Дети войны (18 фото)

20053
+304
Юные солдаты Второй Мировой Войны.
Несчастные дети, страшное было у них детство.

Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)
Дети войны (18 фото)

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 сентября 2011 04:53
    Пользователь offline

    0

    #
    победителей не судят... тока побебедили ли мы? какой ценой - потерь больше то.

    Пережить такую войну за наших - это как в лотерею выиграть

    при этом не сесть в лагеря рабом
           
  2. 21 сентября 2011 06:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Madison1
    тока побебедили ли мы? какой ценой - потерь больше то.

    и что? надо было сдаться? Сидел бы сейчас тут.


           
  3. 21 сентября 2011 06:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Madison1
    победителей не судят... тока побебедили ли мы? какой ценой - потерь больше то.

    Пережить такую войну за наших - это как в лотерею выиграть

    при этом не сесть в лагеря рабом


    1) Какой ценой? В кол-ве человеческих жизней? Потери СССР и Германии были почти равны (около 9 млн человек). Остальные 18 млн потерь СССР это перебитое мирное население. Если бы наши солдаты были таким же зверьем как Гитлеровские и на территории германии ровняли бы счет перебив 18млн мирных жителей тебе бы полегчало?

    2) Пережили войну не потому что повезло, а потому что победили. Наши люди оказались более стойкими и умелыми, наше оружие было лучше и его было больше, наши военоначальники грамотно выебли немецких, наша экономика оказалась более совершенной и гибкой.

    3) Про лагеря - тупой высер. Давайте все вместе поплачемся о слезинке вора!
           
  4. 21 сентября 2011 07:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Прошло больше полулувека,не нам судить о том,что было хорошего или плохого в той войнеюмы должны помнить,что мы устояли,мы вынесли боль,лишения,смерть.И МЫ ПОБЕДИЛИ!
           
  5. 21 сентября 2011 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    дети, кстати, часовых снимали на отличненько. Причем больше наши немецких, чем наоборот - те более жалостливые были, что ли
           
  6. 21 сентября 2011 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry
           
  7. 21 сентября 2011 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    через что им пришлось пройти, эх жалко детей cray
           
  8. 21 сентября 2011 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Юношество, погибшее на войне, - как изъятая из года весна. (с) Перикл
           
  9. 21 сентября 2011 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry angry
           
  10. 21 сентября 2011 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: viktorstan
    Будь проклята война !

    Лучше и не скажешь ! angry
           
  11. 21 сентября 2011 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Без комментария
           
  12. 21 сентября 2011 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Вчера посмотрел Брестскую крепость. Сегодня посмотрел эти фото, ком в горле стоит.
           
  13. 21 сентября 2011 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33 vishenka_33
           
  14. 21 сентября 2011 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Со стороны СССР дети шли воевать добровольно,мечтая отомстить за родных и близких,со стороны Германии "Гитлер-югенд" создавался насильно от нехватки взрослого населения на фронтах...
    Вопрос "В чём сила,брат?" актуален во все времена... sad
           
  15. 21 сентября 2011 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    мда
           
  16. 21 сентября 2011 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ДохлыйАнгел
    1) Какой ценой? В кол-ве человеческих жизней? Потери СССР и Германии были почти равны (около 9 млн человек). Остальные 18 млн потерь СССР это перебитое мирное население. Если бы наши солдаты были таким же зверьем как Гитлеровские и на территории германии ровняли бы счет перебив 18млн мирных жителей тебе бы полегчало?


    а ты не знал, что в 41 году на 2 человек давали - первому винтовку, а второму - патроны к ней. Кого первого убьют- тот берет винтовку или патроны и продолжает воевать.
    а еще стоял СМЕРШ с пулеметами с тыла, впереди немцы стреляют, а позади свои по своим.
    Точное количество погибших знает только Господь Бог, а мы можем догадываться только...
    Так что прежде чем делать такие голословные утверждения читаем историю, желательно незаагнажированных историков, а фильмы смотреть не надо - там такую фигню наснимают, что на уши не натянешь..
           
  17. 21 сентября 2011 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    вот гитлер-югент ну никак язык не поворачивается детьми назвать dirol
           
  18. 21 сентября 2011 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  19. 21 сентября 2011 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ДохлыйАнгел,
    angry
           
  20. 21 сентября 2011 11:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ДохлыйАнгел
    1) Какой ценой? В кол-ве человеческих жизней? Потери СССР и Германии были почти равны (около 9 млн человек). Остальные 18 млн потерь СССР это перебитое мирное население. Если бы наши солдаты были таким же зверьем как Гитлеровские и на территории германии ровняли бы счет перебив 18млн мирных жителей тебе бы полегчало?2) Пережили войну не потому что повезло, а потому что победили. Наши люди оказались более стойкими и умелыми, наше оружие было лучше и его было больше, наши военоначальники грамотно выебли немецких, наша экономика оказалась более совершенной и гибкой.3) Про лагеря - тупой высер. Давайте все вместе поплачемся о слезинке вора!

    Чеши на сайт к Гоблину и пиши эту ахинею там. Немцев (среди военных) погибло в два раза меньше. Твое ахрененно грамотное командывание просрало начало войны (я уж не пишу о том, что оно ей способствовало), от того и потери такие. Пр гибкую экономику - это к психиатру. Если б не лендлиз и не агромандные просторы СССР, то не известно, как бы и расчухались. По оружию вообще не заикайся: не всё наше было самым лучшим. В одном соглашусь: если б не героизм наших народов...
    Цитата: Тычдын
    Со стороны СССР дети шли воевать добровольно,мечтая отомстить за родных и близких,со стороны Германии "Гитлер-югенд" создавался насильно от нехватки взрослого населения на фронтах...

    Не пишите бред. "Гитлер-югенд" основан в 1926 году и совсем по другим мотивам. Дети из этой организации, как и наши пионеры, свято верили в свою правоту и величие Германии. То, что они входили в состав сопротивления во время добивания Германии, не говорит о том, что все они это делали по принуждению.

    Цитата: Virtuoso
    а ты не знал, что в 41 году на 2 человек давали - первому винтовку, а второму - патроны к ней. Кого первого убьют- тот берет винтовку или патроны и продолжает воевать.


    Честно говоря, подтверждений этому нет. Если есть источник, то киньте в личку. Буду благодарен.
           
  21. 21 сентября 2011 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Печально... Дети без детства... recourse
           
  22. 21 сентября 2011 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Дети....
    Тринадцать миллионов детских жизней
    Сгорело в адском пламени войны.
    Их смех фонтанов радости не брызнет
    На мирное цветение весны.

    Мечты их не взлетят волшебной стаей
    Над взрослыми серьезными людьми,
    И в чём-то человечество отстанет,
    И в чём-то обеднеет целый мир.

    Тех, кто горшки из глины обжигают,
    Хлеба растят и строят города,
    Кто землю по-хозяйски обживают
    Для жизни, счастья, мира и труда.

    Без них Европа сразу постарела,
    На много поколений недород
    И грусть с надеждой, как в лесу горелом:
    Когда ж подлесок новый станет в рост?

    Им скорбный монумент воздвигнут в Польше,
    А в Ленинграде – каменный Цветок,
    Чтоб в памяти людей остался дольше
    Прошедших войн трагический итог.

    Тринадцать миллионов детских жизней -
    Кровавый след коричневой чумы.
    Их мертвые глазёнки с укоризной
    Глядят нам в душу из могильной тьмы,

    Из пепла Бухенвальда и Хатыни,
    Из бликов пискаревского огня:
    "Неужто память жгучая остынет?
    Неужто люди мир не сохранят?"

    Их губы запеклись в последнем крике,
    В предсмертном зове милых мам своих...
    О, матери стран малых и великих!
    Услышьте их и помните о них!
    (А. Молчанов)
    Какая разница наши, немцы, амеры - это всё дети и они копируют взрослых, копируют нас, наши деяния и поступки....
           
  23. 21 сентября 2011 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    хороший юность clapping
           
  24. 21 сентября 2011 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  25. 21 сентября 2011 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    мой дед в 13-летнем возрасте ленинградскую блокаду пережил, с первого до последнего дня, свою бабушку похоронил. и до конца жизни ему казалось, что он голодный
           
  26. 21 сентября 2011 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  27. 21 сентября 2011 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж...не позавидуешь 27
           
  28. 21 сентября 2011 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    слава героям clapping
           
  29. 21 сентября 2011 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Честно говоря, подтверждений этому нет. Если есть источник, то киньте в личку. Буду благодарен.

    ну видимо, игры а-ля МОН и ей подобные...

    Эти дети дали нам жизнь...
    Наши, думаю, так не смогут.
           
  30. 21 сентября 2011 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    рано повзрослевшие дети recourse recourse
           
  31. 21 сентября 2011 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Дааа... А наши дети считают, что у них тяжелое детство: уроки, помощь по дому и т. д. Всё познаётся в сравнении! cray
           
  32. 21 сентября 2011 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ДохлыйАнгел
    2) Пережили войну не потому что повезло, а потому что победили. Наши люди оказались более стойкими и умелыми, наше оружие было лучше и его было больше, наши военоначальники грамотно выебли немецких, наша экономика оказалась более совершенной и гибкой.

    3) Про лагеря - тупой высер. Давайте все вместе поплачемся о слезинке вора!

    Слышали б вас сейчас ветераны. Вы просто неуч и невежа, а за мат я б еще и бан дал.
           
  33. 21 сентября 2011 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    СУКА война am am am
           
  34. 21 сентября 2011 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GermanBF
    СУКА война
    angry
           
  35. 21 сентября 2011 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж...Это не в контру с квэйком ночи на пролет рубиться и ВКонтактах зависать как сегодня у молоди.... smile
           
  36. 21 сентября 2011 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Не пишите бред. "Гитлер-югенд" основан в 1926 году и совсем по другим мотивам. Дети из этой организации, как и наши пионеры, свято верили в свою правоту и величие Германии. То, что они входили в состав сопротивления во время добивания Германии, не говорит о том, что все они это делали по принуждению.

    Не прав ты,дорогой...Цитирую:
    1 декабря 1936 года, по принятии «Закона о гитлерюгенде» (Gesetz über die Hitler-Jugend), а затем в 25 марта 1939 года — по принятии «Молодёжного служебного долга» (Jugenddienstpflicht) прежде формально добровольное участие в движении стало обязательным. С вступлением в должность руководителя организации Бальдура фон Шираха гитлерюгенд стала частью НСДАП. После Бальдура фон Шираха этот пост занял А. Аксман. Организация была распущена после поражения Третьего рейха.
           
  37. 21 сентября 2011 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    request
           
  38. 21 сентября 2011 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Virtuoso

    Врать только не надо..! У меня дед с 41-го (битва под Москвой) по 45-й (взятие Кенигсберга) прошел, ни каких заградотрядов не видел ни разу. Максимум из многих ранений - получил из пулемета в уличном бою за Кенигсберг из МГ-34 со стороны врага.
           
  39. 21 сентября 2011 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    ...
           
  40. 21 сентября 2011 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  41. 21 сентября 2011 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  42. 21 сентября 2011 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ABo
    VirtuosoВрать только не надо..! У меня дед с 41-го (битва под Москвой) по 45-й (взятие Кенигсберга) прошел, ни каких заградотрядов не видел ни разу. Максимум из многих ранений - получил из пулемета в уличном бою за Кенигсберг из МГ-34 со стороны врага.

    Заградотряды НКВД существовали,но их выставляли позади "неблагонадёжного элемента",зеков или штрафников... sad
           
  43. 21 сентября 2011 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Madison1
    Virtuoso
    Swarog
    Brutus и иже с ними

    Задолбали ….. ну сколько вдалбливать можно … ну не было у нас 1 винтовки на троих (это кстати было в ополчении немецком в 1945г.) у нас их как грязи, до сих пор склады ломятся. Заградотряды создали в тылах штрафников и неблагонадежных частей и есть множество фактов их героизма и подвигов. Про потери ДохлыйАнгел прав, эти цифры общеприняты и перепроверены мильон раз.
    Про поражения 1941 года тоже уже все разобрано и расписано, кто, почему и как (недавно были рассекречены кой какие документы).
    Кто ищет тот всегда находит.
    Не поддавайтесь прозападной пропаганде, читайте, смотрите составляйте своё мнение, будьте адекватны!
           
  44. 21 сентября 2011 19:18
    Пользователь offline

    0

    #
    И у наших ребят, и у фаустников из гитлерюгенда детство украдено. Проклятая война!
           
  45. 21 сентября 2011 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Юношество, погибшее на войне, - как изъятая из года весна. (с) Перикл

    Цитата: CAMA4ka
    Печально... Дети без детства...

    как точно сказано
           
  46. 21 сентября 2011 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  47. 21 сентября 2011 21:39
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль людей учавствовавших в войне...
           
  48. 21 сентября 2011 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  49. 21 сентября 2011 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Михаил ДУДИН
    Костер на перекрестке
    Из поэмы "Памяти краснодонцев"

    На косогор взбирается тропа,
    В сырой траве желтеют черепа.
    Чертополохом заросли окопы,
    В воронках рваных ржавая вода,—
    Здесь юности печальной навсегда
    Переплелись и оборвались тропы.

    Здесь тишина зловеща и пуста.
    Притихшие, оглохшие места
    Тревожит эхо позабытой песни...
    Горевшее на медленном огне,
    Простое слово, вверенное мне,
    В первоначальной ясности воскресни!

    Я знал страду. Я ел солдатский хлеб.
    Я видел столько горя. Я ослеп.
    Я разучился в воскресенье верить,
    Гнилую накипь желчи и тоски
    До гробовой неструганой доски
    Мне никакою мерой не измерить.

    Друзья мои, товарищи мои,
    Для вас уже окончились бои.
    Вы рассчитались полностью. Вы квиты!
    Но совесть говорит мне: «Не туши
    Горячий свет обугленной души.

    Ты здесь один». Плакучие ракиты
    Не шелестят листвой среди могил.
    О, как мне этот тихий воздух мил!
    И я его покоя не нарушу.
    Но, может, кто-нибудь — ведь путь
    далек!
    Заглянет на вечерний огонек
    И отведет за разговором душу.
           
  50. 21 сентября 2011 22:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    е прав ты,дорогой...Цитирую:
    1 декабря 1936 года, по принятии «Закона о гитлерюгенде» (Gesetz über die Hitler-Jugend), а затем в 25 марта 1939 года — по принятии «Молодёжного служебного долга» (Jugenddienstpflicht) прежде формально добровольное участие в движении стало обязательным.


    Не спорю, НО! Пионерская организация у нас вроде тоже была, как обязательной?, верно? И комсомол? Добровольно-принудительно, так сказать... Наши предки-дети воевали тоже из-за нехватки солдат? Патриоты были с обеих сторон! Немец - это сильный и достойный враг! Я б их херачих с двойным усердием и с не меньшим удовольствием!
    Но унижать их - не достойное занятие победителей!
    Цитата: STALIN
    Задолбали ….. ну сколько вдалбливать можно … ну не было у нас 1 винтовки на троих (это кстати было в ополчении немецком в 1945г.) у нас их как грязи, до сих пор склады ломятся. Заградотряды создали в тылах штрафников и неблагонадежных частей и есть множество фактов их героизма и подвигов. Про потери ДохлыйАнгел прав, эти цифры общеприняты и перепроверены мильон раз.
    Про поражения 1941 года тоже уже все разобрано и расписано, кто, почему и как (недавно были рассекречены кой какие документы).
    Кто ищет тот всегда находит.
    Не поддавайтесь прозападной пропаганде, читайте, смотрите составляйте своё мнение, будьте адекватны!

    Ну, вот ты, как раз, пропаганде и поддался....
           
  51. 21 сентября 2011 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    не бвло детства cray
           
  52. 21 сентября 2011 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    ДохлыйАнгел,
    Умпуни,
    Тычдын,
    Inde,
    STALIN,
    angry angry angry
           
  53. 22 сентября 2011 02:47
    Пользователь offline

    0

    #
    не место детям на войне
           
  54. 22 сентября 2011 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Не спорю, НО! Пионерская организация у нас вроде тоже была, как обязательной?, верно? И комсомол? Добровольно-принудительно, так сказать... Наши предки-дети воевали тоже из-за нехватки солдат? Патриоты были с обеих сторон! Немец - это сильный и достойный враг! Я б их херачих с двойным усердием и с не меньшим удовольствием!Но унижать их - не достойное занятие победителей!

    Здесь согласен,немец на то время был СИЛЬНЕЙШИМ из врагов,а про детей-мотивация была разной у тех и других.Их родителей наши войска не убивали с первого дня войны и их города не бомбила наша авиация...вот и вся разница. sad
           
  55. 23 сентября 2011 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  56. 23 сентября 2011 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    наши angry
           
  57. 23 сентября 2011 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Virtuoso
    а ты не знал, что в 41 году на 2 человек давали - первому винтовку, а второму - патроны к ней. Кого первого убьют- тот берет винтовку или патроны и продолжает воевать. а еще стоял СМЕРШ с пулеметами с тыла, впереди немцы стреляют, а позади свои по своим. Точное количество погибших знает только Господь Бог, а мы можем догадываться только...Так что прежде чем делать такие голословные утверждения читаем историю, желательно незаагнажированных историков, а фильмы смотреть не надо - там такую фигню наснимают, что на уши не натянешь..


    Судя по одной винтовке на триста человек - ты точно только догадываешься об истории и ничего реально не знаешь.
           
  58. 23 сентября 2011 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry
           
  59. 23 сентября 2011 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    ДохлыйАнгел,

    про лагеря высер говоришь?
    литературу читать надо
           
  60. 25 сентября 2011 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Без комментариев!!
           
  61. 28 сентября 2011 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  62. 1 февраля 2014 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    нельзя смешивать в одном посте детей-защитников родины и гитлера с приспешниками...
    а история всегда переписывается под властьимущих: сегодня большевики - красавцы, завтра фашисты - освободители...
    я уж не знаю, что через пару сотен лет будет dash2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.