЗ в день ПРОСТО так помочь ЛЮБОМУ незнакомому человеку?
    я думаю мир бы не перевернулся из-за этого, а вот доброты прибавилось точно 

           
  5. 13 сентября 2012 05:42
    Пользователь offline

    0

    #

    ага, давайте теперь каждую застрявшую/заглохшую машину так "украшать"!!!! идиотизм!!!

           
  6. 13 сентября 2012 06:06
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon, судя по фоткам -  водитель просто реально не мог выехать из этих рельсов!

    он может на перекрёстке, где трамвыйные пути, хотел повернуть направо, может какая-нибудь помеха возникла, и он съехал вот туда! конечно он не прав по-любому - подойди и скажи ему это! причём здесь автомобиль-то?

     

     

    а это вообще в природе быдлоты - толпой набежать, напачкать и соскочить. причём они это делают рефлекторно! им просто никогда такой машины не купить (потому, что всё пропивается, прокуривается и прокалывается), вот и гадят из-подтишка!

    а потом, когда их пробьют от них только и слышиться: нет.... нееееет....ненадоооо..не убивааааай....

           
  7. 13 сентября 2012 06:41
    Пользователь offline

    0

    #

    вот как он туда попал то блеать??? на своей хонде........

           
  8. 13 сентября 2012 06:57
    Пользователь offline

    0

    #

    могли бы и помочь ему толпой, хотя хз как себя владелец повел...

           
  9. 13 сентября 2012 07:25
    Пользователь offline

    0

    #

    как обычно, объезжал автомобильную пробку и вызвал трамвайную.

           
  10. 13 сентября 2012 07:39
    Пользователь offline

    0

    #

    а что он вообще на пути попёрся? пробки вроде нет...

           
  11. 13 сентября 2012 07:41
    Пользователь offline

    0

    #

    с таким подходом к названиям можно подумать что сам админ на машине писал. и блеать доволен сука. а если от ребенка уварачивался то кто теперь пидар ?????????????

           
  12. 13 сентября 2012 07:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Да ладно, бедненький несчастненький. Этому пидеру помочь, эту паскуду подтолкнуть, эту мразь пропустить. Вам не кажется что подобные мудаки хуй клали на вас со своей добротой безграничной. Хуля мозги компостировать, разворачивался, объезжал помеху. Пробку он, блядь, объезжал, насрал он на всех, подумал что самый крутой, и попиздил объезжать по рельсам всю эту суматоху. Но тут случилось неожиданность, сел на мель, перегородив движение общественному транспорту. И вот один (!) мудак ограничил передвижение тысяче.
    Samcon, к милосердию нужно призывать в несколько других ситуациях. Или вы думаете, что только у него были проблемы, только он спешит, и только ему должно быть комфортно? А всем остальным это не нужно? Считаю, что этот получил по заслугам и если у него есть мозги, то в следующий раз не будет выебываться.

           
  13. 13 сентября 2012 07:54
    Пользователь offline

    -1

    #

    Диагноз веререн, самсон и начальник не правы, нельзя нарушать правила, а после этого надеяться на несходительность, хотя для этих двух перцев все вокруг, кроме них самих -  быдлооотааааа, а сами они всегда правы.

           
  14. 13 сентября 2012 08:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Народ, этот кусок овна сам виноват, движение по трамвайным путям разрешено ТОЛЬКО если рельсы НА ОДНОМ УРОВНЕ с дорожным покрытием. Не случайно он туда заехал - пробку объезжал, вот и поплатился. Другим "героям" впредь наука.

           
  15. 13 сентября 2012 08:36
    Пользователь offline

    0

    #

    как-то мало его)
     

           
  16. 13 сентября 2012 08:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Да пидор он и есть! И по поведению и по внешнему виду, кольца тоже не наблюдаю!

           
  17. 13 сентября 2012 08:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    адекватные люди так не поступят

    Адекватный человек на трамвайные пути не поедет.

           
  18. 13 сентября 2012 08:46
    Пользователь offline

    0

    #

    НАЧАЛЬНИК, ты мудак и друзья твои мудаки если считаешь что езда по путям это в порядке вещей. Этот дибил хотел показать что он умнее всех, и своим слипшимся мозгом не смекнул что на рельсах удобно только трамваю. Из за таких кретинов жизнь становится сложней и долг кажного объяснить такому как он  как себя надо вести. Иногда хороший удар по морде лучше трёх часов нравоучитений. 

           
  19. 13 сентября 2012 08:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stass72
    а что он вообще на пути попёрся? пробки вроде нет...

    Теперь уж конечно нет, все давно уехали.

     

    Цитата: Armelias
    Да ладно, бедненький несчастненький. Этому пидеру помочь, эту паскуду подтолкнуть, эту мразь пропустить. Вам не кажется что подобные мудаки хуй клали на вас со своей добротой безграничной. Хуля мозги компостировать, разворачивался, объезжал помеху. Пробку он, блядь, объезжал, насрал он на всех, подумал что самый крутой, и попиздил объезжать по рельсам всю эту суматоху.

    +100. На том участке каждый день так. А вечером в обратную сторону.

    Но надо быть последним идиотом, чтобы по раскопаным путям переться.

           
  20. 13 сентября 2012 09:09
    Пользователь offline

    0

    #

    не повезло

           
  21. 13 сентября 2012 09:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sanrise
    несходительность

    Йобаный Экибастуз! suicide  
    По посту: за рулём ахуенной машины ахуенный слепой олень.Видно же,что шёл по плитам,дальше их сняли,а он продолжил.Позору на несколько часов,фотографий барана в инете,оплата эвакуатора и штрафа, и ремонт выхлопной как минимум(*сел днищем на рельс),думаю,и так вполне достаточно бы было для него.Плюс испорченный день,плюс опоздание куда-то. То,что вы все здесь культивируете,на юридическом языке называется "самосуд",а на чистом человеческом-зависть и быдлячество.
    Все рассказывают здесь про правила,предусмотренные ЗАКОНОМ и про то,что их нарушать нельзя,дабы не стать помехой другим,а сами поддерживают порчу имущества,которая является куда более серьёзным правонарушением,чем "помеха движению".
    Мать с ребёнком споткнулась на бровке и упала-давайте добьём ногами толпой,мотопедик попал под колёса автобуса-выскочим всем миром и битами добьём,так как на работу из-за него опаздываем,бабушка сознание потеряла на переходе-нож ей в бок-заебала старая,а уж на "Хонде" рельсы любимые закрыл-повесить на пантографе трамвая,а машину сжечь и семью вырезать до третьего колена!
    Это же МЫ создаём цивилизованное общество,это МЫ поражаемся как в Европе всё чисто и культурно... 

           
  22. 13 сентября 2012 09:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну машину портить не правильно конечно,и не надо говорить "а может он то ,а может сё,трудно ему в жизни,развернутся не дали,пути не так построили суки,быдло ,рельсоукладчики" Другому "быдлу" в трамваях,не имеют они видите ли автомобиля,(вот это и есть быдлячий способ оценки достоинств и статуса человека)нужно было смирится с ситуацией и принести чай и печенюшки ,пока будет продолжаться операция по спасению его шикарнейшего ведра! Да пидор он и есть пидор . dirol

           
  23. 13 сентября 2012 09:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Трамвая невижу, большой толпы тоже, скорее всего или подрезал кого, поэтому и слетел на трамвайные пути или хуже того сбил кого. Я думаю вряд ли он сам смог съехать на строящиеся трамвайные пути, посыпанные щебнем и огороженные пластмассовыми загорождениями.

           
  24. 13 сентября 2012 09:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: НАЧАЛЬНИК
    peika, попробовал-бы ты к машине .........моих знакомых прикоснуться - тебя просто выебут за это!...........

    НЕУВАЖАЕМЫЙ!
    Во-первых, вы откровенно и публично хамите девушке.
    Во-вторых, судя по грамотности ("из-подтишка"), смыслу и пафосности ваших высказываний о "природе быдлоты" и ох*ительной "машине ваших знакомых", вы как раз и являетесь ярким представителем того самого класса, повадки которого очень подробно описали во втором своём коментарии.
    В-третьих, если вы пытаетесь вступить в дискуссию с адекватными взрослыми людьми (что, в принципе, вам противопоказано), то имейте в виду, что для этого как минимум надо иметь свою точку зрения на проблему и хоть какие-то аргументы, а не "может быть", "а может" и прочую сослагательность.
    И в-четвёртых, если вы поняли хотя бы половину из того, что я написал, то шансы стать человеком у вас ещё имеются. Только для этого надо понять одну простую, как веник, истину: если ты хочешь показаться умным, то научись слушать и слышать других людей. А то так и останешься "нащальником" с ослом на аватарке! 
     

           
  25. 13 сентября 2012 09:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Это же МЫ создаём цивилизованное общество,это МЫ поражаемся как в Европе всё чисто и культурно...
      золотые слова!!! 
    Цитата: samcon
    и в каком месте это он справедливый? всеобщая озлобленность друг на друга БЕЗ причины это, а не "справедливый гнев" в нынешнее время человек думает только о том, чтобы ему в данный момент было комфортно и хорошо проблемы и заботы окружающих АБСОЛЮТНО никого не интересуют! а если бы хотя бы ОДИН РАЗ в день ПРОСТО так помочь ЛЮБОМУ незнакомому человеку? я думаю мир бы не перевернулся из-за этого, а вот доброты прибавилось точно
    +500 самсоныч я с тобой полностью согласен,

    PS. но пизды ему за то что по рельсам поперся я б все рано дал 

           
  26. 13 сентября 2012 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Мудак просто, надо было ему Леща дать , машину вытащить и всё!

    А демагогию разводить про добро и зло я думаю не стоит!

           
  27. 13 сентября 2012 10:41
    Пользователь offline

    0

    #

     А если найдут "художника" по тюнингу? Как тогда он заговорит? Наверняка другие эмоции и по-другому будет выражать!  

           
  28. 13 сентября 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Гопницкий поступок - выбить стекло,написать "хуй" или ещё чего. На большее мозга не хватает. Серость,посредственность,зависть,озлобле
    нность.Можно ещё долго продолжать этот список.

    Ну неправ мужик,ну бывает. Ну и...что дальше? Курочить машину его? 

    А если с тобой так? Устроит? Или ты самый правильный и безошибочный человек ? 

           
  29. 13 сентября 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    не не справедливо - маловато как то

     

           
  30. 13 сентября 2012 11:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Armelias,sanrise,qwertypox,polo
    а теперь развернем ситуёвину: ЛЮБОЙ из вас, сейчас слюной брызгающий, попал в аналогичную ситуацию (независимо от обстоятельств) 
    и тут хуяк "веселая толпа" с ПОДОБНЫМИ вашим суждениями 

    просто для этого случая больше подошло именно просто убрать машину с дороги КОЛЛЕКТИВНО 
    и для этого водилы ИМЕННО ЭТО послужило бы бОльшим уроком, чем распиздячить машину, обозвать последними словами и набить морду



           
  31. 13 сентября 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    и в каком месте это он справедливый? всеобщая озлобленность друг на друга БЕЗ причины это, а не "справедливый гнев"  в нынешнее время человек думает только о том, чтобы ему в данный момент было комфортно и хорошо  проблемы и заботы окружающих АБСОЛЮТНО никого не интересуют! а если бы хотя бы ОДИН РАЗ в день ПРОСТО так помочь ЛЮБОМУ незнакомому человеку? я думаю мир бы не перевернулся из-за этого, а вот доброты прибавилось точно 

    Уважаемый, не знаю, как у вас, а в Москве запрещен заезд на трамвайные пути не находящиеся на проезжей части. Человек грубейший образом нарушил правила дорожного движения и поплатился за свою наглую дерзость. Я сам автолюбитель, но себе такого не позволяю и смотрю с призрением на людей, которые так делают. 

           
  32. 13 сентября 2012 11:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Flux
    Уважаемый, не знаю, как у вас, а в Москве запрещен заезд на трамвайные пути не находящиеся на проезжей части. Человек грубейший образом нарушил правила дорожного движения и поплатился за свою наглую дерзость. Я сам автолюбитель, но себе такого не позволяю и смотрю с призрением на людей, которые так делают. 

    Он везде запрещён,так давайте за это нарушение расстреливать и дома нарушивших поджигать вместе с их детьми,чтоб неповадно было.
    Откуда в молодёжи столько ненависти и озлобленности к окружающим?
    А если бы трамвай просто сломался на маршруте,опаздывающие на работу москвичи водителя бы на ножи поставили!?
    Вы сильно удивитесь,но в каждой стране есть эвакуаторы,полиция и суд.Это всё вместе называется ёмким словом "закон".Страны,где его соблюдают ВСЕ,называются ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ.А там,где до сих пор бегают с камнем или палкой в руке с готовностью "быть судьёй народным"-каменный век ещё не скоро сменится достойными условиями жизни.(*наказание должно быть всегда адекватно проступку) dirol  

           
  33. 13 сентября 2012 11:53
    Пользователь offline

    0

    #

     так всегда... оклеветают из-за любого проступка

           
  34. 13 сентября 2012 12:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Вы сильно удивитесь,но в каждой стране есть эвакуаторы,полиция и суд.Это всё вместе называется ёмким словом "закон".Страны,где его соблюдают ВСЕ,называются ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ.А там,где до сих пор бегают с камнем или палкой в руке с готовностью "быть судьёй народным"-каменный век ещё не скоро сменится достойными условиями жизни.(*наказание должно быть всегда адекватно проступку)

    В цивилизованных странах так не делают, прошу заметить, что раньше между трамвайными путями клали плиты, по которым можно легко было ездить, и ездили по ним все кому не лень, видимо считая, что так и должно быть. Плиты убрали. Но все равно находятся наглецы. Из-за таких, как этот гражданин и повышают штрафы до неведаных высот.

           
  35. 13 сентября 2012 12:25
    Пользователь offline

    0

    #

    будь человеком какой бы силой ты не обладал! - решил, что ты лучше всех (решил объехать затор по трамвайным путям) получил.
    все спешат, всем надо куда-то, а если выделяешься, то тебе помогли выделиться.
    А вообще, сам не разделяю ни тех кто вот так "спешит", ни тех кто вот так "карает". Тут больше гаичники виноваты, что допускают езду где не положено.

           
  36. 13 сентября 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Ой, какой замечательный говносрач вы тут развели!
    Давайте, всем кого вы считате пидором, машины разобьём и дома сожжем?!

    Ксати, не боитесь остаться без имущества?

           
  37. 13 сентября 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Flux
    В цивилизованных странах так не делают, прошу заметить, что раньше между трамвайными путями клали плиты, по которым можно легко было ездить, и ездили по ним все кому не лень, видимо считая, что так и должно быть. Плиты убрали. Но все равно находятся наглецы. Из-за таких, как этот гражданин и повышают штрафы до неведаных высот.

    Правильно убрали и правильно повысили.Вам-то чего переживать за штрафы,если не нарушаете!?
    А в цивилизованных странах потому и не нарушают,что штрафы огромны,но там никто и не додумается портить чужое имущество,за это можно СЕСТЬ от 2-х до 5 лет в зависимости от суммы ущерба.В Роисисе и Украисе тоже сии статьи имеются в УК,но пока ж лично не коснётся ебанутого вандала и тот не сядет,а бабушки под подъездом всем не расскажут,до народа не доходит,что для того,чтобы радоваться жизни в стране,где работают законы,необходимо с себя начинать и самому их не нарушать.

           
  38. 13 сентября 2012 13:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    а еще и ВОВРЕМЯ застревают? 
    laughing
    Цитата: samcon
    и в каком месте это он справедливый? всеобщая озлобленность друг на друга БЕЗ причины это, а не "справедливый гнев" 
    - эт точно.. 
    Цитата: Humanoid
    Адекватный человек на трамвайные пути не поедет.- и эт точно  
    Цитата: Тычдын
    По посту: за рулём ахуенной машины ахуенный слепой олень.Видно же,что шёл по плитам,дальше их сняли,а он продолжил
    - и эт тоже точно.В Одессе , например , чуваку помогли бы убратся с путей.Ну раз уж он все таки заехал.5 , 10 крепких парней из этого же трамзика просто бы помогли *перенести* машину...А раз речь идет о пробке...Шо?Не нашлось мужиков?

           
  39. 13 сентября 2012 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Появилось несколько вопросов: Это точно действующие рабочие пути? судя по ремонту, движение трамваев должно быть запрещено (могу, конечно, и ошибаться) и второй момент: каким образом туда попала эта машина?И как хозяин, когда били стекло и царапали капот, не дернулся? откровенно говоря, я бы надавала за такое по шапке, если бы увидела...Но больше всего меня интересует, КАК он туда попал...Я не знаю этот район, но судя по фотке (№2, верхний левый угол) все машины едут именно по путям!!!Может меня зрение обманывает?! Кто знает, расскажите, как там движение организовано?!?!



    Цитата: Flux
    раньше между трамвайными путями клали плиты
    взять к примеру Краснобогатырскую улицу. а там иначе, кроме как по путям, не проедешь :( сейчас там , действительно, плиты, в ровень с рельсом, а что там было раньше...ужОсНах!

           
  40. 13 сентября 2012 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    а еще и ВОВРЕМЯ застревают?
    wink

     

           
  41. 13 сентября 2012 13:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: korovka83
    и второй момент: каким образом туда попала эта машина?И как хозяин, когда били стекло и царапали капот, не дернулся? откровенно говоря, я бы надавала за такое по шапке, если бы увидела...
    - *Психология толп* Владимир Ильич Ленин.Настольная книга.

           
  42. 13 сентября 2012 13:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Nixon Berger
    *Психология толп* Владимир Ильич Ленин.Настольная книга.
      - далее шел вопрос. хотелось бы увидеть ответ на него...и смысл замечания мне не совсем понятен...к чему

           
  43. 13 сентября 2012 14:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: korovka83
    я бы надавала за такое по шапке, если бы увидела..
    всегда удивляют такие люди,особенно девушки winkпрям мега боксёры и гуру боевых искусств.

           
  44. 13 сентября 2012 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть, народ буйный попался
           
  45. 13 сентября 2012 14:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Ой, как вы тут много всего интересного написали... Мое мнение: водитель - мудак, но и тачку портить тоже не стоило, поэтому толпа - быдло!

           
  46. 13 сентября 2012 15:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Disciplerys,Браво !

     

    По поводу поста : почему сразу - пидор , Во- первых не пидор,а мудак.Во-вторых нормальный человек (а точнее -люди) могли бы не портить тачку ,а помочь выбраться.Там рядом плитки лежали.10 минут и все дела! В третьих - УЁБЫВАТЬ НАДО ИЗ МОСКВЫ ! Жить сдесь стало невозможно из-за обилия машин ,людей,злобы, бардака,несправедливости,глупости,некомп
    етентности руководства чего угодно....

           
  47. 13 сентября 2012 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Комменты рулят.

           
  48. 13 сентября 2012 15:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Все рассказывают здесь про правила,предусмотренные ЗАКОНОМ и про то,что их нарушать нельзя,дабы не стать помехой другим,а сами поддерживают порчу имущества,которая является куда более серьёзным правонарушением,чем "помеха движению". Мать с ребёнком споткнулась на бровке и упала-давайте добьём ногами толпой,мотопедик попал под колёса автобуса-выскочим всем миром и битами добьём,так как на работу из-за него опаздываем,бабушка сознание потеряла на переходе-нож ей в бок-заебала старая,а уж на "Хонде" рельсы любимые закрыл-повесить на пантографе трамвая,а машину сжечь и семью вырезать до третьего колена!

    Вот только не надо хуй с соиской смешивать. Если бы он на перекрёстке заглох или сломался, перекрыв движение трамваям - это был бы случай из серии "споткнулся на бровке". А тут он намеренно поехал по путям и из-за своего долбоебизма застрял. Сколько людей опоздали/не попали куда-то из-за одного мудака?
    Цитата: Тычдын
    Это же МЫ создаём цивилизованное общество,это МЫ поражаемся как в Европе всё чисто и культурно... 

    В Европе:
    во-первых, он бы не поехал объезжать пробку там где он ездить не должен;
    во-вторых, если бы такой мудак нашёлся, в считанные минуты приехал бы эвакуатор;
    в-третьих (что почти не реально), если бы не было 2-х первых пунктов - его бы самого разобрали на запчасти вместе с машиной.
    Инфа 100%. 



    Цитата: korovka83
    Я не знаю этот район, но судя по фотке (№2, верхний левый угол) все машины едут именно по путям!!!Может меня зрение обманывает?! Кто знает, расскажите, как там движение организовано?!?!

    Вам показалось. Трамвайные пути проложены по средине улицы и на большом расстоянии "соиваются" с проезжей частью из-за поворота улицы и неровностей ландшафта.

           
  49. 13 сентября 2012 15:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: navy
    Вот только не надо хуй с соиской смешивать. Если бы он на перекрёстке заглох или сломался, перекрыв движение трамваям - это был бы случай из серии "споткнулся на бровке". А тут он намеренно поехал по путям и из-за своего долбоебизма застрял. Сколько людей опоздали/не попали куда-то из-за одного мудака?

    А я и не писал,что он молодец.Но закон за такого рода правонарушение предполагает штраф(!)если был трезв,и ни одна тварь не имеет законного права трогать его собственность,кроме работников ГИБДД и эвакуаторщика,которого они сразу же обязаны вызвать после составления протокола.
    Цитата: navy
    В Европе: во-первых, он бы не поехал объезжать пробку там где он ездить не должен; во-вторых, если бы такой мудак нашёлся, в считанные минуты приехал бы эвакуатор; в-третьих (что почти не реально), если бы не было 2-х первых пунктов - его бы самого разобрали на запчасти вместе с машиной. Инфа 100%. 

     Уважаемый!НАХУЯ МНЕ ПИСАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ,ЧТО Я САМ ДО ЭТОГО РАСТОЛКОВАЛ ОСТАЛЬНЫМ?
    Что же касается "разобрали...инфа 100%"-бабушке своей расскажи!ЧС_ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ НА ЗАПАДЕ И преступления против ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ на Западе приравнены к тяжким. dirol

           
  50. 13 сентября 2012 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Виновата не машина, а водитель. И в данной ситуации считаю самым логичным выходом вызов ГАИ, и пусть уже они разбираются. У нас в Одессе возле Привоза такие ситуации тоже частенько возникают.
           
  51. 13 сентября 2012 16:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Да там вечно все стоит, он не первый кто обьезжает по путям. А люди быдлота тупая, фу. 

           
  52. 13 сентября 2012 16:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    с путей машина легко убирается вчетвером!

     

    Совершенно справедливо. И не надо никакой лишней суеты. В молодости, помню, на участке контактной сети пропало электричество. И ничего, народ вышел из троллейбуса и дружненько прокатили его метров на 50 вперед, загрузились назад и спокойно поехали дальше.

     

           
  53. 13 сентября 2012 16:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    А я и не писал,что он молодец.Но закон за такого рода правонарушение предполагает штраф(!)если был трезв,и ни одна тварь не имеет законного права трогать его собственность,кроме работников ГИБДД и эвакуаторщика,которого они сразу же обязаны вызвать после составления протокола.

    Точно также могу ответить, что ни одна тварь не имеет права лезть на трамвайные пути на легковушке, нарушая этим правила дорожного движения и права других людей на передвижение. Так что давайте не будем? Перед разговором о правах нужно всегда говорить про обязанности. Его обязанностью было соблюдение ПДД.
    Цитата: Тычдын
    Что же касается "разобрали...инфа 100%"-бабушке своей расскажи!ЧС_ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ НА ЗАПАДЕ И преступления против ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ на Западе приравнены к тяжким.

    Запад дело тонкое (с) :) И за такие "приколы" на дороге там тоже отнюдь не штраф выписать могут. Или штраф таким будет, что просто замена лобовухи и покраска капота были бы предпочтительнее по затратам.
     

           
  54. 13 сентября 2012 17:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: navy
    Точно также могу ответить, что ни одна тварь не имеет права лезть на трамвайные пути на легковушке, нарушая этим правила дорожного движения и права других людей на передвижение. Так что давайте не будем? Перед разговором о правах нужно всегда говорить про обязанности. Его обязанностью было соблюдение ПДД.

    Абсолютно согласен и не отрицал этого.Вот за соблюдением ПДД этим уродом как раз пусть и смотрят ГАИ. wink
    А за  разгромом машины-следствие и суд,а не те,кому вздумается.Если каждый возмущённый по разу его "накажет"-и убить могут.Соотносно ли сие наказание для оленя,по неопытности застрявшего на рельсах? wink
    Каждый должен заниматься исключительно своим делом,а законом должны заниматься ЮРИСТЫ,а не толпа с камнями в руках,иначе в следующий раз рискуете,к примеру(*чтобы ярче осознать всю тяжесть!)найти у себя под домом свою жену или мать\отца с проломленным черепом из-за того,что она\он мусор выкинула(нул) мимо бака или споткнувшись,упала на чью-то машину.
    Цитата: navy
    Запад дело тонкое (с) :) И за такие "приколы" на дороге там тоже отнюдь не штраф выписать могут. Или штраф таким будет, что просто замена лобовухи и покраска капота были бы предпочтительнее по затратам.

    Согласен и с диким штрафом западным,но ЭТО ЗАКОННО(!) И ПОТОМУ ТАМ НИКТО ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ ПОДУМАЕТ ПО ГЛУПОСТИ ПОПАСТЬ НА ПАРУ ТЫСЯЧ ЕВРО И НА РЕЛЬСЫ НИКОГДА НЕ ПОЛЕЗЕТ!!!...НЕ ГОВОРЯ УЖЕ,ЧТОБ ДОДУМАТЬСЯ РАСХУЯЧИТЬ ЧУЖУЮ ДОРОГУЮ МАШИНУ И ПОПАСТЬ В КАБАЛУ К СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ,ТАСКАЯСЬ ПО СУДАМ! 

           
  55. 13 сентября 2012 18:36
    Пользователь offline

    0

    #

    трамвай мог бы и помочь, дотащить обратно до плиток, но лучше пофоткать, да полицию вызвать, весело ж, когда кому-то хуёво

           
  56. 13 сентября 2012 19:32
    Пользователь offline

    0

    #

    всё правильно wink

           
  57. 13 сентября 2012 19:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ну как то так 

           
  58. 13 сентября 2012 19:41
    Пользователь offline

    0

    #

    Уверен, что стекло разбил один из тех, кто, не имея своего автомобиля, ехал в трамвае

           
  59. 13 сентября 2012 20:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Уверен, что стекло разбил один из тех, кто, не имея своего автомобиля, ехал в трамвае
     
    да примерно такой же баклан из вот таких:  Armelias,sanrise,qwertypox,polo

           
  60. 13 сентября 2012 20:47
    Пользователь offline

    0

    #

    ребята и девчата. кто за этого водителя - вы просто реального положения дел не знаете. я сам в строгино живу, если на машине еду, то только с кем-нибудь.

    просто одному ехать - эгоизм,тем более если не срочно. 

    а вот на этом участке дороги с утра постоянные пробаки из-за вот этих придурков которые шпарят по трамвайным путям и плюют на все и всех. там в конце,за мостом, трамвайные пути огорожены забором и вся вот эта шваль съезжает обратно на дорогу. они создают помехи и трамваям и соседям автомобилистам. и так в Москве везде. все куда-то спешат,всем и каждому надо БЫСТРЕЕ и похер на правила. я более чем уверен  - если бы таких мудаков не было бы - и пробок бы было по-меньше. они же и тормозят движение своими неадекватными маневрами. так что поделом ему - в следующий раз подумает прежде чем всякую хуйню творить.

     

    а вообще я до сих пор не понимаю какого хуя не огородить забором всю длину путей от строгино до алых парусов. там ни пешеходных переходов, ни разворотов нет. просто взять и загородить. и все - проблемы бы не было.

           
  61. 13 сентября 2012 21:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Водила - мудень бесспорно, но это не повод разбивать машину. Вызвали ментов, оформили и чувак, помимо штрафа, влетает на кругленькую сумму по иску мосгортранса (или кто там рулит трамваями). Реально знаю случай, когда из-за человека троллейбус простоял какое-то время. Был иск в суд на 40 тыс.руб. Иск удовлетворили. Вот так это должно делаться по закону. А так как сделано - по-мудацки. Так что те, кто это делал, ещё бОльшие уроды, чем водила. И не вижу повода для спора и срача, который тут развернулся  wink

    Цитата: Тычдын
    Это же МЫ создаём цивилизованное общество,это МЫ поражаемся как в Европе всё чисто и культурно... 

    Бешено плюсую!
    С себя надо начинать, а не только от всех требовать.
     

           
  62. 13 сентября 2012 23:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Точнее не нацарапаешь. laughing

           
  63. 13 сентября 2012 23:34
    Пользователь offline

    0

    #

    в точку wink

           
  64. 14 сентября 2012 10:44
    Пользователь offline

    0

    #

    все высказались? пидор кто царапал и точка! а вообще ипал я вашу масскфу.

           
  65. 14 сентября 2012 16:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Полосатый долбоёбик! Таких массово видим на дорогах каждый день!))

           
  66. 15 сентября 2012 14:06
    Пользователь offline

    0

    #

    ну как бы пидор есть пидор....

           
  67. 15 сентября 2012 14:46
    Пользователь offline

    0

    #

    По барабану laughing

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.