Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)

24909
+238
Почему растёт забор вокруг дворца Патриарха?
Как говорится: "Чем выше забор, тем больше тайн он за собой скрывает".
В последние недели забор вокруг дворца Патриарха в Геленджике значительно подрос в высоту и стал намного длиннее.
Идет и модернизация - ставят ночные камеры наблюдения и систему сигнализации.

Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)

За этим забором Патриархия скрывает преступления, попадающие под четыре статьи Уголовного кодекса Российской Федерации.
Начало преступлениям было положено еще в 2003 году, когда Управделами Президента помогло Московской Патриархии подобрать
участок возле поселка Дивноморский для летней резиденции, а потом стало главным подрядчиком ее строительства.
Ныне дворцовый комплекс за высоким забором занимает площадь около 20 Га.
Большая часть этой территории - незаконно огороженные земли государственного лесного фонда.

Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)

Как следует из кадастровой выписки, участок лесного фонда предоставлен для размещения
"Культового комплекса Московской Патриархии", без права вырубки лесных насаждений.

Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)

Как Патриархия выполняет условия аренды, видно при сравнении космического снимка 2004 года с приведенной выше схемой.
Несложно было подсчитать, что для строительства дворца уничтожено около 2 гектаров уникального леса из краснокнижных
пицундских сосен (показаны контуры вырубок).

Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)

На месте деревьев вырос строго охраняемый дворец, но ни прокуратура, ни Росприроднадзор, ни администрация Президента,
куда мы писали письма, вырубок не обнаружили.
Прошлогоднее письмо Патриарху Кириллу с просьбой убрать забор, который нарушает права граждан на доступ
в лес и к общедоступной береговой полосе, остаётся без ответа.
Ответом на него стала модернизация существовашего забора и расширение оборонительных сооружений вокруг
резиденции силами таджикских гастарбайтеров.

Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)

Пока вокруг дворца идет монтаж систем сигнализации и видеокамер, по бревнышку ещё можно перелезть через новый забор.
Реализовать свое право на доступ в лес.

Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)
Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)

Культовый центр устроен так, что главный забор скрывает за собой целую систему заборов поменьше.

Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)
Вокруг дворца Патриарха забор продолжает расти (9 фото)

Комментарии (80) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 июля 2012 23:44
    Пользователь offline

    0

    #

    хоть постыдились to_babruysk
    думают,что будут жить вечно 

           
  2. 6 июля 2012 00:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    А вообще попов давно пора опять к стенке ставить - история пошла по кругу и скоро опять революция со всеми вытекающими.

     

    Такое ощущени, что ты с Вангой переспал  :rofl:

           
  3. 6 июля 2012 00:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Прошлогоднее письмо Патриарху Кириллу с просьбой убрать забор, который нарушает права граждан на доступ
    в лес и к общедоступной береговой полосе, остаётся без ответа

    достучаться до небес

           
  4. 6 июля 2012 00:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Десяток бульдозеров, и за пару дней ни забора ни резиденции .. ни..я у этих толстомордых уродов в рясах не будет.

           
  5. 6 июля 2012 00:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Удивился-бы еслиб увидел сарай из кизяков окруженный частоколом... 35

           
  6. 6 июля 2012 02:12
    Пользователь offline

    0

    #

    откуда это у него? Аллах дал?

           
  7. 6 июля 2012 02:35
    Пользователь offline

    0

    #

    i nestidno emy

           
  8. 6 июля 2012 04:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж, слуги Всевышнего!

           
  9. 6 июля 2012 06:23
    Пользователь offline

    0

    #

    ЗАО РПЦ должно быть уничтожено.

           
  10. 6 июля 2012 07:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Блин ему должно быть стыдно....прикрыватся Богом ...это перебор...

           
  11. 6 июля 2012 07:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот что крест животворящий делает!(Иван Грозный) wink

           
  12. 6 июля 2012 08:23
    Пользователь offline

    0

    #

    чёрт жидовский, во главе РПЦ, а вы удивляетесь.....

           
  13. 6 июля 2012 08:27
    Пользователь offline

    0

    #

    И потом мне ещё кто-то будет доказывать что церковь это святое место ..... Церковь это бизнес, а иногда даже рэкет прикрытый именем Бога!

           
  14. 6 июля 2012 08:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: мармилон
    ЗАО РПЦ должно быть уничтожено.

     

    clapping

     

           
  15. 6 июля 2012 09:02
    Пользователь offline

    0

    #

    А что,Патриарх должен ходить в рванье,питаться подаянием,жить в шалаше?
     Забор как раз от таких неуравновешенных субъектов как,скажем,Zmiy

     

    Интересно,чем же так обидили возмущающихся...Тем,что забор мешает ходить туда,куда  вздумаеца?Вас забыли спросить

           
  16. 6 июля 2012 09:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Поменяют назначение земли и всего делов. А так, около каждой церки с просьбой подкинуть на ремонт надо рядом весить небольшую статью о скромной жизни священников, хотя мне кажется тут осваиваются деньги не только прихожан, но и госбюджета.

           
  17. 6 июля 2012 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    скромней надо быть,билять

           
  18. 6 июля 2012 10:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Leviafan
    откуда это у него? Аллах дал?

    господь, да накопленное за продажу беспошлинных сигарет..., да "святую" воду "святой источник"..., последнее ваще халява, банковать водой, типа освещенной в промышленных масштабах, да ещё и без налогов... вот это бизнес!  wink

           
  19. 6 июля 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Да потомушто Кирил тварь божья и пришла сюда с одной целью, Все что жопа и рожа может сожрать, надо сожрет.

           
  20. 6 июля 2012 11:01
    Пользователь offline

    0

    #

    перекрестится уже времени нет, нужно о жилье подумать

           
  21. 6 июля 2012 11:04
    Пользователь offline

    0

    #

    каждому дается по его вере  laughing

           
  22. 6 июля 2012 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж, явно  зажрались служители mr47_04

           
  23. 6 июля 2012 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    А может он вечно жить собтрается?

           
  24. 6 июля 2012 11:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Почем опиум для Народа?

           
  25. 6 июля 2012 11:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Хочешь заработать миллионы - иди в нефтебизнес.

    Хочешь заработать миллиарды - создай религию.

           
  26. 6 июля 2012 11:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Andrew_Hook,

     

    rofl rofl rofl

     

    ==

     

    Нанонизмом каким-то эти люди занимаются, а могли бы свое время тратить на решение важных проблем и социальных вопросов.

           
  27. 6 июля 2012 11:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Самое печальное, что некоторые овци по прежнему считают его святым... 

           
  28. 6 июля 2012 11:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Бог и за забором всё видит

           
  29. 6 июля 2012 12:03
    Пользователь offline

    0

    #

    так вот вы где, мои пожертвования на постройку храма в селе кукуево  wink

           
  30. 6 июля 2012 12:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Государство в госудастве,блеать... dash2

           
  31. 6 июля 2012 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andrew_Hook
    Такое ощущени, что ты с Вангой переспал 
    а потом его Ленин покусал еще

           
  32. 6 июля 2012 12:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kazashkO
    А что,Патриарх должен ходить в рванье,питаться подаянием,жить в шалаше? Забор как раз от таких неуравновешенных субъектов как,скажем,Zmiy   Интересно,чем же так обидили возмущающихся...Тем,что забор мешает ходить туда,куда  вздумаеца?Вас забыли спросить

    1. Должен. Иисус не из богатых был, раз на то пошло. 
    2. Не-не, забор не мешает. Вот у меня посадка недалеко от дома. Она для всех, я туда хожу гулять. А тут какому-нибудь толстосуму захочется домик в лесу, и он там огородит посадку забором. Это нормально? Ведь не для сохранения краснокнижных видов сосен патриарх огородил всё забором. То, что дано нам природой, должно принадлежать всем, а не отдельным лицам. 

           
  33. 6 июля 2012 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Leviafan
    откуда это у него? Аллах дал?
    Аллах уже и Патриархам начал подавать?

     

           
  34. 6 июля 2012 12:49
    Пользователь offline

    0

    #

    kazashkO,

    А что,Патриарх должен ходить в рванье,питаться подаянием,жить в шалаше?

    А то что пол страны живут в шалашах ничё? И то что патриарх живет в таком дворце мне не прибавляет гордости ни за него ни за страну

           
  35. 6 июля 2012 13:03
    Пользователь offline

    0

    #

    пацан к успеху пришёл. молись, постись и слушай радио Радонеж вот в чём секрет. ах да ещё кури@выпивай

           
  36. 6 июля 2012 13:27
    Пользователь offline

    0

    #

    собраться и развалять ночью...а построят - еще раз...и так каждый день  Laie_53

           
  37. 6 июля 2012 13:29
    Пользователь offline

    0

    #

    скромнее надо быть скромнее

           
  38. 6 июля 2012 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    вторая власть

           
  39. 6 июля 2012 13:56
    Пользователь offline

    0

    #

    гос-во в государстве  wink

           
  40. 6 июля 2012 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    вот так вот

           
  41. 6 июля 2012 14:08
    Пользователь offline

    0

    #

    в освенцем таких и им помогающим

           
  42. 6 июля 2012 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Natty
    да уж, явно  зажрались служители

    к этой стенке их и приставить 

           
  43. 6 июля 2012 14:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Почему растёт забор вокруг дворца Патриарха?

    А про тайну исповеди, слышали?Вот что бы никто не слышал - забор и ростёт!

           
  44. 6 июля 2012 15:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Скит? не неслышал.

           
  45. 6 июля 2012 15:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Goldi
    Аллах уже и Патриархам начал подавать?

    Неправильная формулировка. Патриарх уже и у Аллаха вымаливает

     

           
  46. 6 июля 2012 15:40
    Пользователь offline

    0

    #

    нет слов

           
  47. 6 июля 2012 15:51
    Пользователь offline

    0

    #

    BolshoyChelovek,

    то,что пол страны живут в шалаше это проблема не Патриарха и не он в этом виноват.Чудодейственным гипнотическим влиянием на мозги и совесть правительства ,а так же отдельных лиц,он не обладает.Патриарх он, прежде всего,для верующих(коих очень-очень много),а для остальных он никто.Поэтому фигле заниматься словоблудием и рассуждать ,что он должен,а что нет. 
    Было бы странно,если б наше правительство и первые лица государства заседали в хрущёвке где-нить в бутово,питались чёрти чем,носили рваньё ...так никогда не было и не будет.

           
  48. 6 июля 2012 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

    А при чем здесь первые лица государства? Речь идет именно о священнослужителях, а не о светской власти.

    Насколько я помню, по канонам церковники должны существовать исключительно на подаяние и не имеют права заниматься какой-либо коммерческой деятельностью.

    Хотите сказать, на домик с заборчиком ему верующие наподавали?

    Ничего подобного. И торговля недвижимостью, и продажа икон и прочее, и прочее - все, что нарушает те законы, которые все церковники должны соблюдать. Все, без исключения, и патриарх в этом смысле ничем не отличается от простого батюшки в сельской церкви. Его сан никаких привилегий по манкированию церковными законами не дает.

           
  49. 6 июля 2012 16:10
    Пользователь offline

    0

    #

    kazashkO,
    Госпадин Гундяев вообще то  монах и давал обед нестяжательство (апариграха) -

    Непривязанность к вещам или отсутствие влечения к ним – подлинный критерий соблюдения обета нестяжательства. Монахи пытаются преодолеть всякую привязанность к любому типу собственности, а мирянам предписываются ограничения собственности, которые они не должны превышать.

    Нарушение хотя бы одного  – церковное преступление. Наказание за это преступление бывает разным: от запрещения в служении до извержения из сана.

    Патриарх - наверное себя  оправдывает  что мол это все не мое - это собственность РПЦ. Прям как наши депутаты  бедные - уних нет ничего  это все  жены,  детей  и тещи! Проще говря  народная  мудрость пишите все на родителей.

     

           
  50. 6 июля 2012 16:15
    Пользователь offline

    0

    #

     Bloodinmyeyez,

    1.Недолжен.Он всего лишь человек.Даже не святой.Это духовное лицо,которое избирается не людьми и не правительством.Так что не Вам( и не мне) решать должен он кому-либо или нет.

    2.Ничего он не огораживал и землю не захватывал.За него уж решили где жить,какие часы носить,на чём передвигаться.Он представитель и точка.Все претензии на счёт того,какого хрена и так далее к правительству.

     

           
  51. 6 июля 2012 16:23
    Пользователь offline

    0

    #

    kazashkO,

    У нас светское государство и официально церковь отделена от государства! А здесь обсуждают моральную сторону данного человека ( представителя церкви) - который между прочи  попирает все эти каноны церковные а должен быть как  минимум примером для верующих.

           
  52. 6 июля 2012 16:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Arashi,

    1.а ни причём...это был пример 2. никто ничего не наподавал.если хотите это ну вроде представительские расхды(утрирую).так было и до 1917 года и никто не пикал(не будем углубляться в историю) 3. я ,как верующий человек,хочу,допустим приобрести икону.Мне бесплатно она врядли достанется по причинам: краски стоят денег,дерево(серебро,золото,фанера)тоже,
    художник тоже за так не нарисует,а сама я как-то не умею.за деньги я покупаю товар(икона)так,что коммерческая деятельность оправдана.сами священослужители не торгуют и ничего не нарушают в данном случае.

           
  53. 6 июля 2012 16:34
    Пользователь offline

    0

    #

    И за нарушение церковных правил одного хвалят и поклоняются а других сажают на 7 лет.

    И своим  поведением  по моему  мнению Гундяев оскорбляет церковь а в первую очередь чувства верующих - куда больше  чем те же самые Писси Риут!



    kazashkO,

    по поводу торговли  итп - не говря  уж про бизнес центр Храм спасителя  с его  кафе , парковками  итп

     

    И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.

    (Мф.21:12-13)

     

           
  54. 6 июля 2012 16:37
    Пользователь offline

    0

    #

     igelkam,

    что он там давал-не давал это дело десятое.Его избрали,он занимает пост.Это своего рода работа.Всё,какие могут быть вопросы? опять же: избирали на пост не верующие,не правительство  вам та какое дело до его обетов? иль лично вас забыли спросить достоин он этого поста и что вы думаете о его моральном облике.

    То что,он монах,это даже хорошо : ни тёщи,ни жены,ни детей,на которых переписывают своё имущество депутаты.Сравнили жопу с пальцем(извините)

           
  55. 6 июля 2012 16:43
    Пользователь offline

    0

    #

    kazashkO

    1 - в таком случае это был некорректный пример. Сравнивать священнослужителя и представителя светской власти нельзя по определению.

    Какие еще "представительские расходы"? Не существует такого понятия в Писании.

    Патриарх равен обычному монаху. И нет того, что ему "положено" более, чем простому батюшке.

    Да, и раньше подобное было, куда же без этого. Но не в таких масштабах и не так нагло.

    2 - по поводу икон. Я говорила о продажах старинных икон, к примеру, за рубеж. Собственность русских церквей уходит в частные коллекции, а деньги эти - на представительские расходы =)

    Если говорить о простых - по вашему описанию и есть бизнес, коммерческая деятельность, которая священнослужителям запрещена. То, что церковь торгует - нарушение правил в грубой форме, просто все к этому привыкли, но это не значит, что так и должно быть. Если художник - светский человек - он может продать икону. Церковник - нет. Поэтому если вы покупаете у церкви, значит, торгуют и нарушают.

    Я уж молчу про торговлю в самой церкви, сколько об это копий сломано. В Библии Иисус изгнал торговцев из храма. Так почему же они по-прежнему там? =)

    3. Поймите, я глубоко верующий человек. Но тот балаган и черный рынок, который устроили из нашей церкви, только ранит меня.

    igelkam

    Бесполезно

           
  56. 6 июля 2012 16:46
    Пользователь offline

    0

    #

    kazashkO,
    Опа что значит не мое дело ??  я верующий и  его поступки оскорбляют меня ! И дело это не десятое  а первое - ибо в том то и дело что он на ответственном посту и несет  ответственность - за  свои поступки.

    И что значит не важно  давал он обет или  нет - это  очень важно, ибо - Обет — даваемое Богу обещание .  И получается  что  срать простите хотел на свои  обещания  перед  богом  не говоря  уж  перед людьми ! и мне  это не нравиться   и  оскорбляет до глубины  души!



    То что у него нет ни тещи  не жены вообще  не мешает ему купаться  в роскоши .....

           
  57. 6 июля 2012 17:18
    Пользователь offline

    0

    #

     Arashi,

    1.Пример неочень удачный.Да,соглашусь.Расходы это тоже утрировано

    2.Имеет место быть такая торговля.Тут надо жестко.Поймали-лишить сана,гнать в шею...наказаний масса.Не пойман-не вор,а подозревать-это сами понимаете

    з.На счёт изгнания торговцев из храма.Исходя из исторических фактов в храмах не только торговали скотом и птицей,но также меняли деньги,обманывали и прочее.Но в современных храмах скотом и птицей не торгуют,а вся продукция церковного содержания или вспомогательная для совершения церковных обрядов и таинств.Лично я там не видила литературу периодического издания,скажем Московский комсомолец,отдел с бытовой химией и т.д

    Саму не всё устраивает...например, почему таинство крещения,венчание платные.А если тупо денег нет???? И почему торгуют в самом храме,почему рядом ларёк не сделать...вопросов масса

           
  58. 6 июля 2012 17:26
    Пользователь offline

    0

    #

    kazashkO


    я полностью отдаю себе отчет в том что ПГМ не излечим, но глаза то все таки наверно у вас есть? И они скомутированы с мозгом, глазами можно пользоваться при чтении - откройте любую редакцию любого ортодоксального монастырского устава и сопоставьте там написанное с деятельностью этих мразей. Я уж не говорю о хоть какой либо попытке соответствия словам и делам Того кому он вроде как служит. чмо Гундяев и его пузорясые сотрудники из ЗАО РПЦ не имеют уже в большинстве своем ничего  общего с понятиями "вера" и "бог" и вкрай за*бали своим беспределом. НА ФОНАРЬ!


           
  59. 6 июля 2012 17:37
    Пользователь offline

    0

    #

     igelkam,

    Вы поймите,я его не защищаю.Некоторые поступки тоже не нравятся и  меня тоже не спросили нравится ли он мне.Видимо духовенство посчитало его достойным кандидатом на этот пост(хоть с конца,хоть с начала ,как говориться).Обет давал и с него потом спросят,но не люди...так что какой есть,другого -то всё равно нет и общая масса верующих врядли сможет кого-то лучшего предложить

    на счёт роскоши...ну не его это всё! помрёт-на его место выбирут нового и тот следующий тоже будет купаться в той же роскоши

           
  60. 6 июля 2012 17:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Leviafan
    откуда это у него? Аллах дал?
    fuck

     

           
  61. 6 июля 2012 18:45
    Пользователь offline

    0

    #

    kazashkO,
    Конечно не его, а ЗАО РПЦ, смысл  не  в том чья  это собственность юридически и ясно что с собой  он это тоже  в могилу  не унесет! А то что он  позволяет себе  всем  эти пользоваться не смотря  на свои обеты и и ограждаться  заборами в ущерб простых людей . А выбирают у нас в стране  на посты  важные как  и везде - по понятиям , мол толковый парень - будешь  за  общеком следить (так и президентов назначают , так и патриархов назначают итп)

           
  62. 6 июля 2012 20:20
    Пользователь offline

    0

    #

    ООО "РПЦ" - Мечты сбываются.

           
  63. 6 июля 2012 21:18
    Пользователь offline

    0

    #

    *рюмка чая*

           
  64. 6 июля 2012 21:25
    Пользователь offline

    0

    #

    это пи...ц, товарищи!

           
  65. 6 июля 2012 21:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: kazashkO
    А что,Патриарх должен ходить в рванье, питаться подаянием,жить в шалаше?

    Нет, его удел - от сала лопнуть...

     

           
  66. 6 июля 2012 21:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Бог и вера не в церкви. Бог и вера в душе. Душа есть храм божий. А церковь - это офис.

           
  67. 6 июля 2012 23:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: perepelka
    Бог и вера не в церкви. Бог и вера в душе. Душа есть храм божий. А церковь - это офис.

     

    Причем офис по втюхиванию неработающей куйни и вирусной рекламы. Если б патриарх был таким замечательным, попросил бы своих паханов-попечителей не так уж рьяно печься о его благосостоянии. А так выходит, что он это поддерживает.

     

    И да, к чему тут споры о том, нужно ли благосостояние патриарху? Речь изначально шла о том, что земли эти перешли к РПЦ незаконно. Но это ж "святые люди!", пусть хоть ссут в глаза ПГМнутым, те с радостью все схавают и по-своему себе оправдают.

     

           
  68. 6 июля 2012 23:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Ватикан отдыхает

           
  69. 7 июля 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    kazashkO,

    Вы поймите,я его не защищаю.Некоторые поступки тоже не нравятся и  меня тоже не спросили нравится ли он мне.Видимо духовенство посчитало его достойным кандидатом на этот пост(хоть с конца,хоть с начала ,как говориться).Обет давал и с него потом спросят,но не люди...так что какой есть,другого -то всё равно нет и общая масса верующих врядли сможет кого-то лучшего предложить

    на счёт роскоши...ну не его это всё! помрёт-на его место выбирут нового и тот следующий тоже будет купаться в той же роскоши

     

    Вот и тема к размышлению,именно за это его и купили,что бы он отрекся от веры,какая она есть и принял ее в виде этих гектар,это государство ему преподносит,что бы он согрешил.Вывод тут один-это лишний раз показывает отношения нашей власти,нашего государства к народу.Соглашусь с пользоватлем,сказавшим,что все что нам дала природа-общее.И ни государство в виде прездинета и премьера,ни в виде партиарха и всего РПЦ не имеют право огараживать это и перекрывать доступ в лес.Все,что делается в нашей стране-против народа,а не для него.Над нами Европа хохочет.И то,что видим мы-то,к чему приводит власть.Почему-то у наших чиновников и сановников,она безгранична.

           
  70. 7 июля 2012 13:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Как не крути ...а вот так патриар поступать не должен...Верой прикрыватся стыд и срам патриарху... P.S люди отдают свои нажитые деньги на строительство Храмов .. А вон куда их деньги уходят...срам патриарху...

     

     

           
  71. 7 июля 2012 13:21
    Пользователь offline

    0

    #

    холивар... *попкорн*

           
  72. 7 июля 2012 22:00
    Пользователь offline

    0

    #

    "Патриарх Гундяй верит в Путина
    Лучше бы в Бога, сука, верил..."

     

    Слова из Панк-молебна "Богородица, Путина прогони" Pussy Riot

           
  73. 8 июля 2012 00:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Лопатой суку порубать!

           
  74. 8 июля 2012 09:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Ага и там он ведет аскетичный образ жизни а забор чтоб почувствовать себя затворником??? сидит на этих акрах и молится о нашей душе.

           
  75. 8 июля 2012 14:50
    Пользователь offline

    0

    #

    патриарх, церковь... все понятно, но почему видя это все равно появляется злость и ощущение, что нас объебали?

           
  76. 8 июля 2012 15:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Нет ни какой религии, один бизнес

           
  77. 8 июля 2012 16:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Религия зло, попы зло. Всех на кол, бога нет

           
  78. 8 июля 2012 19:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: igelkam
    И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
    Ага.

           
  79. 8 июля 2012 20:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Кирилл - позорище России angry

           
  80. 14 июля 2012 16:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Что хотят суки то и делают.Церковь уже стала воровать.Уроды

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.