Куда расселили погорельцев (22 фото)

20737
+328
Депутат Свердловской областной Андрей Альшевских в своем блоге показал новые дома,
куда расселили людей, которые потеряли жилье во время лесных пожаров.
Видно, что подрядчик строил на скорую руку и домики выглядят хорошо только со стороны.
Воды нет, все ходят на один колодец, удобств нет, штукатурка осыпается,
да и вообще на каждом шагу видны погрешности строителей, и никто не даст гарантии,
что это все не рухнет через полгода.

Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)
Куда расселили погорельцев (22 фото)

Комментарии (104) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 августа 2011 02:10
    Пользователь offline

    0

    #
    А до пожаров они в купеческих хоромах жили? dirol
           
  2. 17 августа 2011 02:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Такое дерьмо не сравнить даже с тем что было
           
  3. 17 августа 2011 02:37
    Пользователь offline

    0

    #
    кабанчик,

    ну на глазах они хотябы не разваливались думаю , и зимой будет холоднее в этих коробках чем в срубе.
           
  4. 17 августа 2011 02:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Валун
    ну на глазах они хотябы не разваливались думаю , и зимой будет холоднее в этих коробках чем в срубе.


    Не думаю что холодней будет,там же вон отопление есть вроде. А насчет того что это хуже,чем было, большой вопрос unknowing
           
  5. 17 августа 2011 02:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Валун
    ну на глазах они хотябы не разваливались думаю , и зимой будет холоднее в этих коробках чем в срубе.

    Брагу из бидона допьёт и всё подправит. drinks
           
  6. 17 августа 2011 03:13
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  7. 17 августа 2011 03:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ну а если бы их расселяли в шикарные квартиры, то возможно все бы стали спецом поджигать свои дома....чтоб на халяву переехать unknowing а так вроде это же временная мера?
           
  8. 17 августа 2011 04:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Детка, конечно временная 35
    Зато колодец шикарный angry
           
  9. 17 августа 2011 05:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия , ты такой же осталось спустя 16 лет .. увы =(
           
  10. 17 августа 2011 05:48
    Пользователь offline

    0

    #
    приличнее всего выглядит колодец am
           
  11. 17 августа 2011 06:03
    Пользователь offline

    0

    #
    да и живут в них быдло... гляньте на мужика на фотке - ему надо опохмелиться срочняк... fuck
           
  12. 17 августа 2011 06:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: кабанчик
    Брагу из бидона допьёт и всё подправит.

    laughing
           
  13. 17 августа 2011 06:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Exciter
    Не думаю что холодней будет,там же вон отопление есть вроде.


    Не думаю что оно будет работать )

    Цитата: Детка
    а так вроде это же временная мера?


    У нас же нет ничего более постоянного чем временное, миллионы все еще живут в разваливающихся бараках лет по 30-40, тоже ,,временных,, ))
           
  14. 17 августа 2011 06:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне кажется, наибольшая проблема в криворукости переселенцев, моментально все сломали и засорили. suicide
           
  15. 17 августа 2011 07:16
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  16. 17 августа 2011 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    перед очередными выборами отремонтировать обязательно пообещают
           
  17. 17 августа 2011 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    если временно поселили,то нехер жаловаться или им временно двух этажный особняк подовай? laughing
           
  18. 17 августа 2011 07:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Если бы не надо было всем откатить, то может и хватило бы на че-нить поприличнее построить
           
  19. 17 августа 2011 08:08
    Пользователь offline

    0

    #
    А кто-то не слабую копейку на этом поднял. am
           
  20. 17 августа 2011 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    были "Потёмкинские деревни" а тепарь Путинские деревни... dirol
           
  21. 17 августа 2011 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Так надо было 1) Быстро. 2) Дешево. ( 1. Отрапортовать: мы о народе вон как заботимся, ночей не спим. 2. Бабосики в карманчики разложить) Что и было исполнено.
    Цитата: Lidusha
    перед очередными выборами отремонтировать обязательно пообещают
    Ты на наше правительство-то не гони! Почему это только пообещают? Обязательно сделают... фотографию Путина с лопатой в одной руке и мастерком в другой на фоне горки кирпичей в этой деревеньке. На этом все и закончится.
    Цитата: Mirgilip
    Пущай поглядят ВСЕ, чего стоит пиздобольство мистера Пу и его маленького еврея!
    Посмотрят, но не увидят. Опять пойдут за этого же самого голосовать. А даже если не пойдут - все равно он "выберется"
           
  22. 17 августа 2011 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Детка
    а так вроде это же временная мера
    нет ничего более постоянного чем временное smile
    Цитата: POSITIVE
    да и живут в них быдло...
    а ты по одному о всех не суди,ты себя то видел? dirol
           
  23. 17 августа 2011 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    А с какого хрена частное жилье должно восстанавливаться за государственные деньги? Людям сделали как лучше, дали хоть какое то жилье, так еще и нос воротят. По большому счету жили бы они сейчас на улице бомжами.
    Для случаев пожара существует страховка, я вот не понимаю, почему россияне должны им скинуться на жилье за просто так. Может тогда уж всем правительство построит небольшой домик.
           
  24. 17 августа 2011 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Людям что не дай-все им мало и плохо...они ж не на вокзале живут?! им помочь-помогли, руки есть - доделали бы..это же ИХ дома теперь...а ныть - любой дурак может...а ты пойди, да доделай, все же не все сами с нуля сделали...ИМХО
           
  25. 17 августа 2011 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    есть такая поговорка! "Быстро,хорошо не бывает" to_clue
           
  26. 17 августа 2011 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Большая часть разрушений благодаря жильцам.... А что, дарёное должно было само обслуживаться и ремонтироваться. При любых стойках (тем более халявных) надобно доработать напильником.
           
  27. 17 августа 2011 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Детка
    а так вроде это же временная мера?

    ну да, ну да... как всегда, мы на временном живём постоянно все...
    Цитата: puhu
    А с какого хрена частное жилье должно восстанавливаться за государственные деньги? Людям сделали как лучше, дали хоть какое то жилье, так еще и нос воротят. По большому счету жили бы они сейчас на улице бомжами.

    чувак, вот попадёшь ты в такую ситуацию - поймёшь.

    и что за разговоры? страховка, херовка... чёт раньше мы как-то без страховок жили. помню, у соседей дом сгорел. так вся деревня скинулась, и мужики со всей деревни хату отстраивали. как говорится, с миру по нитке. и ничего, отстроили, не дом а загляденье.
           
  28. 17 августа 2011 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    да вы на жильцов посмотрите! и на поломки. Они сами всё разворотили.
           
  29. 17 августа 2011 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Vasilek771
    Людям что не дай-все им мало и плохо...они ж не на вокзале живут?! им помочь-помогли, руки есть - доделали бы..это же ИХ дома теперь...а ныть - любой дурак может...а ты пойди, да доделай, все же не все сами с нуля сделали...ИМХО

    Согласна полностью. Почему же мы так все привыкли, что нам кто-то что-то ДОЛЖЕН?! Конечно все потерять в пожаре - ужас, что такое, но от нытья, что правительство не такое, чиновники зажрались лучше же не станет!
           
  30. 17 августа 2011 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: puhu
    А с какого хрена частное жилье должно восстанавливаться за государственные деньги? Людям сделали как лучше, дали хоть какое то жилье, так еще и нос воротят. По большому счету жили бы они сейчас на улице бомжами.
    Для случаев пожара существует страховка, я вот не понимаю, почему россияне должны им скинуться на жилье за просто так. Может тогда уж всем правительство построит небольшой домик.

    Я посмотрю как ты заговоришь, когда твоя хата сгорит mr47_04
    Цитата: Vasilek771
    Людям что не дай-все им мало и плохо...они ж не на вокзале живут?! им помочь-помогли, руки есть - доделали бы..это же ИХ дома теперь...а ныть - любой дурак может...а ты пойди, да доделай, все же не все сами с нуля сделали...ИМХО

    а вот с этим я согласна, надо и самим усилия прикладывать, мне в квартире никто ремонт не делает
           
  31. 17 августа 2011 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Выглядит все очень хрупко, что тут можно доделать, если тебе дом построили из говна? Только рядом еще один построить. А для этого не только прямые руки нужны, но и ресурсы. У них же там еще компенсация денежная должна была быть, вообщем по одним фоткам трудно судить чего там да как.
           
  32. 17 августа 2011 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    не понимаю тех, кто надеется на помощь государства... живя в нашей стране можно надеется только на себя!
           
  33. 17 августа 2011 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    самый лучший вид - у колодца, но блин как ни крути - ИМХО - жильцы сами тут много к чему руку приложили, а где и ногу
           
  34. 17 августа 2011 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец.
           
  35. 17 августа 2011 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    "На безптичьи и жопа-соловей!" sad
           
  36. 17 августа 2011 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lidusha
    перед очередными выборами отремонтировать обязательно пообещают

    angry
           
  37. 17 августа 2011 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    =(
           
  38. 17 августа 2011 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 Такая страна... что вы хотели?
           
  39. 17 августа 2011 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  40. 17 августа 2011 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Откровенно, сделано конечно на отъе..сь
           
  41. 17 августа 2011 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Gregor McMillan
    Мне кажется, наибольшая проблема в криворукости переселенцев, моментально все сломали и засорили

    согласен
           
  42. 17 августа 2011 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Колодец хоть на выставку можно angry
           
  43. 17 августа 2011 10:52
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    sad
           
  44. 17 августа 2011 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    А что вы хотели за рекордно быстрые сроки
           
  45. 17 августа 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  46. 17 августа 2011 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  47. 17 августа 2011 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Не дай бог конечно в такой ситуации оказаться,но надо бы погорельцам самим немножко аккуратней относится. У моих родителей щитовой домик в деревне (срок службы 25 лет, временный laughing ) уже третий срок пошёл и ничо.вполне жить можно.
           
  48. 17 августа 2011 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    пох, если чесно
           
  49. 17 августа 2011 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Строилось то все как можно быстрее, чтоб поскорее заселить, людей, понятно что идеально не будет, но не сказал бы что это прям невыносимые условия. Чесно говоря вообще удивлен что даже такое предоставили!
           
  50. 17 августа 2011 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    тоже согласна с тем,что гос-во им помогло,построило,да на скорую руку,тк много надо было и в короткий строк. но люди деревенские и руки у них должны быть на месте по идее,могли бы сами подправить/доделать/приделать... а то они ждут наверное коттеджи с бассейнами... хоть бы за крышу над головой спасибо сказали. дареному коню в грабли не смотрят,как грится...
           
  51. 17 августа 2011 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  52. 17 августа 2011 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    а зачем этим колдырям нормальное жилье? один хрен скоро скопытятся от цирроза
           
  53. 17 августа 2011 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    сами разломали всё! вон видно дверь входная вся побитая! типо сама вся помалясь в мятинах! привыкли жить в селе с их избами!
    6 фото снизу сразу видно мужик ниразу не бухает )) WhiteVoid_1

    и де собака лежит дверь вся обосраная )) сама взяла и испачкалась и сломалась! ) blush
           
  54. 17 августа 2011 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Woland De Mord,
    Может нам стоит вернуться в те времена, когда возмещением ущерба чужих людей занимались особо жалостливые соседи? Это твой дом, ты за него и отвечай. Грубо, конечно, но честно по отношению к этим же соседям.
    Страхование - прекрасный способ защиты имущества, и чего в нем плохого я не вижу. Почему тем летом пришлось платить за тех, кто вовремя не почесался застраховать свой дом?
    Хотя, конечно, на те деньги, которые вся страна им собирала, можно было и поприличнее сделать. Наварились одни чинуши.
           
  55. 17 августа 2011 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    и де собака лежит дверь вся обосраная )) сама взяла и испачкалась и сломалась! ) blush
           
  56. 17 августа 2011 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Издеваются над людьми.
           
  57. 17 августа 2011 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  58. 17 августа 2011 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    а плешивый крыс говорит что все довольны wassat
           
  59. 17 августа 2011 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  60. 17 августа 2011 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Зато я помню, как по зомбоящику чинуши распинались и красовались, типа какие мы молодцы, такие домики офигенные всем построили... В общем, показуха ещё та была. А на деле...говно-говном... А сколько при этом денег было потрачено? Спрашивается - куда??
           
  61. 17 августа 2011 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    am Плевок чиновников погорельцам....
           
  62. 17 августа 2011 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Vasilek771

    Людям что не дай-все им мало и плохо...они ж не на вокзале живут?! им помочь-помогли, руки есть - доделали бы..это же ИХ дома теперь...а ныть - любой дурак может...а ты пойди, да доделай, все же не все сами с нуля сделали...ИМХО

    А ты глянь на высокоинтеллектуальное лицо поселенца 35
           
  63. 17 августа 2011 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy
    Лучше бы привезли погорельцам брошенные избы из мертвых деревень, всяко лучше было бы и дешевле.

    А избу что можно перевозить?
    Зачем они показывают свои замки? я не поняла..
           
  64. 17 августа 2011 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо, хоть такого от государства дождались laughing
           
  65. 17 августа 2011 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Как говорится, помоги себе сам. Нечего надеяться на наше государство
           
  66. 17 августа 2011 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Поселенцы алкаши какие то, засрали всё нахуй, свиньи. am Как в сказке про Золотую рыбку и этого мало.
           
  67. 17 августа 2011 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    "А те, кто мужественно отстоял своё жильё от пожара, так и продолжают жить в разваливающихся хатах ..."
    Большинство пожаров - по вине самих же жителей, которые разучились вести себя в лесу, их же дети шляются, от безделья костры жгут, да курят ...
           
  68. 17 августа 2011 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Пашунька
    Как в сказке про Золотую рыбку и этого мало.

    angry
    кстати, с аватаром у тебя что-то не то, точно тебе говорю
           
  69. 17 августа 2011 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Судя по тому как всё засрано и сломано - дело рук самих жильцов. До этого поди вообще в гадюжнике жили. И правда как в сказке про золотую рыбку.
           
  70. 17 августа 2011 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Хоть такое жилье, лучше за пару недель не построить, а людям где то жить надо было
           
  71. 17 августа 2011 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Освоен бюджет, что тут еще сказать ... dash2
           
  72. 17 августа 2011 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2
           
  73. 17 августа 2011 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    мда уж am
           
  74. 17 августа 2011 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirgilip
    Я даже рад... Честно. Пущай поглядят ВСЕ, чего стоит пиздобольство мистера Пу и его маленького еврея!

    Уже десять лет глядим,чо толку.... dirol
           
  75. 17 августа 2011 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ну согласитесь, это лучше чем не чего
           
  76. 17 августа 2011 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    У переселенцев вид алкоголический!!!
           
  77. 17 августа 2011 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Zmiy
    Лучше бы привезли погорельцам брошенные избы из мертвых деревень, всяко лучше было бы и дешевле.

    А вот этого - "дёшево" - не надо! Ибо
    Цитата: DIK
    А кто-то не слабую копейку на этом поднял.

    а заодно русаков научили bidonville строить...
    Цитата: Сквирелл
    А даже если не пойдут -

    Имхо, это уже никому из власть предержащих не страшно, не нужно, не интересно... Голосуй, не голосуй - всё равно получишь ....
           
  78. 17 августа 2011 18:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда! А страховать свое жилье просто нереально...
           
  79. 17 августа 2011 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Детка,
    я вот тоже подумал, что это времянки, но если будут также и новые строить, то только suicide
           
  80. 17 августа 2011 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну,как бы плохо не сделали,все равно суде по мужику на предпоследней фотке,там не стремятся сохранить,а до рушить до конца.
           
  81. 17 августа 2011 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ну на??!!?!?! Ну прям удивили, прям поражен.... sad sad sad
           
  82. 17 августа 2011 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karamelka09
    А избу что можно перевозить?

    Да перевозятся аж бегом. Только бревна в срубе нумеруются, что бы опять такой же дом построить. Если с кругляка, то там каждый ствол на место должен сесть.
    Жесть, я как-то читал и слова погорельцев, и подрядчиков, там бабок по карманам разошлось, мама не горюй. am am am am
           
  83. 17 августа 2011 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх, ребята....
           
  84. 17 августа 2011 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Ублюдки,типа смотрите обещали крышу над головой чего еще надо am am am е...ее правительство сами то в хоромах живут и в ус не дуют am
           
  85. 17 августа 2011 22:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж,это вам не ГОСДАЧИ dirol Людей жалко cray
           
  86. 17 августа 2011 23:07
    Пользователь offline

    0

    #
    денюшки кто-то хапанул to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  87. 17 августа 2011 23:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Для суровых уральских мужиков-самое оно!!! lol
           
  88. 18 августа 2011 00:25
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  89. 18 августа 2011 00:44
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  90. 18 августа 2011 00:45
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  91. 18 августа 2011 01:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: кабанчик
    А до пожаров они в купеческих хоромах жили?

    согласен. не иду на защиту подрядчика .. но люди порой сами виноваты
    в этом гавне. и россия знаменита свомими подрячиками ..
    главное объект вовремя сдать
           
  92. 18 августа 2011 01:30
    Пользователь offline

    0

    #
    А почему люди погорели? Из за собственного распиздяйства. Вся роисся погрязла в распиздяях. Посмотрите как они живут, трава не кошена, мужики со спившимися рожами, ни хрена не делают. Скосили бы траву, прошлись бы бороной полосу в метров 50 шириной вокруг деревни посёлка и сохранили бы жилище, ан нет мы подождём, пока государство позаботится. Вы сами россияне во всём виноваты. Не надо Путина с Медведом винить. ВЫ САМИ ИДИОТЫ И БЕЗДЕЛЬНИКИ. Государство это ВЫ сами, учитесь у немцем , шведов, норвегов и т.д Наболело.
           
  93. 18 августа 2011 04:26
    Пользователь offline

    0

    #
    А не начать ли нам товарищи с того что пожары то такие страшные были изза упразнения лесников и осушения болот ? ну и еще там какието причины были непомню.
           
  94. 18 августа 2011 06:13
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  95. 19 августа 2011 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  96. 19 августа 2011 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    мдаа
           
  97. 21 августа 2011 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  98. 21 августа 2011 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  99. 24 августа 2011 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  100. 28 августа 2011 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    позор
           
  101. 31 августа 2011 01:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну зачем же ж под евроремонты косить? Вы ж в России живете - делайте русские ремонты - бревна положили, краской покрасили, крышу саломой накрыли и отлично, колодец есть, в туалет за угол, топить дровами... Все как положено у вас за мкадом в 21 веке :)
           
  102. 4 сентября 2011 19:00
    Пользователь offline

    0

    #
    acute
           
  103. 8 сентября 2011 09:07
    Пользователь offline

    0

    #
    временная-понятие растяжимое!и будут они там существовать лет 50,это же тоже не постоянно,правда?
    эти домишки от снега на круше-то провалятся,а как там жить семьям с детьми??
    этих говнюков криворуких кто строил такое надо было туда поселить,а их собственные квартиры отдать погрельцам,это было бы справедливо
           
  104. 22 ноября 2011 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    как всегда am
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.