Собака для маленькой девочки (8 фото)

18198
+242
Трехлетняя девочка по имени Алида Кноблох страдает тяжелой болезнью,
из-за которой она вынуждена всегда дышать через специальную трубку,
которая подает кислород в легкие из баллона.
Иначе, девочка бы быстро переутомлялась и жить обычной жизнью ей было бы просто невозможно.
Раньше обычная прогулка по парку давалась нелегко, так как баллон весит немало,
и Алида не могла всегда носить его за собой в рюкзаке.
Родителям посоветовали завести собаку, которая бы с легкостью ходила за девочкой с прикрепленным баллоном на спине.
Теперь специально обученная собака и девочка неразлучны, они стали лучшеми друзьями.


Собака для маленькой девочки (8 фото)
Собака для маленькой девочки (8 фото)
Собака для маленькой девочки (8 фото)
Собака для маленькой девочки (8 фото)
Собака для маленькой девочки (8 фото)
Собака для маленькой девочки (8 фото)
Собака для маленькой девочки (8 фото)
Собака для маленькой девочки (8 фото)

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 марта 2012 04:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Апорт!...и все, нету девочки.  mad

           
  2. 27 марта 2012 04:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Бедная Алида !     sad

           
  3. 27 марта 2012 05:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Нет лучше друга для человека чем собака.

           
  4. 27 марта 2012 05:13
    Пользователь offline

    0

    #

    klassno, chto invalidi tam gde eto proisxodit - mogyt zhit' kak ludi... v Rossii vse viglyadit sovershenno po-drygomy........

           
  5. 27 марта 2012 05:39
    Пользователь offline

    0

    #

    печально все это

           
  6. 27 марта 2012 05:54
    Пользователь offline

    0

    #

    трогательно...но девочка молодец - держиться... sad

           
  7. 27 марта 2012 06:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gregor McMillan
    Апорт!...и все, нету девочки.

    не, ты всё-таки не просто пидор, ты конкретный УЁБОК   dirol

           
  8. 27 марта 2012 06:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gregor McMillan
    Апорт!...и все, нету девочки.

    Гениальный ум - вот за что Gregor McMillanа тут ценят. На тебя б нартавил кто, чтоб прочувствовал.

           
  9. 27 марта 2012 06:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Gregor McMillan, простите, но это очень цинично.
    Девочка молодец - такая улыбчивая! Здоровья и счастья ей и ее верному помошнику

           
  10. 27 марта 2012 07:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Молодцы. Собакинен просто прелесть!)

           
  11. 27 марта 2012 08:34
    Пользователь offline

    0

    #

     Gregor McMillan,

     

    ты всё-таки педомудак

           
  12. 27 марта 2012 08:43
    Пользователь offline

    0

    #

    печалька

           
  13. 27 марта 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    почему дети страдают за взрослых?

           
  14. 27 марта 2012 09:39
    Пользователь offline

    0

    #

    грустно это все

           
  15. 27 марта 2012 10:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Что вы на Gregor McMillan'a наехали-то? Разве ж он хоть слово солгал? Нет, чистая правда. Косяк всегда может случиться, и это факт. Хотя я в душе надеюсь, что таких косяков будет минимум, и не с такими людьми, как эта кроха. Она в своей жизни никому плохо не сделала...

     

    Вообще, справедливость как всегда где-то в заднице. Преступники людей гасят пачками, и живут припеваючи. И дети у них живы-здоровы, носятся по дорогам, людей убивают.

    А тут... обычная семья, и на тебе. За что? Бог его знает...

           
  16. 27 марта 2012 10:18
    Пользователь offline

    0

    #

    ужас

           
  17. 27 марта 2012 10:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Woland De Mord
    Что вы на Gregor McMillan'a наехали-то? Разве ж он хоть слово солгал? Нет, чистая правда. Косяк всегда может случиться, и это факт.

    ты видать ни разу не видел как обучают таких собак и сколько это стОит.


           
  18. 27 марта 2012 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Gregor McMillan
    не парень,ну шутканул,плохо шутканул,извинись,ты же не такой гадкий как это только что выглядело.
    Чуть не расплакалась,грустно когда маленькие детки так болеют  recourse

           
  19. 27 марта 2012 10:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gregor McMillan
    Апорт!...и все, нету девочки
    Цитата: Zmiy
    Грустно... как бы это жестоко не звучало, но я за усыпление детей-инвалидов, хотя бы с самыми тяжелыми нарушениями. (особенно в умственном развитии. Государство не способно адекватно о них заботится. А жизнь их в этом обществе превратится в ад и превратит в ад жизнь родителей. Всегда можно родить нового ребенка, без дефектов.

    Ребята, вы хоть понимаете с какими вещами вы пытаетесь шутить? Поставьте себя на место родителей этой девочки, а потом пишите свои глубокие комментарии.
    Цитата: samcon
    samcon
    - Респект!

           
  20. 27 марта 2012 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Бедный ребёнок.....

           
  21. 27 марта 2012 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль девчушку

           
  22. 27 марта 2012 10:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Зачем мучать и мучаться всю жизнь. Спартанские законы нам в помощь.. Нация б здоровая была. А так инвалиды плодят инвалидов и мы перерождаемся. Все таки должен существовать хоть элементарный естестственный отбор. Но ребенка жалко и его родителей..

           
  23. 27 марта 2012 10:59
    Пользователь offline

    0

    #

    ZHALKO REBENKA

           
  24. 27 марта 2012 11:33
    Пользователь offline

    0

    #

    тут полюбому друзьями станеш

           
  25. 27 марта 2012 12:01
    Пользователь offline

    0

    #

    жесть вообще

           
  26. 27 марта 2012 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    хорош друг smile

           
  27. 27 марта 2012 12:48
    Пользователь offline

    0

    #

    как жесток и несправедлив этот мир...

           
  28. 27 марта 2012 12:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ДашенькА
    не парень,ну шутканул,плохо шутканул,извинись,ты же не такой гадкий как это только что выглядело.

    Шутка не без доли правды. Даже отлично выученная собака может накосячить, и отбежать от хозяйки по той или иной причине. А это значит утрату баллона на некоторое время. Догнать собаку девочка сама за это время будет не в состоянии. Итог плачевен.

           
  29. 27 марта 2012 13:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Woland De Mord
    Вообще, справедливость как всегда где-то в заднице. Преступники людей гасят пачками, и живут припеваючи. И дети у них живы-здоровы, носятся по дорогам, людей убивают. А тут... обычная семья, и на тебе. За что? Бог его знает...
     

     

    recourse  угу....

     

           
  30. 27 марта 2012 13:34
    Пользователь offline

    0

    #

    собака - эт хорошо, но мало ли куда она дернется  unknowing

           
  31. 27 марта 2012 13:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Грустно... как бы это жестоко не звучало, но я за усыпление детей-инвалидов, хотя бы с самыми тяжелыми нарушениями. (особенно в умственном развитии. Государство не способно адекватно о них заботится. А жизнь их в этом обществе превратится в ад и превратит в ад жизнь родителей. Всегда можно родить нового ребенка, без дефектов.


    Сложный вопрос. Как насчет того, чтобы усыплять взрослых с нравственным эффектом? Которые портят жизнь окружающим своими мыслями-пуками.

           
  32. 27 марта 2012 14:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Zmiy,
    Gregor McMillan,
    Два дегенерата с полностью проёбаным мозгом!Да за такие суждения о маленьком ребёнке,борящемся за жизнь,тупой ложкой на площади выковырять сердце обоим и заставить сожрать у всех на глазах!Мудачье, бездарно портящее кислород на земле. dirol 

    НАХУЙ С САЙТА,ТВАРИ!!! to_babruysk

           
  33. 27 марта 2012 15:06
    Пользователь offline

    0

    #

    такие фото трогательные, cray очень жаль девочку

           
  34. 27 марта 2012 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын

    Будь так добр, перечисли свои заслуги в плане финансирования фондов, волонтерства, акций, желательно с точными датами, временем проведения и суммами. Мне интересно, что ты сделал для благополучия подобных детей кроме пущенной за статьей слезы и оскорбления человека с нейтральной позицией. Такому солидному мужику не солидно распускать розовые сопли.

    Кстати, да, попалась недавно цитата "Злой, это как добрый, только без лжи и лицемерия." - Неизвестный.

           
  35. 27 марта 2012 15:36
    Пользователь offline

    0

    #

    самый преданный друг!!!!

           
  36. 27 марта 2012 15:44
    Пользователь offline

    0

    #

    жалко кроху... счастья ей

     

           
  37. 27 марта 2012 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Жалко конечно девчушку.
           
  38. 27 марта 2012 16:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gregor McMillan
    Тычдын Будь так добр, перечисли свои заслуги в плане финансирования фондов, волонтерства, акций, желательно с точными датами, временем проведения и суммами. Мне интересно, что ты сделал для благополучия подобных детей кроме пущенной за статьей слезы и оскорбления человека с нейтральной позицией. Такому солидному мужику не солидно распускать розовые сопли. Кстати, да, попалась недавно цитата "Злой, это как добрый, только без лжи и лицемерия." - Неизвестный.

    Не уводи от темы,пидарок!Здесь речь шла об обычном человеческом сострадании,а не помощи больному ребёнку.У этого ребёнка всё есть,кроме здоровья.А что касательно меня лично,то я в своё время,оплатил ребёнку постороннего человека операцию в Германии за 10 000$(*у ребёнка была запущенная форма ДЦП в 10 лет,но его подняли на ноги и он ХОДИТ!).А тебе,мудаку,Господь не зря уготовил такую судьбу,дабы даже намёков не было на попытку плодить и ВОСПИТЫВАТЬ(!) себе подобных.

           
  39. 27 марта 2012 16:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Что же дает сострадание в интернетах на постороннем сайте? Девочку жалко, моих слов она все равно не увидит и не услышит, ласкать глаза местного сброда сопливыми камментиками я не намерян, а использование собаки для таких целей, и правда, противоречиво.

           
  40. 27 марта 2012 16:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gregor McMillan
    Что же дает сострадание в интернетах на постороннем сайте?

    Вот и вали к своим,на "узко профилированный" сайт! dirol

           
  41. 27 марта 2012 17:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Вот и вали к своим,на "узко профилированный" сайт!

    А вот цепляюсь к словам отнюдь не я, а ты.  Просто обьясни мне одну вещь - в чем смысл сопливого сочувствия вот тут вот? Не вижу сути. Мне просто кажется странным выбранный способ транспортировки баллона, ввиду чрезвычайно малой надежности.

           
  42. 27 марта 2012 18:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Zmiy,
    Купи себе два презерватива. Первый одень на голову, что бы все видели что ты-гандон. А второй чтоб ты не размножался!to_babruysk fool

           
  43. 27 марта 2012 18:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Луиджи Вампа
    чёрный юмор еще никто не отменял

    есть "черный юмор", а есть ОТКРОВЕННЫЙ ДОЛБОЕБИЗМ - две БОЛЬШИЕ разницы!

    юмор в ЛЮБОМ проявлении нужно УМЕТЬ применять, а долбоебизм - это уже клиника 



    Цитата: Zmiy
    я за усыпление детей-инвалидов. Всегда можно родить нового ребенка, без дефектов.

    вот просто интересно, чё ж тогда твои тебя не усыпили в свое время и не родили нового "без дефектов"?

           
  44. 27 марта 2012 18:51
    Пользователь offline

    0

    #

    девчушка ну просто ангелочек, дай бог ей сил и здоровья

           
  45. 27 марта 2012 19:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Так получилось - я работаю в предприятии где много инвалидов. Справа от меня сидит человек без одной ноги, слева -девушка карлик. Они рассказали как они жили.. школа -им ставили все оценки нахаляву -т.к. они не могли ходить в школу. Универ - тоже все нахаляву (льготники!).. Ни одного занятия не ходили. На работу приняли без собеседования, хотя меня например, пока приняли, хорошо терзали.. В итоге -инвалиды -калеки (которых подержывают Самсон, Тычдын и др., ноя, что их надо жалеть). В итоге -эти пи..сные инвалиды - живут нормально и им пытаються создать нормальные условия (не долбая за прогоны, давая каждый год отдых на море бесплатно!) - они живут и плодят таких же инвалидов, а нормальные люди (которые своими силами умами поступали на бесплатное, учились нормально в школе, трудились), всего добиваються самостоятельно.. разве это нормально, когда нормальные люди живут в г..мне? В итоге что мы имеем -перерождение нации -дегенераты плодят дегенератов, ведь все равно все остается на генетическом уровне.. А нормальные люди работая КОРМЯТ и СПОНСИРУЮТ этих калек, отдавая свои деньги им и радуясь, что они "Сделали свое доброе дело для галочки". Так что, товарищи, хватит ныть по этим инвалидам калекам, ведь Спарта правильно в свое время делала - калек убивала (скидыала в яму)-а здоровых детей оставляла. В итоге была одна из самых сильных наций... Поддерживать надо нормальных здоровых людей, чтобы они плодились, а не всяких немощных калек! Так что не надо ныть по поводу их.. Извините за много букАФФ

           
  46. 27 марта 2012 19:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Собака то ведь специально обучена, она резких движений не совершает!

           
  47. 27 марта 2012 19:26
    Пользователь offline

    0

    #

    и так всю жизнь?

           
  48. 27 марта 2012 19:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Phoenix
    Так получилось - я работаю в предприятии где много инвалидов. Справа от меня сидит человек без одной ноги, слева -девушка карлик. Они рассказали как они жили.. школа -им ставили все оценки нахаляву -т.к. они не могли ходить в школу. Универ - тоже все нахаляву (льготники!).. Ни одного занятия не ходили. На работу приняли без собеседования, хотя меня например, пока приняли, хорошо терзали.. В итоге -инвалиды -калеки (которых подержывают Самсон, Тычдын и др., ноя, что их надо жалеть). В итоге -эти пи..сные инвалиды - живут нормально и им пытаються создать нормальные условия (не долбая за прогоны, давая каждый год отдых на море бесплатно!) - они живут и плодят таких же инвалидов, а нормальные люди (которые своими силами умами поступали на бесплатное, учились нормально в школе, трудились), всего добиваються самостоятельно.. разве это нормально, когда нормальные люди живут в г..мне? В итоге что мы имеем -перерождение нации -дегенераты плодят дегенератов, ведь все равно все остается на генетическом уровне.. А нормальные люди работая КОРМЯТ и СПОНСИРУЮТ этих калек, отдавая свои деньги им и радуясь, что они "Сделали свое доброе дело для галочки". Так что, товарищи, хватит ныть по этим инвалидам калекам, ведь Спарта правильно в свое время делала - калек убивала (скидыала в яму)-а здоровых детей оставляла. В итоге была одна из самых сильных наций... Поддерживать надо нормальных здоровых людей, чтобы они плодились, а не всяких немощных калек! Так что не надо ныть по поводу их.. Извините за много букАФФ

    К чему этот гон и где ты в посте увидел "дегенератку,плодящую дегенератов"?Речь идёт о девочке,которая НЕ МОЖЕТ сама себя обеспечить,как твои карлики или безногие соседи,зарабатывающие деньги.По поводу приёма на работу-налоговые льготы серьёзные у предприятий,имеющих в штате инвалидов!Это как раз и есть забота о них от государства.Ну а в остальном- хоть один день привяжи себе ногу и попробуй на одной поскакать,порешать обычные проблемы,не говоря уже о колясочном режиме!(*да...и не забывай,что калекой может стать каждый здоровый человек,случайно...)

           
  49. 27 марта 2012 19:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Приятная семья. Девочка скоро подрастёт и вопрос с баллоном кислорода перейдёт на другой уровень. Я думаю, родители и врачи позаботились о том, чего так боятся обсуждающие здесь.

    Думаю, у этой девочки жизнь наладится.

    Разве нам, людям, решать, кто полезнее - здоровые или инвалиды? Вселенная живёт по своим законам и даёт в этот мир, что ей нужно. По мне, так лучше бы от тараканов нас избавили.

     

     

           
  50. 27 марта 2012 19:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Phoenix
    инвалиды -калеки (которых подержывают Самсон, Тычдын и др., ноя, что их надо жалеть)

    вопрос - где ты тут увидел нытьё? 

    а по поводу "поддерживают" - не приведи господь ТЕБЕ оказаться на ИХ месте  dirol

           
  51. 27 марта 2012 19:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gregor McMillan
    Даже отлично выученная собака может накосячить, и отбежать от хозяйки по той или иной причине. А это значит утрату баллона на некоторое время. Догнать собаку девочка сама за это время будет не в состоянии. Итог плачевен.
     

     

    чо-то на шестой фотке, где девочка на горке собаки рядом не видно - значит девочка может некоторое время без кислорода находится. А собачке респект, а уж девочке огромный

           
  52. 27 марта 2012 19:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,

    В этом и проблема -мы поддерживаем нетрудоспособных людей (как ты сказал действительно их берут из-за льгот для предприятия), не поддерживая нормальных. такие как ты поддерживая таких людей не смотрят в будущее и уподобляются людям, которые трусятся "Как мы можем убить эту овечку ради мяса", "Как мы можем срубить это дерево, чтобы согреться?". "Нет, му лучше будем пухнуть от голода и мерзнуть"... Природа придумала ЕСТЕСТСТВЕННЫЙ отбор, а мы этому противимся.. По поводу дегенераты плодят дегенартов - я имел ввиду если она вырастит и если у нее будят дети -то будет большая вероятность того, что опять на свет в ближайшем поколении появятся такие же инвалиды.. Ты скажи прямо -ты хочешь, чтобы через пару поколений все люди имели предрасположенность к каким нибудь генетическим заболеваниям? Чтобы плодились такие же калеки? Чтобы твои дети (не дай боже) тоже такими были или нормальнымии? Так что пусть будут нормальные люди, а фанатиков, которые срывают шубы кричя "Ты носишь мясо" и вегетарианцов всегда хватало..

    и по поовду "не могут обеспечить себя" -поверь мне - они запрабатывают побольше нас -зарплата, пенсия, льготы на кварплату и + постоянные льготы как я говорил -путевки в пансионаты и на лечение. 

           
  53. 27 марта 2012 19:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vorona
    klassno, chto invalidi tam gde eto proisxodit - mogyt zhit' kak ludi... v Rossii vse viglyadit sovershenno po-drygomy........

    Да уж.

           
  54. 27 марта 2012 20:00
    Пользователь offline

    0

    #

    samcon,
    Простите, не нытье, а поддержку, да, я бы тоже не хотел оказаться на их месте, спасибо. Но я имел виду людей которые, инвалиды по рождению, а не по факту (несчастным случаям и т.д.).

           
  55. 27 марта 2012 20:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Phoenix
    инвалиды по рождению

    я в своей жизни повидал всяких...

    есть такие, что не осознают себя даже, как человеческую сущность

    есть такие, кто в силу определенных причин, просто ограничены в возможностях

    но вот КАРДИНАЛЬНО поменять взгляд на таких людей меня заставил один случай...

    если тебе не лень - погугли про "Тюменского дельфина"

    парень живет без рук СОВСЕМ (по самые плечи нету) - РАБОТАЕТ!!! тренером по плаванию  и САМ водит машину!

    когда я увидел всё это своими глазами, то СЕБЯ почувствовал ущербным по сравнению с ним!

           
  56. 27 марта 2012 21:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Вот как раз КАРДИНАЛЬНО поменять мнение об инвалидах меня заставила работа вместе с ними.. Раньше я, как и большинство тех, кто откомментироввал это пост, пытался помочь таким людям, я ходил клеил листовки в помощь им, состоял в обществе по поддержке больных онко болезнями детей,постоянно клал деньги в ящики (у нас такие везде в магазах расставленны в помощь инвалидам).. Но потом, увидел как они живут.. Поэтому я их и перестал жалеть и сочувствовать. Они живут не хуже нас - нормальных людей.. В это доказательство и такая статья, которую указали) А мы их жалеем.. Уважение действительно заслуживает тот человек, который может доказать, что он Человек и даже при своих недостатках выглядит лучше других, котрые не имеют недостатков..
    В принципе геройство простого человека ничего не значит, геройство инвалида - просто более заметное событие, поэтому к нему большее внимание. Но по сути -результат один. 
    Они такие же люди как и мы, поэтому  не надо им сочувствовать или как то их выделять.

           
  57. 27 марта 2012 21:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Phoenix,
    ты малость не в ту сторону зарулил 

    здесь пост про МАЛЕНЬКОГО ребенка, который ПОКА не может себя обеспечивать в силу того же возраста. 

    а про взрослых людей (пусть даже инвалидов) - это уже другая тема 

    и еще: 

    вот признайся СЕБЕ, только ЧЕСТНО! чисто гипотетически предположим, что ты один из родителей ЭТОЙ девочки 

    ты бы ОТКАЗАЛСЯ от неё? или сделал ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы максимально увеличить её шансы на выживание?

           
  58. 27 марта 2012 21:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    Да всех детей из такого интерната надо немедленно усыпить и пустить на органы

    бля, как же ты ЗАЕБАЛ со своими мега-идеями!

    может тебя на органы луччше пустить - пользы больше будет dirol  

           
  59. 27 марта 2012 22:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Zmiy,
    +1 поддерживаю все таки то, что мы просто с такими калеками будем накапливать уродство на генетическом уровне и всё..В итоге -каждый 2-й будет инвалидом в будущем.. Поэтому пусть выживает сильнейший.. Родился человеком, пусть и с недостатком, так докажи ты это, докажи что ты имеешь право жить, выживи без костылей и всего поддерживающего! Спартаааа!))

    А по поводу, был бы я родителем этой девочки... Да считайте меня дегенератом, да, считайте меня идиотом, чудовищем, животным, всем которым вы обзовете меня ниже. Но я бы лучше, любя своего ребенка, не допустил, чтобы он всю жизнь так мучался.. Извините, простите, попытался сделать первые дни его жизни как в раю, но укоротил бы ему жизнь -усыпил, что бы он прожил короткую на миг хорошую, но не мучительную жизнь..

    А так - это просто мучение ребенка и родителей всю жизнь. 

           
  60. 27 марта 2012 22:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    Тычдын даже не подозреват о генетическом грузе человечества. Мы пока не умеем свободно конфигурировать геном по своему желанию, а значит врожденные уродства будут накапливатся и передаватся по наследству. Кроме того мы уже не способны эволюционировать, отказавшись от естественного отбора по уровню интеллекта и перейдя к наращиванию биомассы.   приобретенная инвалидность в принципе не страшна и таких инвалидов надо поддерживать (если конечно это не лауреаты премии дарвина) Но если человек родился с дефектом надо хотя-бы не дать его передать дальше.   А еще я тут видел интернат для умственноотсталых детей... это жесть.. некоторые из них не умеют даже глотать.. вот объясните мне ну нахрена так издеватся над живым существом, продлевая его сущестование кормлением через трубку?? И ведь это неизлечимо. Да всех детей из такого интерната надо немедленно усыпить и пустить на органы - пусть они хоть так помогут тем, кому еще можно помочь - есть вполне здоровые дети, которые умирают без донорских органов... один такой ребенок-овощь может спасти 3-4 детей, которые в последствии могут приносить пользу обществу.

    Все справедливо. И, чем совершеннее будет медицина, тем менее качественным будет генетический материал человечества. А надуманная гуманность, витающая здесь - чудовищная глупость.

           
  61. 27 марта 2012 22:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Нас убивает толерантность

           
  62. 27 марта 2012 22:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Пиздец, ох и уебки тут некоторые. Вроде взрослые люди, а ума, сука, ни на грамм!

    Да любой из вас окажись на месте такого инвалида сломался бы сразу, потому что вы нихуя не понимаете ценность жизни и каждого позитивного момента! Вы когда нибудь глаза таких людей видели, что бы что то пиздеть про их "дегенеративность"?

     

    Да зачастую у них жизнь сложнее, чем у многих тут сидящих! 

    У меня одногруппник изза злоупотребляющей алкоголем матери родился с дефектом ног, и на руке правой у него 4 пальца. Ногу одну ампутировали лет в 8, ходит с протезом. Попробывали бы вы сказать ему, что его усыпить надо было - он бы каждому из вас по отдельности ебло почистил хорошенько! У него иногда немного детский юмор или точки зрения - но он не сдался после операции, а начал заниматься спортом, борьбой, сейчас волонтерстом летом занимается, помогает пенсионерам в организации одной. Бегает он кстати быстрее некоторых тех же здоровых одногруппников. 

    Вот пример даже из моей, ещё короткой, жизни, показывающий что такие люди имеют право быть на этой земле. В отличии от мудачьей хуйни, тупо постящей на сайте своё ебучее мнение, пытаясь быть невъебенно индивидуальными.

     

    А те, кто помогает инвалидам, ненавидя их - да грош цена вашей помощи.

           
  63. 27 марта 2012 22:43
    Пользователь offline

    0

    #

    У меня был сложный перелом позвоночника, после которого я не только смог ходить, но и реабилитировался в спорте, вплоть до призовых мест на добротных чемпионатах. К жизни нужно относиться как к функционированию автономной единицы со своими аспектами, не более.

           
  64. 27 марта 2012 22:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Slevin Rhyme,
    Судя по посту, аватарке и матам.. Кому тут еще ума надо.. "У меня одногруппник изза злоупотребляющей алкоголем матери родился с дефектом ног, и на руке правой у него 4 пальца. Ногу одну ампутировали лет в 8, ходит с протезом."..  Понятное дело- ты сам и доказал утверждение  -я  и другие об этом и говорили -  калеки, инвалиды плодят такиж  же калек.. Да, не нам судить кому жить, а кому и нет.. Такие люди , как говорил ты выше и заслуживают уважения, т.к. они не многие, кто смог доказать, что они "Человек" с большой буквы..
    +1  MGre 

           
  65. 27 марта 2012 22:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Zmiy,
    Phoenix,

    Gregor McMillan,
    И вам любви червей от рака иичек , особи!  heart И не благодари за лёгкий конец, грязь!

           
  66. 27 марта 2012 22:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,
    не дождешься)))

    Просто большинство людей привыкло жить по стереотипам -если калека -надо жалеть, если прикольная  няха -надо някать и т.д.. А подумать -не... лучше поддержать толпу и сказать, что остальные -сволочи)) 

           
  67. 27 марта 2012 22:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gregor McMillan
    У меня был сложный перелом позвоночника, после которого я не только смог ходить, но и реабилитировался в спорте, вплоть до призовых мест на добротных чемпионатах. К жизни нужно относиться как к функционированию автономной единицы со своими аспектами, не более.
    Скули на гей-планет от "сломанного позвоночника в бане, когда ты поднимал мыло", утомляешь.



    Цитата: Phoenix
    Lidusha,не дождешься)))
    Твои дети дождутся!

           
  68. 27 марта 2012 23:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,
    Лет через 300-500, я не опускаюсь до оскорблений, тем более с девушками. Каждый человек имееет право на свое мнение и его надо уважать.

           
  69. 27 марта 2012 23:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Phoenix,
    Люди всегда говорят няшно, пока их жоп это не касается.

    Zmiy,
    Gregor McMillan,
    Сложно вам петушкам кукарекать то.... 

           
  70. 27 марта 2012 23:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: andrew_hook
    Phoenix, Люди всегда говорят няшно, пока их жоп это не касается.


    +1, полностью согласен

           
  71. 27 марта 2012 23:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Phoenix
    Lidusha,Лет через 300-500, я не опускаюсь до оскорблений, тем более с девушками. Каждый человек имееет право на свое мнение и его надо уважать.
    Уважаю любое мнение, особенно Грыгория, по поводу твоей мамы, хочешь знать про "женщины-бляди/шлюхи/мусор" спроси у Грыни.

           
  72. 27 марта 2012 23:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Phoenix
    +1, полностью согласен

    Ты сам себе противоречишь, хотя можно оступиться, прислушиваясь жопошника и лютого поклонника творчества Укупника(пидораса). Дети должны иметь детство! Это первое правило здорового человека на земле!

           
  73. 27 марта 2012 23:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,
    То, о чем я и говорил, не аргументированные посты признак низкого интеллекта и мнимой мысли "превосходства" над другими, я тебя не оскорблял, а ты - считаешь, что имеешь право оскорблять. На твои посты больше отвечать не буду в связи с низким интеллектуальным содержанием, которые скорее всего имеют место  накопления твоих комплексов, которые ты пытаешься как-то уничтожить, занимаясь высером (простите) таких комментов...

           
  74. 27 марта 2012 23:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Gregor McMillan
    Апорт!...и все, нету девочки.
    Вот ты в натуре пидор
    Цитата: Тычдын
    Zmiy, Gregor McMillan, Два дегенерата с полностью проёбаным мозгом!Да за такие суждения о маленьком ребёнке,борящемся за жизнь,тупой ложкой на площади выковырять сердце обоим и заставить сожрать у всех на глазах!Мудачье, бездарно портящее кислород на земле. dirol НАХУЙ С САЙТА,ТВАРИ!!
    drinks
    Цитата: Gregor McMillan
    ласкать глаза местного сброда сопливыми камментиками
    Да ты, вафлёр ваще страх утратил...
    Цитата: Phoenix
    Phoenix
    Цитата: Zmiy
    Zmiy
      Ябыл о вас другого мнения - ошибался! А ваще дискуссия реально сдружила (и вскрыла) как минимум трёх пидаров на сайте - ВЪЁБУЙТЕ НАХАХУЙ, ТВАРИ

           
  75. 27 марта 2012 23:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Chessman,
    Очередной не аргументироанный высер-коммент..
    "Отписался для галочки", называется.. 
    Ты так написал, как буд-то мы друзья и  долго другу друга знаем. Судишь о людях по одному посту... Типа мы знали-знали друг-друга и вдруг - "О, да он пи..арас". Смешно..

    мы имеем хоть каие то аргументы и мнения, а ты, как и большинство отписавших этот пост и нас, постоянно опускавши, ничего толком и не сказал, как - пост няшка, все, кто не согласен "пи..арасы"..

    Как я и говорил -у каждого свое мнение, и надо его уважать. 

           
  76. 27 марта 2012 23:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Я гдето этого рыжего видел... Помойму на рыночке возле Динамо...

           
  77. 27 марта 2012 23:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Phoenix
    Lidusha,То, о чем я и говорил, не аргументированные посты признак низкого интеллекта и мнимой мысли "превосходства" над другими, я тебя не оскорблял, а ты - считаешь, что имеешь право оскорблять. На твои посты больше отвечать не буду в связи с низким интеллектуальным содержанием, которые скорее всего имеют место  накопления твоих комплексов, которые ты пытаешься как-то уничтожить, занимаясь высером (простите) таких комментов...
    Я вообще мало и по принуждению общаюсь с бывшими смайлофагами. 

    Вы стоите на самой низшей ступени развития, вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить…вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социалистического общества.(с)

           
  78. 27 марта 2012 23:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Phoenix
    Chessman, Очередной не аргументироанный высер-коммент.. "Отписался для галочки", называется.. Ты так написал, как буд-то мы друзья и долго другу друга знаем. Судишь о людях по одному посту... Типа мы знали-знали друг-друга и вдруг - "О, да он пи..арас". Смешно.. мы имеем хоть каие то аргументы и мнения, а ты, как и большинство отписавших этот пост и нас, постоянно опускавши, ничего толком и не сказал, как - пост няшка, все, кто не согласен "пи..арасы".. Как я и говорил -у каждого свое мнение, и надо его уважать.
    Это типа я так крут и ни в чьём признании не нуждаюсь? Да ты и тебе подобные мрази мне на столько похуй, что это был последний как ты выразился, высер - пошел НАХУЙ С САЙТА - с пидорами не общаюсь - мерзко. Имея такой менталитет, тебе подобные моего деда в концлагере сожгли. ПОШЕЛ НАХУЙ С САЙТА, мразь!

           
  79. 27 марта 2012 23:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Phoenix
    Как я и говорил -у каждого свое мнение, и надо его уважать. 

    Твой сын гуляет по двору и его затащил педофил в кусты с мыслью отпекать...Молодец педофил, он же ничего плохого не хотел сделать! Уважай его мнение! 

           
  80. 28 марта 2012 00:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: andrew_hook
    Твой сын гуляет по двору и его затащил педофил в кусты с мыслью отпекать...Молодец педофил, он же ничего плохого не хотел сделать! Уважай его мнение! 

    ДА НЕТ У НЕГО ДЕТЕЙ!!!!И ХУЙ КОГДА БУДУТ С ТАКИМИ МЫСЛЯМИ!!!!

           
  81. 28 марта 2012 00:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Phoenix, ты смешон. У Гитлера было "свое мнение", и он имел право на него. Бен Ладен был при "своем мнении". Замечательные люди были, не правда ли?

     

    По поводу того, что ты написал лично мне - "...судя по посту...матам..." - так на таких, как вы по-другому сказать нельзя. "Извините, господа, но вы высказываетесь, как гамно" - так лучше?



    А вообще, дико плюсую Тычдыну, Andrew_Hook, Lidusha и, конечно же, samcon-у.

           
  82. 28 марта 2012 11:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Печалька

           
  83. 28 марта 2012 16:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Картина маслом - девочка гуляла по городу одна и таскала тяжелый баллон. Родители не могли смотреть на это, сжалились и купили собаку.
    Админ измени описание - родителям надоело таскать балон и они купили в рабство собаку.

           
  84. 28 марта 2012 18:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Бедный ребенок! Может, организм перерастет эту беду? так бывает при хорошем лечении.
    Хочу сказать недалеким и злобным комментаторам: примерьте эту ситуацию на себя, вдруг эта беда случилась бы с вами или с вашими детьми, неужели вы бы стали также глумливо выделываться перед публикой - "апорт", "усыплять"?

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.